Разобрать газель на металлолом

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Сколько в среднем стоит сдать машину на металлолом?

Сколько в среднем стоит сдать машину на металлолом?

Многие владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой, когда необходимо сдать авто на утилизацию. Средняя стоимость услуги составляет от 8000 до 12000 рублей за одну тону на территории России. Что представляет собой услуга по приему машины на лом, и от каких нюансов зависит цена, давайте разберемся.

Услуга по приему автомобилей на металлобазе

Если автомобиль потерял работоспособность и не подлежит восстановлению после аварии или из-за долгого срока эксплуатации, тогда смело сдавайте ее в сервис на утилизацию, чтобы не платить за нее дорожный налог. Принимается авто легкового типа и грузового.

Как происходит скупка:

  1. После оформления заказа, бригада специалистов выезжает для осмотра и взвешивания авто.
  2. Оформление договора по приему.
  3. Производится оплата сервисным сотрудником за автомобиль. После взвешивания вывозится на базу.

Естественно, во время осмотра товара специалистом рассматриваются запасные части, которые можно продать. Снимаются сиденья. Непригодная для дальнейшего использования техника отправляется на утилизацию.

Сдача машины на металлолом

От чего зависит цена

Для того чтобы понимать какую сумму можно получить, сдав автомобиль, необходимо знать от чего зависит цена. Вот нюансы, которые формируют цены на услуги:

  • Прежде всего, как и любой металл, который сдается на базу приема, взвешивается. Цена зависит от веса автомобиля.
  • От вида авто: легковая машина или грузовая, поскольку подбирается техника для вывоза.
  • От марки машины.
  • Также вычитается процент при приеме на обработку кузова антиккоррозийной мастикой.
  • Если клиент хочет сам привезти на базу машину, то тогда технику для перевозки компания не предоставляет.

Вес — это главный эквивалент при приеме машины, то есть стоимость выкупа зависит напрямую от тяжести. Цена не зависит от вида металла — железо или оцинкованное железо. Стоимость устанавливается на все авто в целом, а не в разобранном виде, поэтому если есть детали, пригодные для продажи на запасные части лучше снять их до взвешивания самостоятельно или воспользоваться услугой специалиста.

Старое авто на металлолом

Виды услуг, предоставляемые компанией

Компания предоставляет полный пакет услуг по утилизации транспорта. Для того, чтобы не рабочая техника просто так не стояла, и за нее не пришлось платить налог впустую, лучше заказать специалистов, которые вывезут любое авто на разборку.

Перечень услуг, которые предоставляет компания:

  • Выезд на объект для осмотра машины и взвешивания.
  • Съем ненужных частей и снятие запасных частей на продажу.
  • Взвешивание нерабочего авто с внутренней обшивкой и со всеми пластмассовыми деталями.
  • Вывоз на специализированной технике.

После того, как металл будет вывезен, автомобиль разбирается на базе и перерабатывается. На площадке компании машины не застаиваются, их разбирают и перерабатывают для создания новых автомобилей.

Много старых автомобилей

Цены на услуги

Как уже было сказано выше, цена на прием неработающей техники зависит от ее веса. Средняя стоимость за тонну металла, в том случае, если клиент сдает ее в комплекте с запасными частями, составит около 8500 рублей. Если предварительно сняты запасные части и взвешены отдельно, то стоимость приема вырастает на 1500- 2000 рублей.

Совет: для получения большей выгоды от продажи, стоит снять запасные части с автомобиля, которые при желании можно взвесить по отдельной расценке и продать вместе с кузовом.

Куда сдать сломанное авто на металлолом

Для того, чтобы сдать непригодное для использования автомобиль стоит выйти на сайт компании и связаться с менеджером. Компания предоставляет технику для вывоза металлолома. Приехав на адрес, специалисты проводят взвешивание машины на весах. После оформления договора купли-продажи клиент сразу получает деньги.

Сдать машину на металлолом выгоднее, чем хранить его. Продавайте ненужные авто на металлолом в пункт приема и будьте уверены в скорости утилизации и в качестве.

Сколько денег могут предложить скупщики авто на металлолом: За Волгу, УАЗ и Жигули "классику", и как выручить по максимуму за свой старый автохлам

Приветствую вас на канале. Прошло почти десять лет с тех пор, как я начал скупать автомобили и разбирать их на запчасти, и раньше я сам выставлял подобные объявления о покупке авто как в местных печатных изданиях, так и по сайтам объявлений. Тексты составлял самые разные, чтобы привлечь внимание к своему предложению, и признаюсь честно, звонков было не мало в то время.

Сейчас я старыми машинами не занимаюсь, покупая в основном свежие иномарки, и такого рода объявления я уже давно не подавал. Но ради любопытства решил посмотреть, есть ли такие предложения в Интернете, и буквально за пару минут нашёл несколько контактов с заманчивыми текстами:

  1. "Авто в лом, быстро, дорого, наличный расчёт!"
  2. "У вас есть ржавый хлам? У нас есть деньги! Выкупим ваш автомобиль в металлолом, самовывоз."
  3. "Стоит во дворе и мешается? Позвони нам, приедем заберём, поменяем на деньги"

В общем, господа, как видите, с фантазией у таких скупщиков всё нормально, и объявления вполне себе креативные и интересные. И по некоторым из них я и решил позвонить, чтобы узнать, во сколько такие перекупщики оценивают самые популярные автомобили (имеется ввиду именно для сдачи в лом): Волгу, УАЗ и Жигули.

Волга - самый частый гость на металлобазе

Итак, если кто-то ещё не знал или забыл, стоимость металла недавно сильно выросла. И если в прошлом году я вывозил остатки своих распилов по 12 рублей за тонну максимум, то теперь за чермет предлагают 24 рубля. Если выросла цена на металл, значит и скупщики должны предлагать теперь более высокие цены по логике. Но так ли это, давайте выясним.

Звоню по первому номер телефона, который удалось найти и рассказываю им выдуманную историю о трёх якобы ненужных списанных машинах, которые стоят десять у меня лет во дворе и просто мешаются. Но к моему большому удивлению, "кучу денег" мне никто не предложил:

  1. Волгу предложили забрать за 10 тысяч рублей. Напомню, масса автомобиля ориентировочно составляет 1500 кг. Да, немало там хлама, который не подлежит реализации для металлобазы, но ведь есть и более ценные металлы, которые с лихвой компенсируют это: медь, латунь, алюминий. В общем, цена явно занижена и неадекватна
  2. УАЗ, также, несмотря на свой немалый вес под 1,7 тонны, а также более высокое содержание металлов (в отличие от той же Волги) оценили немногим более, в 12 тысяч, и снова такой расклад мало кого из владельцев устроил бы, на мой взгляд
  3. А вот аутсайдером среди отечественного автопрома стали Жигули, за которые скупщики могли предложить лишь 7 тысяч рублей. Не густо, мягко говоря.

Обзвонив ещё пару таких номеров, меня так и не смогли обрадовать более или менее адекватными ценами, и они мало изменились по сравнению с временами, когда металл был по 12 рублей. Напомнило ситуацию с топливом: нефть дорожает, бензин тоже, нефть дешевеет, а бензин всё равно дорожает.

Не знаю как вам, но мне лично кажется, что проще поработать пару дней, вытащив оттуда обшивки, сиденья и прочие неметаллические части, а потом сдать по нормальной цене, заплатив за грузовую ГАЗель, чем вот так вот отдавать за бесценок.

А в идеале, так вообще, при наличии гаража или другого подходящего места, разобрать машину полностью, отделить всё по металлам, и сдать уже по реальной цене такого лома, что выйдет в несколько раз дороже, хотя и с большими трудозатратами.

Ну, а эталон по прибыли - конечно же продажа узлов и агрегатов по отдельности после разборки, на что конечно не каждый готов пойти, так как это занимает очень много времени, нервов и сил, хотя и по выручке превосходит все описанные выше способы в 3-4 раза.

Если у вас есть опыт сдачи подобных автомобилей российских брендов на металлолом, обязательно расскажите об этом ниже в комментариях, будет интересно обсудить.

Поддержите канал - поставьте лайк и поделитесь заметкой в своих социальных сетях, если информация была интересной и полезной. И конечно же, не забывайте подписываться на канал, если хотите больше похожего в своей ленте рекомендаций.

Сколько весят автомобили ГАЗ на металлолом

При длительной эксплуатации транспортного средства оно приходит в негодность. То же самое случается и с машинами ГАЗ, которые так популярны на территории России. Вопрос о том, сколько весит ГАЗ 3110 на металлолом, становится очевидным и уместным в наше время. Интерес также распространяется и на другие автомобили этой же марки.

Средний вес автомобилей ГАЗ

Прежде чем проходить данную процедуру утилизации, необходимо ознакомиться с ее правилами. Обычно компании и пункты переработки отнимают от общего веса машины 30% на неметаллические детали и загрязнения. Например, автомобиль ГАЗ 3110 весит 1500 кг, а оплатят владельцу машины только 1050 кг.

Во времена Советского Союза были востребованы и другие модели марки ГАЗ. Именно поэтому получить информацию о том, сколько весит ГАЗ 31029 на металлолом, желает большое количество людей. Его масса – 1400 кг.

Конечно же, количество денег, полученных с переработки, напрямую зависит от количества металлолома. Однако не стоит забывать, что владелец в состоянии самостоятельно регулировать цену утилизации. Для этого он может разобрать свой автомобиль, отсортировать металл на черный и цветной, а затем продать детали и получить выгоду. Если детали остались в хорошем состоянии, то их можно сбыть путем продажи другому хозяину ГАЗ.


Утилизация автомобилей

Интерес по поводу, сколько весит ГАЗ 3307 на бортовой на металлолом, не такой уж и редкий на территории России.

Как правило, точный вес отдельных деталей автомобиля можно узнать, если вычесть оттуда процентное соотношение всех неметаллических включений. К ним могут относиться пластик, стекла, ткань, резина и прочие элементы. Специалист на приемном пункте обычно оценивает долю содержания неметаллических деталей на глаз, то есть приблизительно.

Также чтобы избежать различных недоразумений, стоит помнить, что разные компании предлагают разную цену за один килограмм металлолома. Прежде чем решаться на утилизацию, необходимо узнать среднюю стоимость металлолома на территории региона.

Чтобы утилизировать ненужный автомобиль, достаточно обладать информацией, сколько весит ГАЗ 53 на металлолом или любая другая марка транспортного средства. Вычисление приблизительной стоимости утилизации осуществляется по следующему алгоритму:

  • Установить общий вес транспортного средства.
  • Установить отдельные значения массы разных деталей.
  • Определить вид металла.
  • Рассчитать стоимость утилизации, руководствуясь прайсом компании по переработке.

Сколько весит ГАЗ 52 на металлолом? Его масса составляет около 1800 кг.

Сколько весит ГАЗ 53 самосвал на металлолом? Он весит около 2500 кг, но масса чистого металла равняется 1800 кг.

Следует отметить, что если хозяин транспортного средства любой марки совершенно в них не разбирается, не знает, где продавать отдельные детали, их ценность и стоимость, то настоятельно не рекомендуется заниматься самостоятельной разборкой автомобиля. Лучше всего обратиться в специальную компанию или организацию, где все сделают качественно и экологично.

Сдать газель на металлолом

Необходимость сдать газель на металлолом возникает у частных владельцев этого популярного транспортного средства производства «Горьковского автомобильного завода», у автоколонн и у компаний, чей автопарк включает отслужившие свой срок машины этой марки. Если вам необходимо решить задачу эффективной утилизации «ГАЗели», получив существенную финансовую выгоду, цена на автомобильный лом от компании «ПолиМетАгро» убедит вас в целесообразности сдачи машины на лом: услуга предоставляется с вывозом, а транспортировка старого автомобиля в Москве в пункт приема доступна из любого района столицы.

Цена на лом и отходы ПНД трубы из пластика

НАИМЕНОВАНИЕЦена до 100 кгЦена от 100 кг
Дорожные отбойники15 рублей\кг20 рублей\кг
ПНД труба (пластик)15 рублей\кг15 рублей\кг
Канистры10 рублей\кг15 рублей\кг

Цена на лом и отходы цветных металлов

НаименованиеЦена до 100 кгЦена от 100 кг
Медь530рублей\кг540рублей\кг
Латунь280рублей\кг290рублей\кг
Латунь радиатор280 рублей\кг290 рублей\кг
Алюминий mix60 рублей\кг65 рублей\кг
Электротех100 рублей\кг110 рублей\кг
Профиль100 рублей\кг110 рублей\кг
Нержавейка50 рублей\кг55 рублей\кг
АКБ40 рублей\кг40 рублей\кг
Свинец80 рублей\кг85 рублей\кг

Цены на лом и отходы чёрных металлов

Вид лома ГОСТ 2787-75Цена 1 тонны в рубляхТехнические требования
3А-120000 рублейГабаритный стальной кусковой лом и отходы. Размеры куска должны быть не более 1500х500х500мм. Толщина куска не менее 6мм. Без откосов и изгибов. (рельсы,швеллер,двутавр). Кроме узлов и агрегатов в сборе.
20000 рублейГабаритный стальной кусковой лом и отходы. Размеры куска должны быть не более 1500х500х500мм. Толщина куска не менее 4мм. Кроме узлов и агрегатов в сборе.
20000 рублейНегабаритный стальной кусковой лом и отходы. Толщина куска от 4мм. Габариты не регламентируются.
5АМ mix20000 рублейНегабаритный стальной кусковой лом и отходы. Габариты не регламентируются. Лом смешенных категорий.
17А18000 рублейЧугунный лом и отходы. Толщина не менее 4 мм. Габарит 1500х500х500мм. Радиаторы отопления ,мойки, колосники и т.д. Без примеси стали
20А18000 рублейНегабаритный чугунный лом и отходы
12А18000 рублейСталь толщиной до 4 мм./жесть/. Габариты не регламентируются.
12АЦ18000 рублейОцинкованный лом,луженный,троса,проволка,арматура до 8мм.
12АМ16000 рублейАвтомобильные кузова и кабины в сборе.

*Данные цены имеют общий предварительный характер. При приёме мы можем оплатить больше, в зависимости от состояния металла и количества. Индивидуальные цены обговариваются. Мы готовы оплатить сразу на месте наличным и безналичным расчётом.

Малотоннажные автомобили марки «ГАЗель» выпускались с 1994 года. Их вес составляет от 1 650 и более. Машины этого класса, израсходовавшие свой рабочий ресурс, даже в неремонтопригодном состоянии остаются серьезным источником финансовой выгоды. Сдача малотоннажных транспортных средств имеет не только денежные преимущества для владельцев таких автомобилей:

  • сдавая «ГАЗель» на металлолом, удается освободить площадь автопарка, стоянки, гаража, любой другой территории, где машина стояла без дела;
  • общая сумма за лом рассчитывается, исходя из веса машины за вычетом веса ее неметаллических деталей: резины, сидений, электропроводки, пластика;
  • если вас интересует, сколько стоит сдать на металлолом газель, обращайтесь к нам по телефонам или ознакомьтесь с прайс-листом на сайте;
  • чтобы доставить изживший свой эксплуатационный ресурс автомобиль, мы используем эвакуаторы или ломовозы;
  • для сдачи машины на металлолом необходимо предоставить разрешение об утилизации, оформленное в ГИБДД.

На металлолом сдаются не только старые, изжившие свой рабочий потенциал «ГАЗели», но и те, что попали в аварию и не подлежат восстановлению. Помимо малотоннажных авто, у нас также можно сдать КамАЗ на металлолом любого года выпуска и модификации.

Был металл - и нет металла: покупаем ГАЗель 2705 за 200 тысяч


Сегодняшний герой это не престарелый “премиум за пятьсот” и далеко не массовый бюджетник. Тем не менее, эту машину знает каждый, поэтому мы не могли обойти стороной этот бестселлер всех времен и народов.

П оявившись в далеком 1994 году, ГАЗель спасла завод в Нижнем Новгороде. Не трудно догадаться, что стало бы с ГАЗом, не появись в его линейке этот коммерческий автомобиль. И пусть качество машин первых годов выпуска вошло в анекдоты, в деловом сообществе его оценили быстро. Ведь до появления конкурентов со схожей ценой оставалось еще 10 лет, а предпринимательский бум уже требовал недорогого малотоннажного грузовика.

Чуть позже появились цельнометаллические грузовые и пассажирские версии, а само слово “газелька” со временем стало нарицательным. Часто “газелькой” называют любой маршрутный микроавтобус, будь то Мерседес, Форд или Ивеко.

Сейчас на вторичном рынке ее можно купить за копейки. И этому есть объяснения. Посмотрим на них?

Что и где ищем?

В поиске и выборе коммерческого транспорта, в отличие от обычного легкового авто, есть свои нюансы.Во-первых, не стоит удивляться, что основная масса продавцов — юридические лица и индивидуальные предприниматели. У частника, которому вдруг понадобится сугубо коммерческий автомобиль, выбора особо не будет. И с этим надо смириться даже самому ярому противнику покупки авто от “бизнесменов”.

Во-вторых, в крупных компаниях обычно меняют парк машин в возрасте 3-5 лет. Поэтому более старые машины можно получить из вторых-третьих рук.

В-третьих,ни один коммерсант не будет покупать машину для того, чтобы она суткам стояла в гараже. Машина должна работать, и чем больше, тем лучше. Поэтому десятилетняя ГАЗель с пробегом в 10 тысяч километров — это настолько же невероятно, как пингвины в Африке. То есть, в теории они существуют, но в крайне малом количестве.

И главное, при поиске машины есть смысл выяснить, чем занималась компания или частный предприниматель, который её продаёт. Чем легче и объемнее груз, тем лучше. Поэтому большая удача найти машину, которая перевозила сигареты или туалетную бумагу. А вот перевозка, например, пива или металлолома скажется на состоянии самым плачевным образом.

У нас как-то так принято, что нормальной загрузкой для 1,5-тонной машины считается две тонны, хотя особо выдающиеся предприниматели умудряются возить и по четыре. Обычно ГАЗель такого не выдерживает. Ломаются подрессорники, иногда — рессоры, страдает трансмиссия и двигатель. Бывает, что срезают шпильки колёс… Обратите внимание на колёсные диски: если отверстия под шпильки деформированы, машину точно перегружали.

Из всего многообразия ГАЗелей мы решили выбрать ГАЗ 2705 — цельнометаллический фургон. Поэтому основное внимание здесь придется уделить еще и кузову. К сожалению, ГАЗель очень любит ржаветь. Она делает это быстро, дерзко и безвозвратно. Поэтому если автомобиль весь в коррозии — ловить нечего. Это уже не машина, а хлам.

Теперь пару слов о стоимости покупки. Теоретически, 2705 модель года этак 2005 можно купить и за 60 тысяч. Купить-то можно, а вот ездить на нём можно весьма условно. Если вы хотите еще и заработать на ней, то вам в перевозку навоза или лома. При этом подобная покупка оправдана только в случае чудом сохранившихся ДВС и трансмиссии.

Раз уж речь пошла о моторах, давайте поговорим о них подробнее, ведь для отечественного автомобиля их набирается удивительное разнообразие.

Сейчас ещё можно найти машины с бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (до 2006 года), 405 или 406. Первый относительно надёжный, но явно слабый для этой машины. Из основных проблем с ним — это неустойчивый холостой ход, вечно текущий задний сальник коленвала и постоянные проблемы с перегревом из-за недостаточной эффективности системы охлаждения. Чуть более современные 16-клапанные моторы ЗМЗ-406 и и ЗМЗ-405 могут радовать больше, хотя и с ними машина не может похвастаться динамикой. А при пробеге около 300 тысяч километров их, скорее всего, придётся “капиталить”.

После кризиса 2008 года отношения ГАЗа и Соллерса, которому принадлежит ЗМЗ, дали трещину. В результате “газель” получила самые неудачные бензиновые моторы — УМЗ-4215/4216.Они не только слабые, но ещё и бесят многочисленными мелкими и не очень отказами.

Кроме бензиновых, было ещё два дизельных мотора: ГАЗ-560, выпущенный по лицензии Styer, и Cummins 2,8, который ставят на ГАЗели и сейчас. Первый дизель не нравился никому и никогда, а вот Cummins, хоть и сделанный в Китае, выглядит наиболее интересным мотором ГАЗели. Пусть у него частые проблемы с датчиками, но родословную он ведет от “настоящих” Cummins. И для американского рынка их делают на том же китайском заводе, что и для Группы ГАЗ. Мотор можно считать удачным, хотя, само собой, “дизельные” проблемы с топливной аппаратурой (форсунками и ТНВД) у него со временем тоже возникают.

Ну, а с коробкам передач всё просто — тут только пятиступенчатая “механика”. Выбирать не из чего.

Что же, посмотрим, что можно купить за 200 тысяч.

Почти задаром

Начнём с самой доступной сегодняшней ГАЗели — 2010 год, Cummins, 300 тысяч пробег и всего 150 тысяч рублей. Ещё и с торгом, как об этом сказано в объявлении. Еще по фотографиям в объявлении было понятно, что это “конструктор”. Теоретически, мотор Cummins появился в 2010 году вместе с именем “Бизнес” и — что особенно важно — другим оформлением кабины. То есть тут должна стоять цельная пластиковая деталь, объединяющая бампер и решётку радиатора. А тут — классическая рестайлинговая “морда”.

Но цена и обещанный торг пленили — вдруг живой экземпляр?

20190630_124733

Есть такая традиция — менять капот на “газели”. Он ржавеет так быстро и до таких дыр, что красить его бесполезно. Поэтому капот другого цвета пугать не должен. Скорее всего, родной просто сгнил. Впрочем, следов фатального фронтального удара нет, а под синевой капота действительно стоит Камминз. Кое-что запотело, в том числе ГУР, а снизу мотор и коробка в масле.

Сдаем газовую плиту на металлолом: в каком виде принимают, по какой цене, адреса пунктов

Фото 1

При замене кухонной техники всегда возникают вопросы: куда деть старую газовую плиту, можно ли сдать ее в специальный пункт и сколько это стоит? Если она исправна, то ее можно продать или подарить.

А вот если сломана и не может быть отремонтирована, то просто так вынести ее на свалку не удастся.

Российские законы запрещают выбрасывать крупную бытовую технику и её следует правильно утилизировать. Для тех же, кто не соблюдает установленный порядок, предусмотрены крупные штрафы.

Однако существует целый ряд возможностей избавиться от ненужной б/у плиты быстро и просто: ее можно отдать скупщикам, самостоятельно отвезти в пункт приема металлолома, продать в мастерскую по ремонту бытовой техники. Воспользовавшись одним из перечисленных способов удастся не только избавиться от проблемы, но и получить некоторую прибыль.

Какие плиты принимают на металлолом?

Фото 2

В среднем газовая плита весит порядка 50 кг. Большая часть ее массы приходится на стальные элементы корпуса.

Также в плите есть детали из цветных металлов:

Все эти металлы дорого покупают в специальных пунктах приема.

Если отдавать изделие целиком, то его возьмут по цене черного лома. Если же его сдавать после разбора, то можно отдельно сдать сталь и отдельно цветмет – так удастся заработать немного больше.

При этом пластиковые ручки и элементы облицовки, жаропрочное стекло, утеплитель печки также придется утилизировать отдельно.

Для сдачи в качестве металлолома подойдут практически любые плиты в любом состоянии.

Однако следует помнить, что хотя следы ржавчины, окисления, обжига допустимы, но они не приветствуются и в самом запущенном случае в приеме изделий может быть отказано.

Более важную роль внешний вид играет, если плита сдается целиком или продается в ремонтную мастерскую – здесь ее внимательно осмотрят и определят, годится ли она для ремонта, станет донором запасных частей или ее можно лишь только утилизировать.

Что ценного в старом устройстве?

Чтобы быстро утилизировать газовую плиту, можно ее разобрать на детали и сдать в пункты приема металлолома.

Устройство состоит из следующих типов элементов:

  1. Окрашенная сталь – практически все детали корпуса, суммарный вес может составить от 20 до 50 кг, в зависимости от модели плиты. Можно сдать на пунктах приема по цене металлолома.
  2. Верхняя панель может быть изготовлена из нержавеющей стали.
  3. Жаропрочное стекло, установленное на дверце духовки, не трудно снять. Хотя и можно придумать ему применение, но особой ценности деталь не имеет.
  4. Конфорки, а также внешние трубы подводки могут быть изготовлены из алюминиевого сплава – их следует отложить отдельно, чтобы сдать как цветной металл.
  5. Нужно выкрутить латунные жиклеры – они тоже будут сданы в цветной лом.
  6. В старых моделях плит трубы подводки газа к конфоркам были выполнены из меди.
  7. Чтобы утилизировать полимерные элементы облицовки, ручки, следует демонтировать их и сдать в организации, которые принимают и перерабатывают пластик.

В среднем из старой газовой плиты можно добыть до 50 кг стали – это корпус, перегородки, каркас печки и другие элементы конструкции. Конфорки и трубки дадут до 1 кг алюминия, а суммарный вес латунных элементов от 200 до 400 грамм. Масса медных трубок может составить до 0,5 кг.

Разбор на части

Прежде чем приступить к разборке газовой плиты, ее необходимо отключить от газовой магистрали. Для этого доступ газа перекрывается специальным вентилем, а затем откручивается соединительный шланг.

Фото 3

Далее по этапам:

  1. Извлечь противни и другие легкосъемные элементы.
  2. Открутить все видимые винты и снять регулировочные ручки.
  3. Демонтировать заднюю панель.
  4. Снять решетку (решетки), вынуть конфорки и демонтировать верхнюю облицовку.
  5. Снять дверцу духовки и разобрать ее, вынуть стекло.
  6. Демонтировать жиклеры.
  7. Разобрать трубы подводки газа, вынуть все элементы из цветного металла.
  8. Затем необходимо разобрать корпус плиты. Это необходимо, чтобы максимально компактно упаковать элементы, что позволит с удобством транспортировать металл в пункт приема.

Обязательно следует разделить цветной и черный металлолом и удалить из алюминиевых или медных узлов все стальные детали. Для уверенности можно проверить металл магнитом. Если какие-либо элементы сварены или заржавели и их не открутить, то нужно воспользоваться «болгаркой».

Если самостоятельно сдавать неразобранную плиту, то ее всю целиком примут по цене черного лома – это 20-25 рублей за один килограмм. При среднем весе плиты в 50 кг можно заработать не более 1250 рублей.

Однако из этой суммы следует вычесть затраты на погрузку и перевозку, что в итоге может выйти в сумму даже большую, чем полученная выручка, а потраченное на организацию транспортировки время никто не вернет.

Также сломанное оборудование недорого могут выкупить в ремонтных мастерских. Здесь их разберут на запчасти, которые нужны для восстановления других устройств.

Плиту исправную, но морально устаревшую, либо с видимыми следами старения – потертой или облупившей краской – можно продать на Авито, либо разместить объявления в социальных сетях.

Адреса пунктов

Альтернативные способы

Помимо сдачи старой плиты на металлолом существуют другие способы избавления от нее.

Утилизация

Стоимость металла, из которого сделана плита, часто оказывается достаточной, чтобы заинтересовать утилизационные компании – многие готовы бесплатно отключить и бесплатно вывезти оборудование. Однако есть фирмы, которые всё же берут плату за утилизацию газовых плит.

Если хочется поскорее избавиться от старой техники, то рекомендуем выбирать наиболее простой и быстрый вариант из доступных.

Дар нуждающимся

Если плита в рабочем состоянии, но вы уже приобрели новую, более современную модель, а старую хотите поскорее убрать из квартиры, то отличным решением станет безвозмездно отдать её нуждающимся людям.

Это можно сделать, распространив информацию через знакомых, сообщив в соцсетях, либо повесив объявление на торговой площадке, например, на авито. Обычно принимающая сторона сама осуществляет вывоз старой плиты.

Изготовление мангала или коптильни

Если плита не поддается ремонту, то ее прочный жаростойкий корпус может стать прекрасной основой для мангала, жаровни или коптильни.

Для использования в таком качестве достаточно убрать верхнюю часть плиты – конфорки и верхнюю облицовку – поместить дрова и поджечь их.

В дальнейшем на стенки можно опереть шампуры, а верхнюю облицовку использовать как крышку для создания замкнутого пространства при копчении.

Другие способы

Гипермаркеты электроники и бытовой техники регулярно проводят акции по приему старого оборудования – в этом случае можно обменять газовую плиту на новую с некоторой доплатой.

Если нет необходимости в покупке новой техники, то плиту можно вывезти на дачу, где использовать как:

  • мусоросжигатель;
  • печь;
  • шкаф.

Из старой плиты можно сделать даже оригинальную клумбу. Также технику можно разобрать на детали, которые пригодятся в домашней мастерской.

Полезное видео

Автор видео рассказывает о том, что ценного в старой газовой плите, есть ли в ней цветной металл и как разобрать ее для металлолома.

Заключение

Убрать из дома мешающую старую технику не так уж и сложно, достаточно позвонить в компанию, которая занимается скупкой такого оборудования, и узнать, принимает ли она его целиком на металл и по какой цене его можно сдать. Также можно самостоятельно разобрать устройство и отвезти его части в металлолом.

Сдать автомобиль на металлолом

Очень часто случаются ситуации, когда старый автомобиль больше нельзя использовать по назначению или, например, он не подлежит восстановлению после аварии. В таком случае идеальным выходом из ситуации будет сдать автомобиль на металлолом. Но как это сделать? Ведь это не просто старая швейная машинка. Сдача авто на металлолом сопровождается целым рядом нюансов, о которых надо знать.

24

Как сдать автомобиль на металлолом?

Для того чтобы сдать машину на металлолом, надо для начала снять ее с учета. Для этого оформляется пакет документов установленного образца. Предприятиям, перед тем как снять автомобиль с учета, надо составить акт списания, в котором должна быть указана причина, по которой машина больше не пригодна к эксплуатации. Такой акт составляется по результатам обследования комиссией, состоящей из сотрудников соответствующих служб предприятия. Только после этих процедур можно сдавать машину на металлолом.

ui-502dc6e8ddba65.90979461

Разумеется, в пункте приема также необходимо оформить все соответствующие документы, которые необходимо в случае необходимости предъявить контролирующим органам. Частные лица могут получить квитанцию, которая выписывается при наличных расчетах. А с предприятиями возможен безналичный расчет.

Конечно, для того чтобы оформить все документы правильно, нужно, чтобы у пункта приема металлолома была государственная лицензия. Ведь, к сожалению, на рынке работает и много нелегальных пунктов-однодневок. И их надо избегать, поскольку их деятельность противозаконна, а, значит, сотрудничая с ними, вы и сами нарушаете закон. Копию лицензии, кстати, лучше приложить к квитанции, акту или договору.

Как разобрать машину на металлолом?

У тех, кто хочет сдать автомобиль на металлолом, есть два варианта – это сдать машину в пункт, где ее разберут рабочие, или разобрать автомобиль самостоятельно. Следует отметить, что самостоятельная разборка машины – дело серьезное, и потому требует определенных навыков.

Во-первых, некоторые из деталей и узлов еще можно эксплуатировать или продать как запчасти – это может принести больше денег. Поэтому с ними нужно очень осторожно обращаться.

Во-вторых, разборка автомобиля осуществляется в несколько этапов. Машину надо тщательно вымыть. Приступать к ее разборке лучше там, где есть какое-то устройство для подъема грузов, доступ к электросети и хорошее освещение. Для начала надо демонтировать все электрооборудование – в пунктах приема металлолома его все равно не примут.

avto-na-metallolom

На следующем этапе надо демонтировать элементы кузова. Это двери, капот, крышка багажника и т.д. Из автомобиля должны быть слиты все жидкости: масла, бензин и т.д. Для каждой из этих жидкостей лучше использовать отдельную тару. Все запчасти нужно протереть и сложить отдельно. Только после этого можно снимать двигатель. Затем отсоединяют мосты. Не забывайте проверять все детали на пригодность.

Проблема утилизации непригодного автомобиля

Несколько причин сдать автомобиль на металлолом:

  • Уменьшение расходов на содержание.
  • Избавление от ненужного автомобиля.
  • Получение прибыли в пункте приема и т.д.

Не ждите, пока автомобиль насквозь проржавеет. Пройдите несложную процедуру и избавьтесь от старого автомобиля. Тем более что воспользоваться программами по утилизации может любой владелец нерабочего и старого автомобиля. Для этого нужно всего лишь подготовить необходимые документы. Хотя в некоторых случаях если транспортное средство долго простаивает без дела, то с этим могут возникнуть определенные проблемы.

Как выгодно сдать автомобиль на металлолом?

Перед тем как сдать авто в пункт приема, мы рекомендуем Вам продать рабочие запчасти. Они обойдутся дороже, чем металлическое вторичное сырье. Не забудьте обратить внимание на металлы, из которых созданы определенные детали авто, их стоимость может существенно отличаться в большую сторону. Как известно, цветные металлы обойдутся дороже, чем черные. Как правило, блок и головка двигателя содержат алюминий, который на рынке ценится довольно высоко. Также Вы можете сдать аккумулятор отдельно, слив из каждой банки электролит, пробив ее снизу отверткой. Часто из алюминия состоит кожух коробки передач. Не менее важно обратить внимание на остальные части авто и постараться их продать с выгодой, как цветной металл, так и запасные части.

b6688fe95fbc

Чтобы к Вам было меньше претензий в пункте приема, советуем удалить из авто неметаллические предметы, а именно пластиковые детали, стекла, резиновые уплотнители: они могут выступать поводом для уменьшения цены сдаваемого лома. В противном случае при сдаче будет вычтена определенная сумма за мастики и прочие защитные материалы, которые используются для обработки почти любого автомобиля.

Самые распространенные вопросы наших клиентов, сдающих автомобиль на металлолом

  1. Как быть в том случае, если я приобрел авто по доверенности, а его владелец потерялся?
    В таком случае нужно найти владельца авто – это единственный способ снять транспортное средство с учета для проведения утилизации.
  2. Машина принадлежит моему родственнику, который давно умер. Могу ли я сдать такой автомобиль в утиль?
    В первую очередь Вам нужно вступить в право наследования. Затем снять авто с учета и сдать в пункт приема.
  3. Если у меня есть генеральная доверенность на авто, могу ли я сдать его в пункт приема?
    Да, имея генеральную доверенность, Вы без всяких сложностей получите справку на утилизацию.
  4. Можно сперва сдать автомобиль на металлолом, а затем снять его с учета?

При снятии авто с учета в ГИБДД его предварительный осмотр необязательный, поэтому можно сдать авто в металлолом и только потом сдать номера.

Разборка на медь алюминий двигателя от стиральной машины в металлолом


Сегодня мы разберем небольшой электродвигатель от стиральной машины. Общий вес двигателя 4 кг 800 гр. Основные характеристики данной детали – мощность и количество оборотов в минуту. Есть три типа двигателей, которые используются в машинках автомат:

  • асинхронный мотор;
  • коллекторный двигатель;
  • бесколлекторный двигатель.

Чем мощней эл.двигатель тем больше в ней обмотки качество наматываемой меди электротехнической в процентном соотношении с примесями. Общий вес двигателя от стиральной машины 4 кг 800 гр.


По бокам эл.двигателя есть болты скрепляющие дюралевые крышки статора с якорем и подшипниками, обеспечивая ими центровку и свободный крутящийся момент.


Выкручиваем болты скрепляющие эти элементы вместе.


С одной и другой стороны эл. мотора.


И достаем статор с медной обмоткой укрепленного пластинами из пластмассы.


Вращающийся элемент якорь тоже у некоторых эл.моторов тоже имеет обмотку из меди.


Боковые крышки электродвигателя из дюралюминия и на них имеются графитовые щетки (щетки не на всех электромоторах).


Вот так они выглядят в собранном виде.


Массивная железяка из латуни,графит, пружинки и немного медного провода.

Саму обмотку эл.двигателя держат две пластмассовые полусферы, предупреждающие сползание медного провода на крутящие элементы электродвигателя стиральной машины.


Выдергиваем эти пластины с обмотки статора.


И не разбирая статор на части извлекаем медную обмотку статора электродвигателя.


Статор эл. мотора и медная проволока из него извлечена.


ЕЕ количество мы позднее замерим на весах.


Остатки медных деталей, проводов и др. так же осматриваем на наличие цветмета.


Якорь тоже имеет медную обмотку, но она залита лаком и эпоксидкой по самое горлышко медных пластин по которым скользят эл.щетки


Обе крышки из алюминия и весят около 600 грамм.


Это совсем мало.


Железного лома 2 кг. 600 грамм.

И это со статором и всеми болтами, пружинками и т.д.


Внушительный моток медной проволоки, посмотрим сколько его?


Медная обмотка весит ровно 250 грамм, вот и считайте сколько можно выручить за один электродвигатель от стиральной машины.

Газель

Цены актуальны на сегодня, но окончательная стоимость зависит от объема и условий сдачи.

Газель

Выгоднее всего сдавать большие партии лома, так как переработчики предлагают более высокие цены на значительное количество металлолома. Причина такого отношения в том, что при переработке удобнее работать с большими объемами металла, которые в итоге обработки приносят большее количество чистого сплава.

Оптовым клиентам предлагают более высокие цены и индивидуальные условия приема, поэтому многие предпочитают накопить побольше сырья и только потом обращаются в пункт приема. Однако в этой ситуации возникает другая проблема – транспортировка металлолома.

Как сдать большой объем металла

Оценка лома высчитывается по весу: чем больше объем партии, тем больше денег можно выручить за вторичное сырье. Принцип сдать побольше и заработать крупную сумму используется в основном при приеме черного металлолома, так как скопить тонну цветмета довольно сложно в силу небольшого содержания таких сплавов в готовой продукции.

Черный металл наиболее распространенный, его можно найти не только на производстве, но и в быту. Именно при сдаче такого металлолома возникает проблема транспортировки, так как вес партии может превышать несколько тонн. Для вывоза используются грузовые газели открытого или закрытого типа с грузоподъемностью до 3 тонн.

Если вам предстоит сдать несколько тонн черного металла, придется столкнуться со следующими проблемами:

  • погрузка металлолома, для проведения которой привлекается дополнительная рабочая сила или специальная техника;
  • соблюдение правил дорожного движения для грузовых машин;
  • выгрузка продукции в месте приема.

Металлическую продукцию необходимо правильно погрузить, чтобы она не создавала опасной ситуации во время транспортировки, и учесть требования пункта приема по подготовке лома.

Выгодное решение от нашей компании

Мы оказываем услуги вывоза металлолома и предлагаем использовать для транспортировки наш автомобильный парк. Специалист компании поможет подобрать нужный тип транспорта и назначит время оказания услуги. При этом все работы по погрузке проводятся квалифицированными сотрудниками нашего пункта приема. Комплексный вывоз избавляет от необходимости нанимать спецтехнику и тратить свое время на дороге, где можно легко застрять в пробке.

Звоните нам, и мы быстро решим все вопросы с демонтажем, погрузкой и подготовкой металлолома.

Читайте также: