Регулировка дверей мерседес 190

Обновлено: 03.07.2024

Регулировка дверей мерседес 190

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:05

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:38

PavelO179KO » 21 окт 2014, 23:08

sledge hammer » 22 окт 2014, 11:44

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

daemoonlight » 22 окт 2014, 17:21

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Meren » 22 окт 2014, 20:40

Rikz » 31 янв 2015, 19:52

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Именно так и регулировал двери. Задние запираются хорошо, водительская тоже нормально. А вот пассажирский перед очень слабо поддается регулировкам. Пока что не получилось отрегулировать так, чтоб и дверь была ровной по кузову и чтоб запиралась хорошо.
Есть ли другие способы регулировки кроме этого?

Мерседес 190е ремонт дозатора

Communities › Mercedes-Benz Classic › Forum › Люди добрые подскажите как отрегулировать дозатор на мерседес бенц 190

Да так просто как ты хочет не получится, там нет такого тут крутанул там открутил.сам много статей читаю вроде всё понятно начинаю делать жопа .тебе удачи!

да спасибо ) к мастерам пришлось обратиться они все и сделали короче там дозатор на 4-ом цилиндре был забит. почистили и все летаю теперь)

Везёт! А я всё мучаюсь.

а у тебя что за проблемы с движкой?

Да вроде с третьей попытки настроил, теперь сальники клапанов менять, а ты менял ?сложно, нет. У меня вообще с месными мастерами не слаживается, приежаеш к ним, да ты знаеш я их двадцать лет ремонтирую, а я а у тебя какая тачка? Он Приора, а что не Мерин? Да ламаются часто! Всё ясно досвиданья!

Сальники клапанов это ты имеешь ввиду маслосъемные колпачки? Там только одна хитрость — не упустить клапана 🙂 Для чего на том цилиндре где делаешь, обязательно перед рассухариванием подведи поршень в ВМТ.

Ага спасибо .я воздух туда с компресора раз и всё.

вот блин попадалово))) я легко еще отделался походу дела)))

А тебе его как почистили? Брызнули туда какой нить химией? 🙂 Или тебе его перебирали? Если брызнули химией возможно радость твоя будет недолгой… Все на самом деле не так печально, но как я написал лезть туда надо подготовленному человеку… Потому что я перебрал 2 дозатора себе, взялся помочь знакомому — и при располовинивании порвалась прикипевшая мембрана… Вот это был аллес… Ее нигде нет, кто-то делает их из мешков для трупов, кто-то из газобалонных прокладок выстригает, но ни те ни другие нормально не работают, насколько я знаю… Пытался ставить, соберешь, поставишь на машину — не работает, снимешь — разберешь, все проверишь, соберешь — и по кругу и так незнамо сколько раз… Вообщем дело такое… На любителя))) В оконцовке просто купил дозатор у чела который их откуда-то таскает с разборок заграничных…

нет, не менял. особых проблем с движкой нет. на мерседес форум про ке джетроник написано подробно

Да там тонкостей много, но всё возможно, мне так думать проще.Всем Мир.

посмотри дросельную заслонку, может она уже грязная и воздушны клапан до конца не закрывается

легко отделался.я тож по идеи.за 30 тыщ мой мастер все сделал чики чики.летаю) точнее летал

Помогите дозатор

разобрал собрал,появился характерный звук!((когда включаешь зажигание,короч переливает топливо свечи мокрые но не заводится((((с толкача завелась,а со стартера нет(,подскажите что делать.

Mercedes Benz 190 2.0 KE,1984 г.р.,Ke-J,4-МКПП,мотор 102.982

Форум строго модерируется!

Незнание или непринятие правил не освобождает от ответственности за их нарушение!

II. Общие положения

2.1 Форум является модерируемым. Администрация сайта наблюдает за обсуждением и при необходимости вмешивается в его ход.
III. Обязанности участников

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г

Фотоинструкция по устройству дозатора K-Jetronic 102 мотора

Давно мне хотелось восполнить пробел по устройству системы К-джетроника. Так как система КЕ уже давно подробно заснята со всех сторон, то я решил как можно подробнее осветить устройство системы K-jetronic, установленной на 102 двигателях модели W123.
Неистребимое желание у меня как и у многих, а как там оно внутри, подвигло меня к созданию данного фотоотчёта об устройстве.
Надеюсь теперь каждый желающий сможет удовлетворить своё любопытство. Мы разберём данное устройство на части практически полностью. Итак, начинаем!

Теперь рассмотрим дозатор воздуха, именуемый трубкой Вентури.
Данное устройство является измерителем воздуха, предназначенное для получения необходимого соотношения бензиново-воздушной смеси. Внутри находится напорный диск, способный перемещаться на подвижном рычаге. Сняв держатель резинки в нижней части устройства становится видна (фото 35) механическая система измерителя воздуха.
Фото 35
Нижняя часть измерителя показана на фото 46.
Фото 46

Наконец, рассмотрим некоторые особенности при обратной сборке дозатора.
Сначала следует установить рычаг на фото 74 внутрь большого рычага. Немного отогнув лепестки пластины внутреннего рычага нужно просунуть рычаг под головку регулировочного болта.
Далее следует уложить систему рычагов в корпус измерителя воздуха. Аккуратно протолкнуть ось, на которой вращается рычаг внутрь втулки. Затем следует вставить шарикоподшипник с той стороны, где не требуется пружина. Вложить резиновую прокладку, упорную шайбу и зафиксировать распорной шайбой. После этого нужно, надавив на ось, сдвинуть её в сторону этого шарика.
Прежде чем зафиксировать рычаг на оси, следует немного завернуть фиксирующие его болты. Зажать необходимо настолько, чтобы рычаг можно было сдвигать по оси с небольшим усилием. Для регулировки положения рычага на оси следует вставить во втулку отвёртку и надавить ею на ось до упора оси в шарик. Вставляя отвёртку в пазы между рычагом и втулками следует скорректировать положение рычага на оси.
Следует установить рычаг таким образом, чтобы между ним и втулками был зазор. Это видно на фото 43,44. Более точно его положение следует установить сместив напорный диск к положению покоя. Диск должен иметь одинаковый зазор по всей окружности.
Вставляем второй шарикоподшипник и фиксируем всё распорной шайбой.

Проверяем точность положения напорного диска в трубке Вентури. А также лёгкость хода рычага. Для этого нужно повернуть измеритель в нормальное положение и плавно отвести напорный диск вниз до упора. При его перемещении должен ощущаться лёгкий ход от верхнего положения до нижнего.
Лёгкость хода можно проверить ещё и таким способом. Отвести рычаг вниз до упора и отпустив его пронаблюдать, как он вернётся обратно. Если рычаг вращается легко, то при касании рычагом пластины он как бы оттолкнётся от неё ещё раз за счёт противовеса. Приложив ухо к поперечине над напорным диском можно будет услышать не однократный удар рычага о пластину, а как бы двойной.

Если рычаг установлен правильно и легко двигается, то затягиваем болты на оси рычага.

Теперь необходимо собрать дозатор топлива. Для этого возмем верхнюю часть и расположим её как на фото 79 и вставим пружинки в каждый канал.
Фото 79
Пружину плунжера вставлять не нужно. Наденем на пружинки керамические тарелки, как это показано на фото 80.
Фото 80
Сверху следует положить мембрану в её первоначальное положение.
Хотя мембрана и симметрична, определить её прежнее положение легко.
В её центральной части имеется отверстие с каналом, выходящим под болт. На мембране это место будет отличаться деформацией от таких же отверстий, расположенных с трёх других сторон.
Фото 82

Отверстие, в которое будет вставляться букса, нужно смочить бензином, чтобы облегчить трение резинок. Взять эту часть в левую руку и держать строго горизонтально. В правую руку следует взять нижнюю часть.
Внимание!
Обе половинки следует заранее взять так, чтобы цифры, которые набиты на их боковых сторонах, оказались с одной стороны. Их видно на фото 3.
Фото 3
Вставить буксу в канал до уровня эллипсов и ещё раз проверив плотно ли одеты на них резинки плавно ввести буксу на глубину этих резинок.
Затем аккуратно ввести всё до конца.
В самом конце будет ощущаться небольшое сопротивление. Это происходит из-за плотной посадки большой резинки на буксе внутри шахты.
Затем можно взять болт соединяющий половинки, и вставляя его в каждое отверстие, убедиться в том, что мембрана установлена точно.
Завернуть слегка все болты, а потом довернуть их крест-накрест до равномерного стягивания половинок.
Не следует чрезмерно сильно затягивать болты, так как мембрана будет сильно сдавлена.

Если так случилось, что эллиптические резинки порвались или были повреждены, то им можно найти замену в магазине сантехники. Колечки следует подбирать только сравнивая с оригиналом. Диаметр может быть чуточку меньше. Толщину лучше замерять штангенциркулем.
Мне пришлось выбирать из большого количества одинаковых, только на глаз, резинок.

Проверить собранный дозатор можно следующим образом.
Необходимо вставить пружину, плунжер и затянуть пластину, удерживающую плунжер от выпадания. Удерживать дозатор топлива в нормальном положении так, чтобы пружина выталкивала плунжер вниз.
В этом состоянии дозировочные отверстия полностью перекрыты.
Наливая бензин из шприца в каждое выходное отверстие для форсунки мы заполним всю полость верхней камеры. Если резинки внутри герметичны, то уровни во всех них будут неподвижны. Если хоть одна эллипсная резинка не прилегает правильно, то бензин будет быстро уходить внутрь в негерметичном канале.
Если всё нормально, то нужно надавить снизу на плунжер, приоткрывая отверстия. Бензин должен почти одновременно уйти внутрь дозатора во всех четырёх каналах.

Ещё в процессе разборки можно проверить верхнюю половинку на одинаковую подачу топлива. Сделать это можно также наливая в выходные отверстия бензин. Маленькие отверстия снизу нужно заткнуть пальцами. Если каналы чистые, то бензин за 4-5 секунд уйдёт вниз одновременно. А снизу будут видны четыре одинаковые, по напору струи.
В противном случае выходные каналы и фильтрики в них нужно чистить химией.

Щёголев Владимир (kit123)
Москва 20.04.2007.

Читайте также: