Разобрали новый уаз патриот

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

«Клубный сервис» разобрал самый дорогой УАЗ «Патриот» и разочаровался

Не так давно Ульяновский автозавод вновь отчитался об улучшении качества сборки и повышении коррозионной стойкости своей главной модели – внедорожника «Патриот». Удалось ли УАЗу добиться прогресса на самом деле, проверил популярный видеоблогер с YouTube-канала «Клубный сервис».

«Подопытным» в столь любопытном эксперименте стал новый УАЗ «Патриот» в максимальной комплектации за 1 370 000 рублей, который в итоге оказался разобранным в буквальном смысле «до винтика».

Так, первое, о чем заявил ведущий – качество сборки нынешнего «Патриота» по сравнению с дорестайлинговым вариантом 2015 года действительно улучшилось: увеличилось количество сварных точек, появились герметики, и пропала «традиционная» для него коррозия в багажнике. Кроме того, УАЗ начал ставить багажную дверь на усиленные петли и, тем самым, окончательно решил проблему её провисания.

Среди недостатков и странностей автор отметил кусок пластилина, служащий для крепления проводки от заднего фонаря к кузову и недостаточный объем виброизолирующего материала, проложенного на крыше и полу (хотя в салоне, по его словам все равно стало тише).

Главное же разочарование ожидало блогера впереди. В вальцовке багажной и в проеме правой пассажирской дверей он нашел серьезную, почти не поддающуюся устранению коррозию. Затем ржавчина нашлась на «обработанной» с завода раме, на сварочных швах и в агрегатах под днищем.

Таким образом, эксперимент показал, что УАЗ до сих пор не победил коррозию, даже несмотря на новые методы борьбы с ней. А вот стоимость «Патриота» (впрочем, как и всех остальных машин на российском рынке) недавно снова выросла на 30-45 тысяч рублей. Сейчас новый УАЗ «Патриот» с механической коробкой передач стоит минимум 895 000 рублей, а в исполнении с «автоматом – еще на 200 с лишним тысяч рублей дороже – 1 129 000 рублей.

РАЗОБРАЛ НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ! ЧТО ПОД ОБШИВКОЙ.

Интересно,а можно в коробке передач переставить 5-ую передачу на место 4-той, а вместо 5-ой какую-нибудь от другой машины,чтобы на трассе на 100км/ч было 1300-1500обор./мин.? Хоть на трассе экономичнее расход будет.

ДетиХоронятКоня

Прогресс в сборке УАЗа на лицо. В моем Патриоте под виброй (которая так же потекла и отвалилась) в дверях и крыльях не окрашено, а в новых - окрашено.

Kara Torgai
Alexey Pyanov
kareliamed

Я всегда делил людей на нормальных и тупых по тому, как они пользуются знаками препинания. Вот автор, к примеру, тупарь откровенный. Нахрена в названии вместо точки восклицательный знак? Так ему и этого мало - он, понимаешь ли, наляпал горсточку вопросительных знаков. Не знаю, что он хотел этим показать, наверное свою абсолютную безграмотность. Ну или тупость, если будет угодно.

Александр Маржин

Вся вазьня из за руля? Охринеть.

Евгений Золотарь
Пещерный Человек

А можно я название твоей ниве дам? Niva Dalbaёb 💪

Evgen Sorvanoff

Болтовня с самим собой

Да ты сам нахуя не делаешь, все через сто и т.д. хуйня какая то

цербер харонович

На хую у себя кожу поменяй! 😂😂😂

Арут Топчян

Проверять есть ли вода с заливных пробок верх дебилизма вода осаживаеться вниз надо со сливных смотреть

Шрек ххх

Посмотрел до конца и, . что это было!?🤯 Сдаётся мне, это была комедия. 🤣🤣🤣

MegaAlex1331

1. Правительство скупает золото за счёт эмиссии бумажных денег, обесценивание рубля будет продолжаться.
2. Две трети избирателей не ходят на выборы, потому что просто ссутся от страха прийти на выборы.
3. Сразу после ухода Путина запретительные пошлины будут отменены, народ будет приобретать качественные автомобили по доступным ценам, в том числе автомобили отечественных производителей.

PodzemshiK Золотько

Про антикор, это с завода, его нанесли "как бык нассал", короче местами

UAZ Patriot Limited - Год мучений! Как ездить если машина в сервисе живет?

После долгих раздумий и нескольких тест-драйвов в течении последних лет решился таки пересесть на УАЗ, так как пришло время менять старую машину жены, а в салоне предлагали хорошие скидки за трейд-ин(что на фоне лежащего авторынка сделало сдачу авто в салон даже более выгодным чем продажа самому) и кредит.Осознавая последствия и вспоминая свой первый автомобиль отечественного производства, который в возрасте 13 лет не особо напрягал меня в плане ломучести, а в душе надеясь на надежность "нового автомобиля", взял волю в кулак и скрестив пальцы приобрел данный автомобиль.

Авто очень понравился и одновременно расстроил по нескольким аспектам.Обновленный внешний вид бамперов и оптики, а так же новая обшивка дверей и сидений в целом выглядят неплохо, но когда всматриваешься в мелочи начинает вылазить куча мелких косяков. Кривые стыки между крылом и бампером, резинки уплотнителей которые по ширине уже проема со стеклом. Задние сиденья с подлокотником выглядят неплохо и качество обшивки точно не хуже бюджетных иномарок.Жесткость сидений умеренная, это уже не аморфные пуфики как на ВАЗовских моделях, а нормальные сиденья, однако от машины к машине части сидений стоят с перекосом в 2-3 см. И не образуют единый диван .Но наверное это глупо огорчатся УАЗом из-за кривых сидушек )))

Гайки. Штатные литые диски прикручены гайками для штамповок. Гайки без юбочек и своими гранями врезаются в диск, что не есть хорошо.Может это гениальная задумка конструкторов УАЗ, некое решение позволяющее законтрить гайки))), но что-то подсказывает мне что банальное разгильдяйство и прикрутили колеса чем было.

У правого переднего колеса обнаружил какую-то течь, похоже тормозуха. Хотя нет смазка. Зато уже на 2000км он ржавеет!

Перестал работать вентилятор в среднем положении.Раньше он то включался то выключался. Пока приемщик с умным видом рассказывал что "вот шуршит значит дует". Я подумав что вот оно счастье, шуршит! Новый автомобиль по ипонским технологиям сборки, по цене 20 летнетнего ушатанного прадика.И на такой радостной ноте я завел автомобиль, подождал пока приемщик уйдет, отьехал на 5 метров и печка заглохла.Тут же звоню приемщику что опять не работает, подойдите пожалуйста, зафиксируйте. И началось.Что только люди не делают чтобы не отрывать свою жопу от кресла, даже если это их работа.

Ну а дальше по накатанной, заказ-наряд, гарантийный инженер, подтверждение того что не работает.Попытка починить как ламповый телевизор, попытка оторвать крутилку и вердикт инженера "под замену", блок через месяц вас пригласят.

Левый мало топлива. Правый показывает в минус…Cломался блок управления РК.

Машина продолжает гнить, но теперь отваливается краска!

Сидушки закрепили, по принципу и так сойдет. Cидушка не прищелкиваеться к проушине, т.е.нет фиксации в первоначальном состоянии и с перекосом 5см.

Просыпаюсь в час ночи нового дня, нового года, смотрю во двор и вижу что все красным освещено.Выхожу в непонятках смотрю на патриота а у него стопари светят.Ну приехали блин, на улице -30 а фонари похоже пол дня светили.
Потыкал педаль тормоза, иногда тухли стопы.Подловил этот момент и ушёл спать.
Утром полез оказалось на стопари 2 датчика, один похоже чисто на фонари, второй на эбу.так первый тупо открутился и перестал нажиматься, всегда в отжатом положении.подрегулировал все гуд стало. Заодно проверил остальные концевики, на сцеплении и второй стоп тоже оказались незатянутыми.Мелочь, а неприятная блин.оставь на неделю и аккуму бы кабздец пришёл.

С акустикой был тоже шокирован, рукожопы в Ульяновске походу не в курсе что такое акустическое короткое замыкание, ибо плёнка которая должна с этим бороться тупо приклеена на кусок пластилина в одной точке.в матизе тоже обычная плёнка!Но там она по всему периметру проклеена, а не как шторка висит.проклей тут так же и они хотя бы будут играть.динамики на вид неплохие 50 ватные, в матизе хуже стояли, бумажные, хотя размер смешной (((однозначно подиумы и больший диаметр надо.

Я стоя аплодирую конструкторам УАЗа.крепление сделано на века.Сел аккумулятор?Хотите подзарядить?Щас.Мало того что на плюсовой клемме мандета сделана из резины которая на морозе становиться как пластик, и даже при желании снять не получиться, так ещё и площадку под АКБ сделали с ушами крепления сверху и снизу.И открутив верхнее крепление придётся Хитрово вывернуться чтобы открутить нижнюю планку.Потому как гаечным ключом подлезть проблематично из-за блока АБС с трубочками если нет отвертки с насадками под гайки.Кроме того туда ещё и не подлезть не пообнимавшись с крылом.

Ну вот гаратия по ЛКП от УАЗа.

Герметик наложили неаккуратно, как накакали если честно.Я задницей с завязаными глазами ровней нанесу.Но чего я хотел?Это уаз а не мерседес.Трещины нет и ладно.

Покрасили херово.Краска уже отстала от грунта.Видимо товарищи пересушили грунт и не знают как матовать грунт.Или краску не досушили.Или вообще затампонили поверх герметика.Ну да ладно.Краска отслоилась но грунт на месте.Ржаветь будет, будут снова красить.

Завод не согласовал окрас куска крыши над лобовым стеклом, где лезут маленькие рыжики.

Задок просто замазали герметиком, под буфером двери тоже и закрасили.дальше буду внимательно наблюдать.Поговорив с начальником выяснил что это нормальное дело для УАЗов.Тотальная экономия герметика на швах, некачественное грунтование, вплоть до отсуствия грунта в некоторых местах, и некачественные полимеры(которые сначала просрали) из которых сделаны пластиковые запчасти приводят к тому что краска порой облазит.

А теперь внимание, за эту порнографию с заводу возьмут больше 7 тысяч.

И прямо у дилера. из нового заметил что весь передний мост в масле.Похоже сальник моста масло травит.Ну или это фишка такая у новых необслуживаемых карданов.Шприцуются маслом отовсюда откуда течет.

Так же заметил что машина плавать начала.Похоже развал ушел не откатав и месяца…

Помните непроваренные рамы на прихватках? Так похоже людей которые раньше варили рамы перевели в другой отдел.Решил все таки выяснить причину этого дикого перкоса в сиденьях. Присмотритесь, слева защелкнуто а справа для ровноты не хватает 4х сантиметров.4х сантиметров КАРЛ!

Промерил я геометрию сидений справа и слева, по диагоналям и пришел к выводу что причина дикого перекоса это кривая рама левой половинки сиденья. Решил таки посмотреть а что же там такое и ужаснулся.

Рама кривая, косая, обратите внимание на не пропил от болгарки, заусенец 5мм.От болгарки! Ульяновцы вы что дикие такие?Я уж не говорю про электроэрозионный станок, хотя даже такая бедная фирма как наша его имеет, ну хотя бы торцевая пила что пик нанотехнологии? Или суровый колхозник с 230 болгаркой пилящий прищурив один глаз и сплевывая при этом это круто?
Каркасы кресел похоже варят и пилят в ручную, на весу и с разметкой по рулетке те же люди что раньше рамы варили.

На заводском производстве?Колхозники гаражные?Ни одного прямого торца я не нашел.

Я в печали.Думал можно что-то сделать, но похоже тут только разбирать все сиденье пилить каркас и переваривать.Ну или дедовской пудовой кувалдой пытаться выгнуть диагональ в другую сторону…

Из новинок полез искать ржавчину и накнулся на качество обработки швов в крыле.Катафорез стойче к ржавлению в несколько раз говорили они…Говорили они нанося керметик кисточкой…

Обратите внимание на стык на котором нет герметика вовсе и щедрую плюшку герметика недалеко от шва, а так же на царапины на краске под швом.Видимо маляр-герметчик(или какая там специальность у ульяновских наносильщиков герметика?) начал биться в истерии когда не получилось обработать шов.

Турбодвигатель говорят они…ESP говорят они…Спецверсия патриота на импортных мостах и с диким мощным двигателем.Серьезно? Ну с сидушками я могу допустить косяк субподрядчика, может даже доброе дело и помогают инвалидам социализироваться предоставляя им работу. Но блин кузовное производство это основное проозводство автомобиля, тут уж можно научится герметик колбалской наносить, а не малярной кисточкой размазывать…
И ведь решение простое.Ввести отк которое получает премию за косяки, и минусовать премию у работников за косяки.И сразу же качество вырастет.

Съездил заменил блок управления климатом.Не понятно почему, но ручки очень тугие.Причем подметил что с шайбой РК было так же.На сменном блоке усилие на ручке наверное раза в 1,5 больше.

Такое впечатление что мой патр стоял в салоне и его мучали не одна сотня людей крутящих туда-сюда все ручки, хотя брал железно не шоу-румный.
Так же просил проверить почему весь мост в масле.

Ответ прост, на ТО-0 при смене маслофльтра все залили маслом…

Отдав машину в ремонт и ожидая обещанные 1,5 часа уже третий час от нечего делать начал рассматривать машины выставленные в салон.И вот стоит красивый анлимитед.Багажник тхуле, релинги атлант, лебедка, на морде решеточка с вертикальными прорезями как у кукурузера.Шикарно, но только метров с 10.
При ближайшем рассмотрении качество установки я предлагаю оценить вам самим.

3 мес. Или ступичный, или колодки в барабане клинанули.Нагрелось колесо градусов до 70.Остальные 3 холодные.Записался в сервис.Посмотрим что там скажут.

. диагностировали отслоение фрикционной накладки от тормозной колодки.Случай не гарантийный конечно же.3 месяца карл.
оставил жалобу по телефону уаз.но чувствую дадут понюхать анус ссылаясь на пункт о гарантии на детали с ественным износом.видимо пробег 6800 и разрушение накладки на УАЗе это естественно.

Вот что стало с колодкой за 6400 км пробега по трассе без торможений!
Если честно, после того как я снагревом колеса приехал в сервис и мне сказали что фрикционная накладка отклепалась, я даже не поверил что она приклепана.Ан нет.Оказалось еще клепают колодки.Китай, не китай не знаю но отклепан логотип УАЗ.

В сервисе считают что это деталь подверженная естественному износу.Интересно откуда взялось такое естественное усилие чтобы сорвать 8 клепок.

. сегодня внезапно позвонил инженер по гарантии и оповестил что завод принял решение компенсировать понесенные мной траты за замену колодки(согласился чтобы просто вычли из стоимости оплаты при следующем ТО, т.к. с гарантии слазить не собираюсь).

Пришла пора меня колеса, решил перекинуть сам.Несмотря на то, что человек я не слабый, пользоваться штатным домкратом оказалось вообще не реально.Чтобы этим говном поднять колесо надо приложить усилия немеряной мощности.Причем это не особо помогает, так как палка в комплекте сделанная из сыромятины на 6мм начинает крутиться винтом!А сам домкрат изгибаеться под весом автомобиля.Короче я искренне желаю тому мчудаку положившему в комплект к автомобилю массой в 2200 домкрат от матиза, чтобы всю жизнь его работа была такой же простой как и поддомкрачивание патриота этим домкратом!

Помимо цоканья клапанов, добавился звук дребезжащей цепи, причем то появиться, то исчезнет. Записался в сервис, но походу будут динамить в стиле мол когда порвется тогда и приезжайте. Расход на холостых кстати увеличился.Раньше был 1.0…1.1 теперь ниже 1.2 не опускаеться 1.2…1.3.

Оказывается стук который слышен в момент заглушения двигателя (который кстати был всегда) а так же побрякивание цепи в момент сброса газа (тут народ выкладывал видео о том как классно работает с болтом и как плохо работает с гидронатяжителем, цепь в момент сброса газа начинает ходить ходуном) не есть нормальной работой гидронатяжителей.Хотя повторюсь при прогретом двигателе звук практически идеальный.Так что народ обратите внимание на этот момент тоже! В общем велели оставлять машину на несколько дней, будут разбирать все и дефектовать

Но в любом случае со слов приемщика менять будут на абсолютно тот же комплект что и стоял, а не "новые гидронатяжители INA с переходной втулкой" о которой в ноябре прошлого года обрадовал завод, вот это удивительно.Ставить по гарантии детали с заведомо большим процентом брака, при стоимости работ на замену этих деталей больше чем цена этих деталей.В чем выгода завода? Израсходовать натяжители которые никто не покупает что-ли? А нельзя чтоли по рекламации гидронатяжители китайцам вернуть, которые наштамповали столь качественную деталь из-за которой об УАЗе столько негативна?

Видиться мне что маркетологи "обновляя для города" оптику и пороги идут совсем не туда.А туда, как видится мне как потребителю, это рессоры(если уж пружин так бояться) с прогрессивной характеристикой и хорошая выхлопная система дающая комфорт хотя бы на холостых оборотах…
А если гипертрофировать, то получается что взяли кувалду, приделали к ней маленький боек и гордо продают с надписью "кувалда обновлена для забивания обувных гвоздиков".По мне так никогда кувалду не переделать чтобы гвоздики удобно было забивать.Но сделать сделать чтобы рукоять была более удобной и не занозила и чтобы боек не слетал вот это было бы "обновлен"

Народ в последнее время появилось подвывание на скоростях в 45км/ч и 90 км/ч, на остальных скоростях вроде утихает.Вой откуда-то снизу спереди идет.

Появился свистящий звук, как будто подшипник какой-то без смазки.Или выжимной или что-то в КПП. Заманало уже, неужели УАЗик и неделю без поломок не может? При выжиме сцепления звук пропадает.До вторника не пропадет поеду снова в сервис.Где тут любители "обслужить сами" и "по всяким мелочам в сервис не суюсь".

Снова перекраска. Что покрасили

-Проем лобового стекла с вырезанием и вклейкой стекла (рыжика были) и часть крыши.
-Проем заднего стекла с вырезанием и вклейкой стекла (рыжика были)
-Проем пятой двери (трещина герметика по шву)
-Боковины крыши(трещина герметика по шву)
С крышей вообще дикость какая-то получилась.Приехал неделю назад осматриваю все вроде норм, залезаю на крышу и ппц какой-то, 10 см от лобового стекла до антенки бело-желтой краской покрашено, переход такой как будто краску вообще не подбирали. Я говорю вы чо охренели? Вы что наделали? А мне новый начальник вальяжно зачесывать начинает мол мы тут тебе не красили, это тебе плохо зимой покрасили, но того кто красил я уже разогнал и мы работаем качественно. Ну я говорю мне крышу не красили, мне швы красили, он отвечает мол смотрел накладную, там и вклейка стекла стоит и окрас 1/3 крыши.

Ну и бонусом еду, хочу заднее стекло помыть включаю дворником, а он хыдыщь и начинает мне дверь тереть вместо стекла.

Машина нравиться, но постепенно склоняюсь к мысли что обновлять патриота, на новый патриот за цену 10 летнего кукурузера я наверное не буду.Проще взять уже 10 летку чем вываливать более мульта за никому не нужные (а наверное еще и не очень работоспособные опции, вспомнить только как при краштесте срывает кузов и как рулевая без телескопического механизма улетает в салон, а тут еще и с подушкой улетать будет, что-то конечно говорят усилили, но болты теже мебельные, крепяться так же, и пруфа нет… )

План у УАЗа Внедрить ESP, аирбеги, новую торпеду и трекшн контроль.И добавить 100500 к цене, но при этом сальники и прокладки китайское говно, все по ним течет с самого первого дня, практически под всеми колесами есть следы подтеков.Цепи с натяжителим INA из лучшей сыромятины, стучат на новых машинах прямо с салона! Ульяновцы делают из ломучей машины еще более ломучую машину с ненужными погрямушками. Вместо того чтобы обратиться в сторону качества и потребительских характеристик…Печаль.

РАЗОБРАЛ НОВЫЙ УАЗ ПАТРИОТ! ЧТО ПОД ОБШИВКОЙ.

Интересно,а можно в коробке передач переставить 5-ую передачу на место 4-той, а вместо 5-ой какую-нибудь от другой машины,чтобы на трассе на 100км/ч было 1300-1500обор./мин.? Хоть на трассе экономичнее расход будет.

ДетиХоронятКоня

Прогресс в сборке УАЗа на лицо. В моем Патриоте под виброй (которая так же потекла и отвалилась) в дверях и крыльях не окрашено, а в новых - окрашено.

Kara Torgai
Alexey Pyanov
kareliamed

Я всегда делил людей на нормальных и тупых по тому, как они пользуются знаками препинания. Вот автор, к примеру, тупарь откровенный. Нахрена в названии вместо точки восклицательный знак? Так ему и этого мало - он, понимаешь ли, наляпал горсточку вопросительных знаков. Не знаю, что он хотел этим показать, наверное свою абсолютную безграмотность. Ну или тупость, если будет угодно.

Александр Маржин

Вся вазьня из за руля? Охринеть.

Евгений Золотарь
Пещерный Человек

А можно я название твоей ниве дам? Niva Dalbaёb 💪

Evgen Sorvanoff

Болтовня с самим собой

Да ты сам нахуя не делаешь, все через сто и т.д. хуйня какая то

цербер харонович

На хую у себя кожу поменяй! 😂😂😂

Арут Топчян

Проверять есть ли вода с заливных пробок верх дебилизма вода осаживаеться вниз надо со сливных смотреть

Шрек ххх

Посмотрел до конца и, . что это было!?🤯 Сдаётся мне, это была комедия. 🤣🤣🤣

MegaAlex1331

1. Правительство скупает золото за счёт эмиссии бумажных денег, обесценивание рубля будет продолжаться.
2. Две трети избирателей не ходят на выборы, потому что просто ссутся от страха прийти на выборы.
3. Сразу после ухода Путина запретительные пошлины будут отменены, народ будет приобретать качественные автомобили по доступным ценам, в том числе автомобили отечественных производителей.

PodzemshiK Золотько

Про антикор, это с завода, его нанесли "как бык нассал", короче местами

Добавляем розового в модернизированный УАЗ Патриот

Куда смотреть? Между фар и на левое заднее крыло без лючка. Внешние отличия в очередной раз обновлённого Патриота можно отыскать только там.

В розовых мечтах заводчан УАЗ Патриот из узколобого гряземеса превращается в семейный автомобиль на каждый день. У него независимая передняя подвеска с реечным рулевым механизмом, автоматическая трансмиссия и постоянный полный привод… Но пока, согласно новому маркетинговому вектору, Патриот получил единый топливный бак вместо двух половинок, ESP, а также более эргономичный интерьер с фронтальными подушками безопасности. Они, к слову, тоже розового цвета.

Подушки безопасности производятся в Ульяновске по лицензии фирмы Takata. Они были заложены в конструкцию внедорожника ещё во время обновления 2012 года, когда под передней панелью появилась мощная поперечина, препятствующая перемещению рулевой колонки. Сам рулевой вал тоже новый. Раньше при фронтальном ударе на 80 мм складывалась лишь его подкапотная секция. Теперь же, благодаря второй буферной зоне, вал укорачивается на 155 мм.

Колонка регулируется по длине в пределах 50 мм, и если вылет выбран по максимуму, при ударе скользящий механизм возвращает руль в исходное положение. Кроме того, крепление колонки имеет заведомо слабое место. При определённой нагрузке (например, если водитель не пристёгнут) V-образное соединение рассухаривается, позволяя рулю провалиться вглубь ещё на шесть сантиметров. Итого рулевая колонка может стать короче на 265 мм.

Что толку, скажет продвинутый читатель, если при столкновении кузов Патриота, слетая с креплений, все равно смещается вперёд. «Теперь не смещается,» — протестует Галкин. Две дополнительные опоры (всего их 12) удерживают кузов от перемещений. Кроме того, основание левой передней стойки усилено резьбовым крепежом. Грубо говоря, короб стойки стянули парой болтов (их отлично видно при открытой водительской двери), которые не позволяют ему разойтись по сварным швам. Простейшее решение препятствует смещению моторного щита внутрь салона при аварии.

Почему же тогда страхующие болты есть только слева? Уазовцы говорят, что перед пассажиром и так хватает места. Но, скорее всего, принятые ими меры нацелены на успешное прохождение краш-теста по методике Euro NCAP, где автомобиль врезается в сминаемый барьер именно левой стороной с 40-процентным перекрытием.

К слову, у заводчан уже есть первый положительный отзыв после реального краш-теста. Один из покупателей нового Патриота сошёлся «в лоб» с внедорожником Toyota. Водитель остался жив, убедившись, что подушки безопасности УАЗа действительно розовые. Да хоть голубые! Главное, что Патриот стал безопасней. В том числе и благодаря появлению электронной системы стабилизации марки Bosch, последней версии 9.1.

Кроме функции курсовой коррекции в пакете есть трекшн-контроль, аварийный дотормаживатель, ассистент старта в гору, удерживающий внедорожник от скатывания в течение двух секунд, датчики крена, снижающие вероятность опрокидывания, а также имитация межколёсных блокировок. Однако ESP положена двум верхним комплектациям, и докупить её отдельно нельзя. А вот розовые эйрбэги — «в базе»!

Уазовцы поясняют: мол, у электронных «межколёсников» мягкие настройки. На деле с диагональным вывешиванием Патриот справляется, даже если карабкается в небольшой подъём. Сначала колёса подтормаживаются «по-кроссоверному» деликатно, но если успеха это не приносит, система сжимает тормозные колодки резче, посылая на колёса противоположного борта волну момента. Под трансмиссионные удары Патриот прёт вперёд. Имитация работает, даже если внедорожный контроллер стоит в заднеприводной позиции 2Н, хотя в этом случае роет землю только задняя ось.

В задний дифференциал отныне можно опционально установить и настоящую, электромеханическую блокировку Eaton E-Locker. Однако доплачивать за неё 29 тысяч рублей стоит лишь, если вы намерены переобувать Патриот в грязевые шины с хорошим продольным зацепом. Гражданская обувь сводит на нет преимущества блокировки, а порой жёсткая связь между колёсами и вовсе мешает. Например, при крутом подъёме по скользкому суглинку свободный дифференциал позволяет электронике дозировать пробуксовку задних колёс, а блокировка тупо срывает их в синхронный букс, лишая внедорожник опоры.

А что за кнопка Off-road на передней панели? Оказалось, активация внедорожного режима меняет лишь алгоритм работы АБС, позволяя колёсам нагребать перед собой буртик из-за более продолжительной блокировки. Система работает эффективно и в какой-то степени заменяет ассистента спуска с горы, от которого ульяновцы отказались из экономии. Кстати, с включением понижающего ряда все электронные помощники, кроме аварийного дотормаживателя, отрубаются. «Понижайка» остаётся активной и после перезапуска двигателя — системный глюк первых Патриотов с «раздаткой» Dymos был исправлен ещё в 2013 году.

А кому Патриот обязан такой вежливостью? На кратковременное нажатие клавиши с треугольником он отзывается трёхкратной вспышкой «аварийки». Уазовцы пожимают плечами: мол, обнаружили случайно на дилерском тренинге — похоже, кто-то из программистов отличился… Уместная фишка для Патриота, ведь при слабом моторе извиняться за медлительность приходится едва ли не на каждом затяжном подъёме. Пусть древнюю атмосферную «четвёрку» 2.7 удалось раскочегарить до 135 сил и даже вписать в Евро-5, но это для внедорожника весом более двух тонн маловато.

Мотор позволяет двигаться на малых оборотах, но не в силах ускоряться с них. Для поддержания скорости можно использовать третью передачу хоть с холостых оборотов. Однако разгоняется УАЗ только после 3000 об/мин. При езде в гору порой и этого недостаточно: стрелка тахометра подпирает красную зону, а внедорожник набирает ход флегматично, будто затянут ручник. А иной раз проблем как не бывало! Подъёмы форсируется не прытко, но с прогнозируемым ускорением. Необкатанность машин, высокогорье? Или «сырая» прошивка Евро-5? Прошлые Патриоты разгонялись стабильнее.

Зато прежние УАЗы донимали вибрациями, трансмиссионным гулом и дребезгом рычага коробки при езде внатяг. Теперь стало тише. С одной стороны, под нагрузкой по-прежнему звенят кольца синхронизаторов — это недоработка производителя корейских коробок передач Dymos. С другой, назойливый звук внутрь практически не пробивается. Когда на спидометре — 90 км/ч, в салоне можно переговариваться с задними пассажирами почти не повышая голоса.

Улучшенная звуко- и виброизоляция кузова позволила снизить внутренний шум на 6−8 дБ. Наконец-то, как подобает, с обеих сторон изолирован моторный отсек. Под капотом отлично видна толстая полипропиленовая «шуба». Уазовцы хвалятся, что боролись со звуковым мусором при помощи 3D-моделирования, учитывая даже невоспринимаемые ухом частоты, влияющие на ритмику сердца и общую усталость.

После проделанной работы у Патриота даже ход изменился. Вместо прежней шаробанностости появились иномарочные целостность и упругость. В подвеске точно ничего не меняли? Тогда откуда взялась почти полная изолированность от мелких неровностей и округлость при проезде остального дорожного брака? В сравнении с прежней машиной разница просто гигантская, хотя пружин, амортизаторов и сайлент-блоков изменения не коснулись. Уазовцы вновь пожимают плечами: сами не ожидали, что поедет иначе.

Похоже, положительный эффект даёт совокупность мер: дополнительные крепления кузова к раме, пара поперечин над топливным баком, более прочная задняя панель пола с рёбрами жёсткости и виброшумоизоляция. Исправляя конструктивные недостатки внедорожника, уазовцы усилии его кузов. Теперь обновлённый Патриот даже трогается с места без характерных подёргиваний. Просто отпускаешь сцепление, и тот обыденно выезжает со стоянки, как какая-нибудь легковушка.

Семейный автомобиль на каждый день? Патриот как никогда раньше близок к розовой мечте заводчан. Недочётов пока хватает. Руль на прямой всё так же болтается в околонулевой зоне в пределах десяти градусов, хотя после смены поставщика рулевых валов эта пустота и стала более вязкой. Медиасистема медлительна и нелогична, чёрти как работает климат-контроль… Зато УАЗ всё ещё настоящий проходимец, способный проползти через дремучие дебри. Причём, управляя Патриотом, ты больше не чувствуешь себя укротителем с головой в пасти хищника. По крайней мере, там стало розовее, и острых клыков поубавилось.

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору).

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели.

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение.

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в комментариях! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели.

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409.

pvp 409 на уазе патриот

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514.

змз 514 под капотом уаз патриот

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A.

моторный отсек уаз патриот с дизелем IVEKO

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию.

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

КПП даймос уаз патриот.

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты.

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

мосты спайсер для УАЗ

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму.

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон.

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема. Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить. Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

военный УАЗ

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот.

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Что смотреть при покупке.

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот.

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение.

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот, я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в комментариях.

Разобрали новый PATRIOT - Что такое УАЗ за 1 370 000 рублей!

Железки на заводе на улице под открытым небом ржавеют ,их красят по ржавчине по этому она лезет отовсюду.

Уаз патриот, как отец алкаголик )))))))

Электро корозия ! Нет?

Респект Клубному Сервису)

Капеец, во владении у меня PRADO LJ78 1993 год, днище намного лучше, рама не ржавая и не капли антикора. Русский прадо не может достигнуть даже уровень авто 90 года

Илья! Ты молодчина! Смотрю и наслаждаюсь, как ты профессионально укладываешь на лопатки наш автопром! И по делом им, мне за державу обидно, такое впечатление, что это страна лапотнтков!

Про отца-алкоголика,это сильно сказано,родню любить необходимо!

Про пластилин, который не взрывается и лоха, которого ждала эта машина - просто топ🤣🤣🤣 спасибо вам за подробную информацию и отличный юмор 🤝

Сотрудники завода подрабатывают по старинке, по привычке. Тырят провода на медь, тырят виброизол, тырят антикор. Только вот вечный вопрос остаётся неизменным. Тырят, потому что по зарплате обижают, или по зарплате обижают, потому что всё равно будут тырить?

Дядь, скажи пожалуйста есть ли смысл обрабатывать антикором БУ авто если он еще не совсем ржавый конечно, и какой состав посоветуешь чтоб остановить распространение коррозии?

1.300000. Мама мия. За эту каку.

Мой Патрик 12 года, прошел 380 т км, менял только расходники, и так по мелочи даже и не вспомню, потому что особых проблем с ним не было. Да ржавеет, но сквозных дыр не было

Вывод: купить старый Прадо и не е бать мозги

Пфффффф😅 Русский джип на автомате. Серьёзно?😅 Испортили машину. С толкача не заведёшь в дали от цивилизации при севшей акоме и сгоревшем стартере.

в уазе отображена вся суть российского менталитета! И так сойдёт 😞 и это печально. Много из косяков указаных это просто пофигизм и не стоит колосальных денег чтоб на этом экономить. Хотел бы качественный уаз но это фантастика. поэтому и приходится ездить на jeep, Toyota и прочих замечательных автомобилях

Разобрали новый PATRIOT - Что такое УАЗ за 1 370 000 рублей!

Железки на заводе на улице под открытым небом ржавеют ,их красят по ржавчине по этому она лезет отовсюду.

Уаз патриот, как отец алкаголик )))))))

Электро корозия ! Нет?

Респект Клубному Сервису)

Капеец, во владении у меня PRADO LJ78 1993 год, днище намного лучше, рама не ржавая и не капли антикора. Русский прадо не может достигнуть даже уровень авто 90 года

Илья! Ты молодчина! Смотрю и наслаждаюсь, как ты профессионально укладываешь на лопатки наш автопром! И по делом им, мне за державу обидно, такое впечатление, что это страна лапотнтков!

Про отца-алкоголика,это сильно сказано,родню любить необходимо!

Про пластилин, который не взрывается и лоха, которого ждала эта машина - просто топ🤣🤣🤣 спасибо вам за подробную информацию и отличный юмор 🤝

Сотрудники завода подрабатывают по старинке, по привычке. Тырят провода на медь, тырят виброизол, тырят антикор. Только вот вечный вопрос остаётся неизменным. Тырят, потому что по зарплате обижают, или по зарплате обижают, потому что всё равно будут тырить?

Дядь, скажи пожалуйста есть ли смысл обрабатывать антикором БУ авто если он еще не совсем ржавый конечно, и какой состав посоветуешь чтоб остановить распространение коррозии?

1.300000. Мама мия. За эту каку.

Мой Патрик 12 года, прошел 380 т км, менял только расходники, и так по мелочи даже и не вспомню, потому что особых проблем с ним не было. Да ржавеет, но сквозных дыр не было

Вывод: купить старый Прадо и не е бать мозги

Пфффффф😅 Русский джип на автомате. Серьёзно?😅 Испортили машину. С толкача не заведёшь в дали от цивилизации при севшей акоме и сгоревшем стартере.

в уазе отображена вся суть российского менталитета! И так сойдёт 😞 и это печально. Много из косяков указаных это просто пофигизм и не стоит колосальных денег чтоб на этом экономить. Хотел бы качественный уаз но это фантастика. поэтому и приходится ездить на jeep, Toyota и прочих замечательных автомобилях

Разобрали новый уаз патриот

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Читайте также: