Замена задних колодок лифан смайли

Обновлено: 17.05.2024

Lifan Клуб

С помощью фонарика, или сразу методом тыка отверткой, пытаемся нащупать «доводку» (выглядит как две пластинки с зазубринами) и отжимаем вниз , после этого колодки сведутся и барабан легко снимется.
Когда будете снимать барабан , следите что б не упал из отверстия подшипник (если работы ведутся в загрязненном месте)

С помощью плоскогубцев поворачиваем пальцы вполоборота и снимаем металлические скобы (1)
После этого колодки окажутся под наклоном.
С помощью плоской отвертки оттягиваем большую пружину, и снимаем ее (2).
После этого весь механизм практически развалится.

Дальше я был удивлен, что купленные колодки в комплекте имеют только колодки, без других механизмов. Как минимум крепление ручного троса должно быть уже на месте (сужу по замене колодок на других авто)

С помощью плоской отвертки снимаем контр шайбы, извлекаем механизмы и в обратном порядке ставим на новые колодки. У меня в этом процессе возникла только одна сложность, что в отверстия новых колодок не вставлялись , совсем не много, старые механизмы. Если вдруг у Вас такая же ситуация, то берем плоскую отвертку подходящего размера отверстию, и прокручиваем ей как сверлом несколько раз.

Сборку колодок начинаем с соединения троса ручного тормоза.
Оттягиваем пружину, можно теми же плоскогубцами и вставляем трос в паз.

Далее берем вторую половинку и , как бы на весу, соединяем нижней пружиной.

Прикладываем все это к стенке и закрепляем пальцами со скобами.

Убеждаемся, что пластинка стоит по центру и попадает в нужный паз.

С помощью плоскогубцев ставим маленькую пружину.

Берем большую пружину, вставляем один конец в отверстие, и затыкаем плоской отверткой, что б не выскакивало. С помощью плоскогубцев (применяя грубую мужскую силу , идет тяжко) вставляем во второе отверстие.

С помощью плоской отвертки отжимаем «доводчик» (под воздействием пружин колодки должны свестись)

Смазываем весь механизм литолом( или другим смазками для тормозных механизмов) и ставим барабан обратно.
Важно: Смазка не должна попасть на рабочую часть колодок !

Не забываем поставить на место подшипник и шайбу.
При закручивании гайки барабана, не надо усердствовать .
Достаточно закрутить от руки, и с помощью ключа , повернуть буквально вполоборота.
Ставим шплинт, пылезащитный кожух. Колесо.
Далее регулируем ручник
И все готово

Замена колодок Лифан Смайли

Китайский автопром стал очень популярен по всему миру. Водители России также оценили доступность и неплохое качество этих автомобилей. Однако, как и все механизмы, рано или поздно приходится сталкиваться с ремонтом и заменой определенных запчастей. В этой статье мы поговорим о том, как можно заменить тормозные колодки на Lifan Smily своими руками.

Остановка автомобиля Лифан Смайли (и любого другого транспорта) в момент движения осуществляется за счет работы тормозной системы. Одним из главнейших ее элементов являются тормозные колодки. Со временем они изнашиваются и не могут выполнять свои функции должным образом, а потому подвергаются замене.

Понять, когда требуется замена колодок Лифан Смайли несложно. Если вы заметили один из следующих признаков, стоит проверить состояние колодок:

  1. Посторонние звуки и шумы, доносящиеся из колес, при нажатии на педаль тормоза;
  2. Срабатывает датчик задних колодок;
  3. Уровень тормозной жидкости резко упал;
  4. Неравномерный прерывистый ход педали тормоза.

Замена передних тормозных колодок

Чтобы выполнить задачу качественно, потребуется использовать ряд определенных инструментов, без которых попросту не выйдет заменить колодки. Разумеется, одним из важнейших инструментов является домкрат. С его помощью автовладелец сможет приподнять поочередно колеса авто, на которых нужно провести замену. Предварительно нужно установить машину на ровную горизонтальную поверхность, чтобы исключить вероятность сдвига авто с места.

Важно напомнить, что колодки меняются исключительно парами, и никогда не стоит заменять их на каком-то одном колесе!

Процесс состоит из следующих шагов:

1. Демонтаж колеса. После поддомкрачивания откручивается суппорт колеса. Вместе с этим нужно внимательно осмотреть пыльники на износ. Как правило, они меняются вместе с колодками, поскольку их стоимость низка и можно произвести замену, даже если они изношены лишь на половину;

2. Демонтаж суппорта. Выполняется эта задача отверткой с плоским наконечником. Таким образом можно передвинуть поршень слегка в середину;

3. Откручивание фиксирующих болтов. Только после этого получится добраться к колодкам и выполнить замену;

4. Демонтаж колодок. Это выполнить довольно просто, стоит лишь потянуть детали на себя;

5. Замена колодок на новые. Многие опытные специалисты рекомендуют прежде, чем установить новые колодки, обработать место их монтажа любым абразивным материалом. Это необходимо, чтобы удалить все накопления, которые постепенно собирались в месте крепления. Также можно подчистить остатки наслоений наконечником отвертки. После подготовки поверхности можно устанавливать новые колодки и выполнять сборку в обратной последовательности.

После замены важно проверить плавность хода суппорта. Если в момент движения чувствуется сопротивление, либо движение получается прерывистым, рекомендуется снять суппорт и зачистить заново место монтажа с дополнительной обработкой смазочным веществом направляющих.

Проверка тормозов

Чтобы проверить состояние колодок не обязательно выполнять полный техосмотр в автосервисе. Некоторые процедуры можно выполнить самостоятельно в собственном гараже, при наличии некоторого оборудования.

Как выполнить проверку тормозов:

1. Поддомкрачиваем первое колесо и демонтируем его;

2. Сливаем тормозную жидкость. Этот этап лучше всего проводить в перчатках. Также стоит быть аккуратными, поскольку жидкость негативно влияет не только на человеческую кожу, но и на автомобильную краску;

3. Теперь демонтируем суппорт и отсоединяем тормозной шланг;

4. Снимаются внешние накладки и, непосредственно, сами колодки, регулируемый штифт и фиксатор.

Также можно демонтировать уплотнитель поршня и проверить состояние рабочего цилиндра системы, чтобы понять, насколько он изношен и как долго он сможет выполнять свои функции в полном объеме. Замерить слой фрикционной накладки можно при помощи любого мерного инструмента, в том числе и обычной линейки. При толщине слоя в 11 см и более, деталь остается в рабочем состоянии. Если слой менее 11 см, износ высок и тормозная система будет менее эффективна.

Замена задних тормозных колодок

Процесс практически идентичен с предыдущим. Состоит из последовательности шагов:

1. Поддомкрачивание авто, демонтаж колеса;

2. Снятие пылезащитной крышки при помощи плоской отвертки;

3. Используя плоскогубцы и ключ на 24 достаем шплинт и отвинчиваем гайку;

4. Достаем резиновую пробку из барабана. Нащупав внутри доводку, отжимаем ее вниз, чтобы колодки свелись и барабан можно было легко достать;

5. При помощи отвертки удаляем пружину. После этого вся конструкция распадается. Далее, орудуя той же отверткой, снимаем контр шайбы, достаем механизмы и монтируем их на детали для замены.

Затем производим обратную сборку всего механизма.

Исходя из всего вышесказанного следует, что замена колодок Лифан Смайли — процесс несложный. Достаточно приложить усилия и потратить несколько часов свободного времени, и у вас не только получится разобраться в строении собственного автомобиля, но и сэкономить деньги на услуге в автосервисе.

Оставить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Замена тормозных колодок Лифан Смайли

В автомастерских Автомагия можно сделать - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Лифан Смайли. При каждом автосервисе на складе, есть возможность купить оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Тормозные колодки дисковые пробегают 21 - 38 тыс. км., барабанные 47 - 66 тысяч километров. Период износа колодок Lifan Smily исходит от манеры вождения и от того, какая коробка: механическая или автоматическая. Если установлен автомат, изнашивание длится быстрее.

Замену колодок в машине нужно выполнять если осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или перекос в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле чем делать отдельно.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, работа занимает от 20 минут до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших СТО действует правило - мы каждый раз выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, то что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы произведем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы сделаем вам скидку на замену и установку.

Замена тормозных колодок лифан смайли


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan. Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены. Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».


Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись. Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом. Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь. Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли». После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.


Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок. Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку. После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Замена задних колодок лифан смайли

Замена передних и задних тормозных колодок на Лифан Солано


Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин. Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей). Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.


Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат. Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах. Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.


Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь. Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой. Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.


А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов.

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях. Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй. Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений. Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм. А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм. Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений. Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Замена задних колодок лифан смайли

Лифан Смайли 320. ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом из четырех колодок (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости, так как после замены изношенных колодок уровень тормозной жидкости поднимется.
Вам потребуются: динамометрический ключ, головка «на 24», пассатижи, отвертка с плоским лезвием и раздвижные пассатижи.

1. Включите I передачу и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления заднего колеса со стороны заменяемых колодок.

3. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно выверните гайки крепления и снимите колесо.
Показана замена тормозных колодок с левой стороны.

4. Снимите ступицу в сборе с подшипниками; см Снятие и установка ступицы заднего колеса», с. 139).
ПРИМЕЧАНИЕ_

Тормозной барабан конструктивно объединен со ступицей заднего колеса.

21. Отсоедините от разжимного рычага привода стояночного тормозного механизма наконечник троса стояночного тормоза и снимите заднюю тормозную колодку.

Сразу после снятия колодок закрепите поршни рабочего цилиндра любым доступным способом (например, стяните резиновым жгутом или свяжите проволокой), иначе поршни могут быть вытолкнуты из цилиндра распорной пружиной и из гидросистемы вытечет тормозная жидкость.
22. Очистите от загрязнений и осмотрите детали тормозного механизма (см. рис. 9.6). Деформированные или сильно корродированные детали замените. Сильно растянутые, потерявшие упругость и искривленные пружины замените.

23. Нанесите на места трения передней и задней тормозных колодок о тормозной щит тугоплавкую смазку для тормозных механизмов.

24. Освободите поршни рабочего цилиндра от фиксирующего приспособления, сожмите пассатижами поршни рабочего цилиндра и установите тормозные колодки и все детали в порядке, обратном снятию.

25. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого заднего колеса.

26. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, несмотря на то, что установлены фирменные колодки. Тормозные барабаны тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их не всей поверхностью, при этом практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве не приработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.

Замена тормозных колодок Лифан в Балашихе

Замена тормозных колодок Лифан — рейтинг, адреса и телефоны

51 отзыв • Московская область, микрорайон Железнодорожный, Новая улица, 57 • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Добрый вечер Меня зовут Елена Ничай Приехала на эвакуаторе вечером 2.03 как потом оказалось с вылетевшей помпой. Два часа диагностировали. Выставили…

Звёздная, 26 • 8 (916) 143-01-74 • ежедневно с 09:00 до 19:00

мкр Савино ул Транспортная д 3а • 8 (929) 516-65-53

Автосервис предлагает услуги по кузовному ремонту, востонавление гиометрии на стапеле, рихтовочные работы, частичная и полная покраска автомобилей,…

Московская область, Центральная улица, 130 • 8 (925) 505-36-91 • ежедневно с 09:00 до 22:00

В нашем автосервисе Вы можете отремонтировать свои автомобили. У нас квалифицированные работники с официальных дилеров все работники русские.…

1 отзыв • г. Западная коммунальная зона, Шоссе Энтузиастов, владение 1АлитВ • 8 (499) 391-85-76 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Неделю назад утром, перед работой не смогла открыть с брелка машину. Как раз снегопады и самые пробки. Звонила по автосервисам, искала с эвакуатором,…

Московская область, улица Дмитриева, 26 • 8 (985) 001-57-57 • ежедневно с 09:00 до 22:00

Железнодорожный, Советская, 15а • 8 (925) 463-83-37 • будни с 09:00 до 21:00; выходные с 10:00 до 21:00

Новая ул., 57, микрорайон Железнодорожный, Россия • 8 (495) 544-76-26 • ежедневно с 09:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Замена тормозных колодок Лифан в Балашихе — цены

Чаще всего люди ищут «замена тормозных колодок Лифан», но встречаются и другие формулировки, например, замена тормозных колодок Lifan.

Самые популярные особенности найденных мест: чистка дроссельной заслонки, ремонт иммобилайзеров, трезвый водитель, ремонт автомобильных аккумуляторов, ремонт шрусов, УАЗ, Lincoln, Bugatti, Proton, Hafei.

Группа компаний Lifan (кит. 力帆, «Идти на всех парусах») — крупная китайская частная компания, специализирующаяся на производстве легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов..

Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Компания спонсирует футбольный клуб Чунцин Лифань, выступающий в Суперлиге Китая.

Балаши́ха — город в России, в центре Московской области, крупнейший город области и крупнейший населённый пункт городского округа Балашиха. Население города (без учёта присоединённого в 2015 г. города Железнодорожного) составляло 260 704 чел. (2015). Основан в 1830 году.

Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Тормозные колодки "Лифан Смайли"

Машины китайского производства становятся все более популярными среди жителей нашей страны. Это относится и к моделям Lifan. Поскольку комплектующие всех транспортных средств постепенно приходят в негодность и требуют замены, водителям нужно быть осведомленными в особенностях конструкции основных механизмов для возможности самостоятельной замены. Рассмотрим, как можно установить новые передние тормозные колодки на автомобиле «Лифан Смайли».


Замена

Замена передних колодок на «Лифан Смайли» не представляет собой ничего особенного. Процедура практически такая же, как и на других моделях. Исключением можно назвать только подбор необходимых комплектующих в соответствии с конкретной нумерацией по каталогу.

В центры обслуживания поступает большое количество жалоб от водителей о том, что в передних колодках «Лифан Смайли» постоянно возникает какой-то скрип. Именно по этой причине появляется необходимость установки альтернативных запчастей.

Необходимые инструменты

Чтобы правильно заменить передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» потребуется подготовить определенный перечень инструментов, без которых нельзя обойтись. Одним из основных приспособлений в таком деле, естественно, является домкрат, который используется для поднятия части автомобиля с проблемным колесом. Рекомендуется устанавливать транспортное средство на максимально ровную поверхность, например, железобетонные блоки или какие-нибудь другие материалы. Основной задачей является устранение вероятности сдвига с места транспортного средства.


Демонтаж колеса

После подъема машины можно приступать к процедуре демонтажа колеса. Одновременно придется откручивать суппорт. Также желательно внимательно осмотреть пыльники. Однако, стоимость такой детали достаточно низкая, поэтому одновременно можно будет выполнить замену пыльников, если они поизносились.

Демонтаж суппорта

Для этой процедуры потребуется большая плоская отвертка, при помощи которой поршень нужно сдвинуть немного вовнутрь. Для этого плоская отвертка вставляется в маленькое отверстие, расположенное между барабаном и стертой передней колодкой на «Лифан Смайли». После этого необходимо постепенно начать проворачивать отвертку до того, как расстояние между вышеупомянутыми комплектующими не увеличится до пяти миллиметров.

Откручивание болтов

Следующий шаг подразумевает последовательное откручивание болтов, фиксирующих суппорт на своей стойке, для возможности его дальнейшего демонтажа и получения доступа к тормозным колодкам, замена которых еще предстоит. Как только демонтаж устаревших передних колодок «Лифан Смайли» будет возможна, достаточно потянуть их на себя.


Монтаж новых колодок

Теперь передние колодки «Лифан Смайли» могут быть установлены. Можно последовать рекомендациям специалистов, занимающихся обслуживанием автомобилей таких марок. Место установки перед монтажом колодок желательно обработать какими-нибудь абразивными материалами. Чтобы убрать все накопившиеся наслоения в области крепления, можно применить ту же плоскую отвертку. После того как передние тормозные колодки на «Лифане Смайли» были установлены, рекомендуется выполнить проверку подвижности суппорта по своим направляющим.

Проверка тормозов

Независимо от того, что наиболее эффективным методом проверки работы всех комплектующих и узлов машины считается регулярный технический осмотр, некоторые процедуры могут легко выполняться в обыкновенных гаражных условиях.

Чтобы проверить передние колодки у «Лифана Смайли» не потребуется никакой специальной аппаратуры. Процесс проверки состоит из таких этапов:

  1. Прежде всего, нужно заранее подготовить домкрат, при помощи которого можно поднять транспортное средство.
  2. После этого необходимо демонтировать колесо и вылить из системы тормозную жидкость. Следует учитывать вредное воздействие тормозной жидкости на кожный покров человека и на лакокрасочное покрытие элементов кузова автомобиля. Поэтому такие действия лучше всего выполнять только в специально изготовленных перчатках.
  3. После этого можно начинать снимать суппорт и откручивать тормозной шланг.
  4. Далее, необходимо демонтировать внешние накладки и сами передние колодки «Лифан Смайли».
  5. После этого удаляется фиксатор и регулируемый штифт.

Нелишним будет также снять уплотнитель поршня. При этом может быть выполнена проверка качества работы тормозного цилиндра и определение его пригодности к последующему применению. Используя обыкновенную линейку, можно определить размер фрикционной накладки. Если толщина комплектующих более 11 см, значит, они работоспособны.

Как заменить задние тормозные колодки на Лифан смайли

Тормозная колодка — это маленькая деталь, качество работы которой напрямую воздействует на стабильность всей тормозной системы. Для поддержания ее эффективного функционирования на транспортном средстве Лифан требуется регулярно осуществлять ее обновление. Признаками того, что вам самое время заменить передние колодки на авто, являются:. Помните, что при попадании влаги датчик может не срабатывать своевременно.

Введите e-mail или телефон Неправильный формат.

Lifan Клуб

Введите пароль. Замены тормозных колодок Lifan Smily в Москве Вернутся к списку услуг. Обслуживание тормозной системы пакет базовый 1 ч 20 мин. Обслуживание тормозной системы пакет стандарт 2 ч 20 мин.

Обслуживание тормозной системы пакет оптима 3 ч 40 мин. Комплексная замена тормозных дисков и колодок 1 ч.

Замена тормозных дисков. Диагностика тормозной системы со снятием колес 30 мин. Замена блока АБС 1 ч 30 мин. Замена главного тормозного цилиндра 30 мин.

Замена заднего механического тормозного суппорта 30 мин. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом 30 мин. Замена задних тормозных колодок с электронным ручником 1 ч 10 мин.

Замена левого троса ручного тормоза 30 мин. Замена переднего тормозного суппорта 30 мин. Замена правого троса ручного тормоза 30 мин. Замена ремкомплекта барабанных тормозов 1 ч. Замена тормозного датчика 5 мин.

Задний тормозной механизм Lifan Smily /

Замена тормозного шланга 20 мин. Замена тормозных колодок стандартные барабаны ось 1 ч. Замена трубопровода тормозного 30 мин. Замена центрального троса ручного тормоза 30 мин. Проточка тормозных дисков 1 ч.

Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов 30 мин. Регулировка стояночного тормоза 20 мин. Ремонт тормозного суппорта 1 ч 30 мин. Замена тормозных колодок 30 мин. Замена тормозной жидкости 30 мин. Куру Александр. Фанда Александр.

Признаками того, что вам самое время заменить передние колодки на авто, являются:

Как заменить задние тормозные колодки на Лифан смайли

Ремонт задних тормозных колодок Lifan Smily - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Бишкеке.

Ремонт задних тормозных колодок Lifan Smily в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов. Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Бишкеке прямо сейчас по телефону вверху страницы.

6. Задний тормозной механизм

Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки Как заменить задние тормозные колодки на Лифан смайли запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Lifan Smily позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Я соглашаюсь с политикой и даю согласие на обработку данных. Цены на другие услуги по ремонту тормозной системы Услуга Ремонт гидроблока Ремонт тормозов Замена тормозной жидкости Замена задних тормозных дисков Замена передних тормозных дисков Замена задних тормозных колодок Регулировка ручного тормоза Замена тормозных пыльников Замена задних тормозных трубок Замена направляющих передних тормозов Диагностика ручного тормоза Замена троса ручного тормоза Замена тормозных колодок Замена передних тормозных колодок Замена задних тормозных барабанов Замена переднего тормозного суппорта Ремонт заднего тормозного суппорта Ремонт переднего тормозного суппорта Прокачка тормозов Диагностика тормозной системы Ремонт усилителя тормозов Замена передних тормозных шлангов Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов.

По указаному фильтру не найден ни один автосервис. Наши преимущества: В в Бишкеке работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Lifan Smily.

Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы. Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт задних тормозных колодок будет минимальной.

Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Lifan Smily распространяется гарантия. Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!

Задний тормозной механизм Lifan Smily /

Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Lifan Smily Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Бишкеке прямо сейчас по телефону вверху страницы.

Другие марки авто, которые мы обслуживаем. Alfa Romeo. Great Wall. Land Rover. Другие модели авто.

О Вилгуд. Хотите, перезвоним вам за 5 секунд? Используя сайт Wilgood. Ремонт гидроблока. Ремонт тормозов. Замена тормозной жидкости.

Замена задних тормозных дисков. Замена передних тормозных дисков. Замена задних тормозных колодок. Регулировка ручного тормоза. Замена тормозных пыльников. Замена задних тормозных трубок. Замена направляющих передних тормозов. Диагностика ручного тормоза. Замена троса ручного тормоза. Замена тормозных колодок. Замена передних тормозных колодок. Замена задних тормозных барабанов.

Замена переднего тормозного суппорта. Ремонт заднего тормозного суппорта. Ремонт переднего тормозного суппорта. Прокачка тормозов.

Ремонт задних тормозных колодок Lifan Smily в Бишкеке

Диагностика тормозной системы. Ремонт усилителя тормозов. Замена передних тормозных шлангов. Ремонт и замена вакуумного усилителя тормозов.

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Как и любой другой автомобиль, Lifan Solano снабжается тормозными колодками. Соответственно, со временем они износятся и требуют замены. Существует множество брендов, производящих детали для автомобилей этой модели. Тормозные колодки Лифан Солано необходимо выбирать тщательно. Так как их качество сказывается на управляемости, скорости движения и работе ABS.

Какие передние тормозные колодки можно поставить на Lifan Solano?

Как и в случае других автомобилей у владельца Лифан Солано всегда стоит выбор при замене передних колодок – оригинальные или аналоги? Отличить их достаточно просто. Но важно помнить, что под известные бренды существует очень много подделок. Которые отличаются своим качеством в не лучшую сторону. Потому нужно быть максимально внимательным при выборе. Контрафакт не только быстро выходит из строя. Но нередко становится причиной серьезных аварий.

Оригинальные передние колодки

Передние тормозные колодки оригинальные выпускающий автомобили завод производит сам. Причем качество их достаточно велико. Стоит отметить, что приобретение оригинальных предпочтительнее в первую очередь из-за простоты установки. Иногда случается, что детали от сторонних брендов скрипят, издают другие посторонние звуки. В свою очередь от оригинальных подобных неожиданностей не стоит ожидать.

В отличие от автомобилей иных брендов оригиналы для Lifan стоят примерно столько же, сколько аналоги от иных производителей. Необходимо заранее определит артикул для конкретной модели.

Наименование производителяАртикулСтоимость, рублей
Lifan (оригинал) SB35001 От 2 тыс. руб.

Аналоги передних тормозных колодок

В свою очередь перечень аналогов достаточно обширный. Причем стоимость их колеблется от нескольких сотен рублей до нескольких тысяч. По возможности стоит отдавать предпочтение только известным, хорошо себя зарекомендовавшим брендам. Так можно свести к минимуму вероятность необходимости повторной замены.

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS 37134 1.5 тыс. рублей
AKEBONO AN-634WK 1 тыс. рублей
ATE 13.0460-5810.2 1.6 тыс. рублей

Задние тормозные колодки для установки в Lifan Solano

Задние колодки требуют замены несколько реже, чем передние. Тем не менее необходимо постоянно контролировать их состояние. Так как они влияют не только на скорость, но и позволяют использовать ручник. Цена колодок варьируется в первую очередь в зависимости от производительности. Дороже всего обойдется именно оригинал.

Оригинальные детали

Компания Lifan самостоятельно занимается выпуском собственных официальных, оригинальных деталей. Стоимость оригинала не так уж высока в сравнении с аналогами. Потому многие владельцы автомобиля Solano приобретают аналоги из соображений экономии.

Наименование производителяАртикулСтоимость
Lifan (original) SB35002 2 тыс. рублей

Необходимо заранее ознакомиться с геометрией детали. А также признаками подделки. Нередко под настоящие колодки изготавливаются низкокачественные аналоги. Использование их может стать причиной ДТП. Порой накладки несколько большей толщины. Что приводит к заклиниванию тормозного диска.

Аналоги тормозных колодок для Lifan Solano задние

Отличительной особенностью данного авто является как раз наличие задних дисковых тормозов. Что выгодно выделяет его на фоне остальных моделей аналогичной стоимости. Важно отметить, что существует широкий перечень колодок от сторонних производителей. Причем цена их невелика. В некоторых случаях она колеблется в пределах нескольких сотен рублей (до 1 тыс.).

Наименование брендаАртикулСтоимость, рублей
ABS 37330 1 тыс. рублей
AKEBONO AN-604K 0.7 тыс. рублей
Blue Print ADT342121 1.2 тыс. рублей

Как осуществляется замена передних и задних тормозных колодок на Lifan Solano?

Процесс замены тормозных колодок на данном автомобиле не доставит никаких сложностей. Нет необходимости приобретать какие-либо специальные ключи, иные инструменты. Достаточно будет обычного набора накидных и пары отверток. На всякий случай стоит приобрести WD-40.

Замена передних колодок

Процесс замены передних тормозных колодок включает следующие основные этапы:

  • осуществляется демонтаж самого колеса;
  • далее при помощи отвертки убираем тормозной цилиндр немного внутрь;

Аккуратно руками отводим в сторону сам суппорт – после того, как он будут откручены направляющие. Колодки должны выйти из посадочного места самостоятельно. Сборка с новыми колодками осуществляется в обратном порядке.

Замена задних тормозных колодок на Lifan Solano

Данная процедура осуществляется схожим образом. Но требует ещё и настройки ручного тормоза. Процесс замены включает следующие основные этапы:

  • ослабляются гайки крепления колеса – после чего необходимо поддамкратить автомобиль и снять его;
  • далее крестовой отверткой ослабляется болт удерживающий на месте тормозной барабан, аккуратно простукивается весь его периметр;
  • аккуратно снимаются пружины, после чего демонтируются накладки;
  • далее необходимо выполнить ревизию механизма и смазать всего составные части;

Результат процедуры выглядит следующим образом:

После того, как колодки заменены, необходимо будет прокачать тормоза. А также по необходимости заменить тормозную жидкость. Стоит отметить, что если она непрозрачного, черного цвета – то замена должна быть произведена обязательно. В противном случае качество обратной связи на педали может существенно ухудшиться.

Порядок прокачки тормозов стандартны:

  1. переднее левое колесо;
  2. переднее правое;
  3. заднее левое;
  4. заднее правое.

Необходимо отметить, что по необходимости требуется натянуть трос ручного тормоза. Делать это следует аккуратно, включаться он должен на три щелчка. Важно заранее запастись тормозной жидкостью – не менее 1 л. Этого будет достаточно для полной замены либо для долива по необходимости. Прокачивать тормозную систему проще всего при наличии помощника.

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Замена тормозных колодок

Ничем особенным данная процедура у названного автомобиля не отличается от таковой у других моделей машин.

Исключением является лишь подбор новых комплектующих по собственному каталожному номеру (L3501102A1 для передних, и L3502101A1 для задних — это оригинальные артикулы запчастей).

Многие владельцы жалуются на то, что оригинальные тормозные колодки скрипят, поэтому можно воспользоваться альтернативными запчастями.

Так выглядят новые тормозные колодки

Инструменты

Для того, чтобы заменить колодки тормозов, необходимо будет подготовить весь необходимый набор инструментов, в частности домкрат.

Он нужен для того, чтобы поднять ту сторону автомобиля, на которой находится колесо с нуждающимся в замене тормозах.

Лучше всего, после подъёма, установить машину на более надёжную подставку, которой могут выступать бетонные блоки или другие материалы, которые позволят устранить возможность сдвига машины с места.

Снятие колеса

Теперь можно снимать и само колесо. Вместе с колесом необходимо будет демонтировать суппорт. Также, не лишним будет проверить, в каком состоянии находятся пыльники. Впрочем, цена этой детали крайне мала, так что заменить пыльники можно будет «заодно», раз уж вы до них добрались.

Подготовительные работы окончены

Снятие суппорта

Далее подбираем большую прямую отвёртку, которую мы будет использовать для того, чтобы немного убрать поршень суппорта вовнутрь.

Для этого необходимо вставить названную отвёртку в небольшой зазор между тормозным барабаном и самой колодкой.

Теперь начинаем понемногу проворачивать отвёртку вокруг своей оси до того момента, когда указанные детали не будут отодвинуты одна от другой на полсантиметра.

Отвинчивание болтов

Следующим пунктом будет отвинчивание болтов, которые удерживают суппорт на стойке. Это позволит нам снять суппорт, чтобы добраться к самим колодкам, которые мы должны заменить. К слову, после того, как старые колодки будут доступны для демонтажа, снять их можно будет довольно просто. Просто потяните их на себя.

Установка новых колодок

Теперь и настал момент, когда мы может приступить к установке колодок на Лифан Солано. Впрочем, некоторые специалисты рекомендуют предварительно обработать посадочное место колодок при помощи абразивных материалов. Также, можно будет воспользоваться той же прямой отвёрткой, убрав все лишние наслоения с места крепления.

После того, как новые колодки установлены на своё место, необходимо проверить, насколько легко передвигается подвижный элемент суппорта по соответствующим направляющим.

Если вы чувствуете некоторое сопротивление, в частности, упоры «рваного» типа, то нужно будет снова разъединить их и провести остаточную очистку с дальнейшим смазыванием направляющих. Только после этого суппорт можно будет поставить на место.

Катушка зажигания ваз 2108 маркировка

А вот так выглядит уже готовый результат

Проверка передних тормозов

Несмотря на то, что лучшим способом проверки отдельных узлов и агрегатов своего автомобиля является регулярное сервисное обслуживание, многие процессы могут осуществляться в домашних условиях.

Так, для проверки передних тормозов, вам не понадобится никаких особенных инструментов. Для начала, подготовьте домкрат, которым авто будет поднято над землёй.

Теперь можно свободно снять переднее колесо и слить всю тормозную жидкость.

Имейте ввиду, что данная жидкость может негативно влиять на лакокрасочные покрытия, а также на кожу человека.

Так что, работать лучше всего в специальных перчатках. Теперь можно приступать к демонтажу тормозного суппорта. Для этого отворачиваются крепёжные болты из самого суппорта, а тормозной шланг отсоединяется. Также, откручивается два направляющих болтика, что и позволяет полностью снять суппорт.

Теперь можно снять и передние тормозные колодки, изначально демонтировав их вместе с внешними накладками, после чего отсоединив и их. После этого, необходимо отсоединить сам фиксатор тормозных колодок. Кроме того, снимается и подвижный штифт, который относится к тому же тормозному механизму.

Вместе с тем, снимается пыльник подвижного штифта, а также скоба суппорта. Для осуществления последнего действия, нужно будет отвернуть пару болтов и немного потянуть скобу суппорта, пока та не будет отсоединена.

Далее наступает очередь снятия пыльника поршня суппорта, а также стопорного кольца. Всё это проделывается при помощи простой прямой отвёртки. Далее откручивается болт прокачки передних тормозов, а также снимается поршень суппорта.

После этого, уместным будет демонтаж уплотнения поршня. Таким образом, мы сможем проверить тормозной цилиндр, чтобы узнать о степени его износа. Также, возможны варианты с механическими повреждениями или же с проявлениями коррозийных явлений.

Помимо этого, нужно проверить сам корпус суппорта или же его втулку, так как эти элементы могут быть также изношены. При помощи линейки можно измерить толщину фрикционной накладки. В нормальном состоянии, данный показатель не должен превышать 11 мм.

А вот минимальное значение не должно превышать 1 мм.

Ткань для обтяжки салона

Толщина тормозного диска, в свою очередь, измеряется посредством микрометра. В данном случае допустимые границы включают в себя отметки в 23 и 25 мм.

Кроме того, важным моментом является диагностика тормозного диска на присутствие биений.

Впрочем, для этого нужно располагать специальными инструментами, включая соответствующий стрелочный индикатор, который и будет проверять наличие биений.

На видео можно увидеть весь процесс замены

Сборку проводят в обратном порядке. Конечно же, тормозная система может быть подвержена и более скрупулёзному осмотру, однако данные действия требуют специального инструментария, а также соответствующих знаний.

Описание:

Замена передних и задних тормозных колодок своими руками

Как поменять задние колодки на Лифан солано?

Автомобили китайских брендов приобретают у нас в стране всё большую популярность. Касается это и марки Lifan, в частности – модели под названием Solano. Сейчас мы узнаем, как заменить тормозные колодки Lifan Solano.

Читайте также: