Регламент то лансер 9

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Карта ТО для Mitsubishi Lancer IX

Товарищи, решил узнать для себя какие операции придётся выполнять при грядущем ТО.
Скачал общую таблицу, распознал её и решил представить в виде списка необходимые операции по обслуживанию, адаптировав под Lancer IX (бензин 1.3, 1.6, 2.0) согласно регламенту от завода изготовителя.
Возможно будет полезно для тех кто недавно приобрёл б/у Lancer и собирается его обслуживать не на СТО, а самостоятельно. Пробег указываю от 90 тысяч ибо думаю большинство автомобилей даже самых свежих его преодолели.

Владельцам полноприводных, дизельных моделей, а также с "детским" пробегом, если интересно, могу скинуть таблицу в почту, просто напишите адрес куда отослать.

Периодическое техническое обслуживание (карта ТО)

90 000 км
Необходимо заменить:
— Ремень привода ГРМ
— Свечи зажигания
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Воздушный фильтр системы вентиляции
— Масло дифференциала

105 000 км
Необходимо заменить:
— Масло МКПП
— Воздушный фильтр системы вентиляции

120 000 км
Необходимо заменить:
— Свечи зажигания
— Охлаждающая жидкость
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр (в баке)
— Воздушный фильтр системы вентиляции

135 000 км
Необходимо заменить:
— Воздушный фильтр системы вентиляции
— Масло дифференциала

150 000 км
Необходимо заменить:
— Свечи зажигания
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Воздушный фильтр системы вентиляции

165 000 км
Необходимо заменить:
— Воздушный фильтр системы вентиляции

180 000 км
Необходимо заменить:
— Ремень привода ГРМ
— Свечи зажигания
— Охлаждающая жидкость
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Воздушный фильтр системы вентиляции
— Масло дифференциала

195 000 км
Необходимо заменить:
— Воздушный фильтр системы вентиляции

210 000 км
Необходимо заменить:
— Свечи зажигания
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Масло МКПП
— Воздушный фильтр системы вентиляции

225 000 км
Необходимо заменить:
— Масло дифференциала
— Воздушный фильтр системы вентиляции

240 000 км
Необходимо заменить:
— Свечи зажигания
— Охлаждающая жидкость
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Топливный фильтр (в баке)
— Воздушный фильтр системы вентиляции

255 000 км
Необходимо заменить:
— Воздушный фильтр системы вентиляции
— Масло дифференциала

270 000 км
Необходимо заменить:
— Ремень привода ГРМ
— Свечи зажигания
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Воздушный фильтр системы вентиляции
— Масло дифференциала

285 000 км
Необходимо заменить:
— Воздушный фильтр системы вентиляции

300 000 км
Необходимо заменить:
— Свечи зажигания
— Жидкость гидропривода тормозов и сцепления
— Воздушный фильтр
— Воздушный фильтр системы вентиляции

Дополнительно каждые 30 000 км рекомендуют выполнять регулировку схода развала, каждые 15 000 км выполнять смазку шарниров.

Техническое обслуживание Митсубиси Лансер 9

Гарантия сохраняется

ТО Митсубиси Лансер 9 представляет полную проверку технического состояния данного автотранспорта на предмет его соответствия требованиям безопасности эксплуатации. Обязательно во время прохождения ТО-1 подлежат проверке фильтрующие элементы, в частности, фильтры (воздушный). Данный расходник помогает эффективно на данной иномарке очищать воздух, попадающий в цилиндры от пыли. Его замена возможна к 30000 км пробега. В том случае, если автотранспорт стал терять мощность разгона, целесообразно проверить данный фильтр. Также ТО Мицубиси Lancer 9 предполагает проведение диагностики и замены комплектующих деталей, имеющихся в ходовой части, рулевом управлении, двигателе, трансмиссии и т.д.

Карта ТО Лансер 9 четко отображает все работы, которые должен осуществить водитель, чтобы его автомобиль прослужил как можно дольше. В зависимости от комплектации на транспортном средстве могут присутствовать либо стандартные, либо иридиевые свечи зажигания. Рабочий срок последних больше, так как их меняют на ТО-4 (60000 км). К ТО 90000 проверяются ремни привода, уровень жидкости ГУР, герметичность системы выпуска, тормозные колодки, диски.

Качественная диагностика и ремонт

Обслуживание Mitsubishi Lancer 9 в Москве может пройти каждый желающий владеющий данной маркой авто в нашем автосервисе. Мы предлагаем каждому обратившемуся к нам заказчику воспользоваться следующими услугами:

  • Ремонт ходовой части (амортизаторы, пружины, опорные чашки).
  • Замена расходников, имеющихся в моторной системе.
  • Замена масла вместе с масляным фильтром.
  • Диагностика тормозной системы.
  • Ремонт электроприборов автомобиля.

По окончании автодиагностики будут выявлены все проблемные места, имеющиеся на автомобиле. Стоимость на перечисленные услуги зависит от класса представленной модели, характера имеющейся проблемы. Все действия относительно ремонта или замены той или иной комплектующей детали будут согласованы с заказчиком. После этого мы сможем приступить к ремонтным работам.

Таким образом, если придерживаться регламента ТО Лансер 9, эксплуатация данного автотранспорта будет безопасной. Все мероприятия, которые мы проводим, соответствуют необходимым требованиям. Также мы предоставляем гарантии на все работы, включая запасные части, подлежащие замене.

Mitsubishi Lancer IX TO 90000

Согласно установленному регламенту, транспортное средство Mitsubishi Lancer IX после определенного срока эксплуатации должно проходить плановое техническое обслуживание. Своевременное ТО дает возможность провести диагностику автомобиля, выявить возможные неисправности и своевременно их устранить.

Mitsubishi Lancer IX TO 90000

По установленным регламентом правилам и нормам автомобиль Mitsubishi Lancer IX периодически должен проходить плановое техническое обслуживание, в зависимости от срока эксплуатации и пробега а/м. Для каждого ТО установлен конкретный список операций, выполняемых для транспортного средства.

Так, для ТО Mitsubishi Lancer IX с пробегом 90000 км регламентом установлен следующий перечень операций:

  • Проведение комплексной диагностики транспортного средства;
  • Замена масла в ДВС, свечей зажигания;
  • Замена воздушного и салонного фильтров;
  • Замена ремня и ролика ГРМ, замена приводных ремней по состоянию;
  • Проверка тормозной системы, а также замена тормозной жидкости;
  • Смазка всех замков и петель автомобиля.

Для более качественного проведения технического обслуживания специалисты также рекомендуют дополнительно провести комплексное обслуживание тормозной системы, ТО задних и передних суппортов и т.д. Данные работы не входят в обязательный регламент и проводятся исключительно по желанию заказчика.

Для чего рекомендуется регулярное проведение ТО Mitsubishi Lancer IX

Чтобы минимизировать риск неоправданной поломки а/м, необходимо своевременно проводить его комплексную диагностику и осуществлять замену расходных материалов и запчастей, срок службы которых очень ограничен. Кроме этого, плановое техобслуживание дает возможность существенно продлить эксплуатационный срок своего транспортного средства и всегда содержать его в исправном техническом состоянии.

В нашей компании проводится ТО Mitsubishi Lancer IX согласно всем установленным регламентным требованиям и нормам. В работе мы используем только качественные расходные материалы и запчасти, своевременная замена которых позволит содержать свой автомобиль в хорошем состоянии даже в самых тяжелых эксплуатационных условиях.

Техобслуживание и ремонт Mitsubishi Lancer 9


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Техобслуживание Mitsubishi Lancer 9

Ремонт и техническое обслуживание Mitsubishi Lancer ожидает вас в профессиональном сервисе «Берс-Авто». Работники нашей мастерской обладают высоким квалификационным уровнем, в их распоряжении пребывает современное оборудование и необходимые для профессионального ремонта инструменты. Качественный ремонт Mitsubishi Lancer 9 позволяет снизить расходы на техобслуживание транспорта. Наши механики используют фирменные запчасти, для которых характерны высокая устойчивость к износу, прекрасные эксплуатационные качества и отсутствие необходимости в предварительной подгонке. Такой подход полностью себя оправдывает и позволяет автомобилистам экономить.

В нашем автосервисе осуществляется техническое обслуживание Митсубиси Lancer 9, с четким соблюдением стандартов и существующих норм. Следование прописанным алгоритмам работы позволяет выполнять все работы на качественном уровне, предоставляя гарантию на оказанные услуги и продлевая срок эксплуатации транспорта. «Берс-Авто» предлагает воспользоваться различными видами услуг, которые предусматривают выполнение диагностики и тестирования, профилактики в работе разных систем и профессиональную замену различных запчастей на оригинальные.

Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer 9

Одна из специализаций автосервиса «Берс-Авто» – ремонт и диагностика Митсубиси Лансер 9. Для выполнения различных видов работ привлекаются механики с соответствующим уровнем квалификации, которые определяют причину неисправности с использованием диагностических методов и подбирают запчасти для выполнения ремонтных манипуляций.

Ремонт автомобилей Mitsubishi Lancer может быть спровоцирован различными причинами:

  • Странное поведение транспорта при движении.
  • Наличие посторонних звуков и вибраций при включенном двигателе.
  • Отказ в работе различных систем.
  • Отсутствие реакции на поворот ключа в заме зажигания.
  • Проверка уровней жидкостей, их слив и замена.
  • Проведение полного тестирования транспорта.

В автосервисе «Берс-Авто» выполняют профессиональный ремонт Mitsubishi Lancer 9 в Москве. Наши технические специалисты находят подход к устранению различных типов неисправностей. Использование высококачественных материалов гарантирует предоставление квалифицированных услуг и обеспечивает дальнейшую безопасность в периоды эксплуатации. Центр обслуживания предлагает услуги профессиональных механиков, с применением высокоточной диагностики и фирменных деталей.

Техобслуживание Mitsubishi Lancer 9

«Берс-Авто» выполняет обслуживание автомобилей Митсубиси Лансер в максимально сжатые сроки. Автомобилисты могут воспользоваться услугами отличного качества, начиная от проведения диагностики различных систем и заканчивая сложными ремонтными процедурами с извлечением агрегата. В процессе выполнения работ соблюдается регламент технического обслуживания Mitsubishi Lancer 9, что гарантирует замечательное качество предоставляемых услуг.

В регламенте прописаны сроки выполнения различных видов работ, с учетом пробега и срока эксплуатации. Учитывая местные факторы – состояние дорог, качество топлива и смазочных материалов, мы рекомендуем проходить диагностику транспорта чаще, чем рекомендует производитель. Выполняя техническое обслуживание Mitsubishi Lancer 9, наши механики применяют сертифицированные материалы и запчасти, что обеспечивает отличное качество оказанных услуг.

Осуществляя техническое обслуживание автомобиля, работники предоставляют свои услуги максимально быстро. Для клиентов предлагаются расширенные услуги на привлекательных условиях, сжатые сроки выполнения работ в соответствии с существующими стандартами.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Японский автомобиль Mitsubishi Lancer 9 пользуется заслуженным авторитетом у российских автолюбителей. Многолетний опыт эксплуатации показал, что Mitsubishi Lancer 9 – автомобиль надежный в эксплуатации и обладает отличными ходовыми качествами.

На российских дорогах можно встретить Mitsubishi Lancer 9 с двигателями объемом 1,3 литра (мощность движка – 82 л.с.), 1, 6 л (98 л.с.) и 2,0 литра мощностью 135 л.с. В стандартном исполнении автомобиль имеет 5-тиступенчатую механическую коробку передач. Но встречаются и «автоматы» (кроме авто с двигателем 1,3 литра). Начиная с 2005 года, автомобили выпускались с АБС-системой, кондиционером, подушками безопасности, электроприводом зеркал и боковых стекол.

Mitsubishi Lancer 9

Но какой бы ни был отличный «аппарат», все равно, со временем трущиеся
и быстроизнашивающиеся части и узлы приходят в негодность. Своевременное техобслуживание вашего авто поможет вам продлить его жизнь и обеспечит вашу безопасность.

Несколько наших советов помогут вам своевременно проводить замену износившихся узлов и агрегатов автомобиля.

Электрооборудование

Электрика Mitsubishi Lancer 9 работает, в принципе, без проблем. Но иногда перегорают индикаторы в выключателях обогрева сидений. Отдельно они на рынок запчастей не поставляются. Придется менять….Редко, но случается, что выходят из строя сами нагревательные элементы в подушках кресел. В таком случае нужно будет менять уже сами кресла или не использовать эту функцию вовсе.

Двигатель

Двигатель Mitsubishi Lancer 9 объемом 1,6 литра вполне надежен и, как правило, не доставляет особых проблем своему хозяину. Его моторесурс составляет порядка 350 000 км. Единственный совет: своевременно производить замену масла и масляного фильтра. Ну, и конечно, заправлять автомобиль нужно качественным бензином.

В целях профилактики бывалые водители советуют производить замену свечей зажигания после 30 000-50 000 км. А через 45 000 км – промывать блок дроссельной заслонки и систему впрыска. После 90 000 км пробега желательно обновить ремень ГРМ с роликами, а также промыть инжекторы.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля также достаточно надежна. В механической коробке передач после 200 000 км пробега может разболтаться кулиса рычага. Для автоматической коробки очень полезным будет замена масла (как правило, после 120 000 км).

Передняя подвеска

Передняя подвеска практически не имеет проблемных мест. При своевременной замене стоек и втулок стабилизатора (через 90 000 км), амортизаторов с опорными подшипниками и подшипниками ступиц (через 120 000 км), а также шаровых опор в сборе с рычагами и сайлентблоками (как правило, через 150 000км), вы не будете иметь вообще никаких проблем с передней подвеской.

Задняя подвеска

Как правило, после 100 000 км изнашиваются втулки стабилизатора задней подвески. Поперечные и продольные рычаги, а также ступичные подшипники выходят из строя к 150 000 км. Поэтому желательно подготовиться к их замене заранее. Продольные и поперечные рычаги потянут в сумме до 50 000 рублей, а подшипники по 2 100 рублей каждый.

Кузов

Хотя кузов достаточно защищен от коррозии, многие автовладельцы жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. Поэтому желательно периодически проводить полировку автомобиля специальными средствами и избегать частого мытья автомобиля или, в случае необходимости производить сухую мойку.

Mitsubishi Lancer 9 – советы по обслуживанию

Из недостатков авто можно отметить то, что зимой при достаточно низких температурах могут лопнуть отражающие элементы боковых зеркал. На их замену придется потратить около 2500 рублей.

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10

Автомобиль Mitsubishi Lancer X начали выпускать в 2007 году. На выбор предлагаются два бензиновые двигатели объёмом 1.5 (4A91) или 2.0 (4B11) литра. Оба мотора достаточно надёжные и имеют цепной привод ГРМ, однако наибольшую популярность получил силовой агрегат 2.0 литра. Что касается мотора 1.5 литра, то на нём, исходя из опыта эксплуатации, замечен повышенный расход масла.

Десятый Лансер комплектуется механической или автоматической (CVT) коробками передач. Забегая немного наперёд, стоит сказать, что по официальной рекомендации масло в двигателе на Лансере Х положено менять каждые 6 тыс. км. пробега, что в два раза чаще, чем обычное ТО. Далее будут описаны расходные материалы с ценами и номерами по каталогу для упрощения их поиска. План регламентного технического обслуживания выглядит следующим образом:

Регламент ТО Митсубиси Лансер 10. Периодичность технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

Список работ при ТО 1 (пробег 24 тыс. км.)

    . Заправочный объём с учётом фильтра для дв. 1.5л — 4.2 литра, для дв. 2.0л составляет 4.3 литра. Цена за канистру 1л. Mobil 5W40 Super 3000 X1 — 7$ (150012), стоимость канистры 4л. — 27$ (150013). Ещё потребуется уплотнительное кольцо сливной пробки — 0,5$ (MD050317). . для 1.5л. цена — 7$ (MR984204), для 2.0 цена — 7$(MD322508). . Цена за оригинальный угольный фильтр — 10$ (7803A005).
  1. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • ремня привода вспомогательных агрегатов;
  • системы вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • стояночный тормоз;
  • хладагента кондиционера
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 48 тыс. км. или 2 года)

  1. Повторить процедуры ТО 1. . Цена — 8$ (1500A023).
  2. Замена жидкости в гидроприводе выключения сцепления. Для замены потребуется около 1 литра тормозная жидкость класса DOT4 или выше. Стоимость 0,5 литра DOT4 — 4$ (150906), DOT5.1 — 8$ (100950).
  3. Замена тормозной жидкости. Нужно около одного литра жидкости DOT4 или DOT5.1 описанной пунктом выше.
  4. Замена масла в АКПП (CVT). Количество жидкости необходимого для замены в вариаторе составляет 7,3 литра. Производитель рекомендует применять масло для вариаторов Mitsubishi Dia Queen CVTF J1, которое продаётся в канистрах по 20 литров — 236$ (S0001401), из альтернатив встречается похожее масло в ёмкостях по 1 литру Mitsubishi GENUINE CVTF J4 — 22$ (MZ320288). Также потребуется прокладка поддона — 9$ (2705A015), Фильтр маслоохладителя — 9$ (2824A006), уплотнительное кольцо — 2$ (2920A096).
  5. Замена масла МКПП. Для замены требуется 2,5 литра. Рекомендуется заливать Dia Queen Multi Gear Oil (API GL-3, SAE 75W80), цена за 1 литра — 12$ (MZ320284).

Список работ при ТО 3 (пробег 72 тыс. км.)

  1. Повторить регламентные работы ТО 1.

Список работ при ТО 4 (пробег 96 тыс. км. или 4 года)

  1. Повторить все пункты ТО 2.
  2. Замена охлаждающей жидкости. Рекомендуется применять ОЖ Dia Queen Super Long Life Coolant, которой потребуется 7 литров. Цена за 1 литр готового к применению (не концентрат) — 9$ (MZ320291).

Список работ при ТО 5 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить ТО 1 (Замена масла, масляного и салонного фильтров).

Список работ при ТО 6 (пробег 144 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить все процедуры описанные в ТО 4.

Список работ при ТО 7 (пробег 168 тыс. км.)

  1. Повторить тех. регламент ТО 1. . Для обоих моторов нужно по 4-ре иридиевые свечи. Цена за 1 шт. для дв. 1.5 — 10$ (MN176628), для 2.0 — 6$ (MN163236).

Список работ при ТО 8 (пробег 192 тыс. км.)

  1. Повторить все процедуры ТО 4.

Замены по сроку эксплуатации

    производится по мере его износа. Проверка его состояния по регламенту делается каждые 48 тыс. км. пробега. Стоимость ремня для мотора 1.5л — 7$ (5PK1190), ролик обводной — 27$ (1341A005), для дв. 2.0 ремень — 30$ (1340A123), ролик натяжитель — 100$ (1345A008), аналог — 8$ (0-N2112S).
  1. Цепь ГРМ, как заявляет производитель рассчитана на весь срок службы, но исходя из того что ничего не бывает, имеет смысл провести проверку её состояния в районе 250 000 км пробега. Стоимость цепи для дв. 1.5 цепи — 33$ (1140A056), натяжитель — 21$ (1141A024), башмак цепи — 7$ (1141A025), успокоитель — 5$ (1140A046). Для мотора 2.0 стоимость цепи — 60$ (MN183891), натяжитель — 25$ (MN183894), башмак цепи — 9$ (MN183893), успокоитель — 5$ (MN183892).
  2. Замена топливного фильтра проводится также по востребованию. Цена оригинального — 45$ (1770A106).

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer X

Цена запчастей (расходных материалов) для ТО Митсубиси Лансер Х такая: ТО № 1, 3, 5, 7 — 52$, ТО № 2, 4, 6, 8 — если авто оборудовано АКПП — 280$, если МКПП — 120$. Замена антифриза будет стоить — 63$, поменять свечи зажигания — 28$, приводной ремень 1.5/2.0 — 54$/130$, цепь ГРМ 1.5/2.0 — 66$/99$ соответственно, ну а стоимость топливного фильтра приблизительно — 45$. Стоит отметить, что все выше перечисленные цифры на регламентное техническое обслуживание десятого Лансера подсчитаны без услуг СТО.

Стоимость обслуживания Лансер 9. Второй и третий год, и на 1 км

Нашел свой блокнотик, куда записывал каждую покупку которую вообще тратил на авто. Первый год вышел довольно затратным. Много чего в машине надо было менять, + не правильный подход унес существенно денег. Но 2 и 3 год прошли уже существенно легче

7.745 — Страховка
5.600 — Аккумулятор
500 — Ремонт скола лобового стекла
8.000 — Б\У летние шины нокиан хакка грин
980 — Пыльник рулевой рейки
3.400 — Колодки перед\зад
800 — Ремкомплект суппорта
1.000 — Работа по установке колодок и ремки
1.500 — Сход развал
1.500 — Заправка кондиционера
4.000 — Прошивка на евро 2
500 — Диагностика
750 — Штраф
1.600 — Масло в двигатель + фильтр
1.000 — Антискриповый материал, + 2 держателя дверей от 2109
1.000 — Бронепровода
280 — Салонный фильтр
Бесплатно — Воздушный фильтр, подгон от Бати
160 — Силиконовая смазка
1.300 — Передние линьки
400 — Работа мастера по установке линек
___________________________
Сумма ремонта = 43.715 Рублей.
Бензин = 37.900 Рублей

Общая сумма = 81.615 Рублей. Проехал около 10.000 км.
1 км = 8.2 рубля.

3-ий год владения — 1 сентября 2017 — 28 августа 2018

7.338 — Страховка
600 — 2 литра масла для двигателя
1.200 — Ремонт брелка сигналки
200 — Чехол на брелок сигналки
500 — Ацетон
100 — Пружинка крышки бензобака
370 — Мойка авто (обычно мою сам, но тут в коем веке исключение)
1.400 — Рулевые наконечники
500 — Смазка медная + смазка МС 1630 для направляек
12.120 — Шины летние Goodyear eagle sport
700 — Шиномонтаж (1000 руб скидка от покупки шин)
900 — Сход развал
2.070 — Косточка + развальный болт
500 — Замена косточки
1.500 — Повторный сход развал из за причины выше
1.700 — Масло в двигатель + фильтр
300 — Прокладка РХХ
2.300 — Масло трансмиссионное в коробку
1.250 — Антифриз
300 — Дистиллированная вода
550 — 2-ух компонетная промывка системы охлаждения
200 — Лампочка в приборку
___________________________
Сумма ремонта = 36.598 Рублей.
Бензин = 43.100 Рублей

Общая сумма = 79.698 Рублей. Проехал 10.000 км.
1 км = 7.9 рублей.

П.С. По бензину делал округления в большую сторону. Например на чеке сумму 1130 я записывал как 1200. Что бы цифры легче и быстрее было вводить в калькулятор =D
Авто мыл сам всегда, поэтому на обслуживание ее уходило денег меньше, но времени заметно больше))
Так же не учитывал сумму пары подарков от жены, типо полироли и.т.д, по незнанию стоимости.

А так же при покупке, двигатель 1.3 умудрялся есть 12-13 литров на 100 км, и еще плохо ехать при этом. А зимой я вообще один раз смог опустошить 30 литров проехав едва 150 км. Я был ошарашен вообще.

Как я поборол в какой то степени эту проблему

1) Замена топливного фильтра, свечей, бронепроводов
2) Промывка топливной системы с добавлением в бензин ацетона
3) Прошивка на евро 2
4) 95 бензин от Газпрома

Итог: расход упал в среднем до 9 литров на 100 км в городском режиме спокойном
В принципе от довольно старого и простого двигателя большего ждать особо нету смысла, на этом и остановился

ТО Mitsubishi Lancer 10 – стоимость, регламент и список работ

Техническое обслуживание автомобиля является важным, но часто игнорируемым элементом. Надлежащее техническое обслуживание поможет сохранить уровень производительности, заложенной в ваш Mitsubishi Lancer, и защитит от значительных затрат на ремонт, вызванных небрежным обращением. Хорошее техническое обслуживание необходимо для защиты ваших инвестиций и обеспечения надлежащей производительности.

Автомобиль Mitsubishi Lancer 10

Особенности регламента ТО, плановое ТО Mitsubishi Lancer

В зависимости от частоты и типа использования вашего автомобиля, процедуры технического обслуживания могут отличаться. Ниже приведен график, ориентированный на среднее использование в неагрессивных средах (т. е. асфальтированные городские дороги и трассы без экстремальных температур).

Следующий общий рекомендуемый график регулярного технического обслуживания предназначен для автомобилей Mitsubishi Lancer. Вы также можете использовать график в качестве руководства, чтобы определить, когда вам нужно ТО Mitsubishi Lancer и какой тип обслуживания необходим вашему автомобилю. Как общее правило надлежащего технического обслуживания Митсубиши, настоятельно рекомендуется, чтобы на каждом интервале обслуживания проводилась ротация шин. Карта технического обслуживания предлагается на официальном сайте компании в виде таблицы.

Список работ при ТО-1, пробег 24 тыс. км.

Плановый регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 состоит из таких работ:

  • Проверьте состояние шин, их износ
  • Замена масла и фильтра в двигателе.
  • Проверьте топливные шланги и их состояние
  • Замените воздушный салонный фильтр
  • Замените заглушки (если есть, только для моделей 2008 года).
  • Проверка входного и выходного клапана двигателя (если шум увеличивается, выполняйте независимо от регламента ТО).
  • Проверьте ремни привода двигателя (AC/PS/WP/ALT).
  • Проверьте состояние выхлопной системы, глушителя, труб и конвертерных обогревателей.
  • Проверьте и при необходимости замените масло коробки передач.
  • Проверьте шланги системы охлаждения (радиатор и печка) на утечки.
  • Проверьте дисковые тормозные колодки и роторы.
  • Проверьте задние тормозные колодки и цилиндры на износ и утечки.
  • Проверьте шланги тормозной системы, а также все уплотнители.
  • Проверьте приводной вал на повреждения, систему подвески, задний мост.

Список работ при ТО-2, пробег 48 тыс. км.

Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

  • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
  • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
  • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

Список работ при ТО-3, пробег 72 тыс. км.

Регламент обслуживания ТО Mitsubishi Lancer X после 3-х лет использования:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.

Список работ при ТО-4, пробег 96 тыс. км.

  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

Список работ при ТО-5, пробег 120 тыс. км.

Техническое обслуживание при 120 000 км:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

Список работ при ТО-6, пробег 144 тыс. км.

Перечень работ при 144 000 км:

  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, уровень масла и его состояние.
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, уровень масла в задней оси.
  • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.

Список работ при ТО-7, пробег 168 тыс. км.

Регламент ТО Mitsubishi Lancer 10 после 168 000 км. пробега:

  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
  • Заменить ремень ГРМ. .
  • Осмотреть опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Заменить свечи зажигания.

Список работ при ТО-8, пробег 192 тыс. км.

Технический регламент от производителя предлагает выполнение следующих работ:

  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости.
  • Проверьте топливную систему на утечки.
  • Проверьте состояние топливных шлангов.
  • Заменить воздушный фильтр.
  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Проверка и обслуживание выхлопной системы.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки.
  • Осмотреть башмаки приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Осмотреть накладки задних барабанных тормозов и цилиндры задних колёс на износ и утечки.
  • Проверьте состояние приводных ремней.

Замены по сроку эксплуатации

  • Каждые 12000 км/6 месяцев.

Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

  • Каждые 35000 км/18 месяцев.

Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

  • Каждые 48000 км/36 месяцев.

Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Каждые 72000 км/64 месяца.

Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

Если вы уже проводили несколько плановых или внеплановых ТО для своего Mitsubishi Lancer, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

Плановое ТО для Mitsubishi Lancer X: регламент, стоимость, график техобслуживания

Сроки технического обслуживания Mitsubishi Lancer X

В зависимости от комплектации машины теми или иными агрегатами варьируется и срок их осмотра/обслуживания. Например, для автомобиля Мицубиси Лансер 10 (2012 года выпуска), с двигателем объемом 1.6 литра и имеющим 117л.с регламент ТО следующий:

  • замена масла ДВС и салонного фильтра — каждые 12000км, в случае использования в неблагоприятных условиях, (к которым относится РФ и СНГ с низким качеством бензина) — каждые 6000км;
  • замена масляного фильтра — каждые 12000 или 6000 км в зависимости от условий эксплуатации;
  • замена салонного фильтра — каждые 6000км;
  • смена ATF-жидкости в АКПП — 50000 км;
  • смена тормозной жидкости и колодок — 50000 км;
  • замена свечей зажигания производится на 150000 км;
  • приводные ремни и фильтры меняются каждые 50000 км.

Сроки технического обслуживания


Можно долго перечислять сроки обслуживания тех или иных элементов, поэтому если у автовладельца появляется необходимость узнать, какие же узлы и агрегаты ему придется обслуживать и через какой промежуток пробега — рекомендуем обратиться к сервисной книжке.

Автовладельцам Mitsubishi Lancer X с небольшими пробегами (при условии, что автомобиль находится на гарантии) рекомендуется проходить техническое обслуживание строго в соответствии с регламентом ТО. Запрещается использовать расходные материалы иных производителей и производить замену самостоятельно без согласования с официальным дилером. Данный нюанс крайне важен, т. к. его несоблюдение ведет к тому, что автомобиль снимут с гарантийного срока обслуживания.

Небольшой обзор производимых операций

  1. 15 000 км или один год
    При каждом ТО, включая самое первое, проводится замена воздушного фильтра системы вентиляции, масла в моторе, а также смазывание шарниров.
  2. 30 000 км или два года
    После каждых 30 тыс. км желательно менять воздушный фильтр и тормозную жидкость. В ТО входит также замена масла в двигателе, салонного фильтра и смазка шарниров.
  3. 45 000 км или три года
    Сюда входят: замена системы вентиляции, моторного масла и воздушного фильтра, смазывание шарниров.
  4. 60 000 км или четыре года
    Через каждые 60 тыс. км пробега проводится замена охлаждающей жидкости и свечей зажигания. К тому же, во время 4-го ТО производится смазка шарниров, меняются моторное масло, воздушные фильтры в системе вентиляции, тормозная жидкость.
  5. 75 000 км или пять лет
    Согласно регламенту ТО для 5-го планового осмотра предусмотрены замена масла в двигателе, фильтра в системе вентиляции, и смазывание шарнирных соединений.
  6. 90 000 км или шесть лет
    После совершения проезда в 90 тыс. км требуется менять балансировочные валы и ремень ГРМ, а также масло в АКПП. В дополнение к этому, на 6-ом ТО смазываются шарниры, проводится плановая замена моторного масла, жидкости в гидравлическом приводе тормозов и сцепления, как и системы вентиляции, воздушного фильтра двигателя. Масло в МКПП меняют после каждого проезда в 105 тыс. км, фильтр в топливном баке — через каждые 120 тыс. км. Помимо всего, во время первого ТО и затем через каждые 30 тыс. км автоконцерн Mitsubishi настоятельно советует держать на контроле угол постановки колес, а при каждом плановом ТО — проверять мотор-тестером. Эти операции не включаются в стоимость ТО и выполняются по согласованию с владельцем авто. В дальнейшем авто обслуживается по идентичной схеме по преодолении им каждых 15 тыс. км.

15 000 км. пробега

Важно своевременно провести техническое первое обслуживание. Это позволит поддержать работоспособность основных систем и механизмов транспортного средства. Базовые мероприятия заключаются в обязательной диагностике, поэтому проверке подвергаются такие участки:

  • состояние приводных ремней;
  • уровень технических жидкостей (в пределах min и max);
  • контролируются трубопроводы на герметичность и отсутствие протечек на стыках;
  • проверяются все фильтры на засоренность;
  • рекомендуется выкрутить свечи в бензиновых ДВС и оценить их состояние;
  • измеряется давление в шинах;
  • осматриваются колодки на износ;
  • проводится проверка световых приборов и настройки светового потока;
  • диагностируется стояночный тормоз и гидравлика системы;
  • отсутствие люфтов в рулевом механизме;
  • чистоту выхлопных выбросов;
  • отсутствие повреждений ремней безопасности;
  • состояние кузова на наличие/отсутствие очагов коррозии и механических повреждений ЛКП;
  • состояние дверных замков и петель;
  • проверка электрической системы и состояние АКБ.

Замена салонного фильтра в Mitsubishi ASX


Установка нового салонного фильтра

Обязательными работами на данном этапе являются замена моторного масла и масляного фильтра. К этому времени может произойти засорение салонного фильтра, поэтому его тоже нередко обновляют. Выбирать расходники желательно качественные или фирменные. Мало рекомендуем Oil 0W30, фильтр для него – MZ690070, а в салон – 7803A005. Стоит также заменить прокладку сливной пробки MD050317, которую считают одноразовой.

30 000 км

Следующий визит на СТО должен состояться при пробеге в 30 тыс. км или спустя 24 месяца с момента начала эксплуатации автомобиля. В ходе посещения сервисного центра должны быть выполнены те же работы, что и при первом ТО, плюс ряд добавочных операций. Дополнительно придётся проверить:

  1. Уровень масла в заднем дифференциале.
  2. Состояние приводных валов (включая чехлы пыльников).
  3. Исправность муфты рулевой колонки.
  4. Надёжность крепления системы выпуска.
  5. Топливные трубки (на предмет отсутствия механических повреждений и очагов коррозии).
  6. Герметичность топливной системы.
  7. Концентрацию охлаждающей жидкости (при необходимости антифриз меняют).
  8. Высоковольтные провода и катушку зажигания.
  9. Систему улавливания паров топлива.
  10. Углы установки колёс.

48 тыс. км.

Плановое обслуживание Mitsubishi Lancer 10 при втором ТО выглядит следующим образом:

  • Проверьте состояние топливных шлангов, замените воздушный фильтр и моторное масло.
  • Замените масляный фильтр двигателя, проверьте уровень масла в задней оси, заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте уровень масла и его состояние, тормозные шланги на износ или утечки.
  • Проверьте состояние шлангов охлаждающей жидкости, выхлопной системы.
  • Проверьте тормозные колодки и задние колёсные цилиндры на износ и утечки всех колёс.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Осмотрите и отрегулируйте зазор впускного и выпускного клапанов.
  • Осмотрите систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Осмотрите опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

72 000 км. пробега

Через три года эксплуатации или по достижении 45-тысячного пробега меняем масло и осматриваем жизненно важные узлы и системы, согласно регламента ТО-1. Помимо прочих проверок регулярное сервисное обслуживание на этой стадии требует контроля состояния охлаждающей жидкости.

Специалисты рекомендуют провести замены для кроссовера Mitsubishi таких жидкостей:

  • масло из переднего и заднего дифференциалов;
  • для авто с «механикой» обновляем масло в МКПП;
  • для авто с «автоматом» меняем масло в АКПП.

Литровая ёмкость трансмиссионного масла 80W90 COMMA EP80W90 GL5 GEAR OIL обойдётся в около 400-500 руб. Более дорогое для АКПП VAG 1 л. (DSG) стоит 1200 руб. Однако при обслуживании на расходных материалах и запчастях экономить не стоит.

90 000 км.

ТО-4 Mitsubishi Lancer 10:

  • Проверьте уровень масла в задней оси.
  • Поменять охлаждающую жидкость двигателя.
  • Заменить фильтр очистителя воздуха.
  • Проверьте топливную систему на утечки, состояние топливных шлангов.
  • Проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ, тормозные шланги на износ или утечки, состояние шлангов охлаждающей жидкости, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.
  • Осмотреть и отрегулировать зазор впускного и выпускного клапанов, систему подвески на предмет ослабления и повреждений.
  • Проверьте систему контроля выбросов испарителя на утечки и засорение, уровень и состояние трансмиссионного масла/трансмиссии.
  • Осмотрите шаровые и уплотнения рулевого механизма на предмет утечки смазки и повреждений.
  • Проверьте задние барабанные тормозные накладки и заднее колесо, состояние приводных ремней.

В этом ТО Mitsubishi дублируются постоянные работы и диагностика. Кроме этого, рекомендуется проверка/замена жидкости в системе охлаждения. Осуществляется обновление всех фильтров.

Для ТО на 90 000 км. выполняем замену масла переднего и заднего дифференциалов. Обновляем трансмиссионное масло.

120 000 км.

Техническое обслуживание при 120 000 км:

  • Заменить моторное масло, масляный фильтр двигателя, фильтр очистителя воздуха, проверьте колодки дискового тормоза и роторы на износ.
  • Проверьте тормозные шланги на износ или утечки, опоры приводного вала на наличие утечек смазки и повреждений.

К техническому обслуживанию на этой стадии кроме классических операций добавляется замена жидкости системы охлаждения, всех фильтров и свечей зажигания. Корректируется настройка освещения, меняется жидкость в тормозной системе. Некоторые специалисты проводят такие мероприятия ещё на 110 000 км. пробега.

Сброс межсервисного интервала на Lancer X

В случае, если автомобиль не находится на гарантии у официального дилера или же пользователь решит сэкономить на, ТО у официалов и заниматься обслуживанием самостоятельно, то ему необходимо знать «как скинуть сервис». «Сервис» или же сервисная напоминалка — индикация о необходимости проведения тех или иных работ в автомобиле. Предназначена для того, чтобы владелец не забывал о том, что ему необходимо проводить своевременную замену расходных материалов.

Можно и самостоятельно задавать необходимые сервисные интервалы по замене того или иного расходника. Допустим, автомобиль не находится на официальной гарантии, а владелец принимает решение менять масло и фильтр ДВС каждые 8000км. Настройка межсервисного интервала осуществляется вручную, через органы управления приборной панели, нет нужды ничего разбирать и снимать.

Итак, для сброса межсервисного интервала следует проделать следующие действия:

  1. Включить зажигание, после чего его выключить, потом повторить действия 1 раз.
  2. Затем нажать на кнопку INFO 3-4 раза. (При выключенном зажигании).
  3. Дисплей выдаст информацию о текущем пробеге и о пробеге, на котором следует выполнить следующее ТО.
  4. После чего нажимаем и удерживаем кнопку INFO несколько секунд до появления звуковой индикации.
  5. На дисплее появится значок гаечного ключа и начнет мигать.

Замены по сроку эксплуатации

  • Каждые 12000 км/6 месяцев.

Осмотрите колодки и роторы дискового тормоза, осмотрите систему подвески, осмотрите колодки карданного вала и выполните ротацию шин. При тяжелых условиях эксплуатации выполняйте всё это каждые 8000 км или 4 месяца перед первым ТО Lancer X.

  • Каждые 35000 км/18 месяцев.

Проверьте уровень жидкости в баке для активного межосевого дифференциала (ACD), проверьте состояние тормозных шлангов, проверьте шаровые и уплотнения рулевого механизма, замените фильтр кондиционера и воздушный фильтр. При интенсивном использовании автомобиля проверяйте бак для ACD с тем же пробегом, но каждые 18 месяцев. То же самое относится ко всему остальному. Что касается фильтра очистителя воздуха, проверьте его на наличие признаков засорения.

Выхлопная система Mitsubishi Lancer 10


Замена выхлопной системы автомобиля

  • Каждые 48000 км/36 месяцев.

Проверьте уровень масла в коробке передач с ручным управлением и замените его, замените охлаждающую жидкость двигателя, замените масло в задней оси, проверьте утечки всей топливной системы, проверьте состояние топливных шлангов, замените ремни привода генератора/водяного насоса/насоса гидроусилителя руля и проверьте (и отремонтируйте) всю выхлопную систему. При интенсивном использовании автомобиля выполняйте все сервисные операции каждые 35 000 км/18 месяцев, за исключением замены охлаждающей жидкости двигателя и масла в задней оси, проверки герметичности всей топливной системы, проверки состояния топливных шлангов, замены генератора/водяного насоса/приводные ремни насоса гидроусилителя руля, а также проверка и обслуживание всей выхлопной системы, которые должны выполняться каждые 48 000 км. или 36 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

  • Каждые 72000 км/64 месяца.

Осмотрите шланги радиатора и печки (охлаждающей жидкости), при необходимости замените их. Кроме того, проверьте на наличие утечек и засорения систему контроля выбросов испарения, проверьте и замените свечи зажигания и ремень ГРМ. Для использования в агрессивных условиях делайте всё это каждые 72 000 км. или 64 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

Сколько стоит ТО Mitsubishi Lancer

Стоимость плановых работ и ТО для Mitsubishi Lancer зависит от пробега. Примерная стоимость техобслуживания автомобиля представлена ниже:

Заключение

Если при проведении обслуживания выявляются неисправности, появившиеся по вине владельца или в результате эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях, за устранение поломок приходится платить дополнительно. В ходе ТО следует использовать только сертифицированные запасные части и материалы, параметры которых соответствуют требованиям, указанным разработчиками в техническом регламенте Мицубиси Аутлендер. Не стесняйтесь указывать специалистам СТО на недочёты в их работе. Если сотрудники автосервиса окажутся глухи к вашим замечаниям, подыщите другой, более ответственный техцентр.

Читайте также: