Где обслуживать toyota camry

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Где обслуживаться в Москве?

В июле перебрался с семьёй на ПМЖ в Москву. Встал вопрос, где теперь обслуживать свою Камрюху?

Есть ряд задач и неисправностей по мелочам, которые планирую решать уже здесь, т.к. в Екб я так и не нашёл рукасто-головастых спецов.

1. До сих пор подтраивает движок (история у меня в БЖ)
2. Начала скрипеть резиновым звуком задняя подвеска (скорее всего приехали сайлентблоки).
3. Нужна диагностика всей подвески, т.к. есть мысли поменять амортизаторы с пружинами чтобы было мягенько и тихо. Но сначала хочу получить дельный совет от спецов, что лучше ставить. И ценник соответственно понять до того как начать всё менять.

Москвичи-Камриводы, посоветуйте пожалуйста автосервисы где:
1. Вы обслуживаете свои Камри и довольны как слоны ;)
2. Работают действительно спецы и профи которые знают Камрюхи
3. Адекватный ценник
4. В идеале в центре, но не принципиально
5. Есть широкий спектр услуг, желательно чтобы были свои мотористы и электрики

Заранее спасибо, жму руку!

Машины в продаже


Toyota Camry, 2012
Toyota Camry, 2015


Toyota Camry, 2016


Toyota Camry, 2015

Комментарии 33

Toir Toyota
Не дёшево, но качественно. А кто хочет работать за бесплатно? Кто бы что не говорил, клиентов у него достаточно. Максим адекватный человек со своими заморочками. Живу, кстати, тоже на 1905 года.
Есть ещё альфа мотор, на коровинском шоссе и на ленинском проспекте. Специализация Тойота Лексус. Цена чуть дешевле ОД, к качеству работ тоже нет претензий.

Что удалось собрать за последний год. Толекс — близки к официалам по цене, но делают неплохо, претензий нет. Тоир — гаражный бокс, два мастера, дело своё знают. Из минусов — дорого. И пафоса как будто речь идёт о Бентли, как минимум. Но попробовать можно, может вам зайдёт))) Тойота центр Вешняки — неофициальный, большой сервис по тойотам. При них же магазин, торгуют только оригиналом. По цене — середнячок. По качеству норм, нестандартные работы лучше не доверять. Люкс-авто. Специализированный Тойота/Лексус. Работают давно. Хорошие спецы, цены приятные. Раньше находились на ттк у Ривьеры, сейчас перебрались в Балашиху. Не очень удобно, но на это можно закрыть глаза. Сервис клиентоориентирован, можно присутствовать в ремзоне, никаких секретов. Работать стараются с оригиналом, но если привезёте свои запчасти, установят и их. Пока всё. Остальное у дилеров. Там тоже бывают приятные акции по замене масла, например. Можно мониторить периодически.

Ого! Спасибо большое за развёрнутый и подробный совет. 🤝

Что удалось собрать за последний год. Толекс — близки к официалам по цене, но делают неплохо, претензий нет. Тоир — гаражный бокс, два мастера, дело своё знают. Из минусов — дорого. И пафоса как будто речь идёт о Бентли, как минимум. Но попробовать можно, может вам зайдёт))) Тойота центр Вешняки — неофициальный, большой сервис по тойотам. При них же магазин, торгуют только оригиналом. По цене — середнячок. По качеству норм, нестандартные работы лучше не доверять. Люкс-авто. Специализированный Тойота/Лексус. Работают давно. Хорошие спецы, цены приятные. Раньше находились на ттк у Ривьеры, сейчас перебрались в Балашиху. Не очень удобно, но на это можно закрыть глаза. Сервис клиентоориентирован, можно присутствовать в ремзоне, никаких секретов. Работать стараются с оригиналом, но если привезёте свои запчасти, установят и их. Пока всё. Остальное у дилеров. Там тоже бывают приятные акции по замене масла, например. Можно мониторить периодически.

Ремонт Toyota Camry (Камри) в Москве

Этот автомобиль самим производителем позиционируется как бюджетный вариант седана бизнес-класса. Простыми словами Тойота Камри, которая в привычном для нас виде появилась на дорогах в конце 90-х, это автомобиль для людей с достатком чуть выше среднего, которые ценят комфорт и респектабельность. Последнее поколение Камри выпускается на заводах в девяти странах, в том числе на заводе под Санкт-Петербургом в Российской Федерации. Автомобиль принадлежит к Е-классу и уже многие годы уверенно удерживает лидерство по продажам среди всех марок автомобилей, выпускаемых компанией.

Как и за всяким автомобилем, за состоянием Camry нужно тщательно следить. Компания-изготовитель предлагает прохождение ТО каждые 10 тыс. км, делать которое нужно только на специализированных станциях. Мы предлагаем перечень более чем двух десятков видов работ, которые помогут оттянуть ремонт Тойота Камри, стоимость которого, естественно на порядок выше ТО, в далекое будущее. Эти работы включают в себя замену масла и масляного фильтра в двигателе, проверку уровня всех технологических жидкостей в автомобиле, в том числе плотности электролита в аккумуляторе.

Ремонт Тойота Камри в Москве
Ремонт Тойота Камри в Москве - услуги сервиса по низким ценам
Компания-изготовитель предлагает прохождение ТО каждые 10 тыс. км
 работы включают в себя замену масла и масляного фильтра в двигателе
проверка уровня всех технологических жидкостей в автомобиле
проверка работы трансмиссии
регулировка приводных ремней
Трансмиссия автомобиля настроена на плавную езду

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Ремонт Toyota Camry (Камри)

Диагностика и устранение мелких дефектов ходовой части, проверка работы трансмиссии, замена воздушных фильтров двигателя и салона – это далеко не полный сервис Тойота Камри, купить который стоит на специализированной станции после каждых 10 тыс. км. Проверка соединений шлангов, зазоров клапанов, регулировка приводных ремней – делается один раз в 20-30 тыс. км, для того, чтобы сделать эти работы, наш автосервис имеет все необходимое оборудование и квалификацию персонала.

У нас можно встретить автомобили с двигателями объемами 2,4 и 3,5 л. Более популярны из-за меньшей цены моторы 2,4 л с мощностью 152 лошадиные силы. После того, как с рынка была отозвана огромная партия Тойот, в том числе Камри, производитель стал более внимательно относиться к качеству силовых агрегатов и в том случае, если вовремя и правильно производить сервис Тойота Камри, цена которого на специализированных станциях вполне демократична, двигатель может ходить очень долго. В смешанном режиме ни один не достигает расхода в 10 л на 100 км. Если же расход начал увеличиваться, нужно немедленно обратиться в автосервис Камри в котором дешево и качественно, с использованием сертифицированного оборудования, будут проведены работы по его регулировке.

Ремонт трансмиссии Тойота Камри

Трансмиссия автомобиля настроена на плавную езду, хотя, при желании, можно и резко рвануть с места. На шестом поколении была установлена пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. В седьмом поколении появились 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы. С главной задачей – обеспечение комфорта, трансмиссия прекрасно справляется. При уходе за АКПП, которой комплектуется большинство данных авто, лучше менять масло через 60 тыс. км, хотя многие сервисы говорят о 90 тыс. км, это не правильно, и наши мастера это прекрасно знают. Если же вовремя не произвести сервис Тойота Камри, то коробка с большой долей вероятности «полетит».

Подвеска полностью отвечает тем заданиям, которые стоят перед автомобилем. Она отлично поглощает все дорожные неровности, достаточно прочна и комфортна. После 60 тыс. пробега часто в передней подвеске появляется легкий стук, который очень раздражает, это означает, что нужно заменить втулки стабилизатора. Наш сервис Тойота Камри сделает это очень быстро, а заплатить придется копейки. Передняя и задняя подвеска – независимая пружинная МакФерсон, спокойно пройдет 600 тыс. км. Если же обнаружились неисправности, то «самолечением» лучше не заниматься, а сразу обратиться в сервис, где проводится плановое обслуживание, и если гарантийный срок не истек, все будет сделано по гарантии, в ином случае придется заплатить, но качество работ будет идеальным.

Рулевое управление автомобиля очень комфортно и сбалансировано, даже на скоростях выше 120 км/ч подруливать приходится только при очень сильном боковом ветре. Сервис и ремонт Тойота Камри этого узла проводится каждые 20 тыс. км, обязательно нужно проверять целостность пыльников и наличие люфтов. Разорванные пыльники нужно немедленно менять. Причина люфтов может быть разной и наши специалисты после диагностики произведут ремонт. Вызывают вопросы тормоза в базовой комплектации. Если въехать на высокой скорости в лужу с перегретыми дисками – растрескаются сразу. Поэтому, когда проводится плановое обслуживание Toyota Camry лучше сразу заменить их на альтернативные с перфорацией, чтоб не перегревались.

К электрооборудованию на этой модели претензий практически нет. Бывали случаи, когда из строя выходили магнитолы, барахлил бортовой компьютер, но не чаще, чем у автомобилей других производителей. Электрооборудование двигателя, трансмиссии и ходовой части выше всяких похвал. В случае возникновения проблем, наши специалисты сделают любые наладки и ремонтные работы по электрооборудованию, будь то гарантийный или послегарантийный ремонт Тойота Камри в Москве.

Тех.обслуживание Toyota Camry

CAMRY 30 2,4 2AZFE МКПП

Техобслуживание «Тойота Камри» — это комплексные мероприятия, которые являются неотъемлемой составляющей их грамотной эксплуатации. Их проводят не только в первые годы после покупки, чтобы не потерять гарантию, но и в течение всего срока службы на регулярной основе. Дело в том, что правильно оказанные услуги данной направленности позволяют продлить срок эксплуатации и обеспечить бесперебойную работу узлов, механизмов и агрегатов, ремонт или замена которых стоит достаточно дорого.

Первая “Toyota Camry” увидела свет в конце прошлого столетия — в 1982-ом году. Сегодня производитель насчитывает восемь поколений этого семейства. Последнее представлено роскошными моделями бизнес-класса, располагающими удобным, комфортабельным салоном, имеющим модульную архитектуру кузовом, и 3,5-литровым двигателем с восьмиступенчатой АКПП. Владельцу важно лишь обеспечить соответствующий уход всему этому оборудованию, чтобы наслаждаться ездой на авто, пребывающем в идеальном техническом состоянии.

Регламент ТО Toyota Camry

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) П
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтр двигателяЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения двигателя, охлаждающая жидкость двигателя, антифризПППППППППП/З
Жидкость гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фарПППППППППП
Радиатор 1 П П П
Системы выпуска отработавших газов П П П П П
Свечи зажигания каждые 100 000 пробега
Аккумуляторная батарея 2 ПППППППППП
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр ПЗПЗПЗ ПЗПЗ
Крышка топливного бака, топливопроводов П П П
Адсорбер паров топлива П П
Тормозная система 3 ПППППППППП
Стояночный тормоз П П П П П
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Проверка жидкости сцепленияПППППППППП
Рулевое управление П П П П П
Приводные валы и пыльники приводных валовПППППППППП
Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипниковПППППППППП
Автоматическая трансмиссия (АКПП) П/З П/З
Автоматическая трансмиссия (CVT) вариатор П/З П/З
Трансмиссионная жидкость в механической коробке передач (МКПП) З З
ШиныПППППППППП
Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омывателиПППППППППП
Внутрисалонный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗ
Системы кондиционирования П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка зарядки, состояния клемм
3 — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Техническое обслуживание «Камри» в «Тойота таганка»

Пройти ТО “Toyota Camry” в Москве можно в автосервисе “Тойота таганка”. Наша специализация — автомобили этого бренда, и мы располагаем всем, что необходимо для того, чтобы обслуживать, ремонтировать и диагностировать их на профессиональном уровне:

  • Наш штат укомплектован аттестованными механиками и диагностами, проводящими все мероприятия в соответствии с рекомендациями производителя;
  • Диагностическим и ремонтным оборудованием дилерского уровня, а также лицензионным программным обеспечением с актуальными обновлениями;
  • Собственным складом оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов, доступных нашим клиентам по ценам ниже дилерских.

Последнее особенно удобно, поскольку автовладельцы избавлены от необходимости тратить время на поиски необходимых масел и фильтров в столице. К тому же, они получают продукцию, в оригинальном происхождении которой мы уверены.

Наши услуги по ТО «Тойота Камри»

Нашим клиентам доступны любые услуги по техническому обслуживанию, а именно:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Замена масел и технических жидкостей;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Замена воздушного, салонного и отопительного фильтров;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Если Вы не нашли нужного сервиса в этом списке, не расстраивайтесь, ведь здесь представлены лишь основные из них. Смело звоните нам и консультируйтесь с нашим оператором!

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тойота Камри» от “Тойота таганка”

Цена ТО определяется индивидуально, поскольку зависит от того, какие именно мероприятия проводятся в его рамках. Их определяют исходя из пробега автомобиля и состояния узлов, систем и агрегатов, для чего предварительно может быть проведена диагностика.

При необходимости Вы можете рассчитать стоимость ТО “Toyota Camry”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел сайта, выберите свою модель, пробег своего экземляра, услуги, которые Вы хотели бы заказать, и расходные материалы, — и Вы увидите их стоимость. Помимо этого, Вы можете ознакомиться с нашими базовыми расценками в данном разделе.

Техническое обслуживание Toyota Camry V50

серовиcная книжка Toyota

сервиcная книжка Toyota

накопительная карта Toyota

накопительная карта Toyota

Что же проверяют в автомобиле на каждом ТО? Какие узлы смотрят? Что подлежит замене?

Ниже представлен основной перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

При проведении технического обслуживания компания Toyota рекомендует применять только оригинальные смазочные материалы и технические жидкости Toyota:

  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 5W-40
  • Синтетическое моторное масло Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE 0W-30
  • Охлаждающие жидкости “Toyota Super Long Life Coolant”*, “Toyota Long Life Coolant”**.
  • Синтетическое масло для механических трансмиссий Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-90
  • Жидкости для автоматических трансмиссий Toyota ATF WS, Toyota ATF T-IV, Toyota ATF-DIII
  • Тормозная жидкость Toyota Brake Fluid DOT 4.

* “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.

** Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Каталог запчастей для Toyoyta Camry V50

Запчасти Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

Запчасти для ТО Toyota Camry седан VII 2.5 (2AR-FE)

Номера оригинальных расходников на TO для Toyota Camry V50 (2AR-FE)

Масло моторное Toyota

Охлаждающие жидкости Toyota

Регламент ТО Тойота Камри V40

На российский рынок Toyota Camry шестого поколения (XV40) начала поступать в 2006 году, её производство продлилось до 2011. В 2009 году модель пережила небольшой рестайлинг, изменения коснулись только экстерьера и интерьера. Линейка двигателей состояла из двух бензиновых моторов: 2.4 (2AZ-FE) и 3.5 (2GR-FE) литра.

Стандартная периодичность замены расходников Камри V40 составляет 10,000 км пробега. Но, с учетом тяжелых условий эксплуатации, не лишним будет сократить интервал до 7,500 км, особенно для масла и масляного фильтра и воздушных фильтров (двигателя и салона).

Далее будет указано когда менять расходные материалы, какие ставить (каталожные номера) и какая выйдет стоимость (цены актуальны на конец 2017 года).

Регламент ТО Тойота Камри 40 выглядит так:

Регламент ТО Тойота Камри V40. Периодичность технического обслуживания Toyota Camry V40

Перечень работ при ТО 1 (пробег 10000 км.)

    . Каталожный номер канистры на 5 литров заводского масла 5W30 — 888080845, а средняя цена составит 2450 рублей.

Заправочный объём с (учётом фильтра) для двигателя 2.4 составляет 4,3 литра, а для 3.5 — 6,1 литра.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения; , диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 20000 км)

Только повторение известных процедур — замены масла и масляного фильтра двигателя, а также салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 30000 км)

Снова повторить процедуры первого технического обслуживания — поменять моторное масло и масляный фильтр, не забыть про фильтр салона.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 40000 км)

  1. Повтор всех пунктов ТО 1. . Заправочный объем системы около 1 литра, потребуется ТЖ типа DOT4. Артикул упаковки на 0,5 литра — 150906, средняя стоимость составит 250 рублей. . Артикул для двигателя 3.5 — 178010H050, а цена около 950 рублей. Для двигателя 2.4 идет артикул 1780128030, цена такого фильтра в среднем 940 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 50000 км)

Опять процедуры первого ТО — замена масла, масляного и салонного фильтра.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 60000 км)

Ничего нового, только те же работы первого технического обслуживания — поменять масло в двигателе, да фильтры.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 70000 км)

Снова повтор процедур ТО 1.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 80000 км)

  1. Повтор процедур ТО 4 — замены масла, масляного, воздушного, салонного фильтра, а также тормозной жидкости. . Каталожный номер — 7702433060, а средняя цена — 6500 рублей. Можно прочитать подробнее о выборе топливного фильтра для Тойоты Камри 40.

Замены по сроку эксплуатации

Свечи зажигания на Toyota Camry VX40 подлежат замене с интервалом около 100 тыс. км. Артикул — 9091901210, цена за 1 шт. — 650 рублей.

Замена охлаждающей жидкости проводится при достижении пробега в 160 тыс. км, последующий интервал замены сокращается до 80 тыс. км. Производитель рекомендует использовать антифриз Toyota Super Long Life Coolant. Артикул канистры на 5 литров концентрата — 888980072, средняя стоимость — 3415 рублей.

Замена масла в КПП для Камри не имеет чёткого регламента. Каждые 40 тыс. км. пробега проводится проверка уровня и состояния масла, но исходя из опыта эксплуатации, масло в КПП меняют примерно после 80 тыс. км.

    потребуется 2,5 литра трансмиссионного масла GL-5 вязкости 75W90. Каталожный номер упаковки на 1 литр — 888580606, цена — 1080 рублей. вместимость картера составит 3,5 литра жидкости Toyota Genuine ATF WS.

Каталожный номер канистры на 4 литра — 0888602305, а цена — 3470 рублей. Также понадобятся: фильтр АКПП — 3533008010 (2660 рублей), прокладка самого фильтра — 9030132010 (140 рублей), прокладка поддона — 3516821020 (470 рублей), прокладка для сливной пробки масляного поддона — 9043018008 (50 рублей).

Замена приводного ремня проводится по востребованию, решение принимается исходя из результатов проверки его состояния, которая проводится каждые 20 тыс. км. В среднем ремень меняют в промежутке 80-140 тыс. км. Для замены понадобится небольшой комплект, состоящий из самого ремня и ролика натяжителя. Для разных двигателей они имеют разные каталожные номера:

НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Приводной ремень9091602653250099367C20902815
Ролик (натяжной)1662028090645016604310101500

Цепь ГРМ Camry V40 рассчитана на весь срок службы авто. Встречаются двигатели, которые прошли по 300 тыс. км., и состояние их цепи находится более чем в удовлетворительном состоянии. Но всё же, если нужна замена, то лучше взять комплект, в который входит цепь, натяжитель, успокоитель и «башмак» цепи. Для двигателей 2.4 и 3.5 существуют комплекты с разными каталожными номерами:

НаименованиеДвигатель 2.4Двигатель 3.5
АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
Цепь ГРМ*1350628011550013506310316350
Натяжитель1354028010320013560310203100
«Башмак»1355928010140013559310201150
Успокоитель**1356128010205513561310212700


*Для двигателя 3.5 также понадобится малая цепь ГРМ с каталожным номером 1350731020. Стоит такая примерно 1720 рублей.

**Для двигателя 3.5 также понадобится верхний успокоитель с каталожным номером 1356231020. Стоит такой примерно 585 рублей.

Стоимость технического обслуживания Тойота Камри в 2017 году

Зная, сколько стоит отдельная деталь для ТО Toyota Camry V40, можно прикинуть во сколько обойдется то или иное обслуживание в целом. Цифры ориентировочные, поскольку на цену влияет, использовались оригинальные материалы или аналоги, работа происходила на СТО или делалась своими руками.

ТО 1 — является базовым, ведь все его процедуры (замена масла, масляного и салонного фильтра) происходят при каждом последующем техническом обслуживании, только к ним могут прибавляться другие. Или нет — поэтому ТО № 2, 3, 5, 6, 7 обойдутся в одну и ту же среднюю цену — 4000 рублей.

ТО 4 добавляет к работам первого техобслуживания замену тормозной жидкости и воздушного фильтра. Вместе это получается 5450 рублей.

ТО 8 будет самым дорогим, поскольку включает все замены ТО 4 и рекомендацию поменять топливный фильтр. А оригинальный фильтр стоит весьма дорого (возможно целесообразно поискать аналоги) — в сумме восьмое техобслуживание выходит почти 12000 рублей.

После этого периодичность ТО Камри V40 та же, что и до 80 тыс. км. пробега (в общем идёт повтор). По этому получается, что при ТО 10 (100 000 км.) нужно менять свечи зажигания, это обойдется для двигателя 2.4 примерно в 2600 рублей, и 3900 для двигателя 3.5, где уже 6 свечей, а не 4.

Замена охлаждающей жидкости проводится при ТО 16 (160 000 км.), последующий интервал замены составляет 80 000 км., а цена — 6830 рублей.

Что касается замены масла в КПП и поликлинового ремня, то она проводится по востребованию. Здесь примерные расценки таковы: МКПП — 3240 рублей, АКПП — 6800 рублей, навесной ремень+ролик для двигателя 2.4 — 9000 рублей, а для 3.5 — 4320 рублей.

Важно не забывать, что цены, приведенные для оригинальных расходным материалов, являются ориентировочными и актуальными для конца 2017 года. И что их своевременная замена — залог хорошего состояния автомобиля.

Просто, но дорого: стоит ли покупать Toyota Camry XV40 за 700 тысяч рублей


За 700 тысяч рублей сегодня можно купить абсолютно пустой Hyundai Solaris из салона или десятилетнюю Toyota Camry – и судя по этим ценам, тех, кто выбирает второй вариант, все еще немало. По данным наших коллег из Авито Авто, в продаже прямо сейчас есть более 2 тысяч машин, а входной порог цены составляет около 450 тысяч рублей. При этом, несмотря на такую широту выбора на вторичном рынке, цены на ухоженные автомобили держатся на отметке в 650-700 тысяч. За что готовы платить люди, и к чему стоит готовиться, если идея заплатить за Camry придет в голову вам?

В отличие от некоторых «бизнес-собратьев» вроде Honda Accord, Camry шестого поколения не балует покупателей возможностью выбора кузова: ни универсалов, ни купе в гамме нет, хотя до нее на некоторых рынках вроде североамериканского предлагались купе и кабриолеты Camry Solara. Рестайлинг, проведенный в 2009 году, тоже не слишком-то изменил автомобиль – небольшие внешние отличия да цветной тачскрин мультимедийной системы вместо монохромного дисплея вряд ли можно считать аргументом в пользу покупки именно рестайлинговой машины. Однако с учетом того, что модель выпускалась с 2006 по 2011 год, самым старым экземплярам уже больше 12 лет, так что есть смысл искать машину посвежее – да и бюджет в 700 тысяч предполагает выбор из ценовой категории «выше среднего». Тем не менее, это не означает, что найти что-то приличное за 550-600 тысяч совсем невозможно – просто искать придется дольше, а осматривать тщательнее.

Toyota Camry (XV40) '2009–11

Кузов Camry отличается хорошей коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП вполне может иметь минимум возрастных дефектов. Ржавчина на порогах и дверях не слишком донимает, разве что колесные арки могут заметно цвести. Еще один сюрприз может скрываться внутри этих самых арок, преимущественно задних: ворсовые локеры накапливают грязь и влагу, что нередко приводит не только к коррозии, но даже к гниению панелей, которые они призваны защищать.

Традиционно в зоне риска и капот: у «трассовых» машин он может быть изрядно избит камнями. В этом случае на капоте можно наглядно увидеть одну из ключевых «слабостей» кузова Camry: тонкое ЛКП. Считать это реальным недостатком нельзя – просто нужно учитывать, что слой краски тонкий, и возможности по полировке и восстановлению царапин невелики. Во многом поэтому среди владельцев довольно популярна дополнительная защита кузова специальными покрытиями. Ну а еще в число неприятных особенностей можно включить традиционно слабый кузовной «хром»: он мутнеет, облезает и крайне неохотно сопротивляется механическим воздействиям.

Говоря об угонах, стоит упомянуть и связанную с этим любовь владельцев к разнообразным противоугонным системам. О них обязательно нужно узнать до покупки, чтобы в один прекрасный день не остаться без возможности передвигаться на собственной машине без консультации бывшего владельца. Ну а еще вмешательства в электрические цепи – это всегда весело для последующего ремонта.

Toyota Camry (XV40)

Toyota Camry (XV40) '2009–11

Подвеска Camry может немного удивить разве что стойками МакФерсон сзади вместо более привычной многорычажки, однако в остальном она проста и бесхитростна. Никаких особенно дорогих элементов вроде пневмобаллонов или управляемых амортизаторов здесь нет – обратить внимание стоит на типовые нюансы вроде состояния ступичных подшипников, развала задних колес, состояния сайлентблоков и так далее.

Трансмиссия шестого поколения этой Toyota тоже не выделяется необычными решениями – штучно встречаемые полноприводные праворульные версии трудно считать показательными. Около 10% машин на вторичном рынке оснащено пятиступенчатой механикой, в роли которой выступает проверенная и беспроблемная коробка с индексом E351. Однако основная масса машин бизнес-класса, как и положено, располагает АКП производства Aisin – в зависимости от мотора это либо пятиступенчатая U250E, либо шестиступенчатая U660E. Первая работает в паре с «младшим» мотором, что во многом и обеспечивает ее отличный ресурс. Как правило, «для погонять» покупают машины с более мощным 3,5-литровым V6, а от базового 2,4-литрового агрегата ждут прежде всего надежности. Если от коробки не просто ждали того же, но и прикладывали к этому минимальные усилия в виде замены масла раз в 50-60 тысяч километров, у нее есть шансы пройти более 300 тысяч без ремонта. Однако это не значит, что ее не нужно инспектировать: после базовых проверок на отсутствие течей масла, а также рывков и ударов при переключениях (в том числе из R в D и обратно) можно обратиться к более тщательной диагностике. Если же коробка все же сломалась, или вам подвернулся дешевый автомобиль с неисправной АКП, есть варианты и ремонта, и замены – но во втором случае не соглашайтесь на агрегаты с других моделей, где эта же коробка работала с более мощными моторами: здесь трудно прогнозировать ее остаточный ресурс.

Toyota Camry (XV40) '2009–11

Если же вы целенаправленно ищете машину с V6, то в паре с ней будет работать шестиступенчатый автомат U660E – не такой ресурсный и безотказный. После рестайлинга 2009 года появилась версия U760E, в которой были учтены особенности, поэтому здесь выбор как можно более молодой машины с наименьшим пробегом вполне оправдан. Однако на первом месте в определении ресурса здесь, как и в предыдущем случае, оказываются обслуживание и стиль эксплуатации: если менять масло и гонять лишь изредка, то коробка легко пройдет более 200 тысяч, а пренебрежение регулярной заменой масла и постоянный отжиг быстро изнашивают накладки гидротрансформатора и забивают гидроблок – и это только вершина айсберга.

Техническое обслуживание и ремонт Тойота Камри. Плановое ТО. Запчасти.

Специализированный сервис T-CAR • Митино выполнит ремонт, а также плановое техническое обслуживание автомобилей Тойота Камри согласно карте ТО завода-изготовителя.

Рекомендуемый заводом изготовителем перечень работ и расходных материалов к техническому обслуживанию Toyota Camry

Список работ 10 тыс. км 20 тыс. км 30 тыс. км 40 тыс. км 50 тыс. км 60 тыс. км 70 тыс. км 80 тыс. км 90 тыс. км 100 тыс. км
1 Проверка клапанного зазора (только для двигателя 2,4 л) п
2 Приводные ремни – проверка, регулировка п п п п п
3 Моторное масло, масляный фильтр двигателя з з з з з з з з з з
4 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
5 Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар – проверка уровня п п п п п п п п п п
6 Радиатор – проверка чистоты, проверка соединений шлангов и их правильного расположения, наличия коррозии и т.п. п п п
7 Системы выпуска отработавших газов – проверка на герметичность п п п п п
8 Свечи зажигания з
9 Аккумуляторная батарея – проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм п п п п п п п п п п
10 Топливный фильтр з
11 Воздушный фильтр п з п з п
12 Крышка топливного бака, топливопроводов – проверка п п п
13 Адсорбер паров топлива – проверка п п
14 Тормозная система – проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов п п п п п п п п п п
15 Стояночный тормоз – проверка п п п п п
16 Тормозная жидкость – проверка, замена п п п з п п п з п п
17 Проверка жидкости сцепления п п п п п п п п п п
18 Рулевое управление – проверка утечек, люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса п п п п п
19 Приводные валы и пыльники приводных валов – проверка п п п п п п п п п п
20 Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников – проверка п п п п п п п п п п
21 Автоматическая трансмиссия (АКПП) – проверка жидкости п п
22 Масло в коробке передач – проверка п п
23 Шины – проверка состояния и давления п п п п п п п п п п
24 Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели – проверка п п п п п п п п п п
25 Внутрисалонный фильтр з з з з з з з з з з
26 Системы кондиционирования – проверка работы и уровня хладагента п п п п п
Пояснения: З – замена; П – проверка (регулировка, смазка по необходимости).

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry – каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев , в зависимости от того, что наступит ранее.

Гордимся качеством!

Установочный центр T-CAR - Митино допущен фирмой ООО «Вебасто Рус» к установке, ремонту и обслуживанию отопителей «Вебасто» и имеет право производить указанные работы

Установочный центр T-CAR - Митино прошёл курс обучения и допущен к монтажу, диагностике и ремонту независимых от двигателя отопителей автотранспортных средств HYDRONIC, AIRTRONIC

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 2 степени победителю городского конкурса T-CAR

Городской конкурс на звание «Лучший универсальный автосервис города Москвы 2008» – Свидетельство о присвоении «Отличительного знака» 1 степени победителю городского конкурса T-CAR - Митино

Наши преимущества

Строгое соблюдение установленных сроков проведения работ.

Предоставление гарантийного обслуживания после осуществления ремонта.

Доступные цены на весь перечень услуг.

Отзывы о нас

Акции

Вам зачисляется 10% от счёта каждого нового клиента, пришедшего по Вашей рекомендации. Вы тратите эти средствами по своему усмотрению, оплачивая ими до 30% от Вашего счёта. Друг получает скидку –15% (разовую) на первое обращение.
подробнее

Для владельцев клубных, дисконтных и прочих карт, всех без исключения клубов Тойота и Лексус скидка на работы –25%.
подробнее

Если Вы произвели запись на обслуживание или заказ запчастей, воспользовавшись формой заявки на нашем сайте, Вы получаете скидку на работы –5%.
подробнее

Мы в Инстаграм

10.08.2021
Почему горит ABS в автомобилях Тойота.
подробнее

05.08.2021
Особенности работы системы ABS Toyota.
подробнее

30.07.2021
В Японии с 2022 года все новые машины обяжут оснащать «чёрными ящи.
подробнее

Часто задаваемые вопросы

Первое место по статистическим данным. Вы ещё спросите зачем в больнице узнают группу крови и её резус фактор, если потребовалось переливание. VIN даёт возможность учитывать не только особенности комплектации, но и поднять весь архив заводских данных и кампаний, привязанных именно к Вашему автомобилю. VIN – это основа основ, Ваш генотип, ДНК, суть вещей. Подбор запчастей, оценка сроков работ, информация по проведению работ – всё это требует расшифровки комплектации, а она делается только через VIN. Вы ведь всё равно спросите: «А сколько стоит? Как долго делать? Что понадобится?». Чтобы ответить на этот вопрос, нужна информация, которая открывается через VIN.

Механики при проведении работ первым делом идут за компьютер, открывают документацию, читают, читают, читают, и только потом приступают. Чтобы открыть правильную справку, требуется что? Правильно – VIN!

Существование телепатии пока не доказано, равно как и способностей удалённо считывать только при помощи излучения мозга данные с электронных блоков, а ведь один и тот же автомобиль, в одинаковой комплектации, с одного и того же завода, но с разницей в дате выпуска в несколько недель может легко потребовать разные подходы к ремонту при одинаковых первичных симптомах. Наш ответ – мастхэв!

Потому что там содержатся все необходимые данные на настоящего владельца автомобиля, с которым мы вступаем в товарно-денежные отношения. Это элементарная идентификация, такая же как предъявление паспорта в банке при осуществлении операций. Также в СТС содержится VIN автомобиля, о важности которого мы уже писали выше. По сути, из СТС мы списываем только VIN и серию/номер самого СТС.

В аэропорту Вас не смущает раздеваться перед рамкой, зато СТС порой приходится получать «с боем».

Удостоверение личности. Мы должны знать, с кем имеем дело. Брать у каждого паспорт или водительское нас обязывают «Правила оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств». Не мы придумали, но подчиняемся. В гараже у соседа/знакомого/частника и сертифицированном сервисе порядки априори разные. Примите как данность. Это закон.

Всё зависит от конкретной ситуации с автомобилем, но показатели в 30 тысяч километров или один год с момента стандартны для большинства работ. Можете прочитать полные условия гарантии.

Специально для этого у нас установлены Full HD камеры на территории, позволяющие не только оперативно контролировать ремзону, но и совместно с владельцем просматривать спорные эпизоды, если такие появятся. На данный момент прецеденты отсутствуют. Всё по Джорджу Оруэллу – «Старший Брат следит за тобой»!

Не можно, а нужно. Мы сами Вас пригласим, проведём к автомобилю, прямо на машине покажем результаты диагностики и объясним, что нужно делать. Самое главное – не стоять у механика за спиной во время работы и не подходить ближе очерченной линии. Технику безопасности никто не отменял, люди способны потерять 4 пальца на руке за несколько секунд. Запомните, что ремонтная зона не потенциально, а фактически опасна. Нахождение в цеху – не повод подходить к другим автомобилям, Вам самим не понравится если посторонние люди будут что-то высматривать и выискивать у Вас.

Мы отвечаем за Вас, когда Вы находитесь у нас в цеху. Мы обязаны наблюдать за Вами. Совершенно очевидно, что это не добавляет нам скорости в части проведения работ. Когда Вы находитесь в цеху, все механики и мастера одним глазом обязаны за Вами приглядывать. Это тормозит не только ремонт Вашего автомобиля, но и ремонт всех окружающих автомобилей.

Всенепременно да. С диваном и телевизором. В шаговой доступности от мастеров и своих автомобилей. Есть автомат с углеводно-кофейными допингами, а через дорогу – Митинский парк площадью 140 га . Всё не то? До метро – 800 метров , до МЦК – 15 минут в режиме тихохода.

Дотошные американские оптимизаторы с хронометрами в руках путём непрестанного наблюдения за механиками разных категорий вычислили на практике необходимое время на выполнение операции для каждого из разрядов. Документация регламентирует количество часов и минут, исходя из уникальной комплектации автомобиля, которая берётся из VIN-номера.

Автоцентр T-CAR является сертифицированным сервисным центром.

Мы имеем прямые договора с производителем/дистрибьютором, дающие право на обслуживание автомобилей.

Читайте также: