Регламент то ауди q3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Техническое обслуживание Audi Q3. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла S-tronic

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола


180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания - 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Тех. обслуживание Audi Q3

Тех. обслуживание Audi Q3

Кроссоверы класса «Premium» «Audi Q3» оснащены двигателями «TFSI» нового поколения, роботизированной коробкой передач «S-tronic» и целым рядом других современных «наворотов»! Стоит ли говорить о том, что их бесперебойная работа возможна только при обеспечении должного ухода, важной составляющей которого является техническое обслуживание «Audi Q3». Грамотно проведённые работы позволят в полной мере раскрыть потенциал этого автомобиля и свести к минимуму риск возникновения поломок в дороге.

Куда обращаться?

Не знаете, где заказать техобслуживание «Audi Q3»? Лучше исполнителя, чем автосервис «AudiLove», Вам не найти! Наша репутация говорит сама за себя! Мы работаем на столичном рынке уже не первый год, и нас рекомендуют друзьям и знакомым, а наши заказчики неизменно остаются довольны! Ещё одно существенное преимущество заключается в том, что стоимость обслуживания «Audi Q3» у нас существенно ниже, чем у дилеров!

Мы располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить ТО «Audi Q3» в соответствии с рекомендациями производителя. Наши заказчики избавлены от необходимости тратить свои время на поиски оригинальных запчастей и расходных материалов для проведения работ. Они в широком ассортименте представлены на нашем складе!

Узнать стоимость ТО «Ауди Ку3» можно позвонив нам или ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего официального сайта.

Что входит в ТО?

Техническое обслуживание «Ауди Ку3» включает в себя целый комплекс услуг:

  • короткий тест компьютерной диагностики с чтением ошибок;
  • замену тормозной жидкости;
  • замену масла в ДВС и КПП;
  • замену салонного, топливного, воздушного фильтров;
  • тестирование ходовой и тормозной систем;
  • замену ремня цепи газораспределительного механизма;
  • замену свечей.

Когда проходить?

Нулевое техобслуживание «Ауди Ку3» проводят уже после первых 1 500 км пробега. Оно предусматривает следующее:

  • осмотр и оценка состояния систем и узлов;
  • замена фильтров;
  • замена моторного масла.

Помимо этого проводится плановое обслуживание — каждый год или каждые 10 000 – 15 000 км пробега. Если ТС часто пребывает в эксплуатации на бездорожье или ездит на скорости выше 150 км/ч, то плановое ТО нужно проводить каждые 7 000 – 10 000 км пробега. В рамках планового, помимо основных операций, проводят:

  • проверку тормозной системы — начиная с 45-ти тыс. км пробега;
  • замену топливного фильтра — ТО с 30-ти до 60 тыс. км, а также с 90-та до 12-ти тысяч км;
  • свечей зажигания — ТО 45, 60, 90 и 120 тысяч км.

Почему именно мы?

Наши клиенты неизменно остаются довольными, ведь мы делаем для этого всё! В нашем распоряжении имеется современное оборудование дилерского уровня и лицензионное программное обеспечение со всеми актуальными обновлениями, благодаря которым качество наших услуг взлетает на недостижимый для многих уровень! У нас работают аттестованные мастера, которые хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели. Они проводят все работы по технологии, разработанной производителем с применением оригинальных деталей и расходных материалов!

У нас не бывает очередей: Вы можете записаться к нам на ТО по телефону или онлайн. Обращайтесь!

Впрочем, ничего нового: ремонт и обслуживание Audi Q3


От достаточно дорогих машин обычно ждут и не совсем дешёвого обслуживания. На самом деле, не всегда эта закономерность выполняется: можно вспомнить достаточно недорогие машины, ремонт которых может влететь в копеечку. А может быть и наоборот. Вот, например, эта Ауди: машина не самая дешёвая, а стоимость расходников не фантастическая. И всё было бы с ней хорошо, если бы не мотор TFSI и не коробка DSG.

Чуть-чуть истории

«К у-третий» — одна из немногих ныне продающихся фольксвагеновских моделей, которые построены НЕ на модульной платформе MQB, а на более архаичных. В основу компактного премиум-кроссовера Q3 легли сразу две «тележки»: PQ35 и PQ46. Собственно, они практически ничем не отличаются, но вторая чуть больше первой и предназначена для автомобилей D-класса. На PQ35 построены Audi A3, SEAT Altea, Volkswagen Golf пятого поколения, Volkswagen Tiguan или Skoda Octavia второго поколения. PQ 46 – это Volkswagen Passat B6/B7, Passat CC и Skoda Superb II.

DSC_0806

С самого старта производства, с 2011 года, на Ауди Q 3 ставили моторы серии EA888, разработанные специалистами Ауди ещё в 2007 году. На протяжении нескольких лет их модернизировали, но в итоге этот двигатель так и не смог стать образцом надёжности, хотя об этом – чуть позже. На нашей рестайлинговой машине, конечно, стоит уже поздний мотор — двухлитровый, мощностью 220 л.с. Коробка — преселективный робот S-Tronic DQ500.

О сматривать машину и узнавать цены на работу и запчасти будем в хорошем мультибрендовом сервисе Бош Дизель Сервис "Эксклюзив". Отмечу сразу: Q 3 – нечастый гость в этом сервисе. Отчасти из-за того, что пока эти автомобили предпочитают обслуживать в дилерских центрах. А ещё не так уж часто они ломаются, чтобы постоянно торчать на подъёмниках сервисов. Хотя случаи бывают.

Двигатель

Что и говорить, ездит Q 3 с двухлитровым мотором очень бодро. Жалко только, что не всегда это счастье длится долго. Объёмные моторы EA888 не так быстро отдают богу кольца и цепи, как, например, 1,4 TSI , да и последние ревизии этих двигателей заметно лучше ранних. Но как бы там ни было, обслуживать этот мотор тоже надо. Причём как можно лучше: иногда хорошее отношение к нему способно продлить ему жизнь.

Замена масла – процедура не обременительная. Около трёх с половиной тысяч придётся заплатить за само масло, ещё 570 рублей – за фильтр. Конечно, всем известно, что на масляном фильтре экономить нельзя. Да и не такой уж он и дорогой, чтобы пытаться на аналогах заработать себе на дом во Флориде. Проблема кроется в другом: на рынке очень много поддельных фильтров на моторы VW , поэтому не надо покупать их в сомнительных местах. Да и не может он стоить двести рублей, поэтому уж лучше найти хороший аналог, чем поддельный оригинал. Это уж если совсем жаба душит.

Стоимость замены – 600 рублей. Это средняя стоимость замены масла, если в вашем городе она стоит дешевле, то я очень за вас рад. Главное, что процедура совершенно стандартная, а значит, недорогая.

Воздушный фильтр стоит 1 050 рублей. Тут, конечно, можно поискать и аналог. Да и заменить можно самому, ничего сложного в операции нет. Если нет желания самому крутить винты (а тут крышку корпуса держат как раз они, а не защёлки), то на СТО вам это готовы сделать за 350 рублей.

Сервисный ремень свой ресурс служит честно, стоит комплект 2 800 рублей, замена – 1 500 рублей. А теперь начнётся интересное.

DSC_0801

Растяжение цепи на двухлитровом моторе встречается не так часто, как «масложор». И всё же она имеет далеко не рекордный ресурс, и если не первый, то второй владелец должен быть готов к её замене. Стоит это не так дорого, как, например, на каком-нибудь V 8: запчасти обойдутся в 35 000 рублей. Работа – ещё в 22 500. В общем, конечно, сумма немаленькая, поэтому при покупке автомобиля с таким двигателем стоит заранее оценить состояние цепи.

Бороться с «масложором» труднее. Во-первых, не везде могут точно установить причину этого печального явления, во-вторых, не везде смогут её устранить.

На фотографии видно, что у нашей машины потеет турбина. Нельзя сказать, что это совсем уж криминальное явление, такое допустить можно. Но не надо верить тем, кто говорит, что поедание масла турбированным мотором – это норма. Это – отклонение, которое нужно устранять.

DSC_0825

В принципе, турбина может быть причиной повышенного расхода масла, но основная беда обычно заключается не в ней, а поршневой группе. Об этом мы подробно рассказывали в отдельном материале про ЕА888.

Один из врагов этого мотора – перегрев, который также приводит к масляному аппетиту. Поэтому внимательно следим не только за уровнем масла, но и за состоянием системы охлаждения. Кстати, замена антифриза тоже дорого не стоит – всего 800 рублей (без стоимости антифриза, разумеется).

Чтобы раньше времени не загнулась турбина, специалист сервиса советует давать машине поработать на холостом ходу после окончания поездки. Старо как мир, но действенно. И ещё одна поломка, которая периодически всплывает — это «глюк» системы "старт-стоп". С этим лучше обращаться к дилеру, не всякий мультибрендовый сервис захочет ковыряться в электрике Ауди.

Novye-Zaglushki-Bu-4

Трансмиссия

Ещё один проблемный агрегат – "робот" S-tronic. По сути – DSG 7, но не «тот самый» сухой, а со сцеплениями в масляной ванне. Коробка эта рассчитана под момент до 600 Нм, так что с относительно спокойным мотором Q3 ей живется вполне комфортно. Если не чип-тюнить мотор и не сильно гонять, то до 120-150 тысяч пробега вряд ли придётся гуглить « ремонт DQ500 цена » и ужасаться.

DSC_0869

Главное — не забывать менять в ней масло почаще, потому что фрикционные диски сцепления активно его пачкают. Раз в 50 тысяч — это максимум, можно и чаще, благо процедура не слишком дорогая по меркам премиальных машин: 9 800 рублей за масло, работа – 2 500. Ещё з а 500 рублей вам заменят масло в одном редукторе, и за эту же сумму — в раздаточной коробке. За масло придётся отдать по 2 630 за каждый узел.

В остальном на трансмиссию жаловаться не приходится. В основе полного привода лежит муфта Haldex пятого поколения (до рестайлинга — четвёртого), в целом всё достаточно надёжно и сюрпризов не преподносит.

Novye-Zaglushki-Bu-3

Ходовая часть и тормоза

Снизу Q 3 гораздо скучнее, чем можно было бы подумать. Спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Обе подвески стоят на подрамниках. Начнём с передней подвески.

Трудно сказать, есть ли тут очевидные слабые места. На ходовую часть Q 3 жалоб не так уж много. Могут потрескаться задние сайлентблоки, но в этом случае рычаги лучше менять в сборе, смысла заниматься перепрессовкой нет. Есть сервисы и специалисты, которые возьмутся за такую работу, но ресурс сайлентблоков не так уж плох, чтобы на этом «кроить». Рычаг в сборе стоит 13 300 рублей, его замена – 1 600.

DSC_0807

Зато шаровую опору можно легко заменить отдельно, она крепится болтами. Цена детали – 3 600 рублей, работа обойдётся в 1 500.

Сзади всё ещё проще. И единственной проблемой могут стать развальные болты, что можно считать абсолютно стандартной ситуацией для автомобиля с задней многорычажкой. Смертельного ничего нет, надо хотя бы раз в год проводить их профилактику и не доводить до того, чтобы пришлось их срезать.

Особо экономных владельцев Q 3 может расстроить цена на тормозные колодки и диски. Комплект действительно не бюджетный: 5 180 стоят передние колодки и 3 500 – задние. Диски и вовсе 12 240 и 10 100 рублей соответственно. Замена передних колодок обойдётся всего в 700 рублей, а вот задних – уже в 1 580. Разница в цене обусловлена необходимостью адаптации электронного стояночного тормоза, которую проводят с помощью сканера. На эти же 880 рублей отличается и стоимость замены тормозных дисков: 2 000 – за передние и 2 880 – за задние диски.

Novye-Zaglushki-Bu-1

Кузов и салон

К сожалению, в последнее время в сервис всё чаще приезжают подобные автомобили с «глюками» салонной электрики. И не всегда это хорошо: дилер зачастую сможет найти какую-нибудь плавающую неисправность быстрее мультибрендового, пусть и хорошего, сервиса. Хотя бы потому, что там ведут общую базу знаний по типичным поломкам. Например, на похожей машине были проблемы с ручками дверей (речь идёт о ручках с бесключевым доступом). Их пытались ремонтировать, но хватает этого ненадолго. Лучше сразу покупать новые, красить и ставить.

DSC_0910

И ещё одна кузовная проблема тоже характерна для многих автомобилей: слишком крупные ячейки решётки радиатора легко пропускают к нему камешки и прочую дрянь с дороги. Первым умрёт радиатор кондиционера (потому что стоит первым по ходу), а грязь может сослужить плохую службу системе охлаждения двигателя и радиатору коробки. На фотографии видно, что дефекты на радиаторе кондиционера уже есть. Выход тоже очевиден: ставить сетку. И желательно сделать это вовремя.

DSC_0827

Что в итоге?

Если машина относительно свежая, с подтверждённым пробегом, и её не «колхозили» дополнительным электрооборудованием или чип-тюнингом, то ничего страшного в ней нет. Как уже было сказано, моторы ЕА888 последней ревизии уже не «ужас-ужас», просто надо следить за расходом масла и перед покупкой оценить натяжение цепи. Коробка DQ500 при условии замены масла в ней (а заодно и в других узлах трансмиссии) тоже не доставит больших проблем. Поэтому если нравится Q3 и подыскиваете вариант «слегка б/у», можете быть спокойными: машина не разорит.

За помощь в подготовке материала выражаем благодарность мастерской Бош Дизель Сервис "Эксклюзив" (СПб, пр. Большевиков, д. 42) и лично руководителю СТО Дмитрию Донину

Сервисные регламентные работы и расходные материалы

Решил сделать себе памятку по сервисным регламентным работы и расходным материалам для них. Но не смотря на то что у Audi и VW концерн один, подходы к сервису немного отличаются. Если для VW в ELSA без проблем можно найти таблицы инспекционного сервиса со всеми регламентами обслуживания, то для Audi этой информации в ELSA нет :(

Для автомобилей Audi список требуемых сервисных операций формируется каждый раз индивидуально исходя из истории обслуживания, пробега и возраста авто.

Заранее оговорюсь, вся приведенная информация справедлива для моего авто 2012 модельного года с двигателем 2,0 R4 TFSI (CCZC), механической коробкой переключения передач и полным приводом с муфтой Haldex IV. Всегда проверяйте применимость найденных технических данных к вашему авто в оф. источниках.

1. ДВС, регламент замены масла каждые 15т.км. или один раз в год. Заправочные объёмы масла c масляным фильтром 4,6 л.
1.1. G 055 167 M2 — 1л., G 055 167 M4 — 5л., масло моторное синтетическое VAG Special C SAE 0W30 (VW 502 00/ 505 00)
1.3. 06J 115 403 Q, фильтр масляный двигателя с уплотнительными кольцами
1.4. N 911 679 01, пробка сливная масляного поддона картера двигателя (пробку менять не обязательно)
1.5. N 013 81 57, кольцо уплотнительное сливной пробки
1.6. 1K0 129 620 E, фильтр воздушный двигателя, оф. регламент каждые 30 000 км или раз в 2 года, меняю каждое ТО.

Долго и много читал про масло, для себя решил что нет ничего лучше чем брать оригинал и менять каждые 7,5-10т.км. Если выбираете не оригинал, то обязательно в соответствии с допуском VW. Нашел оф. документ с перечнем масел прошедших сертификацию на допуски Audi — Technical Service Bulletin (TSB) Audi — 501 01, 502 00, 505 00, 505 01, 504 00, 507 00 (1997-2016гг)

Ради интереса сравнил стоимость масел с одинаковым допуском VW 502.00/505.00 и классом SAE 0W30:
G 055 167 M4 VAG "Special C", 5л — 4 346р. или 869р. за 1л.
157E6B Castrol "EDGE TITANIUM FST", 4л — 2 976р. или 744р. за 1л.
1172 Liqui Moly "Synthoil Longtime", 5л — 4 449р. или 890р. за 1л.

Никакой экономии, чистая религия :) И еще немного на тему производителей масел:
Масла или "Пиар как способ управлять покупателем" — Sage (с)

2. Механическая коробка переключения передач 02Q, масло залито на весь срок службы агрегата, для себя решил делать замену каждые 60т.км или один раз в 6 лет.
2.1. G 052 527 A2 — 1л., масло МКПП, требуется 2,3л
2.2. N 100 371 05, пробка резьбовая с шайбой M24х13, 2шт
2.3. G 052 145 S2 — 1л., масло углового редуктора, требуется 0,9л
2.4. N 902 818 02, пробка резьбовая с шайбой M10х1х10, 2шт

3. Муфта Haldex IV
3.1. G 060 175 A2 — 0,85л., масло трансмиссионное, требуется 0,7л., оф. регламент замены каждые 60т.км или один раз в 4 года.
3.2. 31325173, фильтр муфты Haldex IV (Volvo)
3.3. N 902 818 02, пробка заливная резьбовая с шайбой M10х1х10
3.4. N 910 827 01, пробка сливная с цилиндрической головкой с внутр. шестигр. (комбинир.) для муфты Haldex М10х30
3.5. G 052 145 S2, масло главной передачи, требуется 0,95л., масло залито на весь срок службы агрегата, для себя решил делать замену каждые 60т.км или один раз в 6 лет.
3.6. N 902 818 02, пробка заливная резьбовая с шайбой M10х1х10

Техобслуживание Audi Q3

ТО Audi Q3
Внедорожник Audi Q3 отличается хорошей маневренностью, клиренсом 170 мм, прочной конструкцией и надежной системой безопасности. Коробка передач — механическая или автомат, шестискоростная. Установлен бензиновый двигатель или дизель (Euro 6). Подвеска — независимая пружинная с вентилируемыми дисковыми тормозами на передних и задних колесах. Багажное отделение объемом около 460 литров легко расширяется до почти 1360 литров.

Сроки обслуживания Audi Q3

Чтобы избежать аварийных ситуаций на дорогах и исключить внезапные поломки машины, необходимо своевременно проходить ТО Audi Q3. Узнать о периодичности таких работ можно из таблицы:

Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

* Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

Цены на ТО

Техобслуживание Audi Q3 включает работы, направленные на проверку работоспособности систем автомобиля и устранение неисправностей. Расценки на ТО в нашем сервисе можно посмотреть в таблице:

Замена масла ДВС от 400 руб.
Замена воздушного фильтра от 150 руб.
Замена салонного фильтра от 550 руб.
Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
Замена свечей зажигания от 450 руб.
Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

Запчасти и расходники

Для прохождения ТО Audi Q3 необходимы соответствующие запасные части и расходные материалы. В нашем сервисе вы сможете приобрести все необходимое для успешного техобслуживания машины:

Фильтр масляный 550-800руб*
Фильтр воздушный двигателя 950-1100руб*
Фильтр салонный 700-950руб*
Колодки тормозные передние 5500руб*
Колодки тормозные задние 3500руб*

* Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

Техническое обслуживание Audi Q3


Премиальный кроссовер компактного класса Ауди Ку3 вышел в 2011 году. Он получил массу различных технических новинок, а в 2014 году пережил настоящий рестайлинг, после чего обзавёлся мощными и модернизированными двигателями. В плане эксплуатации автомобиль не вызовет сложностей для владельца, если инспекционное проведение ТО Audi Q3 осуществляется с определённой повторяемостью.

Калькулятор ТО


Спасибо за обращение в автосервис DDcar
В ближайшее время с вами свяжется
менеджер Тимур

Техобслуживание кроссовера

Следующие мероприятия для владельцев Ауди Ку3 обязательны:

  • каждый год или через 15 тыс. км пробега согласно плановой сетке работ рекомендуется проводить замену масла ДВС, масляного и салонного фильтров;
  • каждые 4 года или 60 тыс. км пробега осуществлять замену топливного и воздушного фильтров, обновлять свечи зажигания, менять трансмиссионную жидкость в S-tronic вместе с фильтром;
  • каждые 150 тыс. км пробега менять зубчатые ремни газораспределительного механизма и генератора.

Масло в двигатель Audi Q3 заливается в количестве 4,6 литров, если мотор TFSI 2.0 и 5 литров для TDI 2.0. Желательно использовать оригинальную смазку для Ауди или Шелл Хайлюкс.

С учётом того, что автомобиль эксплуатируется на тяжёлых российских дорогах, а в бак заливается топливо низкого качества, менять воздушный, топливный фильтры во время планового технического обслуживания Ауди Ку3 нужно через каждые 15 тыс. км пробега. Свечи зажигания также обновлять через каждые 45 тыс. км пробега.

В ходе обязательных работ по техосмотру кроссовера, проводится также обнуление счётчика сервисного обслуживания.

Воздушный фильтр и его замена

Моторы кроссовера оснащаются турбонаддувом, независимо от системы питания. Это значительно увеличивает расход воздуха, и эффективность работы турбины заметно снижается, стоит лишь произойти малейшему засорению. Понятно, что не за горами падение максимальной мощности, нарушение стабильного функционирования ДВС, его износ.

Выявленный по ходу регламентного технического обслуживания Ауди Ку3 неисправный воздушный фильтр заменяется на новый. Желательно покупать оригинальную деталь, но неплохо зарекомендовала себя продукция от Ман, Фильтрон, Кнехт — конвейерных поставщиков.

Проводить ТО автомобиля лучше в профессиональном сервисном центре. Здесь можно провести комплексную диагностику, найти любую деталь для замены, осуществить ремонт за доступную цену и получить гарантию на все виды работ.

Audi Q3 (2011-2018) – сентенция

Ауди Q3 дебютировал в 2011 году. Компактный кроссовер собирался на заводе SEAT в Испании.

Audi Q3 построен на платформе PQ35, той же, что использовалась первым VW Tiguan. Однако, несмотря на практически идентичную колесную базу, Кю3 на 41 мм короче и немного теснее на втором ряду.

Сравнение габаритов родственных моделей

Модель

Audi Q3

Skoda Yeti

VW Tiguan

Колесная база (мм)

Объем багажника (л)

Обновление модели произошло в начале 2015 года. Изменения носили косметический характер. В частности, подретушировали решетку радиатора и фары. Салон остался нетронутым.

В краш-тестах по версии EuroNCAP в 2011 году Ауди Q3 заработал 5 звезд. Высокую оценку за безопасность получил и образец 2016 модельного года, разбитый в США Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).

Двигатели

Наибольшее распространение получили версии с 2-литровым бензиновым турбомотором.

Типичные неисправности – преждевременное растяжение цепи ГРМ и увеличение расхода масла – характерны, прежде всего, для 2.0 TFSI поколения gen.2. В 2013 двигатель был модернизирован (поколение gen.3), и проблема раннего растяжения цепи и масложора была изжита.

Для обновления цепного привода ГРМ понадобится сумма порядка 35-40 тысяч рублей.

Нередко избавиться от повышенного расхода масла удается после замены маслоотделителя на модернизированный (2-7 тыс. рублей). Мало того, неисправный маслоотделитель приводит к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу и падению тяги.

После 100 000 км приходится обновлять катушки зажигания (2-3 тыс. рублей за штуку).

Вскоре, с приходом холодов, замедляется прогрев двигателя в машинах с S-tronic. Двигатель и «робот» пользуются одним контуром системы охлаждения. Виновник – термостат коробки (2-3 тыс. рублей).

Эпизодически доводится ремонтировать и турбину, точнее, актуатор (10-20 тыс. рублей).

Базовый 1.4 TFSI появился в 2014 году. Серьезных жалоб на двигатель от владельцев Ауди Ку3 пока нет.

Не возникает претензий и к 2-литровому дизелю. По опыту использования агрегата в других моделях концерна VAG первые проблемы встречаются лишь после 300 000 км.

Коробки передач

Базовые машины с более слабым 2.0 TDI (140 л.с.) и 1.4 TFSI (с 2014 года) имели передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

2-литровому TFSI и более мощному TDI полагалась 7-диапазонная роботизированная коробка передач S-Tronic и система полного привода Quattro. За доплату S-tronic устанавливали и в пару 1.4 TSI, но 6-ступенчатый.

7-скоростной S-tronic представляет собой коробку передач с двойным сцеплением DQ500 разработки LUK. Данная версия «робота» считается одной из самых удачных. Впрочем, неисправности встречаются, хотя и не слишком часто.

В машинах первых лет выпуска наблюдался шум при переключениях передач. Сначала официальные сервисы производили замену мехатроника, а затем Ауди рекомендовал просто обновлять прошивку ЭБУ коробки.

Иногда вмешательства требовал мехатроник. Например, приходилось менять соленоиды - 30-75 тыс. рублей.

В остальных случаях на ремонт роботизированной коробки понадобится около 60-90 тыс. рублей.

Сцепление S-tronic обычно служит долго. За новый комплект придется отдать около 40 000 рублей, а за работу по замене - еще в районе 10-20 тыс. рублей. Двухмассовый маховик потребует дополнительных затрат в размере 25 000 рублей.

Робот нуждается в периодическом обновлении рабочей жидкости. Для этого необходимо 6 литров масла (1500 рублей за 1 литр оригинального) и фильтр (1400 рублей).

В фирменной системе Кваттро решающую роль играет многодисковая муфта с электронным управлением Haldex 4-го поколения, а после рестайлинга – 5-го поколения.

Порой муфта отказывает после 150-200 тыс. км. Обычно ее работоспособность удается восстановить после замены клапана управления.

Ходовая

На передней оси установлены стойки Макферсон с коваными алюминиевыми поперечными рычагами. На задней оси работает четырехрычажная конструкция.

Подвеска достаточно выносливая. Сайлентблоки передних рычагов изнашиваются после 100-120 тыс. км. Первыми обычно сдаются задние сайлентблоки (2-5 тыс. рублей).

Следом настает черед опорных подшипников (1000-1300 рублей плюс 1500 рублей за работу).

Сайлентблоки рычагов на задней оси прослужат не меньше 120-150 тыс. км.

Передние и задние амортизаторы отходят свыше 100-120 тыс. км (3-8 тыс. рублей за стойку).

Через 7-9 лет эксплуатации может отломиться виток одной из задних пружин (3-6 тыс. рублей).

Передние и задние ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей (5-8 тыс. рублей плюс 1-3 тыс. рублей за работу). Чаще приходится обновлять задние подшипники (обычно после 100-150 тыс. км).

Другие проблемы и неисправности

На дорестайлинговых образцах через 6-8 лет на остеклении фар обнаруживаются микротрещины. Стоимость нового стекла – около 4000 рублей, а за его замену в специализированном сервисе попросят около 5000 рублей.

Моторчик печки может зашуметь после 100-150 тыс. км пробега. Узел необходимо демонтировать, очистить от пыли и смазать.

С возрастом изнашивается втулка тяги водительского стеклоочистителя. Ремонт недорогой и несложный.

Стоит ли покупать?

Ауди Ку3 не дешев. Однако, он достаточно рационален, его двигатели мощные, а шасси настроено грамотно. Q3 порадует внешностью и практичностью в городе. На фоне прежних неудач концерна с двигателями и «роботом», компактный SUV от Ауди демонстрирует заметные положительные сдвиги по части надежности.

Техническое обслуживание Ауди Q3

Любое авто (легковое или грузовое) требует своевременного ухода. Необходимо проводить плановое и ежесезонное техническое обслуживание Ауди Q3.

Почему столько внимания уделено важности ТО? Потому, что всем известно, что после проката автомобилем 10, 30 или 80 тыс. километров определённые детали могут выйти из строя, поэтому их необходимо вовремя заменить.

Техническое обслуживание Audi Q3 нужно для того, чтобы избежать капитального ремонта в дальнейшем.

Наш сервис предоставляет такой комплекс услуг:

  • Выявление внешних и скрытых поломок.
  • Обследование кузова.
  • Заправка кондиционера.
  • Замена или добавление различных аксессуаров.

На все техническое обслуживание Ауди Q3 предоставляется гарантия.


Гарантия 1 год

Гарантия на все виды работ

Ничего лишнего

Предлагаем только необходимую услугу


Сертифицированные специалисты

У нас работают только профессионалы

Удобно

Телевизор, wi-fi, чай и кофе


Соблюдаем сроки

Работы выполняются точно в срок

В стоимость входит: работа по замене масла в двигателе, маслянного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, уплотнительного кольца сливной пробки. А так же запасные части и расходные материалы: моторное масло Mobil 1 super 3000 5W40, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки. Компьютерная диагностика по 16 параметрам.

Автор отзыва

Недавно у меня случилась проблема с машиной Audi A3. Постоянно мучилась с переключением передач. Начались проявляться рывки, скачки и резкое торможение. Я очень испугалась, так как не хочу попасть в ДТП. Я обратилась в очень хороший автосервис Turbo-VAG, где ко мне отнеслись с пониманием. Мастер провел диагностику, выявил проблему и устранил ее. Понадобился ремонт АКПП Также мне посоветовали чаще обращаться в сервис, чтобы проводить диагностику и вовремя менять масло. Я безумно благодарна, так как работы выполнена качественно и по низкой цене. Мастер - профессионал, который знает свое дело

Автор отзыва

Мастер автосервиса Turbo-VAG помог решить проблему с моим автомобилем. Он выполнил очень качественный, а самое главное оперативный ремонт двигателя на Audi A4. Проблемы были такие: под капотом брызги масла, дым черный, на небольших скоростях скакали обороты, а также высокий расход масла. Благодаря профессионализму мастера все проблемы ликвидированы.

Автор отзыва

Причиной обращения в автосервис Turbo-VAG стала проблема с двигателем. В итоге пришлось заказать услугу ремонта двигателя на Audi Q7. Провели диагностику, на которой выявили множество неисправностей: из выхлопа много дыма, шумы и разные звуки, трудности с запуском. Самое главное – огромный расход масла. Ремонт был не капитальный, но сложность средняя, поэтому проводилась частичная разборка агрегата. Хочу отметить добродушное и вежливое обращение персонала, так как это очень редкое явление в наши дни. Однозначно буду пользоваться услугами данного автосервиса в будущем.

Хочу выразить искреннюю благодарность работникам автосервиса Turbo-VAG. Мастер провел оперативный и профессиональный капитальный ремонт АКПП на Audi A6. Несмотря на то, что автомобиль совсем новый, начались проблемы с торможением. Работой остался очень доволен. Не скажу, что цены на запчасти низкие, так как они качественные и оригинальные. Мастер сделал глубокую диагностику и провел капитальный ремонт АКПП. Я сразу же провел тест-драйв после ремонта, машина отлично едет, нет каких-либо ударов, плавно тормозит, что весьма радует. Могу сказать одно: теперь я буду постоянным клиентом отличного автосервиса Turbo-VAG. Здесь работают опытные профессионалы. Советую всем своим знакомым.

Автор отзыва

Не так давно воспользовался услугами автосервиса Turbo-VAG, заказав кузовной ремонт на Audi A8. Со мной пообщался грамотный специалист, который выполнил диагностику с помощью современного оборудования. Хочется отметить уникальное соотношение бюджетных цен и очень высокого качества работы, запчастей, а также обслуживания. После кузовного ремонта я получил собственный автомобиль в прекрасном состоянии. Также была проведена покраска. Важно то, что краска легла ровно и без разводов. Если бы не знал, что делался ремонт, подумал бы, что это новая машина. Мастер пояснил мне все, что было сделано с автомобилем, а именно – проведена диагностика, сделана качественная полировка и покраска, заменено стекло, кроме этого выполнена гидравлическая вытяжка кузова. Я остался очень доволен, а мастер порадовал отличным настроением и юмором.

Автор отзыва

Месяца два назад мой муж подарил мне шикарный подарок – прекрасный автомобиль Audi Q3. Учитывая мой маленький опыт вождения, я попала в серьезное ДТП. В результате мы обратились в автосервис Turbo-VAG, чтобы выполнит ремонт кузова. Он был в ужасном состоянии. Я так переживала из-за этого, но мастер смог успокоить меня. Он мне пообещал, что сделает работу аккуратно, красиво и качественно, что никто не заметит, что моя Ауди была повреждена. Увидев результат работы, я была в шоке, так как на кузове не было ни одной царапинки. Работа выполнена очень профессионально и качественно, советую всем.

Бортовой журнал Audi Q3 2.0 TDI (2012 г.)

Машинка пробежала 8т км. Решил сделать то с заменой масла в коробке и двигателе. Небольшое исследование цен показало что в неофициальных сервисах по модели цены не отличаются от дилерских (ну 1-1.5т можно сьэкономить). Поэтому поехал к дилеру. Все работы 4часа. Цена на фото.

  • Еще про эту машину:
  • Нью и совсем не нью.
  • Из весны в раннюю весну.
  • Странное лето продолжается
  • То 75. Может и последнее.
  • Летние колёса, новые ковры и тд.
  • Небольшое путешествие.

20тр конечно много, но с учётом замены масла в дсг, нормально.

тут для меня главное что сделали все нормально и масло не паленое(напугали тут).

Дороговато, конечно, но дело полезное. Скупой платит дважды.

У меня тоже замена масла в АКПП стоила больше десятки. Уж лучше качественно поменять масло. Только вчера смотрел ролик про ауди А6, там озвучивался прайс на замену дсг - 1.1млн. Это цена гарантийной замены. В этой машине коробка подешевле, но все равно дорогая. Так что лучше перебдеть.

Да я и не спорю - эти коробки полны неожиданностей. Сам начал с того, что заменил "жижи". А у тебя разве не гидротранс?

На аудиклаб продается Q5 3TDI. Замена у официалов по куланс ДСГ 7 в сборе вышла 1 420 000 рублей. Чек выкладывал.

В Архангельске дсг по 180т в любой булочной))

180 это бу, новая 300 )))

Там б/у как новые. Практически без пробега и Установка копейки )))

Три отпуска на теплом море)))

Если в совсем теплом и чистом то один))

Без этого никак!

Если морально готов, то это горе, но не беда. )

Да в общем то, по моему и не горе, если купил машину то помни девиз пионера - "Будь готов! - Всегда готов!"

на время выключился(думаю до ноября18г)))

Все проще. К этому времени ТО делать придётся.

И карту техосмотра под камерой)))

Да какой-же это пылесос?)))

20 тыщ по нынешним временам.

Тем паче не КИЯ какая-нидь терь, а премиум.

Курочка по зернышку)))

Как, как -плакать!!))

И ведь машина то новой куплена, да вроде и гарантия не истекла.

Я сегодня перед баней заехал к одному умельцу -ЗОЛОТЫЕ РУКИ. У меня было две коцки - одна на капоте другую мне удружили на заправке на двери. Умелец в деревне убрал в ноль обе за 10 минут. Цена вопроса, не поверишь - 500 ре за все. Вот те и деревня)))

Вот это и было обидно. Купил новой причём не первую Киа и остаёшься наедине со своими проблемами . Тут хоть б/у и понятно идёшь на определенный риск по вложениям.

P.S. Гарантия истекла, если я правильно прочитал)

На Киа гарантия 5лет, как бы. Но на музон 3 года вроде.

Там много на что 3 года)

Рекомендую проверить цены у ОД Фольксваген. Я с самой покупки там обслуживаюсь, и мне все эти сервисы и замены масла выходят на порядок дешевле. Вот например, что такое "шайба АУДИ"? Да обычная шайба, но из за четырех колец будет стоить в два раза дороже. То же самое со стоимостью нормо-часа. И при том все равно ОД, это вроде как гарантирует качество. Короче, играть на том, что все один ВАГ. :)

Как я понял из слов автора. Специализированный не ОД сервис по вагам давал экономии 1,5тр из 21й. А у ОД ауди обычно облизывание на высоком уровне. Так стоит ли из за небольшой экономии заморачиваться? У нас уговаривать фв сервис взять ауди это еще тот фокус, скорее всего выйдет дороже.

Согласен. У меня здесь реалии немного другие (ниже)

чего то думаю что если бы к официалу Фольксвагена обратился бы даже если бы взяли ценник был бы такой же. Про неофициалов написал нормальных. К ним есть смысл обращаться для ремонта подвески и тд. Сьэкономить так на неоригинальных запчастях. Понятно что колодки к дилеру ехать нонсенс. Разоришься. А стоимость работ одинакова. Кроме того машина эта все то прошла у этого дилера да и мне удобней географически , чем ездить по промзонам в поисках ангара . Да и плюс все же к перепродаже дальнейшей если дилерский сервис . Отобьётся

Ну если стоимость работ одинакова или близка, то естественно не стОит. У нас здесь нормо-час ОД ФВ с учетом всяких скидок почти в полтора раза меньше чем ОД Ауди, что я отношу только за счет премиальности бренда. И к тому же от ближайший ОД Ауди от меня на 100 км)).

Читайте также: