Регламент то фольксваген каравелла т6 дизель

Обновлено: 05.07.2024

Volkswagen Transporter T6 - документация и фотоотчеты по ремонту

Двигатель 2,0 л TDI в Volkswagen T6 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 564 VW/Audi.
Появление новых, особенно эффективных двигателей Евро-6 является основной отличительной чертой нового T6. Буквенное обозначение двигателей: CXGA, CXGB, CXHA, CXFA, CXEB. Все они серийно оснащаются пакетом Blue Motion Technology. Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов достигнуты наилучшие показатели в своём сегменте. Одновременно максимальная мощность и крутящий момент двигателей TDI достигают теперь 150 кВт (204 л.с.) и 450 Нм соответственно. Для применения в коммерческих автомобилях, таких как T6, дизельные двигатели семейства EA288 на базе модульной дизельной платформы (MDB) подверглись существенной доработке. Благодаря использованию новых или модернизированных деталей и узлов T6 выполняет требования экологического класса Евро-6.
Содержание: Введение, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипношатунный механизм, Двухмассовый маховик с маятниковым инерционным антивибратором, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Система охлаждения, Система терморегулирования, Система смазки, Масляный/вакуумный насос, Система управления впускного и выпускного тракта, Система наддува на исполнении с мощностью 150 кВт, Топливная система, Система впрыска с одноплунжерным ТНВД, Система впрыска с двухплунжерным ТНВД, Форсунки, Нейтрализация ОГ, Обзор системы нейтрализации ОГ, Сажевый фильтр с нейтрализатором NH3/SCR, Бак восстановителя, Система управления двигателя, Обзор системы, Датчики, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

VW Transporter T6 - Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 09.2018
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 бензиновых двухлитровых двигателей с буквенным обозначением: CJKA и CJKB.

VW Transporter T6 - Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 02.2019
Руководство по ремонту топливной системы Фольксваген Транспортер Т6 дизельных двухлитровых двигателей с буквенными обозначениями: CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXFA, CXGA, CXGB, CXHA, CXGC, CXHB.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

VW Transporter T6 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

VW Transporter T6 - Brake System (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 12.2018
Руководство по ремонту тормозной системы Фольксваген Транспортер Т6: Front brakes FN3, Front brakes 2FNR, Rear brakes, ABS/ESP.
Тип установленной в автомобиле тормозной системы указан среди прочего на наклейке с PR номерами. Наклейка с данными об автомобиле находится в нише запасного колеса и вклеена на первой странице сервисной книги. В таблице в этом документе приведены номера PR. По ней Вы сможете определить точный тип тормозного суппорта / тормозного диска вашего автомобиля.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 45 - Anti-lock brake system, 46 - Brakes - mechanism, 47 - Brakes - hydraulics.
00 - Технические данные, 45 - антиблокировочная система тормозов, 46 - тормоза - механика, 47 - тормоза - гидравлика.
104 страницы. 4 Mb.

Рулевое управление
(Steering)

VW Transporter T6 - Running gear, axles, steering (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска. Редакция 01.2019
Подробное руководство по ремонту ходовой части, мостов и рулевого управления Фольксваген Транспортер Т6 (код модели: SG) с 2016 года выпуска.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 40 - Front suspension, 42 - Rear suspension, 43 - Self-levelling suspension, 44 - Wheels, tyres, vehicle geometry, 48 - Steering.
00 - Технические данные, 40 - Передняя подвеска, 42 - Задняя подвеска, 43 - Самовыравнивающаяся подвеска, 44 - Колеса, шины, углы установки колес, 48 - Рулевое управление.
263 страницы. 7 Mb.

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Устранние люфта первичного вала 6 ступенчатых коробок передач 02N, 02M, 02Q, 02Z и 0А5 (rus.) Фотоотчет
Признаки люфта: Плохая работа сцепления, затрудненное выключение первой передачи и заднего хода. В некоторых случаях невозврат педали сцепления. В основном проблема возникает после того как люди поездят с гремящим маховиком.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

VW Transporter T6 - General body repairs, interior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту интерьера Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 11.2018
В документации рассматриваются: 68 - Внутреннее оборудование, 69 - Защита пассажира, подушки безопасности, ремни безопасности, 70 - Внутренняя отделка, 72 - Каркасы сидений, 74 - Сиденье - обивка, чехлы.
Содержание (группы ремонта): 00 - Technical data, 68 - Interior equipment, 69 - Passenger protection, 70 - Trim, insulation, 72 - Seat frames, 74 - Seat - padding, covers.
526 страниц.

VW Transporter T6 - General body repairs, exterior (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Подробное руководство по ремонту кузова Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 10.2018
В документации рассматриваются: 50 - Кузов - перед, 55 - Капот, крышка багажника, 57 - Передние двери, компоненты дверей, центральный замок, 58 - Задние двери, компоненты дверей, 60 - Люк в крыше, 61 - Откидная крыша, жесткая крыша, навес, 63 - Бамперы, 64 - Остекление, 66 - Наружное оборудование.
Содержание (группы ремонта): 50 - Body - front, 55 - Bonnet, rear lid, 57 - Front doors, door components, central locking, 58 - Rear doors, door components, 60 - Sunroof, 61 - Convertible roof, hardtop, canopy, 63 - Bumpers, 64 - Glazing, 66 - Exterior equipment.
421 страница.

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Infotainment и Car-Net в Volkswagen T6 2016 и Volkswagen Caddy 2016 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 562 VW/Audi.
С выходом на рынок моделей Volkswagen Caddy 2016 и Transporter T6 марка «Коммерческие автомобили» также входит в поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB), давая возможность совершенно по-новому ощутить преимущества комфорта, информации и развлечения. С радионавигационным головным устройством Discover Media клиент получает преимущества мобильных онлайн-служб или Car-Net - Guide & Inform. Они открывают ему дверь во всемирную сеть Интернет в том числе и в автомобиле. Через один-единственный клиентский портал он может использовать различные службы. Например, ещё до начала поездки он может подготовить для загрузки пункты назначения, которые во время поездки ему нужно будет просто импортировать. Через головное устройство Infotainment в автомобиле (Discover Media и Composition Media) становится возможным управлять не только различными мобильными приложениями, подготовленными Volkswagen, но и установленными на смартфоне приложениями сторонних производителей. Для реализации этой функции система предлагает в общей сложности три интерфейса: приложения MirrorLink, новая функция CarPlay фирмы Apple и Android Auto фирмы Google.
Содержание: Головные устройства: Composition Audio (без навигации), Composition Colour (без навигации), Composition Media (без навигации), Discover Media (с навигацией), Отдельные разъёмы для подключения внешних устройств: Места установки отдельных разъёмов для подключения внешних устройств, Комплекты для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона, Комплект для подключения мобильного телефона Comfort, Подключение к сети Интернет, Обязательные условия, USB-модем с SIM-картой, WLAN (Wi-Fi), Акустическая система, Цифровая акустическая система DYNAUDIO в T6 2016, Антенны: Антенны в Caddy 2016, Антенны в T6 2016, Car-Net: Служба Car-Net App-Connect, Служба Car-Net Guide & Inform, Service Portlet, Словарь специальных терминов.

VW Transporter T6 - Wiring Diagrams (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Электросхемы Фольксваген Транспортер Т6. Редакция 12.2018
1363 страницы.

VW Transporter T6 - Fitting locations: Fuses, Relays, Earth points, Coupling points (eng.) Repair Manual
Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска.
Руководство по ремонту электрооборудования Фольксваген Транспортер Т6 с 2016 года выпуска. Редакция 09.2019
Fitting locations: Earth points
Fitting locations: Fuses
Fitting locations: Relays
Fitting positions: front part of the vehicle
Fitting positions: middle part of the vehicle
Fitting positions: rear part of the vehicle
Fitting locations: Coupling points
148 страниц.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Volkswagen T6 2016. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 561 VW/Audi.
Совокупность всех достоинств, которыми обладает Volkswagen Transporter, привела к тому, что он стал названием класса автомобилей и эталоном для сравнения в своём сегменте. Благодаря этому, Transporter занимает уникальное место. Он является надёжным помощником и партнёром как для корпоративных, так и для частных клиентов и помогает им в работе и на отдыхе. Успешность развития Volkswagen Transporter проявляется в его постоянном лидерстве в соответствующем сегменте. С выпуском 6-го поколения Transporter марка Volkswagen Коммерческие автомобили создала наилучшие предпосылки для поддержания и укрепления лидирующего положения в своём сегменте как в Германии, так и во всей Европе.
Главной особенностью T6 2016 является внедрение современных высокоэффективных двигателей Евро-6. Все силовые агрегаты в серийном исполнении основаны на технологии BlueMotion. В Volkswagen T6 2016 устанавливаются двигатели 2.0 л TSI серии EA888: двигатель TSI 2.0 л 110 кВт (CJKB), двигатель TSI 2.0 л 150 кВт (CJKA) и двигатели 2.0 л TDI (серия EA288): двигатель TDI 2.0 л 62 кВт (CXGA), двигатель TDI 2,0 л 75 кВт (CXGB), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXHA), двигатель TDI 2,0 л 110 кВт (CXFA), двигатель TDI 2,0 л 150 кВт (CXEB). Благодаря существенному снижению расхода топлива и вредных выбросов, достигнуты наилучшие показатели в сегменте таких автомобилей. Многочисленные инновационные системы разработаны для оказания помощи водителю и повышения безопасности пассажиров. Наиболее примечательными из них являются адаптивный круиз-контроль, ассистент контроля дистанции спереди, автоматическая система аварийного торможения в городских условиях и адаптивная система регулирования ходовой части (DCC). Для нового поколения, по-прежнему предусмотрен вариант с полным приводом (4MOTION).
Имеется 3 основных категории модельного ряда Transporter: коммерческие автомобили (фургон, бортовая платформа, двойная кабина и универсал), вместительные микроавтобусы для производственного и частного применения (Multivan и Caravelle), а также микроавтобусы для отдыха (California).
Содержание: Введение, Кузов, Двигатели, Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Аудиосистема, навигационная система и телефон.

VW Transporter T6 - Maintenance (eng.) Repair Manual
Описание сервисных работ Volkswagen Transporter с 2016 года выпуска с двигателями: CJKA, CJKB, CAAA, CAAB, CAAC, CFCA, CXEB, CXEC, CXFA, CXGA, CXGB, CXGC, CXHA, CXHB. Редакция 09.2018
Heading: 1. Engine list, 2. Service work, 3. General information, 4. Descriptions of work, 5. Exhaust emissions test.
166 страниц.

Общая информация по сервисному обслуживанию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Техническое обслуживание Фольксваген CARAVELLE в Москве

Фольксваген Каравелла

Техцентр «ВАГ Автосервис» занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей Фольксваген Caravelle всех поколений, модификаций и двигателей (1.9 TDI, 2.0, 2.5 TDI, 3.2). В ходе регулярного ТО наши специалисты проверят состояние всех основных узлов и агрегатов вашего автомобиля - двигателя, трансмиссии, тормозной системы, подвески, уровень технических жидкостей и устранят выявленные неисправности.

Регламент регулярного технического обслуживания автомобилей Фольксваген Caravelle включает в себя 2 типа ТО: малое (каждые 10 000 км, или 12 месяцев эксплуатации - что наступит раньше) и большое.

Процесс ремонта, в зависимости от сложности, может занять от 30 минут до 5 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб.

Цены на регламентное техническое обслуживание Фольксваген CARAVELLE

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»
Техническое обслуживание VOLKSWAGEN CARAVELLE в Москве - Техцентр VOLKSWAGEN «ВАГ Автосервис»

ТО и замена задних тормозных дисков Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg. Провели плановое техническое обслуживание и замену задних тормозных дисков.

Какое масло заливать в двигатель Volkswagen Caravelle?

масло в фольксваген каравелла

На сегодняшний день используют синтетический состав, отвечающий допускам VAG 502/505 и 504/507.

какое масло заливать в двигатель фольксваген каравелла

Подходящее масло по допуску Фольксваген Каравелла

Оригинальное масло допуск 502/505

масло допуск 502_505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Оригинальное масло допуск 504/507

оригинальное масло 504/507 допуск

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

оригинальное масло 504/507 допуск

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

В зависимости от модификации мотора заливают масла по допуску 502/505 либо 504/507, таблица находится ниже.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

Motul Specific 504/507

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

Mobil Super 3000 X1 5W-40 502/505

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

castrol_edge_c3_5w30

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Caravelle

допуски масла фольксваген каравелла

Масло в двигатель Фольксваген Транспортер Т5 1.9 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI (дизель)

масло в фольксваген т5 транспортер дизель

Отличным маслом для двигателей 1.9 ТДИ, 2.0ТДИ и 2.5 ТДИ Фольксваген Каравелла считаются следующие продукты:

  • Shell Helix Ultra 5W30 и 5W40
  • Total Quartz 10w40 diesel
  • Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Если опираться на мнение автовладельцев, то предпочтение отдают маслам с допуском 502/505 (артикул G055167M4), либо проверенные аналоги из листа допуска. На сегодняшний день по-сути не имеет разницы дороговизна масла (за это отвечает маркетинг компаний), а наличие определенного и одобренного допуска.

Какой интервал замены?

Volkswagen Caravelle часто используют в коммерческих целях и интервал замены масла как правило увеличивают до 20.000км., это не совсем правильно, т.к. прослужит двигатель в таком случае намного меньше. Мы рекомендуем проводить замену масла 1 раз в 15.000км.

Уровень масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Проверить уровень масла Вы можете руководствуясь этой инструкцией:

проверка уровня масла Фольксваген Каравелла

Сколько жрет масла Фольксваген Каравелла

Замена масла в двигателе Volkswagen Caravelle

Замена масла в Фольксваген Каравелла Т5 2.5 TDI (дизель)

Ремонт и техобслуживание VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и техобслуживание VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Ремонт и ТО VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и ТО VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volkswagen Transporter c 1990 года выпуска.

Ремонт и эксплуатация VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт и эксплуатация VW Caravelle с 1990 г.

Мультимедийное руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle и Volksvagen Transporter с 1990 года выпуска.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Caravelle с 1990 г.

Ремонт, эксплуатация, электросхемы VW Caravelle с 1990 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter T4 и их модификаций с 1990 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2009 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2015 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации VW Caravelle с 2015 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Transporter/Multivan/California с 2015 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Руководство по эксплуатации VW Caravelle.

Руководство по эксплуатации VW Caravelle.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобилей Volkswagen Caravelle, Volkswagen Multivan и Volksvagen Transporter T5.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle 1990-2003 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T4 1990-2003 годов выпуска с дизельными двигателями объемом 1,9/2,4/2,5 л.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО VW Caravelle с 2009 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Caravelle/Multivan/Transporter T5 с 2009 года выпуска с дизельными двигателями объемом 2,0 л.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Фольксваген Каравелла 2018 — отзыв владельца

Дополнения

Сегодня позвонили из сервиса на Нагатинская и отказали в замене маховика, сказали чтобы дальше ездил и наслаждался шумом от маховика. завтра заеду за машиной и выложу письменный отказ в замене.

В данной ситуации не важна страна сборки…самое главное,что у ФВ не только проблемы с дсг+Масложером+ отслоением краски+ можно добавить маховик на мизерном пробеге + жду с нетерпением следующих неисправностей Такое ощущение, что у немцев возникли большие проблемы из-за санкций (: качество потеряли …Только Штирлиц в своё время успел поездить на исправном автомобиле.

Сегодня был на Нагатинской, забрал свой родной тарахтящий и звинящий маховиком автомобиль. Более безбашенного сервиса не встречал :) Конечно же, отказали в замене маховика.

Спрашиваю : почему отказано ? получаю шикарный ответ от работников VW :" Военная тайна". А за банку варенья скажите ? Нет. + письменный ответ отказались дать. Пришлось написать в книге Отзывов и Предложений свои комментарии к происходящему.

Ребята, что-то нет так в VW.Проблема с маховиками массовая. Почему сейчас не меняют, ответ прост : жаба душит VW! Отсутствует клиент ориентированный подход.

Буду обращаться с Жалобами далее…

Хорошо подумайте, прежде чем покупать VW. Нужны Вам проблемы с новым автомобилем.

Кратко по автобусу: на данный момент пробег 16500 км. Из них большая эксплуатация по дорогам батькиной Беларуси и нашего Черного моря.

Покупая данную комплектацию были сомнения в пятиступенчатой коробке, как поведет себя на дальних перегонах.

Опасения не оправдались, нормально едет 130-140 км в час, данную скорость можно держать долго. обороты ДВС 2900-3100.

На 6 ступке , а тем более на роботе , конечно, меньше, но ехать на данной скорости и оборотах совершенно ненапряжно по 9-12-18 часов за рулем.

В выходные прошел ТО1 в Авилоне.

Не понравилось: несколько раз звонил в Авилон, по телефону говорили стоимость- 11500-11700 руб.

Приехал- говорят 12600 руб, на вопрос :"почему разница на тысячу?" Ответ мастера приемщика шикарный:

"пока к нам ехали- стоимость норма/часа увеличилась" :)

Ладно думаю- вешай лапшу на уши дальше…

Стали навязывать дополнительные работы: снятие/установка ШТАТНОЙ защиты (пластика), после этого

безобразия были посланы подальше, взял документы и хотел уйти…Сделали ТО, но осадок очень плохой остался.

Не советую Авилон. Техобслуживание нормально сделать не могут.

Продал сие чудо немецкой инженерной мысли. Меня хватило на полгода + ровно полгода продавал = год владения.

Крайне негативного про авто сказать ничего не могу. Наверное - поездил бы еще годик, но немцы катастрофически теряют в цене,

только из- за этого и начал продавать. Интереса за полгода продажи НИКТО не проявлял, первый кто позвонил - тот и купил, оказался

молодой парень, с маленьким своим бизнесом в МО.

Мой совет будущим владельцам Каравелл- покупать ФВ можно, главное , чтобы машина была на заводской гарантии, иначе- готовьте деньги, господа.

На смену ФВ- купил японца.

Тема с немцами- закрыта.

Похожие отзывы

Volkswagen Caravelle, 2010

Volkswagen Caravelle, 2014

Volkswagen Caravelle, 2013

Volkswagen Caravelle, 2017

Volkswagen Caravelle, 2018

Volkswagen Multivan, 2018

Peugeot Traveller, 2021

Комментарии

Ух какой прадо то тогда медленный?

п.с. я катал 102 силы, но шитый. он ехал норм. ну там было ближе к 140 силам наверно.

Вообще противоречивый коммент.

ЛКП на всех микриках фольцах УГ. порвать колесо на микрике надо постараться. нет сверчков и шума в грузовом фургоне??
в -30 тепло? в фургоне? ну если растопить перед этим часик.

ну и 3 ляма сейчас для мультика - это база.

Я проехал на T5 своих 240 000 км за 9 лет, могу рассказать. Правда у меня бензин.

Блин, неужто 2.5? Водилы наши все говорили двушка, подумал что оно и есть 1.9. Про ЛКП по своим глазам говорю, сколы разве что от булыжников, и то не гниют, ну в принципе в гараже и подкрашивали быстро и остальные ТО по мелочи всегда проводились, поэтому все 100% за очень редким исключением всегда были на ходу.

Колесо трудно порвать на тепловозе, а арматура, торчащая из бетонных плит, она может и машину пополам порезать, колёса так, расходник.

В грузовом фургоне не передвигался, пассажирки все тихие, причём даже те, что по жёсткому бездорожью ежедневно мотались.

В -30 тепло, т.к. машины ночуют в тепле, ну и пассажиры не в шортах сидят. Тепло относительно японцев, где - 25 уже шуба пару см на задних окнах..

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики


  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы


  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска


  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:


  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5


  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Моторное масло для двигателя Volkswagen Caravelle

VW Caravelle – пассажирский автомобиль повышенной комфортности, являющийся одной из модификаций семейства «Транспортер», ведущего историю с 1950 года. Первая версия «Каравеллы» появилась в 1990 году, а в 1995-м начались продажи следующего поколения, построенного на базе Т4. С 2015 года выпускается нынешнее поколение Caravelle, а в 2019 году дебютировала обновленная модификация. Машина стала основой для создания более дорогого люксового минивэна Multivan, который считается одной из самых престижных версий Transporter, способной конкурировать с Mercedes-Benz Viano. При этом Caravelle можно считать прямым конкурентом Mercedes-Benz Vito.

Масло в двигателе Volkswagen Caravelle – как часто совершать замену

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Volkswagen Caravelle составляет 10 тыс. км. Данный показатель можно увеличить или уменьшить в зависимости от уровня и состояния масла. При недостаточном уровне или помутнении смазочного материала его замену следует выполнить значительно раньше. Это особенно актуально в сложных климатических и дорожных условиях. К тому же, на срок службы масла негативно влияет агрессивный стиль вождения с резкими стартами и торможениями, несоблюдение ПДД, буксировка тяжелых прицепов и т. д. Важно помнить, что полезные свойства масла начинают утрачивать свою эффективность после 7-8 тыс. км, но это актуально только при щадящих поездках. В противном случае масло придется заменить через 6-7 тыс. км.

Двигатель Volkswagen Caravelle – сколько масла заливать

Четвертое поколение 70C/70K, 1990-2003

Caravelle 1995 года является рестайлинговой версией микроавтобуса 1990 года, построенного на базе 4-го поколения Volkswagen Transporter. По итогам очередного рестайлинга, состоявшегося в 1997 году, обновленный минивэн получил новый бампер и слегка скошенную переднюю оптику с встроенными поворотниками. Кроме того, внешность автомобиля преобразилась за счет измененной формы капота, который стал заметно больше. Благодаря этому появилась возможность установить шестицилиндровый двигатель с мощностью 140 л. с. При этом базовая версия по-прежнему была доступна с турбодизелем мощностью 102 л. с., который обеспечивал максимальную скорость 157 км/час.

Впервые «Каравеллу» стали оснащать комфортабельной передней подвеской, дисковыми тормозами на всех колесах, АБС и подушками безопасности уже в базовой комплектации. Также стандартная «Каравелла» могла похвастать подогревом сидений, электроприводами передних стекол и зеркал. Были значительно упрощены возможности трансформации салона, а также улучшилось качество отделочных материалов. Вместе с тем, разработчики доработали шумоизоляцию. В плане грузовых возможностей серьезным достижением «Каравеллы» стала способность буксировать прицеп массой 2000 кг.

Бензиновые двигатели 1990-2003
  • 2.0 ААС, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • 2.5 (AAF, ACU, AEN, AEU), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 1990-2003
  • 1.9 TD (ABL), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.4 D (AAB), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30
  • 2.5 TDI (AJT, AYY), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CD-II, CE, CF-4, CG, CG-4; SAE 5W-40, 0W-30, 0W-40, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение 7EB/7EJ, 2003-2015

Caravella 2003 года является пассажирской версией «Транспортера» пятого поколения, который находился на конвейере до 2015 года. Максимальная пассажировместимость новой модели составляла девять человек включая водителя. Производитель предусмотрел гораздо больше возможностей с точки зрения оформления салона, а также добавил ящичков и отделений для размещения личных вещей. Продуманная передняя панель и удачное расположение элементов управления удачным образом отразились на эргономике.

Появилась улучшенная система регулировки температуры и обдува салона – во многом благодаря дополнительным воздуховодам. Что касается дизайна экстерьера, Каравелла 2003 года позаимствовала много общих черт у предшественника. Изменениям подверглись фары и бампера в цвет кузова. Кроме того, был доработан дизайн решетки радиатора. Самые дорогие версии Каравеллы впервые стали оснащаться двухзонным климат-контролем, полным приводом и автоматической коробкой передач. Автомобиль имел широкую моторную гамму, состоящую из дизельных и бензиновых моторов объемом 2.0, 2.5 и 3.2 литра (115-235 л. с.).

Бензиновые двигатели 2009-2015
  • 2.0 115 л. с. (AXA), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2009-2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7.4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 84 л. с. (CAAA), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Шестое поколение SGB, с 2015

Caravelle 2015 года относится к серии «Транспортеров» шестого поколения. Автомобиль базируется на модернизированной платформе Т5 образца 2002 года, но с существенными улучшениями в области экономичности, экологичности, комфорта и безопасности.

Продуманная компоновка салона обеспечивает максимальную пассажировместимость до девяти человек включая водителя. Более того, есть возможность конфигурировать и располагать пассажирские кресла по своему усмотрению – например, поворачивать их навстречу друг к другу.

Таким образом, один из вариантов салона представляет собой полноценный мобильный офис на колесах. Для Caravelle T5 предусмотрено два вида колесной базы – короткая и длинная. В первом исполнении максимальная грузовая вместимость составляет 5800 литров, а у длинной «Каравеллы» этот показатель достигает 6700 литров. Базовая версия имеет пятиместный салон. При необходимости сиденья можно демонтировать. Лонг-версия имеет увеличенную колесную базу на 400 мм.

Двигатели – бензиновые (150-204 л. с.) и дизельные (104, 140 и 180 л. с.), работающие с МКПП или «роботом». Самые дорогие комплектации имеют полный привод.

Уже в базовой комплектации машина оснащается системой курсовой устойчивости, передними подушками, автоматическим торможением, а также опциональными боковыми подушками. Еще можно заказать адаптивный круиз-контроль, который уже в «базе» предлагается для всех версий с роботизированной коробкой DSG. Кроме того, самые топовые «Каравеллы» оборудованы системой помощи при фронтальном столкновении, адаптивным дальним светом, системами Side Assist (помогает при перестроении), Rest Assist (оповещает об усталости водителя), а также системой контроля спуска (только для полноприводных машин).

Бензиновые двигатели с 2015
  • 2.0 150 л. с. (CJKB), объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 204 л. с. (CJKA), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость – API-SM, SN; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
Дизельные двигатели с 2015
  • 2.0 102 л. с. (CAAB), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 140 л. с. (CCHA, CAAC), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40
  • 2.0 180 л. с. (CFCA), объем масла – 7 литров, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 10W-30, 10W-40

Какое масло требуется использовать для двигателя Volkswagen Caravelle

Оригинальное

Для Volkswagen Caravelle рекомендуется фирменный смазочный материал с допусками VW 504/507 или 502/505. При этом последний был актуален для автомобилей первых поколений. Что касается текучих свойств масла, они определяются параметром SAE, который подбирается исходя из температурных условий. Например, если автомобиль ездит преимущественно летом, тогда надо заливать вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Для зимней эксплуатации больше подходит SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а при всесезонном использовании рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Если автомобиль с большим пробегом и лишен гарантии, тогда есть смысл остановить выбор на масле-аналоге. При этом надо выбирать из проверенных торговых марок, таких как Shell, Kixx, Valvoline, Motul, Mobil, Liqui Moly, Castrol и т. д. Кроме того, еще необходимо учитывать важные характеристики продукта – например, допуск API.

Этот параметр подбирается исходя из типа двигателя и модельного года транспортного средства. Так, на примере бензинового VW Caravelle Т4 1991 года выпуска определим подходящее для него масло – это всесезонная минеральная смазка с характеристиками API-SG и SAE 10W-30. Для дизелей – API-CD-II, CE, CF-4, CG. Для более свежих бензиновых автомобилей 2004 года подойдет API-SJ, а для дизелей – API-CG-4 или CH. Что касается пятого поколения «Каравеллы», выпущенного в 2010 году, для ее бензиновой версии рекомендуется всесезонная полусинтетика с допуском API-SL и текучестью SAE 10W-40. Для машин поздних лет (например, 2015 г. в.) надо заливать чистую синтетику API-SM. Для дизельных модификаций всех модельных годов – только API-CI-4.

И наконец, определим подходящий аналог для заправки в бензиновый двигатель Каравеллы нынешнего, шестого поколения (Т6) образца 2015 года – это всесезонная синтетика 10W-40 с допуском API-SN. Для дизелей – CI-4 или CJ. Для дизельных машин поздних лет (например, 2020 г. в.) подойдет API-CJ-4, а для бензиновых – API-SN и чистая синтетика. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Volkswagen Caravelle.

Читайте также: