Разобрать дверь ниссан альмера классик

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Разобрать дверь ниссан альмера классик

Двери разбираем для ремонта элементов двери, а также для замены двери.

Снятие обивки двери

Подготавливаем автомобиль и открываем дверь

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Поддеваем отверткой накладку облицовки внутренней ручки двери

Вынимаем накладку, аккуратно отжимая от облицовки

Поддеваем плоской тонкой отверткой накладку в подлокотнике двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

В нише подлокотника головкой на 10 с удлинителем откручиваем два самореза 1, крепления обивки к внутренней панели двери

Потянув за нижний край обивки…

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

…отделяем обивку двери от внутренней панели

На картинке показано расположение пистонов обивки передней двери

Устанавливаем обивку в обратной последовательности.

Снятие наружного зеркала

Снимаем обивку двери, как сказано выше

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

С внутренней стороны двери поддеваем угловую декоративную накладку

Снимаем декоративную накладку.

На накладке два металлических фиксатора и один пластмассовый

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отверткой нажимаем на фиксатор верхней колодки и разъединяем колодки жгутов проводов наружного зеркала

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем три гайки крепления кронштейна наружного зеркала к двери

Снимаем наружное зеркало. Устанавливаем зеркало в обратной последовательности.

Снятие стекла передней двери

Снимаем обивку передней двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Осторожно отклеиваем защитную пленку, начиная с верхнего края

Отсоединяем колодку проводов от динамика и выводим колодку проводов через отверстие в пленке и отклеиваем пленку полностью.

Опускаем стекло так, чтобы можно было бы отвернуть болты крепления держателей стекла через технологические отверстия во внутренней панели двери.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем два болта крепления держателей стекла к ползуну электростеклоподъемника

Повернув стекло, вынимаем его из двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Положение держателей стекла

Устанавливаем стекло в обратном порядке.

Снятие стеклоподъемника передней двери

Снимаем обивку передней двери, как описано выше

Откручиваем болты крепления держателей стекла, как описано выше

Сжав стекло руками, поднимаем его в верхнее положение и крепим скотчем к рамке двери.

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку жгута проводов от мотор-редуктора стеклоподъемника.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Головкой на 10 откручиваем три болта крепления мотор-редуктора к внутренней панели двери и по два болта верхнего и нижнего креплений направляющей стеклоподъемника.

Приподняв кронштейн мотор-редуктора, выводим два его усика из отверстий внутренней панели двери.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отводим механизм стеклоподъемника от внутренней панели двери и вынимаем механизм через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Механизмы электростеклоподъемников правой и левой двери отличаются.

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Если нужно заменить мотор-редуктор стеклоподъемника, ключом Torx T25 откручиваем три винта крепления мотор-редуктора к кронштейну

Устанавливаем механизм стеклоподъемника в обратной последовательности.

Снятие внутренней ручки передней двери

Снимаем обивку двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим оболочки тросов внутренней ручки из пластмассового держателя

Головкой на 10 откручиваем болт крепления основания ручки к внутренней панели двери

Сдвинув ручку назад, отводим ее от двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза основания ручки

Переместив трос в пазу рычага ручки, вынимаем наконечник троса из отверстия рычага ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Также отсоединяем наконечник троса от рычага блокировки замка двери и снимаем внутреннюю ручку в обратном порядке.

Снятие наружной ручки передней двери

Снимаем обивку двери и отклеиваем влагозащитную пленку, как описывалось выше

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Плоской отверткой с тонким лезвием поддеваем заглушку

Извлекаем заглушку из отверстия в торце двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Вставив в отверстие ключ Torx T30, откручиваем винт крепления неподвижной части наружной ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Отводим наружную ручку от панели двери

Поворачиваем пластмассовый фиксатор вокруг своей оси, вынимаем тягу цилиндрового механизма замка из отверстия рычага

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Снимаем неподвижную часть наружной ручки вместе с цилиндровым механизмом замка.

Плоской отверткой отжимаем фиксирующий язычок накладки

Снимаем цилиндровый механизм замка

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Сдвигаем подвижную часть наружной ручки назад так…

…чтобы поводок 2 вышел из зацепления с рычагом основания ручки, а передний фиксатор 1 вышел из паза основания ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Снимаем переднюю прокладку ручки

Снимаем заднюю прокладку ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Ключом Torx T30 откручиваем винт крепления основания ручки к наружной панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Перемещаем основание ручки к технологическому отверстию во внутренней панели двери

Вынимаем наконечник оболочки троса открывания замка двери из паза в основании ручки

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим наконечник троса через паз в рычаге ручки и снимаем основание наружной ручки.

Устанавливаем наружную ручку в обратном порядке.

Снятие замка передней двери

Полностью поднимаем стекло

Снимаем обивку двери

Отсоединяем тросы от рычагов внутренней ручки

Снимаем наружную ручку, все это описано в этой статье.

Головкой на 10 откручиваем винт крепления направляющей стекла к внутренней панели двери

Вынимаем направляющую через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера

Ключом Torx T30 откручиваем три винта крепления замка к торцу двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Выводим трос наружной ручки из паза шумоизоляционного материала

Смещаем замок двери к технологическому отверстию во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от электропривода замка

Выводим замок в сборе с электроприводом, тягой и тремя тросами через технологическое отверстие во внутренней панели двери

Разборка передней двери Ниссан Альмера
Разборка передней двери Ниссан Альмера

Устанавливаем замок в обратном порядке

При установке направляющей стекла верхний язычок должен войти в паз, показанный стрелкой.

Снятие двери целиком и демонтаж обшивки Nissan Almera

В каждом машине со временем может выйти из строя какая-нибудь деталь или агрегат в целом. Соответственно чтобы эту деталь снять для ремонта или замены, необходимо для этого проделать некоторые сопутствующие операции. Например, чтобы снять на автомобиле дверь целиком, то перед этим надо отключить все электроразъемы ведущие к приводам стеклоподъёмников, управления зеркалами и т.д., а соответственно необходимо снять всю обшивку двери. Хотя есть и другие варианты снятия двери без снятия обивки дверей. Но в данном материале будет приведен порядок действий снятия двери Nissan Almera без рассмотрения действий при снятии обшивки дверей (хотя материал ниже дополнен операцией по снятию обшивки двери). Так как процесс снятия обшивки дверей Ниссан Альмера описан в видео, которое находится в свободном доступе.

Снятие двери на Ниссан Альмера

1. В первую очередь необходимо опустить стекло двери вниз и отсоединить минусовую клемму АКБ. Это необходимо, как было указано выше, чтобы отсоединить все разъемы, находящиеся под обшивкой двери. Как было сказано ранее необходимо снять обшивку двери (ниже описан процесс снятия обшивки).

2. Следующим шагом необходимо отсоединить ограничитель хода двери, указанный на рисунке №1 под цифрой 3, а для этого надо взять выколотку и выбить ось ограничителя открывания двери.

3. Далее откручиваем ключом на 10 четыре болта крепления петель двери к кузову, указанные на рисунке №1 под цифрами 2 и3. При этом лучшим вариантом будет, если второй человек будет придерживать дверь.

На этом съем двери закончен. Как видно сложного в данном процессе нет и все быстро и легко происходит. Важно помнить, что процесс снятия задних дверей аналогичен процессу снятия передних и установка двери происходит в обратной последовательности. Хотя в принципе можно и описать процесс снятия обшивки двери, так как процедура снятия обшивки занимает не более двух минут.

Демонтаж обшивки двери Nissan Almera

2. Далее снимаем пластиковую накладку вокруг ручки открывания двери, которая указана на рисунке №2 под цифрой 2. Просто нужно подцепить отверткой и преодолев усилия сопротивления накладки снять ее с внутренних зацепов. Важно знать, что в целях наименьшего риска повреждения отверткой обивки двери, лучшим вариантом будет это намотать изоленту на металлическую часть отвертки.

3. После снятия пластиковой накладки вокруг ручки двери, таким же методом необходимо снять накладку подлокотника, указанную на рисунке 2 под цифрой 3.

4. После снятия данной накладки необходимо отверткой с крестообразным лезвием открутить два болтика, указанные на рисунке 3.

болты крепления обшивки двери на Ниссан Альмера

5. Далее остается только отсоединить аналогичным методом накладку вокруг кнопки управления подъемом и опускания стеклом, которая обозначена на рисунке 2 под цифрой 4. Важно знать, что после снятия накладки под номером 4 необходимо отсоединить электроразъем ведущий на кнопку управления подъема и опускания стекла.

После проделывания всех вышеуказанных операций должно выглядеть все, как указано на рисунке №4. И соответственно все готово для снятия обивки двери. Для этого в любом месте по периметру обшивки двери (конечно лучше будет подцепить снизу) подцепляем отверткой и снимаем весь каркас обивки.

Дверь после снятия накладок дверей Ниссан

На этом процесс снятия обшивки двери закончен и если есть необходимость снять саму дверь, то отключаем разъемы и проделываем операции по снятию двери описанные выше.

Разборка дверей Ниссан Альмера Классик инструкция с фото

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете.
Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.

разборка двери ниссан альмера классик

Поддеваем отверткой деталь №1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь №1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали №1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь №2.

разборка двери ниссан альмера классик

Откручиваем 2 самореза<

откручиваем саморезы

Вынимаем разъем стекло подъемника

разъем стеклоподъемников

Вот и сами клипсы, которые держат обшивку, тянем в этих местах обшивку на себя. Когда все клипсы отщелкнулись нужно поднимать обшивку вверх, чтобы выскочила уплотнительная резинка стекла.

обшивка двери

Все. Теперь нужно снять полиэтилен. Не надо греть его феном – не поможет. Нужно взять нож, потянуть на себя полиэтилен и резать герметик, он очень мягкий и обратно все склеить не составит никакого труда

разборка двери

Внутри самой двери будет пенопласт, можно смело выкидывать
№1 – стандартный динамик с пластиковой проставкой. №2 – новый динамик

динамики альмера классик

Обклеиваем всю дверь вибропластом, можно еще сплэном если есть под рукой.

виборпласт

Сплэн

проставочное кольцо

проставочное кольцо

Высота новое кольцо + высота нового динамика над кольцом должна быть не больше высоты старого кольца, иначе обшивка не встанет. Диаметр нового кольца не должен превышать диаметра старого динамика.
Обшивку двери я обклеил битопластом. Закрепил динамики на новых кольцах, прикрутил кольца на стандартные болты.

разборка двери классик

Ну вот и все. Ничего сложного. Собрал все на место в обратной последовательности. Материалы на 1 дверь: Вибропласт – 1,5 листа (0,75 кв.м.), Сплэн – 0,5 кв.м., Битопласт – 0,5 кв.м.

Тема: Разборка дверей

Подготовил отчёт по разборке двери НАКа. Старался меньше использовать при этом "инструменты насилия".

1. Снятие подлокотника двери. Нужно пальцами одной руки зацепиться за край подлокотника (предварительно немного приподняв его край отверткой, на лезвие которой надета хлорвиниловая трубка) и тянуть его вверх, а другой рукой нажать внутри ручки на её стенку ОТ СЕБЯ.

Металлический зажим снизу ручки - самый тугой и расположен с одной стороны (впереди).

Этим движением мы отжимаем зажим от фиксатора на отделке двери, чем процесс снятия подлокотника существенно облегчается. Иначе можно оторвать уши, за которые ручка прихвачена к нему! Также осторожнее с пластиковой защёлкой, показанной на фото в месте со знаком "!".

2. Снятие отделки выключателя стеклоподъемника. Ничего особенного. Держится на 4-х лёгких пластиковых защёлках. Отсоединяем разъём жгута двери от выключателя, нажав на фиксатор.

3. Накладка ручки открывания двери.


Снимается голыми руками:
- нажимаем пальцами на верхнюю часть накладки в указанных точках вверх и тянем на себя;
- нажимаем пальцами на нижнюю часть накладки в указанных точках вниз и тянем на себя;
- нажимаем на заднюю часть накладки и тянем на себя.
На фото показаны места расположения пластиковых защёлок.


В этих местах и надо отжимать накладку ручки.

4. Ручка стеклоподъёмника (задние двери на PE, РЕ+).


Под ручкой имеется паз. Вставляем в него загнутый Г-образный кусок стального провода или полоски жестянки и вытягиваем пружину. Идеально подходит съёмник от ВАЗовских классик.

У меня завалялся - проверен в деле. Снимаем ручку.

5. Отделка двери.

Откручиваем два винта её крепления. Отделка передней двери закреплена ещё клипсой со стороны петель и саморезом внизу. Держится на 5 клипсах. Тянем отделку за проём в нижней части и выводим клипсы из двери. Поднимаем отделку вверх и снимаем её вместе с уплотнителем стекла с металлической
панели двери.

6. Разборка двери.


На передней двери отсоединяем разъём от головки акустики. Отклеиваем защитную плёнку от панели. По периметру она на липучке - просто тянем на себя. Нижняя часть приклеена на мастике. Оттягиваем плёнку и режем острым ножом чёрную мастику - она невысыхающая и при сборке просто клеится на старое место.


Защищаем плёнку от налипания мусора на липучку и мастику - помещаем её в полиэтиленовый пакет.
Откручиваем два самореза крепления планки, к которой крепится отделка двери и жгут проводов. Снимать планку не надо - пусть висит на жгуте.

В передней двери откручиваем два самореза крепления кожуха защиты тяг ручки открывания двери к замку. Поднимаем кожух вверх и извлекаем его фиксатор из паза в дверной панели. Откручиваем три самореза крепления головки акустики. Помогая ножом, снимаем головку вместе с прокладкой (резиновая прокладка на липкой основе).

Снимаем панель из пенопласта.

Она держится на 4-х клипсах жёлтого цвета. Не пытайтесь тянуть - ломаюся! И клипсы, и уши пенопласта. Поэтому обходимся без насилия.

На форуме были предложения выбросить куски пенопласта. Не принимается - безопасность превыше всего. Заметьте: элементы конструкции машинки, имеющие отношение к безопасности людей, имеют жёлтый цвет (провода и разъёмы подушек, преднатяжителей ремней и т.д.). Вот и клипсы на кусках пенопласта такого же цвета. А значит, они сами и то, что они закрепляют, неприкосновенны! Поэтому я использовал способ разборки, не разрушающий эти элементы.

Конструкция клипсы на фото.

Защёлки расположены со стороны гнутых лапок клипсы. Для снятия верхних клипс разворачиваем их в удобное положение, вставляем в полость двери пинцет или небольшие плоскогубцы и, сжав защёлки клипсы, вытаскиваем их.
До двух нижних клипс не добраться. Поэтому режем ножом в ушах пенопласта снизу под стержнем каждой клипсы паз шириной около 4 мм и стягиваем пенопласт вверх. Поворачивая кусок, извлекаем его из двери. Изложенным выше способом извлекаем нижние клипсы целыми и невредимыми.

Накладка перед зеркалом двери крепится на двух фиксирующих штырях. Тянем её за переднюю кромку и снимаем.

Обнаруженные источники шума.
Тяги замка передних дверей дребезжат в держателях-направляющих.

Надеваем на них куски хлорвиниловой трубки диам. 4-5 мм и длиной 6-7 см, разрезанной ножом вдоль,
и пропускаем их в направляющие. Концы трубки фиксируем от продольного перемещения изолентой или скотчем (фото, к сожалению, забыл сделать).

Кожух защиты тяг дверного замка передней двери противно звенит при постукивании по нему. Клеим на него куски вибропласта.


Если потребуется протягивать из двери в салон дополнительные провода, вытаскиваем для этого резиновую гофру из двери и из кузова (для передних дверей)

или из центральной стойки (для задних дверей). Тогда можно легко пропустить провода через это препятствие. С гофрой задней двери удобно работать со стороны открытой передней двери, закрыв заднюю.


Собирается всё в обратном порядке. Не насильничаем. При правильной установке всё легко встаёт на свои места.

Чтобы не поломать клипсы панели, перед тем, как их защёлкивать, проверяем, чтобы они находились напротив своих отверстий.
Ручку стеклоподъёмника задней двери (на РЕ, РЕ+) устанавливаем при поднятом стекле так, чтобы она была ориентирована вверх-вперёд. Тогда меньше шансов, что пассажиры будут задевать её ногами.

Снятие обивки передней двери

Работу проводим при замене стеклоподъемника, стекла и замка двери. Работа показана на левой передней двери. Обивку правой передней двери снимаем аналогично.

snjatie-obivki-perednej-dveri-1.jpg

Поддев отверткой декоративную накладку облицовки внутренней ручки двери.

snjatie-obivki-perednej-dveri-2.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-3.jpg

. вынимаем накладку, преодолев сопротивление фиксаторов.

Поддев отверткой накладку в подлокотнике двери.

snjatie-obivki-perednej-dveri-4.jpg

. снимаем ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

snjatie-obivki-perednej-dveri-5.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-6.jpg

В нише подлокотника головкой «на 10» с удлинителем отворачиваем два самореза крепления обивки к внутренней панели двери.

Потянув за нижний край обивки.

snjatie-obivki-perednej-dveri-7.jpg

snjatie-obivki-perednej-dveri-8.jpg

. отделяем обивку двери от внутренней панели, преодолевая сопротивление восьми пистонов.

Расположение восьми пистонов крепления обивки передней двери.

Поврежденные пистоны заменяем новыми.
Устанавливаем обивку передней двери в обратной последовательности.

Особенности снятия обшивки передней и задней двери автомобиля Nissan Almera Classiс

Переднеприводной хетчбэк гольф класса выпускался компанией Ниссан с 1995 года, до 2118 модель в кузове седан строилась в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Автомобиль стабильно продавался на рынке России и стран СНГ. Большинство владельцев проводят самостоятельный ремонт и диагностику авто, Almera Classic имеет минимум сложных узлов и доступные ремонтные комплекты.

Синий седан на брусчатке

Чтобы провести модернизацию салона, потребуется снять обшивку двери Ниссан Альмера Классик. Производитель не использует текстиль, обшивка двери, облицовка стоек изготавливается из мягкого пластика, который требует замены через 4-5 лет.

Какие инструменты потребуются для демонтажа

  • ключ-головка на 10, либо крестовая отвертка;
  • отвертка плоская, чтобы поддеть обшивку;
  • строительный нож, если необходимо провести работы под обшивкой.

Использует отвертку с тряпкой

Если обшивка снимается для замены на новую панель, рекомендуется дополнительно проклеить двери шумоизоляцией. Потребуется снять полиэтилен, который находится под планкой, срезав герметик монтажным ножом.

Порядок демонтажа

Особенностью обшивки Алмера остается то, что деталь устанавливается на большое количество фиксаторов-зажимов. Клипсы и зажимы изготовлены из пластика, неловкое движение или усилие под неправильным углом может сломать крепежи. Демонтаж панели передней водительской двери по шагам:

  1. В верхней части расположена клипса-защелка. Острие отвертки нужно заклеить скотчем, чтобы не поцарапать пластиковую клипсу, просунуть между обшивкой и дверью и вытащить фиксатор.
  2. Открутить саморез на нижней левой части панели со стороны водителя. Для противоположной двери саморез соответственно находится снизу справа, клипса на верхнем левом углу.
  3. Верхняя планка подлокотника установлена на фиксаторы, главная клипса расположена возле углубления с дверной ручкой. За углубление не тянуть, ослабить всю панель по периметру и вытащить вертикально.
  4. Под крышкой расположено два самореза, следует открутить их отверткой.
  5. Вытащить разъем стеклоподъемника, отсоединить колодку электропровода.
  6. В районе клипс потянуть обшивку на себя, не снимать пока не отщелкнуты фиксаторы. После характерных щелчков поднимать панель вверх, уплотнительная резинка бокового стекла должна выскочить.

Полуразобранный корпус

После демонтажа внешней обшивки дверной блок остается закрытым защитным полиэтиленом, не рекомендуется греть его феном, чтобы герметик расплавился. Этого не произойдет. Строительным ножом срезают пленку в районе склейки.

Под слоем полиэтилена находится пенопласт. Производители использовали прокладочную карту для лучшей шумоизляции салона и дополнительной защиты электрокабелей во внутренней части. Водители отмечают, что пенопластовая карта совершенно бесполезный элемент конструкции. Материал не увеличивает ни шумоизоляцию, ни безопасность внутренних элементов.

При монтаже обшивки рекомендуется установить вместо пенопласта вибропласт или обклеить двери сплэном, современным материалом с высокими показателями поглощения шума. Сплэн рекомендуется прокладывать внутри двери в области тяговых механизмов открывания и подъемника стекла.

Особенности разборки задних и передних дверей

Динамик в машине

Внутренняя отделка салона у пятого поколения отличается от предыдущих моделей лучшим качеством пластика, порядок демонтажа элементов остается одинаковым, поэтому у водителей не возникает вопросов, как снять обшивку на дверях Ниссан Альмера g15 выпуска 2012 года.

Схема демонтажа накладки задней двери седана аналогична разборке передней:

  1. Откручиваются нижние саморезы.
  2. В верхнем углу снимается клипса.
  3. Вынимается верхняя панель подлокотника.
  4. Откручиваются саморезы.
  5. Обшивка поддевается отверткой и тянется на себя, после характерных щелчков открытых клипс, вынимается вверх.

Единственное отличие при демонтаже обшивки передней и задней двери на Альмера то, что при работах с задней панелью нет необходимости отсоединять колодку электропроводов, которые идут к стеклоподъемнику. Стекла задних дверей опускаются и поднимаются самостоятельно.

Что можно сделать после демонтажа дверной карты

В Ниссан Альмера отсутствует классическая дверная карта, как, например, в автомобилях ВАЗ. Там вырезанная фанера служит картой на которую крепится внешняя обшивка двери. В Альмере пластиковая наладка выступает защитой внутренних элементов двери и является декором. Демонтировать дверную карту Ниссан необходимо при износе и таких неисправностях:

  1. Для увеличения параметра шумоизоляции салона.
  2. Если необходимо переустановить или починить динамик.
  3. При неисправностях в механизмах дверного замка и стеклоподъемника.

Демонтированные молдинги

При любом вмешательстве в конструкцию внутренней части рекомендуется проводить антикоррозионную обработку металла, проверять качество изоляции проводки и состояние клипс, на которые устанавливаются внешние панели.

Как регулировать двери?

Все ваши способы-ерунда! Вот как надо отрегулировать!)))
Миниатюры

Просевшая дверь на Sylphy

При покупке машины обратил внимание, что водительская дверь
при закрывании чиркает. Осмотр показал что причина - износ
оси в верхней петле.
После покупки этот недочет был второстепенным, но вот пришло
и его время.
Анализ опыта по этому вопросу показал, что есть несколько срособов исправит этот изъян от запрессовки новой оси и замены петли на новую, до деформации "жестянки" двери с целью компенсации провисания двери.

Перспектива снятия крыла и двери для замены петли мне не понравилась.
Остался вариант с подкладыванием шайбы. У некоторых для этого потребовалось снять крыло, так как головками к креплению можно добраться только на закрытой двери.
Прежний хозяин машины видимо пробовал открутить гайки крепления нижней петли с той же целью, но безрезультатно- грани на гайках были немного скошены.
В отчаяние не впадать, лишних движений не делать.
Думаем.

Я нашел отцовский ключ накидной с шестью гранями.
Вот такой.

Попробовал гайки открутить- поддались!! обе!

Дальше нужна шайба. Нашел. Надо резать. Тисков, чтобзажать, под рукой не оказалось , а че то придумывать в

компании болгаркой не хотелось.

После недолгих раздумий решил сделать подкладочки изпаранита. Материал жесткий, немного пластичный, не

разрушается на воздухе, влагу не берет.

Вырезал ножницами по металлу вот такие заготовки.

Отверстия предварительно сделал шуруповертом.

По началу хотел поставить подкладки под обе гайки.

Лист паронита бал 4 мм толщиной, поэтому подкладки ножом утоньшаем до 2,5 мм

1. Открываем дверь на всю. Ставим на стояночный тормоз

2. Поддомкрачивам дверь.

3. Откручиваем гайки на 3-4 мм

4. Подкладку смазанную литолом загоняем в зазор кронштейна,

который для удобства поддеваем плоской отверткой. Вторую

решил не ставить- попробовать с одной. Ее оказалось

5. Затягиваем гайки. Убираем домкрат

6. Смазываем петли и замок двери

Данная процедур заняла у меня 7 минут.

Результат- никаких посторонних шумов и дополнительных усилий

при закрывании двери.

Очередной раз убеждаюсь, что огромное значение имеет правильный инструмент и предварительная подготовка.

Через некоторое время, необходимо будет подтянуть гайки,
так как паронит немного деформируется под весом двери.

Спасибо за внимание, будет приятно, если мой опыт
кому-нибудь пригодится.

PS. На силфи.ру статейку не захотели публиковать, видимо посчитав не масштабной, но посебе знаю, что обмен опытом очень нужен.

Инструкция по разбору салона Almera Classic

Хочу надыбать инструкцию по субжу. Пробовал пользоваться гуглом. В силу нубизма ничего не получается. Простые запросы типа "разбор салона Almera Classic" ничего не дают.
Нид хелп.
ЗЫ В разборках салона понимаю мало, но отвертку в руках держать умею. Посему нужна инструкция как можно более понятная.

разберу салон за 100$

для такой простой вещи как разбор салона инструкции никто не пишет. Все снимается очень легко за исключением торпедо, но это и не требуется в боьлшинстве случаев.

А разобранные тобой салоны собираешь за сколько?

а что с торпедо? оно снимается в последнюю очередь просто, когда все уже снято.
проблема потом поставить, чтобы сверчки не завелись

Ну ок, согласен, что инструкции под конкретную модель может и нету.
Но есть же где то советы для полных нубов типа меня?

Попробую поставить задачу более конкретно.
Живет сверчок где-то в районе коробки передач.
Подозрение, что он завелся, когда в салоне ставили замок на нее.
Чешутся руки разобрать и посмотреть что там к чему.

Клево, я подумаю. =)

одно правило - не боятся сильно дергать заклепки и заранее определить что держит(заклепка или болт)

о паря
где гарантии шо ты новых двух не заведешь

ну это не разбор салона просто снимаешь центральную консоль и мочишь насекомое

Говорю - я полный нуб в этом вопросе.
Плохо представляю где эти заклепки/болты искать, ибо навскидку, разумеется, нигде ничего не видно.
Поэтому и хочется найти какой-то ликбез.

я тут недавно двери разбирал
если б не читал до того в инете, ч0 как - хуй бы догадался там про два винтика

Во. Где читал? Как искал? =)

Да нету в общем то.
Есть только длинные вечера, которые нечем занять, и чешущиеся руки.

вапервых мне тока двери а там все просто
вавтарых на форуме модели поискал, как колонки вкручивают
наш0л фотки как прокладывают в дверях шумку
там высмотрел шо надо хуйнюшку "под дерево" снять, а под ней еще два винта
а я думал шо она к ручке приклеена и типа не снимается

Блин, на форумах по альмерам тухло как то, и народ в основном обсуждает англичанку и примьеру.

Ладн, бум искать.

Проветривать долго.
Купил я один раз незамерзайку. Все лето проветриваюсь.

Слушайте, у меня ваще в голове не укладывается! Как в салоне могут завестись сверчки? И чо они там делают? Чо жрут?

ты прикалываешься щас штоле?

Съезди по гарантии исправь, пусть у них голова болит как салон разобрать, а не у тебя

Я вообще всегда думал, что "сверчком в машине" называют когда какой-то шурупчик салонный или шайбочка тарахтят на ходу от вибрации. Неужели речь о живом сверчке?

Посмотри сайт фанатов-приверженцев этого авто, наверняка шумоизоляцию каждый десятый лепит.

Почему прикалываюсь? Не прикалываюсь. На полном серьезе ступила. Все бросаю пить тормозную жидкость литрами

Такой вариант, конечно, самый разумный.
Но я говорю же - руки чешутся.

так ты в сервис по гарантии приедь, а делай сам.

эт как?
сказать местным - ребята, я тут салон разбираю, не в падлу, подержите меня за руку - так чтоле?

Я тоже подумал, что прикалываешься.

есть диск по ниссан альмере (руководство выпуска 98 года, могу поделиться, пиши в приват.

Кстати ты уверен что это в салоне дело? Попробуй с пустым бардачком поездить, может пропадет сверчек

Ок, попробую. Но я почти уверен.

Кул. А как они к этому относятся?

блин, чё ты творишь, купи химию против сверчков и всё, зачем салон разбирать? потом дребезжать будет, и гарантия нарушится.
на ххонде панель снималась опытым спецом минут за 30ть, много геморра, я сам снять так и не смог, болты закисли, - хотя при этом я разбирал и собирал суппорт(полностью до цилинда сам регулировал клапана, сам менял стойки и шаровые.

Как разобрать заднюю дверь ниссан альмера классик

как снять обшивку задних дверей? как снять ручку стеклоподъемника? — Nissan Almera Classic, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ! После того как зашумил капот, решил не останавливаться на достигнутом, и начал все потихонечку разбирать, а, именно, задние двери. Тот кто уже снимал обшивку, сталкивался с такой проблемой, как снятие ручки стеклоподъемника (в простонародье ВЕСЛО))))) и таак…

Мне понадобилось:1.отвертка плоская и в крест2.обычная тряпка

3.желание снять обшивку дверей



вставляем тряпку между пыльником и ручкой стеклоподъемника

далее проводим не хитрую операцию по извлечению стопорной скобы…


далее снял подлокотник, поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку


вот с этой стороны

вторая часть подлокотника снимается без труда, просто надо потянуть ее вверх


снимаем рамку ручки открытия двери

так же поддев его плоской отверткой обмотанной тряпкой, чтобы не повредить обшивку


отверткой в крест откручиваем 2 болта

далее сдергиваем обшивку двери, она крепится на 5 клипсах



сдираем заводской целофан


откручиваем железку, которая крепится на 2х болтах, чтобы не мешала дальнейшей ШВИ

далее помыл внутренности двери, так сказать, подготовил задние двери к дальнейшей шумоизоляции, но это уже совсем другая история)))))

Разборка дверей Ниссан Альмера Классик инструкция с фото

В этой фотоинструкции мы рассмотрим как разобрать переднюю дверь на Ниссан Альмера Классик и установить в них колонки для автомагнитолы или произвести другие нужные нам действия.

Все достаточно легко, главное делать акуратно и не спеша, тогд вы гарантированно ничего не сломаете. Итак приступим к самой инструкции, внимательно читайте, запоминайте и разбирайте.

Откручиваем саморез снизу. Саморез который сверху на самом деле не саморез, а клипса. Берем плоскую отвертку, обмотанную изолентой и суем между обшивкой и дверью и тянем на себя в области клипсы.


Поддеваем отверткой деталь №1 и тянем на себя. Снизу детали с углублением для открывания двери находится самая упругая клипса, надо тянуть всю деталь №1 с очень большим усилием вверх. Очень велика вероятность отломать само углубление от детали №1. Не бойтесь тянуть. Далее проще. Тянем вверх деталь №2.


Откручиваем 2 самореза

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Читайте также: