Раздатка бтр 70 на уаз установка

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Установка и испытание блокировок БТР в передний мост УАЗ Патриот 2019 г.

Есть такой чукотский писатель Юрий Рытхэу, россиянам он знаком большей части по экранизациям. Многие смотрели "След росомахи", "Сон в начале тумана" и другие фильмы, снятые по мотивам его произведений. В детстве его книжками я зачитывался. Помню эпизод про чукотского мальчика, приехавшего на учебу в послевоенный Ленинград. Отдельные отрывки из этой книги мне запомнились на всю жизнь. Не поленился, поискал в Интернете и нашел небольшую их часть:

В этой же книге автор рассказывает о том, что на самом деле вся жизнь чукчей - это непрекращающаяся борьба за тепло.

Отталкиваясь от воспоминаний чукотского юноши могли бы сказать, что УАЗоводы - это люди, которые маниакально ищут бездорожье, хотя на самом деле большая часть жизни настоящего УАЗовода - это борьба за дорогу. Лозунг "Дорога будет здесь" нам не чужд. В ход идут все средства:

Всего и не перечислить. На мой взгляд, наиболее существенный вклад в борьбу за дорогу вносит установка блокируемых дифференциалов вместо свободных. И вообще, УАЗик без блокировок принимаю за полУАЗика. С блокировкой в одном мосту - за 3/4. А настоящим проходимцем становится машина только после установки блокировок в оба моста. Не стану скрывать, всегда был сторонником варианта 3/4, потому как известную фразу: "Чем круче джип, тем дальше трактор" - никто не отменял. Но вот в случае с новым Патриотом, решил слегка пересмотреть свои убеждения и обзавестись блокировкой в переднем мосту. Напомню, что в задний мост электроблокировка Eaton установлена с завода. Немного поездив на машине, понял, что алгоритм ее работы мне не нравится: она автоматически включается лишь при переходе на понижающий ряд в раздатке. А это значит надо остановиться, выжать сцепление, крутнуть шайбу в крайнее правое положение, дождаться, когда загорится сигнализатор, отпустить шайбу и продолжить движение. После прохождения сложного участка следует повторить манипуляции для ее выключения. Не совсем удобно. Большинство препятствий в режиме охота-рыбалка УАЗик легко проходит с блокировкой в одном мосту. Всегда предпочитал блокировку переднего моста, потому как он более нагружен и отключаем. В случае с новой машиной от привычных правил решил не отступать и установить в мост уже хорошо мне знакомую по предыдущим машинам блокировку БТР,

установка: ом 616 с 5 ступ. мкпп мерседес, раздатка бтр 70, механическая лебёдка, гур бмв е 34 на уаз 469 часть2

отзеркалил раздадку бтр 70 теперь отключаемый будет передний мост а не задний.
следующий этап установка раздадки!
подскажите как видео выложить (чё только через YouTube или Vimeo ?) проще нет вариантов?

УАЗ 469 1974, двигатель бензиновый 2.5 л., 75 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


УАЗ 469, 1975


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1973


УАЗ 469, 1982

Комментарии 45

Отличная работа. Сейчас как раз со своей разбираюсь. Только у моей уже отключаемый передний мост, но шток переключения почему-то смотрит не вперёд, а назад. Раздатки бывают левые и правые, нашел схему правой, у меня точно не такая. Думаю придется разобрать, возможно её до меня стали зеркалить, но не доделали

всё верно у тебя просто шток не перевёрнут а раздадка такая же.когда разберёшь увидешь что если вилку перевернуть она встаёт но как то не очень кажется что тереть будет, но это не так. возможно это и смутило того кто её зеркалил. а вообще не вижу проблемы можно и так оставить и от нигрола отмыть можно не разбирая.
а что за картинку ты нашёл мне только от шестидесятого схемы попадаются именно этой раздадки я не нашёл.

Оставить можно и так, но пока плохо представляю, как буду тягу для переключения делать, если шток сзади оставлять. Пока залил солярку по самый сапун, кстати насчет него тоже думаю, возможно буду выводить в салон под потолок. Смущает, что при открученной сливной пробке, не всё сливается, в верхней части как будто карман сделан. У меня книга по всему БТР есть в электронном виде, вечером выложу и ссылку пришлю. Кстати, в книге сказано, что понижайку надо включать, только подключив передний мост, не пойму почему. Она же и так будет работать

должно всё сливаться я не замечал такой проблемы похоже ты наклонил её не так.если передние мосты не врубит нагрузка велика будет на задние порвать можно.

приветствую, как дела с раздаткой поставил? обкатал?

привет поставил но не обкатал кузов надо накинуть на раму. к холодам займусь пока работа не позволяет

Оставить можно и так, но пока плохо представляю, как буду тягу для переключения делать, если шток сзади оставлять. Пока залил солярку по самый сапун, кстати насчет него тоже думаю, возможно буду выводить в салон под потолок. Смущает, что при открученной сливной пробке, не всё сливается, в верхней части как будто карман сделан. У меня книга по всему БТР есть в электронном виде, вечером выложу и ссылку пришлю. Кстати, в книге сказано, что понижайку надо включать, только подключив передний мост, не пойму почему. Она же и так будет работать

про книгу не забыл?

Приветствую единомышленника…может че посоветуешь …на 409мотор в планах установить коробку от соболя .и установить раздатку от БТР…(вопрос от какого лучше)внедрить .мех.лебётку от него же …

привет! я думаю на соболь вообще легко войдёт ком с фланцом который на мотор идёт местами махнуть и всё. это пять минут всю раздадку не надо разбирать.в соболе редуктор переднего моста слева и место побольше в раме в уазике маловато милимметры ловлю чтоб воткнуть раздадку.
а соболь то полноприводный у тя или нет?

Всё это дело я планирую воткнуть на патриота…и вся заваруха из за мех .лебётки…

во ё тупанул)) понимаю я сам и за этого заморочился? тогда лебёдку надо именно бтр это если покупать у меня от газ 66 а на ней при намотке вал должен против часовой крутится токой эфект можно достич только на задней передаче. ну и это фигня основная проблема карданы! промижуточный надо очень короткий я делаю так вставляю на перед и зад промежуточный кардан от газ 66 они у меня получаются взаимозаменяемые. выставляю раздатку а потом уже буду думать с мотором и коробкой.раздадку назад сильно не здвинеш задние крестовины слишком сильно изломаны будут.а лебять воще без проблем встаёт в задней свес рамы.если откровенно то раздадка великовата для уазика но воткнуть можно и плюсов много!

Раздатка бтр 70 на уаз установка

Комплект ночного прибора наблюдения ТВНО-2Б состоит из самого прибора, блока питания БТ-6-26, запасных частей и фары с инфракрасным фильтром.

Специальное оборудование

Систему противопожарного оборудования следует регулярно проверять на работоспособность.

Силовая установка

Свечи зажигания А-11далее

Полезные ссылки

Установка и устройство раздаточных коробок

Правая раздаточная коробка передает крутящий момент от правого двигателя к первому и третьему мостам й па лебедку, а левая — от левого двигателя ко второму и четвертому мостам.

Обе раздаточные коробки установлены под многоместными сиденьями десанта, где закреплены через резиновые подушки на кронштейнах и балках корпуса машины. Такая подвеска раздаточных коробок устраняет влияние некоторой деформации корпуса на картеры раздаточных коробок , смягчает возникающие при движении машины толчки и частично поглощает шум механизмов коробок .


На правой раздаточной коробке , на переднем торце сверху, установлена коробка отбора мощности на лебедку, а на левой раздаточной коробке — привод к электрическому датчику спидометра.

В остальном устройство правой и левой раздаточных коробок одинаково. В литом алюминиевом картере на подшипниках установлены первичный, вторичный и промежуточный валы. На первичном валу 21 ( рис. 158) на шлицах установлен скользящий блок 20 шестерен включения прямой и понижающей передач. Скользящий блок через вилку 27 соединен со штоком 26 включения передач.

На промежуточном валу 12 неподвижно закреплены шестерни 24 прямой и 13 понижающей передач. Вторичный вал 25 с неподвижно установленной шестерней 3 через фланец соединяется с карданным валом. Все шестерни раздаточных коробок прямозубые.

На передних торцах картеров правой и левой раздаточных коробок установлены механизмы включения передних мостов, состоящие из картера 11 , вала 9 привода переднего моста, муфты 7 включения переднего моста и вилки 5 со штоком 8 .

Раздаточная коробка на УАЗ

О проходимости бестселлеров УАЗ (Ульяновского автомобильного завода) уже можно писать учебники. Владельцы таких машин отлично знают, за счет чего она обеспечивается. Тем же, кто только рассматривает перспективу приобретения автомобиля этой марки или хочет разобраться в причинах его уязвимостей, первым делом стоит узнать об устройстве его раздаточной коробки.


Какие функции выполняет раздатка УАЗ

Раздаточная коробка УАЗ, она же раздатка, – узел, который отвечает за «раздачу» (распределение) крутящего момента на переднюю и заднюю оси. Как и все полноприводные внедорожники, автомобили этой марки по умолчанию имеют 1 ведущий мост – задний. Но оставляют возможность распределить усилие и на переднюю ось. За это и отвечает раздатка.

Она выполняет 3 основные функции:

  • распределение вращающего момента между передней и задней осью;
  • включение пониженного ряда передачи, которое позволяет нарастить крутящий момент для преодоления серьезного препятствия (понижающая передача есть не везде);
  • блокировку межосевого дифференциала.

Простыми словами это значит, что при переключении раздатки на УАЗ можно добиться улучшенной проходимости, оптимальной управляемости и маневренности. Некоторые модели раздаточной коробки (в том числе тюнингованные) обеспечивают не только переключение на передний ведущий вал (или раздачу нагрузки на оба моста), но и полное отключение передней оси.

Размещение и внешний вид

Раздатка на уазиках всех моделей, включая Hunter и «Патриот», старую добрую «Буханку» (раздаточная коробка УАЗ-452), установлена в блоке коробки переключения скоростей. С шасси она соединена 2 приводными валами (соответственно ведущими к переднему и заднему мосту). Центрируют раздаточную коробку по внешней части 2-рядного подшипника вторичного вала.

Узел представляет собой механический короб (чугунный или алюминиевый), через крышку которого в салон (в КПП) выводятся 1 или 2 рычага управления. В новых моделях рычаги заменяет плоский круглый переключатель.


Предлагаем посмотреть интересное видео про УАЗ «Хантер» с понижением 3.36 в раздаточной коробке:

Раздаточная коробка УАЗ в деталях (буквально)

Схема раздатки УАЗ «Буханки» и «Патриота», например, образца 2015 года выпуска существенно отличается. Хотя принцип действия во всех случаях один. За счет разной конструкции производитель добивался более комфортных для водителя характеристик механизма.

Так, классическая раздаточная коробка на УАЗ старого поколения (встречается сегодня очень часто) – механическая. Она имеет основной ведущий (быстроходный), вторичный вал и 2 приводных. Валы (первичный и промежуточный) фиксируются подшипниками. В корпусе (под крышкой) – шестеренки с прямыми и/или косыми зубьями, а также сальники, фланцы, штуцера, предохранительный клапан, уплотнители и пробка для слива масла при обслуживании.


На схеме раздатки УАЗ этого типа (механической) в сборке автомобиля можно увидеть элементы узла стояночного тормоза. Они крепятся к ее картеру.

Новое поколение – электрические или электронные раздаточные коробки «Патриотов» – имеют большие габариты по сравнению с той же раздаткой УАЗ у «Хантер», и тем более у машин типа УАЗ-469. Отличия такого узла – косозубые передачи, наличие цепи Морзе и плоский переключатель на крышке КПП вместо рычага.

По сравнению с устройством раздатки УАЗ-469 и 452 («Буханка»), у электронных аналогов значительно короче задний вал, а передний – существенно усилен. Это определяет некоторые его преимущества: надежность конструкции, минимальные вибрации. Новые раздатки тише благодаря цепи Морзе. Впрочем, тех же эффектов можно добиться и с помощью тюнинга старых узлов.


Как работает раздатка УАЗ

Управление раздаткой УАЗ «Буханка» осуществляется посредством рычага в салоне. Он находится между водительским и пассажирским креслом и принимает 2 или 3 положения. В некоторых моделях коробок предусмотрен вывод 2 рычагов (они так и называются – двухрычажные).


Как включается раздатка на УАЗ «Буханка» (механическая):

  • ведущий вал получает вращательный момент;
  • вращение передается от первичного вала вторичному посредством шестеренок (это происходит сразу, потому как 1 шестерня неподвижно заблокирована с первичным валом с одной стороны и имеет зону контакта со вторичным с другой);
  • подвижная шестерня вторичного вала передает полученное усилие на ось автомобиля.

Управление раздаткой УАЗ нового поколения (двухступенчатой) осуществляется немного по-другому. В отличие от старой коробки в этом механизме предусмотрен не рычаг (смена положения которого требует значительных усилий), а переключатель. Чтобы его активация не была случайной, производитель предусмотрел специальную защиту через установленный алгоритм запуска. Так, чтобы перераспределить нагрузку в двухступенчатой раздатке, надо:

  • установить рычаг коробки переключения скоростей на «нейтраль»;
  • изменить положение переключателя (вправо до упора);
  • выключить сцепление, пока не появится световая индикация на панели;
  • включить сцепление.

При соблюдении этих действий нагрузка будет передана на переднюю ось.

Слабые места: распространенные случаи неисправностей

Благодаря простой конструкции и элементарному принципу действия ранний ремонт раздатки УАЗ – это, скорее, исключение, чем правило. Таким исключением, кстати, нередко становится именно новая (цепочная) раздаточная коробка, что связано с не до конца продуманным расположением ее двигателя. Тем не менее даже механика в некоторых случаях ломается.

Чаще – из-за неосторожных действий водителя. Дело в том, что раздатку нельзя использовать в нормальных условиях езды. Она незаменима на бездорожье для преодоления сиюминутного препятствия («точечная» эксплуатация). Если менять нагрузку в нормальных условиях, механизм очень быстро изнашивается.

Кроме того, переборка раздатки УАЗ может потребоваться (топ-3 самых распространенных поломки):

  • при износе расходников (сальников, через которые вытекает смазка);
  • механических повреждениях (их сложно не заметить – коробка начинает издавать нехарактерные громкие стуки);
  • повреждениях, физическом износе или расшатывании подшипников (опасная неисправность, которая грозит заменой всего узла, так что ремонт раздатки УАЗ «Буханка» или «Хантер» в таких случаях лучше не откладывать).

Редко, но бывает, что ломаются зубья шестеренок или даже сами валы. Тогда изношенные детали нужно заменять как можно скорее. Ремонт в случае с любым автомобильным узлом всегда обойдется заметно дешевле его полной замены.

Ремонт

Новые раздаточные коробки проверить и восстановить в «гаражных» условиях крайне сложно. С такой проблемой лучше обратиться в сервис. А вот ремонт раздатки УАЗ-469 и его последователя «Хантер» при определенной теоретической подготовке и некотором практическом опыте можно произвести и собственноручно.


Разборка и последующая сборка раздатки УАЗ – процесс несложный, но трудоемкий. Что надо делать:

  • поставить машину на яму (в специализированных мастерских для этих целей используют подъемник);
  • зафиксировать автомобиль, установив под колеса упоры;
  • перевести передачу в нейтральное положение;
  • перевести рычаг стояночного тормоза вниз;
  • слить масло из раздаточной коробки (открутить пробку, подставить емкость, дождаться, пока течь прекратится);
  • открутить болты крепления приводных валов и снять их (валы);
  • снять рычаг;
  • отсоединить датчики раздаточной коробки;
  • убрать трос стояночного тормоза;
  • открутить все болты крепления перед тем, как снять раздатку на УАЗ «Буханка», и снять ее с КПП.


Все манипуляции будет проще проводить, если предварительно снять весь узел стояночного тормоза. А сборка будет намного легче, если перед началом работ наметить (или сфотографировать) положение фланцев относительно друг друга (соединения карданных валов и самой коробки).

После снятия раздатки ее нужно разобрать, провести диагностику деталей (найти неисправность) и выполнить замену, если это возможно. Все расходники (уплотнители, масло, сальники) заменяются в любом случае. Последний этап ремонта – сборка.

Обслуживание

Перед тем как пользоваться раздаткой на УАЗ «Буханка», всегда полезно почитать о правилах ее обслуживания. Как и любой привод, она работает тем дольше, чем регулярнее и внимательнее хозяин проводит сервис.

Что в программе:

  • внешний осмотр перед тем, как пользоваться раздаткой на уазике (каждым заездом по трудной трассе), – ищем потеки масла, трещины, сколы, другие дефекты;
  • проверка крепежей (валы должны фиксироваться надежно); .

Важный момент: проверку раздаточной коробки на предмет течей или механических повреждений стоит проводить каждый раз после ее эксплуатации. Кроме того, при езде вброд в кратер раздатки иногда попадает вода (через дыхательный клапан). Чтобы этого не происходило, обычно используют гибкую трубку (один конец на выход клапана, второй – под капот автомобиля).

Резюме

Суммируя вышесказанное, стоит заключить, что раздатка в современных уазиках – механизм вполне надежный (как механика, так и новый вариант). Но требует хорошего обслуживания, без которого может обречь автолюбителя на существенные затраты.

А вы проверяете состояние раздаточной коробки перед каждым заездом по бездорожью? Расскажите, как именно. Может, ваши друзья знают, какие еще особенности есть у механических (старых) и цепочных (новых) устройств? Обязательно поделитесь этой статьей со знатоками и новичками, чтобы в комментариях добавились полезные советы и важные вопросы, на которые наши эксперты обязательно ответят в следующих материалах.

Раздатка бтр 70 на уаз установка

Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>А твой УАЗ умеет плавать?

ну он как минимум не тонет

От: IID
Дата: 18.04.16 15:28
Оценка: 5 (3) +2

Из любопытства, и чтобы выходы переднего и заднего моста местами переставить, т.к. у БТР-а двигатель сзади, а у меня спереди.

Размер "потрошков" внушает! Могу фото и описание сделать. Кому-нибудь тут это интересно ? На очереди разбор лебедки БРДМ, тоже с целью "отзеркалить".

От: IID
Дата: 24.04.16 18:55
Оценка: 7 (3) +1

Здравствуйте, IID, Вы писали:

РК БТР правая, рядом с РК ГАЗ-66

Потрошки
(легенда)
— зеленый: валы РК БТР-70
— фиолетовый: подшипники раздаток БТР и УАЗ
— синий: муфты и валы подключения (сверху вниз)
1) переднего моста БТР
2) переднего моста ГАЗ-69 (предок УАЗа, имеет сходную с БТР констукцию раздатки)
3) "нос" подключения лебедки РК БТР, внутри вал и муфта, размерами удивительно напоминают п.2). Видимо унификация. Разбирать не стал.
— коричневый: штоки включения БТР и ГАЗ-69
— желтый: ведущая шестерня и промеждуточный вал РК УАЗ (для сравнения размеров)
— серый: вал приводов переднего моста раздаток УАЗ и Нива.

Шестерни УАЗ

Подшипники БТР и УАЗ


Колесо заднее

От: IID
Дата: 18.04.16 17:10
Оценка: 1 (1)

Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>А твой УАЗ умеет плавать?

Нет, не умеет. Тут у БРДМа преимущество. Были мысли удариться в плавучесть, решил что технически правильно это можно реализовать только с независимой подвеской. Может быть когда-нибудь потом, в виде отдельного проекта.

Зато мой УАЗ едет там, где БРДМ вязнет по ватерлинию. Вес — суровая штука.
Сравнивать мой УАЗ и БРДМ все равно что сравнить квадрик со стоковым УАЗом. Разница по прочности и проходимости примерно такая же.

От: v6
Дата: 18.04.16 15:33
Оценка: +1

Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Из любопытства, и чтобы выходы переднего и заднего моста местами переставить, т.к. у БТР-а двигатель сзади, а у меня спереди.

IID>Размер "потрошков" внушает! Могу фото и описание сделать. Кому-нибудь тут это интересно ? На очереди разбор лебедки БРДМ, тоже с целью "отзеркалить".

Угадай автора по названию поста.
Чего ты уаз корчуешь, взял бы сразу брдм

От: IID
Дата: 18.04.16 15:37
Оценка:

Здравствуйте, v6, Вы писали:

v6>Чего ты уаз корчуешь, взял бы сразу брдм

Вес 7 тонн. Мой УАЗ был проходимее этого утюга даже до последней перестройки.

Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Размер "потрошков" внушает! Могу фото и описание сделать. Кому-нибудь тут это интересно ? На очереди разбор лебедки БРДМ, тоже с целью "отзеркалить".

От: T4r4sB
Дата: 18.04.16 16:49
Оценка:

Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Здравствуйте, v6, Вы писали:

v6>>Чего ты уаз корчуешь, взял бы сразу брдм

IID>Вес 7 тонн. Мой УАЗ был проходимее этого утюга даже до последней перестройки.

От: Evgeny.Panasyuk
Дата: 18.04.16 17:00
Оценка:

Здравствуйте, IID, Вы писали:

v6>>Чего ты уаз корчуешь, взял бы сразу брдм
IID>Вес 7 тонн. Мой УАЗ был проходимее этого утюга даже до последней перестройки.

А твой УАЗ умеет плавать?

От: IID
Дата: 18.04.16 17:03
Оценка:

Здравствуйте, T4r4sB, Вы писали:

v6>>>Чего ты уаз корчуешь, взял бы сразу брдм

IID>>Вес 7 тонн. Мой УАЗ был проходимее этого утюга даже до последней перестройки.

TB>А ШЕРП?

А шерп это не БРДМ

ШЕРП отличная машина. Но для меня недостижимая ни в техническом, ни в финансовом плане (5млн его цена).

От: IID
Дата: 18.04.16 17:29
Оценка:

Здравствуйте, swined, Вы писали:

EP>>А твой УАЗ умеет плавать?

S>ну он как минимум не тонет

Твоими бы устами.

Здравствуйте, IID, Вы писали:

IID>Из любопытства, и чтобы выходы переднего и заднего моста местами переставить, т.к. у БТР-а двигатель сзади, а у меня спереди.

IID>Размер "потрошков" внушает! Могу фото и описание сделать. Кому-нибудь тут это интересно ? На очереди разбор лебедки БРДМ, тоже с целью "отзеркалить".

Выкладывай уже сюда, а то сказал "А" и не говоришь "Б"


И чтоб два раза не вставать, вопрос ко всем джиперам — до какого давления можно безопасно травить 265/75/r16 чтоб не было риска разбортироваться? Я спускал до 1 атм, но на вид сиутация менялась незначительно

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам

От: IID
Дата: 18.04.16 17:53
Оценка:

Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Выкладывай уже сюда, а то сказал "А" и не говоришь "Б"

В субботу начну собирать, сфоткаю.

S>И чтоб два раза не вставать, вопрос ко всем джиперам — до какого давления можно безопасно травить 265/75/r16 чтоб не было риска разбортироваться? Я спускал до 1 атм, но на вид сиутация менялась незначительно

Зависит от диска и покрышки. На литых держится лучше чем на сталюге. На сталюгу можно хамп наварить. От жесткости беговой зависит — жесткая "стягивает" бортовину с диска. Посадочное у шин тоже с разной плотностью посадки. Например первые StarkProto обозвали "нераззувайками", из-за очень плотной посадки.

1атм ерунда. Травиться имеет смысл как минимум до 0,5-0,6 (примерно на этом давлении воздух начинает "свистеть" из пустого соска, а боковина превращается в "плюху". Еще лучше до 0,2-0,3. Более точно следует смотреть на конкретном автомобиле, т.к. сочетание веса, загрузки по осям, жесткости и размера резины у всех разные.

А вообще баловство всё это. Надо фиксацию делать. Любая боковая нагрузка и на малом давлении тут же разборт. Самый бюджетный вариант, который совместим с трассой — это таерлоки. Только сборка сложная. У меня, кстати, есть 6 штук под посадочный R16, производства Panin (Ижевск). Больше не нужны, т.к. перешёл на разборные 16" и 18" диски. Еще диски под УАЗ есть, ORW 10ET-44, но тебе широковаты будут.

Здравствуйте, IID, Вы писали:


IID>1атм ерунда. Травиться имеет смысл как минимум до 0,5-0,6 (примерно на этом давлении воздух начинает "свистеть" из пустого соска, а боковина превращается в "плюху". Еще лучше до 0,2-0,3. Более точно следует смотреть на конкретном автомобиле, т.к. сочетание веса, загрузки по осям, жесткости и размера резины у всех разные.

IID>А вообще баловство всё это. Надо фиксацию делать. Любая боковая нагрузка и на малом давлении тут же разборт. Самый бюджетный вариант, который совместим с трассой — это таерлоки. Только сборка сложная. У меня, кстати, есть 6 штук под посадочный R16, производства Panin (Ижевск). Больше не нужны, т.к. перешёл на разборные 16" и 18" диски. Еще диски под УАЗ есть, ORW 10ET-44, но тебе широковаты будут.

Не, у меня покатушки по грязи эпизодические и не хочется терять в комфорте на трассе. пока думаю цепей/браслетов на колеса хватит, главное не одному ездить чтобы было кому дергать если что)

"Не следует преумножать сущности сверх необходимости" (с) Оккам

От: IID
Дата: 18.04.16 22:59
Оценка:

Здравствуйте, Sshur, Вы писали:

S>Не, у меня покатушки по грязи эпизодические и не хочется терять в комфорте на трассе. пока думаю цепей/браслетов на колеса хватит, главное не одному ездить чтобы было кому дергать если что)

Так а чем таерлоки (аэрлоки) не устраивают ? Вес миниммальный, на балансировку не влияют.

Единственный совет — камеру делать с резьбовым соском. Чтобы через неплотности между соском камеры и диском воздух не травил ни при каких условиях.

От: Mr.Delphist
Дата: 19.04.16 17:04
Оценка:

Здравствуйте, swined, Вы писали:

S>Здравствуйте, Evgeny.Panasyuk, Вы писали:

EP>>А твой УАЗ умеет плавать?

S>ну он как минимум не тонет

Какой тонкий троллинг отечественного автопрома.

От: Dym On
Дата: 20.04.16 07:32
Оценка:
От: IID
Дата: 21.04.16 15:08
Оценка:

Здравствуйте, Dym On, Вы писали:

DO>Вот теперь считай дни до субботы.

Извинити.
Бонусом сделаю сравнительные фото шестерён из раздаток УАЗ и Нива. Они есть разобраные. С шишкиными не смогу — есть только РК в сборе, разбирать не буду.

Бронетранспортер БТР-70: история создания, описание и характеристики

Бронетранспортер БТР-70

БТР-70 – это советский колесный бронетранспортер, разработанный в начале 70-х годов в КБ Горьковского автозавода. Машина предназначена для транспортировки бойцов мотострелковых подразделений и их поддержки в бою. По сути, данная боевая машина является глубокой модернизацией бронетранспортера БТР-60ПБ.

Благодаря мощной силовой установке, ходовой части с независимой подвеской и восемью ведущими колесами большого диаметра бронетранспортер БТР-70 может преодолевать траншеи, окопы, другие преграды и сопровождать в бою танки и пехоту. А герметичный корпус и водометный движитель позволяет этой боевой машине без подготовки форсировать водные препятствия. БТР-70 оснащен системой защиты от ОМП.

На вооружение БТР-70 был принят 21 августа 1972 года, его серийное производство началось на Горьковском автозаводе в 1976 году. В 1981 году выпуск был перенесен на Арзамасский завод автозапчастей. По лицензии эта машина выпускалась в Румынии. С момента начала серийного производства БТР-70 неоднократно модернизировался. В настоящее время существуют украинские, белорусские, румынские и казахские модификации этого бронетранспортера.

Бронетранспортер до сих пор находится на вооружении российской армии (около 200 штук по состоянию на 2016 год), еще несколько тысяч машин этого типа находятся на консервации. Также их продолжают использовать армии практически всех постсоветских республик. Эксплуатируется БТР-70 и в дальнем зарубежье: в Македонии, Пакистане, Монголии, Сирии, Замбии и других странах. Раньше этот список был куда длиннее, но постепенно БТР-70 снимается с вооружения, потому что в наши дни, он, конечно, уже морально устарел.

БТР-70 и солдат

За свою долгую карьеру БТР-70 успел достаточно «понюхать пороху». «Боевым крещением» для него стал Афганистан, затем были многочисленные конфликты на территории бывшего Советского Союза (Приднестровье, Абхазия, две Чечни, восток Украины). Применялся БТР-70 и во время югославских войн. В середине 90-х годов Турция закупила у Германии значительную партию этих бронетранспортеров, и использовала их в боевых действиях против курдов.

История создания бронетранспортера

В конце 60-х годов, уже после принятия на вооружение очень удачной БМП-1, стала очевидной необходимость серьезной модернизации бронетранспортера БТР-60 или замены его новой машиной с более мощным двигателем и вооружением. У военных вообще была мысль отказаться от бронетранспортеров и пересадить пехоту на БМП. В итоге решили делать что-то среднее между колесным бронетранспортером и боевой машиной пехоты.

На БТР-60 установили башню от БМП-1 с гладкоствольной пушкой и пулеметом ПКТ. Опытный образец получил обозначение БМП ГАЗ-60, но в серийное производство он так и не был запущен. Потому что из-за увеличившегося веса, новая машина имела крайне неудовлетворительную скорость и маневренность. Однако полученные наработки не пропали впустую, именно на базе БМП ГАЗ-60 и был создан БТР-70.

БТР-70 на выставке

Конструкторы установили на бронетранспортер два бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, каждый из которых имел мощность в 120 л. с. Это позволило достичь высокой удельной мощности и, как следствие, хороших скоростных характеристик нового бронетранспортера. В качестве основного вооружения БТР-70 конструкторы предложили пулемет КПВТ, установленный во вращающейся башенке.

По сравнению с БТР-60 новый бронетранспортер имел меньшую высоту корпуса (на 185 мм), что несколько снижало вероятность поражения его вражеским огнем.

В целом, новая машина военным, поэтому в 1972 году она была принята на вооружение. С конца 70-х годов по советской лицензии выпуск БТР-70 был налажен в Румынии. До конца 90-х годов румынами было выпущено 154 машины.

БТР-70

Опыт эксплуатации БТР-70 показал целый ряд недостатков, которые стали причиной остановки серийного производства этого бронетранспортера. Самой большой проблемой стала большая сложность ремонта и обслуживания трансмиссии и силовой установки, состоящей из двух двигателей. В этом отношении БТР-70 был очень похож на своего предшественника – бронетранспортера БТР-60. Нельзя назвать удачной и конструкцию водометного движителя машины, который имеет склонность к засорению водорослями, тиной и илом.

Описание конструкции

Чертеж БТР-70

В передней части корпуса расположено отделение управления, в котором находятся места водителя и командира. За ним следует десантное отделение, в котором размещаются десантники, здесь же находится башенная установка, боеукладки, приборы наблюдения и др. В кормовой части бронетранспортера расположен силовой отсек с двигателями и трансмиссией.

Вне боя командир и водитель ведут наблюдения через два ветровых стекла, которые в боевой обстановке закрываются бронекрышками, после чего обзор осуществляется с помощью перископических приборов.

Мотострелки в десантном отделении размещены лицом к бортам, что позволяет им стрелять на ходу через амбразуры. Еще один боец находится рядом со стрелком пулеметной установки.

Устройство БТР-70

Вооружение БТР-70 состоит из пулеметов КПВТ (14,5 мм) и ПКТ (7,62 мм), которые размещены в круглой вращающейся башенке. Была попытка разместить в ней автоматический гранатомет вместо ПКТ, но эта модификация в серийное производство запущена так и не была. Боекомплект КПВТ составляет 500 патронов.

Силовая установка БТР-70 состоит из двух бензиновых двигателей ЗМЗ-4905. Причем топливные баки расположены отдельно, в специальном отсеке, что снижает вероятность пожара. Кроме того, машина оборудована автоматической системой пожаротушения.

Трансмиссия бронетранспортера механическая, есть четыре передних и одна задняя передача. Раздатка БТР-70 способна передавать усилие на лебедку. Управляющими являются две передние пары колес. Бронетранспортер имеет систему регулировки давления в шинах, которая способна компенсировать потерю давления при простреле или пробитии колеса.

Двухступенчатый водометный движитель позволяет БТР-70 развивать на плаву скорость до 10 км/ч.

Конструкторы бронетранспортера уделили большое внимание защите от поражающих факторов ОМП. Машина оснащена мощной фильтровентиляционной установкой, а также системами радиационной и химической разведки.

БТР-70 с экипажем

Модификации бронетранспортера

С момента начала серийного производства БТР-70 неоднократно модифицировался, также на его базе были созданы машины для выполнения специальных заданий. Еще в советский период на основе этого бронетранспортера была разработана штабная машина БТР-70КШМ, а также машина радиосвязи БТР-70МС. В середине 70-х годов в НИИ Артвооружения была создана противотанковая САУ «Жало-С», которая представляла ПТО, установленное на БТР-70. На вооружение эта боевая машина так и не была принята.

Одним из главных недостатков БТР-70 является сложность его силовой установки, поэтому практически все попытки модернизации этого бронетранспортера были направлены на устранение этой проблемы. Уже в постсоветский период в России и Украине были выпущены две модификации бронетранспортера под одинаковым названием БТР-70М, в которых бензиновые двигатели были заменены одним дизельным. На российском БТР-70М был установлен мотор КамАЗ-7403 (260 л. с.), а также трансмиссия от БТР-80. Украинский БТР-70М, разработанный специалистами харьковского КБ им. Морозова, получил дизель УТД-20. Также на этой машине были изменены боковые люки для выхода десанта.

Раздатка бтр 70 на уаз установка

Приветствую, подскажи понижение без передка включается ?

Владимир Давыдов

Передаточное число пониженной передачи какое? Можно ли его переделать 1/4, если оно, например 1/2?

virviglas

Одно и тоже перевернул, переворачиваем.

Павел Щур

Зачем камерой дергать .

5 месяцев назад

Роман Усачев

5 месяцев назад

ивашка с Простоквашино

Под шишигу нужно переворачивать и низ и верх

8 месяцев назад

Роман Усачев

А ну да, Там же шестерни разные

8 месяцев назад

А К - 74

Шумная она, юзжит как резаная

9 месяцев назад

Роман Усачев

Да там все зубья прямые

9 месяцев назад

А К - 74

@Роман Усачев зуб прямой, тихо не может быть

9 месяцев назад

Роман Усачев

Я думаю что да, но я не проверял

9 месяцев назад

Anton Lomeyko

От патроловской решили отказаться,почему?

9 месяцев назад

Роман Усачев

Нет, не отказался . Сейчас уже машина собранная , и стоит рк Патрол . Эта рк бтр уже давно продана . Просто решил выложить про неё видео

9 месяцев назад

Дмитрий Дмитриев

Один вопрос зачем если понижайка такая же как на сток уазе родную в стоке на небольшой резе порвать в принципе тчжело а больше резину уже она не потянет🤔

9 месяцев назад

Алексей Иванов

@サムライ у родной раздатки передаточное 1,94 и переделывать её в 2,0 смысла нет.

@Алексей Иванов раздатку и родную можно сделать 2.0, ездить на ней неудобно слишком короткая.

OffRoad44

@Виталий Полянский кпп и рк для маленьких оборотов, а вы собрались оборотистый двс ставить, устанете переключаться, нужна хорошо синхронизированая кпп, а рк вылетает постоянно уазовская и шумит, с рк патруля например не каких шумов не слышно, + антивыбиыайка в стоке.

9 месяцев назад

Виталий Полянский

У меня тоже стоял от газ 53 двигатель, родная уазовская КПП с РК и ничего не рвало на 35 симексах. Сейчас также собираю с рамы, двигатель 2jz будет РК и КПП решил оставить родную, так практичней думаю будет.

9 месяцев назад

OffRoad44

@Роман Усачев она так то короче патрулёвской, я ставил себе на уаз как раз после y61

Бронетранспортер БТР-70: история создания, описание и характеристики

Бронетранспортер БТР-70

БТР-70 – это советский колесный бронетранспортер, разработанный в начале 70-х годов в КБ Горьковского автозавода. Машина предназначена для транспортировки бойцов мотострелковых подразделений и их поддержки в бою. По сути, данная боевая машина является глубокой модернизацией бронетранспортера БТР-60ПБ.

Благодаря мощной силовой установке, ходовой части с независимой подвеской и восемью ведущими колесами большого диаметра бронетранспортер БТР-70 может преодолевать траншеи, окопы, другие преграды и сопровождать в бою танки и пехоту. А герметичный корпус и водометный движитель позволяет этой боевой машине без подготовки форсировать водные препятствия. БТР-70 оснащен системой защиты от ОМП.

На вооружение БТР-70 был принят 21 августа 1972 года, его серийное производство началось на Горьковском автозаводе в 1976 году. В 1981 году выпуск был перенесен на Арзамасский завод автозапчастей. По лицензии эта машина выпускалась в Румынии. С момента начала серийного производства БТР-70 неоднократно модернизировался. В настоящее время существуют украинские, белорусские, румынские и казахские модификации этого бронетранспортера.

Бронетранспортер до сих пор находится на вооружении российской армии (около 200 штук по состоянию на 2016 год), еще несколько тысяч машин этого типа находятся на консервации. Также их продолжают использовать армии практически всех постсоветских республик. Эксплуатируется БТР-70 и в дальнем зарубежье: в Македонии, Пакистане, Монголии, Сирии, Замбии и других странах. Раньше этот список был куда длиннее, но постепенно БТР-70 снимается с вооружения, потому что в наши дни, он, конечно, уже морально устарел.

БТР-70 и солдат

За свою долгую карьеру БТР-70 успел достаточно «понюхать пороху». «Боевым крещением» для него стал Афганистан, затем были многочисленные конфликты на территории бывшего Советского Союза (Приднестровье, Абхазия, две Чечни, восток Украины). Применялся БТР-70 и во время югославских войн. В середине 90-х годов Турция закупила у Германии значительную партию этих бронетранспортеров, и использовала их в боевых действиях против курдов.

История создания бронетранспортера

В конце 60-х годов, уже после принятия на вооружение очень удачной БМП-1, стала очевидной необходимость серьезной модернизации бронетранспортера БТР-60 или замены его новой машиной с более мощным двигателем и вооружением. У военных вообще была мысль отказаться от бронетранспортеров и пересадить пехоту на БМП. В итоге решили делать что-то среднее между колесным бронетранспортером и боевой машиной пехоты.

На БТР-60 установили башню от БМП-1 с гладкоствольной пушкой и пулеметом ПКТ. Опытный образец получил обозначение БМП ГАЗ-60, но в серийное производство он так и не был запущен. Потому что из-за увеличившегося веса, новая машина имела крайне неудовлетворительную скорость и маневренность. Однако полученные наработки не пропали впустую, именно на базе БМП ГАЗ-60 и был создан БТР-70.

БТР-70 на выставке

Конструкторы установили на бронетранспортер два бензиновых двигателя ЗМЗ-4905, каждый из которых имел мощность в 120 л. с. Это позволило достичь высокой удельной мощности и, как следствие, хороших скоростных характеристик нового бронетранспортера. В качестве основного вооружения БТР-70 конструкторы предложили пулемет КПВТ, установленный во вращающейся башенке.

По сравнению с БТР-60 новый бронетранспортер имел меньшую высоту корпуса (на 185 мм), что несколько снижало вероятность поражения его вражеским огнем.

В целом, новая машина военным, поэтому в 1972 году она была принята на вооружение. С конца 70-х годов по советской лицензии выпуск БТР-70 был налажен в Румынии. До конца 90-х годов румынами было выпущено 154 машины.

БТР-70

Опыт эксплуатации БТР-70 показал целый ряд недостатков, которые стали причиной остановки серийного производства этого бронетранспортера. Самой большой проблемой стала большая сложность ремонта и обслуживания трансмиссии и силовой установки, состоящей из двух двигателей. В этом отношении БТР-70 был очень похож на своего предшественника – бронетранспортера БТР-60. Нельзя назвать удачной и конструкцию водометного движителя машины, который имеет склонность к засорению водорослями, тиной и илом.

Описание конструкции

Чертеж БТР-70

В передней части корпуса расположено отделение управления, в котором находятся места водителя и командира. За ним следует десантное отделение, в котором размещаются десантники, здесь же находится башенная установка, боеукладки, приборы наблюдения и др. В кормовой части бронетранспортера расположен силовой отсек с двигателями и трансмиссией.

Вне боя командир и водитель ведут наблюдения через два ветровых стекла, которые в боевой обстановке закрываются бронекрышками, после чего обзор осуществляется с помощью перископических приборов.

Мотострелки в десантном отделении размещены лицом к бортам, что позволяет им стрелять на ходу через амбразуры. Еще один боец находится рядом со стрелком пулеметной установки.

Устройство БТР-70

Вооружение БТР-70 состоит из пулеметов КПВТ (14,5 мм) и ПКТ (7,62 мм), которые размещены в круглой вращающейся башенке. Была попытка разместить в ней автоматический гранатомет вместо ПКТ, но эта модификация в серийное производство запущена так и не была. Боекомплект КПВТ составляет 500 патронов.

Силовая установка БТР-70 состоит из двух бензиновых двигателей ЗМЗ-4905. Причем топливные баки расположены отдельно, в специальном отсеке, что снижает вероятность пожара. Кроме того, машина оборудована автоматической системой пожаротушения.

Трансмиссия бронетранспортера механическая, есть четыре передних и одна задняя передача. Раздатка БТР-70 способна передавать усилие на лебедку. Управляющими являются две передние пары колес. Бронетранспортер имеет систему регулировки давления в шинах, которая способна компенсировать потерю давления при простреле или пробитии колеса.

Двухступенчатый водометный движитель позволяет БТР-70 развивать на плаву скорость до 10 км/ч.

Конструкторы бронетранспортера уделили большое внимание защите от поражающих факторов ОМП. Машина оснащена мощной фильтровентиляционной установкой, а также системами радиационной и химической разведки.

БТР-70 с экипажем

Модификации бронетранспортера

С момента начала серийного производства БТР-70 неоднократно модифицировался, также на его базе были созданы машины для выполнения специальных заданий. Еще в советский период на основе этого бронетранспортера была разработана штабная машина БТР-70КШМ, а также машина радиосвязи БТР-70МС. В середине 70-х годов в НИИ Артвооружения была создана противотанковая САУ «Жало-С», которая представляла ПТО, установленное на БТР-70. На вооружение эта боевая машина так и не была принята.

Одним из главных недостатков БТР-70 является сложность его силовой установки, поэтому практически все попытки модернизации этого бронетранспортера были направлены на устранение этой проблемы. Уже в постсоветский период в России и Украине были выпущены две модификации бронетранспортера под одинаковым названием БТР-70М, в которых бензиновые двигатели были заменены одним дизельным. На российском БТР-70М был установлен мотор КамАЗ-7403 (260 л. с.), а также трансмиссия от БТР-80. Украинский БТР-70М, разработанный специалистами харьковского КБ им. Морозова, получил дизель УТД-20. Также на этой машине были изменены боковые люки для выхода десанта.

Читайте также: