Раздвоенный выхлоп солярис 2019

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Двойная мощь!))) — или установка раздвоенного выхлопа от Topkontur Design

Всем привет! Напомню, в прошлой записи писал, что удалил катализатор, установил паук 4-1 и прошил мозги под более резвую езду. Также был приобретён раздвоенный выхлоп от Topkontur Design, но так как при отправке положили не все кронштейны для крепления, пришлось отложить установку данного девайса. И вот этот день настал!))) Давайте по порядку. Для установки были были куплены: прокладка приёмной трубы, два болта 12х5 с гайками и шайбами( для соединения раздвоенной части с резонатором), две треугольные прокладки с болтами 8х6 с гайками и шайбами (для соединения левой и правой банки с раздвоенной частью), четыре резинки крепления глушителя (взял от приоры), ну и собственно кронштейны крепления, которые идут в комплекте с выхлопом.

Заодно пака, ставили выхлоп, взял битумно-резиновую мастику и хорошенько промазал две направляющие днища, которые располагаются ниже всех элементов и которыми 100% возможно что нибудь цепонуть, решил подстраховаться.
Ну а перед установкой выхлопа нужно было разобраться с диффузором и боковыми элеронами. Поставил машину задними колёсами на камни, примерял диффузор, маркером отметил зоны где нужно было подпилить нижнюю чёрную часть бампера.

Взял лезвие от пилы по металлу с мелкими зубьями и подпилил вставку. наклеил двусторонню ленту 3м на диффузор и наклеил на низ бампера и закрепил всё это дело саморезами.

Ну и после установки настал момент истины.)))) Под конец установки возле машины собрался весь автосервис)))) Все ждали. как же зазвучит выхлоп. Опускают машину, сажусь, поворачиваю ключ, такой рык на весь бокс сервиса и первые секунды я не верю, что моя машина может так звучать. Опьяненный этим событием, выхожу, становлюсь сзади машины и слушаю, работа на сервесе тоже остановилась, все прибежали смотреть)))) Звук устроил — даже более чем! Сажусь в машину и еду домой. На каждом светофоре такой приятный басок на холостых — когда спокойно трогаешься этот басок плавно усиливается, диапозон оборотов гдето до 2,5-3 тыс. если уже стрелка тахометра уходит за 3 тыс. оборотов звук превращается в какие то раскаты грома с хлопком в конце. Короче я от этого кайфую. Уже неделю езжу без мызыки и слушаю как мурчит выхлоп)))))! На динамику разгона выхлоп конечно же не повлиял, машина быстрее не поехала, :"но зачем же тратить на это дело деньги".-начнут кричать умники в комментах))) Да потому что мне нравится, душа радуется от внешнего вида и звука.

Ну а теперь переходим к самому интересному — к звучанию. поехали с женой на Левенцовку, попросил её помочь снять видео на камеру ну и за разом в магазин заехали)) Одно другому не мешает.

Первое видео, с утра завёл машину. Пока холодный двигатель, звук выхлопа более басистый, по мере прогрева становится тише.

Далее обычно трогаюсь обороты до 3 тыс. и просто приятный бас.

Мне, всё нравится, звук не напрягает при езде не устаёшь от этого.
Также замерял разгон до 100 с помощью приложения на андроиде. Вот результаты.

Но мне кажется на полторы секунды приложение врёт. Так как сигнал звучал когда стрелка переваливала за 120. Поэтому до 100 с 10 секунд выезжаю точно.

Также перешёл на новое моторное масло и слез с оригинального. залил вот такое.

Спасибо ребятам из Topkontur, а именно Антону yellowtlt , за то что ответил на все вопросы и помог решить проблему с кронштейнами, которые мне не прислали первый раз с выхлопом.
Всем спасибо за внимание!)))

Двойной выхлоп своими руками солярис

У нас вы можете сделать раздвоение выхлопа (сделать двойной выхлоп) у любого автомобиля. Есть разные способы для реализации этой работы, тaк сказать несколько путей создания двойного, раздвоенного выхлопа. Стоимость и цены на работы, зависят от проекта по раздвоению выхлопа и стоимости запчастей.

Раздвоение выхлопа (работа) — от 5.000 до 24.900 рублей

  • Комплектующие для раздвоения выхлопа — обычно от 6.000 рублей и до 50.000, есть глушители которые стоят и по 50 — 200 тысяч… мы не говорим, что такие нужно обязательно себе ставить, просто разброс в цене очень большой, и лучше посоветоваться с мастером, т.к. дорогой глушитель, не всегда хороший и не всегда подойдёт, есть и недорогие очень качественные варианты.
  • И
    одно дело установить глушитель и прости в него подвести вторую трубу выхлопа, другое дело изготовить полностью новую грамотную двойную выхлопную систему от резонатора или от приёмной трубы, тут объёмы материалов совершенно разные.

Звоните и описывайте то, что вы хотите сделать, мы вам подскажем и как это лучше сделать и по стоимости сориентируем. Заодно прикинем какие запчасти можно использовать и сколько они будут стоить.

Выхлопная система Magnaflow перед установкой

Плюсы раздвоенного выхлопа (двойного выхлопа):

+ Эстетическая составляющая

+ Можно настроить звук выхлопа, при установке новых глушителей

+ Небольшая прибавка мощности при установке прямоточного глушителя. Можно модернизировать и всю выхлопную систему для значительной прибавки мощности, но это будет дороже, чем просто раздвоить выхлопную систему.

Раздвоение выхлопа или разведение выпускной системы на две стороны – это конструктивное решение, которое редко встречается в штатном исполнении автомобилей, за исключением спортивных машин и премиум-моделей.

Для остальных автомобилей разводка выхлопа доступна посредством проведения тюнинга выхлопа или как еще говорят рестайлинга выпускной системы. Раздвоение выхлопной системы придает транспортному средству вид спортивного и премиального автомобиля. Кроме того, такие выхлопные системы просто выглядят нестандартно, что придает индивидуальности даже без использования специфичных насадок.

Разводка выхлопа может входить в комплекс работ по тюнингу, а может быть основным изменением в системе. Если разведение выхлопной системы производится в комплексе с другими работами по тюнингу, то кроме декоративной функции, и нового звука выхлопа, можно рассчитывать на повышение мощности и крутящего момента двигателя. В случае, если разведение труб для устранения отработанных газов осуществляется только в эстетических целях, наши мастера помогут подобрать глушитель или глушители подходящие по звучанию.

Раздвоение выхлопа — услуги нашего автосервиса

Многие автолюбители в целях экономии стараются проводить сложные работы по тюнингу в своем гараже. На самом деле такой вариант не только дороже, но и опаснее. Во-первых, в случае поломки или неправильного тюнинга может сломаться не только выхлопная система, но и двигатель, что повлечет большие затраты на ремонт. Также, такие поломки нередко случаются в дальнейшем при эксплуатации автомобиля, еще чаще – на высокой скорости. Обуславливается это тем, что самостоятельное проектирование выхлопной системы сложный процесс, нередко опускают такие моменты как правильный отвод газов, качество сварки, турбулентность, пропускная способность и другие моменты, что делает невозможным нормальный вывод выхлопных газов. Это может стать угрозой для жизни и здоровья человека, машина может просто загореться от элементарной ошибки, небольшого просчёта.

Во избежание таких неприятностей, как неаккуратность проведенных работ, ненадежность конструкции в целом или ее частей, неравномерный выпуск газов из выхлопной трубы, и других негативных явлений после тюнинга и осуществление разводки выхлопной системы лучше доверить опытным специалистам.

Наши мастера, посвятившие более 10 лет жизни автотюнингу, проведут глубокую диагностику, составят план работ с учетом технических характеристик автомобиля, устранят слабые места транспортного средства, а также проведут качественную доработку машины. На услуги и запасные части, которые продаются в торговой точке при автосервиса мы даем гарантию качества.

Hyundai Solaris 1,6 МТ Performance › Бортжурнал › Выхлоп от STT на Solaris/Rio. Начало.

Компания STT Performance которую хвалят за качество в производстве тюнинга, в частности выхлопных систем задумылись о производстве выхлопной системы для наших автомобилей Hyundai Solaris и Kia Rio!

Также в этой записи поговорим о вварке пламягасителей (чуть ниже).

И так как все началось: уезжаю я в отпуск и договорился с начальством фирмы STT о том что оставлю им свой авто для макетирования и примерки выхлопа. Все равно автомобилем пользоваться я не буду, пускай повисит на подьемнике в боксе на благо тюнингу

Читайте также: