Раздвоенный выхлоп мерседес w204

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Раздвоенный выхлоп.

Всем привет…
Перед тем как начать-Выражаю Огромную благодарность всем тем-кто откликнулся на прошлую тему по поводу помощи в выборе данного выхлопа и его работ ! Ребята-спасибо-благодаря вам сэкономил кучу денег и времени.

И так начнём…
Раздвоение выхлопа это для некоторых изъезженная тема--но осталось много тех кто хочет ещё раз перед выбором прочитать-кто как делал…
Моя история такая--наверно сразу после покупки машины-появилось желание сделать этот самый выхлоп…Но останавливало меня его сделать несколько причин---первая это то что машина абсолютно новая и просто страшно было её отдавать на растерзание сварщиков… И вторая это ценник---на тот момент у меня были цены в районе 45-55 тысяч руб.
Спустя почти год-пробороздив просторы интернета и DRIVE2 ценник значительно упал… Стало известно что именно на наши модели w204 (рестайл) подходят насадки фирмы Buzzer ZZ-2X-120

Спросите почему именно они-да потому что справой стороны у нас мешает кусок (угол) кузова. В общем опять же видно на фото

Я не говорю что только они встанут--есть "кулибины" которые гнут трубы как пластелин-и в таком случае можно что угодно поставить…Главное найти такого мастера… Мне повезло--я попал на толковых ребят--парень который делал-со всей душой относился к работе (За процессом я наблюдал не прерывно) .

В моей цели было заключение тишины, то-есть я не хотел ни звука-ны "рыка" ни гула… Меня интересовал только внешний вид…Да-можно было просто тупо приварить справа насадку--но это не серьёзно-такой "тюнинх" закончился на ВАЗиках…
Всё было сделано грамотно и с подходом-даже такие мелочи как рассекатели на тройниках и соединениях, что бы выхлоп из обеих труб выходил одинаково 50-на% 50.
Результат оказался положительным--на скорости-на разгоне-\ никаких лишних шумов-гулов и т.д НЕТ !
Внешний вид это просто Бомба.
А теперь ньюансы…
Было решено оставить родной глушитель и срезать только насадку. Так как на выходе из глушителя идёт две трубы-то пришлось целый час варить тройник-что бы подсоеденить насадку--фото прилагается--->

Так же на правую сторону установили ещё одну "банку" что бы как раз избавиться от посторонних звуков-см фото…

Теперь не мало важный момент--Крепление диффузора
-В бампер он вставляется на защёлках--но есть ещё и два крепежа к кузову. Внимание Старый крепёж на новый раздвоенный диффузор НЕ ПОДХОДИТ-Читайте далее.

И тут мы обращаемся к помощи товарища m00rfey … Который вполне популярно объяснил в каких местах необходимо обрезать старый крепёж что бы он встал куда надо и сэкономил как минимум 1500 руб. Фотографии его-так что без обид ))

Там делов на 20 минут при наличии ножовки по металлу и дрели со верлом на 10".

Вообще весь процесс установки занял примерно 7 часов--это с учётом того что минут 40 мы ждали пока привезут сварочную ленту которая внезапно закончилась сразу на двух аппаратах.

Так же пользуясь случаем говорю огромное спасибо пользователю xEmerica за проявленное терпение и помощь. А делали мы выхлоп с ним вместе, только у него всё напрямую без банок-так сказать со звуком--но об этом он сам напишет и расскажет. На фотографии наши машины--только у него уже готово а у меня только начали делать.

Итоговые фотографии не очень-так как было уже темно и поздно--в скором времени надо проводить фотосет…

Ну наверно это всё по данной теме--всем спасибо за внимание-задавайте вопросы и ставьте пальцы вверх )))

[Vыхлоп]

В интернете полно(99,9%) на данную тему фото отчетов с многочисленной убогой шляпой. Ну Вы знаете, видели, эти а-ля «1.63», с вырезанным всем что только можно…, и сваренным из прямых вонючих водопроводных труб, самый что ни есть АДЪ! Который когда еще новый, хотя бы блястит. Но через год вся эта удручающая картина смахивает снизу(ржаво, топорно, ху*во) больше на какой-нибудь УАЗик, нежели на МВ. Лично мне, такой крайне варварский подход напоминает: Смазливую телочку с якобы красиво намалеванной мордашкой…, да с грязными обкекаными трусами.
Так и с «1.63» — напоказ типа красиво, а снизу — кизяки! )

Пасему, само восприятие мною данной темы…, определило сам подход к данному действу!
Следовательно в этой записи Вам НЕ суждено будет лицезреть подобной убогой ПОРНОты!

«С места в карьер»

Не откладывая в долгий ящик, сразу хочу выразить Большую Благодарность нескольким хорошим человечкам! За их подход к своим авто, за предоставленную информации и наглядные фотокарточки…, да и вообще помощь, и советы в реализации моих скромных Vыхлопных газов. Без них, этой затее возможно вообще не суждено было бы сбыться. Спасибо Вам:

«За тридевять земель…»

Как часто бывает в моем случае — особо не напрягался и не выискивал…, а совершенно случайно нарвался на обЪявление одного порядочного продавца из очень близкого мне южного городка –> ТАГАНРОГа! Пообщались, получил честные фотокарточки, договорились обо всем, Я проплатил, Он отправил…, и вот Я его уже Vстречаю!

Кстати, в разобранном виде Vыхлоп, вполне нормально помещается в салоне С-шечки 204-той. Так что с транспортировкой его от транспортной компании до гаража у меня проблем не возникло. Справился исключительно своими силами и полезным пространством моего скромного Беляша…, без привлечения дополнительных габаритных транспортных средств – всяких газелей, грузовичков, джипов…

В этот приобретенный мною ЛОТ входил полный комплект для установки — трасса, экраны, крепежи, болты, резинки, хомут… В общем практически все! Кроме правильного(с доп.экраном) заднего правого подкрылка, который Я чуть позже докупил у неоднократно проверенного продавца ЗапЧастей на МВ -> Павла & одной немаловажной черной пластмасски – диффузора под две трубы, который незамедлительно был тоже мною заказан новый!

«…покупал Я канитель»

Пока с разных краев света ко мне ехало все необходимое…, благодаря моим вышеупомянутым так называемым наставникам, Я перекумекал кучу вариантов и спокойно определился с способом подключения V-образной трассы к своей одной трубе. Для сего Я неспешно нашел под это одно очень правильное -> "колечко" <- от входа в резонатор М274. Которое является в прямом смысле "связующем звеном" меж двух "огней". Конечно можно было бы его чикнуть и от своего стокового глушителя. Но, это можно было сделать в любой момент, как самый крайний вариант…, если бы не нашлось "донорское" колечко! А оно конечно же нашлось! ) Ведь кто ищет, тот найдет! ;-)

«Список запчастей»

Не смотря на то, что я купил на 98% уже готовый комплект, не считая пару деталей… И мне не пришлось по крупицам все это закупать в новом виде… Я все же выложу тут полный список деталек, необходимых для воплощения в жизнь подобной Vещи по фетишу:

V-траса от W204 C300 — выхлоп, дорест
A 204 490 64 27 — хром.насадка трубы выхлопной, правая
A 204 490 63 27 — хром.насадка трубы выхлопной, левая
A 204 885 38 38 — диффузор под де трубы С300
A 204 690 53 30 — подкрылок задний правый, с экраном
A 204 680 02 22 — экран большой, со стороны бампера
A 204 682 46 71 — маленький экран, со стороны редуктора
A 204 682 84 71 — экран большой, со стороны запаски
A 210 990 01 50 — крепеж экранов / 7 штук
N000000 000815 — винт к экрану / 1 штука
N910112 006001 — гайки к экрану / 2 штуки
A 204 490 09 37 — кронштейн глушителя с резинками, задний
A 204 490 11 37 — кронштейн глушителя с резинкой, передний
N000000 003175 — гайки к переднему кронштейну / 2 штуки
N000000 006291 — болт к заднему кронштейну / 1 штука
A 204 492 00 20 — перемычка между сторонами возле редуктора
N000000 006291 — болты для перемычки / 2 штуки

Далее детали указаны на всякий случай и для общего развития:

А 000 490 15 41 — хомут 81,5 мм., на трубу '70 (сток.размер у М274)
A 000 490 14 41 — хомут 76 мм., на трубу '65 (сток.размер у М271)
A 000 490 13 41 — хомут 60 мм., на трубу '50 (сток.размер у М272)

A 204 885 46 14 — крепеж заднего диффузора левый (можно не покупать, т.к. подходит от сток.моно-дифузора)
A 204 885 47 14 — крепеж заднего диффузора правый (можно не покупать, т.к. подходит от сток.моно-дифузора)

«Предстояние»

Когда ВСЕ без исключения компоненты были собраны в гараже…, насадки наполированы до блеска…, а материальная и моральная готовность составляла 100%, оставалось дело за малостью: 1 труба –> Пока! 2 трубы –> Привет Привет! ))

«Инсталляция»

Проходила в до боли родном уже мне сервисе: «ОД Звезда Подмосковья Раменское»…, оказалась делом кропотливым и занявшем в итоге 4 часа в неспешном режиме. Сток снял -> V поставил = Красиво и Нарядно! Никаких лишних телодвижений и подобных хренотений! В общем собирать такое «benz-лего» для мастера было одно удовольствие!

Читайте также: