Регламент то инфинити qx56

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Калькулятор ТО Infiniti QX56 JA60

Юнион Моторс - крупнейший техцентр Infiniti. Мы работаем для Вас с 1997 г. и ежемесячно обслуживаем около 3 тыс. автомобилей. У нас низкие цены и 5-звездочный рейтинг Яндекса с 2018 г.

К Вашим услугам 20-летний опыт, лучшие специалисты, современное оборудование, оригинальные моторные и трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. На выбор оригинальные запчасти Nissan и аналоги от ведущих мировых производителей. Мы знаем все про обслуживание Infiniti QX56 JA60 и обеспечиваем экспертный уровень качества!

Гарантия 2 года!

Калькулятор ТО Infiniti QX56 JA60

Наблюдайте за ТО

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Моторные масла 5W-40

Масло моторное NISSAN Value Advantage 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Value Advantage 5W40, канистра 5 л

Масло моторное NISSAN Fully Synthetic 5W40 канистра 5 л

Моторное масло NISSAN Fully Synthetic 5W40, канистра 5 л

Масло моторное SHELL Helix Ultra 5W40 канистра 4 л

Моторное масло SHELL Helix Ultra 5W40, канистра 4 л

Масло моторное Motul 8100 X-cess 5W40 канистра 5 л

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40, канистра 5 л

Масла 5W-30 для дизельных двигателей

Масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3 API SN канистра 4 л

Shell Helix Ultra ECT 5W-30 ACEA C3. API SN

Моторное масло
Shell Helix Ultra ECT 5W-30
ACEA C3. API SN,
канистра 4 л.

Масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4 API SM/CF канистра 5 л

NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF

Моторное масло NISSAN DPF 5W-30 ACEA C4. API SM/CF. Для дизельных а/м оснащенных сажевым фильтром, канистра 5 л.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3 канистра 5 л

Motul 8100 X-clean+ 5W-30 ACEA C3

Моторное масло
Motul 8100 X-clean+
5W-30 ACEA C3,
канистра 5 л.

Принимайте работы в ремзоне

Мастер цеха постоянно находится в ремзоне для демонстрации Вам результатов диагностики и выполненных работ. Он ответит на любые Ваши вопросы. Рекомендуем Вам присутствовать при замене масел и сервисных жидкостей, а также осмотреть все замененные запчасти.

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Техцентр Юнион Моторс Калужская демонстрация в ремзоне

Отзывы клиентов

Техцентры Юнион Моторс имеют 5-звездочный рейтинг пользователей Яндекса с 2018 года!

Благодарим всех клиентов Юнион Моторс за высокую оценку! Спасибо, что Вы с нами!

Онлайн рейтинги техцентров:

Юнион Моторс Бережковская
Юнион Моторс Медведково

Дата отзыва: 16/07/2021 Автор: Полина
Модель: Qashqai 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мойка очень хорошая. Можно использовать, как мойку перед всеми полировками. Отмывает всё, что было на машине. Смывает все обычные полироли и замазки царапин. Так что, если хотите полировать машинку, то эта мойка перед этим подойдёт.

Дата отзыва: 15/07/2021 Автор: Дмитрий
Модель: X-Trail 2015 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Как всегда приветливый персонал. Приняли чётко по записи. В центре большой, чистый бокс на несколько автомобилей. Все поменяли, дали рекомендации. В общем очень доволен. В следующий раз обязательно воспользуюсь услугами детейлинг центра.

Дата отзыва: 07/07/2021 Автор: Эдуард
Модель: X-Trail 2012 Причина обращения: Кондиционер и климат-контроль
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Вчера позвонил, а сегодня с утра мастер принял машину. Заправили кондиционер, почистили радиатор двигателя и кондиционера. Заменили фильтр салона. Так что все в порядке и работает лучше.

Дата отзыва: 06/07/2021 Автор: Алексей
Модель: Tiida 2011 Причина обращения: Глушитель и система выпуска
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Специально ждал пол года, не писал сразу отзыв, чтобы убедиться в качестве выполненных работ. Всё нормально, глушитель не трещит, претензий нет. Вообщем доволен, что обратился в Юнион Моторс.

Дата отзыва: 12/06/2021 Автор: Стас
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. Что отдельно порадовало, то что авто вымыли перед техническим обслуживанием. Так же очень крутая фишка в том,что скидывается полный отчёт в WhatsApp, по этапам. Салон и руль покрывают полиэтиленом.

Дата отзыва: 02/06/2021 Автор: Роман
Модель: X-Trail 2010 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Мои коллеги обслуживают свои авто только здесь, и я теперь на постоянной основе буду обслуживать авто в этом прекрасном месте, отдельное хотелось бы сказать о лучшем сервисе и подходе к клиенту среди всех автомастерских.

Дата отзыва: 01/06/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

Дата отзыва: 31/05/2021 Автор: Алексей
Модель: X-Trail 2017 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Бережковская

. В этот раз было ТО-3. Не смотря на то, что данное ТО должно быть крайним у официального дилера, обратился в Юнион. Качество работ на высоком уровне, а стоимость работ существенно ниже, чем у официала. В заказе наряде стоимость всех расходных материалов и выполняемых операций отражена.

Дата отзыва: 27/05/2021 Автор: Алексей
Модель: Qashqai 2012 Причина обращения: Регламентное ТО
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

Менял масло в коробке. Все рассказали, попросил-показали, отчёт прислали, в сроки уложились.

Дата отзыва: 14/05/2021 Автор: Олег
Модель: X-Trail 2013 Причина обращения: Ремонт электрооборудования
Aдрес: Юнион Моторс Медведково

. Менял подрулевой шлейф на ИксТрейле. Цена на запчасть меньше чем в интернете нашёл(7100), в Автодоке 8000 с копейками. Работа на пару сотен дешевле чем в Автопилоте. Поменяли старую рамку под номерной знак на новую бесплатно, так ещё и скидка накопительная добавилась .

Infiniti QX56 - ТО после покупки

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 1

Выкладываем фотоотчет по проведению большого ТО (после покупки) на Infiniti QX80 (QX56).

Пробег (если верить показанию одометра) составлял на момент техобслуживания 78 000 км.
Было решено провести комплексную диагностику, замену масел в двигателе, АКПП, раздаточной коробке, заднем и переднем редукторах, замену антифриза, замену тормозной жидкости; замену воздушного и салонного фильтров, а также свечей зажигания.

Ходовая у данного автомобиля достаточно надежна, диагностика не выявила каких-либо изношенных деталей.
Электронная диагностика показала отсутствие кодов неисправностей в системах автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 2

По трансмиссии единственные рекомендации - шприцевание крестовин карданных валов.

В официальном регламенте данные работы по каким-то причинам отсутствуют, однако во избежание преждевременного износа крестовин рекомендуется периодически проводить из смазку, исходя из условий эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 3

При обслуживании, как обычно, используем оригинальные расходники.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 4

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 5

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 6

Масло с мотора слилось достаточно грязное, но не критично. В данном случае как раз его замена была своевременной.

В маслах, слитых из мостов и раздаточной коробки отсутствуют следы износа агрегатов, но сами жидкости существенно потемнели.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 7

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 8

Воздушный и салонный фильтра немного забиты грязью.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 9

В АКПП RE7R01B выпуска 2011 года существует конструктивная проблема с гидротрансформатором. Хотя на данном автомобиле проблем с АКПП нет и гидротрансформатор еще не выработал свой ресурс, масло слилось очень грязное. Судя по всему, оно не менялось с начала эксплуатации автомобиля.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 10

По свечам зажигания нареканий нет - старые вполне в рабочем состоянии.

Заказать Infiniti QX56 - ТО после покупки - Фото 11

Общее состояние автомобиля показало, что предыдущий владелец своевременно его обслуживал, а пробег, скорее всего, соответствует реальному.

На данный момент у производителя проходит отзывная кампания по замене цепей ГРМ на модификацию нового образца. Это касается и послегарантийных автомобилей. Даже если нет никаких симптомов, рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру для бесплатной замены цепей по данной отзывной кампании во избежание повреждений деталей двигателя.

Техническое обслуживание по регламенту

Техническое обслуживание по регламенту Ниссан Инфинити, это стандартизированная услуга, а перечень работ прописан производителем. Наши специалисты соблюдают все нормативы при ТО. В зависимости от пробега это может быть «малое ТО» с заменой масла, фильтра и контрольным осмотром, а может быть развернутым «Большим ТО» на пробегах 60 тыс км, 120 тыс. км и т.д. с заменой всех фильтров и технических жидкостей, свечей зажигания и т.д. С выбором регламента всегда поможет определиться наш Мастер.

большой опыт

оригинальные расходники

При проведении регламентного ТО мы используем оригинальные расходники или качественные аналоги проверенные временем

Стандартный набор работ включает:

  • осмотр и проверку основных узлов, агрегатов и элементов управления, подвески, выхлопной системы;
  • замену масла в двигателе и воздушного фильтра двигателя;
  • замену топливного и салонного фильтра внутрисалонной вентиляции;
  • замену охлаждающей и тормозной жидкости;
  • замену масла в дифференциале, раздаточной коробке и АКПП (Вариаторе).

Все наши механики имеют большой опыт работы с автомобилями Ниссан Инфинити

В случае обнаружения неисправностей наши специалисты фиксируют степень устранения и согласовывают замену с клиентом.

Как часто нужно проходить ТО?

Мы рекомендуем минимум каждые 10 000 км или раз в год. Также периодичность проверки и замены предписана для каждого отдельного узла: например, тормозную жидкость нужно менять каждые два года или 60 000 км, жидкость АКПП — тоже каждые 60 000 км. Однако в зависимости от условий эксплуатации некоторые сроки могут быть изменены. Например, в пыльных условиях салонный фильтр нежно менять чаще.

В нашем техцентре 5 постов с подъемниками для прохождения Технического обслуживания

Регламент то инфинити qx56

QX56 (часть 1)


Этот автомобиль приехал к нам издалека – аж из Краснодара. Не то, чтобы специально - владелец направился в Москву с какой-то оказией. Ну и заодно решил починить свою машину. Потому что краснодарские дилеры с этой задачей не справились. О каком автомобиле идёт речь? Да вот она, небольшая такая машинка - с трудом влезла на участок диагностики. Infiniti QX56, второй генерации, выпущена в 2011 году (фото 1).

Фото 1 - Infiniti QX56 2011


Если честно, брали мы её в работу без особого энтузиазма. Потому что, симптоматика, обрисованная владельцем, лёгкой жизни никак не сулила. Хозяин рассказал, что время от времени автомобиль кто-то как будто держит за… э… ну, сами знаете за что. Происходит это не чаще двух-трёх раз в день, да и то, только с наступлением холодной погоды. Краснодарские дилеры приговорили к замене один из кислородных датчиков, но это, увы, не помогло. Ну а теперь, стало быть, этот ребус предстоит разгадывать нам.
Принимали автомобиль в самом конце рабочего дня, и я уже готовился клеить ласты на дом. Но любопытство пересилило, поэтому я быстренько схватил «G-Scan» и побежал с ним на мойку, где в это время находился QX. Опрос памяти блока управления двигателем дал такой результат (экран 1).

Экран 1 - коды неисправностей на момент прибытия автомобиля

По первым прикидкам получалось, что проблема, скорее всего, вызвана какими-то отклонениями в работе электронного дросселя. Но, в этом, конечно ещё необходимо убедиться. Ладно, утро вечера мудренее. Завтра попробуем разобраться.
Придя утром в сервис, я первым делом поинтересовался у моих коллег, как обстоят дела с Инфинити. Они показали мне распечатку с ошибками, которые я уже видел, и сказали, что после очистки памяти, коды больше не возникали. Вчера никаких особых отклонений в работе двигателя обнаружено не было, а сегодня к машине ещё никто не подходил. Опять подключаю «G-Scan», и решаю начать с опроса всех имеющихся на борту электронных систем. Однако, буквально через пару минут выясняется, что осуществить это не удастся – ни с одним блоком управления сканер связаться не может. Причина банальная - аккумулятор разрядился практически в ноль. Странно - с чего бы это? Ладно, потом разберёмся, а пока, чтобы не терять время на зарядку, запустили двигатель от бустера и продолжили работу – от штатного генератора батарея наберёт свою ёмкость быстрее. Забегая вперёд, скажу, что аккумулятор оказался настолько в плохом состоянии, что (с согласия владельца, разумеется), нам пришлось заказать новый.
Проведённый повторно опрос всех систем автомобиля показал, что ошибок накопилось достаточно много (экран 2). В частности, в памяти ECU их вновь оказалось четыре, но на этот раз, ни одного из вчерашних кодов зафиксировано не было (экран 3).

Экран 2 - первая страница с результатами опроса всех систем

Экран 3 - коды ошибок в памяти ECU

Поначалу мы объяснили наличие этих ошибок исключительно фактом критического разряда батареи. Так что я их просто удалил и перешёл к анализу текущих параметров.
Бегло пролистав все десять страниц, ничего криминального не заметил. Насторожился я только после того, как остановил двигатель, включил зажигание и ещё раз прочитал коды – две из четырёх считанных при последнем опросе ошибок вновь высветились на дисплее сканера (экран 4).

Экран 4 - коды ошиок после остановки двигателя

Более того, код Р0118 по датчику температуры охлаждающей жидкости, удалить из памяти теперь уже никак не получалось. Иными словами, в цепи этого датчика образовалась явная неисправность. Какая именно? Расшифровка, приводимая на дисплее сканера, даёт несколько расплывчатый ответ на этот вопрос (кстати, в дилерской документации этот код расшифровывается в точности так же), но это, конечно, не проблема. Достаточно открыть любую базу данных и убедиться, что ошибка Р0118 записывается при наличии высокого уровня напряжения на соответствующем входе ECU. Или, учитывая общеизвестную схему включения данного датчика, такой код обычно записывается при обрыве его цепи. В переводе на бытовой электротехнический язык, это означает, что необходимо иметь в виду три возможных варианта, а именно: 1) обрыв (или чрезмерно большое сопротивление) одного (или обоих сразу) проводов, идущих к датчику; 2) чрезмерно большое переходное сопротивление контактов в разъёме датчика или блока управления; и 3) обрыв или чрезмерно большое сопротивление самого термистора (т.е. измерительного элемента). Неисправность входного каскада блока управления или его АЦП, конечно теоретически возможна, но вероятность этого настолько низка, что рассматривать эту версию всерьёз может только безнадёжный буквоед и педант.
На данном двигателе датчик температуры расположен крайне неудобно – в задней части правого (по ходу движения) блока цилиндров (фото 2).

Фото 2 - температурный датчик расположен где-то там.

О том, чтобы до него добраться и измерить его сопротивление, не может быть и речи. А вот проводку до разъёма датчика проверить можно. Для этого существует старый, как этот мир, способ. Нужно просто замкнуть контакты на разъёме датчика. Если вся электрическая цепь (включая оба провода и две пары контактов) исправна, блок управления обязан зафиксировать факт наличия к.з. в этой цепи и записать в память код Р0117. Надёжно, быстро, практично и рационально. В общем, классика жанра.
В данном конкретном случае, конечно пришлось немного повозиться, опять-таки из-за неудобного расположения датчика. В ход пошли медицинские корцанги (фото 3) – с помощью этого инструмента мы смогли вставить в разъём жгута согнутую в виде буквы П проволочку от сварочного аппарата.

Фото 3 - медицина на службе диагноста.

Однако главным достижением я считаю даже не это, а то, что мне удалось сделать весьма приличное фото, и это в условиях очень затруднённого доступа и практически полного отсутствия видимости (фото 4). Выручил светодиодный фонарь и оптический зум фотоаппарата.

Фото 4: вместо датчика - кусок проволоки; к.з. в чистом виде.


К нашему удивлению, после включения зажигания никаких ошибок блок управления не зафиксировал. Однако же, код Р0118 удалось без труда удалить – значит, мы на правильном пути (экран 5).

Экран 5 - код Р0118 удалось удалить

После запуска двигателя всё окончательно встало на свои места: стрелка указателя температуры практически «легла на упор» (фото 5), загорелся индикатор «Check Engine», а на дисплее сканера высветился ожидаемый нами код Р0117 (экран 6).

Фото 5 - Ахтунг! Двигатель "перегрелся"!

Экран 6: код Р0117 - то, что нужно!

Значит, проводка датчика исправна, то же самое можно сказать и о контактах обоих разъёмов. Правда, как видно из экрана 6, опять «нарисовался» код Р1557 по датчику температуры АКБ, но мы посчитали эту проблему второстепенной и решили пока сосредоточиться на датчике ЕСТ.
После отсоединения нашего высокотехнологичного «замыкателя», и возвращения разъёма на его штатное место, блок управления вновь зафиксировал ошибку Р0118. Ну что же всё яснее ясного. Проводка, как мы убедились, исправна, значит проблема в самом датчике. Немного, правда, смущало то, что если прогреть двигатель, то вышеозначенную ошибку без проблем можно удалить, при этом показания датчика также вполне адекватные (экран 7, самая верхняя строка).

Экран 5 - на горячем моторе всё прекрасно работает

Видимо, подумали мы, нарушен контакт термистора с выводами разъёма внутри датчика. А при нагреве этот контакт восстанавливается. В общем, для начала надо заменить датчик ЕСТ, а ещё - «дохлый» аккумулятор, затем можно будет как-то двигаться дальше. О том, что из этого получилось, читайте во второй части бюллетеня.


Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
Газетин Сергей.

5-летний отчет об эксплуатации автомобиля QX 56! Часть 2

Ранее я уже писал о своих лузах, а вот и продолжение:
Пробег: 30 000-40 000 км
Благополучно прочистили радиатор от пуха за 7 000 руб., хотя, я считаю, это должны были сделать по гарантии. Начали расшатываться подушки передних сидений (такая же проблема есть на Audi). Начал заедать CD-ченджер.

Пробег: 40 000-50 000 км
Ну вы знаете какое было жаркое лето 2010, Москва была в дыму, у нас тоже все горело. Но вы не знаете что такое ездить в +35 на черной машине с заклинившим регулятором температуры на +32 и заклинившим регулятором обдува на максимуме.Носки можно было стирать прямо в ботинках, а по факту не хватало березовых веничков! Потом снова забился радиатор пухом, пришлось опять ехать на его прочистку (за 7 000 руб.). И тут свершилось, у нашего говно -дилера "АвтоПродикс" забрали лицензию, так что далее приходилось 2 года ездить в Челябинск (это в 250 км от Екатеринбурга).

Пробег: 50 000-60 000 км
Для первой поездки в Челябинск я подготовился капитально — взял с собой юриста, т.к. гул из редуктора меня капитально достал! Мы приехали к челябинскому дилеру, а там оказался опять сервис Nissan, снова давно построенный и никогда не ремонтированный комплекс, опять эти бежевые, просиженные, грязные и местами рваные диваны и стулья в стиле дилерского центра Nissan! Но была надежда — рядом строили отдельное здание для сервиса Infiniti.
Юрист покошмарил ребят, и они наконец-то согласились разобрать передний редуктор, но это займет 3 дня. А на мой вопрос: А нельзя ли выполнить это сегодня, т.к. я приехал из другого города? — меня цивильно послали на йух. Тогда я попросил "подменку", т.к. у нормальных дилеров нормальных производителей предоставляют не только автомобиль, но и того же класса, но тут я снова был отправлен вместе с птицами на йух! Так что добирался я до родного ЕКБ на такси за 3 000 руб. Через 3 дня мне позвонили из сервиса и сказали, ВНИМАНИЕ: "Мы вскрыли редуктор. Вы правы, там есть проблема — не хватает нескольких зубцов. Новый редуктор ждать 2 недели, а пока Вы останетесь без автомобиля". Другими словами, мне еще 2 недели пришлось передвигаться на своих двоих.

Пробег: 60 000-70 000 км
К тому что шатаются подушки передних сидений прибавились расшатанные подлокотники, думал решить эту проблему "протяжкой", но хватило этого не на долго. Разобрал и увидел, что сточилась внутренняя пластиковая втулка. Так же появилась вибрация по кузову при включении компрессора задней пневмо-подвески. Лично облазил всю машину и выяснил, что износились резинки крепления компрессора к кузова, которые гасили вибрации компрессора и не давали ей передаться на кузов. А на СТО сказали, что все в полном порядке, но когда я им указал на эти резинки, они сказали: "Хм… Ну да, надо менять". Меня вообще поражает отношении механиков к машине. Вы когда-нибудь думали о том, что же входит в процедуру ТО у дилера? Если будет интересно, то спросите. По факту они делают только замену масла! А вообще нашим дилерам пока не укажешь на явную поломку или отказ оборудования, они будут всегда говорить, что все ОК.

Пробег: 70 000-80 000 км
Начал облезать и пузыриться хром. Переднюю решетку отказались менять по гарантии, объяснив это особенностью эксплуатации, хотя хром начал пузыриться изнутри. Про заднюю хромовую накладку вообще сказали, что она больше не выпускается. Поменяли подушки передних сидений.

Пробег: 80 000-90 000 км
Поменяли передние стойки. Поменяли один из подлокотников, остальные протянули, хотя я говорил, что это не поможет, но на это снова услышал: "Все будет ОК". Нашли, что не работает гидромуфта вентилятора. Поменяли, говорили, что кондиционер теперь будет работать нормально, но эффекта нет. У дисплея появились проблемы с цветопередачей, я заметил, что если ударить кулаком, что цветопередача переходит в другой спектр, на ТО опять сказали, что все ОК.

Пробег: 100 000 км
Какие-то лица нетрадиционной сексуальной ориентации, работающие в сервисе официального дилера, забыли надеть обратно хомут на трубку охлаждения масла АКПП. Из-за этой их забывчивости АКПП накрылась медным тазом! Огромное спасибо Региональному центру автоматических трансмиссий, после их ремонта АКПП стала переключаться и работать лучше чем с завода! А кондиционер все еще не работает, подлокотники шатаются, цвет дисплея зависит от температуры окружающей среды.

Что делают с людьми Infiniti QX56 и Lexus LX 570?

Внутри этих автомобилей даже двухметровый верзила смотрится мальчишкой. Это — самые большие японские внедорожники на рынке.

Оказывается, сегодня День вежливости на дорогах. Я выезжаю со стоянки, и в плотном потоке меня пропускает первая же машина. На светофоре никто не попытался, объехав стоящие машины по полосе, предназначенной для поворота, встать передо мной. И даже если я проморгаю зелёный свет, не услышу проклятий в свой адрес. Эх, каждый день бы так!

Я всегда воспринимал огромный люксовый внедорожник примерно так же, как инкрустированный бриллиантами мобильник или как ручного леопарда, — бесполезной дорогой игрушкой. Пока я не живу в родовом имении посреди соснового леса вместе с двадцатью детишками, такая покупка не выглядит для меня логически объяснимой. Самое смешное, что уже через пару месяцев заасфальтированная и подметённая Москва, а не какая-нибудь непроходимая глухомань, будет кишеть новыми Lexus LX 570. Как раз такими, как у меня сейчас. А Infiniti QX56, который мы решили взять к Лексусу в пару, уже вовсю колесят по дорогам.

Причин не купить любой из этих автомобилей много. Они дороги, жрут бензин декалитрами, неповоротливы в городе и требуют парковочных места на любой стоянке. Их практичность настолько же бесспорна, насколько избыточна. Тот, кто может забить салон и багажник под завязку и каждый день развозит кучу людей, ездит, увы, совсем на другой машине.

Но когда оказываешься внутри LX 570, участок мозга, ответственный за логику и холодный расчёт, даёт сбой. Вместо того чтобы думать, зачем тебе одному столько металла, ты смотришь на простирающееся вдаль серебристое плато капота, ловишь кайф от снисходительных взглядов сверху вниз на снующие в потоке малолитражки. Ощущение, будто мир присел на корточки.

Салон Lexus — это Lexus. Архитектура передней панели у всех машин этой марки одинаковая, но мне пока не надоела. Отличная эргономика, большие диапазоны регулировок. Обзорность, опять же, шикарная — в зеркала назад видно отлично, и вперёд заглянуть через «головы» едущих в потоке можно. Материалы тоже не подкачали — придраться к качеству исполнения теперь ещё труднее. Хотя у меня это получилось. Взять хотя бы…

Стоп, мы уже приехали за Infiniti. Пересаживаюсь в QX56, и чувство такое, что меня понизили в должности. Вроде бы всё есть — и салон кожаный, и материалы отделки приличные. Но всё равно не так. Простенькие (хотя тоже оптитронные) приборы, повсюду кнопки, которые, кажется, сняли со старенького Nissan Sunny. Экран есть, правда, вместо современного сенсорного — обычный «телек» и замороченные кнопки управления под ним. И посадка не так хороша, как в LX 570. У QX56 нет регулировки руля по вылету! Сэкономили? Ситуацию немного, но не до конца, исправляет регулируемый педальный узел. И боковые зеркала не настолько удобны. Однако глянув на ценник, понимаю, что жаловаться грех, — да, сэкономили! Максимально оснащённый QX56 стоит чуть ли не в полтора раза дешевле Лексуса. За такие деньги можно облицевать весь салон изнутри, включая пол, потолок и багажник. И поставить кнопки из натурального гранита.

Оснащён за свои деньги Lexus, впрочем, побогаче. Тут вам и четырёхзонный климат-контроль, и навигационная система, и три видеокамеры вместо одной, и подвеска с регулируемым клиренсом и жёсткостью (у QX56 — только пневмоэлементы сзади, поддерживающие одинаковый дорожный просвет вне зависимости от нагрузки), и ещё целая куча всего. Аудиосистема Mark Levinson с 19 тысячами динамиков по всему салону переигрывает Infiniti с Bose на борту, у которого их всего 12. А вот по моторам почти паритет — в лексусовские 5,7 литра поместилось 367 «лошадок», а в 5,6 у Infiniti — 325. Заявленный разгон до сотни — 7,5 и 7,8 секунды соответственно. Недурно!

Скорость огромная глыба LX 570 набирает и правда мощно. Уверенно и убедительно, без надрыва. Нажимаешь на газ, шестиступенчатая коробка без лишних раздумий включает пониженную передачу, и машина, задрав нос, начинает разгон. Впечатляет! Но ровно до того момента, пока в зеркалах не появляется приближающийся Infiniti. Удивительно, более слабая и тяжёлая машина, у которой в КПП на одну передачу меньше, не оставляет Лексусу никаких шансов.

QX не только быстрее. Его шасси настроено куда более агрессивно. Пока еду на Лексусе по городу, всё неплохо — для большого внедорожника управляется очень достойно, особенно если перевести контролируемые электроникой амортизаторы в режим Sport. Но пересаживаюсь в Infiniti и ощущаю себя почти как в легковушке. Крены намного меньше, руль налит информативным усилием, а «автомат», пожалуй, даже слишком дерзкий. Если LX 570 реагирует на газ своевременно, но плавно, то QX56 пытается «рвать» при каждом удобном случае. Для активной езды отлично, однако пассажирам вряд ли понравится.

Но… тесно этим машинам в городе. Под конец дня желание вырваться из каменных джунглей в обычные стало уже навязчивой идеей. Поэтому на следующий день с утра мы захватили из дому еды, воды и вещей, которые не жалко испачкать, залили полные баки (а это, на минутку, в сумме 198 литров!) и отправились за город.

Когда я выбираюсь за пределы мегаполиса, то частенько встречаю внедорожники, просвистывающие мимо меня на огромной скорости. Многие видят в них идеал для трассы — встал себе в левый ряд, летишь на нехилой крейсерской в полном комфорте. Качество дороги не волнует, и свернуть можно в любой момент в любую деревню — проедет!

Но вот я еду по трассе на Лексусе, и мне это занятие не нравится. Да, машине плевать на качество дороги, она ни на миллиметр не собьётся с курса ни в колее, ни на колдобинах. Вот только курс этот я не чувствую — руль пустой, машина раскачивается, и приходится быть постоянно сосредоточенным — туда ли еду? Очень американские настройки… Режим Sport немного исправляет ситуацию, и раскачка на волнах существенно уменьшается. А вот пологие дуги, как ни странно, машина пишет весьма уверенно. И неровности ей не помеха.

Наконец, мы остановились, чтобы махнуться машинами. Сажусь в Infiniti. О, вот это другое дело! Теперь можно расслабиться и даже немного развалиться в кресле. И, придерживая одной рукой руль, смотреть, как навстречу несутся километры. Информативность руля достаточная. Однако вновь подкладывает свинью подвеска — даже на небольших неровностях кузов содрогается неприятными вибрациями. Не страшно, конечно, но и приятного мало. И руль дёргается как ужаленный. К счастью, особых отклонений от курса это не вызывает. Внедорожник, созданный для хороших дорог. Забавно, да? Но если забить на тряску, шум (в Лексусе тихо, как днём в стриптиз-баре) и запутанный интерфейс бортового компьютера, то мне лучше в Infiniti — за рулём устаёшь меньше.

Впрочем, так и должно быть. Ведь Lexus — это больше внедорожник, а Infiniti — кроссовер. QX вообще попросторнее. Пассажирам Лексуса грех жаловаться — во втором ряду спокойно усядется человек практически любых габаритов, и на третьем при желании тоже можно разместиться. А вот в Infiniti места на втором ряду не такие. Они просто царские! Два отдельных кресла с индивидуальными подлокотниками, большим боксом между ними, телевизором и прочими прелестями жизни. И даже третий ряд сидений, хоть и остаётся условно годным для взрослых пассажиров, — тоже просторнее.

Вот и знакомое поле. Именно тут Виталик год назад засадил по самые помидоры Cadillac Escalade. Тогда прогулка до трактора не показалась ему особо романтичной. На этот раз наши шансы на её повторение были намного ниже — и машин у нас две, и тросами-лопатами мы запаслись.

Конечно, никаких сюрпризов не будет. Да что там — об автомобилях всё можно понять, только открыв багажник. У Infiniti он аккуратненький и обит приятным бежевым ворсом. Тут надо соблюдать стерильную чистоту, в грязь не соваться. А у Лексуса на пол брошен большой грубый резиновый ковёр, да и кресла третьего ряда в сложенном состоянии не прячутся под пол, а становятся вертикально вдоль бортов. Хотя трансформация всё равно проста — у обеих машин надо лишь нажать на кнопочку в багажнике, дальше поможет сервопривод.

У Lexus есть постоянный полный привод с жёсткой блокировкой центрального дифференциала Torsen, понижающей передачей, полезная электроника и более зубастые шины. А у Infiniti в арсенале лишь одна понижающая передача и две пары беспроводных наушников. Поэтому кто кого вытаскивал, догадайтесь сами.

Нет, QX вовсе не был беспомощным. И хотя роль блокировок дифференциалов берёт на себя противобуксовочная система, притормаживающая проскальзывающие колёса, во многих случаях и она была хорошим подспорьем. Клиренс 270 мм и короткие свесы означают неплохую геометрическую проходимость. В большинстве случаев соприкосновения с «невнедорожным внедорожьем» с лихвой хватит и этого.

Но там, где на Infiniti уже чувствуешь себя неуверенно (и правильно делаешь, надо сказать), Lexus едет как ни в чём не бывало. Едва включаешь пониженную передачу, машина становится выше на 75 мм. Очень хорошая штука Crawl Control — эдакий круиз-контроль для бездорожья. Когда нужно очень аккуратно проехать на небольшой скорости, под ровной тягой без пробуксовок, электроника контролирует тягу и сама притормаживает колёса, обеспечивая заданную скорость — от 1 до 5 км/ч. Плюс у Лексуса есть умная ABS, которая сама определяет тип покрытия и наиболее подходящий для него алгоритм работы. Короче, тракторист сегодня остался без бутылки.

За исключением вопросов управляемости и динамики, Lexus LX 570 произвёл более приятное впечатление — он тише и комфортнее, с более качественным салоном и отличной проходимостью. Но и Infiniti есть чем похвастать. Не только большей уверенностью на асфальте, но и сэкономленным почти миллионом рублей.

Наступил вечер. Мы уже вернулись домой. На парковке возле дома стоят один из этих слонопотамов и мой GTI. Звонок — меня срочно просят сорваться на пару часиков по личным делам. «Не вопрос, — говорю, — скоро буду». Выхожу из дома с парой ключей в кармане. На чём поехать? Вроде бы надо на Гольфе — он быстрее, отлично ведёт себя в поворотах, не хуже на скорости и жрёт бензина в два с лишним раза меньше. Но я, несмотря на это, сажусь в Infiniti. Нет, есть в этих огромных машинах…

Если задуматься, не так уж всё и страшно. Места на дороге эти монстры занимают, конечно, больше. Но часто получается, что если есть парковочное место для машины гольф-класса, то и на одном из этих двух туда тоже можно влезть. Тем более что у них есть передний и задний парктроники, камеры заднего вида (жаль, на Infiniti она не рисует траекторию, как на Lexus, — это ведь так удобно), а у LX 570 — ещё по одной спереди и сзади. Только успевай по зеркалам да экранам зыркать. По бордюрам (да и не только) можно лазить опять же. Но многое из этого умеет и обычный кроссовер — куда более дешёвый, экономичный и управляющийся действительно как легковушка. Впрочем, как ни крути, дорогая машина — игрушка. А раз так, почему игрушка не может быть большой? Люди ведь тоже растут.

И знаете, у этих Lexus и Infiniti есть , чего владельцы кроссоверов лишены. Ты садишься в любой из них, и мир вокруг меняется. Перестают раздражать наглецы за рулём, тебя пропустят, стоит лишь включить поворотник, не сигналят едущие сзади, когда остановишься пропустить пешеходов. Ощущение, что все стали добрее. Садишься в обычную машину — нет, не стали. День вежливости на дорогах закончился.

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Вкладыши коренные STD 12207AR00A VK56DE VK56VD Ниссан Патфайндер Армада Патрол Инфинити QX80 QX56 Ку70 М56 5.6

Двигатель Nissan VK56VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

ГБЦ двигателя VK56VD


ГБЦ двигателя

    305л.с. при 4900об.мин.
    522Нм при 3500об.мин.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:



Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Технические характеристики

Специалисты Nissan оснастили свои детища следующим набором параметров.

Марка двигателяVK56DE
Блок цилиндровАлюминий
Количество цилиндров8
Клапанов на цилиндре4
Степень сжатия09.08.2018
Мощность305-408 л. с.
Крутящий момент522-550 Нм.
Вид топливаБензин А-95
Вес двигателядо 227 кг

Расход топлива зависит от особенностей и условий езды:

  • город – 20.6 л;
  • трасса – 11 л;
  • смешанный – 14.5 л.



Производитель рекомендует менять масляную жидкость каждые 5 000 тыс. км (несмотря на показатели датчика давления масла). Это убережет основные узлы от продуктов распада, повышенных температур.

Подходящие стандарты вязкости масляной жидкости:

  • 5W-30;
  • 5W-40;
  • 10W-30;
  • 10W-40.

Ресурс двигателя измерить сложно, так как каждый автомобиль находится в разных условиях. Но 400+ тыс. км. агрегат выдерживает 100%.

Доработанный образец обладает большей степенью сжатия, что влияет на показатель компрессии. Существует прямая зависимость между степенью сжатия воздуха и состоянием ДВС.
Крутящий момент и мощностные характеристики чуть выше, чем у «собрата, объем масла идентичен.

Расход топлива – от 12.5 до 14.5 литров на 100 км. Такая «прожорливость» объясняется общим весом транспортного средства (пикапа, внедорожника, кроссовера).

Оба мотора нашли применение в линейке автомобилей японской компании и его суббрендов. «Алюминиевые сердца» можно увидеть на таких машинах: Nissan Patrol (2010-2014), рестайлинге Nissan Patrol (2014-2017), Infinity QX80 (2013-2014), рестайлинге Infinity QX80 (2014-н. в.)

Технические особенности мотора VK56


Производится двигатель VK56DE в Америке и для американских автомобилей. Считается самым достойным вариантом в линейке, так как является финальной версией нескольких модификаций предыдущих моделей.

Алюминиевый блок цилиндров


Алюминиевый блок цилиндров

Главное достоинство – алюминиевый блок цилиндров большего диаметра, а также коленвал, которые помогают снизить степень сжатия и увеличить ход поршня до 92 миллиметров. Высота цилиндра также увеличилась. Результатом доработок стал добротный силовой агрегат 5.6 литров, то что надо для больших автомобилей.

Коленвал VK56VD


Коленвал

На распределяющих валах была установлена особая система газораспределения, а также гидрокомпенсаторы. ГРМ – в виде цепи, которая может растягиваться в короткое время.

Цепи ГРМ двигателя VK56VD

На рынке представлены модификации мотора VK56DE, основные отличия в технологии впрыска топлива. Клапаны VVEL претерпели существенное изменения – у них увеличилась высота подъема.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

  1. Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ. Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
  2. Нарушается работа двигателя. В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80 3

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Читайте также: