Раздвоенный выхлоп на весту

Обновлено: 05.07.2024

Разбираемся: из чего состоит выхлопная система Лады Весты

От функциональности системы вывода отработанных газов зависит срок службы других компонентов системы: двигателя, динамика разгона машины. При неисправности компонентов выпускной конструкции возникает громкий звук работающего мотора и ощущается вибрация. Увеличивается объем потребляемого топлива, перегревается движок. Звуки могут быть как из за гофры и резонатора, так и из за глушителя.

Читайте статью до конца и вы узнаете: из чего состоит выхлопная система, артикулы ее деталей, пару слов про насадки и нестандартные глушители на автомобиль Лада Веста. Также сколько продолжается гарантия и цена всего этого.

выхлопная труба лада веста

Из чего состоит выхлопная система – артикулы

Выпускная система автомобиля Лада Веста, представляет собой конструкцию, которая состоит из нескольких компонентов. Она расположена в задней части автомобиля снизу. Каждый компонент имеет свой артикул. При необходимости заказать запчасти для замены, необходимо указывать артикул, использовать его для поиска нужной детали.

Артикул на запчасти аналогов может изменяться.

Выпускная конструкция предназначена для вывода отработанных двигателем продуктов. По трубе с помощью дополнительного глушителя отработанные газы подаются в основной глушитель. В месте соединения трубы, в которую поступает отработанный материал и перемещается в дополнительный глушитель, установлен уплотнитель. На трубке гофры установлен нейтрализатор. Оба глушителя соединены металлическим фиксирующим кольцом. Вся конструкция крепится к поверхности кузова с помощью специальных подушек.

Что стоит доработать в выхлопе

Если собственник автомобиля отмечает наличие нехарактерных звуков, вибрации при движении, можно заменить гофру. Вместо штатной детали поставить более длинную, которая обеспечит надежную виброизоляцию.

Если водитель отмечает дребезг, скрип можно, доработать выхлоп с помощью хомутов, либо пружины. Мнения собственников автомобилей относительно подобных доработок разнятся. Некоторые сами исправляют существующие недоработки Автоваза, другие принципиально обращаются к официальному дилеру с требованием провести ремонтные работы по гарантии.

В плане доработки вида можно использовать насадку глушителя. Она сделает машину красивее внешне и звучнее ее выхлоп. Насадка выделит Весту на фоне аналогичных автомобилей. Многие водители Lada Vesta устанавливают новую насадку, так как штатная модель выглядит, мягко говоря, скромно. Вариантов может быть множество. Лучше всего выбирать изделия из нержавеющей стали с хромом. Хромовое покрытие обеспечивает блеск, который сохраняется независимо от срока эксплуатации.

Насадки бывают различной формы, цены. Заказать деталь можно в интернете. Покупка насадки обойдется от 600 рублей до 3500 – 4000 тысяч. Установить насадку каждый водитель сможет самостоятельно. Достаточно надеть ее на трубу и зафиксировать шурупами.

Не стандартный глушитель

Двойной глушитель всегда считался признаком мощи и величия. После того, как производители продемонстрировали спортивную версию Лада, с раздвоенной деталью выхлопа, многие собственники Lada Vesta захотели такой же. Для автомобиля Веста рекомендуется раздвоенный глушитель mute. Он выполнен из нержавеющей стали высокого качества. Перед покупкой можно подобрать громкость. Поинтересуйтесь у продавца насчет гарантии. Оригинальные запчасти имеют гарантию сроком на 2 года. Заказать раздвоенный глушитель для Лада Веста лучше в интернете. Цена 6 500-10 000 рублей. Установить элемент тюнинга можно самостоятельно, или обратиться в автомастерскую. Помимо самой детали в комплект входят элементы крепления.

Распространяется ли гарантия на выхлоп

Завод изготовитель предоставляет гарантийное обслуживание компонентов системы выхлопа Весты на протяжении года. В данный период все элементы выпускной конструкции, при необходимости заменяются новыми по гарантии. Для этого требуется обратиться в дилерский центр. Старые элементы будут заменены заводскими.

Аналоги выхлопа

В случае необходимости заменить деталь выхлопа, необязательно устанавливать штатные изделия. Есть достаточное количество аналогов для автомобиля, которые могут устроить по цене по качеству.

Аналоги

  • polmostrow 1161 польского производства;
  • bosal 215/211;
  • fortluft 48/01 al;
  • atiho 21700;
  • walker;
  • stinger sport.
  • FSA
  • Mute

Цена выхлопной системы Lada Vesta

Цена выпускной конструкции на автомобиль зависит от производителя, качества металла, из которого изготовлена деталь. Польский выхлоп обойдется владельцу ориентировочно в 2000 рублей. Stinger sport стоит 900-1200 рублей, walker – 850-1000 рублей.

Выхлоп – важнейший узел автомобиля. Появление нехарактерных, нетипичных звуков в области глушителя требует обращения к специалистам. Несвоевременное проведение ремонтно-восстановительных работ, замены изношенных деталей приводит к уменьшению срока эксплуатации всей выпускной конструкции, увеличению нагрузки на двигатель, его поломке.

Водители, управляющие автомобилем Lada Vesta, должны помнить, что они всегда могут усовершенствовать вид своего автомобиля. Например насадкой на глушитель, или раздвоенным глушителем. Такие детали относятся к элементам тюнинга, придают солидности, свидетельствуют о мощности, современности автомобиля. С помощью таких деталей автомобиль превращается в стильный, полуспортивный автомобиль с нотками брутальности.

Ставим раздвоенный глушитель на Ладу Веста. Установка спортивного двойного выхлопа на Весту.

@Derrick Curtis Thanks, signed up and it seems like a nice service :D I really appreciate it!

@Derrick Curtis Yup, been using Flixzone for since april myself =)

@Uriel Amari I use FlixZone. You can find it by googling =)

i guess it is quite off topic but do anybody know a good place to watch newly released series online?

Мне лично жалко 7.000 выбросить на ветер

Иногда красота требует жертв

Херня выхлоп один так и работает по штату а второй из за того что врезались в трубу под 90 градусов во вторую не идёт а мимо пролетает херня одним словом .

Почему выхлоп только с левой трубы идёт? Или мне так кажется?

Наоборот с лева там где прямая часть. Справа где ответвление, там чуть меньше. Это даёт не перегреваться топливопроводу летом, ведь он прям рядом с глушителем

Все эти обвесы у юрола колхоз конечно лютый)

@Петр когда каждая вторая машина одинаковая, он приедается и становится скучным

@Гараж ТВ лучший обвес заводской у спорта! А это все шляпа полная! Какой смысл лепить на нее всю эту шляпу если она еле едит с мотром 1.6

А видели ли вы обвесы на весту лучше?

Вопрос а теплозащита не нужна между баком

В этом исполнение нет, он почти не греет даже летом

Понять не могу, изначально была обычная Веста? (скажи пожалуйста).

@Гараж ТВ Спасибо.

@Alex Andreev на моем канале есть про все это видео. Под видео, в описании все ссылки

@Гараж ТВ Круто.
Скиньте пожалуйста ссылку, где покупали передний, задний бампер, двойную выхлопную и передние сидушки.

Да, обычная Веста 2016 года

Пиздец че за колхоз руки оторвать кто варил.раздвоение как то приличнее сделали бы как будто хуй вырос из трубы.какой нибудь пайп бы положили в комплект на раздвоение выхлопной системы на тебе боже что не гоже. Просто пиздец я вахуй.

Плохо что пар идёт только с одной стороны.

Потому что под прямым углом надо было поделить от отводящей на пополам я решил сам сварить

Нет угла. Дым идет не равномерно. Сварена не правильно. Переделай на угол под 45

@Рамзан Мухтаров я понял, спасибо

@Гараж ТВ угол нужен где идет раздвоение. И тем более длина и дополнительный поворот на дополнительной банке надо учитывать. .

Мысли правильные, из за угла и не проходит часть газов

Тогда будет сильно греться около топливных шлангов

Внешка - огонь, но 7К за внешку. я бы понял, если бы глушак весь (с гофрой) менялся. Когда дымит с одной трубы - значит износ левой будет выше, а смысл в том, чтоб равномерно распределить нагрузку. Мой внутренний калькулятор подвёл итог - или на 2К подешевле такой понт надо продавать, или к этому ценнику гофру доложить. Видео подробное и максимально понятное - спасибо. Веста вид имеет, но уж очень напрашиваются пороги от юрол. Спасибо.

Спасибо, пороги лежат и ждут очереди))))

Дерьмище полное ваш глушак. Во-первых исполнение говно, во-вторых дым идет с одной трубы, надо нормальный пайп вваривать, в-третьих его стоимость. полнейшее КОЛХОЗИЩЕ. Снимай, не позорься. А место установки пластины под крепление второй банки можно было и обработать, через год все отгниет и отвалится вся жопа вашего суперкара)))) Почему не взять нормальный выхлоп на 51-й трубе? Там звук нормальный, нержавейка, и ценник ниже.

Дерьмище полное ваш глушак. Во-первых исполнение говно, во-вторых дым идет с одной трубы, надо нормальный пайп вваривать, в-третьих его стоимость. полнейшее КОЛХОЗИЩЕ. Снимай, не позорься. А место установки пластины под крепление второй банки можно было и обработать, через год все отгниет и отвалится вся жопа вашего суперкара))))

Ставим раздвоенный глушитель на Ладу Веста. Установка спортивного двойного выхлопа на Весту.

@Derrick Curtis Thanks, signed up and it seems like a nice service :D I really appreciate it!

@Derrick Curtis Yup, been using Flixzone for since april myself =)

@Uriel Amari I use FlixZone. You can find it by googling =)

i guess it is quite off topic but do anybody know a good place to watch newly released series online?

Мне лично жалко 7.000 выбросить на ветер

Иногда красота требует жертв

Херня выхлоп один так и работает по штату а второй из за того что врезались в трубу под 90 градусов во вторую не идёт а мимо пролетает херня одним словом .

Почему выхлоп только с левой трубы идёт? Или мне так кажется?

Наоборот с лева там где прямая часть. Справа где ответвление, там чуть меньше. Это даёт не перегреваться топливопроводу летом, ведь он прям рядом с глушителем

Все эти обвесы у юрола колхоз конечно лютый)

@Петр когда каждая вторая машина одинаковая, он приедается и становится скучным

@Гараж ТВ лучший обвес заводской у спорта! А это все шляпа полная! Какой смысл лепить на нее всю эту шляпу если она еле едит с мотром 1.6

А видели ли вы обвесы на весту лучше?

Вопрос а теплозащита не нужна между баком

В этом исполнение нет, он почти не греет даже летом

Понять не могу, изначально была обычная Веста? (скажи пожалуйста).

@Гараж ТВ Спасибо.

@Alex Andreev на моем канале есть про все это видео. Под видео, в описании все ссылки

@Гараж ТВ Круто.
Скиньте пожалуйста ссылку, где покупали передний, задний бампер, двойную выхлопную и передние сидушки.

Да, обычная Веста 2016 года

Пиздец че за колхоз руки оторвать кто варил.раздвоение как то приличнее сделали бы как будто хуй вырос из трубы.какой нибудь пайп бы положили в комплект на раздвоение выхлопной системы на тебе боже что не гоже. Просто пиздец я вахуй.

Плохо что пар идёт только с одной стороны.

Потому что под прямым углом надо было поделить от отводящей на пополам я решил сам сварить

Нет угла. Дым идет не равномерно. Сварена не правильно. Переделай на угол под 45

@Рамзан Мухтаров я понял, спасибо

@Гараж ТВ угол нужен где идет раздвоение. И тем более длина и дополнительный поворот на дополнительной банке надо учитывать. .

Мысли правильные, из за угла и не проходит часть газов

Тогда будет сильно греться около топливных шлангов

Внешка - огонь, но 7К за внешку. я бы понял, если бы глушак весь (с гофрой) менялся. Когда дымит с одной трубы - значит износ левой будет выше, а смысл в том, чтоб равномерно распределить нагрузку. Мой внутренний калькулятор подвёл итог - или на 2К подешевле такой понт надо продавать, или к этому ценнику гофру доложить. Видео подробное и максимально понятное - спасибо. Веста вид имеет, но уж очень напрашиваются пороги от юрол. Спасибо.

Спасибо, пороги лежат и ждут очереди))))

Дерьмище полное ваш глушак. Во-первых исполнение говно, во-вторых дым идет с одной трубы, надо нормальный пайп вваривать, в-третьих его стоимость. полнейшее КОЛХОЗИЩЕ. Снимай, не позорься. А место установки пластины под крепление второй банки можно было и обработать, через год все отгниет и отвалится вся жопа вашего суперкара)))) Почему не взять нормальный выхлоп на 51-й трубе? Там звук нормальный, нержавейка, и ценник ниже.

Дерьмище полное ваш глушак. Во-первых исполнение говно, во-вторых дым идет с одной трубы, надо нормальный пайп вваривать, в-третьих его стоимость. полнейшее КОЛХОЗИЩЕ. Снимай, не позорься. А место установки пластины под крепление второй банки можно было и обработать, через год все отгниет и отвалится вся жопа вашего суперкара))))

Читайте также: