Разборка задней двери киа спортейдж 4 своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Антикоррозийная обработка год спустя, разборка пластикового обвеса дверей, багажника Kia Sportage 4

Спустя год доделал оставшуюся часть антикоррозионной обработки, а именно скрытые полости дверей, за обшивкой задних арок (проблемное место любого авто), в моторном отсеке, в районе стеклоочистителей под решёткой, подвеску. Все места где нужно было разбирать –разбирал, обшивку, пластиковую декорацию и т.д. Загрязнённые места мыл, сушил, благо август теплом не обделил.

Начну с подвески. Пожалел что по не знанию не обработал подвеску сразу после покупки. Появилась немного коррозионного налёта на болтах, тормозных дисках и прочих не крашеных частях. Пришлось вдобавок предварительно обрабатывать Brunox(с кисточкой в комплекте) .
Некоторые детали частично красил. Подвеску обработал из баллончика DINITROL 4010.

К баллончику покупал удлиняющий пластиковый шланг длинной 60см у которого с одной стороны латуневый разбрызгиватель в котором по кругу сделаны отверстия, чтобы распылять на 360 градусов. но он не подходил к баллону. Но у меня остался распылитель от баллончика с LT, пришлось из этих частей химичить работоспособный шланг-распылитель. Шланг конечно не стоит тех денег которые за него просят. Думаю можно будет приспособить шланжик от баллона с мовилем, и ещё мовиль куда ни будь пригодится.
ушло 3 баллона по 10у.е за шт. По неопытности по началу одного баллона хватило лишь на полтора колеса, потом приспособился 1 баллон на две стороны. Здесь главное не брызгать лишнее, через несколько минут состав подсыхает, проявляется и становится понятно где добавить. При 25 градусах тепла подсыхал за час. В общем состав этот предназначен для моторного отсека, так как выдерживает высокую температуру и не вымазывает одежду когда высохнет. При высыхании образует не липкую пленку напоминающую матовый лак. Для подвески есть специальный состав 3125 HS но к нам его не завозят. Поэтому дилер от этой компании порекомендовал 4010.Пока о защитных свойствах сказать ничего не могу, срок прошёл не большой. Через сезон можно будет сделать выводы насколько состав долговечен на подвеске. Использовать тот же состав что и для днища не стал по причине что всё будет в черноте. Как потом обслуживать? Да и ещё, тормозные диски закрашивал по минимуму, что бы не нарушить их охлаждение.

Боковые двери. Обработано Dinitrol LT на станции антикора. Обрабатывать самому из баллончиков не всегда целесообразно, нужен длинный распылитель. LT используется для обработки когда еще нету признаков коррозии. Если есть признаки тогда –ML. Перед обработкой обязательно Снимите динамики

иначе они наверняка будут загажены антикоррозионным составом и звучать будут не лучшим образом. Они не имеют ни какой защиты изнутри, ни чем не прикрыты. Разборку начинаем с углубления внутренней рукоятки двери- подковырнул заглушку и выкрутил винт. Потом снял внутреннюю накладку зеркала, подложил в верхней части ткань и плоской отвёрткой по направления в низ опрокинул накладку. Да ещё, при разборке передней пассажирской двери надо разобрать внутреннюю ручку пассажира, подковырните декоративную накладку на ручке, под ней находится 2 шурупа. Снизу по центру внизу под обшивкой есть углубление, в него вставил пластиковый рычажок и прошёл по кругу отщелкивая клипсы расположенные под обшивкой. Когда отстегнул все клипсы, осторожно отводим обшивку от двери чтобы не повредить динамик освободившими клипсами, отсоединяем тросик открытия двери и шлейфы идущие к кнопкам управления и к 2 динамикам. Откручивая динамики работайте предельно осторожно и с хорошо подходящей отверткой под шурупы, чтобы не соскочила и не повредила динамик. С завода двери по периметру внутри обработаны узкой полосой защитным составом это видно на фото в посадочном гнезде динамика когда он снят, так что первое время беспокоится особенно нечего.

(Это в словацкой сборке). Обрабатывать по высоте достаточно до средины двери, чтобы не заливать раствором стекло и свеклоподъёмник, выше обычно двери не гниют. Накладку водительской двери снимал непосредственно перед обработкой на месте, иначе не откроите дверь. Стекла должны быть подняты перед снятием обшивки. Может кому понадобится -всё подробно в видео

.Багажная дверь. Начинал разбирать с той накладки которая ближе к завесам.
Видео здесь —

Дальше сложность в том чтобы не при разборке и сборке не слизались и без того два хлипкие пластмассовые выступы (бугорки)на самых коротких пластиковых частях, те которые с зелёными клипсами. Эту часть лишний раз защёлкивать разбирать и собирать не советую, только по необходимости. Если повредятся ничего страшного 505 с содой в помощь.

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Наружное оборудование и кузовные элеиенты Kia Sportage

12.2.9 Разборка, снятие, установка и регулировка дверей / Kia Sportage

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Порядок выполнения
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Разборка, снятие и установка

Порядок выполнения
  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
Порядок выполнения
  1. Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
  1. Произведите контрольный замер С, - положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, - для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.
разборка дверей KIA SPORTAGE Замена бокового стекла на Kia Sportage 1 Kia Sportage ремонт крыла и двери замена грм кia sportage кия спортейдж Шумоизоляция автомобиля Kia Sportage

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4. С течением времени и сменой поколений автомобили становятся технологичнее, легче, красивее, но не всегда комфортнее и тише. Все дело в том, что тишину автомобиля в заводских условиях можно определить мягкостью сайлент-блоков подвески, толщиной силового металла, а так же разнообразных демпферов. Невозможно в конвеерных заводских условиях сделать полную вибро-шумоизоляцию автомобиля, ведь, иначе стоимость автомобиля неизбежно перешагнет за премиум сегмент из-за высокого содержания человеческой рабочей силы. Для того, чтобы сделать автомобиль тише и комфортнее, необходимо запастись шумо-виброизоляционными материалами (лучше дорогими, как это делаем мы), и обработать кузов. И очень желательно сделать это самыми качественными и эффективными продуктами на момент работы, чтобы не кусать потом локти. Спеццентр Авто-Локер имеет узкую специализацию по шумоизоляции автомобильных салонов с 2007 года и является флагманский партнером производителя шумопоглощающих материалов Comfort mat в Москве. Нам доступны некоторые эксклюзивные материалы, которые производятся только для наших нужд на отдельном конвеере, и могут быть установлены только в автомобили наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Новенький Sportage четвертого поколения, записанный к нам на шумоизоляцию прибыл вовремя. Еще за 1 час до приезда автомобиля мы нарезали все материалы по нашим фирменным лекалам и разместили их в нашу специальную печку прогреваться до температуры 50-55 градусов. К тому моменту, когда салон автомобиля будет разобран, материал уже будет равномерно прогрет по всей толщине и готов к монтажу на кузов. Владелец автомобиля при этом находится рядом с нами в уютном персональном диванчике прямо напротив автомобиля и наблюдает за нашей работой, которая продлится всего 9-11 часов. Но, давайте обо всем по порядку.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция капота Sportage 4 производится по технологии виброизоляции металла капота (здесь мы используем легкий Comfort mat Dark D3), а так же шумотеплоизоляции штатной обшивки капота вспененной резиной Fusion 3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция крыши Sportage 4 начинается с аккуратного демонтажа потолочной обшивки и подготовки металла крыши к монтажу виброизоляции. Мастер работает в чистом комплекте перчаток и наш коллектив гарантирует чистоту исполнение своей работы (отсутствие зацепов и пятен на потолочных деталях).

Шумоизоляция Kia Sportage 4

На металл крыши мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и весьма эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер из премиум линейки Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа вибродемпфирующего слоя мы укладываем на потолок высокоплотный войлочный поглотитель звука Felton. Толщина материала 10 мм. и высокая плотность вместе с влагостойким покрытием надежно будут препятствовать распространению звуковой волны под обшивкой крыши. Ребра-усилители заклеивать ни в коем случае нельзя, ибо гарантированно нарушится вентиляция металла и скрытых полостей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция дверей Sportage 4 производится с полной разборкой двери. Для этого необходимо не только снять дверную обшивку, но и сам дверной щит, на котором смонтирован подъемник стекла.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обрабатываем внешний лист металла двери вибродемпфером топовой линейки Comfort mat Dark D3. Этот материал весьма легок, благодаря современной "воздушной" мастике и при толщине 3 мм. невероятно эффективен.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Легкая мембранная изоляция Comfort mat Integra занимает свое место в качестве второго слоя в двери. Этот материал на 100% влагостоек, именно поэтому его использование в дверях полностью оправданно.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери получает слой шумопоглощающих "пирамидок" Comfort mat Soft Wave 15, которые не только задержат боковой шум, но и обеспечат плотную посадку дверной обшивки без щелей, скрипов и других неприятностей.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция пола, багажника и арок Kia Sportage 4 начинается сразу после того, когда работы по потолку и дверям завершены. К данному моменту у нас прошло примерно 4,5 часа.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Для того, чтобы сделать работу красиво и качественно, необходимо полностью освободить салон от всего, что мешает. Это сидения, обшивки, центральная консоль, ковры.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Каждый день в нашем боксе ведется работа сразу по нескольким автомобилям (у нас большущая команда), поэтому владельцы автомобилей могут не только пообщаться и обменяться опытом владения своими автомобилями, но и впечатлениями от своих любимых авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Поскольку мы еще заранее нарезали всю виброизоляцию, и разместили ее разогреваться в нашу специальную печку до температуры 50 градусов, сам процесс монтажа происходит в течение часа, ведь мастера берут уже готовые и равномерно прогретые по всей толщине листы материала. Пол в салоне и колесные арки мы обработали одним из мощнейших вибродемпферов толщиной 4 мм., который выполнен на новой "воздушной" мастике Comfort mat Ultra Loker и имеет два слоя фольги для максимальной каркасности и способности бороться с тяжелым гулом.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Comfort mat Ultra Loker 4 мм. это эксклюзивный, легкий и мощнейший вибродемпфер, разработанный специально для нужд флагманского установочного центра Авто-Локер, который производится на отдельном конвеере Comfort mat. Материал легок, эффективен, и имеет в своем составе самую передовую формулу мастики, которая позволяет материалу не менять характеристик ни со временем, ни в зависимости от погодных условий за бортом (температура). Промежуточный слой фольги придает невероятную каркасность и способность бороться с гулом на самых вибронагруженных частях салона (такие как пол и арки). Установить Ultra Loker можно только в нашем спеццентре. Все лучшее только для наших клиентов.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Когда процесс виброизоляции закончен, мы приступаем к укладке шумопоглощающего слоя. Им выступает 6-миллиметровая вспененная резина Comfort mat Vision. Эта резина укладывается на пол в салоне с подворотом под торпедо, а так же на задние колесные арки.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Затем мы приступаем к монтажу плотной звукоизоляционной мембраны Comfort mat Блокатор, которая позволяет выжать максимум от слоев, расположенных под ней.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Пол в багажнике обработан двухслойным пирогом Comfort mat БлокШот 7, финальный слой которого (синий) так же состоит из звукоизоляционной мембраны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Таким образом, мы имеем полное трехслойное покрытие всего пола и колесных арок, причем с финальным слоем из звукоизоляционной мембраны со 100% покрытием. Такая технология по праву может называться самой топовой и мы очень гордимся, что наши клиенты это понимают. Вариантов подешевле и побюджетнее мы принципиально не предлагаем и не будем предлагать никогда.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Обшивка двери багажника обрабатывается шумопоглотителем-антискрипом Comfort mat Soft Wave 15, а сама дверь багажника подвергается вибродемпфированию материалом Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Дополнительная услуга: шумоизоляция торпедо и моторного щита в стоимость работ по салону не входит и оплачивается отдельно. В рамках этой работы мы боремся со скрипами торпедо и шумом двигателя. Обрабатываем звукопоглотителями не только саму панель приборов, с полным ее демонтажом, но и подторпедное пространство. Владелец автомобиля на нашем фото отчете как раз захотел эту услугу и мы выполняли ее на данном авто.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После монтажа шумоизоляции на все детали кузова мы приступаем к обратной сборке салона.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

После сборки Sportage 4 мы обязательно протираем салон, а так же проверяем работоспособность всей электроники и механизмов. Наш богатый опыт работы ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года позволяет гарантировать каждому нашему клиенту безупречное качество работы, а так же сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства в автомобиль, таких как зазоры, зацепы, пятна или сломанные пистоны. От всего этого вас защищает наша фирменная гарантия Авто-Локер, а так же тысячи отзывов о нас по автомобильным клубам страны.

Шумоизоляция Kia Sportage 4

Шумоизоляция Kia Sportage 4 по максимальной фирменной программе Авто-Локер позволила существенно снизить шум в автомобиле на средних и высоких скоростях. Наша работа продлилась чуть более 10 часов, за которые наша команда в присутствии владельца смонтировала в автомобиль 54 килограмма самых актуальных и эффективных шумопоглощающих материалов на момент проведения работ, которые позволяют наслаждаться комфортом в салоне и не повышать голос в беседе с ростом скорости. Еще одним тихим и комфортным автомобилем стало больше. Надеемся, наш фото отчет помог вам определиться с выбором организации, которой стоит доверить своего железного коня!

Разборка задней двери киа спортейдж 4 своими руками

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция сборки передней двери

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Kia Sportage

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 - Внутренняя ручка
2 - Панель внутренней обивки
3 - Изоляционный экран
4 - Ударник замка
5 - Активатор дверного замка
6 - Подлокотник
7 - Направляющий желоб оконного проема
8 - Стекло
9 - Сборка регулятора стеклоподъемника
10 - Направляющая стекла
11 - Сборка дверного замка
12 - Рама двери

13 - Наружная ручка
14 - Уплотнитель
15 - Ограничитель хода двери
16 - Палец ограничителя
17 - Петельная сборка
18 - Молдинг
19 - Накладка громкоговорителя
20, 21 - Уплотнители нижние
22 - Пыльник
23 - Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 - Кронштейн поручневой рукоятки
25 - Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 - Внутренняя ручка
2 - Подлокотник
3 - Панель внутренней обивки
4 - Кнопка выключения замка
5 - Изоляционный экран
6 - Центральный направляющий желоб
7 - Направляющий желоб оконного проема
8 - Ударник замка
9 - Рукоятка привода стеклоподъемника
10 - Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 - Сборка регулятора стеклоподъемника
12 - Сборка дверного замка

13 - Рама двери
14 - Активатор дверного замка
15 - Наружная ручка
16 - Уплотнитель
17 - Ограничитель хода двери
18 - Палец ограничителя
19 - Центральный желоб
20 - Петельная сборка
21, 24, 25 - Уплотнители
22 - Молдинг
23 - Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 - Заднее стекло
2 - Молдинг
3 - Рама двери
4 - Уплотнитель

5 - Ударник замка
6 - Панель внутренней обивки
7 - Э/мотор привода стеклоочистителя
8 - Стеклоочиститель
9 - Газонаполненный телескопический упор

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Откройте дверь задка.
  3. Выверните два крепежных винта и снимите крышку дверного стоп-сигнала верхнего уровня.
  4. Отсоедините электропроводку, выверните два крепежных винта и снимите фонарь стоп-сигнала.
  5. Рассоединив два контактных разъема (по одному с каждой стороны дверной сборки) отключите электропроводку обогревателя заднего стекла.
  6. Снимите заземляющий язычок фиксации правого разъема электропроводки обогревателя.
  7. Отпустите 12 фиксаторов и снимите нижнюю панель внутренней обивки двери.
  8. Снимите пластмассовую крышку слева от центрального проема в дверной раме и через сервисное отверстие рассоедините три контактных разъема внутренней электропроводки двери.
  9. Рассоедините три одно-контактных разъема, расположенных в левом верхнем углу дверной сборки.
  10. Извлеките из посадочного отверстия в левом верхнем углу двери резиновую проходную втулку и высвободите из дверной рамы жгут электропроводки.
  11. Извлеките штифты из разъема стоп-сигнала и один штифт из левого разъема обогревателя стекла.
  12. Аккуратно высвободите жгуты электропроводки из кабельного канала в дверной раме, а также из защитного кожуха и резиновой проходной втулки.
  13. Зафиксируйте корпуса разъемов своими штифтами.
  14. Высвободите из дверной рамы правую проходную втулку, обеспечив тем самым доступ к трубке подачи жидкости к соплу омывания заднего стекла.
  15. Снимите сопло и отсоедините от него подающую трубку.
  1. Заручившись поддержкой ассистента, надежно зафиксируйте дверь задка в открытом положении и отсоедините от двери сферические опоры телескопических упоров.
  1. С целью облегчения процедуры установки сожмите защитный чехол и зафиксируйте с его наружной стороны разъем подающего шланга.
  2. Отсоедините подающий шланг от разъема и снимите его с автомобиля.
  1. Выверните по одному петельному болту.
  1. Удостоверившись в надежности фиксации двери, выверните оставшиеся два болта и снимите дверную сборку с автомобиля.
  2. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  3. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Произведите контрольные замеры А, В и D и удостоверьтесь, что результаты измерения не выходят за пределы допустимых диапазонов, в случае необходимости отпустите петельные болты и сферические опоры телескопических упоров и подправьте положение двери в кузовном проеме. Закончив регулировку, затяните болты и опоры с требуемым усилием.
  1. Произведите контрольный замер С, - положение установленных на боковых стеках кузовного проема клиньев определяет угол закрывания двери на виде С. Если результат измерения превышает допустимое значение, сдвиньте клинья наружу, - для увеличения размера следует, наоборот, сдвинуть клинья в сторону проема.

Видео про "Разборка, снятие, установка и регулировка дверей" для Kia Sportage

KIA Sportage 2010- Снятие и Установка переднего бампера/Removal and installation FRONT BUMPER Полная регулировка ручника КИА Спортейдж 3 замена грм кia sportage кия спортейдж

Разборка, снятие, установка и регулировка дверей Киа Спортейдж

Конструкция приводов дверных замков и стеклоподъемников подробно рассмотрена в Разделах Конструкция привода дверных стеклоподъемников и Конструкция привода дверных замков.

Конструкция сборки передней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Панель внутренней обивки
3 — Изоляционный экран
4 — Ударник замка
5 — Активатор дверного замка
6 — Подлокотник
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Стекло
9 — Сборка регулятора стеклоподъемника
10 — Направляющая стекла
11 — Сборка дверного замка
12 — Рама двери

13 — Наружная ручка
14 — Уплотнитель
15 — Ограничитель хода двери
16 — Палец ограничителя
17 — Петельная сборка
18 — Молдинг
19 — Накладка громкоговорителя
20, 21 — Уплотнители нижние
22 — Пыльник
23 — Карман в подлокотнике/поручневая ручка
24 — Кронштейн поручневой рукоятки
25 — Цилиндр дверного замка

Разборка, снятие и установка

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. Снимите панель внутренней обивки двери.
  1. Выверните два крепежных винта и снимите кронштейн поручневой ручки.
  1. Выверните четыре крепежных болта, высвободите из фиксаторов на дверной раме жгут электропроводки и динамик громкоговорителя. Рассоедините контактный разъем и снимите динамик.
  1. Отделите от двери пленочный изоляционный экран.
  2. Подсоедините батарею и, - если отсоединяли, - электропроводку переключателя привода стеклоподъемника. Включите зажигание и наполовину опустите дверное стекло. Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Через проем в дверной раме выверните два болта крепления стекла к регулятору стеклоподъемника.
  1. Наклонив вперед, аккуратно извлеките стекло из оконного проема двери.
  1. Отсоедините электропроводку от электромотора привода регулятора стеклоподъемника, отдайте шесть гаек и через сервисное отверстие извлеките сборку регулятора из дверной рамы.
  1. Снимите направляющий желоб (1) оконного проема.
  1. Выверните один крепежный болт и через сервисное отверстие извлеките направляющую стекла из дверной рамы.
  1. Вращая против часовой стрелки, снимите кнопку отпускания замка двери.
  1. Отсоедините два приводных штока от наружной ручки двери.
  1. Выверните три крепежных болта и через сервисное отверстие извлеките из дверной рамы замковую сборку.
  1. На правой двери отдайте две крепежных гайки и снимите активатор замка.
  2. Отдайте две крепежных гайки и снимите наружную ручку двери.
  3. Снимите дверное зеркало заднего вида (см. Раздел Снятие и установка дверных зеркал заднего вида).
  4. Рассоедините пять контактных разъемов проложенной внутри дверной рамы электропроводки.
  5. Через сервисное отверстие извлеките электропроводку из рамы.
  1. Аккуратно выбейте молотком палец ограничителя хода двери, - постарайтесь не повредить лакокрасочное покрытие.
  1. Отдайте две крепежных гайки и снимите ограничитель.
  2. Снимите пыльник дверного порога.
  1. Выверните четыре петельных болта и снимите дверь с автомобиля, - воспользуйтесь помощью ассистента.
  1. В случае необходимости снимите панели отделки дверного порога и нижней секции стойки В и снимите с установочного фланца дверного проема уплотнительную полосу.
  1. Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов, - проследите за соблюдением требований Спецификаций Главы Кузов к усилиям затягивания резьбового крепежа.
  2. Проверьте правильность посадки двери в кузовном проеме, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку.
  1. Отпустите петельные болты и выровняйте дверь в проеме относительно окружающих кузовных панелей. Закончив регулировку, не забудьте затянуть болты с требуемым усилием.
  2. Проверьте правильность защелкивания дверного замка. В случае необходимости отпустите крепежные болты и подправьте положение ударника.

Путем смещения ударника в горизонтальном направлении может быть выровнено положение заднего края закрытой двери относительно поверхности стойки.

Порядок выполнения процедур аналогичен описанному выше для передних дверей с поправкой на отличия в конструкции сборок.

Конструкция сборки задней двери

1 — Внутренняя ручка
2 — Подлокотник
3 — Панель внутренней обивки
4 — Кнопка выключения замка
5 — Изоляционный экран
6 — Центральный направляющий желоб
7 — Направляющий желоб оконного проема
8 — Ударник замка
9 — Рукоятка привода стеклоподъемника
10 — Стекло (подвижная и фиксированная секции)
11 — Сборка регулятора стеклоподъемника
12 — Сборка дверного замка

13 — Рама двери
14 — Активатор дверного замка
15 — Наружная ручка
16 — Уплотнитель
17 — Ограничитель хода двери
18 — Палец ограничителя
19 — Центральный желоб
20 — Петельная сборка
21, 24, 25 — Уплотнители
22 — Молдинг
23 — Поручневая ручка

Конструкция сборки двери задка

1 — Заднее стекло
2 — Молдинг
3 — Рама двери
4 — Уплотнитель

5 — Ударник замка
6 — Панель внутренней обивки
7 — Э/мотор привода стеклоочистителя
8 — Стеклоочиститель
9 — Газонаполненный телескопический упор

Читайте также: