Регламент то инфинити м35

Обновлено: 05.07.2024

Калькулятор ТО Infiniti

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Infiniti

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Когда менять масло в двигателе Infiniti M35 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Infiniti M35

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Infiniti M35

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ТО Инфинити (Infiniti)


Прохождение абсолютно любым автомобилем регулярного технического обслуживания является важнейшим шагом к его долголетию и нормальному функционированию без внезапных сбоев и поломок. Если же речь идет про автомобили премиум или люкс класса, то здесь все еще более серьезней. Так, автомобили Инфинити относятся к высокотехнологичным транспортным средствам, которые оснащены современными высокоточными системами и очень умными "мозгами". Именно поэтому осуществлять ТО Инфинити специалисты настоятельно рекомендуют в специальных сервисных центрах. В пользу этого говорит и тот факт, что столь сложные системы и навороченное оснащение требуют особенного и квалифицированного обслуживания.

Проведите техобслуживание Инфинити, воспользовавшись услугами сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

Наш специализированный сервисный центр “АВТОГЛОБУС” является многолетним лидером в области диагностики, ремонта и технического обслуживания автомобилей марки Инфинити. Мы более 16-ти лет совершенствуем свое искусство, мастерство, отшлифовывая каждый этап работы до мелочей.


Сервисный центр "АВТОГЛОБУС" может похвастаться своей инфраструктурой, которая насчитывает: современное и высокоточное диагностическое оборудование, специализированное программное обеспечение, все необходимые инструменты и залы для ремонта.

Нельзя не сказать и про кадровое богатство нашего сервисного центра. На благо "АВТОГЛОБУСА" трудятся настоящие профессионалы своего дела, обладающие всеми необходимыми навыками и умениями, а также должным опытом для проведения полноценного и качественного ТО Infiniti.

Можете не сомневаться в качестве предоставляемых нами услуг. Переживаете за соблюдение всех необходимых регламентированных норм проведения технического обслуживания? Не стоит, ведь мы всегда работаем согласно правилам и рекомендациям официальных служб технического обслуживания Инфинити, соблюдая регламент ТО Инфинити.

Возможности специализированного сервисного центра "АВТОГЛОБУС"

В зависимости от ваших потребностей в проведении технического обслуживания, специалисты сервисного центра "АВТОГЛОБУС" могут вам предложить:

  • плановое ТО: его необходимо проводить регулярно для своевременного выявления возможных неисправностей и поломок. В процессе планового ТО проводится замена технических и смазывающих жидкостей, фильтры, а при необходимости осуществляется мелкий ремонт или настройка узлов. Во время планового ТО специалисты определяют примерный период износа детали и ориентировочные даты ремонта. Все это помогает спланировать затраты, а также существенно снизить риск дорогостоящих ремонтных работ;
  • внеплановое ТО: этот вид техобслуживания необходимо проводить если вы собираетесь в долгую дорогу, но не хотите испортить поездку внезапной поломкой. В таком случае проводятся практически те же операции, которые подразумевает плановое ТО. Также внеплановое ТО необходимо по причине какой-либо неисправности, когда нужно быстро отремонтировать вышедший из строя узел.

Работа с клиентами в специализированном сервисном центре "АВТОГЛОБУС"

Еще раз хотим заверить вас, что не стоит думать и переживать про регламент для ТО Инфинити и Ниссан. Ведь наши мастера - настоящие специалисты, которые обладают всей необходимой теоретической и практической базой. Они помогут решить любые вопросы, связанные с проведением диагностических или ремонтных работ ваших железных коней.

Также наши менеджеры для постоянных клиентов разработали специальную программу лояльности, которая подразумевает множественные бонусы и скидки. Отныне вам не стоит переживать за высокую стоимость ТО Инфинити. С нами вы всегда и при любых раскладах будете в плюсе!

Техническое обслуживание по регламенту

Техническое обслуживание по регламенту Ниссан Инфинити, это стандартизированная услуга, а перечень работ прописан производителем. Наши специалисты соблюдают все нормативы при ТО. В зависимости от пробега это может быть «малое ТО» с заменой масла, фильтра и контрольным осмотром, а может быть развернутым «Большим ТО» на пробегах 60 тыс км, 120 тыс. км и т.д. с заменой всех фильтров и технических жидкостей, свечей зажигания и т.д. С выбором регламента всегда поможет определиться наш Мастер.

большой опыт

оригинальные расходники

При проведении регламентного ТО мы используем оригинальные расходники или качественные аналоги проверенные временем

Стандартный набор работ включает:

  • осмотр и проверку основных узлов, агрегатов и элементов управления, подвески, выхлопной системы;
  • замену масла в двигателе и воздушного фильтра двигателя;
  • замену топливного и салонного фильтра внутрисалонной вентиляции;
  • замену охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену масла в дифференциале, раздаточной коробке и АКПП (Вариаторе).

Все наши механики имеют большой опыт работы с автомобилями Ниссан Инфинити

В случае обнаружения неисправностей наши специалисты фиксируют степень устранения и согласовывают замену с клиентом.

Как часто нужно проходить ТО?

Мы рекомендуем минимум каждые 10 000 км или раз в год. Также периодичность проверки и замены предписана для каждого отдельного узла: например, тормозную жидкость нужно менять каждые два года или 60 000 км, жидкость АКПП — тоже каждые 60 000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации некоторые сроки могут быть изменены. Например, в пыльных условиях салонный фильтр нежно менять чаще.

В нашем техцентре 5 постов с подъемниками для прохождения Технического обслуживания

Техническое обслуживание Инфинити

Техническое обслуживание Инфинити

Любая модель Infiniti является воплощением наилучшего качества и надежности. Во время эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, которые приводят к повреждению тех или иных систем. Своевременное прохождение технического обслуживания Infiniti спасет Ваш автомобиль от преждевременных сильных поломок, а значит позволит сэкономить на ремонте. Плановое техническое обслуживание Инфинити

ТО Инфинити включает в себя большой набор услуг. Все они нужны для поддержания автомобиля в исправном состоянии. Производитель устанавливает регламент ТО Infiniti, где прописывает правила ухода за автомобилем. Игнорирование их приведет к преждевременному износу деталей, неисправностям и дорогостоящему ремонту.

Проходить техническое обслуживание Инфинити нужно в специализированных автоцентрах, где имеется необходимое оборудование, нужные запчасти и профессиональные мастера, знающие толк в своем деле. Все это имеется в InfinitiLand. Большой опыт работы с исключительно этой маркой автомобиля позволяет нам максимально быстро и качественно осуществлять обслуживание Вашего Infiniti.

Для расчета стоимости воспользуйтесь калькулятором ТО на нашем сайте. Вам необходимо указать модель, год выпуска, пробег и выбрать интересующие Вас услуги. При прохождении технического обслуживания в InfinitiLand могут быть выполнены следующие процедуры:

За дополнительную плату возможно оказание и других услуг.

Стоимость технического обслуживания в InfinitiLand гораздо ниже, чем у официальных дилеров. При этом не теряется качество проведения процедур. Все работы производятся на высшем уровне с использованием масел, технических жидкостей и расходников в соответствии с регламентом. После прохождения ТО Infinity наши мастера ознакомят Вас с выявленными неисправностями и дадут рекомендации по дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Проходите техническое обслуживание Infiniti регулярно, и Ваш автомобиль прослужит Вам верой и правдой долгие годы!

Ищем баланс в неуравновешенном седане Infiniti M37x

Из трёх модификаций «эмки» полноприводная трансмиссия ATTESA E-TS положена только промежуточной «тридцать седьмой». По умолчанию Infiniti едет на заднем приводе, передняя ось принимается за работу по мере пробуксовки задней.

Обычный вопрос коллег «ну как машина?» поставил меня в тупик. За пару секунд, взятых на раздумье, я мысленно вернулся к Infiniti M37x. Обошёл кругом, отметив спорную внешность. Затем пролез сквозь узкие двери на задний диван, заглянул в зажатый колёсными арками багажник. После присел на место водителя, порадовавшись строгому и в то же время уютному интерьеру. И, взявшись за пухлый бублик, прохватил по пустынным магистралям. Ах, как сладок миг, когда «эмка» выстреливает со средних скоростей, бросая обе стрелки на панели приборов вправо и вниз. Мирно сопевшая до того 333-сильная «шестёрка» в эти мгновенья будто разрывает толстые маты шумоизоляции, наполняя салон звуками атмосферного оркестра. Но более всего меня возбуждает то, как, сбросив электронные оковы, Infiniti пишет повороты в управляемом заносе. Хороший, говорю, автомобиль, быстрый, но…

Без «но», увы, никак. Это ведь не бюджетный седанчик, где все минусы оправданы низкой ценой. Infiniti M37x — птица высокого полёта, значит, и спрос с неё строже. Потому-то волнения металла на боковинах кузова и изгибы передних крыльев, которые выделяют из серой массы одноклассников «японку» Nissan Fuga, в формате флагманского седана Infiniti выглядят как попытка неумелой экономии. А главное, непонятно, Infiniti ли это. Такой же стайлинг с одинаковым успехом мог быть японского, корейского или даже китайского происхождения. Последнее, впрочем, маловероятно, и всё же для меня Infiniti M — автомобиль без лица. Точнее, с чужим лицом.

Вот интерьер — другое дело. И плавные изгибы передней панели, и меблированный комод с выставленной напоказ клавиатурой мультимедийной системы — уже наследственность. Причём в хорошем качестве исполнения. К деталям интерьера я непроизвольно прикасаюсь при каждом удобном случае. На боковинах дверей — мягкая кожа, на рулевом колесе потайная прострочка, а в матовой поверхности передней панели пальцы вязнут при малейшем нажатии. Премиум? Если пересчитать количество электромоторчиков на кубометры салона, то да. В Infiniti полностью электрифицирован даже задний диван. С персонального блока в центральном подлокотнике можно помимо прочего управлять микроклиматом, менять громкость аудиосистемы, распустить солнцезащитную шторку. Но… что отличает дорогую бижутерию от настоящего ювелирного изделия? Ценность металла!

Спичечная экономия Infiniti M — это и нерусифицированное меню бортового компьютера, и полуавтоматические режимы стеклоподъёмников (все, кроме водительского), и сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности, который продолжает верещать, даже когда салон машины пуст. Есть и более серьёзные огрехи: почему пробираться на задний ряд приходится через узкий дверной проём? Надо полагать, раздобревшим пассажирам бизнес-седана это упражнение дастся куда сложнее, чем мне. Почему рулевая колонка перемещается на коротком плече? Толкнул подрулевой джойстик вниз, и баранка встала вертикально, попутно срезав верхушку приборной панели. И почему массивная передняя левая стойка напрочь лишает меня обзора? Ах, да, у Infiniti M37x общекорпоративная платформа FM (front midship) со сдвинутой назад пассажирской капсулой и мотором, расположенным в пределах колёсной базы. Вот откуда эти ретромотивы в облике современного седана.

Оживший в ответ на команду «Пуск» двигатель наполняет салон мелкой дробью, похожей на сердцебиение. Оно тонет в более мощных звуках по мере рассвета мелодии, но, стоит взять передышку, и вновь различим пульс. Уже с первых секунд «шестёрка» даёт понять, что все её 333 силы аккумулированы под твоей правой ногой. Чуть тронул педаль газа — и Infiniti незамедлительно срывается с места. Тем сложнее понять, что это блеф — нелинейная настройка акселератора. Где-то в четверть хода привода связь с педалью газа снижается, и прыть стихает — сказывается недостаток момента, пик которого приходится на 5200 об/мин, но далее взаимосвязь восстанавливается и не прерывается до самой отсечки.

Семиступенчатый «автомат» работает скоро и нарочито грубо даже в штатном режиме. Короткий рывок — включена следующая передача. Но в вялотекущем трафике его адаптивность словно горе от ума: «эмка» катится с постоянной скоростью, а гидромеханика суетится меж двух низших ступенек, транслируя свою неуверенность на водителя и его попутчиков. Утомляет. В спортивном режиме её поведение однозначнее, но отклики на газ здесь ещё более резкие, а коробка уже не меняет передачи — вколачивает их. В общем, для тесного города Sport не годится.

Зато сколько эмоций в ускорениях сходу. Короткая заминка, за это время адаптивный агрегат соображает, что именно от него хотят, меняя передачу на более подходящую, и «эмка» устремляется вперёд, размазывая по боковым стёклам окружающий пейзаж. Впрочем, Infiniti M37x не из той породы автомобилей, что навязывают тебе бескомпромиссный драйв. Преодолев первичное желание выкладываться по полной, в дальнейшем можно ездить и без перегрузок. Причём и в этом тоже легко найти свой кайф. Посмаковать работу подвески, которая с почти одинаковым успехом обеспечивает большому седану плавный ход и отточенную управляемость.

В недрах упругих элементов почти без остатка растворяются мелкие неровности. При этом подвеска лояльна к продольной волне асфальта и неплохо держит удары крупных ям, попутно оберегая кузов от излишней раскачки. Одно колебание на заметной просадке асфальта, тот максимум, что наделяет крупную машину мягкой, будто кошачьей поступью. По такому же сценарию развиваются и боковые крены. При повороте руля Infiniti лишь чуть припадает на один бок, обозначая нагрузки. И хоть работу гидроусилителя не назовёшь образцовой, в затяжных виражах, требующих небольших отклонений руля, нередко ощутим дефицит обратной связи: всё это, цепляясь друг за друга, обеспечивает «эмке» более чем надёжную управляемость, сдобренную капелькой азарта.

А как же особенности платформы FM со сконцентрированной в пределах колёсной базы массой кузова и силового агрегата? Познать преимущества такой схемы на зимней дороге едва ли возможно из-за недостатка сцепления шин с асфальтом и, как следствие, ранних скольжений. С ними борется строгая система стабилизации: едва «эмка» вильнёт хвостом, как тут же резкий обратный импульс. Электронику, к слову, можно и отключить, причём кратким нажатием, что, как мне кажется, не совсем правильно, ведь теперь ты с автомобилем один на один. Готов к честному дрифту иль не готов, узнаешь лишь рискнув.

К счастью, общий язык с работой полноприводной трансмиссии «эмки» найти нетрудно. Заднеприводные повадки, отчётливо проявляющиеся в первой фазе скольжений, сходят на нет по мере подключения передней оси, на которую может приходить ровно половина доступного момента. С активной передней осью «тридцать седьмая» точно следует за рулевым колесом, прописывая циркульные дуги в управляемом заносе. Но это работает без запинок лишь на однородном покрытии. Стоит задним колёсам попасть на участки голого льда, как из-за возникшей пробуксовки весь момент вновь перетекает в исходную точку, что в девяти из десяти случаев приводит к развороту. Проблему могла бы решить более лояльно настроенная, но всё же неотключаемая система стабилизации. Однако японские инженеры почему-то не вняли компромиссу: пан или пропал!

Да, мои симпатии по-прежнему на стороне Infiniti M37x. Мне по душе её боевой настрой. Нравятся и крайности, в которых есть что-то первобытное, антисистемное. Но возвращать машину мне пришлось с извинениями за пустой топливный бак. Показатель расхода топлива 18 л/100км — это награда «эмки» за плавное поглаживание акселератора в режиме Eco, благо такой в арсенале имеется. Если же экономичная езда не ваш удел, готовьтесь к ежедневным заправкам. А уж тем, чей пульс полностью совпадёт с сердцебиением трёхсотсильной «шестёрки» VQ37VHR… Говорю же, слишком много «но» для одного автомобиля.

Масло для АКПП Infiniti FX35

Инфинити FX35 – премиальный внедорожник среднего класса, выпускаемый с 2002 по 2012 год. Построен на общей платформе со спорткаром Ниссан 370Z, и благодаря этому обладал передовыми ездовыми характеристиками в своем классе. В 2008 году вышло второе поколение FX35, построенное на базе модели 2002 года. Изменения коснулись только оформления экстерьера и салона, а также оснащения. В сравнении с ближайшими конкурентами (БМВ Х5, Вольво ХС90, Ауди Ку7) модель FX35 всегда выделялась спортивным купеобразным дизайном, несвойственным для классических кроссоверов того времени. В 2013 году на смену FX35 пришло обновленное семейство QX70.

Когда менять масло в автомате

Регламент замены масла в АКПП кроссовера Инфинити FX35 составляет 60 тыс. км, что вполне актуально для суровых российских условий. Следует регулярно проверять состояние смазочного материала, срок годности которого напрямую зависит от стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Например, частые поездки по бездорожью и передвижение в светофорных пробках, буксировка тяжелых полуприцепов и резкие переключения передач – все это негативно сказывается на качестве масла. Определить его негодность можно по характерным признакам – в первую очередь это нехватка уровня, неприятный запах или продукты износа. Кроме того, могут возникать «странности» в работе КПП. В частности, автомат может быть склонен к пробуксовкам на затяжных подъемах, либо коробка не в состоянии перейти с Р или N на любую передачу.

Сколько масла заливать в автомат Инфинити FX35

Первое поколение S50, 2002-2008

FX35 1-го поколения был доступен и в более продвинутом исполнении FX45 с более мощным 4,5-литровым мотором, тогда как базовая версия имела под капотом 3,5-литровую шестерку мощностью 280 л. с. Автомобиль имел задний или полный привод, а также оснащался пятиступенчатым «автоматом». По меркам первой половины 2000-х машина выглядела стильно и оригинально на фоне одноклассников – во многом благодаря большим колесам, узкой площади бокового остекления, длинному капоту и массивной решетке радиатора. Такой сверхмодный экстерьер навевал ассоциации с футуристичными концепт-карами, не доведенными до серийного производства. Стиль FX35 оказался настолько успешным и опередившим время, что его развитие продолжилось в следующем поколении.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

F35 2-го поколения сохранил форму кузова предшественника, но с дизайнерскими доработками спереди и сзади. Так, появилась более массивная решетка и раскосые фары, новые бампера и большой воздухозаборник в области передних колесных арок. Кроме того, появились продвинутые варианты оснащения и отделки салона. Машина по-прежнему оснащалась мощной моторной гаммой, состоящей из двигателей 3.5, 3,7 и 5.0 л до 420 л. с. Еще был доступен 3-литровый дизель мощностью 240 л. с. Обновленную версию 2012 года отличали новая решетка радиатора и другие косметические улучшения, а также специальное исполнение FX50 Vettel Edition с 5-литровым V8. В самых продвинутых версиях кроссовер оснащался раздельным климат-контролем, подушками безопасности для всех пассажиров, круиз-контролем, 21-дюймовыми дисками, адаптивным ксеноном, парковочной системой и многочисленными электронными системами.

Масло в АКПП: объем – 9 литров при полной замене; 4,5-4,7 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в АКПП Инфинити FX35

Оригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 рекомендуется фирменное масло Nissan ATF Matic S, которое представляет собой синтетическую жидкость с комплексом активных моющих присадок. Особые вязкостные и антиокислительные свойства масла способствуют защите трансмиссии от преждевременного износа при тяжелых нагрузках. Смазочный материал ATF Matic S противостоит образованию коррозии и ржавчины, а также обеспечивает плавное переключение передач в любых условиях с низкими и высокими температурами. Таким образом, это универсальное масло подойдет для использования в любых климатических условиях

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Инфинити FX35 подходит альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом. Например, в случае с Nissan производителем масла для автомобилей этой марки является французская Total. Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Nissan Matic S, Dexron VI). Например, подойдет Ravenol ATF J2/S Fluid, Eneos Import ATF Model N, Total Fluid Matic MV LV, Castrol Transmax Dexron VI/Mercon LV.




Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

После предварительного обзвона и проверок выяснилось, что автомобиль из под 1-го владельца.

Цена была завышена, была слабая надежда на то, что она чем-то обоснована кроме чистого ПТС.

К сожалению мы столкнулись с обычным перекупом.

  • Крашена вкруг
  • Все кузовные элементы "родные"
  • Сильные течи обеих клапанных крышек
  • Нестабильная стехиометрия
  • Жесткая работа АКПП во всех режимах
  • Налицо переизбыток агрессивного использования автомобиля
  • Течь на сальнике раздатки
  • Герметик на раздатке, производился "гаражный" ремонт на продажу

подбор автомобиля

Выездная диагностика Infiniti M37 2011

1 собственник в объявлении и 2 по факту, по телефону человек был в теме всех моментов обслуживания

Также цена была завышена, поехали смотреть

Автомобиль всю жизнь висел на балансе юр.лица, продавал якобы директор, но документы с собой не взял.

  • Много кузовного ремонта, все двери заменены
  • Девиации цвета, неоднократно не попали в тон
  • Течи клапанных крышек, обеих.
  • Опять же течь крышек как правило из-за чрезмерно агрессивной езды с забитыми радиаторами и локальном перегреве
  • Тест-драйв не проводился, потому что автомобиль будет грязным
  • По словам владельца - "Мойка очень дорого стоит"
  • Громкий стук рейки, износ рулевого вала и "червяка"
  • Старые масляные пятна на сальниках рейки и под рулевым карданом

подбор автомобиля

Infiniti M37x 2013

Белые автомобиль в приоритете подбора, смотрим все, главное тех. состояние

Цена чуть ниже рынка

По факту, мусорный вариант, после сильного бокового удара, диагностику даже не проводили

  • Удар в области левых дверей, двери заменены, удар спереди, капот и крылья заменены
  • Стойка салонная ремонтирована, задняя стойка ремонтирована

Продавец и разговоры по телефону

  • Отдельного внимания заслуживают люди пытающиеся продать такие автомобили, ведь обманывать не хорошо, а если говорить честно то такие автомобили невозможно продать
  • Обычно мы не особо интересуемся крашеными деталями, т.к. наш профиль это техническая диагностика, но здесь вранье по телефону превысило все мыслимые и немыслимые масштабы. "Что-то делали с бампером до меня"

подбор автомобиля

Подбор Infiniti M37x 2013

1 владелец, по разговору адекватный владелец.

Цена чуть выше рынка с учетом комлпектации

Продавец не бедный человек, но чрезмерно любит считать свои деньги, скрутил пробег причем совсем немного.

  • 3 элемента кузова косметически окрашены
  • Задняя правая дверь - ремонт после замятия. Дверь было бы неплохо заменить, но был выбран путь килограмма шпаклевки. Задняя стойка без ремонта
  • Нашли некритичный износ АКПП, клапан гидроблока 3 передачи подзабился пылью фрикционов и не выдавал номинального времени открытия
  • Как результат - кивок при переключении на третью передачу и несколько рваная работа в отсечку.
  • Сальники рейки, классическое запотевание
  • Стуков нет, подозрений на износ насоса нет, отклонений нет. Можно эксплуатировать без ремонта
  • Сначала владелец показал поддельную - это было слишком просто, т.к. заполнена одним почерком
  • После отбытия нашего эксперта, собственник позвонил и признался, что "скрутил", прислал фото оригинальной книжки.

диагностика перед покупкой

Выездная диагностика Infiniti M56xS 2013

1 хозяин, продает ОД, через своего человека выяснили предварительное состояние

По заверениям диагностики У Сервис + все отлично, пробег реальный

Сумасшедший ценник за малый пробег, торг символический.

Можно конечно было бы сказать, что это отличный вариант и закрыть подбор Инфинити, но нам совесть не позволила обречь покупателя на кредиты.

  • Пара элементов косметически окрашены
  • Мелкие сколы и царапины на задних крыльях
  • Классически ОД скинули все ошибки перед показом автомобиля - "нам нечего скрывать"
  • Износ насоса ГУР не замечен сервисниками ОД, ну оно и не удивительно, на подьемнике его не обнаружишь
  • Порезы кожи сидения, дырка в водительском, затертость шпона центрального тоннеля - все давало понять что в автомобиле передвигался богатый орангутанг, который плевать хотел на автомобиль
  • Нештатная мультимедия, которую невозможно выключить и противоугонка, которую запитали на блок BCM, и которого трясло от сего факта кучей ошибок.
  • Цепи по отзывной кампании не замены
  • Ой, а масло двс ниже минимума - "Да вы подождите, авто всего 10 минут стояло, масло еще не стекло в картер". Нет тест-драйва, "коробка в идеале", "нам нечего скрывать"

подбор автомобиля

Помощь в покупке Infiniti M56 xS 2012

M56, 2 владельца, автомобиль за дешево, давно висит, но м56 редкий зверь и клиент попросил посмотреть ее, хотя ожиданий чуда не было

Собственно еще зимой один из наших экспертов подбирая себе автомобиль хотел ее осмотреть, но увы, не срослось с показом.

Ситуация оказалось классической, у владельца кончились деньги как и любовь к машине.

Infiniti M: Назло Европе// Россия первой из стран Старого Света прокатится на новом Infiniti M


Не только в Infiniti начали поход на Европу с попытки завоевания самой крупной ее части. К примеру, так же поступил китайский бренд Chery.

Только если честь первыми обкатать Chery обрадовала далеко не всех, то эксклюзивное знакомство с Infiniti – событие куда более приятное. Особенно потому, что остальным странам Старого Света придется ждать такой же встречи до 2008 г.! Поэтому сегодня мы дразним Европу тестом нового седана М35 в полноприводной версии…

Infiniti M35

Как узнать его в толпе? Наиболее оригинально машина выглядит спереди. Столь нужную непохожесть гарантирует, в первую очередь, выразительная радиаторная решетка, идентичная аналогичным элементам остальных Infiniti. Нетривиальной формы фары окончательно формируют «выражение лица» машины. Взгляд сзади может уловить, что большие фонари с круглыми огнями светодиодных лампочек в значительной степени повторяют геометрию головной оптики: так же изгибаются, подобно букве L. Сбоку «М» напоминает Lexus GS и Nissan Teana – схожим силуэтом, но главным образом, линиями задних дверей и крыльев.

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship

Платформа Front Mid-Ship

Infiniti M спроектирован на новой платформе Front Mid-Ship, которая лежит и в основе кроссовера FX. Ее уникальность заключается в том, что двигатель смещен назад и находится за передней осью. Так инженерам Infiniti удалось переместить центр тяжести ближе к средней части автомобиля. Этим они избавили автомобиль от «клевков» при резких замедлении и старте.

Платформу разрабатывали специально для автомобилей со спортивными повадками. С ее помощью М35х обеспечивается распределение веса по осям, близкое к «50 на 50». Например, полноприводный седан M35x имеет развесовку 55% на передней оси и 45% – на задней, а все остальные модификации имеют показатель «54 на 46».

Впрочем, общего с седаном Nissan гораздо больше, чем с Lexus. Хотя этот факт явно не по душе представителям Infiniti, которые стараются подчеркнуть: «Teana и «M» не имеют ничего общего». Тоже не поспоришь: это разные автомобили, с разными платформами и разными 3.5-литровыми двигателями.

Камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида

Весьма впечатляющий элемент Infiniti M – камера заднего вида. Собственно, эксклюзивной разработкой ее никак не назовешь: многие производители снабжают свои машины чем-то подобным. Но вот исполнение опции в «эмке» – едва ли не идеальное. На цветном экране отчетливо видно не только пространство за машиной (четкость и качество – восхитительные, не хуже, чем через стекло), но и траектория движения автомобиля.

В любом случае, дизайнеры подобного класса автомобилей вряд ли могут позволить себе безграничные эксперименты. Статус автомобиля подразумевает его стиль, но при этом нельзя забывать про узнаваемость этого стиля. И ни грамма дизайнерской вульгарности и даже игривости. Нужны чистота и благородство линий, ведь «М» – это серьезный автомобиль для серьезного европейца!

В Infiniti делают все возможное, чтобы водитель забыл о такой банальности, как ключи. Согласитесь, ключ – это лишь посредник между человеком и его целью! В М35 ключи не понадобятся: чтобы сесть внутрь, достаточно просто иметь в кармане брелок Intelligent key и потянуть за ручку. Собираетесь завести мотор? Ногу – на педаль тормоза, палец – на кнопку Start! И тогда только чуткий слух распознает шелест стартера за добротной стеной шумоизоляции…

Общая компоновка водительского места в М35 чем-то и напоминает ту же Primera

Центральная консоль находятся на своеобразном парапете

Наиболее оригинально машина выглядит спереди

Общая компоновка водительского места в М35, может, чем-то и напоминает ту же Primera. Но здесь мы видим исполнение, которое Nissan так и не смог себе позволить. Центральная консоль вместе с пультом управления климатом, аудиосистемой и бортовым компьютером тоже находятся на своеобразном парапете. Только в Infiniti он выглядит куда более гармонично и дорого – особенно окруженный полосками палисандрового дерева теплых, карамельно-медовых, тонов. Приглядитесь: здесь есть еще и тонкие линии хрома: полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Система Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer

Версия М45 Sport оснащена Infiniti Rear Active Steer. Система способна менять угол поворота задних колес, реагируя на изменение наклона руля и учитывая скорость движения. Таким образом, система Infiniti Rear Active Steer позволяет быстро и точно выйти на заданную траекторию и оптимальным образом войти в поворот.

Кожаные кресла обволакивают и идеально сядятся под любого водителя: это обеспечивают 10 направлений водительских регулировок сиденья и электронастройка рулевой колонки. Можно откинуться подальше – у сидящего сзади так много пространства, что его это не потревожит. У задних пассажиров «эмки» в более дорогой комплектации, Elite, есть свой пульт управления климатом, электрорегулировками и подогревом сидений. А у водителя – качественно интегрированный в руль пост «дирижирования» круиз-контролем, аудиосистемой и бортовым компьютером. Управляться с обилием остальных возможных функций еще проще: для этого на центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель.

Удовольствие обладать Infiniti M стоит от $64 900. Столько просят за заднеприводный седан с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и, разумеется, 5-ступенчатой автоматической КПП. В штатную комплектацию Premium входят: система улучшенных подушек безопасности, дополнительные боковые подушки и надувные «шторки» безопасности, активные передние подголовники; ABS, EBD, система помощи при экстренном торможении BA, система динамической стабилизации VDC, противобуксовочная система (TCS); ксеноновые фары с омывателем; электропривод сидений, рулевой колонки, стекол и боковых зеркал, люк в крыше, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль… Аналогичный седан в комплектации Premium, но с полным приводом, обойдется в $67 900. Infiniti в комплектации Elite стоят от $66 100 — за заднеприводный, и от $69 100 — за полноприводный автомобиль М35. Цены на Infiniti M45 с 339-сильным V8 начинаются от $78 900 за гражданскую и от $79 900 — за версию Sport.

Конкурент-«соотечественник» Honda Legend стоит от $69 000. В базовую (и единственную) комплектацию включены 3.5-литровый 295-сильный мотор, автоматическая КП, система поворотных фар AFS, круиз-контроль, камера заднего вида, система курсовой устойчивости VSA (включающая ABS, BAS, антипробуксовочную систему), восемь подушек безопасности, ксенон, двухзонный климат-контроль, Hands Free c Bluetooth.

Lexus GS300 в комплектации Premium стоит от $65 900. сюда включены: 3.0-литровый 241-сильный двигатель, шестиступенчатая АКПП, 12 подушек безопасности, ABS, EBD, EBA, TRC, VSC, адаптивные фары, датчик парковки, кожаный салон, круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением и системой Smart key.

Infiniti М родился на той же платформе, что и кроссовер FX. Она позволила разместить двигатель в колесной базе, за передней осью. Это, по словам представителей Infiniti, и должно определять великолепную спортивную управляемость, которую унаследовал от платформы наш тестовый М35. Плюс ко всему, автомобиль имеет полный привод ATTESA E-TS, 280-сильный двигатель и неплохую развесовку по осям – 55 на 45. Посмотрим: как это выглядит в динамике?

Оба двигателя для Infiniti М изготовлены из алюминиевого сплава и снабжены системой постоянного управления изменением фаз газораспределения. У 4.5-литрового V8 клапаны изготовлены из титана.

На центральной консоли существует многофункциональный поворотный переключатель

Полированный металл придает шарм и создает ощущение роскоши, особенно, когда незаметен с первого взгляда…

Что и говорить: впечатляюще! Стоит опустить правую педаль в пол, как седан выстреливает, словно из пушки! Водителя и пассажиров накрепко прибило к спинкам сидений. Спустя семь секунд беспрерывного набора стрелка спидометра перемахнула за первую «сотню», а режим «D» автоматической коробки почти неуловимо подоткнул третью. Есть ощущение, что в ручном режиме ускорение до 100 км/ч пройдет на пару десятых быстрее, но лично меня переубедил использовать мануальный способ провал между толчком селектора от себя и фактической сменой передачи. Да и руль, налитый поддельным электрическим усилием, не передает истинную картину происходящего, хотя иллюзия очень правдоподобна…

Никаких ключей, тем более — в замке зажигания

Подвеска обратила себя внимание плавностью работы и полным отсутствием раскачек – как продольных, так и поперечных: словно по рельсам едешь. Седан плавно ведет себя и на высокой скорости, причем неважно, что у него под колесами. Но когда скорость невысока, а на дороге – ухабы и рытвины, вы почувствуете желание поскорее перебраться на ровный асфальт, где Infiniti сможет снова почувствовать себя как рыба в воде.

И тем не менее, после 15 мин. поездки в режиме «в пол» – детская улыбка и повышенный пульс гарантированы. Даже во власти автоматической коробки и системы динамической стабилизации VDC. Тем более, что на страже жизни были продвинутая система подушек безопасности, усиленный кузов с программируемыми зонами деформации, ABS, EBD, Brake Assist и две пары вентилируемых дисков, которые легко усмиряют мощь шестицилиндрового «зверя», останавливая машину по первому требованию. Стоит только этого захотеть…

Узнать Infiniti M в профиль нетрудно — главное, чтобы автомобиль был статичен. Время от времени его можно застать в таком состоянии…

В версии Elite пассажиры заднего сиденья могут управлять климатом, аудиосистемой и подогревом сидений при помощи пульта, встроенного в подлокотник. А в комплектации Premium на подлокотник можно положить локоть…

Infiniti M35

Дебют в России моделей Infiniti удался: дилеры говорят, что продажи за последние несколько месяцев их полностью удовлетворяют. Кроссовер FX без проблем нашел своего покупателя. Правда, седан с однобуквенным названием «M» еще должен убедить публику в своих достоинствах. Нас, кажется, уже убедил. Осталась всего-навсего Европа!

Читайте также: