Тянет машину вправо рено сандеро

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почему машину тянет влево или вправо когда отпускаешь руль

Не редко водители сталкиваются с тем, что машина не хочет ехать по прямой если ее не контролировать постоянно. Стоит на секунду отпустить руль и машину начинает тянут влево или вправо от той траектории, которая была до этого.

машину тянет влево или вправо

Для начала перечислим основные причины, почему машину может тянуть влево или вправо, когда водитель отпускает руль.

  • проблемы с шинами;
  • неправильно установленные направленные колеса;
  • износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг;
  • износ ступичного подшипника;
  • нарушенные развал-схождение колес;

Если у вас стоят направленные колеса, убедитесь в том, что стрелки на них указывают в правильном направлении. Если направление верное, то необходимо проверить развал-схождение колес. Увы, но для этого придется ехать на СТО, так как в обычном гараже подобная процедура не производится. Часто, именно нарушения правильных углов развала и схождения колес становятся причиной строптивости автомобиля на дороге. К тому же снижается устойчивость машины, увеличивается износ покрышек и могут появляться иные неприятные явления. Если и с этим параметром все в порядке, тогда причины следует искать глубже.

Износ рулевых наконечников или поломки рулевых тяг, так же могут стать причиной того, что машину тянет вправо или влево в процессе движения. В принципе, проверить эти элементы можно и в собственном гараже, особенно если он оборудован осмотровой ямой. Но если вы не умеете определять неисправности рулевой системы наверняка, обратитесь лучше к специалистам, тем более что заменить их вы тоже вряд ли сможете сами. Поэтому, обратитесь к профессионалам по поводу диагностики системы рулевого управления.

Неисправности в ступице, особенно износ ступичного подшипника, так же легко могут вызвать самопроизвольный увод автомобиля с правильной траектории движения. Собственно износ подшипника ступицы хорошо прослушивается по характерным стукам, хрусту и скрежету в районе того колеса, на котором износился ступичный подшипник. В результате такого износа, плавность вращения колеса существенно нарушается. Что не может не сказываться на траектории движения автомобиля. Ступичный подшипник следует менять не просто в автомастерской, а в такой автомастерской, качеству работы которой, вы полностью доверяете. Задача это непростая и малейшие ошибки, способны вызвать очень быстрый износ ступичного подшипника. Поэтому, менять его должен действительно добросовестный и опытный специалист.

Другие причины

Ну а если леворульную машину немного уводит вправо, а праворульную соответственно влево, то это может быть нормальной настройкой гидроусилителя руля. В целях безопасности производители автомобилей, предусматривают плавный увод машины от полосы встречного движения, если вдруг вы уснули, или же вам стало плохо. Но такое отклонение не ярко выражено, и к тому же проявляется не сразу. Собственно поломки гидроусилителя, а особенно электроусилителя руля, как и других элементов рулевого управления, могут заставить автомобиль отклоняться от прямой, когда вы слабо контролируете руль.

Стоит ли беспокоится

Бывает так, что при езде по прямой на ровной дороге машину ведет в сторону, и она начинает уходить к обочине или на встречную полосу. Проблема возникает, как только водитель отпускает руль, даже на несколько секунд. Неопытный водитель может растеряться и утратить контроль над автомобилем. А если не обращать внимания на то, что авто уводит в сторону, то можно дождаться и аварии, поэтому проблему нужно решать оперативно.

причины по которым автомобиль ведет в сторону

До того как искать неисправность, нужно протестировать автомобиль на разных поверхностях. Бывает, что при значительном уклоне дороги к обочине машину уводит в сторону, даже если она полностью исправна. Если уклон на дороге идет к центру, автомобиль тянет влево, непосредственно к центру, а на поворотах ускорение пытается выдавить машину на обочину.

Поэтому тестировать автомобиль лучше при средней ходовой скорости на ровной дороге. При поломке во время отпускания руля автомобиль стабильно уводит с траектории в одну сторону. Во время тестирования отследите, поворачивается ли руль, когда машина меняет направление в сторону или он остается в неизменном положении.

Причины отклонения от прямолинейного движения

Чтобы машина придерживалась прямолинейной траектории при движении по ровной дороге, часто приходится подруливать, прилагая дополнительные усилия, что очень утомляет, снижая внимание, концентрацию и реакцию в нестандартных дорожных ситуациях. Чаще всего причины, по которым руль тянет в сторону, легко устраняются. Среди таких проблем встречаются:

1. Различное давление в шинах

Чтобы автомобиль оставался на прямой траектории, в колесах, расположенных на одной оси, должно быть одинаковое давление. При движении автомобиль будет тянуть на ту сторону, где давление в шинах меньше.

Устранить причины, по которым тянет руль, очень просто – достаточно следить за тем, чтобы разница в давлении между двумя колесами не превышала 0,5 атмосфер.

Проблема возникает и после сезонной замены шин, если они не новые. После смены резины машину тянет потому, что владелец может забыть, на каких колесах они стояли до замены.

Если в переднеприводном автомобиле на одну ось будет установлена одна шина с переднего колеса, а вторая с заднего, разбалансировки не избежать. Ее причина в том, что в таких машинах передние шины изнашиваются быстрее задних, в результате сцепление с дорогой на одной оси разное, и автомобиль тянет к обочине или центру дороги.

нормы давления в шинах

2. Изношенность наконечника рулевой тяги

Если одна из тяг износилась или сломалась, то при отпускании руля машину тянет в ее сторону, иногда очень интенсивно. Неисправность определяется путем осмотра ходовой части автомобиля на подъемнике или в яме. В проблемной рулевой тяге появляется люфт, и она подлежит замене, после этого неисправность должна исчезнуть.

износ резины

3. Изношенность резины

Если протектор истирается больше допустимой нормы, на покрышке появляются шишки или другие дефекты, то при разгоне тянет в сторону поврежденной покрышки. Решить проблему можно только заменой покрышек, причем сразу обеих на одной оси.

4. Износ подшипника ступицы

Определить неисправность можно на слух, поскольку при износе подшипника появляется характерное гудение, хруст, потрескивание, скрежет в районе колеса, где была установлена ступица. Колесо начинает вращаться с затруднением, повышается трение, что приводит к нагреву ступицы и авто начинает тянуть в сторону колеса с изношенным подшипником ступицы.

проблем с развал-схождением колес

5. Нарушение развала-схождения колес

После ремонта подвески и просто после ее пробоя или сильного удара, проверьте и отрегулируйте развал-схождение. Первый признак, что это нужно сделать – уход с прямолинейной траектории после отпускания руля. В дальнейшем начинает неравномерно изнашиваться резина, появляются и другие проблемы.

6. Нарушение целостности кузова

7. Появление люфта рулевого управления

Это распространенная проблема, во всех моделях автомобилей допускается определенный допуск, который может достигать 10 градусов. Но уже при таком люфте можно убедиться, что автомобиль начинает уходить в сторону. Это означает, что рулевое управление нужно отремонтировать и отрегулировать, не забывая о развале-схождении.

Машину тянет в сторону при торможении

Если при торможении автомобиль уводит в сторону, то причина в неисправности тормозной системы. При заклинивании тормозных колодок их прижимает к барабану или диску.

Диагностируется проблема просто – достаточно проехаться на автомобиле в обычном режиме в течение 10 минут, периодически притормаживая, но не слишком резко, чтобы не перегревать тормоза.

После остановки нужно проверить, насколько нагрелись тормозные диски или барабаны. При этом нужно быть осторожным: если суппорта заклинило, колеса нагреваются очень сильно.

При осмотре системы обращаем внимание на то, чтобы тормозные колодки были изношены равномерно, если это не так, их лучше заменить на новые.

Почему тянет руль при нажатии на газ

Часто случается так, что при нажатии на газ автомобиль уводит в сторону. При этом зачастую наблюдается самопроизвольное проворачивание руля, что может создать аварийную ситуацию при старте на перекрестке или обгоне. Чтобы выяснить причины, по которым так происходит, требуется проверить:

  1. Правильное давление в шинах, которое указывается в техническом паспорте автомобиля. Особенно опасно, когда разное давление в шинах колес, расположенных на одной оси автомобиля.
  2. Правильность развала-схождения колес. Он может сбиться при ударе по подвеске на ухабах, что на наших дорогах не редкость, поэтому проверяйте эту настройку раз в полгода.
  3. Проверка состояния резины. Даже новая резина после сильного удара может деформироваться. Об этом просигнализирует специфическое биение при движении. При установке новой резины ее нужно правильно сбалансировать, иначе это тоже приведет к тому, что руль будет тянуть в сторону.
  4. Очень опасно, когда руль начинает тянуть в сторону из-за проблем с системой рулевого управления. Ездить на таком автомобиле нельзя, и его нужно срочно ремонтировать.

Другие причины отклонения машины

Мы рассмотрели самые распространенные, но далеко не все причины, по которым автомобиль отклоняется от прямолинейной траектории во время движения. Эта проблема может проявляться и из-за других поломок. Случается так, что колодки не полностью отходят от тормозного диска, в результате колесо начинает вращаться с большим усилием и авто изменяет курс в его сторону.

После серьезных ДТП деформируются кузов и рычаги ходовой части, тогда машину неизбежно будет тянуть влево или вправо. Если рычаги еще можно заменить на новые, то повреждения геометрии кузова очень трудно устранить и проблема окажется практически нерешаемой.

Сегодня большинство автомобилей оборудуется гидроусилителями руля. Чтобы сделать движение более безопасным, они настраиваются таким образом, чтобы машина плавно уходила в сторону обочины. Это делается для тех случаев, когда водитель засыпает за рулем или ему становится плохо. Если он не будет дергать за руль, автомобиль плавно съедет на обочину, а тряска может привести водителя в себя и он остановится, избежав ДТП.

Но машины, оборудованные гидро- или электроусилителями руля тоже входят в зону риска. Редко, но случается, что в движении этот узел выходит из строя, руль начинает вращаться с большим усилием. Это может стать причиной ухода автомобиля с прямой траектории.

Владелец(ы) Renault Sandero Stepway отзовись!


Смысл переходника? Особых навыков откусить этот хитрый разъем и 1) припаять 2) прикрутить 3) обжать контакты в новом разъеме не нужно. Или вы хотите сохранить оригинальный разъем?

И наконец, позвоните в Империю звука. Я когда с ними разговаривал, то они обещали привезти любой разъем из возможных на заказ. Ваш переходник - ну один из возможных - это ISO ПЕРЕХОДНИК 12-043 либо Переходник Intro ISO FR-12 для подключения магнитол с европейским ISO-разъемом в автомобили Renault Logan, Sandero, Duster.

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.

При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?

Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

orpheus:

Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть.

Убило. Вы видимо очень добрый человек. Я бы их там разнёс после такого бреда.
P.S. Хотя руль не держать при резком старте, мне никогда не приходило в голову.

orpheus:

Sandero Stepway 15 года. При трогании, если не держать руль его ведет вправо. Только при трогании, просто при движении едет ровно, только при более-менее резком разгоне немного проявляется проблема.
При резком трогании с пробуксовкой, руль умудряется провернуться на 90 градусов. Показал сервисменам на Гомель АПС. Сказали так и должно быть. Мне кажется как-то странным.
Есть ли у других такая проблема?
Кстати, сегодня проверил давление шинах. В шоке был. 3 атмосферы. Хотя в АПС при продаже убеждали что скинули до 2х. А я все думал что подвеска больно жесткая, что каждая колдобина ощущается.

про давление в колесах - у меня было похожее. Машина пришла зимой, как только потеплело, было тоже повышенное давление (перед и зад тоже не в соотношении).
про руль - это нормально. т.е. срабатывает дифференциал, получается одно колесо стоит, второе крутиться (например, на гравейке)- ну а дальше самим додумать. при медленном старте такого не будет (без пробуксовок).

Тянет руль влево или вправо: отчего и почему

Тянет руль вправо или влево: куда смотреть в первую очередь

почему руль тянет вправо

Начнем с того, что существует всего три крупных причины, приводящие к самопроизвольному отклонению от прямого курса:

  • Неполадки с колесами.
  • Проблемы с шасси. Сюда следует отнести как отклонения углов установки колес от требуемых, так и неисправности в подвеске или последствия ДТП.
  • Нарушения в системах активного рулевого управления.

Первое, что следует осмотреть – колеса. Часто увод появляется внезапно, например, после сезонной замены шин: на летней резине руль стоял прямо, а на зимней – тянет в сторону или наоборот. Резонно упомянуть и об элементарной оплошности – неравномерном давлении в шинах. Ощутимая разница, к примеру, около 0,5 атмосферы, между левым и правым колесами, расположенными на одной оси, приведет к уводу от прямолинейного курса.

Вместе с тем, неравномерный износ протекторов шин, расположенных на оси – вовсе не повод к уводу от прямолинейного движения. Зато ярко выраженная «конусность» одной шины по сравнению с другой способна на раз потянуть руля в одну из сторон.

тянет руль влево причины


Под термином «конусность шины» подразумевают не изъяны в геометрии, а асимметрию поперечных сил, действующих на шину при ее качении. По этому параметру шинники делят продукцию на группы, маркируя их по системе. Основная цель – обеспечить плавные ходовые качества транспортного средства.

Интерес в том, что «конусность» может меняться в процессе эксплуатации покрышки. Влияет не только манера езды. Отклонения приобретаются и в процессе хранения изделия. Нередко именно в процессе сезонного хранения шина становится дефектной и появляется увод в одну из сторон.

Итак, руль тянет вправо или влево. Первым делом меняем местами колеса на передней оси. Усердствовать здесь ни к чему: никаких перебортировок, элементарная пятиминутная замена в сборе с дисками – правое на левую сторону, левое – на правую. Снова едем и оцениваем самостоятельное следование автомобиля намеченному курсу. Возможны три исхода:

  1. Увода нет. Перестановка удачна, менять ничего не нужно, автомобиль исправен и готов к эксплуатации.
  2. Руль уводит в другую сторону. Задача – вычислить, какое из двух колес дефектное и заменить его. Путем перебора с колесами задней оси, необходимо подобрать переднюю пару, при которой увод отсутствует в принципе. Для экономии времени переднюю пару можно сразу заменить на заднюю.
  3. Автомобиль продолжает вести в ту же сторону. Вычеркиваем колеса из списка причин, шины здесь не виноваты.

Усилитель и системы активного рулевого управления: все ли в исправном состоянии

Подклинивающие клапана ГУРа, неполадки с датчиками ЭУРа, нелады с подруливающей задней осью – эти неисправности влияют на курсовую устойчивость транспортного средства. Выяснить, что причина действительно из этой области, довольно просто.

Неисправного помощника выдаст едва заметный поворот рулевого колеса на стоянке, при запущенном двигателе. Чтобы убедиться наверняка, вывесьте переднюю ось и пустите двигатель. Если колеса изменили позицию, то причина найдена. Ежели нет, то поиск продолжается.

почему при езде руль тянет вправо

Вывешивать ось в домашних условиях довольно проблематично. Гораздо проще сделать это с помощью подъемника. Или, как вариант, посетить специализированную станцию, оборудованную напольными поворотными дисками, полностью снимающими усилие с колес.

Состояние ходовой части имеет значение

Вспомните, не поймали ли вы яму накануне появления увода. Если да, то «ходовке» стоит уделить особое внимание. Люфты, деформации, постукивания не проходят бесследно – углы установки колес так или иначе изменяются. Осматривать стоит все резинки и ключевые соединения:

  • Сайлентблоки
  • Опоры стоек
  • Резиновые опоры подрамника
  • Рычаги
  • Тяги
  • Поворотные кулаки

По состоянию рычагов и тяг лучше консультироваться со специалистом. Большинство повреждений способен заметить лишь опытный глаз.

почему когда отпускаешь руль машину тянет влево

Автомобиль уводит в сторону: едем на сход-развал

Состояние подвески хорошее, колеса в норме, усилители и системы активного руления функционируют исправно, но руль таки продолжает тянуть. В такой ситуации резонно посетить сход-развал – углы имеют значение и приведенные тезисы тому подтверждение:

  • Разница в угле кастера по сторонам более, чем в 1 градус способна нарушить прямолинейный курс.
  • Отличие в углах развала по сторонам больше, чем на пол-градуса сулит увод.

Сход-развал не решил проблему

Не всегда маневры с колесами, перетряхивание подвески и грамотный сход-развал устраняют неисправность. Порой руль тянет в одну из сторон по самой неприятной причине – деформации кузова после ДТП. Если повреждения настигли раму, подрамник или лонжероны, увод и жор резины на одной из сторон неизбежны.

Ситуация в большинстве случаев – далеко не безвыходная. Кузов правят на стапеле, подрамники выравнивают, лонжероны тоже и это выручает. Автомобиль стабилизируется и точно следует прямому курсу. Но порой единственным выходом является только продажа.

при торможении руль тянет влево

А если уводит в сторону только при торможении?

Если фиксировать строго, то вышеописанные причины проявляются в трех режимах: разгон, езда на крейсерской скорости и торможение. А что делать, если увод появляется только при замедлении. Это верный признак проблемы с тормозами: чаще это заклинившие направляющие суппортов и подклинивающие поршни гидроцилиндров.

Чтобы лишний раз удостовериться в диагнозе, вывесите все колеса и покрутите их от руки. Вращению не должно ничего препятствовать. Можно проверить и в движении: покатайтесь без частых торможений порядка 10-15 минут, после чего брызните водички на диски и суппорта: капли мгновенно вскипят и исчезнут, что говорит о перегреве, читай, подклинивании тормозов.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Константин,балансировка колес у Вас нормальная?. Какие показания на стенде?

LordN » 13 июл 2011, 19:20

shu » 13 июл 2011, 21:56

Juggalo » 13 июл 2011, 22:57

Изображение

Нодельман Лев » 13 июл 2011, 23:36

По теме топика -
Лохановод
Не парьтесь так сильно с тормозами, дело ИМХО не в них!
Пользуйтесь поиском! Уже перетирали не один раз. Проблема известная. См. тему увод машины влево!

Причин куча, от люфтящей рулевой, до см. ниже.
Всё что "см. ниже только" при условии, что не так давно был сделан сход-развал и нету люфтов в подвеске, а давление в шинах и их износ соответсвуют нормальной эксплуатации.

1) Увод влево даёт штатная гомно-резина "Амтел". Рисунок у неё очень странный какой-то, при определенном сочетании рисунка при одновременном вращения левых и правых колёс (дифференциал в трансмиссии ещё никто не отменял, поэтому после нескольких поворотов автомобиля на дороге рисунок покрышек на левой и правой стороне может совпадать или несовпадать) - этот эффект и даёт именно увод влево на ровной дороге! Убедился в этом лично за три сезона смены зима\лето. Т.е. на зимней резине никуда не ведет, а на летней стоит руль отпустить через 100 метров полкорпуса уже на встречке! В этом году надоело колдовать с заведомо исправной подвеской и отдавать деньги за сход-развал, который и так был в норме. И вот теперь, после переобувки в нормальный бренд - НИКАКИХ уводов больше нет!
2) Смотрите передние аммортизаторные стойки. Если тормоза проверили и к ним претензий нет, то ищите причину именно в аммортизаторах. Увод из-за того, что при торможении одна из стоек приседает больше, отсюда и увод появляется. Проходил это ещё на старой машине (чуть в отбойник не убрался зимой, а причина была именно в стойке). Нагрузки на левую стойку всегда больше, потому что надо для этого посмотреть развесовку передней оси - слева у нас коробка и чаще всего на пробеге - это прокладка между рулём и сидением. В следствии этого и нагрузки больше.
3) Экзотическое - проверить сход развал на задней оси. При необходимости добавить регулировочные шайбы под крепление оси заднего колеса к задней балке. Случаи были.

Если не умеете с бубном колдовать (диагностровать в смысле ), то просто скатайтесь на подъёмник к опытному мастеру по слесарке ну или на крайняк к дилеру на стенд человеческий (отдадите что-то около 500-1000 руб) на диагностику тормозов и аммортизаторов. Если все будет в порядке, а резина у Вас "Амтел", то диагноз в пункте номер 1.

Традиционно всё ИМХО.

Nick_Zh » 14 июл 2011, 05:06

BERKYT » 14 июл 2011, 06:49

Лохановод
А на право не тянет?
Никогда?
Я на полном серьёзе спрашиваю?
Это я к тому, что логан такая эдакая , хитрая машина. Она , когда дорога ровная , едет ровно , когда появляется уклончик дороги - правая сторона ниже , машина норовит уехать на обочину, когда наоборот , на встречку.
Это особенности подвески .
Я когда машину купил, я сразу уловил эту особенность поведения машины на дороге. Это кстати, не только у логана так. На некоторых япошках такая же байда. И на каринах и на королах .
Вот на наших жигулях, типа 2101-07 такого и в помине нет. Самое интересное , что симптомы увода начинают прогрессировать с пробегом машины. Ну оно и понятно. С пробегом подвеска хош не хош, расхлябывается.
То , что Лев пишет про зиму , так я думаю так, зимой оно не так заметно из за того, что зимой мы всё же не так лихачим , резина не при чём. Потягивает оно и зимой.

В городе , дороги всегда более ровные. А трасса, как правило, с небольшим уклоном к обочине.
Машину настраивают больше для трассы. Поэтому за городом увода не так заметно. А когда заезжаешь в город , особенно на улицы с отрицательным уклоном, когда правая обочина выше , машина начинает норовить уехать на встречку.
Все это конечно несколько утрировано и тем не менее раздражает, когда за руль приходится хвататься руками , чтоб машина куда нить не вильнула.
Для себя я эту проблему решил небольшой регулировкой рулевых тяг. Занятие это муторное, но зато с положительным эффектом.
Суть в следующем .
Когда вы для себя окончательно определитесь куда машину уводит. В данном случае влево!
Возьмите просто, отпустите контргайку левой рулевой тяги (левого колеса переднего) и проверните ключем на 90 градусов тягу так , чтоб тяга чуть увеличилась . Выкрутив тем самым левое колесо как бы вправо. Контргайку потом подтяните. Покатайтесь. посмотрите на эффект. Если мало и опять потянет налево , процедуру повторите, если будет много - машину потянет вправо. Значит переборщили. Чуть чуть надо вернуть взад.
Сразу скажу , процедура эта муторная. Так как под машину придется лезть не один раз, но она эффективная.

Теперь следующее. Когда вы добьётесь езды без уводов , а руль станет при этом несколько не ровно , придется подключать к регулировкам и правое колесо переднее, точнее уже оба.
Кто понимает о чём я сейчас говорю , тот прекрасно во всём разберется. А кто не понимает. объяснять бессмысленно.
Самое простое , это съездить на развал в хороший сервис, там с вас срубят денюжку , безусловно , что то они там выставят, но окончательный эффект , если увод останется , придется доводить Вам самим.
У меня было именно так. 3 поездки в развальный сервис к Мариупольским официалам , причем 2 раза за ихний счет, должного результата так и не дали. На третий раз когда я глянул как они и чего там регулируют , пришлось запачкать руки и залезть в эти регулировки самому. На четвертый раз , добился того чего хотел. Потому , как докручивал левое колесико очень медленно , постепенно, на меленький угол. В конце концов получил то , чего не было с завода. В таких регулировках катаюсь уже больше 15 тыр и никакого съедания резины , или других побочный явлений не выявлено.

Почему руль стоит криво при движении по прямой: рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Кривой руль на Рено Логан как это лечить, мой опыт


Правильный сход-развал, делается с установленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса. прекрасный момент мне пришлось поменять резину, а также я поменял сайленблоки. Недолго думая я поехал в сервисный центр, который находится у нас на районе. Надо сказать, что у нас довольно отдаленный от центра города район и поэтому, конечно, качество работы в мастерской было под вопросом.

Так как опыта было мало и я думал, что раз ребята уже давно работают, то у них есть все наработанные навыки с таким распространенным авто как Логан. Причем, если подумать, то что там сложного поменять сайлентблоки, поменять резину.

Выехав из СТО я понял, что машину тянет в правую сторону и я не долго, думая вернулся в это же СТО и попросил, чтобы мне сделали сход-развал которой делался на этом же сервисе.

Сделал схождение я опять выехал из сервиса и понял, что теперь у меня руль смотрит в какую то другую сторону. Надо сказать ещё то, что за каждую неудачную операцию с меня брали деньги!

Я был в шоке. Это как так я буду ездить на Рено Логан, вроде как уже иномарке и с таким кривым рулем?
Посоветовавшись со своим соседом, я понял, что просто я выбрал неправильный сервисный центр. Сосед порекомендовал мне заехать в более центральную часть города, где сотрудники мастерских более продвинутые в таких вопросах. Казалось бы, ну, что там сложного выставить руль, но нет в некоторых мастерских вы не ждите такого.

Заехав в другой сервис центр я объяснил ситуацию и мне сказали, что тебе нужно переделать сход-развал, так как его сделали неправильно!

Правильный сход-развал, делается с устанавленной специальной кочергой на руле, которая не дает ему двигаться и в этом положении уже выставляются колеса.

Причем можно сказать даже то, что примерно по ценам, они одинаковые с той же самой Приорой и Калиной и Рено Логан, то есть бюджетные иномарки в ценах запчастей приближаются к ВАЗу.

Конечно, я не буду брать во внимание тех людей, которые покупают самые дешевые запчасти из Китая или Белоруссии и потом говорят о том, что у них цены на запчасти гораздо ниже.

Нет, я сначала изучаю форум и докапываюсь до каждой мелочи, а уже потом делаю покупку на основе нескольких отзывов. И вам рекомендую не покупать самые дешевые запчасти, тогда ваша машина прослужат вам гораздо дольше, без различных поломок.

Вывод:
Пользуйтесь только проверенными СТО! Не будьте как Вася! ))

Тянет машину вправо рено сандеро

Renault Sandero Stepway (2019 год). На второй передаче машина дергается и возможны рывки на первой

Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля с разными типами КПП (как механика, так и автомат) водитель может заметить появление рывков на первой передаче, а также на второй. При этом на остальных передачах указанные рывки могут отсутствовать. Также отмечен ряд случаев, когда проблема носит «плавающий» характер. В подобной ситуации рывки появляются «на холодную» и/или «на горячую» и т.д.

Сразу отметим, что причин появления такой неисправности несколько, причем начиная с системы питания двигателя и заканчивая самой трансмиссией. В этой статье мы заострим внимание на КПП, а также рассмотрим, почему на первой передаче машина дергается, по какой причине возникают рывки на второй передаче и на что обратить внимание во время диагностики неполадок.

Автомобиль дергается на первой передаче или на второй скорости: диагностика неисправности

Как уже было сказано выше, в подобной ситуации первым делом нужно поэтапно исключить проблемы в системе питания, зажигания, а также сбои в ЭСУД. Например, частой причиной, когда машина дергается на малых оборотах при включении первой и/или второй передачи, является недостаточная подача топлива/воздуха в мотор, нарушенное смесеобразование.

Результат – двигатель работает нестабильно, агрегату в разных режимах не хватает мощности, чтобы «проворачивать» коробку, что и приводит к ощутимым рывкам в движении. Виновником проблем может оказаться подсос воздуха, загрязнение инжекторных форсунок или сетки бензонасоса, неполадки с карбюратором.
Также могут барахлить и различные датчики ЭСУД (датчик Холла, ДПДЗ, ДМРВ, и т.д.). Если с датчиками все в порядке, тогда нужно проверить ЭБУ двигателем. Еще достаточно часто проблема рывков на 1-2 передаче напрямую связана с зажиганием. Нужно проверять состояние свечей зажигания и высоковольтных проводов, трамблера и других элементов на конкретной машине.

Как правило, если машина едет рывками, применительно к инжекторным авто специалисты проводят комплексную компьютерную диагностику двигателя. Если такая проверка не дает результатов или причина не найдена, в таком случае отдельного внимания заслуживает трансмиссия автомобиля.

Итак, если машина заметно дергается на 1-й и/или 2-ой передаче, важно понимать, что трансмиссия также может быть причиной рывков при движении автомобиля. При этом определить причину в случае с МКПП проще, тогда как различные типы АКПП требуют более серьезных проверок.
Начнем с коробки «механика». Обратите внимание, что если на первой передаче при трогании машина дергается у неопытного водителя, следует учитывать, что часто новички попросту допускают ошибки при отпускании сцепления, тогда как сам автомобиль исправен.

Чтобы трогаться без рывков, нужно плавно отпускать сцепление до того, как водитель почувствует точку схватывания (начало передачи крутящего момента от двигателя на колеса) .После того, как усилие начинает передаваться на колеса и автомобиль начинает движение, нужно аккуратно добавлять газ, дозируя тягу педалью акселератора.

Если же за рулем опытный водитель, тогда он быстро определяет неполадку. Так вот, на машинах с механическими КПП зачастую сама коробка передач к рассматриваемой проблеме рывков на передачах при езде обычно отношения не имеет. Другими словами, в случаях поломки коробки отмечаются другие неполадки, когда передачи могут не включаться, появляется скрежет, гул, вибрации коробки передач и т.д.
А вот к рывкам обычно приводят проблемы со сцеплением на МКПП или его регулировками. Например, авто дергается на первой и второй в том случае, когда сильно изношен ведомый диск сцепления, сцепление «смыкается» не до конца, буксует. Это и приводит к тому, что при переключении скоростей автомобиль дергается.

При этом рывки чаще всего проявляются именно на «низких» передачах (первая, вторая скорость), когда нужна максимально плавная работа сцепления и одновременно через сцепление на этих передачах передается достаточно большой крутящий момент с ДВС на КПП при разгоне автомобиля.

Теперь перейдем к коробкам «автомат». Прежде всего, нужно учитывать, что качество работы и плавность переключений АКПП будет зависеть от типа автоматической трансмиссии.
Прежде всего, рывки могут возникать при езде на роботизированных коробках передач, которые имеют как одно, так и два сцепления. Дело в том, что сцепление таких КПП напоминает по своему устройству и принципу работы обычное фрикционное сцепление МКПП. Часто решением проблемы становится замена сцепления DSG или АМТ, после чего в обязательно порядке нужно выполнять адаптацию сцепления (обучение, установка точки схватывания).

Также в ряде случаев виновником того, что машина дергается при езде на 1-2 передачах могут быть поломки и сбои в работе исполнительных механизмов, которые отвечают за работу сцепления в автоматизированном режиме.

Что касается вариаторов CVT и гидромеханических АКПП, в этом случае при появлении рывков требуется углубленная диагностика. Дело в том, что такие КПП не имеют традиционного сцепления. В данном случае сцепление коробки автомат является отдельным устройством (гидротрансформатор), где крутящий момент передается через трансмиссионное масло. При этом ГДТ вполне может выйти из строя, что и становится причиной рывков.
Также нужно отметить, что и сама коробка автомат может «буксовать», а еще качество ее работы сильно зависит от уровня/состояния трансмиссионного масла (жидкости АTF). Рывки автоматических трансмиссий данного типа могут появляться по причине недостатка или перелива масла, использования смазочной жидкости, неподходящей по свойствам и т.д.

Дергания автомобиля с АКПП на определенных передачах (особенно в моменты переключений) могут указывать на проблемы с тормозной лентой, гидроблоком, соленоидами АКПП, датчиками, отдельным ЭБУ АКПП и т.д. С учетом вышесказанного можно сделать вывод, что автомат нужно проверять комплексно, отдельно обращая внимание на уровень смазки и качество самого масла.


В итоге
Если авто дергается на первой передаче или дергается машина на второй передаче, причин может быть достаточно много. Если же говорить о трансмиссии, зачастую на МКПП и многих типах роботизированных коробок передач частой причиной является изношенное сцепление (как целиком, так и отельные элементы) или сбои в работе исполнительных механизмов, отвечающих за работу сцепления на РКПП.

Присадки МКПП Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое присадка для механической коробки передач. Из этой статьи вы узнаете о назначении и особенностях различных присадок для МКПП, а также когда их оптимально использовать.
В случае с гидромеханическими АКПП диагностика сильно осложняется большим количеством датчиков и наличием гидротрансформатора, который является отдельным элементом. По этой причине рекомендуется провести комплексную компьютерную диагностику АКПП, а также выполнить ряд тестов и проверок, которые осуществляют опытные специалисты по ремонту автоматических трансмиссий на профильных СТО.
Напоследок отметим, что если владелец заметил, что машина стала дергаться на первой передаче, автомобиль дергается на второй скорости и т.п., с определением причины лучше не затягивать. С одной стороны, быстрое устранение неполадок позволит избежать более серьезных проблем и дорогостоящих поломок, а с другой рывки и дергания не первой и второй скорости могут стать причиной ДТП и других неприятностей на дороге.

Гремит под рулем на сандеро 2 что. Больные места и недочеты Renault Sandero Stepway. Дополнительные источники шума

Езда по нашим дорогам отрицательно сказывается на работе подвески автомобиля, и ее со временем придется ремонтировать. Поэтому для того чтобы вовремя выявить и устранить все неисправности желательно знать как вся эта система устроена.


Передняя подвеска Рено Сандеро имеет систему МакФерсон представленную в виде системы амортизации с независимым ходом правого и левого колеса. Вся работа данного устройства основывается на поперечных рычагах, каждый из которых принимает на себя нагрузку при езде на неровной поверхности. А вот связанные между собой поперечные тяги, вместе принимают всю поступающую нагрузку.

Помимо этого передняя ось Снадеро имеет стабилизатор поперечной устойчивости, благодаря которому на поворотах уменьшается крен, а благодаря торсионному принципу, все имеющиеся рычаги создают искусственное усилие, которое кузов возвращают в горизонтальное положение.




Во время езды по неровностям все удары и нагрузки на себя принимают передние стойки, которые совместно с рычагами смягчают удары от всех неровностей появляющихся на дороге. Стойки выполняют роль демпферов в виде цилиндров, которые содержат в себе газ под давлением.

Подвеска сзади

Задняя повестка Рено Сандеро имеет полузависимую подвеску, работающую по торсионному принципу. Благодаря этому цена на данную модель невысокая при этом довольно надежная. Этот механизм представляет собой обычную стальную балку в виде закрытого стержня с газомасляными стойками, благодаря которым обеспечивается амортизация. Минус этой конструкции в том что если удар происходит на одно из колес то он передается и на второе, это приводит к тому что удар ощущают сидящие сзади.


Неисправности

Среди неполадок подвески которые могут встретится на Renault Sandero распространёнными являются посторонние скрипы и стуки. Они появляются в результате износа соединительных узлов, деформации втулок и рычагов.

Если посторонние звуки появляются во время проезда по неровностям, то первым делом нужно искать причину в сайлент блоках. Это деталь представляет собой резиновую втулку которая участвует в смягчении удара. Влага, различные реагенты, а так же перепады температуры приводят к их изнашиванию, в результате чего появляется глухой стук.

Если посторонний звук появляется при езде по ровной дороге то следует обратить внимание на сайлент блоки, так как они принимают на себя большую нагрузку. Еще одной из распространённых причин посторонних шумов могут быть изношенные стоики, которые со временем теряют находящуюся в них газовую смесь. Сильный скрип может говорить от том что неисправен стабилизатор поперечной устойчивости и требуется заменить втулки стабилизатора.

Подводя итог можно сделать вывод о том что задняя и передняя подвеска Рено Сандеро Степвей имеет простую, прочную, а также максимально комфортную конструкцию. Благодаря этому можно без каких либо проблем определить причину неисправности и самостоятельно произвести замену, сэкономив при этом приличную сумму денег.

У автомобиля, который передвигается по плохим дорогам, чаще всего страдает подвеска. Причем это не зависит от марки, модели и даже типа авто. Ремонта после пары лет поездок по ухабам попросту не избежать. О том, как устроена подвеска у Рено Сандеро Степвей, и что необходимо знать, чтобы самостоятельно определять ее неисправности, читайте ниже.

Как работает МакФерсон?

Этот тип подвески применяется в качестве системы амортизации передней оси Renault Sandero Stepway. МакФерсон является системой, предоставляющую независимый ход левого и правого колеса относительно друг друга. Все устройство основано на работе поперечных рычагов, каждый из рычагов берет на себя нагрузку при проезде неровностей. При этом поперечные рычаги связаны друг с другом воедино и перенимают нагрузки совместно.

Кроме того, на передней оси Рено Сандеро Степвей работает стабилизатор поперечной устойчивости, призванный уменьшить крены, создаваемые при повороте. На Renault Sandero Stepway за счет торсионного принципа действия, то есть работы на скручивание, этот механизм приводит рычаги в исходное положение и создает искусственное усилие по приведению кузова и горизонтальную позицию.

Передние стойки Renault Sandero Stepway работают как основные приемники ударных нагрузок при прохождении неровностей. Они взаимодействуют с рычагами и совместно с ними смягчают удары от ухабов и лежачих полицейских. При этом стойки, выполняющие роль демпферов, выполнены в виде цилиндров, содержащих в себе газ, находящийся под давлением. Такой механизм с рычагами способен оперативно смягчать удары и служить на Renault Sandero Stepway как в жару, так и экстремальные морозы без потери упругости.

Полузависимый механизм

Производитель Renault Sandero Stepway сделал очень мудрый шаг, установив на заднюю ось полузависимую подвеску, имеющую торсионный принцип действия. Это позволило не только значительно уменьшить стоимость данного авто, но и повысить его надежность.

Полузависимый механизм аналогично МакФерсону представляет собой простую балку, почему и имеет такое название. Здесь также имеется стабилизатор поперечной устойчивости и газомасляные стойки, которые выполняют львиную долю работы по обеспечению амортизации.

Если взглянуть на схему балки, устанавливаемой на Renault Sandero Stepway, становится ясно, что она представляет собой конструкцию из усиленной стали в виде закрытого стержня. Внутри себя он содержит пружинный механизм, который работает полностью аналогично стабилизатору поперечной устойчивости. Таким образом, попадая в яму, колесо дает толчок стойке, параллельно воздействуя на рычаги и стержень.

Пружинный механизм работает на скручивание и создает усилие, которое плавно смягчает удар. Единственный недостаток полузависимой конструкции - удар по одному колесу Рено Сандеро Степвей неизбежно спровоцирует передачу вибрации на второе, и удар почувствуют абсолютно все задние пассажиры.

Поиск неисправностей

Одной из самых частых неполадок, встречающихся на Renault Sandero Stepway, являются посторонние звуки в подвеске- стук, скрип и скрежет. Это объясняется износом основных соединительных узлов Рено Сандеро или постепенной деформацией рычагов, втулок и других элементов, неисправность которых зачастую приводит к стуку в подвеске.

Если стук является глухим и возникает непосредственно в момент проезда неровностей или ухабов, причину неполадки следует искать в сайлент блоках. Этот элемент представляет собой резиновые втулки, которые также призваны смягчать удары. Воздействие влаги, агрессивных реагентов или банальные перепады температур провоцируют их растрескивание и старение: в этих случаях стук глухой и больше напоминает удар по бетонной стене.

Если стук возникает спонтанно и не прекращается даже при езде по ровной дороге, то вероятнее всего, требуют замены сайлент блоки и шаровые Renault Sandero Stepway, которые берут на себя большую часть всех нагрузок.

Чтобы убедиться в источнике стука наверняка, следует поднять машину на подъемник или рукой пошатать каждый подвижный элемент. Ощутимый люфт точно даст знать, насколько верно было предположение.

Наличие стука также может свидетельствовать об износе стоек, которые со временем теряют часть содержащехся в них газовой смеси и перестают работать на должном уровне. А вот ощутимый скрип или скрежет при проезде неровностей явно говорит о неисправности стабилизатора поперечной устойчивости. В этом случае, вероятнее всего, потребуют замены лишь втулки стабилизатора, ведь именно из-за их износа и истирания возникает звук, которого быть не должно.


Подводя итоги

Renault Sandero Stepway имеет отличную подвеску, которая обладает максимально простой конструкцией и при этом способна обеспечивать максимальный комфорт при вождении. Зная устройство подобного механизма, можно без труда определять причину неполадок самостоятельно и экономить на диагностике в сервисе, которая стоит не так уж и дешево.

Покупая новый Рено Степвей надо понимать, что машина эконом-класса, пусть даже только что с завода, в любом случае будет требовать определенных доработок и вложений средств. Поэтому желающим приобрести данный автомобиль можно задуматься о покупке б\у варианта. Это вполне оправдано, т.к. разница в цене будет ощутимой, а на сэкономленные средства можно сделать из Степвея надежную машину практически на любой жизненный случай, чьи качества будет превосходить даже качества новых экземпляров с завода.

  • Двигатель;
  • Трансмиссию;
  • Кузов;
  • Ходовую часть;
  • Салон.

Разберём теперь подробнее:

На Рено Степвей устанавливаются маломощные двигатели, 16 и 8 клапанов. Тяги первого откровенно «не хватает», т.к. машина достаточно тяжелая, а сам мотор слабоват. Второй двигатель лучше приспособлен для езды по городу, но значительно увеличивает расход топлива. Например, зимой в городских условиях машина может съесть до 12 л бензина.

Ремень ГРМ желательно менять примерно каждые 60 тыс. км, а детали газораспределительного механизма меняются комплектом.

Часто встречающаяся проблема бензинового двигателя – клин термостата, что приводит к работе двигателя в неподходящем температурном режиме.

Механическая КПП ставится только на восьмиклапанный двигатель.

Автоматическая 4-ступенчатая коробка – не самый удачный выбор. Обороты на больших скоростях высокие, из-за чего поднимается расход топлива. Передачи короткие, владельцы жалуются на частое переключение.

О роботе мнения полностью противоположные. Кто-то утверждает, что это лучший выбор, другие советуют даже не думать о его приобретении. В любом случае, надежнее механической КПП пока еще ничего не придумано.

Конструкционное решение переднего бампера таково, что при езде в заснеженных условиях на решетку радиатора и под бампер собирается в больших количествах снег.

Сама по себе подвеска Сандеро Степвей живучая за счет своей простоты. Но при выборе данного автомобиля необходимо учитывать такую его особенность, как легкие срывы в занос при прохождении поворотов на относительно высоких скоростях. Данная проблема обусловлена соотношением высоты автомобиля к его длине. В принципе, это больное место Renault Sandero Stepway первого поколения, т.к. во 2-ом поколении проблема заносов была практически полностью решена.

Отсутствие полного привода также является большим минусом для хэтчбека. Без него эксплуатация автомобиля за городом значительно усложняется, да и в городских условиях без этой функции может быть тяжело.

Классической болячкой достаточно простой и живучей подвески являются амортизаторы, крайне чувствительные к плохому покрытию.

Рулевая рейка не отличается долгожительством, что усугублено тем, что лечится это исключительно использованием деталей от других автомобилей, либо поиском «родных» запчастей на разборках.

Значительным недостатком Рено Сандеро Степвей 1 поколения является его салон. Выполненный из дешевого пластика, он совершенно не создает ощущения уюта и комфорта, а многих водителей серость и блеклость дизайна вгоняют в тоску. Сам пластик легко поцарапать, по качеству он схож с Логановским. Элементы салона легко затираются, для сохранения достойного вида желательно надеть на кресла чехлы.

Сиденья короткие и неудобные, водительское и переднее пассажирское не регулируются по высоте, что делает затруднительными поездки на большие расстояния. Подлокотник не обеспечивает комфорт водителя, а скорее мешает.

Недостатки Рено Сандеро Степвей 1-го поколения

  1. Минимальная шумоизоляция;
  2. Приборная панель подсвечивается оранжевым. Многие автолюбители предпочитают более спокойные нейтральные цвета;
  3. Хоть в общем ЛКП нельзя назвать некачественным, но надо быть готовыми, что на порогах возможно появление сколов;
  4. Малая вместительность багажника. При раскладывании заднего сиденья места становится достаточно, но дальняя поездка с большим количеством вещей будет затруднительна;
  5. Маленький ресурс уплотнителей дверей. При минусовой температуре резинки могут лопнуть;
  6. Сильная парусность на больших скоростях;
  7. Индикатор поворота указывает на сам факт совершаемого маневра, но не уточняет, какой именно поворотник включен. Мелочь, но многих автолюбителей это не устраивает;
  8. Низкое качество ковров. При очистке с них летит большое количество ворса, что доставляет определенные неудобства;
  9. Российская сборка оставляет желать лучшего;
  10. Маленькое количество дизельных автомобилей, в то время как по своим качествам дизельные моторы во многом превосходят бензиновые;
  11. Колесные диски слишком мягкие. Помять диск можно даже на маленькой неровности.

Читайте также: