Раздвоенный выхлоп bmw f10

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Раздвоенный Выхлоп Bmw F10

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Активный звук выхлопной системы THOR на BMW 5 серии

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Смотрите видео о нас и наших работах

Преимущества активного звука выхлопной системы Thor

Мобильное приложение

  1. В любой момент можно выключить систему
  2. Громкость выхлопной системы
  3. Минимальные обороты холостого хода
  4. Настройка звука
  5. Проверка настроек, демонстрация

Примеры звучания

Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB

Mercedes AMG C63
Mercedes AMG C63

BMW M4
BMW M4

Porsche Panamera
Porsche Panamera

Mercedes AMG S63
Mercedes AMG S63

Mercedes Benz G63
Mercedes Benz G63

Комплектации и поколения

Комплект Активный выхлоп THOR с одним излучателем (код 10004397)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Электронная выхлопная система THOR (1 динамик)

Цена комплекта с установкой

Комплект Активный выхлоп THOR с двумя излучателями (код 10004395)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Электронная выхлопная система THOR (2 динамика)

Цена комплекта с установкой

Модификация выхлопа для BMW G30

Наша компания предлагает владельцам автомобилей элитной марки усовершенствовать звучание выхлопной трубы. Это достигается путем простой установки дополнительного оборудования. Гарантия на автомобиль сохраняется, так как подобный тюнинг BMW существенных изменений в его конструкцию не вносит.

У «немца» BMW G30 выхлоп изначально басистый и объемный, но можно еще больше улучшить его с помощью дооснащения глушителя. Машина станет звучать как настоящий спорткар. Если раньше удивлять окружающих мощным звуком могли только владельцы машин премиум-класса, теперь такая функция доступна и клиентам нашей автомастерской.

Выхлоп БМВ G30 можно регулировать с помощью специального приложения, которое устанавливают на смартфон. В любой момент дополнение с легкостью можно отключить, и машина станет звучать как прежде. При желании устройство переставляется на любой другой автомобиль, не обязательно немецкой марки БМВ.

Если громкость или качество выхлопа БМВ G30 вас не устраивают, их можно отредактировать прямо в мастерской. Звучание станет максимально реалистичным. Дополнительное оснащение авто безопасно для самого механизма, а также для окружающих на дорогах.

Улучшение звучания выхлопа BMW F10

Наша автомастерская занимается установкой дополнительного оборудования, как на одиночную систему, так и на раздвоенный выхлоп БМВ Ф10. В обоих случаях акустика становится гораздо более мощной. При этом звук можно регулировать при помощи мобильного приложения. Установка дополнительного оснащения на автомобиль занимает всего пару часов. Важно отметить, что заводская гарантия на машину не пересматривается, так как не вносится никаких изменений в конструкцию.

Наша компания готова предоставить гарантию на оказанные услуги. Все специалисты имеют многолетний опыт работы, и сотни раз проделывали такое дооснащение авто как выхлоп BMW F10.

Громкость выхлопной системы после переустановки просто поражает. Ее можно дополнительно отрегулировать прямо на месте, изменить тональность и объемность звучания. При необходимости дополнение отключается одним нажатием кнопки.

Установленное устройство можно переоборудовать под любую марку машины. Поэтому, даже если вы поменяете автомобиль, мощный выхлоп останется с вами. Это действительно выгодное вложение денег, так как позволит почувствовать мощь езды на настоящем спорткаре.

Выхлоп BMW 5-Series F10/F11


G30/G31 (рестайлинг)
F90 (рестайлинг)
F90
G30
F10/F11
F07 GT
E60/E61

Тип тюнинга :

BMW F10/F11 – эти автомобили пользуются популярностью у автолюбителей благодаря высокой надежности и комфортабельности данной машины. Но стандартная комплектация и настройка, с которой продают автомобиль, не дают развивать ему максимальную скорость. Для этого модернизируют двигатель, а вместе с ним и возникает другая необходимость – модернизировать выхлоп БМВ F10. Старая система не предназначена для работы с другими параметрами.

Фирма Hamann занимается производством обвесов для автомобилей этой марки, и выхлопные системы входят в их комплект модификаций. Они бывают разные.

Выхлоп на БМВ 520i F10 имеет раздвоенный глушитель. Если Вы установите выхлоп прямоток на БМВ 520i F10, то вы получите не только прекрасный вид автомобиля, но и неповторимый звук.

Предлагаемый нами выхлоп БМВ F10 523 позволяет автомобилю звучать по новому. Установленный выхлоп BMW F10 справляется в полном объеме с дополнительной нагрузкой после перенастройки двигателя и его апгрейда. Система полностью справляется с большим количеством выхлопных газов, предоставляя максимальную мощность мотора.

Выхлопная система BMW F10 от Supersprint придаст вашему авто величественный вид на дороге и создаст уникальный спортивный звук – вы сможете ощутить себя за рулем настоящего болида. Точность в исполнении, великолепное качество деталей и стопроцентная совместимость с моделями BMW F10/F11 помогает увеличить скорость машины и производительность.

Раздвоенный выхлоп bmw f10


Тюнинг глушителя на BMW F20 - Раздвоение выхлопа

У нас в гостях наш старый знакомый, который начал тюнинг глушителя своего BMW F20 еще в 2016 году ( Замена катализатора на Downpipe ). Сегодня он приехал, чтобы довести все до финиша. Итак, мы чипанем ЭБУ ДВС, сделаем кастом выхлоп из нержавейки, на две стороны и с изменяемой геометрией через заслонку с дистанционным управлением. Так же увенчаем выхлоп насадками Акрапович 100 мм.

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа - Раздвоение + Чип - ГлушакоФФ СПБ

Весь тюнинг глушителя на БМВ 116i, будет произведен мастерами автосервиса ГлушакоФФ в Санкт-Петербурге. По времени данная процедура занимает около 6 часов. Весь узел нового тюнингованного глушителя будет собран и обварен в среде аргона. Все компоненты выхлопа только из нержавеющей стали. Глушитель на этом авто будет иметь два режима - спортивный и штатный. Реализация управляемого глушителя и изменение геометрии выхлопных газов будет сделана через электро-заслонку, с серво-приводом, которая управляется с пульта дистанционно.

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа - Раздвоение + Акрапович насадки

Всю работу по тюнингу глушителя на BMW 116 F20, а именно:

1) Установка глушителя из нержавейки
2) Раздвоение выхлопа 1-2
3) Монтаж заслонки с управлением звука глушителя
4) Установка насадок Акрапович с вырезом диффузоров
5) Чип-тюнинг ЭБУ ДВС под Евро 2 ( с разбором ЭБУ )

BMW 116 F20 - Тюнинг выхлопа на нержавейке - Раздвоение + Чип+ Заслонка глушителя

мы постарались весь процесс снять на фото и видео, смотрите - думаем Вы оцените наши труды, ведь тюнинг в этом кузове ограничен пространством, но мы смогли в эту нишу все уместить. В целом все получилось как и планировалось. Если Вы хотите прокачать свой выхлоп на подобном авто марки BMW - обращайтесь в ГлушакоФФ, мы делаем тюнинг глушителей и системы выхлопа - профессионально! Всем удачи на дорогах!

Раздвоенный выхлоп бмв ф10


Содержание


Он основал мастерскую по тюнингу мотоциклов [2] Акрапович говорит, что он был мотивирован низким качеством выхлопов вторичного рынка, доступных общественности. По сравнению с теми. Которые используются профессиональными гоночными командами. [10] Он сказал. Что сварные трубы на рынке имеют слишком толстые стенки. А системы гоночного качества слишком дороги и трудны для среднего потребителя. Он разработал собственную выхлопную систему, которая соответствовала его требованиям, основываясь на опыте, полученном в области тюнинга мотоциклов.


Сталь была заменена такими материалами, как углеродное волокно и пластик. [10]


В 1993 году Kawasaki в Германии протестировала выхлопные системы, а в 1994 году выхлопы Akrapovič впервые были использованы на международных соревнованиях. В ESBK и WSBK. [10] другие команды Pro Superbike championship, Yamaha, Suzuki, Ducati и Honda также начали использовать выхлопы Akrapovič. [10]


В 1997 году компания сменила свое название со Skorpion на Akrapovič, и в том же году


Акира Янагава стал первым, кто выиграл конкурс выхлопных газов с использованием прямой выхлопной системы Akrapovič на Honda Civic 1984 года. [10] после сильного роста продаж. Особенно из Германии. С ростом до 70% в год, производственные мощности были расширены в 1999 году. Переместив место расположения с цеха площадью 450 м2 (4800 кв. футов) на завод площадью 3000 м2 (32 000 кв. футов) в Иванчна-Горице. [10] С тех пор эта фабрика увеличилась более чем в четыре раза до 13 000 м2 (140 000 квадратных футов) по состоянию на 2010.

В 2000 году первый титул чемпиона мира с использованием выхлопа Akrapovič был завоеван в WSBK, когда


Колин Эдвардс выиграл титул чемпиона мира на своем Castrol Honda SP-01. [10] [11] в том же году класс 600 SS с Yamaha и Йоргом Тойхертом также выиграл. Используя выхлоп Akrapovič. Изменения, внесенные в дизайн, привели к тому, что компания вошла в американский AMA Superbike и японский All Japan Superbike Championship, а затем в 2002 году в класс MotoGP. Образовав альянс с заводскими командами Honda. Kawasaki и Aprilia. [10]

По мере увеличения доходов компания инвестировала средства в новые технологии и модернизацию. Модернизацию компьютеров в трехмерном планировании конфигураций. Программировании инструментов и автоматизированном производстве.


[10] в 2004 году компания установила свой первый контакт с автомобильной промышленностью и в 2007 году разработала и оснастила выхлопную систему для гоночного автомобиля Формулы-1. [10] в 2007 году компания изменила свой логотип. В настоящее время акрапович активно участвует в качестве поставщика в Porsche Sport Cup, где автомобили Porsche соревнуются в шести полностью лицензированных и нелицензированных сериях. [10] В апреле 2007 года компания была удостоена награды С тех пор компания получала награду за Лучший бренд в каждом последующем году. Начиная с 2011 года. С самым высоким в истории перевесом голосов.


Партнерские


Компания сотрудничает с производителями мотоциклов, такими как Yamaha, [12] которые предлагают банки Akrapovič в качестве дополнительного заводского или дилерского оборудования на R1, [13] и МТ-01; [14] и BMW Motorrad, которые предлагают Akrapovič can в стандартной комплектации на R nineT, F800R, [15] HP2 Megamoto, [16] и как вариант на большинстве других велосипедов в их ассортименте. [17] Выхлопы также есть на гоночных велосипедах Kawasaki, таких как Z1000, а также Honda,


Aprilia и Suzuki. [18] [19] [20] [21] Akrapovič поставляет выхлопные системы для автомобилей AudiLMP с 2009 года и впервые является официальным партнером Audi Sport в сезоне 2012 года, Audi R18 и Audi A5 DTM. [22] Многие из ведущих мотоциклистов серии Supersport. Как известно. Ездят с установленными выхлопами Akrapovič. Включая Роджера ли Хейдена, у которого есть один. Установленный на его Kawasaki. [23]

Раздвоение выхлопа бмв

Раздвоенная выхлопная система на BMW 5 E60 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на

Изготовили раздвоенную выхлопную систему и установили насадки на BMW 5 E60. Одним из условий выполнения этой работы было то, что владелец автомобиля хотел что бы все делалось на базе стандартного глушителя. Стандартный глушитель имеет один вход и два выхода. Для реализации данной работы необходимо было вскрыть глушитель, и изменить его внутреннюю конструкцию. Глушитель вскрыли, переварили одну из двух труб, через которые выхлопные газы выходят из глушителя. Развернули ее в другую сторону, вывели ее за пределы корпуса глушителя. После чего собрали глушитель и все обварили. А дальше осталось только провести трубу на вторую сторону и установить насадки. В итоге все получилось как и планировалось . Выхлоп раздвоенный, звук не изменился. Левая и правая сторона работают одинаково .Есть только небольшое запаздывания в работе правой стороны в момент запуска. Она начинает работать через 1-2 секунды после левой. Но после запуска на холостом и при нагрузке работают одинаково .



Раздвоенный М-выхлоп на BMW X4 — бортжурнал BMW X4 Just MMM. 2016 года на

Как я уже писал в прошлом посте, заехал я на днях к ребятам в UltimateDM для снятия матрицы для будущего спойлера-лезвия.Ну и ясное дело руки то чешутся… Хочется чего-то сделать!Чип мне не дали сделать, сказали, чтобы обкатку сначала прошёл 😜😜😜

Значит так и сделаю 😎😎😎

В итоге принял решение сделать раздвоенный выхлоп в М-стиле. Сами трубы имеют диаметр 90мм.


Ребята выполнили работу ооочень профессионально! Товарищ на Х6 (сдавал машину вместе со мной), когда приехал забирать своего самца — первое, что написал мне — выхлоп Огонь 😈😈😈Он подумал, что мне поменяли диффузор или часть заднего бампера — и долго мне не верил, когда я сказал, что ребята вырезали отверстие под трубы справа — на столько идеально все сделано 👍👍👍 Респект UltimateDM Как всегда все на высоте!


И немного фото самого процесса установки.



Результат на 5 баллов!

Ну и бонусом мне запрограммировали моргание Дальним/ПТФ — ПТФ отключается во время моргания дальним

Всем Мира и Добра!

Большое спасибо за Ваши Лайки и Репосты!

Раздвоенный выхлоп на BMW 530d F10 by Turboworks — Turboworks.pro на

Доброго времени суток.Сегодня покажу вам и расскажу про переделку выхлопной системы на дизельной BMW 5-ой серии, сразу скажу что звука на дизельном моторе красивого добиться практически не возможно, но звук у авто появился приятный, не V8 конечно…Делали все на двух трубах из нержавейки 304-ой марки впервые применяя подвесы из нержавейки.Решили варить от середины, того места где в стоке 2 трубы сходятся в одну, чтобы избежать гула который получается в случае схода двух потоков в одну трубу большего диаметра с последующим разделением на 2 трубы.В системе из шумопоглощающих элементов остался сажевый фильтр, который стоит сразу после турбины и резонатор, расположенный по центру днища.Так же пришлось резать бампер под вторую сдвоенную насадку и креативить кронштейны, прикрученные на штатных болтах к кузову, никакой сварки и балгарки к кузову не притронулось.Ну и по традиции покажу вам фотографии этого процесса…

Авто на подьемнике





Кронштейны из нержавейки


Кронштейны из нержавейки


Процесс сварки аргоном



Процесс изготовления выхлопа




Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

Раздвоение выхлопа аля 335 by TurboWorks — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на


Все началось с того, что я самого детства обожаю когда на машине 2 трубы по бокам, но увы на бмв у меня такого не было) Конечно мне повезло, что у меня и не было той убогой дудки, которая идет в стоке, но все равно, в глубине души я хотел что-нибудь поприятнее на вид…)И вот в один прекрасный день, я решил, а почему бы и нет. Начал это дело изучать и понял, что довольно таки муторно… так же не хотел лишаться полки в багажнике, уж очень она удобная для всякого барахла)

И тут я написал ZloyXirurg из TurboWorks что мол можно придумать, получив бодрящий ответ что не так все сложно, было принято решение ЕХАТЬ ))

Заехал я на прошлой неделе, меня подняли, посмотрели, все объяснили и я записался на понедельник в 12:00.И вот в понедельник я приехал к 12 часам, и почти сразу моей машиной стали заниматься… пилить, варить и тд))К вечеру машина была готова, и тому, что я увидел, я был очень рад, потому что внешне выхлоп мне понравился на все 101%

Что касается звука, я изначально был предупрежден что это все равно дизель

и ждать что-то невероятное бессмысленно… но какое у меня было удивление когда машина стала издавать звуки не только спереди, но и сзади!)

Звук конечно же поменялся, и я думаю что для двух литр дизеля он просто ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ под нагрузом очень приятный бас по салону… в общем тут я обрадовался еще больше!) Даже кажется что машина вваливает как то лучше, легче что ли…)

Подитожим)Выхлопом я очень доволен, как и внешним видом, так и тем, что он теперь есть!))

Так же спасибо ZloyXirurg за всю представленную информацию, за помощь и тд.

Спасибо Ване, который все это дело сварил приварил и тд)Ну и конечно же спасибо самому TurboWorks за проделанную работу!

Выхлопные системы

Хотите сделать свой автомобиль нестандартным и способным привлечь внимание участников движения? Выполнив разводку выхлопной системы, вы добьетесь нужного эффекта. Эта процедура позволит изменить внешний вид авто, подарить ему новое звучание и позволит вам в большей мере наслаждаться скоростью.

Не готовы к лишним тратам? Существует более бюджетный вариант! Закажите имитацию дополнительной выхлопной трубы, это придаст транспортному средству особую эстетичность.

Мечтаете придать своему авто бархатистое звучание и изменить его мощность? Обратите внимание на прямоточные глушители. Это выхлопная труба цилиндрической формы, внутри которой расположена перфорированная трубка, защищенная слоем базальтовой ваты.

Установив такой глушитель, вы существенно измените стиль своего автомобиля.

Ищите простой и доступный способ тюнинга автомобиля? Мы предложим вам установить насадки на выхлопную систему. В нашем каталоге вы найдете большой ассортимент этих элементов. Мы готовы предложить:

  • насадки для утолщения выхлопной трубы;
  • двойные и прямоугольные модели.

Наша компания оказывает услуги по тюнингу выхлопной системы в Казани. Проводит ремонт глушителей.

Изготовление и установка Downpipe Удаление и отключение катализаторов, сажевого фильтра Чип тюнинг Stage 2 и Stage 3 (доработка выхлопной системы)
Замена катализатора на Downpipe на машине с бензиновым турбо мотором не только поможет решить проблему с вышедшим из строя катализатором, но и придаст приятное звучание и прибавит мощности вашему автомобилю. Катализаторы и сажевые фильтры служат для снижения выбросов в атмосферу, но, к сожалению, из за не очень хорошего качества российского топлива они имеют свойство выходить из строя. Замена данных деталей – дорогостоящее мероприятие. Решить эту проблему можно альтернативным доступным каждому способом – удалением катализатора или сажевого фильтра, заменой их на пламегаситель или даунпайп с последующим программированием блока. Данный способ не только поможет в решении с этими экологическими системами, но и прилично добавит мощности вашему автомобилю. Причип тюнинге stage 1(программном увеличении мощности) можно достичь прекрасных результатов в улучшении характеристик автомобиля. Но как и в любом деле это не предел. Для людей, желающих большего специально разработан чип тюнинг stage 2 и stage 3, где доработка и изменение выхлопной системы является неотъемлемой частью работы.

При работе мы используем только качественные и надежные материалы фирм, зарекомендовавших себя на рынке, среди них такие мировые бренды, как Magnaflow, MPerfomance, MgRace, Vibrant Performance и другие, а прямые поставки с заводов - изготовителей позволяет нам существенно снижать цену за проделанные работы.

Изготавливая выхлопную систему у нас, вы получаете:

1.Профессионально изготовленный продукт

3.На фото представлен наш постоянный ассортимент для ремонта и тюнинга выхлопных систем различных производителей и разной стоимости

4.Так же на сайте представлены некоторые наши работы, где вы можете оценить наше качество

Раздвоение выхлопа бмв

Раздвоенная выхлопная система на BMW 5 E60 — Сообщество «Выхлопные Системы и Впуск» на

Изготовили раздвоенную выхлопную систему и установили насадки на BMW 5 E60. Одним из условий выполнения этой работы было то, что владелец автомобиля хотел что бы все делалось на базе стандартного глушителя. Стандартный глушитель имеет один вход и два выхода. Для реализации данной работы необходимо было вскрыть глушитель, и изменить его внутреннюю конструкцию. Глушитель вскрыли, переварили одну из двух труб, через которые выхлопные газы выходят из глушителя. Развернули ее в другую сторону, вывели ее за пределы корпуса глушителя. После чего собрали глушитель и все обварили. А дальше осталось только провести трубу на вторую сторону и установить насадки. В итоге все получилось как и планировалось . Выхлоп раздвоенный, звук не изменился. Левая и правая сторона работают одинаково .Есть только небольшое запаздывания в работе правой стороны в момент запуска. Она начинает работать через 1-2 секунды после левой. Но после запуска на холостом и при нагрузке работают одинаково .



Раздвоенный М-выхлоп на BMW X4 — бортжурнал BMW X4 Just MMM. 2016 года на

Как я уже писал в прошлом посте, заехал я на днях к ребятам в UltimateDM для снятия матрицы для будущего спойлера-лезвия.Ну и ясное дело руки то чешутся… Хочется чего-то сделать!Чип мне не дали сделать, сказали, чтобы обкатку сначала прошёл 😜😜😜

Значит так и сделаю 😎😎😎

В итоге принял решение сделать раздвоенный выхлоп в М-стиле. Сами трубы имеют диаметр 90мм.


Ребята выполнили работу ооочень профессионально! Товарищ на Х6 (сдавал машину вместе со мной), когда приехал забирать своего самца — первое, что написал мне — выхлоп Огонь 😈😈😈Он подумал, что мне поменяли диффузор или часть заднего бампера — и долго мне не верил, когда я сказал, что ребята вырезали отверстие под трубы справа — на столько идеально все сделано 👍👍👍 Респект UltimateDM Как всегда все на высоте!


И немного фото самого процесса установки.



Результат на 5 баллов!

Ну и бонусом мне запрограммировали моргание Дальним/ПТФ — ПТФ отключается во время моргания дальним

Всем Мира и Добра!

Большое спасибо за Ваши Лайки и Репосты!

Раздвоенный выхлоп на BMW 530d F10 by Turboworks — Turboworks.pro на

Доброго времени суток.Сегодня покажу вам и расскажу про переделку выхлопной системы на дизельной BMW 5-ой серии, сразу скажу что звука на дизельном моторе красивого добиться практически не возможно, но звук у авто появился приятный, не V8 конечно…Делали все на двух трубах из нержавейки 304-ой марки впервые применяя подвесы из нержавейки.Решили варить от середины, того места где в стоке 2 трубы сходятся в одну, чтобы избежать гула который получается в случае схода двух потоков в одну трубу большего диаметра с последующим разделением на 2 трубы.В системе из шумопоглощающих элементов остался сажевый фильтр, который стоит сразу после турбины и резонатор, расположенный по центру днища.Так же пришлось резать бампер под вторую сдвоенную насадку и креативить кронштейны, прикрученные на штатных болтах к кузову, никакой сварки и балгарки к кузову не притронулось.Ну и по традиции покажу вам фотографии этого процесса…

Авто на подьемнике





Кронштейны из нержавейки


Кронштейны из нержавейки


Процесс сварки аргоном



Процесс изготовления выхлопа




Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks


Раздвоенный выхлоп BMW F10 530D by Turboworks

Раздвоение выхлопа аля 335 by TurboWorks — бортжурнал BMW 3 series 2009 года на


Все началось с того, что я самого детства обожаю когда на машине 2 трубы по бокам, но увы на бмв у меня такого не было) Конечно мне повезло, что у меня и не было той убогой дудки, которая идет в стоке, но все равно, в глубине души я хотел что-нибудь поприятнее на вид…)И вот в один прекрасный день, я решил, а почему бы и нет. Начал это дело изучать и понял, что довольно таки муторно… так же не хотел лишаться полки в багажнике, уж очень она удобная для всякого барахла)

И тут я написал ZloyXirurg из TurboWorks что мол можно придумать, получив бодрящий ответ что не так все сложно, было принято решение ЕХАТЬ ))

Заехал я на прошлой неделе, меня подняли, посмотрели, все объяснили и я записался на понедельник в 12:00.И вот в понедельник я приехал к 12 часам, и почти сразу моей машиной стали заниматься… пилить, варить и тд))К вечеру машина была готова, и тому, что я увидел, я был очень рад, потому что внешне выхлоп мне понравился на все 101%

Что касается звука, я изначально был предупрежден что это все равно дизель

и ждать что-то невероятное бессмысленно… но какое у меня было удивление когда машина стала издавать звуки не только спереди, но и сзади!)

Звук конечно же поменялся, и я думаю что для двух литр дизеля он просто ОХЕРИТЕЛЬНЫЙ под нагрузом очень приятный бас по салону… в общем тут я обрадовался еще больше!) Даже кажется что машина вваливает как то лучше, легче что ли…)

Подитожим)Выхлопом я очень доволен, как и внешним видом, так и тем, что он теперь есть!))

Так же спасибо ZloyXirurg за всю представленную информацию, за помощь и тд.

Спасибо Ване, который все это дело сварил приварил и тд)Ну и конечно же спасибо самому TurboWorks за проделанную работу!

Выхлопные системы. даунпайпы и фронтпайпы для BMW

Для BMW следующих моделей с дизельным турбодвигателем N57: X5-25DX-30DX-40DX (F15), X6-30DX-40DX (F16).
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 76мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем B58:

  • M140i/ix (F20 - F21)
  • M240i/ix (F22 - F23)
  • 340i/ix (F30 - F31 - F34)
  • 440i/ix (F32 - F33 - F36)
  • 540i/ix (G01)
  • 640i/ix (G32)
  • 740i/ix (G11 - G13)
  • Z4 40i (Z29)

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм
- гофра-компенсатор и внутренним слоем interlock, полностью из нержавеющей стали

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
BMW M135 (F20 - F21)
BMW M235 (F22)
BMW 335 (F30-F31-F34-F35)
BMW 435 (F32 - F33 - F36)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, 550ix (F07 - F10 - F11)
650i (F12)
750i, 750ix (F01 - F02 - F03)
X5M, X5 50ix (E70)
X6M, X6 50ix, hybrid x6 (E71 - E72)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны, гофры
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм, стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем S63:
M5 (F10)
M6 (F06 - F12 - F13)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
F-10 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-11 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
F-18 (520,528) 184 л.с. и 245 л.с.
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i (F07, F10, F11, F18)
640i (F06, F12, F13)
X5 35ix (E70 - E71)
X6 35ix (E70 - E71)
X5 40ix (E70 - E71)
X6 40ix (E70 - E71)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
535i/ix (F07, F10, F11, F18)
640i/ix (F06, F12, F13)
X5 35ix (F15)
X6 35ix (F16)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
550i, ix (F07 - F10 - F11)
650i (F06 - F12 - F13)
750i, ix (F01 - F02)
X5 50i (F15)
X6 50i (F16)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N55:
F-25 (X3 Xdrive 35i)
F-26 (X4 Xdrive 35i)
- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем N20:
X1 16i-20i/ix-28i/ix (E-84)
X3 18i-20i/ix-28i/ix (F-25)
X4 20ix-28ix (F-26)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 76мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
M3(F80)
M4(F82)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым турбодвигателем 4.4 BiTurbo:
X5M(F85)
X6M(F86)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр даунпайпа 89-76мм,стенка 2мм

Для BMW BMW M2 (F87)
- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей:
F90 M5

F93 M8 Gran Coupe


- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны
- диаметр 84мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
-120-125 (F20LCI - F21LCI - F22LCI)
-320-330 (F30LCI - F31LCI - F34LCI)
-420-430 (F32LCI - F33LCI - F36LCI)
-520-530 (G30 - G31)
-630 (G32)
-X3 20ix-30ix (G01)
-X4 20ix-30ix (G02)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем N55:
BMW 340-440 (F30-F36)

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Для BMW следующих моделей с бензиновым двигателем B48:
- 220 F2x

- 100% нержавеющая сталь,включая фланцы,кронштейны
- диаметр 89мм,стенка 2мм

Опциональный Akrapovic Sound Kit позволяет владельцам выхлопных систем автомобиля Akrapovic контролировать звук системы из кабины их автомобиля. Используя технологию Akrapovič, водители могут легко переключаться между тихим режимом и более спортивным звуком.

Для BMW следующих моделей:
M2 Competition с двигателем S55

- 100% нержавеющая сталь, включая фланцы, кронштейны, гофру
- диаметр 76-65мм,стенка 2мм

  • ЧИП ТЮНИНГ
  • ДЕТЕЙЛИНГ
  • МАГАЗИН
  • ОБУЧЕНИЕ
  • ДИСКИ
  • ЗАМЕР МОЩНОСТИ
  • НАШИ РАБОТЫ
  • Вконтакте
  • Facebook
  • Youtube
  • Instagram
  • Telegram
  • Twitter

Не является публичной офертой

Стоимость и наличие товара либо услуг будут подтверждены нашим менеджером по телефону или электронной почте, либо при личном визите в офис компании.

Читайте также: