Регламент технического обслуживания форд

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание (ТО)

Техническое обслуживание — это не только замена масла и нескольких фильтров. Во время технического обслуживания механики проверяют все узлы и системы Вашего автомобиля. Своевременное проведение технического обслуживания позволяет вовремя заметить, что изнашиваемые элементы (например, тормозные колодки или тормозные диски) требует замены. Именно во время технического обслуживания чаще всего диагностируются неисправности узлов и агрегатов.

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего Ford и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации.

Кроме того при каждом техническом обслуживании у официального дилера Ваш автомобиль бесплатно регистрируют в программе Ford – помощь на дорогах. В течение года с момента технического обслуживания Вы сможете в любое время суток бесплатно вызвать на помощь эвакуатор или машину технической помощи.

Помните, что моторное масло нужно менять чаще, чем предусмотрено регламентом технического обслуживания, если автомобиль используется в сложных условиях, таких как:

  • короткие поездки на расстояние менее 15 км в зимний период,
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, например в пробках,
  • буксировка грузового или жилого прицепа,
  • частые поездки с загруженным багажником.

Причиной тому — увеличенные нагрузки на двигатель. Износ двигателя и моторного масла зависит не столько от пробега Вашего автомобиля, сколько от продолжительности работы двигателя. При низких и средних скоростях масло теряет свои свойства ранее регламентированного пробега 15 тыс. км (или 1 года). Поэтому важно менять масло не только по пробегу, но по его выработке, учитывая указанные выше условия эксплуатации. Если по бортовому компьютеру средняя скорость движения Вашего автомобиля составляет менее 30 км/ч, то замену масла рекомендуется проводить в 2 раза чаще регламента, т.е. каждые 7500 км (или 6 мес.).

Регламент технического обслуживания Форд


Современные модели автомобилей Форд оснащаются множество автоматизированных систем, которые непрерывно отслеживают техническое состояние и работоспособность не только важнейших узлов, но и вспомогательных подсистем.

Предоставляя в режиме реального времени актуальную информацию, они позволяют водителю насладиться процессом управления авто и поездкой, не отвлекаясь для контроля и анализа многочисленных параметров текущих процессов. Однако, при всем высокотехнологичном оснащении, обслуживание машины остается обязательной процедурой, независимо от года выпуска или производителя.

Только регулярное прохождение ТО в сочетании с соблюдением разработанных производителями регламентов может обеспечить длительную и бесперебойную работу авто.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15+/-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

Регламент ТО Форд

Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.

Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):

  • оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
  • проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
  • контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
  • тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
  • диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
  • контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
  • проверка работоспособности звуковых сигналов;
  • диагностика рулевого управления;
  • проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
  • диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
  • тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
  • исследование состояния днища;
  • проверка выхлопной системы;
  • детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
  • контроль состояния ЛКП.

Дополнительные мероприятия:

  • через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
    • обновление жидкости системы торможения;
    • проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
    • замена свечей;
    • осмотр мотора.
    • через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
      • проверка и очистка кондиционера;
      • замена расходных материалов АКПП (при наличии).
      • через каждые 120+/10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
        • замена ремня ГРМ;
        • регулировка клапанов.
        • через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
          • обновление жидкости в системе охлаждения;
          • смена приводного ремня.

          Стоит понимать, что даже после окончания гарантийного обслуживания, необходимо регулярно проходить ТО только в специализированных центрах, где есть необходимое фирменное оборудование и квалифицированный персонал для работы с конкретными сериями или марками автомобилей.

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

          Техническое обслуживание

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

          Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

          В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

          Заправочные объемы Форд Фокус 3

          Количество (л.) для двигателя 1.6

          Количество (л.) для двигателя 2.0

          Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

          Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

          Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

          Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.

          Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.

          Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

          Проверки при ТО 1 и всех последующих:

          • система вентиляции картера;
          • осмотр коробки передач;
          • чехлы ШРУС;
          • подвеска передняя и задняя;
          • колёса и шины;
          • привод рулевого управления;
          • люфт руля;
          • трубопроводы гидропривода тормозов;
          • тормозные механизмы;
          • вакуумный усилитель;
          • ручник;
          • аккумулятор;
          • свечи зажигания;
          • фары;
          • ремни безопасности и их крепления.

          Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.

          Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

          Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

          Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.

          Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

          Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

          Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

          Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

          Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

          Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

          Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

          Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

          Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

          Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

          Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

          Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

          Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

          Замены по сроку эксплуатации

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.

          Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.

          Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

          Стоимость ТО Форд Фокус 3

          Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

          Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

          При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

          Наглядно это демонстрирует таблица ниже:

          Стоимость тех.обслуживания Фольксваген Форд Фокус 3

          моторное масло — 183199
          масляный фильтр — 1714387 или 5015485
          воздушный фильтр — 1848220
          салонный фильтр — 1709013

          Все расходные материалы первого ТО, а также:
          тормозная жидкость — 1776311

          Все расходные материалы первого ТО, а также:
          свечи зажигания — 1685720 или 5215216

          Все расходные материалы первого и второго ТО, а также:
          комплект ремня ГРМ — 1672144

          Всё о ТО у дилера

          posted image

          posted image

          posted image

          posted image

          Стоимость ТО:
          бензин. двиг. - 10 500
          дизел. двиг. и ST - 13 000

          Список дополнительных операций:
          • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
          • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
          • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже, чем каждые 45 000 км;
          • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
          • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
          • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
          • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.
          Стоимость каждой из перечисленных выше операций уточняйте у Вашего дилера Ford.

          Стоимость ТО:
          бенз. двиг. - 8 900
          дизел. двиг. и ST - 11 000

          Список дополнительных операций:
          • Замена жидкости тормозной системы — не реже, чем каждые 2 года;
          • Замена свечей зажигания — не реже, чем каждые 45 000 км;
          • Замена фильтра и масла АКПП (дизель 2.0л с АКПП Powershift) — не реже,
          чем каждые 45 000 км;
          • Проверка системы кондиционирования — не реже, чем каждые 3 года;
          • Замена ремня привода ГРМ, если установлен — не реже, чем каждые 8 лет или 120 000 км;
          • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов — не реже, чем каждые 8 лет или
          120 000 км;
          • Замена жидкости системы охлаждения — не реже, чем каждые 10 лет или 150 000 км.

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          Регламентный Технический осмотр производители рекомендуют выполнять только на Станциях Технического обслуживания, но ведь не всегда это выходит, потому что сумма, которую попросят не маленькая.
          Большинство всё-таки берутся за все процедуры самостоятельно, не только выполняют, но и покупают самостоятельно все расходные материалы.
          Во сколько вы уложитесь зависит полностью от вас, стоимость материалов нужных на рынке абсолютно разная от меньшей цены до максимальной.
          Ниже мы расскажем вам что входит в ТО, через какой промежуток времени его стоит выполнять и сколько будет стоить всё вместе.

          Регламент ТО Форд Фокус 3

          ТО1, выполняется после 15 тысяч километров.
          1. На первом этапе нам нужно заменить масло в двигателе, также мы будем при всех ТО менять масляный фильтр. Производитель рекомендует заливать масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.
          У масло есть спецификации:
          ACEA A5/B5, A1/B1, API SL/CF.
          Также производитель рекомендует: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B.
          Нам нужно будет купить 5 литров, но понадобится только 4,3 литра. Рыночная стоимость - 23 доллара(максимум 29).

          Фильтр оригинальный идёт под каталожным номером 1714387б, стоимость до 7 долларов.

          2.В ТО1 входит замена салонного фильтра, также повторяется и при всех последующих. Номер оригинального фильтра 1709013, максимальная стоимость до 11 долларов.

          3.При всех ТО м также будем повторять замену воздушного фильтра. Каталожный номер оригинала 1848220. Максимальная стоимость около 11 долларов.

          ТО1, все проверки которые будут повторяться при ссылке ниже на ТО1.

          -Система вентиляции картера.
          -Коробка передач(осматриваем).
          -Чехлы ШРУСА.
          -Подвески передняя, а также задняя.
          -Колёса, шины, проверяем состояние.
          -Привод рулевого управления.
          -Люфт руля.
          -Трубопроводы гидропривода тормозов.
          -Механизмы тормозные.
          -Усилитель вакуумный.
          -Ручник
          -Аккумулятор.
          -Свечи.
          -Фары.

          ТО2, рекомендуемые работы после 30 тысяч километров( 2 года).
          1.Повторяем все процедуры ТО1.
          2.Меняем тормозную жидкость. Super DOT4,рекомендуемый объём 1,2 литра. Оригинальный номер 1776311. Стоимость за литр в пределах 8 долларов.


          ТО3, рекомендуемый срок выполнения после 45 тысяч километров пробега.
          1.Повторяем все процедуры ТО1.
          2. Меняем свечи зажигания. Код двигателя - 1685720. Стоимость до 7 долларов за одну свечу.

          ТО4, выполняются работы после 60 тысяч километров(4 года).
          1.Повторяем работы О1.
          2.Меняем тормозную жидкость.
          3.Меняем ремень ГРМ. Меняем все в комплекте.

          ТО5, рекомендуемые работы после 75 тысяч километров пробега.
          1.Повторяем полностью ТО1.

          ТО6, выполняются работы после 75 тысяч километров.
          1.Повторяем работы ТО1.
          2.Меняем тормозную жидкость.
          3.Меняем свечи зажигания.

          ТО7, рекомендуемые работы выполняются после 105 тысяч километров пробега.
          1.Повторяем работы ТО1.

          ТО8, рекомендуемы работы выполняются после 120 тысяч километров.
          1.Повторяем ТО1.
          2.Меняем тормозную жидкость.
          3.Меняем ремень ГРМ.

          Производитель рекомендует менять тормозную жидкость каждые 10лет. Заливать нужно около 7 литров(6,5).

          Также нам нужно заменить масло в Автоматической Коробке передач и Механической. Производитель не указывает точный регламент.

          О стоимости Технического Осмотра:
          Взявшись за работу, у вас за ТО уйдёт около 65 долларов при курсе 67 рублей за доллар. Переводя на российские деньги нам потребуется около 3 тысяч рублей. Это если говорить о ТО1. Самым дорогим считается ТО4, за него придётся потратить около 7 тысяч рублей.

          Плановое техобслуживание Ford Focus 2 04-11


          Указанная в сервисной книжке автомобиля периодичность замены масел и раходников — составляет 15 000 км пробега. На практике нужно учитывать условия эксплуатации и, если автомобиль используется в городском режиме, целесообразно сократить этот интервал до 10 000 км.

          В перечень обязательных процедур входит замена моторного масла/масляного фильтра, воздушного и салонного фильтра. Используем оригинальное масло Ford Formula F 5W-30, масляный фильтр Ford 1883037 (для мотора 1.6 л) и Ford 1751529 (для мотора 2.0 л), воздушный фильтр Ford 1848220 (1.6 л) и Ford 1232496 (1.8 л). Оригинальный номер салонного фильтра - Ford 1354953. Для замены фильтра кондиционера требуется демонтаж педального узла. Эта процедура на СТО Орбита стоит 650 рублей.

          5

          6

          Каждое чётное ТО на Форд Фокус 2 меняется тормозная жидкость. Во время эксплуатации автомобиля она способна впитывать в себя воду из окружающей среды. Достаточно всего 3%, чтобы она стала полностью непригодной. Именно это свойство и делает необходимым ее замену. По мере накопления в ней воды изменяется температура ее закипания, а, значит, снижается эффективность торможения.

          Замену необходимо производить в определенной последовательности: правое заднее, левое переднее, левое заднее, правое переднее. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. На безопасности не стоит экономить, поэтому мы используем оригинальную тормозную жидкость Ford 1776311 со спецификацией Super DOT4.

          Каждые 45 000 км меняются свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

          Продолжительность безотказной работы такого комплекта в два раза больше, чем обычного (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Лечится заменой свечей и высоковольтных проводов.

          Регламентные работы по техническому обслуживанию форд фокус 3: выкладываем суть


          По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

          Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

          Проверки при ТО 1 и всех последующих:

          • система вентиляции картера;
          • осмотр коробки передач;
          • чехлы ШРУС;
          • подвеска передняя и задняя;
          • колёса и шины;
          • привод рулевого управления;
          • люфт руля;
          • трубопроводы гидропривода тормозов;
          • тормозные механизмы;
          • вакуумный усилитель;
          • ручник;
          • аккумулятор;
          • свечи зажигания;
          • фары;
          • ремни безопасности и их крепления.

          Техническое обслуживание

          Форд фокус 3

          Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

          В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

          • двигатель;
          • ходовая часть;
          • салон.

          Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

          Двигатель

          Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

          Ходовая часть

          Ходовая часть форд фокус 3

          ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

          Салон

          Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

          ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

          Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

          Автомобиль Ford Focus 3

          Особенности регламента ТО Ford Focus 3

          Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

          Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

          • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
          • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
          • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
          • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
          • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

          Каждые 2 года независимо от пробега:

          • Обновить тормозную жидкость.
          • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
          • Обновить охлаждающую жидкость.

          Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

          Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

          Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

          • моторное масло и масляный фильтр;
          • состояние приводного ремня;
          • фары и сигнала;
          • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
          • состояние проводки моторного отсека;
          • состояние тормозных колодок и дисков;
          • выхлопную систему;
          • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
          • состояние шарниров карданного вала;
          • днище и все топливные/тормозные магистрали;
          • смазать все петли и замки;
          • герметичность гаек колеса;
          • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
          • состояние ремней безопасности;
          • уровень и состояние антифриза.

          Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

          При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

          • Заменить салонный воздушный фильтр.
          • Ротация и тест шин
          • Замена моторного масла и масляного фильтра.
          • Проверка системы охлаждения и шлангов.
          • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
          • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
          • Тормозные колодки.
          • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
          • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.

          Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

          В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

          • Заменить воздушный фильтр;
          • Обновить свечи зажигания.

          Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

          Ходовая Ford Focus 3

          Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

          Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

          Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

          Нужно выполнить такой перечень работ:

          • Заменить салонный воздушный фильтр.
          • Ротация и балансировка колёс.
          • Замена моторного масла и масляного фильтра.
          • Проверка системы охлаждения и шлангов.
          • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
          • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

          Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

          После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

          При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

          • моторное масло и масляный фильтр;
          • состояние приводного ремня;
          • фары и сигнала;
          • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
          • состояние проводки моторного отсека;
          • состояние тормозных колодок и дисков; ;
          • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
          • состояние шарниров карданного вала;
          • днище и все топливные/тормозные магистрали;
          • смазать все петли и замки;
          • герметичность гаек колеса;
          • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
          • состояние ремней безопасности;
          • уровень и состояние антифриза.

          Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

          Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

          Тормозные диски и колодки Ford Focus 3

          Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

          • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
          • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

          Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

          Замены по сроку эксплуатации

          Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

          Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

          Ремень ГРМ на Ford Focus 3

          Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

          • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
          • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
          • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
          • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

          Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

          Стоимость ТО Ford Focus 3

          Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

          Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

          Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

          Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

          Регламент технического обслуживания автомобиля Ford Focus 2 покболения четко показывает — как, что и когда нужно менять. Ознакомившись с информацией о ТО, вы сможете постоянно поддерживать свое ТС в хорошем состоянии, а значит быть уверенным в том, что Форд Фокус не подведет.

          Особенности ТО

          Техническое обслуживание

          Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

          • масла и масляного фильтра;
          • жидкости для охлаждения двигателя;
          • тормозной жидкости;
          • воздушного фильтра;
          • трансмиссионного масла;
          • свечей зажигания.

          Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

          Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

          Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

          Способы контроля состояния

          Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

          Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

          1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
          2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
          3. Во влажном климате.
          4. В запыленной местности.
          5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
          6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

          В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.
          Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

          Читайте также: