Дверь suzuki sx4 не закрывается

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Ограничители дверей. Снова, мать их.

Во-первых с праздником, мужики! Ну и девушки тоже, если есть такие причастные к защите Родины от супостата.
А теперь к делу.
Как-то по осени возле магазина открываю свою дверь, и тут неожиданный порыв ветра распахивает её настежь. Поймать не успел, дверь со всего маху врезала по соседней машине, благо что углом молдинга, следов не осталось, на моей. А вот на соседней осталась небольшая вмятина. Хорошо что владелец той машины оказался знакомым, да и машина у него уже была вся коцаная. Поговорили за гадскую погоду, современный автопром, превратности судьбы, договорились что приедет как-нибудь на бесплатную диагностику и на том разъехались.
Еду и думаю: "А если бы это был незнакомый, да машина была бы новая и недешевая?" В общем стало понятно, что надо решать вопрос с ограничителями дверей.
Позапрошлым летом я уже перебирал эти гребаные ограничители при помощи омских ремкомплектов. Через полгода заметил, что двери опять слабо фиксируются, а прошлым летом — всего год спустя — все вернулось туда где и было, двери опять стали болтаться как сопли на ветру.
Все, больше никаких ремкомплектов, никаких перебираний, вопрос надо решать кардинально и надолго. Это значит, что нужны ограничители более серьезные по конструкции и исполнению.
Почему-то азиатские инженеры — что японские, что корейские, что китайские — никак не могут сделать нормальные ограничители дверей, способные работать по десять лет и более, их изделий даже на пять лет не хватает, в лучшем случае года три-четыре. Поэтому сразу отмел новые сузуковские ограничители, даже которые якобы модернизированные, такое же Гэ только новое.
Брать надо что-то от европейцев, они умеют делать ограничители, способные работать по десять лет и более, вспомнил Кугу, у которой и на девятом году жизни двери фиксировались как новые. И искать надо что-то максимально похожее на сузуковские в размере по болтам. У Сузуки (и у Тойоты, и у Субару и т.д.) этот размер равен 52 мм. Значит ищу такие же или плюс-минус пару мм.
Полез по просторам инета. Весь тойотовский сектор Drive2 оказался наполнен постами о замене ограничителей на Камри, РАВ4 и т.д. на шкодовские от Фабии 5J0837249C, и народ был в восторге от них. Размер по болтам 50 мм, почти похоже, надо чуть подточить дырки в двери и все встает и работает как надо. И цена приемлемая, под Новый год было около 750 р за штуку. Заказал 4 шт, получил уже после НГ, выбрал время и занялся установкой.

Вот тут и вышел конфуз. Шкодовские ограничители прекрасно подходили на Тойоты, но оказались короткими для Сузуки. Угол открывания дверей получился максимум градусов 50. Спереди это не было так критично, там проем и так широкий, а вот сзади вышла катастрофа, пассажирам пришлось бы буквально протискиваться в проем.
Шкодовские ограничители были выставлены на продажу и вскоре уехали к покупателю в Феодосию, как раз для установки на РАВ4.
Ищем дальше. Как раз приехал Ситро С4 на замену водительского ограничителя, который начал постукивать, на 12-м году жизни! Померял снятый — те же 50 мм по болтам, и вроде подлиннее шкодовского, значит сгодится. Посмотрел на него со всех сторон — весь из толстой стали, стальной поводок ездит по капролоновым втулкам, втулки на осях, прижимаются мощнейшими пружинами — шедевр инженерной мысли, просто Терминатор в мире ограничителей!

Но и цена оказалась под стать, даже на китайский аналог. И тоже оказался коротковат. Нет, не годится, ищем дальше.
И тут попадаются на глаза передние ограничители от фф3, номер в каталогах 1714637. Кому доводилось ездить на фф3, тот знает как на нем четко фиксируются двери, и как мягко закрываются. Померял — 52 мм — то что надо, и по длине как сузуковские, даже длиннее на пару мм. Вот оно! Но цена тоже не три копейки, даже на китайские аналоги.
Как всегда выручают авторазборки и Авито. Нашел в другом городе 4 передних ограничителя в отличнейшем состоянии, вместе с пересылом вышло 1500 за все 4 штуки вместе с гайками, так как сузуковские на болтах, а фордовские на гайках и шпильках.

Сегодня праздник, всех клиентов послал нафиг еще вчера, и наконец занялся СЫксом.
Как снимать дверные карты писать не буду, уже было сто раз.
Вынимаем родной ограничитель — глаза бы не видели, болтается даже в руках. Сравнил с фордовским — поговорка про жопу с пальцем в данном случае абсолютно верна.

Пробую засунуть фордовский — а хрен там, скоба под болт шире чем дырка в двери, не лезет. Но эту проблему решает надфиль, чуть подточил сверху и снизу, буквально на миллиметр расширив дырку.

Потом запшикал Тектилом ML, после высыхания он наглухо запечатает металл, защищая от коррозии. Поставил ограничитель, тот встал как там и был всегда, только теперь шпильки торчат.

Появились сомнения, а не будут ли шпильки упираться в стойку? Налепил кусочек пластилина, аккуратно закрыл дверь, открыл. Пластилиновый тест показал, что от шпильки до стойки остается еще пару сантиметров, с лихвой хватает.
Далее остальные три двери. На все вместе ушло три часа.
Результат был ожидаем, наконец я вспомнил, как должны фиксироваться двери на автомобиле. Четкий и мощный хват во всех положениях, которых теперь стало три, а не два как на родных. При закрывании двери теперь не надо ею хлопать. Достаточно просто толкнуть и она сама закрывается, фордовский ограничитель в конце хода работает как доводчик, самостоятельно дожимая дверь и защелкивая замок, как на дорогих автомобилях. Ниже выкладываю видео как было и как стало.
Было вот так.

А теперь стало вот так.

Отзыв Suzuki SX4 1.6 (2012 г.)

Прошедший год, в целом, подтвердил изначальные выводы. Опять буду сравнивать с предыдущей хондой.

1. Концепция небольшого автомобиля с большим просветом да ещё и полным приводом – благо! На ТО осмотрел днище и не нашел ни одной царапинки.

2. Зимние условия – время, когда понимаешь все плюсы выбранной концепции. С нашей расчисткой улиц полный привод показал себя с самой лучшей стороны. ESP также показало себя с лучшей стороны, правда всего один раз, но на покрытии типа «лед под 20 см.снега». Подтвердились также всем известные недостатки высокого передаточного числа на 1-й, да и на других передачах и высокооборотистого двигателя с плохой тягой на низах. При засадке подпалить сцепление очень-очень легко. Почему нельзя было сделать 1-ю и 2-ю передачу пониже – не понятно. Другие вопросы к инженерам компании сузуки - ниже.

3. Пластиковый обвес – замечательная штука, которая и собрала львиную долю коцек и царапинок.

4. Ниш и мест хранения маловато, те что есть – мелковаты.

5. Небольшой, но высокий багажник все необходимое вмещает. Как минимум влезает полностью груженная тележка из супермаркета.

6. Расход в среднем по городу летом 10 литров. М.б. для кондиционера и полного привода и нормально, но мне кажется, все равно многовато, особенно учитывая что 99% времени у меня режим полного привода «авто».

7. С климат-контролем подружиться полностью так и не удалось, дорегулирую вручную.

8. Поменял салонный фильтр. Очень понравилось, что для этого не нужны никакие инструменты. Чего не скажешь про воздушный фильтр. Если на хонде отщелкивалось 4 зажима и процедура была очень простой, то здесь нужно открутить 3 болта,потом ослабить хомут, потом снять крышку двигателя и только потом отщелкнуть зажимы и проникнуть внутрь. Намудрили на мой взгляд.

9. Мне кажется, что слишком быстро вырабатываются колодки и диски. Диск после года пробега выработан больше,чем на 10-летней хонде. Плюс передние колеса все время в черной пыли, ну вы понимаете о чем я. ТО показало износ 20-25%, сказали, что диски в норме. Ладно, будем смотреть.

10. Через год тихонечко заклацала педаль сцепления в самом верху. На ТО попшикали силиконом – прошло. Перед этим тихонечко поскрипывал рычаг КПП. Прошло само. От ?жары подвылез поролоновый уплотнитель между лобовым и торпедой. Поглазел на другие sx4, почти у всех так. Стал утром на холодную свистеть ремень. На ТО подтянули, вроде перестал. Следует заметить, что перед этим на неновой хонде в салоне НИКОГДА, НИЧЕГО не скрипело, не свистело и не вылазило. Эти мелочи раздражают.

11. Трубочки омывателя под капотом примотаны к направляющим изолентой. Вопросов пока нет, но смотрится как-то странно.

12. На руле уже появились меленькие потертости. При моем пробеге 10 тыс. как-то рановато.

13. Дополнительно приколхозил своими силами сеточку на радиатор.

Подводя итог ТО, помимо стандартных процедур пшикнули силиконом сцепление, долили антифриз и подтянули ремни. Опять очень вежливо и очень-очень долго.

Вопросы к инженерам компании сузкуки:

  1. Почему такое высокое передаточное число на задней скорости? На полностью отпущенном сцеплении и вообще ненажатом газе машина несется просто пулей. Учитывая, что задом обычно ездят медленно, низкое число здесь и не создало бы особых издержек и улучшило бы проходимость.
  2. Кто придумал такие странные резиновые уплонтители на боковых стеклах. На других машинах они утоплены и более защищены. Здесь же с одной стороны он у меня коцнулся, а с другой зимой опускающееся стекло полностью вывернуло его во внутрь. Когда выковырял, смотрелось плачевно. Правда, примерно за неделю резинка вернула первоначальную форму.
  3. Кто придумал такую маленькую горловину омывателя, а также расположить прямо под ней привод ремней, а прямо за ней – электрику фары. Не залить это всё – надо умудриться. Достаточно было немного сместить и сделать немного побольше, пусть это и стоило бы лишний доллар – проблемы не было бы.
  4. Кто придумал такой узел «педали отдыха»? Даже моя не самая большая нога вытерла ватную подложку. Я уже не говорю, что прямо над педалью (другого места не было) сделали закручивающийся держатель этой самой подложки, на который будет попадать грязь и он неизбежно закиснет.
  5. Почему у всех (по словам сервиса) и у моего sx4 плохо закрывается водительская дверь?
  6. Какие практиканты проектировали уже описанные в первом моем отзыве форсунку омывателя заднего стекла и боковые стойки? А также лоток под пассажирским сидением, который задвигается и выдвигается так, что больше подошел бы 30-летнему запорожцу?

Казалось бы, упомянутые мною вещи - мелочи и придирки. Но именно из таких мелочей и складывается впечатление о качестве и ощущения от автомобиля.

Совет автора покупателям Suzuki SX4 1.6 2012 г

Итоговый вывод: Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, за последний год реальной альтернативы sx4 как компактному, полноприводному и приемлемому по цене автомобилю не появилось. И сейчас на подобные запросы отвечают только sx4 и Juke. Новый sx4 живьем мы все ещё не видели, но судя по всему он играет скорее на поле кэшкая и стоит существенно дороже. В общем если бы я мог вернуться назад, то выбрал бы то же самое.

Suzuki SX4 l с пробегом: шумный салон и подлости от генератора


Suzuki SX4 скроена по тем же рецептам, что и Renault Sandero, и Vesta Cross: приподняли обычный седан или хэтчбек – получили новый кроссовер. Причём в виде седана машина смотрится ничуть не менее органично, чем в виде кроссовера. Да и «промежуточная» версия, высокий и полноприводный хэтчбек без внедорожного обвеса, выглядит тоже хорошо. Сегодня мы поговорим в основном о «внедорожном» хэтчбеке: всё же это самый распространенный вариант SX4. Сначала – о кузове, салоне, электрике и ходовой части, а потом – о трансмиссии и моторах.

История техники

В о время создания SX4 Suzuki «дружила» с компанией Fiat, так что не удивляйтесь ни фиатовским турбодизелям под капотом этих машин, ни другим менее крупным заимствованиям. И пусть вас не шокирует наличие «близнеца» Fiat Sedici, подозрительно похожего на SX4: компании совместно работали над моделью, а дизайном занимался сам Giugiaro.

Не пугайтесь венгерской сборки: качество автомобилей остается японским вне зависимости от страны сборки. Может быть, оно не так высоко, как тойотовское, но определенно тут есть чем похвастаться.

Правда, сама машина сделана дешевой. Во всех смыслах – и по качеству материалов, и по тщательности проработки управляемости, комфорта и эргономики. Хорошо, что и по стоимости эксплуатации в том числе.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2006–н.в.

Сейчас самые старые машины этой модели перевалили десятилетний порог возраста, но основная масса только подходит к нему: большинство автомобилей было продано после 2008 года. Посмотрим, как машина в этом возрасте и такого класса переносит наши дороги, ведь не секрет, что маленькие машинки сделаны похуже и попроще, чем большие и дорогие.

Кстати, помимо Венгрии, где у Suzuki есть своя фабрика, на которой произвели большинство SX4 для российского рынка, SX4 выпускали также в Японии, в Индии, Индонезии и Китае.

novye-zaglushki-bu-1

Кузов

Кузова пятидверных «внедорожных» SX4 держатся в целом неплохо. Основной отмеченный недостаток – сравнительно тонкий и слабый слой краски, склонный к сколам и легко облезающий в местах повреждений. К сожалению, не всем производителям удается хорошо положить краску на оцинкованный металл, а у Suzuki в этом деле опыта было немного. Впрочем, это все мелочи, и в целом именно благодаря оцинковке это поколение машин почти перестало страдать от возрастной коррозии, чем «славились» предшествующие модели.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

У внедорожных машин пороги и арки хорошо защищены пластиковыми накладками, и если за кузовом немного ухаживали, не давая расползаться точечной коррозии, вымывая грязь из-под накладок и порогов и подновляя иногда антикор, то кузов держится не хуже, чем у европейских Volkswagen и Volvo. Места повреждений ЛКП на дверях и крыльях практически не склонны к коррозии, а капот и рамка лобового стекла держатся хоть и похуже, но незначительно.

В зоне риска традиционно находится задняя дверь. Особенно – на машинах с простой окраской, а «металлик» держится чуть надежнее. Места повреждений на пятой двери стандартные: нижняя завальцовка и линия соприкосновения бленды и задних фонарей с металлом.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Снизу у машины все чуть сложнее. Под пластиковыми локерами металл покрыт только краской и очень не любит скопления грязи, которыми страдают машинки, часто бывающие на бездорожье. Им нужно промывать все возможные места скопления грунта, особенно в порогах и арках.

Слой антикора на днище тоже не рекордный, а царапают его часто. При покупке стоит проверить как состояние покрытия на днище, так и состояние креплений бамперов и пластика порогов. Их обламывают регулярно, и несмотря на сравнительно невысокий ценник на оригинальные детали, меняют очень неохотно.

Из неприятностей, плохо сказывающихся на состоянии кузова в целом, отметим возможные протечки креплений рейлингов на крыше и заглушки в днище. Последние часто повреждают, что приводит к накапливанию воды в тонком слое шумоизоляции днища машины. К счастью, эта неприятность встречается редко, а проверить её существование легко. Причём проверить нужно обязательно: машины с этим дефектом могут иметь сквозную коррозию днища в ногах водителя и многочисленные следы шовной коррозии изнутри.

При не очень надежном бензонасосе в салоне нет лючка для доступа к нему и его замены. Разумеется, никто не спешит снимать бак, так что отверстие просто выпиливают коронкой или болгаркой (выбор инструмента зависит от желания варваров в автосервисе). Понятно, что состояние кузова в районе нового лючка бывает очень разным. Редко кто сразу заботится о состоянии шва, а в этой зоне из-за скопления грязи наверху бензобака и плохой вентиляции обычно достаточно влажно.

Suzuki SX4 сбоку

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Передний подрамник из листового металла тонкий, и ржавеет он быстро и сильно. Антикор подрамника необходимо обновлять регулярно, но большая часть владельцев этой операцией пренебрегает. После пробега в полторы-две сотни тысяч километров проверять нужно тщательно, причём не только со стороны днища, но и сверху, где скапливается влага.

Лонжероны вблизи крепления балки задней подвески и сама балка тоже потребуют пристального внимания. Тут часто можно встретить массивную поверхностную коррозию.

Часто вместо клипс крепления порогов и бамперов можно обнаружить обычные шурупы. Особенно актуально это для машин из глубинки и после неаккуратной эксплуатации. Здесь сказываются худшая доступность запчастей и, опять же, бюджетность модели и её обслуживания. К сожалению, многие воспринимают машину как конкурента Ниве и Жигулям и относятся к Suzuki соответствующее.

У противотуманных фар от перепадов температуры и прилетающих камней легко трескаются стекла. Ну а затирающиеся фары и слабые лобовые стекла – привычное дело для любых бюджетных автомобилей.

После сотни тысяч пробега обычно уже есть к чему приложить руки. У курильщиков часто встречаются царапины на боковых стеклах: неудачный материал уплотнений собирает мелкие камушки, а само стекло тут мягкое.

Сравнительно тонкие и хрупкие бамперы точно не подходят для бездорожья, но и цена основы бампера невысока. Главное – не растерять решёточки и молдинги.

Ограничитель водительской двери потрескивает уже после 60-80 тысяч пробега, но дверь держит. А вот стеклоподъемники частенько откручиваются, из-за чего передние стекла не поднимаются до конца. Починить их несложно: нужно лишь закрутить пару болтов крепления на фиксатор. Но двери придется разобрать, что часто оборачивается поломками хрупкого пластика.

Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Может погнуться трапеция стеклоочистителя, после чего понадобится выставить заново положение рычагов. Но закисает она редко и в основном у тех, у кого машина больше стоит, чем ездит.

novye-zaglushki-bu-1

Салон

Торпедо Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2006–10

Где-то больше, где-то меньше, в зависимости от года и состояния, грохочут крепление перчаточного ящика, воздуховоды климатической системы, подлокотник-бокс и накладки центральной консоли. А в дверях стучат ещё и стеклоподъёмники. К счастью, на скорости этого всего не слышно: резина и мотор заглушают шум, а если машина полноприводная, то им помогает еще и трансмиссия. Но если вдруг асфальт гладкий, а шины тихие, то готовьтесь внимать этим звукам.

Правда, после 130 км/ч все заглушает шум ветра: уплотнения дверей не слишком удачные, стекла тонкие, а зеркала большие. И музыкой этого не заглушить, она тут слабенькая.

Интерьер Suzuki SX4

Интерьер Suzuki SX4

На фото: Интерьер Suzuki SX4 '2009–14

Ухоженные экземпляры, знающие прелести химчистки и даже дополнительной шумоизоляции, встречаются совсем уж редко. Основная масса машин с пробегом более сотни тысяч щеголяет очень поношенным салоном, что можно счесть серьезным недостатком. Так что тут очень важен год и пробег (а ещё – владелец и место эксплуатации).

А вот с тем, что водителям выше 170 см невозможно подобрать удачную посадку, придется смириться на машине любого возраста. Даже если неудобное сиденье с короткой подушкой получится поставить так, что будет удобно рулить и нажимать на педали (что в отсутствие нормальной регулировки руля сделать сложновато), то обзорность получится совершенно «никакой». За боковыми стойками с «треугольником» легко скроется КамАЗ, а за дутой передней панелью не будет видно кромки капота.

novye-zaglushki-bu-2

Электрика

К счастью, тут все надежно, и подводит в основном только генератор. То ли расположен он неудачно, то ли конкуренты из Mitsubishi, узел которых ставят чаще всего, подвели, но у него клинит подшипники. Смазывать подшипники снаружи распылением бесполезно и опасно: от избытка смазки случаются возгорания. Хорошо, что на машинах с бензиновым 1,6-литровым мотором генератор менять легко и удобно.

На машинах до рестайлинга еще регулярно случаются отказы стартера и высоковольтных проводов, но это, скорее, сказывается возраст. Провода просто нужно иногда менять, а стартер боится грязи.

Конечно, некоторые неисправности бывают, но они не носят регулярный характер. Разве что мультимедийная система грешит слабыми приводом CD и усилителем.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система для такой небольшой машинки довольно серьезная и работает она надежно. Ресурс колодок и дисков более чем достаточный, так что у машин с МКПП к сотне тысяч диски обычно еще стоят родные. Даже с «автоматом» ресурса дисков всё равно хватает на 60-80 тысяч километров. Колодки не так долговечны, но свои 30-50 тысяч выхаживают.

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Суппорты надежные, ГТЦ крепкий, ABS работает хорошо, а её датчики хорошо защищены. Задние барабаны вообще почти вечные. Главное проверять, чтобы они еще тормозили: иногда механизм клинит из-за коррозии и износа.

Подвеска у машины не так крепка, как хотелось бы. Удивительно небольшим оказался ресурс ступичных подшипников, особенно задних. После 60 тысяч пробега некоторые машины уже начинают немного гудеть, хотя большая часть автомобилей потребует замены подшипников при пробегах раза в два больше. Правда, и это не очень выдающийся результат, особенно с учетом того, что на SX4 не бывает низкопрофильной и широкой резины и сверхмощных моторов.

На фото: Suzuki SX4

На фото: Suzuki SX4 '2009–14

Сзади стоит простая и надежная балка. У неё из недостатков можно отметить лишь склонность к коррозии центральной части.

Спереди – подвеска типа МакФерсон. У нее сравнительно слабая конструкция рычага: его легко погнуть, а шаровая опора штатно отдельно не меняется. На неоригинальных рычагах TRW опору можно поменять отдельно, но сменные шаровые не всегда подходят к рычагам старой конструкции.

Амортизаторы выдерживают намного больше 100 тысяч пробега, и при 200 часто стоят оригинальные (конечно, если машину не перегружали и не гоняли по грунту), а вот опоры стоек спереди проседают. Часто требует замены закисающий подшипник, причём лучше его поменять сразу, как он начал скрипеть. Иначе повышенный износ уплотнений штока амортизатора может привести к течи масла.

Передние пружины на пробежных машинах теряют верхние витки.

Рулевое управление достаточно надежно. Проблема машин до рестайлинга – стучащая рейка – на рестайлинговых машинах стала встречаться реже. Причём если стук на дорестайлинге мог начаться уже после 30-40 тысяч пробега, то рейка пострестайлинговых SX4 выдерживает раза в три больше.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Обычно проблема кроется в материалах втулок самой рейки и ее креплении. Ремонтировать рекомендуют сразу, не дожидаясь, пока стук разобьет зубчатую передачу. Уплотнения рейки желательно проверять почаще, а смазку обновлять на каждом втором ТО.

Невысокий ресурс наконечников рейки не надо считать большой проблемой: неожиданно они не ломаются, так что достаточно периодически контролировать их состояние.

ЭУР очень плохо переносит «купания» и мойку моторного отсека. Разъемы питания с возрастом теряют герметичность, так что можно получить оплавленные контакты или просто сбои системы.

Suzuki SX4 Worldwide

На фото: Suzuki SX4 '2006–10

Конечно, SX4 совсем не похож на Land Rover Discovery или Mercedes-Benz G-класса. Не так уж этот кроссовер престижен, удобен или красив (хотя «Гелик» тоже не всем нравится внешне). Но зато стоит недорого и ломается редко. Правда, мы ещё ничего не сказали о моторах и коробках этого «японца», но сделаем это уже совсем скоро.

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

Открыть СУЗУКИ

Существуют различные способы открыть автомобили марки Сузуки без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Сузуки. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Сузуки без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Сузуки.

Как вскрыть Сузуки проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Сузуки, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Сузуки.

Чтобы лучше понять процесс можете посмотреть видео на странице ниже.

Как открыть Сузуки самостоятельно (Видео)

Поможем, если Вам некогда разбираться самому…
или вы хотите помощи профессионалов…
Гарантируем аккуратно и быстро помочь
Вменяемые цены!

Воспользуйтесь возможностью открыть дверь или капот СУЗУКИ:

Как правило стоимость вскрытия двери СУЗУКИ составляет 1600 руб.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей СУЗУКИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание. Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем СУЗУКИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть СУЗУКИ если сел аккумулятор). Откроем SUZUKI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь СУЗУКИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть СУЗУКИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

При утере ключей от СУЗУКИ мы можем изготовить ключи для автомобиля (в том числе с чипом), а при неисправных замках (зажигания, дверей, капота, багажника) осуществим их замену.

Откроем любую модель Сузуки

Открываем любые автомобили СУЗУКИ вне зависимости от марки (будь то Гранд Витара, SX4, Джимни, Витара, Свифт, Лиана), модели, года выпуска и цвета ))) автомобиля.

Старший брат: 21 главный вопрос к Suzuki SX4

Suzuki SX4 классифицируется как мини-кроссовер либо субкомпактный SUV (B-SUV). В других странах модель даже продается под именем S-Cross. Конкурентов немало: Hyundai Creta, Kia Soul и Seltos, Skoda Karoq, Renault Duster и Kaptur… В семье Suzuki, представленной в России, SX4 можно считать старшим братом: Vitara и Jimny поменьше.

Сузуки редко обновляет модели. Эту тоже?

Премьера третьего поколения Suzuki SX4 была на Парижском автосалоне осенью 2016 года. От предыдущего автомобиль отличался, в первую очередь, немного видоизмененным салоном, сенсорным дисплеем, решеткой с вертикальным «частоколом» ребер, светодиодной оптикой и новым двигателем 1.4 Boosterjet. Согласно опросам, это покупатели SX4 предыдущего поколения и хотели видеть в новой машине, остальное их устраивало. Да, еще они просили увеличить клиренс — инженеры выполнили просьбу, повысив просвет до 180 мм.

Что у него с качеством сборки, где делают?

Suzuki SX4 выпускают в Венгрии. Качество, на первый взгляд, безупречно. Дефекты сборки в новом автомобиле в глаза не бросились.

С каким двигателем стоит брать?

Есть два двигателя — 1.4L VVT и 1.6L VVT. Коробки передач — 5-ступенчатая механика или 6-ступенчатый автомат Aisin. Привод — на передние колеса или полный.

Что касается выбора, он зависит в том числе от финансовых возможностей. Если есть запас, лучше выбрать наддувный 1.4 K14C Boosterjet, развивающий 140 л.с. Атмосферный 1.6 M16A послабее, в нем 117 л.с. С турбомотором автомобиль явно резвее.

Насколько он быстрый?

У нас на тесте была топовая версия с наддувным 1.4, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом. По паспортным данным, до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,2 секунды. В машине кажется, что даже поживее, — уйти со светофора быстрее потока удается легко, обгоны SX4 выполняет без труда. Но замеры показывают, что реальные показатели близки к паспортным: лучший результат — 10,5 секунды. Если хотите версию быстрее, выбирайте SX4 с моноприводом — секунду сбросите.

Что с экономичностью?

Все версии SX4 довольно экономичны. По паспортным данным, расход в смешанном цикле в зависимости от двигателя, привода и коробки передач лежит в диапазоне от 5,9 до 6,3 л на 100 км пути. Наш результат после нескольких дней поездок (в основном городских, по пробкам, с включенным кондиционером и другими потребителями) — 8,2 л на 100 км в смешанном цикле.

Подвеска мягкая/жесткая?

Ни то, ни другое — средняя. Крены допускает умеренные, неровности глотает хорошо, и, чтобы «пробить» ее, нужно постараться. Но скакать по ямам не стоит, в том числе из-за опасности повредить 17-дюймовые диски и дорогие шины Michelin Pilot Sport 4.

Как управляется?

От автомобилей такого класса ждешь пресной, невнятной управляемости. Тем более что и здесь руль с электроусилителем. Но, вопреки ожиданиям, рулить SX4 — удовольствие. Усилие на руле в зависимости от режимов не меняется, обратная связь хорошая, и мне все это нравится: надоели «синтетические» рули.

К тормозам нет вопросов.

Коробка меняет передачи незаметно. Единственная проблема — с селектором. Конструкторы сделали прямой паз, и ручной режим следует за драйвом, так что при переводе селектора вслепую я то и дело промахиваюсь мимо D, утыкаюсь в М и невольно пытаюсь ехать на одной первой передаче. Это один из немногих минусов.

Suzuki Vitara 2019 года отзыв владельца

Suzuki Vitara 2019 года отзыв владельца

Выбором автомобиля занимался долго - около года. За это время успел посмотреть и покататься на множестве вариантов, которые укладывались в пределах 2 миллионов и которые не были мною отсеяны сразу же (из-за внешнего вида или интерьера).
Сознательно не описываю процесс выбора и рассуждений о разных марках, дабы не нарваться на холивар :-) Не люблю пустые споры.
Единственное что скажу - до "финала" у меня дошли 2 модели - Subaru XV и Suzuki Vitara. Но XV отсеялась из-за более высокой цены (2,3 млн. за XV против 1,7 млн за Витару). Не готов я был переплачивать 600 тысяч, т.к. в этом случае потребовалось бы брать еще и кредит, чего я не хотел категорически.
В результате взял Витару 1.6, GLX, 4WD. Сразу установил защиту картера, сигнализацию, брызговики и защитную сетку на радиатор (внутреннюю).

За 5 месяцев эксплуатации (с ноября по март) пройдено 9 тыс. км. Витара эксплуатировалась только в Красноярске и пригороде. В течении периода использования минимальная температура была -30 градусов (не более 5-6 дней подряд), а максимальная не более +15.

При этом я испытал авто во всех ситуациях и дорожных условиях, в которых я обычно оказываюсь (город с достаточно плотным движением и пробками, короткие переезды по трассе (не более 2 часов), умеренное бездорожье с крутыми подъемами и спусками).

Выбор авто был полностью осознанным и взвешенным, и я не ждал от нее ничего невозможного. Получил ровно то что хотел. Тест драйв проходил 3 раза - и по трассе и по умеренному бездорожью, с которым каждый сталкивается хотя бы пару раз за год (в межсезонье и в зимнее время).
.
Итак, что могу сказать по результату:

1. Внешний вид.
Тут рассказывать бесполезно, т.к. на вкус и цвет товарища нет. Мне нравится абсолютно все. Первые несколько дней смущала комбинация передних светодиодных фар ближнего света и обычных ламп накаливания в габаритах, но со временем перестал обращать на это внимание.

2. Интерьер.
Все органы управления под рукой и на своем месте. Ничего не раздражает.
Отметил для себя несколько особенностей, о которых обычно пишут в отзывах - о них я рассказываю ниже. Обращаю внимание, что это особенности на которых я просто заострил внимание. Есть много и других нюансов в интерьере Витары, но для меня они остались настолько незначительными, что не хочу даже тратить время описывая их.
2.1 Гуляющую карту двери (при работе стекло подъемников) заприметил сразу в автосалоне, начитавшись о ней в отзывах. Но никакого негативного впечатления она на меня не произвела - гуляет немного и ладно. Дискомфорта также не доставляет.
2.2. Плохо закрывающиеся двери (в т.ч. дверь багажника). Аналогичная проблема была и у меня - двери действительно закрывались почти всегда не с первого раза. Но по истечению 3 месяцев проблема ушла - скорее всего резинки немного осели. Правда с багажником описанная ситуация пока остается. Решение проблемы - закрывать дверь исключительно за ручку, которой является ниша в торце двери. Применение данного решения меня ни сколько не напрягает, т.к. уже стало автоматизмом.
2.3. Отсутствие "фенечек" для задних пассажиров (обогрев сидений, подлокотника, дефлекторы, розетки и климат-контроль). "Обидно, досадно, но ладно". Другие конкуренты за эту цену тоже, как правило, не имеют таких удобств.
Для меня это неудобств не доставляет, т.к. пассажиров на заднем сидении у меня обычно не бывает - только если в коротких переездах по городу.

3. Ходовая часть.
Клиренс действительно невелик, но ни разу я не столкнулся с ситуацией когда это было бы проблемой. Все возникшие препятствия спокойно проезжал, не задев их защитой - геометрии вполне хватило.
Подвеска устраивает, но иногда все таки доходит до пробоя. Это проявляется только если нестись по кочкам как дурак (60-70 км). Если ехать спокойно, объезжать конкретные ямы, но и не тормозить лишнего - никакого дискомфорта нет. Оговорюсь - я основываюсь на опыте езды с двумя не тяжелыми пассажирами сзади (килограмм по 50) и отсутствии багажа. Возможно, что при полной загрузке подвеска поведет себя несколько хуже.

4. Полный привод.
Одно слово - восторг! :) Везде где мне надо - я проехал.
Зимой за городом пару раз садился брюхом на снег полностью - т.е. зазора между защитой и снегом не было вообще - в режиме Snow выезжал без проблем, даже Lock не потребовался. И вообще - по глубокому снегу накатался вдоволь (благо, что этой зимой Красноярск в снеге дефицита не испытывал) - все идеально, Витара выехала во всех условиях.
Честно говоря, это даже несколько напугало, т.к. Витара провоцировала на подвиги, которые могли плохо закончится :) Возникало некоторое чувство вседозволенности :) Но нужно помнить, что это не внедорожник.

Вот основные моменты, которые я вспомнил и хотел бы рассказать о своей Витаре.
По мере того как будет появляться новая и объективная информация - буду писать дополнения.

Недостатки и слабые места кроссовера Suzuki SX4

Слабые места кроссовера Suzuki SX4


  • сцепление;
  • лямбда-зонд;
  • тормозные колодки и диски;
  • крестовина карданного вала;
  • генератор.

1. После неаккуратного вождения, особенно на бездорожье нередко возникают проблемы со сцеплением, особенно на авто с механической трансмиссией. Это может произойти уже при пробеге 5 тыс. км. Определить неисправности можно при тест-драйве перед покупкой. Рывки при переключении передач, специфический запах, а также пробуксовка скажут о проблемах со сцеплением. Стоит обратить внимание и на сложности с переключением передачи и появлении треска при этом.

2. При неисправностях кислородного датчика лямбда-зонда повышается расход топлива, автомобиль начинает дергаться, а двигатель работает нестабильно. Часто при этом загорается сигнальная лампочка. Однако этот датчик выходит из строя постепенно и за единственную поездку узнать о его проблемах не всегда возможно, поэтому следует пройти диагностику. При поломке и разгерметизации датчика автомобиль не поедет и при этом возможна серьезная поломка двигателя и как следствие, дорогостоящий ремонт.

3. Передние тормозные колодки и диски также относятся к болезням Suzuki SX4. С первыми проблемы могут быть уже после 15 тыс. км. Тормозные диски служат обычно в два раза дольше. Если на пробной поездке при торможении каждый раз будет слышен скрежет, визг металла, то проблема в тормозных колодках. При износе тормозных дисков к звукам добавится вибрация и подскакивания. Также при нажатии на педаль тормоза с силой она будет прожиматься дальше половины хода или проваливаться.

4. Частые болезни крестовины карданного вала в основном связаны с манерой езды и качеством дорожного полотна. Сигналом о поломке может служить пощелкивания при начале движения и в дальнейшем скрежет, скрип, треск со стороны карданной коробки, особенно при сбросе газа или повышении скорости.

5. Проблемы с генератором в основном возникают при редком использовании автомобиля. Это происходит вследствие попадания в него пыли, которая со временем затвердевает и блокирует ротор. Чаще всего после чистки проблема исчезает, но не всегда. Узнать о неисправностях можно послушав его работу на холостых оборотах. Стуки, скрипы и другие посторонние звуки скажут о проблемах с генератором. Можно при заведенном авто включить фары на дальний и ближний свет и нажать на педаль газа несколько раз. Изменения интенсивности освещения также происходят при неисправном генераторе.

Основные недостатки Сузуки СХ4


  1. недостаточная шумоизоляция;
  2. часто потеющие боковые стекла;
  3. маленький багажник;
  4. не очень комфортные сиденья;
  5. нет регулировки руля по длине;
  6. отделка из пластика низкого качества и легко царапается;
  7. «сверчки» в салоне;
  8. маленький задний стеклоочиститель.

Вывод.
Suzuki SX4, несмотря на описанные больные места, является неприхотливым и надежным кроссовером. Со всеми трудностями на дорогах он справляется легко. Если грамотно выбрать подержанный автомобиль и аккуратно его эксплуатировать, то он не доставит особых проблем.

Suzuki SX4 II – обратная связь

Suzuki SX4 второго поколения появился на рынке осенью 2013 года. Это стало своего рода событием, поскольку был представлен совершенно новый дизайн. Да, машина сохранила общие черты модели SX4, но заметно подросла, что позволило избавиться от функциональных недостатков вроде небольшого багажника и ограниченного пространства сзади на уровне колен.


Сузуки СХ4 прицелился на класс выше, бросив вызов таким кроссоверам, как Nissan Qashqai. Ожидания Suzuki были высокими. Стартовая цена составляла примерно 800 000 рублей (за версию с передним приводом и МКПП). В настоящее время экземпляры начального периода производства стоят чуть меньше 600 000 рублей.

Но стоит ли интересоваться Suzuki SX4? Какова его долговечность, надежность и эксплуатационные расходы?

Характерные проблемы и неисправности

СХ4 второго поколения, пожалуй, самая успешная модель Suzuki за последние годы. Сложно выделить серьезные проблемы. Кроме того, простая конструкция не требует больших затрат на обслуживание и ремонт.


Рестайлинговая версия 2016 модельного года.

По сравнению с предшественником была улучшена защита от коррозии. Однако стоит внести ясность: лучше, не значит идеально. Поэтому, если вы планируете эксплуатировать автомобиль долгие годы, то лучше дополнительно защитить от коррозии днище, скрытые полости, капот и моторный отсек.

Стоит подумать и о нанесении керамической защиты на лакокрасочное покрытие кузова. Краска мягкая - подвержена царапинам и сколам. Не лишней будет и дополнительная звукоизоляции салона. На высоких скоростях и при движении по мокрому асфальту уровень шума немного выше ожидаемого.

Интерьер и оснащение

Отделка салона может разочаровать. Здесь не найти роскоши, мягкого пластика или высококачественных тканей. Пластик жесткий и поначалу выделяет неприятные запахи. Текстильная обивка – одна из самых дешевых. Впрочем, цена на автомобиль не запредельная и, в целом, соответствует качеству, включая отделку. Сузуки СХ4 – это типичный бюджетный кроссовер, и это надо просто принять.


В дорестайлинговых машинах случалось, что от солнца деформировалась верхняя часть центральной консоли. Проблема устранялась по гарантии.

Партия автомобилей попала под отзыв для замены спинок передних кресел. Карманы, в которых находились боковые подушки безопасности, могли помешать правильному раскрытию подушек.

Да, качество салона не лучшее, но эксплуатационные показатели хорошие. Спереди и сзади места достаточно, а багажник вмещает от 430 до 1269 литров поклажи.

Оснащение? Лучше поискать топовую комплектацию GLX+. Она имела довольно большое количество элементов, повышающих уровень комфорта и безопасности. Внутри можно найти комбинированную обивку сидений и внушительный люк.

Двигатели

Что касается двигателей, то особого выбора не было. Российским покупателям был доступен только бензиновый 1.6 VVT. Двигатель с кодом М16А отдачей 117 л.с. предлагал достойную производительность и сравнительно низкий расход топлива.


Типичные поломки? Их сложно выделить. При больших пробегах встречаются утечки масла из-под крышки клапанов, реже из-под крышки ГРМ. Обычно, если данный мотор регулярно обслуживается и не подвергается пыткам, то он работает очень хорошо и не ломается.

Дизельный 1.6 DDIS / 120 л.с. был доступен в Европе. Он тоже не плох, но несет более высокие риски дорогостоящих поломок после 200 000 км пробега. Кроме того, турбодизель довольно шумный. С 2015 года его стали снимать с продаж. На некоторых рынках дизельные версии продержались до 2018 года. Турбодизель - единственный двигатель, который сочетался с роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.

После рестайлинга наряду с 1.6 VVT появился турбированный BoosterJet 1.4 R4 / 140 л.с. (К14С). Он получил непосредственный впрыск топлива, гидравлику клапанов, цепной привод ГРМ и турбокомпрессор Mitsubishi. О проблемах с этим двигателем пока ничего не слышно.

Европейцы после рестайлинга лишились «устаревшего» 1.6 VVT, а помимо BoosterJet 1.4 им был доступен трехцилиндровый 1.0 мощностью 111 л.с. Двигатель имеет схожую конструкцию с 1.4 BJ, но наддув осуществляется турбокомпрессором IHI.


1.4 BoosterJet имеет неплохую динамику, а расход топлива не намного выше, чем версии с 1.0 R3.

Весной 2020 года в европейских каталогах турбомоторы R3 и R4 уступили место 1.4 Boosterjet Hybrid / 129 л.с. с мягкой гибридной системой SHVS 48 B. В состав установки входит стартер/генератор ISG 10 кВт 48 В c функцией электродвигателя, литий-ионный аккумулятор и преобразователь постоянного тока.

Двигатель внутреннего сгорания 1.4 (уже с маркировкой K14D) претерпел значительные конструктивные изменения. Была затронута цепь ГРМ и форма поршней и цепь, появился дополнительный распыл масла на днище поршня, на обоих валах установлены изменяемые фазы газораспределения, а впускной коллектор стал интегрированным.

Ходовая

Во время рестайлинга были внесены исправления в электронику системы рулевого управления, так как точность и сама работа усилителя вызывала много претензий. Например, нервная реакция при возвращении руля в «нулевое положение». Стоит помнить, что Suzuki SX4 легкая машина, и поэтому чувствительная к боковому ветру на больших скоростях.


Некоторые владельцы замечали писк, доносящийся от задних колес. Проблема не серьезная и была вызвана закусыванием колодок. Для ее устранения необходимо снять колодки и прочистить скобу и направляющие.

Стоит ли покупать?

Если вы ищите кроссовер за 600-700 тысяч рублей и рассчитываете, прежде всего, на надежность, то не забывайте о Сузуки СХ4. Этот автомобиль стоит внимания. Да, придется считаться с не самым точным рулевым управлением и недостатками в отделке интерьера. Зато серьезные неисправности встречаются редко, а мелкие проблемы недороги в устранении.

Читайте также: