Раздвоенный выхлоп уаз патриот

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Клуб УАЗ Патриот

Термин «спортивный глушитель» подсознательно ассоциируется у нас с торчащей из-под днища машины воронки большого диаметра, которая изрыгает оглушительные грохочущие звуки. Это неправильная точка зрения. Для чего вообще нужны спортивные глушители? Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя автомобиля при выбросе выпускных газов. Задача кажется легко решаемой. Прямая труба, желательно большого диаметра, должна решить проблему. Значит, установленный «прямоток», даст увеличение мощности? Так и поступают большинство фирм-производителей спортивных выхлопных систем. Как главное достоинство такого глушителя заявляется именно прямоточный принцип его работы. Что касается остальных качественных показателей такой выхлопной системы, они, зачастую, отсутствуют.

Если же подробно рассмотреть механизмы противодавления выпускных отработавших газов более внимательно, то, как это ни странно, понимаешь, что для увеличения мощности двигателя автомобиля прямоточной трубы недостаточно. Труба сама по себе не решает проблему увеличения мощности двигателя автомобиля оптимальным образом. Если не вдаваться в технические аспекты, которые происходят в глушителе автомобиля, то можно отметить, что на работу выхлопной системы очень сильно влияет и материал, из которого сделан спортивный глушитель, и качество изготовления самого глушителя, а так же не надо забывать и про насадки глушителя. На практике это значит вот что. Если расчёт движения газов из глушителя не рассчитан на увеличение скорости газов за счёт создания вихревых потоков, то каждая помеха на пути движения газов может резко снизить эффективность спортивного глушителя. Помехой для движения газов могут быть поверхностные неровности внутренней трубы, заусенцы и даже неравномерность расширения материала при повышении температуры. Не последнюю роль играет качество изготовления. спортивный глушитель окажется действительно спортивным, если в придачу к высокому качеству изделия применяется ещё и технология, которая учитывает процессы движения и расширения выхлопных газов.

Фрезеровщик, сварщик, трубогиб, нержавейка, вот что тебе нужно..

А ты сам не пробовал что нибудь подобное?


Не неси чешь ! Одним пауком прибавки мощи не добьешься ! Ана фига тебе на патр Паук ? Не занимайся ерундой ! Он не спортивная машина

Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Evgen01 писал(а): Термин «спортивный глушитель» подсознательно ассоциируется у нас с торчащей из-под днища машины воронки большого диаметра, которая изрыгает оглушительные грохочущие звуки. Это неправильная точка зрения. Для чего вообще нужны спортивные глушители? Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя автомобиля при выбросе выпускных газов. Задача кажется легко решаемой. Прямая труба, желательно большого диаметра, должна решить проблему. Значит, установленный «прямоток», даст увеличение мощности? Так и поступают большинство фирм-производителей спортивных выхлопных систем. Как главное достоинство такого глушителя заявляется именно прямоточный принцип его работы. Что касается остальных качественных показателей такой выхлопной системы, они, зачастую, отсутствуют.

Если же подробно рассмотреть механизмы противодавления выпускных отработавших газов более внимательно, то, как это ни странно, понимаешь, что для увеличения мощности двигателя автомобиля прямоточной трубы недостаточно. Труба сама по себе не решает проблему увеличения мощности двигателя автомобиля оптимальным образом. Если не вдаваться в технические аспекты, которые происходят в глушителе автомобиля, то можно отметить, что на работу выхлопной системы очень сильно влияет и материал, из которого сделан спортивный глушитель, и качество изготовления самого глушителя, а так же не надо забывать и про насадки глушителя. На практике это значит вот что. Если расчёт движения газов из глушителя не рассчитан на увеличение скорости газов за счёт создания вихревых потоков, то каждая помеха на пути движения газов может резко снизить эффективность спортивного глушителя. Помехой для движения газов могут быть поверхностные неровности внутренней трубы, заусенцы и даже неравномерность расширения материала при повышении температуры. Не последнюю роль играет качество изготовления. спортивный глушитель окажется действительно спортивным, если в придачу к высокому качеству изделия применяется ещё и технология, которая учитывает процессы движения и расширения выхлопных газов.

Так то оно так но главное не в том.
Начнем с начала.
Собственно разгоняет автомобиль не мощность а крутящий момент на колесах. Но конечно что бы быстрый разгон был еще и продолжительным а не только толчком под зад крутящий момент должен быть и при высоких оборотах (а это уже мощность). поэтому тракторный дизель да и дизель вообще не используют на скоростных автомобилях (у них большой крутящий момент но только в узком дипозоне оборотов). Да и постоянное переключение передач на динамику плохо влияет. Фактически динамику автомобиля определяет интеграл от кривой крутящего момента (проще говоря площадь по кривой крутящего момента).
Вот тут то и засада с выхлопом. Главное в нем не сопротивление истечению газов а правильный резонансный настрой. Это так называемый резонансный наддув. Если вы например вовсе удалите глушитель и резонатор то мощность уменьшится а характеристика крутящего момента станет безобразной.
Дело в том, что при определенных оборотах волна сжатия во впускном коллекторе к следующему такту впуска успевает отразиться и к моменту впрыска как бы выталкивает назад топливо из цилиндров. Обороты на которых это происходит определяются в основном длинной тракта впуска. Поэтому например если вы посмотрите на впускной коллектор он достаточно причудливо изогнут и удлинен. Даже неровности литья в нем имеют значение для того что бы снизить добротность колебательного контура. Так например многие любители пошлифовать коллектор в ВАЗ-ах получали в результате провал на средних оборотах. но это отступление.

Так вот в обычных автомобилях выпускная система настроена как бы в противофазе к впускной так, что бы на оборотах когда воздух во впускном коллекторе попадает в не желательный резонанс (выталкивающий топливо) в выпускном коллекторе в момент перекрытия фаз газораспределения возникало разрежение, которое бы наоборот засасывало топливо компенсируя проблемы (такой резонанс в выпускной системе называется резонансным наддувом). Естественно что в системе резонансных частот много и все так не скомпенсируешь. Для того, чтобы был резонанс нужна преграда такой первой преградой настроенной на первую гармонику впускного коллектора является специальное устройство - резонатор. Но так как гармоник и преград много то резонатор тут не единственный участник.

Борьбой этих явлений во многом определяется не равномерность хар-ки крутящего момента двигателей. В идеале с ней борются изменяемой (в зависимости от оборотов) длинной впускного коллектора, но это сложно.

Так чем же отличается нормальная спортивная система выпуска? Она отличается в основном только тем, что настроена на резонансный наддув в выхлопе при высоких частотах вращения КВ. В спортивном двигателе поэтому крутящий момент на малых и средних оборотах никакой. Такой двигатель работает на 4-12 тыс об мин.

При таких оборотах действительно уже важна чистота обработки поверхностей во впускном и выпускном коллекторах, геометрия системы и т.п. т.к. скорость истечения газов много выше чем на обычных двигателях. Именно для таких и только для таких режимов работы разработаны прямоточные системы выхлопа.
Они не обеспечивают комфортную характеристику двигателя у них очень плохая характеристика на низких оборотах.
Как вы думаете почему опытный гонщик может заглушить двигатель при старте? Да потому, что спортивный двигатель на малых оборотах вообще еле жив. Поэтому же спортсмены постоянно подгазоваывают (а не для понта).

Теперь вопрос. Может ли двигатель Патриота работать на 5-8 тыс оборотах когда начинает работать спортивный глушитель? Может оно очень не долго - развалится. А в базе вообще наткнется на ограничитель.

Так что тут поправочка спортивные глушители делаются не для того "Чтобы минимизировать потерю мощности двигателя при выбросе выпускных газов" для того "Чтобы минимизировать потерю мощности НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ работы двигателя". На малых оборотах спортивный глушитель не повышает а снижает мощность двигателя т.к. смещает резонансные частоты в зону высоких оборотов и характеристики двигателя стаеновятся не комфортными. Поэтому спортивные системы выпуска не применяются на обычных серийных автомобилях (даже на тех что имеют спортивный уклон).

Так что пользы от спортивного глушителя Патриоту почти нет т.к. проблема сопротивления испусканию газов на оборотах ниже 5 тыс не велика. Собственно в основном польза ограничится "породистым звуком". А вот потерять крутящий момент в результате того, что будут не правильно настроены резонансные частоты можно очень легко и сильно, хотя это вопрос элементарной грамотности тюннингатора (с чем часто тоже проблемы).
Поэтому прежде чем говорить об новой выхлопной системе нужно определяться с целями и задачами.

Исходя из моего понимания того, что из себя представляет штатная система выпуска патриота и его штатные двигатели помоему в системе выпуска можно улучшить следующее:
1) Снизить или сделать более приятным шум
2) Повысить или сделать более породистым шум. Что бы окружающие думали, что у нас крутой двигун под капотом.
3) Чуть-чуть (3-5 лс) увеличить мощность на высоких оборотах повысив шум на всех оборотах.

Мне кажется что с учетом стоимости имеет смысл заниматься только п. 1). Но и его эффективнее решить каким-либо старым дедовским методом - типа обмотать асбестом (как старых волгах). п. 2) это не дешево и на любителя

Выхлопная система Уаз Патриот

Все автомобили оснащаются системой выпуска так называемых отработанных газов. Такая система в конструкции автомобиля имеет важное значение, как на бензине, так и на дизельном топливе. Отечественный УАЗ Патриот тоже имеет выхлопную систему, состоящую из разных элементов. Предлагаем вам детально разобраться, из чего конкретно состоит выхлопная система на УАЗе, и какие имеет особенности.

Система отработанных галлов на УАЗ Патриот имеет в своем составе такие элементы:

  • Лямбда-зонд;
  • Коллектор, выпускающий отработанный газ;
  • Глушитель;
  • Резонатор;
  • Катализатор.

Теперь отдельно рассмотрим каждый из элементов, составляющий выхлопную систему рассматриваемого нами сегодня автомобиля.


Лямбда-зонд

Коллектор

Устройство, получившее название выпускной коллектор, соединяется с силовым агрегатом и выполнено в виде нескольких труб, в свою очередь которые соединяют собой катализатор с камерой сгорания всех без исключения цилиндров.

На Патриоте коллектор, как правило, изготовлен из нержавеющей стали или чугуна. Коллектор позволяет вывести из мотора отработанные газы в каталитический нейтрализатор, плюс помогает камерам сгорания за счет создания давления, продуваться. В устройстве образуется высокое давление, и оно гораздо выше, чем в камерах сгорания. От этого образуется волна, которая, собственно и выводит отработанные газы и очищает камеру сгорания. Когда коллектор прекращает работать, его можно заменить.

Глушитель

Данное устройство необходимо для подавления шума выходящих газов. Глушитель внутри состоит из нескольких секций, и за счет них происходит поглощение шума. Стоит глушитель на популярный УАЗ Патриот в пределах 2.5-3-ех тысяч рублей. Каталожный номер устройства именно для Патриота 31622-1201010-11.

Резонатор

Выхлопная система российского УАЗ Патриот оснащена и такой деталью, как резонатор. Элемент предназначен для регулирования потоков выхлопных газов. Соединяется устройство с катализатором 2-мя болтами. Внутри изделие очень сильно напоминает глушитель, но только меньшего размера. Стоимость этого изделия в настоящее время составляет порядка 10-ой тысячи рублей.

Катализатор

Таким устройством, как катализатор оснащают выхлопные системы, устанавливаемые на автомобили, имеющие экологический стандарт ЕВРО-3 или же выше. Как многие знают, UAZ Patriot оснащается стандартом фильтрации ЕВРО-3-4. Катализатор в данном случае является самой дорогостоящей деталью по сравнению с остальными устройствами, которыми оснащена современная выхлопная система. В случае, если во время технического осмотра авто будет выявлено отсутствие катализатора, то владельцу машины это может обернуться внушительных размеров штрафом. Данное устройство отвечает за очистку от вредных примесей отработанных газов. Еще деталь выполняет роль теплоизолятора благодаря наличию утолщенных стенок. Если катализатор выходит из строя, его в обязательном порядке необходимо будет заменить. Ориентировочно элемент эксплуатируется 60-80 тыс. км пробега. Стоимость устройства весьма не дешевая, следовательно часто, автовладельцы заменяют катализатор на переходную специальную трубку. Однако выхлопная система начинает работать несколько громче, и в атмосферу будут поступать не отфильтрованные газы.


Замена прокладки впускного коллектора на Патриоте

Довольно-таки часто многие владельцы UAZ Patriot сталкиваются с такой проблемой, как прорыв отработанных газов наружу. Случается это, как правило, когда нарушается герметичность прокладки. Проблему следует устранить как можно скорее, и это можно сделать своими руками.

Дабы заменить прокладку нужно выполнить следующие действия:

  1. Снимите крепление так сказать, приемной трубы. Сделать это просто, требуется вывинтить болт, используя 12-ый ключ.
  2. На устройстве коллектора располагается 8 гаек, которые требуется отвинтить. Извлеките термоэкран. Сразу же отведите в сторону коллектор.
  3. Снимите старую испорченную прокладку, непременно очистите, как следует от нагара места соприкосновения.
  4. Установите новое изделие. Собрать все детали нужно в обратном порядке. При желании и для больше герметичности, дополнительно можно прокладку обработать самым простым герметиком.

Точно таким же образом можно поменять все прокладки, находящиеся в местах всех соединения устройств в системе выхлопа UAZ Patriot.

Подведем итоги

В завершении хочется еще раз отметить, что система выхлопа очень важное устройство, и работа силового агрегата без нее хоть и возможна, но будет очень громкой. Следовательно, не забывайте менять своевременно прогоревшие детали.

Раздвоенный Выхлоп На Уаз Патриот

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Тюнинг, ремонт и настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Тюнинг системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Выпускной коллектор (приемная труба) -> катализатор/пламегаситель -> труба -> гофра -> резонатор -> труба -> гофра -> глушитель -> труба [-> выход на крышу -> кобра].

- Установка системы выпуска из нержавеющей стали.

- Вывод выше крыши - кобра.

- Удаление катализатора. Установка прямой трубы и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена катализатора на пламегаситель/резонатор. Установка пламегасителя/резонатора вместо катализатора и ЧИП-тюнинг двигателя.

- Замена элементов системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот на импортные аналоги.

- Замена сажевого фильтра на автомобилях с дизельным двигателем (расходный материал).

- Установка декоративной насадки на глушитель (выхлопную трубу) из нержавеющей полированной стали на хомутах, на болтах или приваренная к глушителю.

- Установка гофры для эластичного соединения деталей выхлопной системы вместо пружинного фланца.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Устранение дребезга проточкой дополнительного канала для выхлопных газов между трубами и замена прокладки. Это кустарная доработка, устраняющая дребезг глушителя УАЗ Патриот. При этом теоретически уменьшается мощность двигателя.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Замена на паук 4-2-1 как на рисунке.

- Усиление крепления к кузову элементов системы выхлопа.

- Установка на днище кузова дополнительных шумоподавляющих экранов между кузовом и элементами системы выхлопа для уменьшения шума в салоне.

- Установка спортивного прямоточного глушителя.

- Установка графитового кольца в пружинном соединении (пружинном фланце) (ремонт).

- При сборке деталей выхлопной системы следует использовать качественные высокотемпературные монтажные герметики.

- Выпускной коллектор. Приемная труба. Обмотка приемной трубы термолентой для уменьшения температуры в подкапотном пространстве, предотвращения оплавления проводки, уменьшения шума.

- Усиленные резинки для подвешивания элементов выпускного тракта.

Тюнинг, ремонт, тонкая настройка системы выпуска отработанных газов УАЗ Патриот

Для справки.
В стандартной выпускной системе низкочастотный шум гасится в основном резонатором, глушитель гасит высокочастотные колебания.

Прямоточный спортивный глушитель имеет набивку из минеральной ваты, основной функцией которой является глушение высокочастотных составляющих звука. Вследствие этого звук на выходе такого глушителя получается низкочастотным.

Резонатор служит для своевременного освобождения камеры двигателя от сгоревших газов. Резонатор глушителя влияет на мощность двигателя. Поэтому в спортивных авто выполняется замена резонатора обычного на более усовершенствованную модель в виде двух конусов, соединенных основаниями. Резонатор такой формы обеспечивает снижение давления в камере – он как бы всасывает газы из камеры сгорания. На мощность двигателя влияет длина трубы между двигателем и резонатором.

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

Владимир Каратаев
Оксана Тельтевская

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Sergey Voronov

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Александр Жаринов

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Делу-Время Потехе - час

Менял фазы ради звука выхлопа?

Ильнур Тухватуллин

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Григорий Чижиков

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

Андрей Лисенков

А мне сделаешь такой глушитель?

Sahek Sovakov

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

aa bb

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

Порфирий Иванов

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Владимир Ленин

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Young Pioneer

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Сергей Охтин Шаповал
Алексей Жданов
Евгений Дмитриев

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Владислав Зорин

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Ден Изя

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

⛔ CEWEK Rheyna_morena SANGE LAGI COLMEK | HOT BIGO LIVE INDONESIA BOKEP
||meme||—актерская игра||Yoshi,Lana,Stella.
Мем там кош на заднем плане
Смачнюшки з Німеччини
Уаз Патриот! Идеальная фаза! Ошибки установки меток ГРМ . Убрал нейтрализатор! Отлично.

Фурсов Иваныч 48

Приколхозил двойной выхлоп на уаз патриот.

Виталий Горбунов Life

10 месяцев назад

Чипанул свой Патриот. Мои эмоции .

Фурсов Иваныч 48

КАК СДЕЛАТЬ ГРАМОТНЫЙ ВЫХЛОП?
ДЕДУШКА на ВОЛГЕ устроил ШОУ для AUDI и BMW / ЗАМЕС на БЕЗДОРОЖЬЕ

5 месяцев назад

Установка СПОЙЛЕРА на УАЗ Патриот. Нюансы установки.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ Патриот. Замена шкворней подробно и другое.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ ПАТРИОТ "ПТЕРОДАКТЕЛЬ" ЛЮТЫЙ ТЮНИНГ/ОБЗОР и ТЕСТ

11 месяцев назад

УАЗ ПАТРИОТ ПОКУПАЕМ КОЛЕСА
Ямаха XJR 1200 Первый выезд после Т.О.

Фурсов Иваныч 48

Органайзер на УАЗ Патриот. Нужная вещь для путешествий от АВТОМЕЧТЫ.

Фурсов Иваныч 48

УАЗ Патриот/Тихий выхлоп за копейки. Реальность или самовнушение?

Иван Гуряшин - Life*

Защита бампера силовая своими руками / нужна каждому джиперу
Уаз за 40т.р. Улучшение системы охлаждения, вискомуфта, шкив, перенос генератора наверх
Охота на ОЗЕРНОГО МОНСТРА ! *Мы ПОЙМАЛИ Его*
Бой Вячеслав Дацик - Даниял Т34 Эльбаев / Месиво в ринге
Как мы СПАСАЛИ ЁЖИКА, ЗАСТРЯВШЕГО в БАНКЕ.. + КОНКУРС
МАНЬЯК ДОКТОР НАБРОСИЛСЯ НА ДРУГА И ЗАБРАЛ ГЛАЗА. ПОПАЛ В ЛОВУШКУ МАНЬЯКА В ЛОГОВЕ
ВОТ ЭТО РУБКА. Вячеслав Дацик - Даниял Т-34 Эльбаев: лучшие моменты боя
Моргенштерн на Хардкоре. Пираев vs Ковалёв. Гордей в октагоне. 1/16 гран-при
13.08.2021 Брентфорд — Арсенал. Лучшие моменты матча
Санкции Против Беларуси, Байден Окружает Китай, Путин и Украина [ Геополитическая Партия №1 ]
ЧЕСТНЫЙ КЛУБ. 3 серия : УВОЛЬНЕНИЕ ТРЕНЕРОВ . Первый сбор
ГУЛАГ: Остров Соловки / Самый страшный лагерь СССР / От Колымы до Соловков / Лядов с Места Событий
Как я работал барменом в 16 лет (Анимация)
24 Часа с ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ Челлендж !
Legends of Two Worlds | MLBB x TRANSFORMERS Cinematic Trailer | Mobile Legends: Bang Bang
Магомед Магомедов проиграл Стотсу | Реакция Петра Яна | Апсет на Bellator 264
Клава Кока - Точка (Премьера клипа, 2021)

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Кто что может посоветует из своего опыта и с минимумом сварочных работ ?
Воговский глушак ставил - оторвались сетки за месяц.

Всякие конторы не предлагайте , сам буду делать.

2 Ответ от karamba1 31.12.2015 08:05:04

Патриото глушители неплохо работают( цеплял на диз.электростанцию - довольно таки тихо) и заморочек минимум

3 Ответ от Hi Com 31.12.2015 08:06:37

karamba1, о спасибо.

4 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:05:15

Патриото глушители неплохо работают

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

5 Ответ от DmS 31.12.2015 09:10:41

Я себе от марковника колхозил, по размерам самое то было, большой и плоский

6 Ответ от Конык без ноги 31.12.2015 09:13:16

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

7 Ответ от nomberone469 31.12.2015 09:13:26

DmS, --это было так давно,что уже и не правда! С наступающим.

8 Ответ от Вервольф 31.12.2015 09:16:46

Просто нормальный попался,они нынче все разные,на легковых тоже часто через 3 месяца разваливаются,нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

Отредактировано Вервольф (31.12.2015 09:17:11)

9 Ответ от Hi Com 31.12.2015 09:27:16

Вчера сдал в чермет.В сборе с резонатором.Но ,Hi Com, там такая байда по размерам и по массе . .По Волговскому . Миша Новайс отъездил два года и ни фига не поотлетало.Я несколько их варил . Работают.Виталик!Его просто нужно купить один раз нормальным.И хватит на долго.И только в задний свес поперек кузова..

Из ГАЗоновского кардана сделай один раз и забудь на вечно.

Подробности есть ? Или просто кусок трубы одеть на выхлопную ?

10 Ответ от DIMON 686 31.12.2015 09:50:50

Hi Com, Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики или есть еще пару вариантов и будет тишина.

11 Ответ от Дробильщик 31.12.2015 10:07:12

нормальный глушитель берёшь в руки,чувствуется вес,а дерьмо очень лёгкое,уже не стоит брать

+100, тонкая, лёгкая жестянка развалится махом.

12 Ответ от 733 31.12.2015 10:16:26

Оставь родной круглый глушак и добавить еще с классики

Стандартный глушитель подбирается по диаметру трубы (вход и выход), от объема двигателя. Соответственно у такого глушителя все потрахи правильно сделаны. Глушитель с классики будет душить двигатель по мощности.

13 Ответ от 300300 31.12.2015 10:25:14

Звук выхлопа - шепчет. Явно тише чем штатная система. Тише чем в Газели. Примерно как в Опеле.
Теперь самый громкий звук- это шум печки.

Форсируем мотор Патриота: плюс полсотни лошадей!

Проходили, знаем! Погонять, когда после первого всплеска к трем тысячам оборотов падает тяга? Сомнительное удовольствие. Даже следующий всплеск в районе четырех тысяч не спасает. Да и скоростные упражнения на ульяновском вездеходе казались мне сродни офф-роуду на легковой пузотерке.

Но Володя умеет убеждать и, откровенно говоря, никогда не предлагал бестолковых идей. Мало того, он не был на родине пятнадцать лет и за это время стал классным автомобильным инженером, дополнив российское образование американским и европейским. Нынче его конек — цивилизованный тюнинг в собственном центре. В общем, заинтриговал: УАЗ в его исполнении должен быть неординарным.

Дал тягу

— Здесь момент за двести семьдесят и мощность за сто восемьдесят. Не стесняйся, крутани до отсечки!

Шарандин подначивает, а меня долго просить не надо. Газ в пол! На таком Патриоте я не ездил — разгоняется очень шустро! Даже страшновато стало: к бойкому характеру надо привыкнуть, ведь ходовая и тормоза стандартные, а прыть другая. Внатяг? И на низах этот Патриот убедительнее серийного. Везет ровно, без затыков. Особенно после 1800 об/мин.

Сначала небольшой мотокроссовый кусок. Здесь не разгонишься: сплошные холмы с крутыми спусками и подъемами. Серийный Патриот взял все горки — где на первой передаче, где на второй. А на машине с доработанным двигателем можно ехать иначе: после пары подъемов перестаю переключаться — тяги хватает, всю полосу препятствий я прохожу на второй передаче.

Гвоздь программы — автокроссовая трасса. Ходовые повороты и аппендиксы, лед вперемежку со снежной кашей. Серийный Патриот при своей массе и габаритной высоте неплохо управляется на скользкой дороге. Конечно, приходится активно работать рулем. Кручу его на большие углы — чай, механизм не реечный. На участках с рыхлым снегом, чтобы не терять ход, перехожу с третьей передачи на вторую. Переключаюсь часто, но в целом — сносно. Честно говоря, после этого «забега» изменил свое мнение о Патриоте в лучшую сторону, но особого удовольствия не получил. Всё же серийный УАЗ не для сносов и заносов, штурм поворотов веером не его стихия.

Теперь — 182‑сильная машина. Воистину, мощности и момента много не бывает! Шасси такое же, а ехать приятнее и, что самое главное, безопаснее. Почти вся трасса — на третьей передаче, переключался лишь в паре мест. Теперь понимаю, почему Шарандин пригласил именно погонять: этот Патриот уже управляется газом — и от процесса получаешь удовольствие. Вместо того чтобы маслать рулем, можно активно пользоваться тягой — мотор, можно сказать, вытаскивает Патриота из сноса.

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

" охота, хуже неволи".

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Чертежей нет, всё по месту. Чип тюнинг Мончегорск. такой канал.

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Значит я выгляжу хреново, если за пенсионера приняли)))

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Дмитрий, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить с умом. Конечно, когда вы катаете в вулкане то вы никогда не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно тогда можно знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Менял фазы ради звука выхлопа?

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Привет. Странно, после чего развал стал таким?

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

А мне сделаешь такой глушитель?

@Андрей Лисенков Поздравляю.

@Фурсов Иваныч 48 ничего страшного я пошутил😁😁😁я машину на следующей неделе только собираюсь покупать

Нет не сделаю))) много гемора. С таким инструментом такие дела не делаются. Да и ценник очень неприятный, любой скажет а оно мне надо))) Это чисто фанатизм. всегда хотел вот и сделал. Так что извини Андрей, нет такой возможности(((.

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

На данный момент звук устраивает.

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Это отрабатывается навык и реализуются идеи. Не каждый решится на такое, своими руками. Своего рода единственный в своём роде.

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Займусь делом, куплю пивка с сигаретами и футбольчик по телеку посмотрю. Водка, то же хорошо и драку устроить, КРАСОТА. Годы мои, это всегда тридцать максимум. Если посмотрите канал то будет понятно на сколько я взрослый)))

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

Иваныч пи-бодов хватает на ЦТ.

Он с Патриком в обнимку спит ! С гаража нивыходит ! Молодец ! Брат ! Че ещё придумай для нас ! Уазопатриотов !

Придумываю для себя и делаю для себя. Повторять нет смысла, ни скорости ни огня не даёт. Пусть будет один такой)

Брат ! Че машина стала лучше ускарятся или жрать мало бенза ! Так для красоты делаеш ?

Брат ! Хороший звук ! Хде ! Найдеш лучше ! Звук твой огнём дышит ! Патрик в злетит !

Блин
Как здорово получился ! И ролик и глушитель и музыка
Прям три в одном , красавчик
👍👍👍

Инвертором нужно было варить, тебе бы это даже понравилось !

Инвертор в магазине, как и аргонодуговая то же там)))

Все приморье Сахалин Камчатка Магадан слегонтца бальныя на голову им тока дай двайдной выхлап и батоны паширши. Мамаяпантарь.

Спасибо что потратили время на выражение своей мысли))) Хотелось бы верить что это не только ваши фантазии. Свои фантазии выражаю на деле в силу финансовых возможностей. Это мой ПАТР и он такой и всем советую, за мной повторять не надо, потому что мои переделки это глупость)))

Двойной выхлоп УАЗ Патриот. Как это было.

Иваныч ,а что говорят доблестные ребята из ГАИ ,когда бывает останавливают ?

" охота, хуже неволи".

Добрый день, Иваныч. Как сделать двойной выхлоп, чертежи есть? С уважением Александр Воронеж и ещё вопрос чип тюнинг как название?

Чертежей нет, всё по месту. Чип тюнинг Мончегорск. такой канал.

Вот что значит на пенсии времени много. Иваныч молодец!

Значит я выгляжу хреново, если за пенсионера приняли)))

Уважуха! Своими руками это очень круто! По-моему отлично получилось.! Я б тоже так сделал да времени нет

Дмитрий, между тем к игре в интернет казино необходимо также подходить с умом. Конечно, когда вы катаете в вулкане то вы никогда не выиграете деньги, а если придти к этому вопросу тщательно тогда можно знать, что существуют такие как эльдорадо казино, написанные мошенниками и не отвечающие ни за что, а имеются казино с выданной лицензией, там подкрутка игровых автоматов отсутствует. Так что не думаю что правильно судить на основе мошеннических сайтов. Перечень лицензионных игорных заведений онлайн можно увидеть тут: casinreg.ru

Менял фазы ради звука выхлопа?

День добрый осенью ещё на вас подписался у меня патриот 2008 года может вы чё то подскажите передние колёса отрицательный развал в чём причина шкворня поменял так же без изменений

Привет. Странно, после чего развал стал таким?

Подход к машине с душой а это дорогого стоит

А мне сделаешь такой глушитель?

@Андрей Лисенков Поздравляю.

@Фурсов Иваныч 48 ничего страшного я пошутил😁😁😁я машину на следующей неделе только собираюсь покупать

Нет не сделаю))) много гемора. С таким инструментом такие дела не делаются. Да и ценник очень неприятный, любой скажет а оно мне надо))) Это чисто фанатизм. всегда хотел вот и сделал. Так что извини Андрей, нет такой возможности(((.

Звук 💪молодец всё по кросоте🖒

про характерный волговский рык где-то читал, что можно убрать его перемычкой в штанах
ссылку не найду, давно это было, подробностей тоже не помню, просто обрезком трубы соединяли

На данный момент звук устраивает.

Осталось еще Туарег сварить к этому глушаку

Бедная Россия. Из говна конфетку приходится самому копаться в г. Вот из-за таких людей уаз не когда не доделаю на заводе.

Это отрабатывается навык и реализуются идеи. Не каждый решится на такое, своими руками. Своего рода единственный в своём роде.

Что-нибудь сделайте с головными фарами. Когда горит ближний, как будто глаза косят к переносице. Раньше ближний были внешние, а не внутренние и было лучше.

Посмотрев видео тоже себе сделал так же. Спасибо за идею! Успехов Иваныч.

Вроде мужик в годах, а занимается какой то хуйней.

Займусь делом, куплю пивка с сигаретами и футбольчик по телеку посмотрю. Водка, то же хорошо и драку устроить, КРАСОТА. Годы мои, это всегда тридцать максимум. Если посмотрите канал то будет понятно на сколько я взрослый)))

Мне очень видео понравилось. Очень хороше смотрится УАЗик в моем вкусе. Полезная информация. Выхлоп звук класс и смотрится хороше

Иваныч пи-бодов хватает на ЦТ.

Он с Патриком в обнимку спит ! С гаража нивыходит ! Молодец ! Брат ! Че ещё придумай для нас ! Уазопатриотов !

Придумываю для себя и делаю для себя. Повторять нет смысла, ни скорости ни огня не даёт. Пусть будет один такой)

Брат ! Че машина стала лучше ускарятся или жрать мало бенза ! Так для красоты делаеш ?

Брат ! Хороший звук ! Хде ! Найдеш лучше ! Звук твой огнём дышит ! Патрик в злетит !

Блин
Как здорово получился ! И ролик и глушитель и музыка
Прям три в одном , красавчик
👍👍👍

Инвертором нужно было варить, тебе бы это даже понравилось !

Инвертор в магазине, как и аргонодуговая то же там)))

Все приморье Сахалин Камчатка Магадан слегонтца бальныя на голову им тока дай двайдной выхлап и батоны паширши. Мамаяпантарь.

Спасибо что потратили время на выражение своей мысли))) Хотелось бы верить что это не только ваши фантазии. Свои фантазии выражаю на деле в силу финансовых возможностей. Это мой ПАТР и он такой и всем советую, за мной повторять не надо, потому что мои переделки это глупость)))

Читайте также: