Регламент то чери тигго 7 про

Обновлено: 02.07.2024

Chery Tiggo 7 Pro в максималке стоит 1,75 млн. руб. Это справедливая цена? Сравниваем с конкурентами.

Сейчас у меня на длительном тесте - китайский кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Как водится, в представительстве только максимальные комплектации. И эта "Семёрка про" - не исключение. Максимальная комплектация "Престиж" на сегодняшний день стоит 1 759 900 руб. Это без учёта скидок, акций и т.п.

Чтобы понять, много это или мало, давайте посмотрим, что предлагают другие марки.

Tiggo 7 Pro - кроссовер С-класса. Длина машины - 4500 мм, колёсная база - 2670 мм. Привод только передний.

Здесь бензиновый двигатель с турбиной, объёмом 1,5 л. на 147 л.с. В качестве трансмиссии - вариатор CVT9.

Дорожный просвет солидный - 190 мм.

В "топе" машина оснащена по максимуму:

Неплохо! Попробуем подобрать что-то схожее по оснащению у японских, корейских, немецких и, конечно же, китайских конкурентов. Сравним цены. При выборе версий автомобилей не забываем про передний привод и бензиновый двигатель с мощностью до 150 л.с.

Toyota RAV4

В сочетании с передним приводом можно подобрать машину с двухлитровым бензиновым двигателем на 149 л.с. и вариатором. Максимальная комплектация в таком случае - это "Комфорт" за 2 173 000 руб.

Среди оригинальных опций такой "Тойоты" будут:

А вот чего (по сравнению с "Тигго 7 Про") у Тойоты нет:

  • панорамная крыша с люком
  • система кругового обзора 360
  • обогрев задних сидений
  • дистанционный запуск двигателя
  • электроприводы передних сидений
  • кожаный салон
  • беспроводная зарядка для смартфона
  • атмосферная подсветка салона с выбором цвета

Несмотря на то, что "Рав4" дороже более чем на 400 тысяч рублей, в плане опций он оснащён заметно слабее.

Hyundai Tucson

Если мы говорим о переднеприводных версиях, то максимально оснащённая из них - это комплектация "Лайфстайл" для варианта с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем на 150 л.с. и шестиступенчатым "автоматом", дополненная пакетами "Advanced" и "Кожаная отделка салона". Цена такой машины на сегодняшний день - 1 999 000 руб.

Эта версия неплохо "упакована". Но из отличий от "Чери" можно отметить разве что:

А вот чего "Туссану" не хватает:

  • панорамная крыша с люком
  • система кругового обзора 360
  • электропривод крышки багажника
  • дистанционный запуск двигателя со штатного брелока
  • электроприводы передних сидений
  • беспроводная зарядка для смартфона
  • атмосферная подсветка салона с выбором цвета

Конечно же, сегодняшнее сравнение не могло обойтись без "Тигуана", ведь это один из самых популярных кроссоверов в нашей стране.

Длина немецкой машины - 4509 мм, колёсная база - 2679 мм, он чуть больше "Чери".

Нам подойдёт версия с бензиновым мотором 1,4 TSI на 150 л.с. и роботизированной коробкой передач DSG-6. Максимально доступная комплектация - это "Status Plus", которую в свою очередь можно дополнять различными опциями и пакетами, но мы делать этого не будем, ведь ценник здесь и без того высокий - 2 129 900 руб.

В отличие от "Тигго 7 Про" такой Тигуан может похвастаться:

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Автомобиль Чери Тиго были выпущены специально для передвижения по Российским дорогам. В подкапотном пространстве находится двигатель бензиновый на 1.8л, на 2.0, и на 2.4 литра.

Регламентное ТО Чери Тигго своими руками

Самыми ходовыми являются автомобили с двигателями на 2.0 и 2.4 литра. Мы расскажем вам на примере их все процедуры Технического Осмотра.

Ниже расскажем всё о запчастях, их каталожные номера, какие расходные материалы нужно будет купить и сколько стоят на рынке( стоимость рассчитана для Москвы).

текст

Список работ, выполняемый после 10 тысяч километров ТО1.

1.Меняем масло в двигателе. Рекомендуем покупать для данного автомобиля масло синтетиков 5W40, производителя выберите на вкус. Чаще всего предпочтение отдают Шел или Кастрол. Какое количество масла будете заливать зависит напрямую от того, какого объёма движок в автомобиле. К примеру, для 2.0 потребуется около 4-х литров масла.

Для 2.4 - 4.3 литра(соответственно покупать будете 3 литра).

Стоимость канистры литровой около 9 долларов - каталожный номер 550040745.

2.Меняем фильтр масляный. Для двигателя 2.0 каталожный номер - 481Н1012010. Для двигателя 2.4 литра потребуется фильтр с каталожным номером В111012010, стоимость около 2 долларов.

  1. Меняем салонный фильтр. Для всех автомобилей идут одинаковые каталожные номера Т118107810. Стоимость около 1,5 долларов.
  2. На начальном этапе нужно проверить какой уровень масла в коробке раздаточной, также проверьте масло и в редукторе. Если прислушиваться к рекомендациям производителя, тогда нужно покупать масло API GL-5 SAE 80W90(коробка раздаточная). Для редуктора идёт каталожный номер API GL-5 SAE 85W90. Обязательно отслуживайте уровень масла каждые 10 тысяч километров, срок замены - 50 тысяч километров.
  3. Все проверки ТО1, которые нужно повторять каждые ТО.

-Проверяем шланги, все соединения системы.

- Выпускная система отработанных газов.

- Проверяем все чехлы шарниров угловых скоростей.

- Проверяем в каком состоянии детали передней подвески.

- Проверяем состояние всех деталей задней подвески.

- Затяжка соединений резьбовых креплений шасси.

- Проверяем шины, а также давление воздуха.

- Углы установки колёс.

- Система гидроусилителя рулевого управления.

- Проверяем свободный ход рулевого колеса.

- Проверяем трубопроводы тормозов, все соединения.

- Проверяем состояние колодок, тормозных дисков, барабанные тормозные механизмы колёс.

- Проверяем вакуумный усилитель.

- Регулировку света фар.

- Проверяем состояние всех замков петель, защёлки капота.

- При необходимости проверяем дренажные отверстия.

ТО2, работы которые выполняются после 20 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.
  2. Меняем фильтр воздушный. Стоимость около 1 доллара.(Т111109111).
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость около 1,5 долларов(Т111117110).
  4. Меняем свечи зажигания. Для мотора 2.0 свечи стоят около 1.5 долларов за штуку, катадожный номер (BKR6E11). Для мотора в 2.4 1 свеча стоит около 1.5 долларов, каталожный номер(BKR5E11).
  5. Меняем провода высоковольтные. Стоимость около 8 долларов(комплект). Каталожный номер( SMW250283848568)/

ТО3, работы выполняются после 30 тысяч километров.

  1. Повторяем все процедуры ТО1.

ТО4, процедуры которые выполняем после 40 тысяч километров.

  1. Повторяем процедуры ТО1, единственное оставим замену воздушного фильтра.
  2. Меняем жидкость тормозную, для данной модели нам нужно около литра, стоимость которого 8 литров. Каталожный номер - 93740135.
  3. Меняем жидкость охлаждающую. Мы советуем вам менять жидкость антифризную, лучше если вы возьмёте на основе этиленгликоля GLYSANTIN G 34-91. Также хорошим антифризом является LIQUI MOLY GTL 12 Plus стоимость которого 23 доллара(5 литров канистра). Нам нужно около 7 литров жидкости.
  4. Меняем ремень ГРМ. Стоимость его около 10 долларов. Для двигателя 2.0, каталожный номер - SMD Для двигателя 2.4 - каталожный номер SMD336149, стоимость около 12 долларов.

ТО5, работы, которые выполняются после 50 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, меняем воздушный фильтр.
  2. Меняем масло в раздаточной коробке. Стоимость 8,5 долларов. Каталожный номер - 80W90SPIRAXS3AX1L.
  3. Меняем масло в редукторе. Стоимость 15 долларов. Каталожный номер - 888581006.

ТО6, работы, которые выполняются после 60 тысяч километров пробега.

  1. Повторяем ТО1, ТО2(забываем про замену воздушного фильтра)

ТО7, работы, которые выполняются после 70 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1. Меняем масло в двигателе и масляном фильтре.

ТО8, работы которые выполняются после 80 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО4. Меняем воздушный фильтр.

ТО9, работы, которые выполняются после 90 тысяч километров.

  1. Повторяем ТО1, меняем фильтр масляный и масло.

ТО10, работы, которые выполняются после 100 тысяч километров.

Повторяем ТО2. Замена воздушного фильтра не потребуется, также не нужно менять масло в раздаточной коробке и заднем мосту.

По сроку эксплуатации:

Меняем масло в коробке передач, производитель не подсказывает точного срока, вообще рассчитываются, что оно должно служить весь эксплуатационный период. Советуется лишь проверять масло каждые 10 тысяч километров. Возможно вам нужно будет ремонтировать КПП.

  1. Регламент не подсказывает и спустя какое время нужно менять ремни навесных агрегатов. Ремень генератора стоит около 3-х долларов.
  2. Привод ГУР меняем вместе с кондиционером. Стоимость около 10 долларов. Каталожный номер - Т113701315.

Стоимость ТО Chery Tiggo.

Стоимость ТО1 - примерно около 40 долларов.

Замена воздушного фильтра - 1 доллар.

Топливный фильтр - 1,3 долларов.

Свечи зажигания - 6 долларов.

Тормозная жидкость - 8 долларов.

Ремень ГРМ от 10 долларов до 12.

Привод ремня генератора - 3 доллара.

Ремень для кондиционера и Гур - 8 долларов.

Если говорить о замене антифризной жидкости, то это примерно около 30 долларов.

В любом случае, если вы возьметесь ТО своими руками, то значительно сэкономите.

Призываем соперников Chery Tiggo 7 Pro пока не разбегаться

Новинка не вытесняет старую «семёрку» из модельного ряда, а встаёт с ней рядом. Предусмотрено три уровня оснащения: от 1 479 900 рублей до 1 649 900. Наиболее привлекательным выглядит среднее Elite за 1,55 млн с климат-контролем, салоном из кожзама и электроприводом багажника.

Нарядный паркетник с залихватским изгибом подоконной линии — это «семёрка» второго поколения. В Китае приставка Pro означает топ-версию кроссовера с турбомотором 1.6 мощностью 197 л.с. и семиступенчатым «роботом». Но в России Chery Tiggo 7 Pro будет продаваться в модификации с уже известным нам по Tiggo 4 двигателем 1.5T (147 сил) и модернизированным вариатором. В конкуренты «прошке» выбраны Tucson, Sportage и даже Tiguan. И, например, KIA уже объявила нам о курьёзном отказе участвовать в сравнительных тестах с китайскими машинами.

Прохожие тычут в Chery пальцами, водители выворачивают шеи. Вечером, когда вспыхивают светодиодные огоньки, у окружающих отвисают челюсти. Международная команда дизайнеров во главе с корейцем Стивом Юмом отработала на пять с плюсом. При этом и собран кроссовер на совесть: к зазорам между панелями не подкопаться. И окрашен добротно, без экономных напылов в проёмах кузова. Единственный косячок найден в салоне: один из подголовников заднего дивана не утапливается до конца, замирая в паре сантиметров от спинки.

Уже базовое оснащение Luxury включает светодиодную оптику, 17-дюймовое «литьё», дистанционный запуск двигателя с бесключевым доступом в салон и камеру заднего вида, транслирующую картинку на центральный десятидюймовый экран. Однако подушки безопасности установлены только спереди. В топовом исполнении Prestige их уже шесть. А ещё тут двухзонный климат-контроль, панорамный люк, круговой обзор с выбором ракурса и беспроводная зарядка для смартфона. Редкий для класса электропривод багажной двери — вишенка на торте за 1,65 млн рублей.

Дополнительные 20 мм колёсной базы позволяют пассажирам второго ряда закинуть ногу на ногу, и даже панорамная крыша не жмёт. Ровен пол. Рулевая колонка регулируется по вылету, позволяя водителю выпрямить конечности. Развитая шумоизоляция создаёт внутри движущегося средним темпом кроссовера библиотечные ощущения. Интерьер с цифровыми приборами и двумя сенсорными панелями на центральной консоли расчерчен по мотивам флагманского Tiggo 8 — вы где-то в двух шагах от премиума.

Но дьявол кроется в мелочах. Нерегулируемая спинка заднего дивана стоит излишне отлого, навязывая полулежачую позу, и чем-то тычет в спину, будто выталкивая меня со второго ряда за руль. Там мне тоже не рады. Скользкой потогонной экокожей и неоптимальным профилем передние кресла напоминают о предыдущем Tiggo 7. Регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка всё же делает своё дело: удобная поза находится, хотя и не сразу. Передачи включаются через «нейтраль», как у Volvo XC40, из-за чего к симпатичному нефиксируемому селектору приходится прикладываться дважды, начиная движение.

С оглядкой буквально через плечо на везущий фотографа редакционный Kaptur от почти 150-сильного турбомотора Chery ожидаешь большего. Если не пламени, то хотя бы огонька, озаряющего светом монотонное передвижение. Tiggo легонько искрит при интенсивных разгонах, но вариатор вынуждает мотор зависать где-то на высоких оборотах (шкала тахометра нечитаема), пробивая даже усиленную шумозащиту.

А в полпедали — не то что никакого азарта, даже внятного отклика на подачу топлива не добиться. Категорически не могу найти общий язык с силовым агрегатом, который отзывается на подачу топлива, лишь когда акселератор преодолевает более трети хода. Спортрежим с тревожно алым оформлением приборов делает отклики резче, но задемпфированность остаётся. Зато вариатор при частичных нагрузках успешно маскируется под добротный «автомат», перебирая псевдоступени.

Шасси настроено неплохо. Подвески упруго отрабатывают мелкие и средние неровности, дубея до дискомфортных ударов лишь на крупных ямах да выступающих поперечных швах. При этом запас энергоёмкости всё же остаётся. Мне нравится плавная, но почти мгновенная реакция Chery на смену курса и линейная зависимость кренов от боковой нагрузки или крутизны дуги. Весьма высоки и предельные возможности шин Chao Yang SU318a 225/60 R18.

С учётом бодрящих микроскольжений, которые допускает в повороте задняя многорычажка, поставить бы Tiggo 7 Pro четыре с плюсом за управляемость. Если бы не откровенно тяжёлый руль, требующий усилий даже при незначительных корректировках. В режиме Sport электроусилитель и вовсе превращается из помощника в назойливого посредника. Заложив вираж покруче, отлично чувствую, как реактивное усилие пытается пробиться ко мне, через густое искусственное сопротивление электромотора. В те редкие мгновения, когда натуральное стабилизирующее действие компенсирует работу сервопривода, можно кайфануть. Однако грань тонка — и с распрямлением траектории баранка вновь твердеет.

Если Tiggo 7 Pro и пряник, то местами откровенно сыроват. Мне сложно представить, чтобы кто-то выбрал Chery вместо прожаренного до золотистой корочки Тигуана. Их соперничество существует только в фантазиях маркетологов. Инженерное отставание от «корейцев» Tiggo кое-как компенсирует ярким дизайном а-ля Infiniti и щедрым оснащением. Но на цацках далеко не уедешь — нужно за эти деньги предлагать полный привод. Тем более что сугубо стилистическая фора скоро кончится. Вы же видели новый Tucson? Даже нынешний Sportage не потерялся бы на фоне Chery. Так что корейцы поторопились с отступлением без боя.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Chery Tigoo 7 Pro автомобиль не скучный. Он приветливый и по-восточному заботливый. Ходишь вокруг него, а он то откроется, то закроется. Остановишься сзади - подмигнет тебе фарами и откроет багажник. Потянешь ручку двери, а он пробурчит что-то и включит музыку. Оставишь в салоне телефон - будет настойчиво напоминать. Забудешь закрыть окна и задвинуть люк - «Прошка» сам это сделает за тебя с большим удовольствием… Вот такой он, верный «китайский товарищ».


Китайские автомобили покоряют российский авторынок уже довольно давно. Впервые они вышли к нам в далеком 2005 году. Вы не поверите, но за эти 15 лет официально к нам поставлялись 18 китайских брендов! Навряд ли кто-то по-памяти сможет перечислить хотя бы десяток из них.

Чтобы не быть голословным приведу весь перечень, в порядке уменьшения объемов продаж за полтора десятилетия: Lifan, Chery, Geely, Great Wall, Haval, FAW, BYD, Changan, Dongfeng, Zotye, Haima, BAW, Brilliance, Hafei, Foton, Hawtai, JAC, GAC. И это без учета «российско-китайского» Vortex и тайваньского Luxgen.

Суммарно за эти 15 лет на российском рынке продано более 700 тысяч китайских автомобилей. Получается, что в России накопился уже довольно богатый опыт эксплуатации «китайцев». К сожалению, этот опыт - «не совсем положительный».

Чего только не прочитаешь в Интернете о них: и постоянно ломаются, и гниют, и «не едут», и плохо поворачивают, и с безопасностью у них все плохо, и сделаны они «из консервных банок», и сервис отвратительный, и запчастей нет… Поэтому общий настрой в отношении китайских автомобилей, мягко говоря, осторожный. А репутация и имидж «подмоченные». Так ли это на самом деле? Давайте разбираться.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ВИШЕНКА НА ТОРТИКЕ

Chery был одним из первопроходцев нашего рынка. Несколько лет этот бренд лидировал в «китайском сегменте». Дилеры в те годы продавали довольно доступные по цене седаны, хетчбеки и кроссоверы. Многие, наверное, помнят Chery Amulet, Fora и первое поколение кроссоверов Tiggo. В 2007 году на наши дороги выехало более 40 тысяч автомобилей Chery. Были среди них еще и «малыши» - Kimo и QQ.

В последние годы лидерство упущено. Но при этом, согласно опросам агентства «АВТОСТАТ», Chery для россиян остается самым узнаваемым китайским брендом. В последние годы вектор внимания этого автопроизводителя направлен на один лишь сегмент - SUV. И даже название всех кроссоверов Chery только одно - Tiggo. А дальше идут индексы - 2, 3, 4, 5, 7, 8.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

И вот появился «Tiggo 7 Pro». На самом деле, его надо было назвать «Семь с половиной», поскольку по габаритам он как раз попадает между «Семеркой» и «Восьмеркой» (не путать с вазовскими!). Но, видимо, китайцам понравилась «смартфонная нумерология», и они решили применить ее в своем модельном ряду. Думаю, в перспективе надо ждать Tiggo 8 Plus ;)

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Но шутки в сторону! На мой взгляд, с моделями Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, а также новым суббрендом CHERYEXEED «китайские товарищи» сейчас «тестируют» новый стратегический ход. Автомобили Chery теперь и по дизайну, и качеству, и по потребительским свойствам, и самое главное по цене, должны вступить в прямую конкуренцию не только с корейцами, но и с японцами, и даже европейцами. «Китайский имидж» должен кардинально измениться. С выходом каждой новой модели, прогресс в этом направлении отчетливо виден.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПРО СЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ

Как я уже сказал выше, модель Chery Tiggo 7 Pro заняла промежуточную позицию между компактным Tiggo 7 и самым крупным в этом семействе кроссоверов Tiggo 8. Автомобиль имеет 4,5 метра длины (габарит Tiguan, Sportage, Tucson), повышенный клиренс (190 см) и передний привод. Он оснащается единственным двигателем - 1,5 литра (147 л.с.), который идет в сочетании с вариатором.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Снаружи автомобиль существенно отличается от своих собратьев с индексами «7» и «8». В первую очередь за счет нового дизайна передней части кузова и большой яркой решетки радиатора. Насколько она практична, не знаю, но выглядит «7 Pro» свежо и стильно.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Дизайн внутреннего пространства новинки перекочевал от старшего брата Tiggo 8. Можно честно признать, что он удался на славу. Красиво, модно, стильно, свежо. Особенно это заметно на фоне скучных салонов многих корейских и европейских моделей. В этом плане Chery выгодно отличается в лучшую сторону.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Качество материалов на достаточно высоком уровне, пластик мягкий, приятный на ощупь и самое главное - абсолютно не пахнет. По интерьеру я однозначно поставил бы автомобилю твердую «пятерку». Конечно же «кожаный салон» не натуральный. Но этим сейчас «грешат» не только китайцы, но и многие производители даже премиальных брендов.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Бесключевым доступом и кнопкой пуска сейчас уже никого не удивить. Тем не менее, пока еще не все бюджетные автомобили оснащены этой опцией. У Tiggo 7 Pro она идет уже в базовой комплектации. Там же, «в базе», есть и дистанционный прогрев и запуск двигателя и круиз-контроль. Да и вообще, к суровой русской зиме автомобиль подготовлен хорошо. Есть обогрев всего возможного - всех сидений, лобового стела, форсунок и руля.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Машина неплохо едет. Двигатель - 1,5 литра (турбо, 147 л.с.), в сочетании с вариатором. Есть два режима движения - «Эко» и «Спорт». В «Эко» автомобиль стартует не очень резво, но в плотном транспортном потоке держится молодцом. А вот режим «Спорт» очень задорный. И руль наливается приятной тяжестью. И отклик на педаль классный. Согласно паспортным данным, разгон до «сотни» составляет 9,7 секунды.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рулится 7 Pro приятно. Поскольку автомобиль легкий и компактный, управляемость фактически легкая, а не внедорожная. Подвеска, по ощущениям, средняя. Не жестко и не мягко. До «народного немецкого эталона» однозначно не дотягивает, но комфорт на «лежачих полицейских» вполне приемлемый.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

9804_вертикальная.jpg

К минусам могу отнести высокий расход топлива. При заявленных 8,2 литра в смешанном цикле у меня реальный расход получился 9,3 литра на 100 км пробега. Причем ездовой цикл был примерно 30/70 между городом и трассой. Топливный бак небольшой - 51 литр, поэтому на заправку заезжать придется часто.

Еще один минус - головной свет. В буклете автомобиля сказано, что у него матричные фары и адаптивное освещение. По факту, при поворотах руля не включается никакой дополнительный подсветки, поэтому «заглянуть за угол» не получится. А к этой удобной функции давно уже все привыкли.

Шумоизоляция, вроде, есть, но шум от зимних колес слегка досаждает. Да и двигатель на холостых оборотах отчетливо слышен. Отмечу еще простую отделку задних дверей по сравнению с передними. Если спереди достаточное количество резиновых уплотнителей, чтобы грязь не попадала на пороги, то сзади пороги забрызгиваются.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

ПОЛНЫЙ ФАРШ ЗА РАЗУМНЫЕ ДЕНЬГИ

Chery Tiggo 7 Pro достаточно сильно «нашпигован» различными цифровыми технологиями. На мой взгляд, его электронная панель приборов могла бы украсить и более дорогие автомобили. Причем, она не только стильна, но и информативна. Хороший ход - смена цвета при переключении между режимами движения: «Спорт» - красный, «Эко» - зеленый. В премиальном сегменте можно увидеть и покруче, но вот у прямых ценовых конкурентов электронная панель приборов пока еще большая редкость.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Поначалу несколько шокирует и отвлекает 3D-камера, которая при поворотах на малых скоростях транслирует на большой центральный дисплей изображение автомобиля в формате 360 градусов и всю дорожную обстановку вокруг него. Причем в очень четком формате, фактически Full HD. На этом же экране, кстати, можно и смотреть фильмы. Но надо ли? При желании 3D-проекцию можно отключить, но для этого придется основательно поковыряться в настройках.

Lux.jpg

Elite.jpg

Prestige.jpg

В максимальной комплектации у «Прошки» есть огромная панорамная крыша. Для водителя она не имеет большого значения, а вот пассажирам сзади будет приятно. Да и всем остальным необходимым оборудованием пассажиры не будут обижены. Сзади есть и подогрев сидений, и удобный подлокотник, разъемы USB, и даже беспроводная зарядка.

Если повнимательнее изучить комплектации и цены, то можно сделать однозначный вывод - этот автомобиль нужно покупать в максимальной комплектации. Разница в цене между минимальной и средней комплектациями всего 70 тысяч рублей, а между средней и максимальной 100 тысяч рублей. При этом в «максималке» наворотов будет на порядок больше.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Рекомендованные розничные цены стартуют с отметки в 1,54 млн рублей, но с учетом специальных предложений и скидок цена может опуститься до 1,4 млн рублей. В «полном фарше» автомобиль оценивается в 1,7 млн рублей, а с учетом всех скидок 1,57 млн рублей.

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

Сергей Целиков: Chery Tiggo 7 Pro - с тобой не соскучишься

В итоге, честно признаюсь, что я не ожидал такого сильного прорыва от китайцев. Если говорить о покупке в личное пользование, то я пока не готов пересесть на новый китайский кроссовер. Но однозначно начну более внимательно присматриваться к новинкам китайского автопрома. Если они продолжат развиваться столь быстрыми темпами, то в перспективе не исключаю появления автомобиля из Поднебесной в моем личном гараже.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Сегодня у нас на тесте городской кроссовер одного из старожилов российского рынка среди китайских автопроизводителей, компании Chery, модель Tiggo 7 Pro. Честно сказать, впервые с Chery я познакомился году, наверно, в 2005-2006, когда после получения водительских прав подыскивал себе первый автомобиль. Тогда на нашем рынке был представлен седан Chery Amulet, запомнившийся мне едким химическим запахом в салоне, от которого щипало в носу и слезились глаза. Мне тогда хватило нескольких минут знакомства с автомобилем в салоне, чтобы впоследствии даже не задумываться про автомобиль китайского производителя. Но время идет, и Chery уже не тот странный и сомнительный китайский бренд, которым был раньше. Новый кроссовер марки Tiggo 7 Pro и снаружи, и внутри выглядит очень даже интересно, а в салоне нового автомобиля нет специфического запаха материалов. Но давайте обо всем по порядку.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Визуально Chery Tiggo 7 Pro выглядит очень современно, интересно и привлекательно, особенно в таком вот красном цвете и в двухцветном исполнении с черной крышей, как у нас на тесте. Да, конечно, если придираться, то уникального в облике китайского кроссовера не так много, передняя часть чем-то похожа на Hyundai Santa Fe, с той же широкой пастью решетки радиатора и хищным прищуром узких светодиодных фар. Задние вытянутые фонари – это дань моде, и встречаются они сейчас у многих, а такой излом оконной линии задней части автомобиля я точно где-то видел, но не могу вспомнить, где. Кстати, может, вы подскажете? Пишите свои варианты в комментариях.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но если не придираться, то кроссовер Chery хорош собой, все сделано стильно и в духе текущих трендов, а в том, что какие-то элементы дизайнеры компании позаимствовали, ничего страшного нет, сейчас многие так делают. К тому же создателей Tiggo 7 Pro стоит похвалить за проработку деталей и визуальную целостность автомобиля, здесь нет элементов, которые выглядят чужеродно, как, впрочем, нет и каких-то смелых решений. В общем, такой массовый автомобиль, который внешне понравится многим.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Что касается салона, то здесь, конечно, собственная фантазия у разработчиков практически закончилась. Верхняя часть дверных панелей, полукругом переходящая в переднюю консоль, явно подсмотрена у Audi. Большой 10-дюймовый отдельно стоящий дисплей – это BMW. А рычаг АКПП – точная копия такового из Volvo XC40, причем скопирована даже неудобная схема переключений через нейтраль. Руль тоже схож визуально с таковым в автомобилях Volvo, а минимализм в оформлении передней панели чем-то напоминает новую Mazda 3.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Да, здесь уже китайцы понабрали всего понемногу у разных производителей, и не сказал бы, что скомпоновано все идеально и без просчетов в эргономике, хотя и выглядит неплохо. Например, сенсорный дисплей оставлен далеко и не развернут к водителю. Клавиши-качельки сразу не воспринимаются, так как их обозначения нанесены на плашку сверху и на них всегда хочется просто нажать. Про рычаг АКПП уже говорил, он выглядит как в XC40, имеет неплохой хват, но переключение через нейтраль – это неудобно.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Но самый главный просчет в эргономике - это блок климат-контроля с сенсорными кнопками и сенсорными полосками для регулировки температуры, который к тому же еще и прикрыт пластиковой накладкой черного цвета с глянцевым покрытием. Чтобы включить обогрев сидений или заднего стекла, приходится отвлекаться на панель, так как клавиши абсолютно плоские, а отрегулировать температуру на ходу еще сложнее, несмотря на то, что здесь сделано небольшое углубление. У пассажира по каким-то странным причинам регулировка температуры перевернута, теплее влево, а холоднее вправо, что сбивает с толку. К тому же информация о работе климатической системы выводится только на основном экране и только в момент каких-либо действий с панелью, то есть вам еще и надо взгляд постоянно переводить снизу вверх. Обогрев лобового стекла производитель спрятал во всплывающее на экране меню, отдельной кнопки для этого нет, что также неудобно. Единственный плюс, что хоть кнопку обогрева руля вынесли на само рулевое колесо, так что его можно спокойно активировать в одно нажатие.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

На официальных фотографиях и в салоне в новом автомобиле блок климат-контроля Tiggo 7 Pro выглядит красиво, но в действительности он неудобен в работе и теряет товарный вид очень быстро, так как глянец покрывается мелкими царапинами. Но стоит сказать, что двухзонный климат-контроль хорошо работает в автоматическом режиме и не требует ручных корректировок.

По сборке и материалам особых претензий к автомобилю нет. Пластик, тот, который на уровне взгляда, мягкий, плюс часть деталей обтянуты искусственной кожей. Но, например, декоративные вставки на дверях тоненькие, а под ними пустота, как, впрочем, и под большей частью обшивки дверей. В тестовом автомобиле в районе переднего подлокотника жил «сверчок», но в остальном все неплохо.

Посадка в кроссовер свободная, что спереди, что сзади, а двери прикрывают пороги, так что за чистоту брюк можно не волноваться даже в слякоть. Что печалит, так это то, что, как и в других китайских автомобилях, передние кресла в Tiggo 7 Pro только выглядят удобно и вроде как имеют хороший профиль, на деле в Chery они такие же чересчур мягкие, и в длительной поездке в них быстро устаешь. Странно, что китайский автопром так мало внимания уделяет эргономике сидений, все они делают кресла красивыми, но абсолютно неудобными, по комфорту их не то что с Volvo или Audi нельзя сравнить, даже корейцам они сильно проигрывают.

С ростом 187 см мне не удалось найти удобную посадку на водительском сидении, опускаюсь низко – подлокотники оказываются высоко, поднимаю подушку выше – начинаю соскальзывать с нее, так как лифт предусмотрен только для её задней части. В итоге кое-как подобрал более-менее комфортную для себя посадку, но не сказал бы, что чувствовал себя очень хорошо в кресле, да к тому же немного не хватало регулировки руля по вылету, да подушка кресла оказалась короткой. Но, думаю, у водителей ростом пониже не будет таких сложностей и в автомобиле они смогут усесться с большим комфортом, чем я. В нашей комплектации была доступна электрорегулировка передних сидений, а у водителя также доступна электрорегулировка поясничного подпора в двух плоскостях.

Несмотря на то, что кроссовер выглядит немаленьким, он достаточно узкий, производитель даже чуть сузил передние сиденья, что сразу замечаешь зимой в зимней куртке, когда пытаешься найти замок ремня где-то у себя под пятой точкой. А также у вас не получится разделить центральный подлокотник с передним пассажиром, места там только на одного. Но хоть над головой простор, макушкой при всем желании не упрешься в потолок, и это при наличии классной большой панорамной крыши с люком и автоматической шторкой.

Также есть просчет в эргономике размещения подстаканников в автомобиле, они находятся аккурат перед передним подлокотником, и даже средний по размерам стакан или бутылка воды будут вам мешать. Правда, для бутылки можно использовать большие карманы в дверях, но вот стаканчик с горячим кофе/чаем туда уже не поставить.

Сам за собой я сажусь весьма комфортно, колени не упираются в спинку переднего сиденья, а внизу достаточно места для ног. Также стоит отметить практически ровный пол сзади, так что три не самых крупных человека в теплое время года вполне смогут там расположиться, хотя зимой им там явно будет тесно. Для ребенка сзади места также достаточно, он не достает ногами до спинки, а для детского кресла предусмотрено крепление Isofix, правда, спрятаны дуги между подушками.

Багажник в кроссовере неплох, его объем – 475 литров, а если хотите увеличить полезное пространство, то можно из салона раздельно сложить спинку заднего дивана, которая образует небольшую горку. В максимальной комплектации дверь багажного отделения оснащается электроприводом, а из настроек медиасистемы можно изменить процент её открытия.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Медиасистема в Tiggo 7 Pro с собственной программной частью Chery, умеет она немного, но довольно приятная визуально и достаточно шустрая. Дисплей у нас сенсорный 10” с неплохим разрешением и качественной IPS-матрицей. В настройках вы можете выбрать одну из трех тем оформления меню, а также установить обои. Из забавных фишек отмечу возможность системы синхронизироваться с атмосферной подсветкой, для которой можно не только поменять цвет и настроить яркость, но и сделать так, чтобы она мигала в такт музыке. Честно сказать, такую световую дискотеку я встречаю в автомобиле первый раз, необычно, но от дороги малость отвлекает.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Встроенной навигации в автомобиле нет, но есть поддержка Apple CarPlay, которая работает только по проводу. А вот лицензию Android Auto, производитель решил не покупать, а поддержку смартфонов на ОС Android реализовал через собственное приложение QDLink. По сути, программа является таким лаунчером, который отображается на экране системы при подключении аппарата с установленным одноименным приложением, а работает все это по стандарту MirrorLink. Конечно, такое соединение расширяет возможности системы, но я бы все же предпочел обычный Android Auto, так как он стабильнее и удобнее в управлении.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Подключение смартфонов по Bluetooth происходит без проблем, а соединение всегда стабильное. Громкая связь работает неплохо, но микрофон находится только со стороны водителя, и пассажиров собеседнику слышно уже хуже. Несмотря на наличие 8” виртуальной панели, данные даже о входящем вызове на нее не попадают, все манипуляции, связанные с телефоном, осуществляются только с главного дисплея, а экран входящего вызова компания зачем-то скопировала с iOS, да еще и выводится он с правого края дисплея, далеко от водителя. Хорошо, что хоть ответить на вызов и завершить его можно с кнопок на руле, а то тянуться к иконкам на экране далеко.

Для подключения и подзарядки устройств в Tiggo 7 Pro предусмотрено три разъема USB-A, два в передней части салона и один в задней. Спереди USB находятся в нише под передней консоли, там же есть площадки для смартфонов или даже планшета. Такое решение мы видели в Jaguar, выглядит на первый взгляд удобно, но на деле вам придется каждый раз тянуться туда за аппаратом. Сверху на передней консоли имеется площадка для беспроводной зарядки с прорезиненным покрытием. Если там расположить смартфон, то вы всегда будете видеть его экран полностью, правда, подключать к нему провод для того же CarPlay уже неудобно. Заряжаются современные устройства от бортовой сети автомобиля достаточно бодро, так что отпадает необходимость использовать адаптеры в прикуриватель, достаточно штатных возможностей.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Электронными помощниками Tiggo 7 Pro нас не балует, есть обычный круиз-контроль с кнопками управления на руле, датчики света и дождя, которые работают вполне корректно. Из приятных особенностей отмечу наличие камеры кругового обзора, которая дает качественную картинку, а также позволяет вывести на экран 3D-модель и даже покрутить её, правда, с видимыми рывками, в отличие от плавной визуализации у немцев. Камеры и парктроники автоматически активируются при включении заднего хода, а также их можно активировать в любой момент выделенной клавишей. Из плюсов отмечу, что камеры располагаются таким образом, что долгое время остаются чистыми.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой
Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

В плане комфорта Tiggo 7 Pro неплох, он очень мягко и деликатно проходит крупные неровности, чуть бухая на средних рытвинах с острыми краями, но некритично. По тишине он был бы тоже хорош, если бы производитель уделил больше внимания шумоизоляции арок, через которые в салон и проникает основная масса посторонних шумов. Так, вы отчетливо слышите шум шин, а в снегопад различаете звук снега и льда, бьющегося об арки.

В Россию Chery Tiggo 7 Pro поставляется только с одним бензиновым 1.5-литровым турбированным двигателем мощностью 147 л.с., который идет в связке с вариатором CVT25 и передним приводом. До 100 км/ч такой автомобиль разгоняется за 9.8 секунды. В управлении кроссовер немножечко ватный, и создается ощущение, что вы ведете более крупный автомобиль, плюс в поворотах есть ощутимые крены. Подсмотрев у немцев, китайский производитель реализовал режимы движения, но почему-то их только два: ECO и Sport. Первый достаточно вялый, и чтобы держаться в потоке, вам постоянно надо поддавать под зад автомобилю, продавливая педаль акселератора. Во втором случае автомобиль становится живее, но педаль слишком чувствительная, а руль тяжелый, так что постоянно ездить в нем – на любителя. Машине не хватает промежуточного режима, например, как Comfort в Audi, и непонятно, почему китайцы сразу не добавили его. В целом, за рулем Chery Tiggo 7 Pro чувствуешь себя неплохо, правда, в сильный снегопад, который недавно накрыл Москву, я все же немного сомневался в нем, ощущались и небольшие сносы, и пробуксовка, но, несмотря на это, машина ни разу не подвела. Расход топлива у кроссовера средний, зимой в смешанном режиме он потреблял 10.5 литров бензина на 100 км при заявленных 8.2 литра. Заправлять машину можно 92-м бензином.

Тест Chery Tiggo 7 Pro. Китайский городовой

Цены на Chery Tiggo 7 Pro в России начинаются от 1 529 900 рублей, а максимальная комплектация, как была у нас на тесте, оценивается в 1 709 900 рублей. При нынешних ценах на автомобили предложение китайского производителя выглядит весьма неплохо. Сейчас достаточно проблематично приобрести городской кроссовер за 1.7 миллиона с полным электропакетом, панорамной крышей, кожаным салоном, матричными фарами, который еще и выглядит интересно. Да, у автомобиля есть недостатки, но, в целом, цена способна их компенсировать.

Новый Chery Tiggo 7 Pro 2021 года для России: что делает его конкурентом для более дорогого Mazda CX-5?

Чери Тигго 7 Про 2021 года, несмотря на заявленную цену в 1,53 миллиона рублей, является полноценным конкурентом более дорогой Mazda CX-5. Китайский кроссовер по уровню оснащения не уступает японскому. Правда, Tiggo 7 Pro лишен полного привода, который можно найти в модификациях Mazda CX-5, оцененных свыше двух миллионов рублей. Китайская модель поставляется в Россию только с одним турбированным двигателем объемом 1,5 литра, сочетающимся с бесступенчатым вариатором. Отсутствие полного привода компенсируется богатым исполнением: по умолчанию кроссовер оснащается 10-дюймовым тачскрином, множеством систем безопасности, круиз-контролем и навигацией. За доплату в этот список включают кожаные сидения, беспроводную зарядку, подогрев всех сидений, электропривод передних кресел и другое оборудование.


Чери Тигго 7 Про 2021

Несмотря на то что Чери Тигго 7 Про 2021 года вышел в новом кузове, который, судя по опубликованным фото, придал автомобилю более спортивный внешний вид, платформу и силовой каркас он позаимствовал у своего предшественника. Однако производитель достаточно серьезно пересмотрел комплектации паркетника и изменил цены на него. Но технические характеристики китайской модели, по сути, остались прежними. По крайней мере, это касается того Tiggo 7 Pro, что поставляется на российский рынок.


Технические характеристики


Основу китайского кроссовера составляют передние стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска, которые сочетаются со стабилизаторами поперечной устойчивости. По кругу у Tiggo 7 Pro размещены дисковые тормозные механизмы. В России китайская модель доступна только с одним наддувным двигателем объемом 1,5 литра. Его заявленная мощность достигает 147 л.с. при крутящем моменте в 210 Н*м. Сочетается данный мотор только с бесступенчатым вариатором.


Начало продаж

Обновленный Tiggo 7 Pro поступил на российский рынок в августе 2020 года. Автомобиль поставляется в нашу страну в готовом виде.


Комплектации и цены

В настоящий момент Chery Tiggo 7 Pro 2021 года предлагается в трех комплектациях. Несмотря на то, что по цене они практически не отличаются между собой, топовые версии кроссовера имеют более богатое оснащение, благодаря которому автомобиль приближается к премиальному сегменту.


Luxury

Стартовая версия китайской модели в России предлагается по цене 1,53 миллиона рублей. За эти деньги покупателям предложены:


Китайская новинка уже в базовой версии обеспечивает достаточно высокий уровень комфорта. За это отвечают:

  • электропривод багажного отсека;
  • регулируемый мультифункциональный руль с кожаной отделкой;
  • 7-дюймовая цифровая панель приборов;
  • система бесключевого доступа в салон и запуска двигателя;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • электроподогрев для кресел первого ряда;
  • кондиционер;
  • аудиосистема с 10-дюймовым тачскрином и четырьмя колонками;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида.


Стартовая версия Chery Tiggo 7 Pro 2021 года может похвастаться неплохим уровнем безопасности, но по умолчанию кроссовер оснащается только двумя подушками. Также за безопасность отвечают круиз-контроль, один парктроник, датчик слежения за состоянием водителя и системы антиблокировки тормозов, электронного контроля устойчивости, предотвращения пробуксовки, помощи при движении по склону (вверх и вниз) и при экстренном торможении.


Elite

Несмотря на то, что средняя комплектация оценена всего на 70 тысяч рублей дороже базовой, она дополняет предыдущую модификацию за счет:

  • колесных дисков радиусом 18 дюймов;
  • электропривода багажника с функцией бесконтактного открывания;
  • климатического оборудования;
  • электроподогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений;
  • электропривода водительского кресла;
  • боковых подушек безопасности;
  • двух динамиков.

Кроме того, все сидения в салоне Tiggo 7 Pro обшиты искусственной кожей.


Prestige


Стоимость обслуживания

Один из главных недостатков нового Tiggo 7 Pro заключается в сравнительно дорогом обслуживании. Первые ТО, если проводить их у официальных дилеров, обойдутся в сумму, превышающую 5 тысяч рублей. Последующие процедуры техобслуживания оцениваются практически в 15 тысяч рублей. Во многом столь дорогие ТО обусловлены тем, что оригинальные детали к Tiggo 7 Pro поставляются напрямую из Китая.



Эксплуатация в городе и на бездорожье


Подвеска китайской модели также не добавляет комфорта: она не способна сгладить даже мелкие неровности. А при движении по разбитой дороги с дефектами, имеющими ровные края, езда становится болезненной для водителя и пассажиров. Есть нарекания к чувствительности педали тормоза. В частности, на Tiggo 7 Pro тяжело остановить машину с высокой точностью, что создает проблемы при езде в больших городах.


С другой стороны, китайская модель уверенно ускоряется с места, хотя вариатор не всегда успевает за оборотами мотора. На подъемах кроссовер демонстрирует отличное сцепление с дорогой. К плюсам Tiggo 7 Pro следует отнести высокий клиренс, который в сочетании с бортовой электроникой обеспечивает китайской модели неплохие внедорожные способности. Однако автомобиль лишен полного привода. Поэтому ездить по бездорожью нельзя, несмотря на то, что вариатор в рамках тест-драйва продемонстрировал отличную выносливость.


Динамика и расход

Китайская модель для своего класса отличается неплохими динамическими характеристиками. Разгон до 100 км/ч у Tiggo 7 Pro занимает порядка 9,7 секунды. При этом, средний расход топлива достигает 8,2 литра.


Дизайн

Китайская модель после смены поколений приобрела спортивный кузов с большой радиаторной решеткой многоугольной формы и с мелкими металлическими планками, образующими объемный паттерн. Головная оптика у Tiggo 7 Pro стала уже. Она разделена на 3 сегмента, в каждом из которых по умолчанию размещены светодиодные огни. Передний бампер пополнился широкими боковыми вырезами, в которые встроили вентиляционные отверстия и блоки дополнительных фонарей. Корма у Tiggo 7 Pro оформлена в характерной для последних моделей Chery стилистике. В частности, здесь размещены крупные фонари, между которыми идет лента светодиодного стоп-сигнала.


Салон китайской новинки обеспечивает высокий уровень комфорта за счет кожаных сидений с выраженной поддержкой и продуманной компоновки. Автомобиль комплектуется крупным блоком управления климатом с сенсорными клавишами, перед которым располагается компактный рычаг КПП. Стандартно Tiggo 7 Pro доступны цифровой щиток приборов и мультимедийный экран, который быстро откликается на нажатие. При посадке на второй ряд сидений также не возникает дискомфорт, благодаря длинной колесной базе.


Конкуренты

В список конкурентов китайской модели можно включить:































Видео

Читайте также: