Регламент то ford tourneo custom

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Tourneo Custom 2013

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Регламент технического обслуживания Форд


Современные модели автомобилей Форд оснащаются множество автоматизированных систем, которые непрерывно отслеживают техническое состояние и работоспособность не только важнейших узлов, но и вспомогательных подсистем.

Предоставляя в режиме реального времени актуальную информацию, они позволяют водителю насладиться процессом управления авто и поездкой, не отвлекаясь для контроля и анализа многочисленных параметров текущих процессов. Однако, при всем высокотехнологичном оснащении, обслуживание машины остается обязательной процедурой, независимо от года выпуска или производителя.

Только регулярное прохождение ТО в сочетании с соблюдением разработанных производителями регламентов может обеспечить длительную и бесперебойную работу авто.

Интервалы технического обслуживания Форд

Техническое обслуживание ФОРД — это особый комплекс специализированных мероприятий, проводимых независимо от наличия или отсутствия каких-либо поломок в системах и узлах автомобиля. Процедура ТО подразумевает замену расходных материалов и тестирование работоспособности систем с целью определения подлинного их состояния.

Такое решение позволяет своевременно устранить возможные неполадки, обеспечив необходимую работу машины и безопасность. Каждое последующее ТО реализуется с учетом недавно проведенных ремонтных работ, замены расходных материалов и прочих наладочных операций.

Для конкретной модели Форд в руководстве по эксплуатации указаны стандартные технологические интервалы и условия, при которых необходимо незамедлительно провести техническое обслуживание.

Как правило, ТО выполняются каждые 15+/-3 тысяч км или через 12 месяцев. В новых модификациях машин предусмотрена функция межсервисного интервала, которая при помощи индикатора на приборной панели напомнит водителю о необходимости проверки узлов и агрегатов. Автоматизированная «умная» система самостоятельно определяет оптимальное время для прохождения ТО определенных узлов.

Регламент ТО Форд

Регламенты техобслуживания Ford составляются опытными инженерами, ответственными за разработку конкретных моделей. Благодаря этому их соблюдение, при условии отсутствия дефектов или внешних непредвиденных факторов и аварий, обеспечивает непрерывную работоспособность машин.

Список плановых работ через каждые 15+/-3 тысяч км (не реже 1 раза в год):

  • оценка (замер) расходных материалов, включая масляные, воздушные и салонные фильтрующие элементы;
  • проверка и при необходимости замена свечей (для бензиновых моторов);
  • контроль уровня и состояния рабочих жидкостей в различных системах и узлах, включая трансмиссию и гидроусилители, охлаждение и пр.;
  • тестирование тормозной системы (включая проверку «ручника», колодок и дисков) с демонтажем колес, а также проверка трансмиссии;
  • диагностика работоспособности гидроусилителя, светотехники (наружной оптики и внутреннего освещения), кондиционера и/или отопителя (систем обогрева);
  • контроль работы электрооборудования, включая проверку электроподъемников;
  • проверка работоспособности звуковых сигналов;
  • диагностика рулевого управления;
  • проверка и при необходимости приведения в соответствие давления в шинах;
  • диагностика состояния ШРУС и колесного крепежа (гаек);
  • тестирование работоспособности и смазки дверных (люковых) петель и замков;
  • исследование состояния днища;
  • проверка выхлопной системы;
  • детальный осмотр подкапотного пространства (моторного отсека);
  • контроль состояния ЛКП.

Дополнительные мероприятия:

  • через каждые 30+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 2 года):
    • обновление жидкости системы торможения;
    • проверка безопасности (состояние ремней, подушек, электронных помощников и пр.);
    • замена свечей;
    • осмотр мотора.
    • через каждые 45+/-5 тыс. км (не реже 1 раза в 3 года):
      • проверка и очистка кондиционера;
      • замена расходных материалов АКПП (при наличии).
      • через каждые 120+/10 тыс. км (не реже 1 раза в 8 лет):
        • замена ремня ГРМ;
        • регулировка клапанов.
        • через каждые 150+/-15 тыс. км (не реже 1 раза в 10 лет):
          • обновление жидкости в системе охлаждения;
          • смена приводного ремня.

          Стоит понимать, что даже после окончания гарантийного обслуживания, необходимо регулярно проходить ТО только в специализированных центрах, где есть необходимое фирменное оборудование и квалифицированный персонал для работы с конкретными сериями или марками автомобилей.

          Регламент ТО Форд Транзит

          Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

          Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

          Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
          Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
          TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
          TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

          Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

          Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

          1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
          2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
          3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
          4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

          Проверки при ТО 1 и всех последующих:

          1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
          2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
          3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
          4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
          5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
          6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
          7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
          8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
          9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
          10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
          11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
          12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
          13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
          14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
          15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
          16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
          17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
          18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
          19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
          20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
          21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
          22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
          23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
          24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
          25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
          26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

          Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

          Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

          1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
          2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 930 091 либо 1 685 861 – цена 1370 рублей.

          Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

          Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

          Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

          Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

          Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

          Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

          Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

          Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

          Перечень работ (200 000 км пробега)

          Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

          1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
          2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
            С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

          Замены по сроку эксплуатации

          1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
          2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

          Стоимость ТО Форд Транзит

          Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

          Стоимость технического обслуживания Форд транзит
          Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
          ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
          масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
          салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
          воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
          Итого: - 4685 2770 4,26
          ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
          Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
          Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
          Итого: - 10455 5490 6,0
          ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
          масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
          Итого: - 14745 6600 6,9
          ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
          охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
          ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
          Итого: - 10035/10465 4950 5,66
          Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
          Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
          1704089 5300
          1102609 5000
          Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

          *Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

          Ford Tourneo Custom 2013

          В скором времени в продаже должен появиться Ford Tourneo Custom, а здесь информации о нем никакой нет.
          Планирую ФФ2 поменять на Ford Tourneo Custom, т.к. по работе появилась потребность в машине побольше.

          posted image

          Кое-какую инфу все же найти удалось

          Известно, что в России будет продаваться две базы (короткая и удлиненная) и две комплектации Trend и Limited (Titanium)
          Trend:
          - ESP
          - Фронтальные подушки
          - Шторки пассажира и водителя
          - Противотуманные фары
          - Обогрев лобового стекла, зеркал, задний стеклоомыватель, задняя подъемная дверь
          - Подогрев сиденья водителя и пассажира
          - Число мест, включая водителя – 8
          - Кондиционер
          - Программируемый предпусковой отопитель

          Titanium (в дополнение к Trend):
          - Автоматические фары, электропривод складывания зеркал
          - Задний кондиционер
          - Парктроник ( задний и передний )
          - Легкосплавные колесные диски 6.5X16

          Помимо этого обещают:
          - Камера заднего вида с системой помощи при движении с прицепом
          - Ford SYNC ( Gen 1 ) в составе аудиопакетов
          - Новая гибкая компоновка салона благодаря системе складных сидений Flamingo
          - Новая улучшенная защита водителя и пассажиров
          - Сиденье водителя с электрорегулировкой
          - Интегрированные грузовые рейлинги крыши
          - Система направленного распределения крутящего момента
          - Новая цветовая гамма

          posted image

          Двигатель и коробка:
          Дизельный двигатель Duratorq 2.2 литра, мощность 125 л.с. ( 92 кВт )
          Шестиступенчатая механическая трансмиссия ( VMT6 )
          Расход от 6,1 литров в смешанном цикле
          Передний привод

          Очень порадовала система складывания сидений Flamingo

          posted image

          Основные конкуренты, на мой взгляд - VW Caravelle и Hyundai H1
          Хёндай хоть и дешевле и движков больше, но задний привод, ИМХО не айс.

          Стоит ли овчинка выделки?

          Тест-драйв от братьев украинцев))

          Ford Tourneo Custom, форд торнео кастом, микроавтобус, минивэн ford, коммерческий автотранспорт
          22 мар та 2013

          У меня возникает всегда один вопрос, почему у всех и старых и вот ОПЯТЬ в новой модели нет климат-контроля?
          Уж больно я к ниму привык . будь неладен тот продавец который десять лет назад мне "впарил" его, сказав что очень удобно

          Жду не дождусь продажи . красив ЗАРАЗА и салон-трансформер КЛАСС

          цитата:
          Предположительные цены:
          Скрытый текст
          Короткая база Trend - 1450500
          Короткая база Titanium - 1522000
          Удлиненная база Trend - 1498500
          Удлиненная база Titanium - 1570000
          30 мар та 2013

          Похоже, что в нашем клубе я стану первым владельцем Torneo Custom.
          Наконец-то немножко распродал свой автопарк и сегодня поставил в резерв бус в комплектации "limited".
          Получение немножко затянется, т.к. сейчас обсуждаем цену и на днях поеду его выкупать. Ожидание ПТС около недели.
          Пока эмоций никаких- просто, хорошая машина за свои деньги. Конкурентов мало, т.б. при наличии таких опций, как два кондиционера, вебасто, различные датчики света, дождя, парковки, круиз, блютуз, линзовые фары, современный салон и т.д.
          Готов к тому, что авто может оказаться достаточно сырым и по ходу эксплуатации буду здесь отписываться.
          Базовая стоимость для народа- 1587000р.

          Полный список опций моего буса-

          trangiric
          Привет! В Авилоне появился М2 (длинный тренд) для тестдрайва, можно прокатиться.
          На крайняк могу на своем покатать.

          Ford Tourneo Custom - обзор и технические характеристики

          Впервые представленный в 2013 году Tourneo Custom, является флагманом линейки автомобилей Tourneo, созданных для пассажирских перевозок. Салон фургона способен с комфортом первого класса перевозить до 9 человек.

          Новый Tourneo Custom выделяется новым смелым дизайном передней части кузова с эффектной хромированной решеткой радиатора. В задней части его комфортабельного салона размещены шесть индивидуальных кресел, для которых предусмотрена возможность расстановки в конфигурации «конференц-зал», когда сиденья второго и третьего ряда установлены лицом друг к другу. Такая возможность предлагается в данном сегменте впервые.

          Самый большой в линейке Tourneo микроавтобус подвергся серьезно инженерной переработке. Автомобиль воспринимается утонченным и роскошным – этому способствуют высококачественные материалы отделки, повышенный уровень комфорта, превосходная шумоизоляция, а также богатое оснащение новейшими технологиями Ford, предлагаемыми на легковых моделях, такими как интеллектуальный ограничитель скорости и мультимедийная система SYNC 3 с расширенными возможностями подключения.

          Грузопассажирский фургон Ford Tourneo Custom выпускается в двух вариантах: SWB и LWB. Размеры базовой версии SWB:

          • длина 4973 мм,
          • ширина 1986 мм,
          • высота 1962-2000 мм,
          • колесная база 2933 мм,
          • клиренс 160 мм.

          За дополнительную плату, можно купить версию с увеличенным расстоянием между осями. Размеры удлиненной версии LWB:

          • длина 5340 мм,
          • ширина 2272 мм,
          • высота 1656-1979 мм,
          • колесная база 3300 мм,
          • клиренс 160 мм.

          Под капотом Tourneo Custom дизельный двигатель Duratorq TDCi объемом 2.2 л, мощностью 125 л.с. (92 кВт) с крутящим моментом 350 H•м. Благодаря внушительной мощности и крутящему моменту он справится практически с любой транспортной задачей.

          Двигатель соответствует экологическим стандартам Евро-5. Fullback дает гарантию, что вы получите низкий расход топлива и уровень выбросов CO2.

          Ford Tourneo Custom предлагает на выбор две комплектации: Trend и Titanium.

          Комплектация Trend: задняя подъёмная дверь, две боковые сдвижные двери с правой и левой стороны, противотуманные фары, регулируемый по вылету и высоте руль, программируемый предпусковой топливный отопитель, кондиционер, передние подушки безопасности, боковые шторки безопасности для водителя и пассажира, аудиосистема с мультимедийной системой SYNC с кнопками управления на руле, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, жидкостный отопитель пассажирского салона, крепления для детских сидений Isofix, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система курсовой устойчивости (ESP), система мониторинга давления в шинах, система «ЭРА-Глонасс».

          Комплектация Titanium: оснащение комплектации Trend + окрашенные в цвет кузова передний и задний бамперы, дверные ручки и молдинги, корпус боковых зеркал и решетка радиатора; тонировка задних стёкол; датчики света и дождя; сигнализация периметра; модуль управления.

          На выбор покупателям предлагается широкая палитра цветовых решений кузова, состоящая из 9 оттенков: Frozen White, Moondust Silver, Tectonic Silver, Blazer Blue, Deep Impact Blue, Stratosphere, Race Red, Shadow Black, Magnetic.

          Ford Tourneo Custom

          Ford Tourneo Custom

          Ford Tourneo Custom можно по праву назвать универсальным автомобилем для перевозки пассажиров. Он окружает водителя и пассажиров безупречным комфортом.

          Ford Tourneo Custom 2021 – обновление вэна Форд

          На отечественном рынке выбор силовых установок, конечно, скудный, в Европе и на родном американском рынке, количество моторов гораздо больше. Но, все же сумели предложить хотя бы один хороший дизельный мотор. Кстати, все предложенные силовые установки из дизельного семейства:

          • 2.0 литра, генерируемый 105 л.с.
          • 2.0 литра, с мощностью 130 и 170 л.с. в зависимости от модификации.
          • 2.2 литровый двигатель с мощностью 125 л.с.

          Последний дизель мотор и предназначен для российского потребителя. Поставляется в РФ он только с 6-ступенчатой «механикой», хотя в других странах комплектуется 6-диапазонным «автоматом» и даже бесступенчатым роботом.

          Что касается «тележки», изменения были, но довольно скромные, внедрили только новые стабилизаторы и стойки спереди. В остальном, спереди независимая подвеска на базе двух рычажки МакФерсон, сзади пружинная система, дополненная стабилизаторами.

          Двигатели и характеристики

          Заявленный производителем средний расход топлива Форд Торнео Кастом составляет 6,1-6,8 л на 100 километров пути, а максимальная скорость минивэна – 157 км/ч.

          Примечательно, что в Европе автомобиль доступен с абсолютно другими движками. Там Tourneo Custom предлагается с 4-цилиндровыми двухлитровыми дизельными агрегатами, которые соответствуют требованиям Euro-6. Мощность моторов – 105, 130 и 170 «лошадок». Они работают в паре с 6-ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.

          В передней части автомобиля установлена независимая подвеска на базе стоек McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и гидроамортизаторами. В задней части кузова применяется зависимая подвеска, которая держится на продольных рессорах.

          Все четыре колеса оснащены дисковыми тормозными механизмами, причем фронтальные имеют вентиляцию. В комплектацию автомобиля входит гидроусилитель руля.

          Эксплуатационные показатели

          Максимальная скорость157 км/час
          Расход топлива в городе на 100 км8.1 л
          Расход топлива на трассе на 100 км6.1 л
          Расход топлива в смешанном цикле на 100 км6.8 л
          Объем топливного бака80 л
          Снаряженная масса автомобиля2174 кг
          Допустимая полная масса3000 кг
          Размер дисков15×6,5J
          Размер шин215/65 R15

          Системы безопасности

          Новинка предлагается с большим количеством функций, обеспечивающих максимальную безопасность:

          • система предотвращения ДТП с функцией обнаружения пешеходов;
          • система автономного экстренного торможения;
          • информирование о сходе с выбранной полосы;
          • адаптивный круиз-контроль;
          • интеллектуальная система ограничения скорости с функцией определения дорожных знаков;
          • функция контроля поперечного движения позади автомобиля;
          • контроль объектов в «мертвых» зонах;
          • система контроля усталости водителя;
          • функция двойной блокировки замков;
          • защита от опрокидывания;
          • ABS + EBD;
          • парковочные датчики;
          • антипробуксовочная система;
          • функция помощи при начале движения на подъеме.

          По результатам краш-теста Euro NCAP новый Tourneo Custom получил максимальную оценку «5 звезд».

          Компоновка сидений Форд Торнео Кастом

          Размеры

          Форд Торнео Кастом- это грузопассажирский фургон, выпускающийся в двух вариантах исполнения. Габариты базовой версии составляют: длина 4972 мм, ширина 1986 мм, высота 1900 мм, а колесная база- 2933 мм. За дополнительную плату, можно заказать версию с увеличенным расстоянием между осями. Ее длина составляет 5339 мм, а колесная база- 3300 мм. В обоих случаях, клиренс равняется типичным 160 миллиметрам. Такая посадка свойственна большинству городских легковых моделей. Они неплохо держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не утратят устойчивость, даже не относительно больших скоростях.

          По умолчанию, салон минивэна восьмиместный, однако, за дополнительную плату, вместо переднего правого пассажирского кресла можно установить компактный двухместный диванчик. Доступ в салон осуществляется благодаря сдвижной двери в борту, а в задней части расположились удобные распашные створки. В стандартном положении, в зависимости от версии, грузовое отделение способно предоставить 1180-1930 литров свободного пространства. Если пожертвовать посадочными местами в салоне, можно получить до 2940 и 3690 литров.

          «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

          «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.


          «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.
          «Турнео Кастом» разработан на глобальной платформе «Форд» грузоподъемностью в тонну.

          В России будут продавать машины с дизельным двигателем (мощность 100, 125, 155 л.с.) и механикой. В будущем появится также автомат «Пауэршифт», разработанный СП «Гетраг Форд трансмишнс». Автомобили (в продажу поступят версии с кузовами семи типов) станут собирать в Елабуге, на СП «Форд Соллерс».

          Вероятно, в названиях пассажирских версий по-прежнему будет присутствовать слово «Турнео». И «Форду» уже не стоит расширять словарный запас, ведь он уже более чем достаточен, чтобы свободно разговаривать с покупателями разных стран.

          Дизайн

          Уже упоминали, что новый Форд Торнео Кастом, как и его «одноклассники», построен в легковой стилистике, предпочтение отдается именно передней части. Если взглянуть на машину только со стороны передка, безусловно, выделяет общая и фамильная оптика, с такими моделями, как Фокус или скажем Мондео.

          Да, есть некоторые различия, но в глобальном понимании это именно тот самый фамильный стиль. Аналогичная ситуация сложилась и с бампером, формой решетки радиатора и отчасти лобового стекла.

          Экстерьер


          Конечно, совсем в легковой образ увести микроавтобус или минивэн сложно, по этой причине, для Ford Tourneo Custom 2021 года была пересмотрена боковая часть и корма. В профиль выделяется сползающая, косая форма остекления, насколько эти изменения продуктивны и эргономичны для салона, ещё предстоит выяснить.

          Однако, за счет той же возвышающейся линии остекления к корме, удалось создать образ динамичного и агрессивного автомобиля, который не совсем сочетается с подобным классом, где его презентовали. Кстати, в этой связи наблюдается много сходств с немецкими «одноклассниками», в частности от производителя Merсedes.

          Корма к удивлению получилась изрядно задранной, выделяется высокий порог дверей, что также весьма странно было увидеть для минивэна. Но, радует возможность выбора нескольких конфигураций дверей, в частности с вертикальным и горизонтальным (распашным) открытием. Оптика за счет вертикального расположения по углам, визуально делает Форд Торнео Кастом выше.

          Интерьер

          Отчасти порадовал производитель и характерным тюнингом своего Форд Торнео Кастом, улучшили качество используемых для отделки материалов. Конечно, не стоит ждать дорогой кожи и деревянных вставок, но многие владельцы предыдущих поколений помнят, насколько грубый и твердый был использован пластик в салоне, как все гремело и шумело. Теперь же в целом улучшили и шумоизоляционные показатели.

          Передняя панель по существу скомпилирована из нескольких отдельных блоков, что, кстати, характерно для подобного сегмента. В целом, передняя панель как в центральной части, так и со стороны «приборки» ничем особенным не отличается от таковой же от Фокуса.

          Любой водитель или пассажир Фокуса, по большому счету не заметит серьезных отличий. Ведь если по внешним отличиям некоторое расхождение есть, то в плане оснащения все абсолютно аналогично, та же мультимедийная система SYNC.

          Что касается вместительности, то салон Форд Турнео Кастом 2019 умещает семерых пассажиров и остается даже место под багажный отсек, не большой, конечно, но несколько чемоданов «закинуть» получится. По поводу комфорта самих сидений, сильного восхищения испытать не получится, если спереди кресла с более удачной конфигурацией, то сзади обычные «табуретки» с минимальным выбором настроек.

          Салон Форд Торнео Кастом

          Интерьер впечатляет не менее, чем его экстерьер, а сказать о том, что здесь не прослеживаются элементы коммерческого автомобиля – не сказать ничего. Все черты присущие только для легковых авто с этим же логотипом. Перед водителем расположился симпатичный трехспицевый руль с огромным набором клавиш. Сразу за ним идет стильная панель приборов, которая оборудована двумя огромными аналоговыми циферблатами и небольшим дисплеем бортового компьютера.

          Нашлось место на центральной консоли и для ручки КПП, а пол между водителем и пассажиром получился практически ровным. Стоит также отметить блистательную эргономику салона, высокий уровень функциональности и что совсем не присуще коммерческим автомобилям – качественные материалы отделки салона.

          Для переднего пассажира и водителя стандартно доступны два раздельных кресла с оптимальными регулировками и развитым профилем. Опционально на месте пассажирского кресла может быть установлен двухместный диван. Оставшиеся шесть посадочных мест способны передвигаться по салазкам, а средний ряд может быть и вовсе повернут против движения. Спинки имеют возможность регулировки по наклону. Стандартная версия багажного отсека вмещает 1180 литров багажа, а максимально можно вместить 3690 литров.

          Модификации

          Фургон «Торнео-Кастом» производится в двух основных комплектациях:

          • «Тренд». Данные версии автомобиля могут иметь семь или восемь пассажирских сидений, не включая место водителя. Все они имеют несколько положений, позволяющих отрегулировать каждое сиденье отдельно. Внешний современный облик не оставит равнодушным даже прохожих. Дополнительную безопасность обеспечивает камера заднего вида, которая включается в автоматическом режиме при включении задней передачи. Его габариты подобраны так, что пассажирам в нем комфортно, но в то же время микроавтобус достаточно маневренный. Он с легкостью проезжает по городу, на парковке помещается в любом месте. Ford Tourneo Custom позволяет перевозить даже крупногабаритные грузы. Их можно удобно расположить на специальных грузовых поперечинах, размещенных на крыше. При необходимости поперечины можно складывать.


          • «Титаниум». В данной комплектации имеется три варианта расположения сидений. Кроме водительского, в салоне может размещаться пять, семь или восемь сидений на выбор. По желанию задние сиденья можно выбрать повышенного комфорта. Такое расположение предполагает наличие складного столика. Данная версия немного длиннее, чем модели в модификации «Тренд». Но стильная внешность сохраняется. Он такой же привлекательный. Для удобства кроме камеры заднего вида имеются датчики парковки. Звуковыми сигналами они помогают водителю. При уменьшении расстояния их звук становится интенсивнее.

          Пришедший побеждать

          Ну а что же в реальности. Продажи Ford Tourneo Custom стартовали в июне 2013 года и практически сразу вышли на уровень 65–70 автомобилей в месяц. К концу года было продано 463 минивэна (естественно, речь идёт о сумме всех модификаций и комплектаций). Уточню, у лидеров, находящихся на рынке уже много лет, этот показатель колеблется в районе 80 ед./мес.

          Понять такой резвый старт несложно. Безусловно, важным моментом является фактор новизны, ведь за последнее время все основные игроки лишь проходили фэйслифтинг, а тут созданная «с нуля» модель с ярким, привлекательным дизайном. Кроме того, есть у Custom и технические «плюсы». Например, модификация SWB выигрывает у ближайших конкурентов порядка 80–167 мм в длину (у LWB – 47–204 мм), 128–137 мм в ширину и 30–78 мм в высоту. При этом грузоподъёмность и вместимость находятся на таком же и даже чуть лучшем уровне. Паритет и по двигателям. Причём при сопоставимой мощности и расходу топлива, Ford может похвастаться бо́льшим крутящим моментом.

          Ford по-прежнему верит в короткий свес и высокий клиренс, поэтому защиты нет

          И напоследок о цене: модификация Custom 300SWB Trend – 1 528 000 руб. а Custom 300LWB – 1 576 000 руб. В принципе, это среднестатистические цены на аналогичные комплектации на рынке. Впрочем, естественно, есть варианты и подешевле, поэтому специально для тех, кто скажет: «Дорого!», мы выше перечислили некоторые нюансы базовой комплектации Trend. Как по мне, так очень достойное наполнение.

          Мы протестировали Custom в нашем традиционном стиле, с дальними дорогами и разными режимами. Кроме сухих цифр, открылось ещё масса особенностей новичка. Подробности в ближайших номерах журнала…

          Ford Torneo Custom – комфортабельная версия коммерческого автомобиля

          Коммерческие автомобили являются довольно востребованными из-за своей отличной функциональности. Но почему автомобили данного класса не могут обладать высокой комфортабельностью? Именно так решили в компании Форд после начала производства нового поколения коммерческой линейки авто Ford Transit.

          Ford Torneo Custom – комфортабельная версия коммерческого автомобиля

          Поэтому на базе авто данной линейки этот производитель выпустил две модели повышенной комфортабельности – грузовой фургон Ford Transit Custom и микроавтобус Ford Torneo Custom. Посмотрим, чем может быть привлекательна пассажирская версия Torneo Custom.

          Внешний вид Ford Torneo Custom

          Torneo Custom – новый микроавтобус, поскольку показан он впервые был в 2012 году. И хоть основой для создания и выступил Ford Transit, но внешне они отличаются. Ford Torneo Custom получился более стильным, поскольку внешность проектировалась с учетом нынешнего корпоративного стиля.

          Передняя часть практически не имеет перехода от лобового стекла к капоту, поэтому выступающего вперед моторного отсека нет.

          Головные фары расположили достаточно высоко, что обеспечивает отличную освещаемость ночью. На уровне фар по центру расположилась стилистическая прорезь, разделяющая капот с передней частью. Сама прорезь украшена горизонтальной хромированной линией с установленным на ее шильдиком.

          Ниже этой прорези разместился объемный воздухозаборник, прикрытый решеткой с крупными ячейками. Низ воздухозаборника отведен под номерной знак.

          Под номерным знаком расположилась дополнительная прорезь в бампере, являющейся как бы продолжением воздухозаборника. По бокам этой прорези, чтобы соблюсти гармонию, на бампере разместили две накладки. В этих-то накладках и сделали колодцы под противотуманные фонари.

          Боковые зеркала установлены в углах стекол передних дверей. Удобство посадки пассажиров в салон обеспечивается двумя широкими сдвижными дверьми. Сверху надстроек у этого микроавтобуса нет, поскольку он спроектирован только с одним типом крыши.

          Форд Торнео Кастом - Вид сбоку

          Задняя дверь у автомобиля имеет вертикальное положение. Если смотреть на Torneo Custom сзади, то он практически не имеет заднего бампера. Сделано это для увеличения площади задней двери. В качестве бампера выступает только низко расположенная погрузочная площадочка.

          Форд Торнео Кастом - Вид сзади

          В качестве заднего светооборудования выступают длинные блок-фары, расположенные вертикально на задних стойках. Дополнительно имеется повторитель стоп-сигнала вверху заднего стекла, и два светоотражающих элемента внизу автомобиля.

          Габаритные параметры Ford Torneo Custom

          Что касается габаритных размеров, то Форд Torneo Custom предлагается с двумя разными по длине кузовами – L1 и L2, которые влияют также на некоторые другие габаритные параметры. Более подробно о данных характеристиках – в таблице:

          Габаритные показатели Ford Torneo Custom
          Параметр Ед .изм. Тип кузова
          L1 L2
          Длина мм 4972 5339
          Ширина мм 2290 2290
          Высота мм 2020 2020
          База колесная мм 2933 3300
          Снаряженная масса кг 2012 2174
          Радиус разворота м 12,2 13,4
          Грузоподъемность кг 898 826

          В таблице указан такой параметр, как грузоподъемность, хотя этот автомобиль является пассажирским. А все потому, что салон этого авто многофункционален и имеется возможность сложить или вовсе снять ряды сидений.

          Интерьер Ford Torneo Custom

          Перейдем к салону. В разных вариациях он может вмещать в себя 8 или 9 человек.

          Форд Торнео Кастом - Трансформации салона

          Два задних ряда посадочных мест имеют раздельные сиденья. Сделано это для того, чтобы обеспечить значительный диапазон трансформации, за что и отзывы Форд Торнео Кастом получил положительные.

          Ford Tourneo Custom - Багажное отделение

          Все сиденья в микроавтобусе имеют неплохую боковую поддержку, оснащены подголовниками и ремнями безопасности.

          Ford Tourneo Custom - Салон

          Передняя панель одинакова с фургоном Ford Transit Custom. Приборная доска глубоко посажена под козырек и разделена на секции, в которых размещены информационные датчики.

          Ford Tourneo Custom - Панель приборов

          Верх консоли украшает глубокая ниша, в которой установлен монохромный дисплей навигационно-мультимедийной системы. Ниже установили стильно сделанный блок управления аудиосистемой. Слева от консоли установлен рычаг КПП. Справа от него разместились крутилки климат-системы.

          Техническая часть Ford Torneo Custom

          У разных по длине Ford Torneo Custom технические характеристики одинаковы, поскольку оба они оснащаются одной и той же силовой установкой. К тому же, у Форд Торнео Кастом технические характеристики не отличаются от фургона Транзит Кастом, поскольку моторы у них одинаковы. Это 2,2-литровый турбодизель Duratorq с мощностью в 125 л.с. Коробка на микроавтобусе используется механическая, а привод – на передние колеса.

          Форд Торнео Кастом

          Комплектации и цены Ford Torneo Custom

          На Форд Торнео Кастом цена зависит не только от кузова, но и от комплектаций. А их у этого авто две – Trend и Titanium. Базовая Trend включает:

          • Системы (ABS, ESP, HAS, LAC, ROM);
          • ГУР и двухдиапазонная регулировка руля;
          • Кондиционер;
          • Мультимедийно-навигационная система;
          • Обогрев переднего ряда сидений;

          Комплектация Titanium несколько богаче и подразумевает большее количество технологического оснащения автомобиля.

          Но и дешевым данный микроавтобус не назовешь, скорее средней ценовой категории. Так, на Ford Torneo Custom цена начинается с сумы в 2 105 000 руб., это за базовый микроавтобус в кузове L1. Это же авто с другой комплектацией обойдется в 2 175 000 руб.

          Микроавтобус с кузовом L2 несколько дороже, стоимость его за комплектацию Trend – 2 185 000. А Ford Torneo Custom L2 с комплектацией Titanium обойдется в 2 245 000 руб.

          Читайте также: