Размер центрального отверстия аутлендер 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Варианты колес на Outlander XL

Диски.
При штатном вылете ET38 максимальная ширина диска 8.5J. Для любителей отклоняться от штатного вылета: при вылете ET32 влезают диски 9J ( проверял Zonder ), при вылете ET45 влезают диски шириной 8J ( проверял Гена_Букин ).
Что касается диаметра, то можно установить диски от 16 до 22 дюймов. Так же не забываем, что диск должен быть рассчитан на нагрузку не менее 640кг, хотя многие здесь используют диски с максимально допустимой нагрузкой 600кг и до сих пор пишут сюда :)

Шины.
В этом списке перечислены все типоразмеры, протестированные форумчанами. Для каждого размера в скобках указан итоговый диаметр колеса.
Размеры, выделенные оранжевым цветом, у некоторых цепляют за пластиковый подкрылок на кочках при полной нагрузке, а у некоторых нет. Сие зависит от множества факторов: насколько просела подвеска, установлены ли проставки, вылет диска влияет, резина разных производителей слегка отличается по высоте… В общем используйте данные размеры на свой страх и риск, или же снимите пластиковые подкрылки и проблем не будет.

R16
215/70 (708мм) штатный
225/65 (698мм) диаметр меньше штатного, всё ок
225/70 (722мм) опробовали alex79, ArturXL, mr.Пронька, хохол, MishaL
235/65 (712мм) опробовали Sergoo (фото)
235/70 (736мм) при полной загрузке на больших кочках слегка цепляет за подкрылок, опробовали Пётр (фото), -MAGNUM- (фото)
245/70 (750мм) на больших кочках цепляет за подкрылок, опробовал Uncle Susla (фото)

R17
225/60 (702мм) предлагает ОД, диаметр как у штатного колеса
225/65 (724мм) опробовали zorge799 (фото), Джон, Малай, wlad777
235/60 (714мм) опробовали AlexK, Bosik
235/65 (738мм) при полной загрузке на больших кочках слегка цепляет за подкрылок, опробовали Zonder, SSPakhopmov, Алматинец
245/55 (702мм) опробовал BofA ;)

R18
225/55 (705мм) штатный
225/60 (727мм) опробовали Snake347 (фото), Andex, cyberman, Kazrash, Денис_78, DiMa_K
225/65 (749мм) при полной загрузке на кочках слегка цепляет за подкрылок, опробовали dimonych (фото), w0212
235/50 (693мм) диаметр меньше штатного, опробовали ДенМ6 (фото), mr.Пронька, PENGUIN, андрюха Lvov
235/55 (715мм) предлагает ОД, опробовали Cyberman (фото), Kirilll, ALEXPROK, LLlamnyp, Sokol, АлексФуа
235/60 (739мм) при полной загрузке на больших кочках слегка цепляет за подкрылок, опробовали divers143364 (фото), Алекс080 (фото), su8, Bitrate, Stasonio, Bosik, VadimTLT, Пьер
245/50 (703мм) диаметр как у штатного, опробовали товарищ CrutcH'а, Сергей 399, Rafa69, Гео (фото), ХаЛьма, 0099
255/45 (687мм) опробовали Alezor, Грешник
255/55 (737мм) при полной загрузке на кочках слегка цепляет за подкрылок, опробовали _maks_

R19
235/55 (742мм) цепляет передние подкрылки в районе брызговиков, лечится горелочкой
245/45 (703мм) предлагает ОД, диаметр как у штатного колеса

R20
245/40 (704мм) опробовали AVM111 (фото), ROYAL, Zander066, Sandr25

R22
255/30 (713мм) опробовал Zonder на дисках с ET32, но ездить не смог и сразу продал ;)

О дисках на 16 для автомобиля Аутлендер

Mitsubishi Outlander — популярный в России компактный японский кроссовер, выпускаемый с 2001 года. С тех пор сменилось 3 поколения модели, было несколько рестайлингов, и в ходе этих обновлений менялись и диски, от которых во многом зависит внешний вид автомобиля, его динамика (разгон и торможение), поведение на дороге и комфорт во время езды.

Диски для «Аутлендера»

Для данной модели авто третьего текущего поколения существует 2 основных размера дисков. Больше производитель использовать не рекомендует, так как возможен выход из строя машины. Разрешено ставить диски на 16 и 18 дюймов. Меньше обычно никто не предлагает, а если поставить колеса большего радиуса, то тогда управлять авто становится сложно, можно создать аварийную ситуацию.


«Аутлендер» третьего поколения

Диски на 16 дюймов

Диски на «Аутлендер» на 16 дюймов являются самыми распространенными, так как они идут в базовой комплектации с шинами 215/70 R16. Запасное колесо здесь полноразмерное, то есть также R16. Размер диска — 16 x 6.5 J. То, какие это будут колеса — стальные штампованные или алюминиевые литые, — зависит от комплектации, которую выбрал покупатель. Так, если автолюбитель предпочтет Inform или Invite, то машину он получит со «штамповкой». Литые диски на «Аутлендер» 16 радиуса есть только в одной комплектации — Intense 4WD, на более дорогих версиях стоят уже колеса на 18 дюймов.

Диски на 18 дюймов

Диски на «Митсубиси Аутлендер 3» 18 дюймов менее распространены, так как комплектации, в которых они ставятся, стоят достаточно дорого, и россияне их просто меньше покупают. Их применяют больше для пафоса, нежели для практичной езды, так как подходят диски на 18 дюймов только для хорошо асфальтированной дороги. При этом водитель должен любить быструю езду, ведь подобные колеса созданы именно для активного передвижения. Хотя управлять авто становится легче, но амортизация резко падает, поэтому чувствуется каждая ямка.

Параметры «литья» R18 на Mitsubishi Outlander третьего поколения:

  • размер — 7J × 18;
  • вылет — ET38;
  • разболтовка — 5 × 114.3;
  • диаметр центрального отверстия — 67.1 мм;
  • резьба гайки — M12 × 1.5.

Диски других размеров

В погоне за красивым внешнем видом авто и оригинальностью некоторые владельцы «Аутлендеров» устанавливают диски больших размеров — R19 или даже R20, однако у такого варианта очень много недостатков:

  • более высокая цена;
  • риск лишиться гарантийного обслуживания, так как такие колеса не являются оригинальными, поэтому нужно обязательно предварительно проконсультироваться с официальным дилером;
  • ухудшение плавности хода, выше чувствительность к неровностям и колеям;
  • риск повредить диск и резину;
  • увеличение расхода топлива;
  • более быстрый износ подвески из-за повышенных ударных воздействий.

Если все же и ставить на «Аутлендер» колеса большего радиуса, то лучше выбирать R19 со следующими параметрами:

  • размер — 8J × 19;
  • вылет — ET35;
  • разболтовка — 5 × 114.3;
  • диаметр центрального отверстия — 67.1 мм.


Mitsubishi Outlander на 20-дюймовых колесах

Как выбрать литые автодиски на «Аутлендер»

Автовладельцы покупают «литье» на «Аутлендер» либо для улучшения внешнего вида, так как штатная «штамповка» даже с колпаками выглядит не очень красиво, либо для замены старого, изношенного комплекта легкосплавных колес.

Владельцам японского кроссовера можно выбирать из четырех вариантов:

  • Оригинал. Самый безопасный вариант, так как автодиски на 100 % будут соответствовать всем рекомендациям завода-изготовителя. Купить оригинальные колеса всегда можно у официальных дилеров Mitsubishi, а они есть во всех крупных городах России. Минус этого варианта — стоимость: дилеры всегда завышают цены процентов на 20, а то и больше по сравнению с аналогичными моделями других мировых производителей.
  • Реплики. Довольно сомнительный вариант, потому что большинство реплик делают в Китае, и качество продукции из Поднебесной оставляет желать лучшего. Такие диски внешне выглядят так же, как оригинальные, но из-за использования некачественного металла они могут иметь меньший вес или скрытые дефекты, что приведет к их быстрому разрушению. Да, реплики стоят дешевле оригинальных колес, но они настолько быстро изнашиваются, что может понадобиться 2-3 комплекта на сезон.
  • Б/у. Хороший вариант только в том случае, если покупать использованные диски у знакомого, когда точно известно, что машина не попадала в ДТП и колеса не восстанавливались, в противном случае велик риск того, что «литье» будет с дефектами или сильным износом.
  • Продукция мировых производителей литых дисков. Оптимальный вариант для тех, кто не хочет переплачивать за оригинал, но при этом стремится получить качественные изделия. Лучшие бренды, выпускающие «литье» на 16 и 18 дюймов, — это СКАД, Vossen, Yokatta, Alcasta и др.

Вес самых популярных дисков на «Аутлендер»

«Штамповка» всегда тяжелее «литья», так как делается из стали, в то время как легкосплавные автодиски производятся чаще всего из более легкого и менее прочного алюминиевого сплава, реже — из магния с добавлением титана. Но наиболее легкими (и дорогими) являются кованые колеса, однако заводом-производителем они не устанавливаются.

Штампованный диск радиусом R16 на Mitsubishi Outlander будет в среднем весить 8,5 килограммов. Колесо такого же размера, но выполненное с помощью метода литья и изготовленное из алюминиевого сплава, окажется немного легче — около 7,9 кг. Самой легкой будет «ковка» — около 6,6 кг.

Оригинальный литой диск радиусом R18 для «Мицубиси Аутлендер» весит 11,2 кг. Если же покупать колеса других производителей, то разброс может быть в пределах 9,4-13 кг.

Подобрать оригинальные диски на Outlander 3 не всегда легко, так как заводом-изготовителем предусмотрены всего 2 размера: R16 и R18, однако можно найти подходящий вариант от известных брендов вроде Vossen или индивидуализировать штатные колеса, отдав их на покраску под цвет кузова машины.

Outlander - дайте плиз размеры дисков

300$ за штуку - не слабо.
С учетом того, что на запаску придется тоже брать (иначе вискомуфта умрет (?)) думаю взять литье 16" и резину размерности около 215/65/R16 - в сумме получится то-же самое, да и выбор резиный побогаче.

В связи с вышеизложенным, вопросы к уважаемым владельцам Аута:
1) подскажите размер диска (ширину, вылет, ЦО) для Outlander
2) что посоветуете в плане размера резины? 215/65/R16, 215/60/R16, 225/55/R16 - я пока в задумчивости. Оф.дилер говорит: "нибздо, все будет пучком, приезжай осенью к нам", но что-то я им не доверяю в нашей деревне.
3) что скажете по поводу производителя/модели? До этого на прежних машинах эксплуатировал Hakka1, Gislaved NF1, NF3 - вроде неплохо, но видно, что нужного размера для Аута я не найду.

Заранее благодарю.
Сергей.

Отдам комплект 17" резины. Есть полный комплект резины, привезены из Японии, резина -
новая!
Ставятся попарно на переднюю и заднюю оси.

TOYO Tires & Rubber Co. Ltd.
TRAMPIO F-08
215/45ZR17

DUNLOP
LE MANZ LM701
215/45ZR17

Всё лежит в Москве..

300$ за штуку - не слабо.

+++ Было тут мнение, что родная 16 штамповка с зимней резиной 60-65 профиля равна по цене зимней резине 55 профиля.
Если вместо штамповки брать литье - ИМХО выйдет дороже чем комплект 55 резины %-((

Можно конечно взять дешевое литье, но оно и облезть может за зиму, и ходить криво будет.

ИМХО на зиму не имеет смысла тормоза открывать для грязи, лучше штамповка + колпак.

> С учетом того, что на запаску придется тоже брать (иначе вискомуфта умрет (?))

+++ это зачем еще? диаметр 215 55 17 практически равен диаметру 215 60 16, т.е. запаска же такого жа диаметра будет, ничего не умрет


думаю взять литье 16" и резину размерности около 215/65/R16 - в сумме получится то-же самое, да и выбор резиный побогаче.

+++ можно и с 65 профилем, проверено, не цепляет
конечно на зиму 60 прояиль лучше 55. 65 еще чуть мягче чем 60 на ямках, но и уводы больше, тем более зимняя резина мягкая, прибавка клиренса 1 см, может и не стоит? заодно при 60 профиле и запаску можно оставить родную!


> 3) что скажете по поводу производителя/модели? До этого на прежних машинах эксплуатировал Hakka1, Gislaved NF1, NF3 - вроде неплохо, но видно, что нужного размера для Аута я не найду.

+++ а за конкретной моделью - просим в соседнюю конфу - "Шины и колеса" ;-))

У меня стоял Bridgestone Blizzak WS-50 без шипов, нормальные шины, не подводили, но и ничего выдающегося.

С уважением,
Денис

300$ за штуку - не слабо.

>> Было тут мнение, что родная 16 штамповка с зимней резиной 60-65 профиля равна по цене зимней резине 55 профиля.[/em]

Так и я с чего начал: за те-же деньги проще иметь полный комплект диски+резина 16 радиуса, чем одну резину 17" - для зимы все ловчее будет.

[em]Если вместо штамповки брать литье - ИМХО выйдет дороже чем комплект 55 резины %-(([/em]

Смотря какое литье: вот например Alessio 4-6 тыр + резина (по моим прикидкам) 4-6 тыр - итого получится как раз зимняя 215/55/17

[em]> ИМХО на зиму не имеет смысла тормоза открывать для грязи, лучше штамповка + колпак.[/em]

Немного там этим колпаком прикроется. Изнутри такие "буераки" нарастают, что раз в два-три месяца приходится машину "разувать" и изнутри колеса мыть. Ж:-O

Вопрос остается открытым: [strong]ДАЙТЕ РАЗМЕРЫ ДИСКОВ АУТА ПОЖАЛУЙСТА.[/strong]

Про запаску не всю же зиму на запаске-докатке ездить-то? А доехать до шиномонтажа можно и на докатке, но неторопясь.

Мое ИМХО : штатно же докатка лежит? Значит можо на ней проехать, и ничего не умрет.

Штатно - запаска 215/55/R17 Полный привод Аута - всегда 50х50, поэтому разность радиусов любых колес ИМХО негативно скажется на жизни вискомуфты. Я хочу на зиму нормальную запаску - мало ли где и чего может приключиться. Ехать и думать "умрет вискомуфта или нет", мне чегой-то не хочется, вот поэтому и прошу помощи конфы.

все верно, запаска д.б. такого же внеш. диаметра а ехать помедленнее - не поможет, если до ближайшего шиномонтажа 100 км по трассе. Ночью. Зимой. :-о

Т.е. быстро или медленно - виске все равно, она от расстояния (пройденного на разных колесах) умирает.
Только от какого - не спрашивайте, не знаю.

Хотя если ехать все же очень надо а диаметр колес разный - в конфе Шины-Диски советовали немного приспустить колеса большего диаметра. но это ИМХО в крайнем случае, т.к. на глазок и нет гарантий что угадал.

Шины для Mitsubishi Outlander 2004

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены.

Европейский внутренний рынок (EUDM)

Шины для Mitsubishi Outlander 2.0T 2004

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/60R16 93 H
  • 225/50R17 92 V
  • 235/45R18 92 V
  • 215/60R16 93 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 225/50R17 92 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/45R18 92 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Mitsubishi Outlander 2.0i 2004

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/60R16 93 H
  • 215/55R17 92 H
  • 225/50R17 92 V
  • 215/60R16 93 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/55R17 92 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 225/50R17 92 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Шины для Mitsubishi Outlander 2.4i 2004

Европейский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/60R16 93 H
  • 215/55R17 92 H
  • 225/45R18 92 V
  • 215/60R16 93 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 215/55R17 92 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 225/45R18 92 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Американский внутренний рынок (USDM)

Шины для Mitsubishi Outlander 2.4i 2004

Американский внутренний рынок

hp - Имперская л.с.

kW - Киловатт

PS - Метрическая л.с.

Отверстие в центре диска известно как диаметр центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах. Диски, устанавливаемые на заводе, имеют диаметр центрального отверстия, соответствующий диаметру выступа на ступице. При этом нагрузка распределяется на ступицу, а сам диск отцентрован, что позволяет избежать вибрацию на высоких скоростях.

Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками. Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице.

Пример метрической резьбы: M12 x 1.25

Диаметр резьбы (мм) x шаг резьбы (мм)

Пример дюймовой резьбы: 9/16" - 18 UNF

Диаметр резьбы (в дюймах) - шаг резьбы

UNF - унифицированная дюймовая резьба с мелким шагом

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 225/60R16 95 H
  • 225/55R17 93 V
  • 235/45R18 93 W
  • 225/60R16 95 H

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 225/55R17 93 V

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

  • 235/45R18 93 W

Например: 7x15 ET35

Ширина обода (в дюймах) x диаметр обода колеса (в дюймах)

ET35 - вылет диска (расстояние между плоскостью крепления диска колеса и плоскостью симметрии обода, мм), положительный 35 мм.

Это диаметр воображаемой окружности, проведённой через центры крепёжных отверстий диска.

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм.

Рекомендуемое давление в холодных шинах, измеряемое в барах или PSI.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mitsubishi Outlander 2004

    Шины для Mitsubishi Outlander 2004

Данные о размерах шин, колес и дисков по другим годам выпуска Mitsubishi Outlander

Давление в шинах для Mitsubishi Outlander 2004

В справочнике приведены заводские и альтернативные размеры резины с указанием давления в шинах для Mitsubishi Outlander 2004 года выпуска. Выбор одного из приведённых размеров гарантирует, что рулевая система будет работать правильно, а узлы подвески не будут подвержены чрезмерной нагрузке. Для каждого размера указано рекомендуемое давление в холодных шинах для Mitsubishi Outlander 2004. При этом давление для передней и задней резины может отличаться.

Какое давление должно быть в шинах автомобиля?

Принято считать, что оптимальное давление в шинах легкового автомобиля - это универсальное значение 2,2 бара. Такое давление воздуха в шине безопасно и может поддерживаться в большинстве моделей автомобилей, но если мы хотим быть более дотошными, то мы должны следовать рекомендациям производителя автомобиля.

Рекомендуемые значения давления в шинах можно найти на заводской табличке, которая может быть расположена рядом с запасным колесом в багажном отделении, рядом с заливной горловиной, на стойке у двери водителя или в перчаточном ящике. Помимо машины, такую информацию можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля или у нас на сайте.

Как проверить давление в шинах?

Самый простой способ проверить давление в шинах - использовать ручной манометр. Достаточно надеть прибор на вентиль, и прочитать результат. Однако, если давление оказывается слишком низким, одного манометра недостаточно. Так что лучше идти на заправку. В настоящее время почти на каждой заправочной станции имеется компрессор, с помощью которого можно легко проверить и выровнять давление в шинах до необходимого уровня.

Не забывайте измерять давление на холодных шинах. Воздух расширяется под воздействием тепла, что может привести к ошибочным показаниям.

Как часто проверять давление в шинах?

Владельцы авто должны систематически контролировать давление в резине. Для шин младше пяти лет мы рекомендуем проверять давление один раз в месяц и перед каждой длительной поездкой. Если резина в машине более старая, давление следует проверять два раза в месяц.

Подбор шин и дисков по автомобилю

На данной странице можно подобрать шины и диски по автомобилю. В таблице приведены несколько допустимых размеров шин и дисков на каждую модель машины, однако диаметр дисков и шин должен быть одинаковым.

Если вы не можете найти в продаже данный размер резины, то подобрать шины на замену можно через онлайн сервис — калькулятор шин. База данных шинного калькулятора систематически обновляется и все актуальна. Данный шинный калькулятор поможет не только подобрать нужный размер шин, но и сравнить расход топлива между выбранными размерами резины. В целях безопасности рекомендуем использовать только те размеры шин, которые утверждены производителем конкретно модели машины.

Шины для Mitsubishi: выбор по размеру и типу протектора

Корпорация Mitsubishi Motors приступила к созданию легковых автомобилей, сменивших грузовые пикапы и автобусы, ещё в середине прошлого века. Они стали третьими по популярности в Японии, и довольно скоро стали известными в Европе – особенно после того, как в 96-м году инженеры компании представили миру новую систему бензинового двигателя GDI.

Резина на Мицубиси

Долгое время держателями части акций Mitsubishi был американский Chrysler, но с 2016 года их 1/3 часть перешла к Nissan.

За всё время существования корпорации было создано много популярных семейств автомобилей, немалое количество которых продано и в России. О том, какие колеса на Мицубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро и другие популярные у нас модели этой марки идут в первой комплектации, и на что их можно заменить, будет рассказано в этой статье.

Outlander – популярный кроссовер

Первый Outlander, который поначалу назывался Airtrek, увидел свет ещё в 2001 году, у себя дома в Японии. Через два года, когда появилась модель с самым мощным на тот момент двухлитровым двигателем, автомобиль стал продаваться в США и Европе.

Смотрим, какая у автомобиля колёсная база, и как она эволюционировала в разных поколениях и модификациях:

Митсубиси Аутлендер 2003-2005: поколение I

Шины на Мицубиси Аутлендер

Несмотря на то, что на внутреннем японском рынке была версия с передним приводом, на европейский рынок поставлялись только полноприводные варианты.

2005-2012: поколение II

Мицубиси Аутлендер, размер шин

6.5*18 5*114.3 ET 38

2012-2019: поколение III

Какие шины на Мицубиси Аутлендер

В случае с Mitsubishi это правило не работает. У него спортивные модификации с 2,0 и 2,4-литровыми двигателями комплектуются такими же колёсами, как и у обычного Аутлендера.

Внедорожники Мицубиси

Под маркой Mitsubishi выпускаются два всем знакомых и невероятно популярных в России внедорожника. Это 5 поколений Митсубиси Л200 – рабочей лошадки, впервые увидевшей свет в далёком 1978 году, и 4 поколения Мицубиси Паджеро, попавшего на российский рынок в легендарных 90-х, и до сих пор не сдающего своих позиций.

Так как за все эти годы воды утекло много, и первые модели уже можно сказать, отжили свой век, мы обратим ваше внимание лишь на последние модификации вышеназванных автомобилей.

Mitsubishi L200

Шины на Mitsubishi L200

Вряд ли можно найти другое такое многофункциональное транспортное средство, настолько почитаемое представителями малого бизнеса, спортсменами, фермерами и просто провинциалами, как Mitsubishi L200.

Это пикап с полным или задним приводом в различных модификациях с двумя, четырьмя или пятью дверями.

Пятое поколение дебютировало в 20014 году, и вот какая у него колёсная база:

6*16 6*139.7 ET 46

7,5*16 6*139.7 ET 35

Для внедорожников, которые предназначены не столько для шоссе, сколько для езды по пересечённой местности, очень важно правильно выбрать покрышки. Размер само собой, но тут важно и подобрать хороший протектор, позволяющий машине без проблем месить провинциальную грязь.

Грязевые шины r16 – это именно то, что нужно для Мицубиси L200, так как практически все его версии комплектуются с завода именно в этом радиусе. Как различаются типы протекторов, и для каких машин они лучше подходят – об этом мы расскажем в конце статьи.

Mitsubishi Pajero

Шины Мицубиси Паджеро

Паджеро, пожалуй, единственный внедорожник, экстерьер которого не соответствует современным дизайнерским стандартам. Он традиционен и не слишком затейлив снаружи, но весьма надёжен и внушает чувство превосходства на дороге.

В том числе этому способствуют и крупные размеры колёс, в чём вы сейчас и убедитесь:

Pajero Sport

Шины для Мицубиси Паджеро Спорт

С 1999 года, параллельно с обычным Паджеро выпускается и его спортивный вариант. Последняя модель представлена на фото, размерность колёс в таблице. Итак, какие диски и шины для Мицубиси Паджеро Спорт:

Mitsubishi Lancer

Мицубиси Лансер, шины

Ещё один автомобиль-долгожитель от Mitsubishi – седан С-класса под названием Lancer, который появился на российском рынке только в 90-х, начиная с седьмого поколения.

Последняя, десятая по счёту вариация была представлена корпорацией Mitsubishi Motors в 2005 году – в том числе и полноприводная версия, привод которой позаимствован у Outlander.

Какие колеса, точнее, диски и шины на Мицубиси Лансер можно поставить, вы можете видеть ниже:

В 2011-м десятый Лансер был обновлён, что сказалось и на внешнем виде, и на интерьере, улучшилась шумоизоляция салона. Несмотря на дизайн, которому уже более 4-х десятков лет, этот автомобиль продолжает выглядеть актуально даже на фоне более новых моделей.

Тем не менее, к 2017 году его производство было прекращено не только в Европе, но и в Японии.

Принцип подбора шин по протектору

И напоследок немного расскажем о том, по какому принципу нужно подбирать рисунок протектора на шинах, и надеемся, что наши советы вам пригодятся.

Вообще тип протектора очень влияет на ходовые качества покрышек, давая возможность одному автомобилю преодолевать бездорожье, а другому – быстрее ехать по трассе. Обидно только, что создать такую модель, которая была бы одинаково хороша по всем пунктам, не представляется возможным.

Именно поэтому каждый производитель предлагает на выбор целые линейки моделей с разными характеристиками, подходящими для тех или иных условий эксплуатации.

И вот что относится к этим самым условиям:

  1. Классовая принадлежность автомобиля: его габариты, мощность мотора, скорость;
  2. Разновидность дорожного покрытия, по которому автомобилю придётся преимущественно перемещаться;
  3. Климатические особенности местности и сезонность.

Во всех случаях качество управляемости автомобиля, особенно при скоростной езде, а также степень акустического комфорта зависит от того, во что он «обут». Но нельзя забывать, что при повышении одних характеристик, неизменно снижаются другие.

Поэтому при выборе шины вы должны точно знать, чего именно вы от неё хотите. Правда, кроме рисунка на свойства авторезины влияет и её состав.

Рисунок протектора может быть симметричным и асимметричным, и в обоих случаях – ненаправленным и направленным.

Ненаправленный симметричный протектор

Резина Митсубиси

Универсальным, а также самым акустически комфортным является вариант с ненаправленным рисунком, с симметрично расположенными блоками и ламелями. Он применяется как на летней, так и на зимней резине, и чаще всего шина первой комплектации ставится производителем именно такая.

Ненаправленным обычно бывает и всесезонный протектор, рассчитанный на грязь или снег. Универсальным его называют по той причине, что колёса можно без проблем переставлять на любую сторону. Для Лансера это то, что надо.

На заметку: Ненаправленный протектор с симметричным рисунком лучше всего подойдёт для начинающих водителей, для которых на первом месте обычно не скорость, а удобство управления при размеренной езде в черте города.

Но вообще покрышки с ненаправленным протектором рассчитаны на эксплуатацию как по городу, так и по бездорожью.

Направленный симметричный

Диски, шины Мицубиси

Направленный вариант резины с симметричным рисунком подходит для езды в любых погодных условиях, поэтому такой тип рисунка применяется как на летней, так и на зимней шине.

Он лучше обеспечивает контакт с дорогой, отводит воду и грязь, что значительно улучшает управляемость в сложных условиях движения.

Асимметричный протектор

Размер шин Мицубиси

Что касается асимметричных рисунков, то они чаще всего ориентируются на максимальное достижение одной цели – скорости. Это вариант для машин спортивного типа, коим может быть и Мицубиси Outlander, и Pajero.

Принцип создания такого рисунка заключается в том, что у него есть внешняя и внутренняя сторона, каждая из которых отвечает за свои качества покрышки. Снаружи резина более жёсткая и прочная, имеет более крупные блоки.

Это делается для того, чтобы эта часть шины могла противостоять увеличенным нагрузкам, неизбежно возникающим на больших скоростях.

На асимметричной шине автомобиль легче управляется, у него больше возможностей для маневрирования. Однако такие покрышки практически бесполезны на бездорожье, да и скорость тоже не дадут развить, если качество дороги плохое.

Переход на 17: Yakatta Rays 1013 (вес 7 кг) + эксперименты с резиной

Мысли о переходе на 17 колеса меня посещали еще на прошлом Ауте, т.к. на 18 мне все-таки было жестковато (как для паркетника).

Начал искать подходящие по параметрам и дизайну варианты, долго смотрел в сторону 17 реплики оригинальных дисков, но там остановил родной вылет (38), плюс ширина диска 6,5J — я понимал, что они тупо потеряются в арках. Ну а если туда еще поставить не 225/65, а желаемый мною размер 235/65 R17 — так и подавно.

Но тут нахожу на маздаклубе объявление знакомого мне человека о продаже комплекта колес Yakatta Rays весом 7 (семь!) кг, с подходящими мне параметрами (вылет 40, но ширина диска 7,5). Пять спиц, утопленная середина — все как я люблю ))
Начал штудировать интернет, что это за чудо-ковка такая.

Вот что нашел:
"Yokatta Rays – известный японский бренд автомобильных дисков. Компания была основана в 2005 году японскими инженерами уже снискавшей популярность среди автовладельцев всего мира фирмы Kosei Дайки Ясудой и Хироши Мидзуной.

Диски Yokatta Rays производятся по новой революционной технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®), что и послужило толчком выделения компании в отдельную, независимую структуру. Заводы оснастили новым оборудованием, которое позволило снизить цену на диски, сохраняя, а по некоторым параметрам даже превосходя, параметры дисков, произведенных по традиционной технологии.

Super Flow-Forming Technology (SFT®) – так называемая, «жидкая ковка», прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава – металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин. Такая методика производства позволяет сделать обод тоньше, легче, прочнее и пластичнее, чем диски, произведенные традиционным способом!

Важнейшим показателем дисков Yokatta это их малый вес. Взяв в руки диск, сразу чувствуется необычная легкость. Всем известно влияние массы колеса на динамику авто и износ подвески. Стоит отметить, что прочность диска при этом возросла — диски проходят тест ударом по касательной силой до 1200 кг! При использовании в агрессивных условиях диски показали отличную жесткость обода и сопротивляемость ударам.

Благодаря этим показателем Yokatta принимает активное участие в гонках и спортивных ралли.

Производство дисков Yokatta расположено в Корее. На заводах установлено самое современное японское оборудование. Продукция Yokatta сертифицирована по стандартами ISO 9001 и ISO 14001."

Затем почитал отзывы реальных пользователей — все довольны, негатива не нашел. Надо брать! Тем более, что кроме перехода на более высокий профиль 17 резины я получаю более легкие диски, т.е. вес неподрессоренных масс уменьшится, что в свою очередь позитивно повлияет на плавность хода и динамику разгона (есть мнение, что -1 кг колес эквивалентно -40 кг веса авто).

С резиной такой уверенности у меня не было — с одной стороны хотелось 235/65 R17, но понимал, что такой размер напрочь убьет всю красоту колес, поэтому для эксперимента приобрел Michelin Latitude Tour (не HP) в размере 225/65 R17.
Переобувшись на 17, я понял, что машина преобразилась и это именно то, к чему я стремился.
Ход стал плавнее, грохот на ямах уменьшился, машина в динамике чутка оживилась — короче, одни плюсы!
Резина, кстати, оказалась шумновата (некоторые говорят, что НР мягче и тише — не знал).

Переход на 17: Yakatta Rays 1013 (вес 7 кг) + эксперименты с резиной

Мысли о переходе на 17 колеса меня посещали еще на прошлом Ауте, т.к. на 18 мне все-таки было жестковато (как для паркетника).

Начал искать подходящие по параметрам и дизайну варианты, долго смотрел в сторону 17 реплики оригинальных дисков, но там остановил родной вылет (38), плюс ширина диска 6,5J — я понимал, что они тупо потеряются в арках. Ну а если туда еще поставить не 225/65, а желаемый мною размер 235/65 R17 — так и подавно.

Но тут нахожу на маздаклубе объявление знакомого мне человека о продаже комплекта колес Yakatta Rays весом 7 (семь!) кг, с подходящими мне параметрами (вылет 40, но ширина диска 7,5). Пять спиц, утопленная середина — все как я люблю ))
Начал штудировать интернет, что это за чудо-ковка такая.

Вот что нашел:
"Yokatta Rays – известный японский бренд автомобильных дисков. Компания была основана в 2005 году японскими инженерами уже снискавшей популярность среди автовладельцев всего мира фирмы Kosei Дайки Ясудой и Хироши Мидзуной.

Диски Yokatta Rays производятся по новой революционной технологии Super Flow-Forming Technology (SFT®), что и послужило толчком выделения компании в отдельную, независимую структуру. Заводы оснастили новым оборудованием, которое позволило снизить цену на диски, сохраняя, а по некоторым параметрам даже превосходя, параметры дисков, произведенных по традиционной технологии.

Super Flow-Forming Technology (SFT®) – так называемая, «жидкая ковка», прогрессивный метод вытягивания, выкатывания обода на специальном оборудовании под воздействием нагрузки 15 тонн и высокой температуры. В результате этого меняется структура сплава – металл становится волокнистым, уплотняется поверхность обода, что гарантированно защищает от появления пустот и раковин. Такая методика производства позволяет сделать обод тоньше, легче, прочнее и пластичнее, чем диски, произведенные традиционным способом!

Важнейшим показателем дисков Yokatta это их малый вес. Взяв в руки диск, сразу чувствуется необычная легкость. Всем известно влияние массы колеса на динамику авто и износ подвески. Стоит отметить, что прочность диска при этом возросла — диски проходят тест ударом по касательной силой до 1200 кг! При использовании в агрессивных условиях диски показали отличную жесткость обода и сопротивляемость ударам.

Благодаря этим показателем Yokatta принимает активное участие в гонках и спортивных ралли.

Производство дисков Yokatta расположено в Корее. На заводах установлено самое современное японское оборудование. Продукция Yokatta сертифицирована по стандартами ISO 9001 и ISO 14001."

Затем почитал отзывы реальных пользователей — все довольны, негатива не нашел. Надо брать! Тем более, что кроме перехода на более высокий профиль 17 резины я получаю более легкие диски, т.е. вес неподрессоренных масс уменьшится, что в свою очередь позитивно повлияет на плавность хода и динамику разгона (есть мнение, что -1 кг колес эквивалентно -40 кг веса авто).

С резиной такой уверенности у меня не было — с одной стороны хотелось 235/65 R17, но понимал, что такой размер напрочь убьет всю красоту колес, поэтому для эксперимента приобрел Michelin Latitude Tour (не HP) в размере 225/65 R17.
Переобувшись на 17, я понял, что машина преобразилась и это именно то, к чему я стремился.
Ход стал плавнее, грохот на ямах уменьшился, машина в динамике чутка оживилась — короче, одни плюсы!
Резина, кстати, оказалась шумновата (некоторые говорят, что НР мягче и тише — не знал).

Читайте также: