Ремонт заднего суппорта форд мондео 4

Обновлено: 05.07.2024

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.

Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса Форд мондео 4 (2007-2014)

8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Капитальный ремонт и покраска задних суппортов, часть 1

поднимаем капот, откручиваем пробку с бочка тормозухи, ложим туда пакет и закручиваем обратно(делается чтоб не уходила жидкость после снятия тормозных шлангов) до того как снять суппорт рекомендую сорвать с места все болты и тормозной шланг, далее отцепляем тросик ручника, выкручиваем болты из направляющих суппорта, поддеваем отвёрткой и снимаем суппорт, откручиваем тормозной шланг и заматываем его пищевой плёнкой ( опять таки чтоб не уходила жидкость пока мы ковыряемся),

убираем суппорт в сторону и достаем колодки, вынимаем направляющие и откручиваем скобы.
Дабы не терять время прикручиваем к скобам провода и отправляем их в очистку, процесс уже описывал тут тоже самое, www.drive2.ru/l/571707564610300406/

Пока скобы откисают разбираем суппорт, для начала нужно пропшикать вд 40 под пыльник и выкрутить поршень (гораздо легче выкручивается, пыльник остаётся целый) для этого нам понадабится изготовить специнструмент 1( можно обойтись ключём от болгарки и т.д. себе делал на перспективу будущих замен колодок)

Далее самое отвратное в этой работе снять стопорное кольцо механизма ручника
Для этого лучше сразу купить такой сьемник

У меня он где-то был, но я его не нашел((
Пришлось изварачиваться, изготавливаем из говна и палок специнструмент 2

Кольца достались легко, снимаем пружину суппорта, отварачиваем гайку и через алюминиевую приставку лёгкими ударами выбиваем механизм ручника из суппорта и отправляем его откисать.
Пока возился с разборкой суппортов скобы уже порядочно откисли

Закидываем их обратно идём заниматься своими делами.
Когда все достаточно откисло убираем черный налет щеткой на болгарке или дрели, 15 минут и готово

Обдуваем, затыкаем все что не должно быть окрашено обезжириваем и красим, грунт+база+лак.
Начинаем сборку в обратной последовательности, не забываем все смазывать, особенно шток механизма ручника, там больное место, самое сложное и отвратное тут поставить на место стопорное кольцо, я в итоге сломал свой специнструмент 2 ( слишком твердый сплав оказался) и возился часа 2 с отвертками))
Далее ставим все на место и не забываем стравить воздух через штуцер пока не пойдет жидкость. Собственно результат.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 в домашних условиях


Всем привет. На нашем сайте существуют различные статьи о замене тормозных механизмов, сегодня их список пополнится еще одной. В данной статье я расскажу о том, как заменить задние тормозные диски на Форд Мондео 2007 г. в. Пошаговая инструкция позволит выполнить данную работу самостоятельно, то есть в домашних условиях.

Замена задних тормозных дисков на Ford Mondeo Mk4 2007 своими руками

1. Первым делом необходимо снять колесо. Для этого срываем гайки пока машина стоит на 4-х колесах, затем домкратим то колесо, с которым собираемся работать и снимаем его со шпилек.

2. Далее следует освободить тросик ручника, для этого используем газовый ключ или плоскогубцы, кому что удобнее. Необходимо немного оттянуть рычаг, в котором застопорен тросик, после чего аккуратно освободить его. Достаем его из держателей и отводим в сторонку, чтобы не мешал.


2. Едем дальше. Используя TORX (звездочку) откручиваем винт, которым крепится тормозной диск.


3. После этого головкой с удлинителем откручиваем но не до конца верхний и нижний болты крепления скобы суппорта (См. фото)



4. Следующий шаг — снятие самой скобы. Для этого необходимо открутить два болта, которыми скоба суппорта крепится к корпусу. Для этого потребуется два ключа (рожковый и торцевой), рожковым удерживаем болт от проворота, а торцевым откручиваем болт.


5. Берем лопатку и аккуратно поддеваем ею корпус суппорта, после чего полностью снимаем его.


6. Теперь полностью откручиваем два болта, которые ранее были выкручены не до конца и снимаем скобу суппорта вместе с тормозными колодками также как и сам корпус при помощи лопатки, поддеваем и демонтируем.


7. Когда все узлы тормозного механизма демонтированы, можно без труда снять подлежащий замене тормозной диск. Чтобы упростить процесс снятия, был использован молоток, достаточно нескольких ударов по кругу и диск легко сойдет.


8. Перед тем как установить новый тормозной диск необходимо очистить ступицу от ржавчины, для этого хорошо подойдет дрель с соответствующей насадкой. Ну или на крайний случай щетка по металлу.

9. Далее берем наш диск и устанавливаем на место дальнейшей службы.


Последующая сборка производится в обратном порядке. Для улучшения эффективности тормозной системы и во избежание различных скрипов, рекомендую смазать те части тормозного суппорта, которые подвержены трению, а именно: в точках где соприкасается скоба и колодка, направляющие и внешнюю часть колодок. Внимание, смазывать часть колодки, которая соприкасается с тормозным диском нельзя! Это приведет к тому, что вы просто не сможете затормозить!

Ремонт задних суппортов форд мондео 4

Вот и приближается тот день, который все мы (автовладельцы) ждём с нетерпением и помним о нём каждый год (особенно белорусы), а именно, день прохождения ГТО… нет, не зачёта по дисциплине "ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ", а день прохождения государственного технического осмотра. По мере приближения этого "события" требовалось провести ремонт задних суппортов моего транспортного средства, т.к. при затягивании "ручника" он мёртвой хваткой держал задние диски и при отпускании не давал свободного хода последним, т.е. попросту "клинил" диски.

Для подготовительного этапа нам будут жизненно необходимы ремкомплекты для задних суппортов. Заказывал через exist сюда Будьте осторожны. Бывают диаметры поршня 36мм и 38 мм. Смотрите свой диаметр на самом суппорте. Также мне понадобились следующие компоненты.
1. Цинкарь. Для удаления ржавчины.
2. ABRO GRINDING PASTE. Паста для притирки клапанов. ( не нашёл пасту ГОИ)
3. ABRO CARB &CHOKE CLEANER. Для очистки внутренних поверхностей суппорта.

После обработки можно красить. Здесь, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные.

Моя проблема изначально заключалась в закисшем механизме самоподвода суппорта. Хорошо полируем и смазываем смазкой нижеуказанную часть механизма. Также полируем и смазываем ответную часть на самом суппорте. Ставим механизм на место.

Далее смазываем тонким слоем поверхность тормозного цилиндра. Одеваем на него манжету и вкручиваем в суппорт. Край манжеты впрессовываем в посадочное отверстие суппорта. Не забываем перед этим поставить уплотнитель торм. цилиндра. Закручиваем пятигранный болт.
Также чистим сами направляющие и смазываем их смазкой. Ставим на место. Смазываем направляющие колодок. Собираем в обратном порядке. Производитель смазки рекомендует смазывать и нерабочую поверхность колодок для предотвращения скрипа. Я так и сделал. Прокачиваем "тормоза".

Обе стороны зеркальны. Попутать сложно. Перед сборкой желательно промаслить и разработать тросы ручника.
Не нашёл применение двойному уплотнителю ( нижний ряд справа) на первом фото.
Тема довольно хорошо описана на мондеоклубе тут

Всем удачи. Делаем и радуемся рабочему ручнику и суппортам.

Всем привет, дело близиться к зиме.А там соль, влага, мороз, песок и прочая зараза на дорогах и тема про ручник очень актуальна тем более это одна из болячек наших машин.Запись немного запоздала.
После того как Заменил тросик ручника стало намного лучше, но всё таки иногда симптомы остались и ручник не отпускал.Решено было лезть в задние суппорта.
Приобрёл такой вот рем комплект для них.Перебрал и спустя месяц АФФИГЕЛ от увиденного, но об этом ниже.

С начало нарадоваться не мог как легко ходит ручник после всех ремонтов, но через месяц пришло разочарование.

Ford Mondeo 4 Замена суппорта тормозного механизма заднего колеса

Вам потребуются: ключ или торцовая головка «на 15», специальный ключ для тормозных трубопроводов «на 14», пассатижи с тонкими губками, ключ для гаек колес, емкость для слива тормозной жидкости.
ПРИМЕЧАНИЕ.


Так выглядят специальные ключи для тормозных трубопроводов.
1. Снимите колесо со стороны заменяемого суппорта.
2. Ослабьте натяжение задних тросов привода стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).


3. Ослабьте затяжку нижнего наконечника тормозного шланга.


4. Захватите пассатижами с тонкими губками наконечник заднего троса привода стояночного тормоза…


5….и выведите его из прорези разжимного рычага.


6. Извлеките наконечник оболочки троса привода стояночного тормоза из отверстия кронштейна на суппорте, сжав фиксаторы наконечника, и отсоедините трос от суппорта.


7. Выверните два болта крепления направляющей колодок к кулаку и отсоедините суппорт от кулака.


8. Отсоедините суппорт от тормозного шланга, свинчивая его с наконечника шланга, и снимите суппорт в сборе с направляющей колодок.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Подставьте емкость для слива остатка тормозной жидкости из шланга и рабочего цилиндра суппорта.
Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.
9. Суппорт второго колеса снимают аналогично.
10. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы.
Наконечник тормозного шланга затяните полностью до установки суппорта на кулак. При установке суппорта проследите, чтобы шланг не был перекручен.
11. После установки восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и удалите воздух из гидропривода тормозов (см. Прокачка гидропривода тормозной системы).
12. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. Регулировка привода стояночного тормоза).

Ремонт передних суппортов

Uvovika

Привет Всем, приветствую на канале КаМо Авто. Сегодня видео будет в новом формате, будет много интересной информации, так что смотрите видео до конца, подписывайтесь на канал если еще не подписаны, и если это видео наберет 100 лайков значит в течении дня вылаживаю следующее, которое будет очень интересное «Как убить турбину за 10 минут»=) Кстати, а те кто хочет поддержать канал материально оставлю ссылочку для донатов оставлюя в описании под видео. Ну а сегодня будем ремонтировать передние суппорта. Настало время поменять рем комплекты (цилиндры, манжеты пыльники и т.д.) а так же поменяем тормозные диски на новые. Старые увы были перегреты и поведены… по крайней мере один. Попытка реанимировать в виде расточки дисков помогало но максимум на пару месяцев. Биение руля снова появлялось. Интересный факт что на больших колесах R 18 биение при торможении гораздо меньше чем на дисках R 16 (видимо из за инертности, их веса и радиуса).

И так на что же будем менять?

1) Тормозные диски Brembo № 09. A 427.20 made in china вроде как оригинал стоимость порядка 50$ за штуку… заказывал год назад лежали пылились ждали своего часа.

2) Тормозные колодки TEXTAR номер 2412301 рыночная стоимость порядка 45$.

3) Ремкомплект тормозного суппорта FRENKIT – 260915 2 штуки рыночная цена около 15$ за штуку

4) Пыльники рулевой рейки и шаровой опоры 2 штуки по 1$

5) Тормозная жидкость две баночки по 400г. ДОТ-4

Пыльники решил поменять так как были повреждены, имелись маленькие дырочки. Сами шарниры не стучат не имеют люфта поэтому было принято решение заменить пыльники с заменой смазки. Но дядя Жора и еще один друг Слава приговрили рулевой наконечник и нижнюю опору))) Сказали им жопа и осталось им не долго. Но я так просто не сдаюсь)) ну да ладно… И вот тут то началось самое интересное нигде ни в городе, не под заказ я не смог найти такого размера пыльников. Все размахивали руками и предлагали универсальные пыльники PATRON , которые в итоге и купил. Нижний диаметр основания шарнира совпадал, а вот верхний гораздо меньше. Рулевая, пыльник которой я повредил при попытки выбить шаровую опору, имеет размеры нижней части пыльника (именно посадочное место) 32мм а верхнее посадочное 18мм. Шаровая имеет чуть большие размеры но их я не замерял… Номера пыльников которые точно подойдут я оставлю в описании но чуть позднее, так как эти оставлять я не буду и позже заменю на новые, но сам процесс покажу.

И так приступаем, снимаем колесо далее нам нужно снять суппорт он крепится на двух болтах. Но перед тем как откручивать болты отожмите трубку подачи тормозной жидкости, так потом будет проще. Для того что бы тормозная жидкость не вытекала из трубки, использовал стрейч пленку которая очень хорошо походит для этих целей. Главное сразу закрыть пленкой отверстие, а после обмотать в несколько слоев вокруг трубки и жидкость не куда не денется. Затем открутил стопоры которые придерживают тормозной диск. И аккуратно сбил диск при помощи деревянного бруска и молотка. И вот на этом этапе я заметил, что пыльник имеет снаружи жирные пятна и небольшие дырочки и судя по всему в него попадала вода… Было принято решение поменять пыльник. Но нам необходимо открутить нижнюю опору и опустить рычаг. И вот тут начались танцы с бубном. сразу хотел при помощи рычага нажать на саму шаровую, так я делал при замене с левой стороны подшипника, и ударами выгнать ее, но случайно повредил пыльник рулевой тяги … о ужас… еще одна проблема… Потом пошел в дело сьемник но и он к сожалению мне не помог только погнул гайку. Сьемник не мог точно по центру нажать на шаровую и видимо из за этого так и получилось. Третий вариант это откручивая гайкой с шаровой упереться в шрус… но мне этот способ не приглянулся сразу, кто бы что не говорил но вероятность повредить шрус, ступичный подшипник, нанести микродефекты очень велик… Что в последствии может привести к выходу его из строя. И вот четвертый вариант как снять шаровую опору был самым эффективным я ее снял за пару ударов в торец. Но он был немного экстремальным так что если кто то надумает так же делать будьте ПРЕДЕЛЬНО ОСТОРОЖНЫ И ВНИМАТЕЛЬНЫ. Нам понадобится большой удлинитель с набора Force . Так же я использовал болт который прикручивает суппорт. Втсавляем Болт в верхнее ухо которое держит суппорт и с обратной стороны накручиваем гайку, чтобы он случайно не выскочил. Но использовать лучше другой болт, дабы не повредить этот, но мой выдержал. Затем на шаровую накручиваем гайку вровень, что бы была дополнительная площадь упора и не было соскальзывания. Затем нам понадобиться два бруска один страховочный который мы подложим под ступицу на всякий случай …. И если что то пойдет не так то она не даст авто упасть на землю, хоть у нас и будет стоять еще домкрат. Но как говориться лучше подстраховаться. Второй брусок выбирает высоту так что бы при опускании домкрата наш удлинитель упирался сразу в шаровую. И за тем аккуратно начинаем опускать авто при помощью домкрата. Опустив немного постучав …. Нет изменений… пока я не опустил авто полностью, то есть авто висела на этом удлинителе одном, он прям выгнулся! И шанс его разлома очень велик будьте внимательны и осторожны. И вот только при таком весе пару ударов и сразу же шаровая сдалась . Урррррра победа… Далее при помощи электрода вроде 5мм толщиной я сделал скобу и при помощи трубы и пару брусков отогнул рычаг, кстати такой метод очень удобный и простой. Далее снимаем пыльник, так как он порван стопорные кольца можно снимать как придется… Пыльника уже не вернуть все равно)) И ты тут мы видим не смазку а эмульсию из воды и смазки, все вымываем. Использовал бензин а так же Vinnet который очень хорошо растворяет масло. Потом все хорошенько продуваем компрессором. Делаем что бы не было ни песка не пылинки, желательно обматать в стрейч пленку опору с которой постоянно сыпался песок…

Дальше началось еще одно приключение… чем смазать. В гараже кроме солидола и шрусовой смазки ни чего не было… Солидол очень густой и явно не подойдет, шрусовая так же отпадает так как явно сделална для метал метал… (и скорее всего для пластика будет убиством) снова в автозапчасти но увы…. Везде только универсальные смазки… пришлось взять все… После долгого мониторинга в интернете нашел хорошую статью на драйве. И лучший вариант конечно же ШРБ-4. Но у нас увы ее не достать, ну если только под заказ, Поэтому будем использовать то что есть. Кстати смазка родная достаточна жидкая в рулевом наконечнике она серая. Поэтому туда я заложил вот эту которая так же серая, с какими то добавками и по вязкости такая же. А в шаровую опору я напихал Литол-24 в описании как раз таки он сделан для шарниров но она чуть чуть гуще. Уже не плохо, но там можно смазывать все )) вплоть до космических шатлов.

Далее нам нужно аккуратно одеть пыльники, и вот тут то надо быть предельно осторожным что бы не попало мусора ни грязи в смазку, затем я сделал из проволоки небольшую петлю. После берем металлическое стопорное кольцо одеваем сверху на пыльник. Затем аккуратно ложим на посадочное место начало кольца, предварительно просунув петлю из проволоки и потом немного раслабляя руками кольцо и надеваем по кругу нашу петлю садим все на место. Тяжело - но все возможно. Так же можно и при помощи отвертки, главное быть аккуратным. Верхняя часть к сожалению родные кольца не ужимают так как пыльник другой будем использовать стяжки обычные. Но так делать не в коем случае нельзя. Стяжки лопнуть могут в любой момент. Поэтому лучше найти родные пыльники с новыми стопорными кольцами. Что я и сделал и позже заменю на новые. Пружина есть пружина… И так с этим разобрались.

Что же с суппортами? а суппорта правый полностью заржавел цилиндр вот почему и клинил. А левый вроде все ок но будем менять полностью рем комплекты. Полностью их разбираем чистим моем . в идеале перед разборкой слить тормозную жидкость и отдать что бы отпескотруили, Так будет проще красивее и надежнее. Тормозную жидкость в идеале нужно заменить потому что в самом суппорте уже была жижа а не тормозная жидкость. А может даже и вода… Но я буквально долил 1,5 баночки по 400грамм. Но это при установке, а значит уже частично заменили тормозную жидкость))) И так приступаем к чистке суппортов, я применял по старинке электрохимический способ очистки . на этот раз что бы ускорить процесс применил сварочный аппарат))) за час он почти закипятил 8 литров воды ухх вот это моща. Но напряжение здесь около 30вольт и более - так что будьте аккуратны, бьется оно прилично)) И еще здесь нет регулировки так такового тока…чисто можно ограничить сварочный ток, а это сотни ампер, поэтому за процессом нужно наблюдать. А лучше использовать зарядное устройство и оставлять на часов 5-8 … И тогда хорошенько почистит ) но это отдельная история. В интернете много роликов как это сделать! Поэтому внедряться не будем. Главное почистить хорошо посадочные каналы пыльника и манжеты цилиндра. После покрасил термостойкой краской для суппортов.

Теперь начинается очень важный процесс сборки, здесь все гораздо проще чем с задними суппортами. Но есть один ньюанс. Проблема поставить пыльник не порвав его. Нам понадобится несколько рук и 4 плоских отвертки. Желательно не острых иначе порвем пыльник. Но я держа 4 отвертки смог запрессовать его сам )) в пыльнике стопорное кольцо которое нужно на пихнуть на суппорт снаружи не как на задних внутрь. Поэтому аккуратно набиваем пыльник, он немного будет поначалу слазить но надавливая отверткой несколько раз он все таки садиться и после его уже снять не так просто. Давить нужно на саму кромку там будет ступенька вы увидите. Не спешите я потратил 20-30 минут на то что бы одеть. Но вдвоем наденете гораздо быстрее. Будьте предельно аккуратны.

Затем смазываем немного манжету смазкой которая шла в комплекте, и устанавливаем на свое место. Разницы установки нет. Манжета симметричная. А вот посадочное место видимо немного необычное… но я не стал вдаваться в подробности. Затем смазал смазкой для подшипников качения у них рабочая температура до 170 градусов… что не мало. Но для суппортов это маловато. Поэтому при следующей замене колодок посмотрим что с ней стало. В шрусовой должна быть по идее температура больше. Также смазкой смазал стенки пыльника надеюсь не разъест))) смазанный поршень вставляем сразу в пыльник ну а затем вставляем в сам супорт. В первом суппорте стал без проблем но после пару выниманий стал плохо вообще вставляться… так что поставили и аккуратно заталкиваем помогая чем тока можно))) Главное ужать его до конца. Затем вставляем резиновые направляющие. Я их вдавливал в себя и вставлял выпрямляя потом. Так же можно помогать плоскогубцами аккуратно. Далее хорошенько смазываем резиновые направляющие и сами направляющее второй половники суппорта. И вставляем в друг друга. Все должно ходить плотно. Затем берем и ставим на место колодки. А после я подогнул пружину которая придерживает нашу вторую половинку. Если сделать наоборот то потом не вставите колодки, а пружину поставить легче. Затем заменил спускной штуцер на новый хотя делать думаю это не обязательно. И прикручиваем сразу трубку и пока суппорт у нас в руках можем спокойно спустить воздух подняв спускной штуцер вверх… ждем пока польется тормозная жидкость. Сразу лучше одеть шланг на штуцер что бы немного слить тормозной жидкости. При этом ворочая наш суппорт, что бы не образовалось воздушных подушек, так же можно немного простукивать его. Позже прокачаем еще … а пока закручиваем штуцер

Зачищаем хорошенько место посадки нашего тормозного диска, оно очень поржавело чем его смазать тоже незнал… поэтому смазал темной смазкой. Той что смазывал шарнир рулевой рейки. Дабы хоть как то чтобы не прикипало. Но со временем она от температуры и воды все равно уйдет … устанавливаем затем новый тормозной диск… Кстати в комплекте с тормозными дисками шла инструкция с подробнейшей инструкцией измерить биение при зажатом диске микрометром….. бррр Но думаю в скором будущем промерим)) Не наша это дело читать инструкции когда уже стоят колеса)) устанавливаем затем суппорт и прикручиваем его. И здесь желательно снова прокачать нашу жидкость через суппорт. Но это я сделал чуть позже после первого выезда, когда нажав на тормоза понял что их почти нет)) Далее ставим колесо и все тоже самое делаем со второй стороной. И с обратной стороны пыльник шаровой так же порван но здесь я поменяю на оригинальные которые уже заказал мне Паша. Ну вот пока на этом все … Но это всего лишь начало истории. Поэтому если не подписаны на наш канал подпишитесь что бы не пропустить следующее видео. И если вы досомтрели это видео до конца то сделаем не большой конкурс. Так как я заказ еще два ремкомплекта для передних суппортов то их мы и разыграем среди наших подписчиков. Они подойдут не только для Форда также для многих других авто так что смотрите по ссылке в описании номер ремкоплекта. Для участия в конкурсе нужно поделиться этим видео в любых соц-сетях, так вы поддержите нас и наш канал. Ну и оставить ссылочку на ваш профиль в комментарии под видео, где вы им поделились. Думаю как наберем 150 лайков сразу же разыграем в нашей группе в ВК. Ну а с вами был как всегда ВоВик всем удачи всем хорошего настроения всем пока-пока.

Замена пыльника на суппорте форд мондео 4

Ремкомплекты для суппортов форд Мондео 4 и Опель Зафира А

Замена пыльника на суппорта


Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci

На полировальном станке (точило с войлочным диском) или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем (без фанатизма) рабочие поверхности поршней. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить. Ремонт задних суппортов Форд Мондео 4 (Ford Mondeo 4) 2.0 TDci. Замена рем-комплектов заднего суппорта. Полная разборк.

задний суппорт ford mondeo, проблемы и ремонт

На Форд Мондео-4 при пробеге 95тыс в клубном техцентре приговорили под замену оба задних суппорта. Ребята говорят, что кто-то накосячил при замене задних колодок. В этом видео я расскажу о том, как самостоятельно можно перебрать или заменить задние суппорта в автомобиле.


Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3

Задние суппорты и их направляющие, устнавливаемые на машины после 2004 года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до 2004 года. И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после 2004г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Ремонт заднего тормозного суппорта Форд Мондео 3. Можно помочь материально каналу: .

КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers

Многие покупают любую попавшую ,которую подсунет продавец. Первая ошибка не покупайте аэрозоль в балонах для смазки. Как правило это смывка старой смазки в суппортах ,потом попадается просто силикон,который опасен для резиновых деталей суппорта :пыльников ,манжет ,резиновых втулок направляющих пальцев. КАК ОДЕТЬ ПЫЛЬНИК НА ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР НЕ РАЗБИРАЯ СУППОРТ.How to Dress anthers on CYLINDER NOT remove a support.

Как заменить пыльники и манжеты на суппорте

Особенности конструкции и ремонта двигателя duratec-v15 объемом 2,5 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratec-v15-obemom-25-l/','',''); pge1. Особенности конструкции и ремонта двигателя duratorq-tdci объемом 2,2 л','','dvigatel/osobennosti-konstrukcii-i-remonta-dvigatelya-duratorq-tdci-obemom-22-l/','',''); pge1. Снятие и установка гидроэлектронного блока управления антиблокировочной системой тормозов','','sistema-aktivnoj-bezopasnosti-sistemy-elektronnogo-upravleniya-tormozheniem/snyatie-i-ustanovka-gidroelektronnogo-bloka-upravleniya-antiblokirovochnoj-sistemoj-tormozov/','',''); pge1.


Разборка и восстановление заднего суппорта Ford focus

Перед тем как заменить пыльник ШРУСа Ford Mondeo следует произвести ряд подготовительных работ. Прежде всего найдите смотровую яму и вывесите переднюю часть автомобиля. Для этого ставим машину на ручник, устанавливаем противооткатные приспособления под колеса (клинья, поленья, кирпичи и т. THANKS FOR WATCHING SUBSCRIBE TO MY YOUTUBE CHANNEL! Here .


Ремонт заклинившего тормозного суппорта

Что бы снять суппорт и минимально завоздушивать тормозную систему , я решил пережать шланг хомутом. Можно конечно полностью слить тормозную жидкость и после ремонта залить и прокачать систему заново. Сначала снимаем клипсу, которая крепит тормозной шланг на стойке амортизатора для того ,что бы удобнее было его передавить. Ремонт заклинившего тормозного цилиндра в суппорте Блог в Драйве: /users/Atypoc Материальную поддержку.


Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Теперь откручиваем ключом на 12 мм пустотелый болт ,который крепит шланг к суппорту и подставляем ёмкость для слива остатка жидкости. Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. 00:01 - вступление 00:57 - первый способ вдавли.

Замена пыльника и поршня заднего суппорта Мазда 3

Задний суппорт Мазда 3 (2 поколение). Тема в Бортовом Журнале. Много доп инфо и фоток

Ремонт переднего тормозного цилиндра Ford Sierra

Первый эксперимент по закладке смазки под пыльник поршня и сайлентблоки направляющих тормозного суппорта.

Разборка и ремонт заднего суппорта Ford Mondeo | тюнинг и ремонт тормозов Ford Mondeo



Может немножко не в тему если так то удалите пожалуйста: Далее, можно грунтовать и красить, заизолировав все отверстия.

А вот на рестайлинге, якобы, механизма сомоподведения нет, а есть только гайка и вал с резьбой, которыми и регулируется натяг. Но об этом я стал читать гораздо позднее. А все два года владения машиной, постепенно подкручивал эту гаку, примерно раз в месяца, так как ручник постоянно ослабевал. В итоге дотянул эту гайку до тех пор, когда ход троса был выбран почти полностью. Рычаг можно было поднять на один щелчок. Рычаг ручника на суппорте взведён почти до упора, а стояночный тормоз не держит.

Долго не мог понять, в чём дело. И уж тогда полез изучать информацию в интернете. И везде пишут, что раз на рестайлинге гайка, то ей и тяните. Но мой опыт упёрся в окончание натяжения троса.


Решил позвонить старому знакомому, который часто ремонтирует тормозную систему. Объяснил ему всё и сказал, что согласно данным из интернета, натягивается всё гайкой, а механизма самоподвода нет. Если вкручивается, то механизм самоподвода есть. И в принципе другой системы на дисковых тормозах быть не может.

С каждым разом щелчков должно становиться меньше, а он туже. Ещё с предыдущей замены пыльника на поршне суппорта, я помнил, что поршень накручивается на спиральную ось, как в червячном механизме, но как там все работает и что есть под ним не разбирался.

Наши преимущества

А тут как раз совпало, что пыльник снова был порван, и решил перед той процедурой, которую мне посоветовали провести, разобрать суппорт, заменить пыльник и заодно посмотреть на содержимое поршня. После разбора я убедился, что внутри стоит механизм самоподвода, который в одну сторону проскальзывает, а в другую нет.

Хоть и был необычно пустой.


Ещё некоторое время, около месяца, ручник то был пустым и поднимался на щелчков, то становился необычно тугим как и должен быть и затягивался лишь на щелчка. С годами она высыхает и тросики начинают подклинивать в оплётке. Вытягиваем, насколько это возможно ок. Аккуратнее с пыльниками, не порвите. Периодически, каждую свободную минуту, подходим к машине также вытягиваем поочерёдно троса и из маслёнки прокапываем жидким маслицем, постепенно отпуская трос. Масло, при этом, будет как бы всасываться.

Теперь понятно, для чего Вы так подняли, когда подвязывали, концы тросов. Поршни хромированные, по этому, совершенно спокойно металлической щёткой, удаляем окислы и остатки феродо. Они отлично очистятся после суточного заплыва в керосине.

На полировальном станке точило с войлочным диском или в полевых условиях шерстяным носком с пастой ГОИ и маслом, полируем без фанатизма рабочие поверхности поршней. Полностью выводить, не нужно, уйдёт геометрия. У кого были драные пыльники, увидят, чего там водичка и всякая дрянь с дороги понаделали. Если Вы, довели до такого, что на поверхности есть раковины, поршни следует заменить.

На хвостовиках механизмов самоподвода тоже хорошо видно, где побывала водичка, но это 20Х13 и раковин там нет. Всё моем в керосине и продуваем.

Всё подготовлено для сборки. Передние Задние По сборке, если Вы разбирали сами, у вас вопросов не возникнет. Единственное, что я бы посоветовал, это в передних, сначала запрессовать пыльник в корпус, а потом, смазав тормозухой вставить поршень.

На задних, в начале надеть пыльник на поршень со стороны винта, а потом вкрутить его и аккуратно запрессовать пыльник в корпус.

Смазку, там, где это нужно под пыльники, колечки, манжетки я применил ту же что и для направляющих. Она и воду, и температуру терпит. Обслуживаем накладки и скобы в местах их контакта , при необходимости накладки меняем.

Вешаем всё на машину задние передние Заправляем на место и стопорим скобками тросики. Поскольку они вечно гремят, вместо срезанных протёртых пластиковых трубок, ставим прорезанные по длине, мм.

Снятие суппорта и установка ремкомплекта

Защёлкнулись в клипсах очень четко. Вдвоём с напарником, прокачиваем тормоза.

Ремонт супорта в форд мондео 3

И на всякий случай заодно , сцепление на механике. Штуцер прокачки сцепления вверху коробки, рядом со входом трубки гидравлики, под резиновой заглушкой. Ключик накидной на 8 Постоянно следим и доливаем новую ТЖ в бачёк. Как раз на прокачку и замену ТЖ один литр тормозухи и уйдёт. Всё…, но три дня на это ухлопать придётся… Удачи в ремонте!

Тормозная система для FORD Mondeo-3 2001-2007


Задние суппорты и их направляющие, устнавливаемые на машины после года, имеют отличительный номер от тех, что устанавливались до года. И этот факт меня здорово расстроил, так как на суппорты после г каталог предлагает направляющие тока оригинал по бешенной цене, заменители не указаны. Буквально как сегодня разбирал заклинивший задний суппорт а машина у меня года , направляющим была хана, это они как раз закоксовались, резинки дырявые, видно влага попала и все заржавело, вместо смазки грязный пластелин, а где то вообще ржа.

Я их приложил рядом. И радости моей не было предела: Один в один с теми, что я выдернул из суппорта. Все установил, все подходит. Если изготавливать головку, то вот так как-то она выглядит.

Дисковый тормозной механизм задних колес Форд Мондео 2000

15.6.1 Дисковый тормозной механизм задних колес
15.6.1. Замена тормозных колодок 15.6.2. Снятие и установка суппорта тормозного механизма 15.6.3. Ремонт суппорта тормозного механизма 15.6.4. Снятие и установка диска тормозного механизма

110359 original 266

15.6.2 Замена тормозных колодок
Замену тормозных колодок проводите следующим образом: - ослабьте колесные гайки, включите стояночный тормоз, установите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колеса; - отсоедините штекерный разъем индикатора износа задних тормозных колодок (если он есть) после отворачивания зажимного х.

110428 original 268

15.6.3 Снятие и установка суппорта тормозного механизма
Снятие суппорта тормозного механизма проводите следующим образом: - ослабьте колесные гайки; - поднимите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо; - растормозите автомобиль стояночным тормозом; - отсоедините провод индикатора износа (ослабьте болт, разъедините разъем); - отве.

15.6.4 Ремонт суппорта тормозного механизма
Выполнение ремонтных работ с задними суппортами не предусматривается. Если после продолжительной эксплуатации он износился, замените его на новый. Это гарантирует более высокую надежность тормозной системы, чем замена уплотнительного кольца поршня и/или самого поршня.

110605 original 260

15.6.5 Снятие и установка диска тормозного механизма
Снятие диска тормозного механизма проводите следующим образом: - ослабьте колесные гайки, поднимите заднюю часть автомобиля на опоры и снимите колесо; - снимите суппорт тормозного механизма, как описано в соответствующем подразделе; Рис. 257. Предохранительные зажимы тормозного .

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2.



Рассмотрим, как можно заменить заднюю ступицу колеса на авто с установленными сзади тормозными дисками: Если на машине есть ABS, переставляем датчик со старого ступичного узла на новый. Так же, как и на передней оси, задний подшипник в оригинальных запчастях идет только в сборе со ступицей. Есть умельцы, которые перепрессовывают форд фокус 2 ремонт заднего суппорта подшипники, форд фокус 2 ремонт заднего суппорта такая работа довольно сложная, так как производится при помощи пресса, при этом качество здесь гарантировать сложно.

Рассмотрим еще вариант, как можно заменить задний ПС на авто Фокус-2 с барабанными тормозами: При обстукивании важно не испортить резьбу на шпильках, поэтому бить нужно прицельно; вынимать барабан необходимо, поддевая его отверткой сверху и снизу в районе опорного диска, с боков зацеплять не следует; добираемся до находящихся сзади опорного диска четырех болтов, откручиваем их, демонтируем ступицу; ставим на место новую ступицу в сборе подшипником, выполняем сборку. Таким образом, вы сможете выполнить замену ступичного подшипника ФФ2 своими руками.

Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья? Поставь оценку! Отсоедините стяжную пружину стояночного тормоза.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Форд Мондео 2.

Снимите колесо. Снимите крышки болтов. Выверните болты.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по установке передних тормозных колодок Форд Фокус 2: Установите наружную тормозную колодку. Протолкните наружный зажим крепления над подпружиненными зажимными лапками. Установите тормозной шланг на опорный кронштейн. Установите колеса.

Компоненты заднего барабанного тормоза Форд Фокус 2 1 — продольный рычаг и кулак; 2 — тормозной щит; 3 — ось колеса; 4 — импульсное кольцо датчика антиблокировочной системы; 5 — смазочный колпачок; 6 — держатель подшипника колеса; 7 — барабан Операции по замене барабана заднего тормоза: Снимите колесо в сборе с шиной. Снимите ось форд фокус 2 ремонт заднего суппорта в сборе со ступицей колеса.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Разборка и сборка тормозного суппорта Форд Фокус 2 Технические работы по разборке тормозного суппорта: Шкурить это место И в самом корпусе где ходит механизм самоподжима. Когда там образуется ржавчина, то и происходит подклинивание ручника.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Под этот пыльник тоже закладываем смазки. Выкрученный поршень для наглядности, левая резьба. Не успела ещё коррозия поесть зеркало поршня, вовремя увидел не качественный пыльник. Подмена приводного ремня Форд Фокус 4. Если кондюка в вашем Форд Фокус нет, тогда ремень один, если есть кондюк, то приводных ремней два.

Приводные ремни крутят шкивы генератора, форд фокус 2 ремонт заднего суппорта, помпы компрессора кон Лямбда Зонд Форд Фокус 2 1. За весь период деятельности нашей фирмы мы провели удаление и смену катализаторов Форд Фокус 3. Катализатор на Форд Фокус 2. К примеру, на машине с движком л.

Ремонт заднего тормозного суппорта на Ford Mondeo III своими руками

Время от времени появляются ситуации, когда форд фокус 2 ремонт заднего суппорта разобрать дверь на Форд Фокус 4. Увы процесс Такой очень сложный, хотя каких-то особенных способностей не. В этом случае и самое главное — знать способ от начала и до самого конца, кроме того то, какие инструменты там пригодятся и еще много разных аспектов. Что же понадобится, разберем то, как Снятие суппорта и установка ремкомплекта 1.

форд фокус 2 ремонт заднего суппорта

Перед тем как снять суппорт, необходимо: Более детально о том, как снять суппорт и колодки написано .

Читайте также: