Регламент то пежо 107

Обновлено: 02.07.2024

Цены на техобслуживание Пежо 107/Peugeot 107 5d (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 107 5d справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 107.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 107 5d

  • Кузовной ремонт Peugeot 107 5d
    • Кузовной ремонт Peugeot 107 5d
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 107 5d
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт двери Peugeot 107 5d
    • Ремонт капота Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 107 5d
    • Ремонт двери багажника Peugeot 107 5d
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 107 5d
    • Ремонт крыши Peugeot 107 5d
    • Ремонт кузова Peugeot 107 5d
    • Ремонт рамы Peugeot 107 5d
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Ремонт порога Peugeot 107 5d
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 107 5d
    • Покраска Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего крыла Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего крыла Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего бампера Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего бампера Peugeot 107 5d
    • Покраска двери передней Peugeot 107 5d
    • Покраска двери задней Peugeot 107 5d
    • Покраска капота Peugeot 107 5d
    • Покраска двери багажника Peugeot 107 5d
    • Покраска крыши Peugeot 107 5d
    • Покраска кузова Peugeot 107 5d
    • Покраска рамы Peugeot 107 5d
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 107 5d
    • Покраска порога Peugeot 107 5d
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 107 5d
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 107 5d
    • Слесарный ремонт Peugeot 107 5d
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 107 5d
    • Арматурные работы Peugeot 107 5d
    • Замена стекла Peugeot 107 5d
    • Тормозная система Peugeot 107 5d
    • Коробка передач Peugeot 107 5d
    • Диагностика автомобиля Peugeot 107 5d
    • Ремонт двигателя Peugeot 107 5d
    • Техобслуживание ТО Peugeot 107 5d
    • Замена масла Peugeot 107 5d
    • Замена колодок Peugeot 107 5d
    • Замена фильтров Peugeot 107 5d

    Периодичность ТО Peugeot 107 5d

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 107. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 107 5d в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 107.

    Стоимость и специфика техобслуживания Peugeot 107

    ТО Peugeot 107
    Peugeot 107 — классический малолитражный хетчбэк, выпускаемый в трехдверной и пятидверной модификациях. На отечественном рынке автомобили этой марки появились несколько лет назад — в 2007 году, однако за прошедший с тех пор промежуток времени успели завевать широкую популярность и признание. В нашем техцентре проводятся плановые ТО для всех моделей Peugeot 107.

    Регламенты проведения ТО Peugeot 107

    По достижении определенного пробега автомобили Peugeot 107 или спустя какое-то время проходят техосмотр автомобиля Peugeot 107, включающий в себя следующие мероприятия.

    Замена моторного масла и масляного фильтра двигателя каждые 10 000 км
    Замена свечей зажигания каждые 30 000 км
    Замена тормозной жидкости каждые 30 000 км
    Замена фильтра салона каждые 20 000 км или 2 раза в год
    Проверка и (или) замена воздушного фильтра каждые 15 000 км
    Проверка уровней технических жидкостей каждые 15 000 км

    * Pекомендация нашего автостехцентра в соответствии с российскими условиями эксплуатации

    Цена техобслуживания Peugeot 107

    Расценки на все виды работ, проводящихся в рамках планового ТО, вы можете посмотреть в этой таблице.

    Замена масла ДВС от 400 руб.
    Замена воздушного фильтра от 150 руб.
    Замена салонного фильтра от 550 руб.
    Обслуживание системы кондиционирования от 1500 руб.
    Замена дисковых тормозных колодок от 650 руб.
    Замена барабанных тормозных колодок от 1400 руб.
    Замена свечей зажигания от 450 руб.
    Замена тормозной жидкости от 1900 руб.
    Замена охлаждающей жидкости от 1800 руб.

    Стоимость деталей Peugeot 107

    Техобслуживание — это не только диагностика возможных неисправностей. Это и замена вышедших из строя деталей и расходных материалов. Приобрести все необходимое для процедуры вы можете у нас.

    Фильтр масляный 500-850руб*
    Фильтр воздушный двигателя 1000-1400руб*
    Фильтр салонный 850-1500руб*
    Колодки тормозные передние 4000-8000руб*
    Колодки тормозные задние 2500-6000руб*

    * Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

    Записывайтесь на прохождение техобслуживания Peugeot 107 у нас. Позвоните нам или свяжитесь через сайт.

    Когда менять масло в двигателе Peugeot 107 (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!




    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 107

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега




    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 107

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя - на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет - тем хуже его свойства. Специалисты "Крутящего Момента" рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.


    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, - приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    [Peugeot 107] Регламент обслуживания цепи ГРМ


    • Гости

    Всем приятного времени суток!

    Никак не могу найти регламента обслуживания цепи на Пежо 107.

    Сервисмены внятного ничего не говорят.

    У кого-нибудь есть соображения?

    • Машина: Citroen C6
      ES9A
    • Меня зовут: Алексей
    • Город Москва

    А чё сервисная книжка вещает?

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать


    • Гости

    А чё сервисная книжка вещает?

    Сервисная книжка до меня не дошла от прошлого владельца.

    а сколько пробег?по идее что они скажут. цепь на весь срок службы, а чтобы ее менять там половину мотора насколько я помню люди пишут надо разбирать

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно


    • Гости

    Пробег примерно 110-120 тыс.

    Ну может там натяжители нужно обслуживать или проверять не вытянулась ли.

    я вот знаешь что думаю. там по идее тоже самое что и на EP6. И цепь на таком пробеге уже вытягивается. Замер прогиба цепи, например, стоит на глазок процентов на 30-40 дешевле замены. Поэтому мерить я думаю не стоит. Ну а в остальном я бы не торопился, машина работает ведь исправно

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    я просто космос

    • Машина: Peugeot
    • Меня зовут: Виталька
    • Город Рязань, город без дорог

    Проштудировал твою тему : Двигатель Тойота 1KR является сложным современным силовым агрегатом, поэтому вопросы его технического обслуживания выходят на первый план. Обязательным условием сохранения ресурса, заложенного в двигатель производителем, является своевременная замена моторного масла, фильтров и свечей зажигания. Необходимо использовать только качественное моторное масло класса 0W30-5W30 SL/GF-3. Несоблюдение этого требования может привести к засорению клапанов системы VVT-i и дальнейшему выходу из строя двигателя в целом. Как и большинство других ДВС, изготовленных из легких сплавов, 1KR-FE является «одноразовым» двигателем, то есть при повреждении его внутренних деталей и поверхностей их ремонт практически невозможен. Поэтому любой посторонний стук внутри двигателя должен быть для владельца сигналом к установлению причины его возникновения и скорейшему устранению выявленного дефекта. Наиболее слабым и звеном ДВС является цепь ГРМ. Вопреки распространенному мнению о том, что цепь практически не выходит из строя, ресурс этого устройства значительно меньше общего ресурса ДВС. Замена цепи ГРМ на 1KR-FE после 150-200 тыс. км пробега является вполне обыденным явлением.

    По отзывам владельцев ремонт двигателя 1KR-FE чаще всего подразумевает под собой ремонт навесных элементов или электронных устройств и систем, входящих в состав мотора. Проблемы появляются в основном у возрастных изделий и связаны они, по большей части, с засоренностью клапанов VVT-i и дроссельной заслонкой.

    Ну не хочется просто в один миг словить чего-нибудь неприятного из-за цепи и потом отвалить в два раза больше)

    Да и чет она шумновато работает.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Peugeot 107- советы покупателю

    Автомобиль Peugeot 107 относится к классу малолитражных автомобилей, но, несмотря на свои размеры, является одним из самых надежных французских автомобилей. Впервые автомобиль появился на рынке в 2005 году. В России Peugeot 107 начали продавать с 2007 года. Выпускается автомобиль на платформе японской Toyota Aygo. А японское качество ни у кого не вызывает сомнений.

    Российским покупателям предлагается два вида автомобиля: с 3-х цилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,0 литр мощностью 68 л.с. и с 1,4 л. турбодизелем и мощностью 54 л.с. Выпускается Peugeot 107 в виде трех- и пяти-дверных хэтчбеков. Расход топлива автомобиля с бензиновым двигателем составляет 4,1 л на 100 км на трассе и 5,5 литров в городе. У турбодизеля расход составляет соответственно 3,4 и 5,3 литров на 100 км.

    Peugeot 107- советы покупателю

    Из-за своих компактных размеров и экономичности Peugeot 107 пользуется большим спросом у автолюбителей – женщин, особенно 3-хдверная модель.

    Если вы остановили свой выбор на покупке именно этого автомобиля, то вам пригодятся наши советы.

    1. Кузов

    Кузов у Peugeot 107 достаточно надежный и коррозии не поддается. А вот лакокрасочное покрытие довольно слабое и требует аккуратного обращения. Низкий дорожный просвет затрудняет использование автомобиля в зимнее время и в сложных дорожных условиях. Но для города автомобиль вполне пригоден.

    1. Салон.

    Несмотря на свои небольшие габариты, внутри автомобиля вы чувствуете себя вполне комфортно. И даже высокорослому водителю будет удобно в водительском кресле этого авто. Спинки задних сидений складываются вперед, что позволяет увеличить объем не очень вместительного багажника. Его объем составляет 140 л. Но, несмотря на не очень большой багажник, в нем умещается стандартное запасное колесо.

    Базовая версия автомобиля оснащена двумя подушками безопасности и системой ABS.

    1. Задняя подвеска.

    Задняя подвеска представляет собой Н-образную скручиваемую балку, подвешенную на пружинах, и не доставляет никаких проблем автовладельцам. Сайлент-блоки задней балки прослужат не менее 150 – 200 тыс. км пробега.

    1. Передняя подвеска.

    Передняя подвеска также достаточно надежна и традиционна для машин такого класса – стойки макферсона. Стойки стабилизатора можно будет заменить после 70 000 км. Стоимость одной стойки составляет 980 руб.

    В принципе вся ходовая часть – безпроблемна. Заменять придется только расходники: колодки, стойки и втулки стабилизатора.

    1. Двигатель.

    Двигатель также не доставит больших хлопот. Он оснащен прочной цепью в приводе ГРМ, срок службы которой составляет более 250 тыс. км. Единственным неудобством можно считать то, что свечи зажигания лучше менять у официальных дилеров или в специализированных салонах, т.к. свечи – нестандартные и для их замены требуется специальных 12-гранный ключ. После 3-4 лет эксплуатации может обнаружиться течь в радиаторе. Замена обойдется не менее 10 тыс. рублей.

    1. Коробка передач.

    Механическая коробка Peugeot 107 также надежна и долговечна в эксплуатации. В отличие от механики, роботизированная коробка (в версии авто 2Tronic) требует периодических настроек и регулировок. А сцепление с такой коробкой придется менять после 70 000 км.

    1. Стоимость.

    Ну и самое главное – стоимость автомобиля. В зависимости от года выпуска и модификации стоимость автомобиля на вторичном рынке составляет от 243 000 до 430 000 рублей.

    Peugeot 107 - выбор автомобиля

    Как видим автомобиль достаточно надежный и не очень дорогой. Желаем вам хорошей покупки! Ездите на здоровье!

    Три года не возраст: Peugeot 107/Citroen C1

    Но если старый добрый «Матиз» многие и за машину-то не считают, то французская парочка 107 и С1 все же имеет определенный вес в обществе. Ко всему прочему у этих близнецов масса потребительских талантов. А нас прежде всего интересует, есть ли среди них такая добродетель, как надежность.

    107 21

    Шарм французских малышей притягивает представительниц прекрасного пола не хуже духов, платьев и сумочек из этой страны. Увидеть за рулем «Пежо» или «Ситро» мужчину — большая редкость. Сами по себе крохотули различаются лишь внешне, да и то преимущественно спереди, а начинка у них абсолютно идентична.

    Оба брата существуют в трех- и пятидверном варианте. Салон по меркам класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель всего один — это 3-цилиндровый бензиновый мотор. Трансмиссия же предполагает выбор между «механикой» и «роботом» — последний имеет своенравный характер. Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АBS, складная спинка дивана и аудиоподготовка — вот и вся любовь. «Музыка», кондиционер, даже электроусилитель руля и тахометр французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на «вторичке» базовые версии практически не встречаются.

    C1 013

    Цены на трехлетние машины стартуют с отметки 300 000 рублей, а хорошо упакованный экземпляр на «автомате» можно прикупить, накинув еще «полтос». Для сравнения: новая пятидверка с «роботом» и некоторым количеством опций не уложится и в полмиллиона. Однако!

    В общем, сэкономить можно изрядно. И все же давайте проверим, не выльется ли такой дисконт головной болью для тех, кто приценивается к трехлетке.

    Кузов и электрооборудование

    Вода с неба

    Трехлетним машинам коррозия неведома, и даже автомобили в более преклонном возрасте практически невозможно уличить в склонности к ржавчине —несмотря на относительно тонкий слой краски. Впрочем, на самых ранних экземплярах (2007- 2008 года) дилеры все же отмечают признаки окисления на разных элементах кузова. Однако это свойственно в большей степени автомобилям, которые всю свою жизнь провели в крупных городах на улицах, покрытых толстым слоем реагентов. В любом случае перед покупкой надобно с пристрастием осмотреть приглянувшийся экземпляр.

    107 144

    Untitled 3

    Трансмиссия

    Капризный «робот»

    Механика у этих французских машин японская — ведь собирают близнецов на одном конвейере с «Тойотой-Айго» — и посему нареканий не вызывает. Жизнь сцепления во многом зависит от манеры езды, но в среднем оно способно пройти порядка 80 000 км. Родной узел — даже не оригинальный — стоит прилично, однако многие владельцы заказывают по каталогу аналогичные детали от «Яриса», которые обходятся существенно дешевле.

    Peugeot 107 2009 19

    А вот с «автоматом» все не так просто. В 107 и С1 установлен не классический гидротрансформатор, а «робот» «2-Троник», к характеру переключений которого следует привыкнуть. Но даже если вы будете ездить предельно аккуратно, сцепление все равно не проживет больше 35 000–40 000 км. И — да: не забывайте во время остановок на светофорах переводить коробку в «нейтраль», в противном случае менять сцепление придется через каждые 18 000–20 000 км пробега. К тому же на каждом ТО (раз в 10 000 км) необходимо проводить обслуживание и настройку исполняющих механизмов сцепления; и если этим пренебречь (что часто бывает при неквалифицированном обслуживании у неофициальных дилеров), то ресурс сцепления сократится вовсе до жалких 5000 км.

    107 498

    Двигатель

    Один в поле воин

    Двигатель у малышей один на двоих: 3-цилиндровый бензиновый агрегат 384F объемом 998 кубов, развивающий скромные 68 сил. Мало? Отнюдь — для перемещения в городском пространстве его хватает с головой. К самому мотору механики претензий не имеют. Цепь ГРМ в них меняется по износу без регламента, но на практике этого еще ни разу не делали — даже самые первые экземпляры, проданные в 2007 году, еще не перевалили рубеж в 150 000 км. На некоторых автомобилях наблюдалась течь водяного насоса. А ежели машине доводилось ездить по плохим дорогам (а где в России хорошие?), то в глушителе со временем осыпались шумопоглощающие перегородки, что вынуждало менять его целиком — на необходимость этой процедуры указывало характерное металлическое бренчание, доносящееся из-под днища машины. Но случалась проблема и посерьезнее — отказ генератора. Он имеет слабую изоляцию, к тому же на него попадают реагенты, из-за чего он может преждевременно выйти из строя. Обязательно проверьте состояние генератора, ведь его замена обойдется почти в полсотни тысяч рублей!

    Европейцам повезло больше — они имели возможность приобрести автомобиль с 1,4-литровым дизелем. У нас такие машины встречаются крайне редко — их пригоняют для себя сами владельцы. Впрочем, происходит это нечасто, так что должной статистики по надежности дизельных малышей у наших механиков нет.

    Untitled 1

    Подвеска и рулевое управление

    Без хлопот и забот

    Передняя подвеска у братьев качается на стойках «Мак-Ферсон», а сзади стоит поперечная балка. В целом к элементам шасси у служителей сервиса претензий нет: если что-то и приходится менять, то лишь по причине злоупотребления плохими дорогами.

    Из недостатков стоит отметить ступичные подшипники передней оси, которые частенько заканчиваются раньше времени. Опять же, благодаря тяжелой эксплуатации нередко вылетают шаровые опоры. К рулевой рейке нареканий нет, равно как и к электроусилителю — которым, напомним, оснащены не все машины.

    107 72

    Тормозные колодки спереди обычно выхаживают 30 000 км, диски же способны продержаться до 40 000–60 000 км. На задней оси установлены барабанные тормоза, расходники которых (колодки и барабаны) требуют замены одновременно при пробеге порядка 100 000 км.

    C1 037

    Общий знаменатель

    У французских братьев «Пежо» и «Ситроена» есть и ответная японская часть под названием «Тойота-Айго». От 107 и С1 она отличается лишь внешними панелями, но имеет ту же самую начинку. Несмотря на то что автомобиль продавали только в Европе, на нашем вторичном рынке имеется приличное количество экземпляров, причем подавляющее большинство попало к нам из Германии. Благодаря небольшому рабочему объему двигателя растаможить такую машину в возрасте от 3 до 7 лет стоит всего Е449. Технически вся франко-японская троица имеет тесную связь с «Тойотой-Ярис» второго поколения, которая поделилась не только бензиновым мотором, но и отдельными элементами подвески и рулевого управления.

    Untitled 2

    Покупаем?

    В результате нашей инспекции никаких серьезных проблем у малюток «Пежо» и «Ситроена» выявлено не было. Самое слабое место — сцепление «робота», которое можно отнести к расходникам: менять его придется относительно часто, а саму операцию необходимо проводить у официальных дилеров. В общем, экземпляр «на ручке» выглядит более разумной покупкой. Больше никаких серьезных болячек у этих машин нет. Покупка трехлетнего экземпляра, по сравнению с новым, позволит сэкономить 100 000–150 000 рублей, а в классе мини это весомые деньги. Перед покупкой не пожалейте пару тысяч на фирменную диагностику — в результате сбережете намного больше. Кстати, на обслуживание машин старше трех лет французы делают скидки: 20% на работу и 10% на запчасти.

    Регламент то пежо 107

    Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 107 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

    Автозапчасти для автомобилей
    СКАЧАТЬ
    АВТОАКСЕСУАРЫ

    Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 107


    - полные технические характеристик

    - устранение неисправностей Peugeot 107

    - цветные электросхемы Peugeot 107
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по эксплуатации Peugeot 107
    - полные технические характеристики Peugeot 107
    - особенности эксплуатации

    - цветные электросхемы
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по ремонту Peugeot 107 в фотографиях
    - полные технические характеристики

    - особенности эксплуатации Peugeot 107
    - устранение неисправностей
    в фотографиях своими руками
    - более 1980 фотографий процесса ремонта
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 107
    - таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

    - предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 107
    - каталог деталей Peugeot 107
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Подробная электросхема Peugeot 107
    - полное описание электрооборудования Peugeot 107 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 107
    - подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
    - подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 107
    - распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 107
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


    Руководство по ремонту двигателя Peugeot 107
    - полные технические характеристики двигателя Peugeot 107
    - особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 107
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



    Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 107
    - полные технические характеристики КПП
    - особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 107
    - устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
    - подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
    СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

    "На топливо трачу в три раза меньше, еще и удовольствие от езды получаю". Чем удивил "антикризисный" Peugeot 107

    Этот автомобиль наш читатель покупал исключительно ради экономии, а оказалось, что на нем даже приятно ездить! Бесплатный бонус к трехкратной экономии на топливе! Дальше - от первого лица:

    Когда решил снизить расходы



    Сразу поглядывал на Volkswagen Golf, был готов рассматривать Polo или Toyota Yaris. Но при бюджете покупки порядка 4000 долларов эти машины были слишком старыми. Понимал, что найти "живой" экземпляр в таком возрасте сложно. Вот так, изучая возможные варианты, обратил внимание на троицу Toyota Aygo, Peugeot 107 и Citroёn C1.


    По специфике работы я переездил на большом количестве самых разных машин и в самых разных режимах. Но самое интересное, что как раз с этой моделью не сталкивался. Начал "шерстить" сайты и наткнулся на форум владельцев. Почитал… Что меня больше всего удивило - негативных отзывов практически не было. Тот, кто ездил на этой машине, пишет о ней только хорошее.


    Изначально я искал Toyota Aygo, наверное, потому, что это Toyota. Даже несмотря на то, что понимал: Peugeot 107 и Citroёn C1 - это то же самое. Производятся на одном заводе, практически во всем одинаковы и отличаются только внешностью. Но в итоге взял Peugeot. Просто потому, что попался хороший экземпляр по устраивающей меня цене.

    А ты хорош!


    Мне была нужна машина просто для передвижения - четырехколесный велосипед. О каком-то удовольствии от управления я даже не думал. Ожидал, что буду передвигаться на ней исключительно медленно, спокойно, тем более что "болид" для быстрой езды у меня есть. Все-таки малолитражка с 1,0-литровым моторчиком, разгон до "сотни" там что-то около 14 секунд.


    Но когда начал ездить, был приятно удивлен динамикой этой машины на городских скоростях. С места до тех же 60 километров в час она разгоняется очень легко, я практически всегда без проблем уезжаю вместе с более мощными автомобилями. То есть динамики для города предостаточно. Самое интересное, что коробка оказалась такой же "короткой" по передачам, как и на Subaru, так что перестраиваться не пришлось, а при пересаживании из машины в машину с моментами переключений не ошибаюсь.


    Когда выезжаешь на трассу, да, там все становится на свои места. После 60 километров в час динамика очень скромная. Обгонять уже очень дискомфортно, проще спокойненько "тащиться" за кем-то, если он не совсем тихоход. Ну и парусность, конечно, есть: кузов высокий, автомобильчик легкий. Ездил я в Брест, причем туда-обратно. Комфортнее всего ехать со скоростью 100-110, далее уже не очень. Хотя доводилось ездить и 120, и 130 километров в час. Кстати, в той поездке провел за рулем добрых полдня в трассовом режиме, но усталости не было.


    Но что меня больше всего удивило, так это управляемость этого автомобиля. Очень быстро я понял, что медленно ездить на этой машине не буду. Подвеска жестковата, но иначе никак: машинка высокая, легкая - с точки зрения устойчивости такие настройки оправданы. При этом ее нельзя назвать "пузотеркой": дорожного просвета хватает, а за сохранность картера мотора отвечает стальная защита.


    Ну и в городе "пыжик" очень хорош. А в том, что касается парковки, это вообще сказка! Сами габариты плюс очень небольшой радиус разворота - все это позволяет без проблем не только разворачиваться на любом пятачке, но и упрощает ту же парковку. На 107-м влезаешь в любую дырку. Если я во дворе становлюсь и все вокруг паркуются, я могу без проблем выехать, а затем вернуться на свое же место, потому что, кроме меня, туда никто не встанет.




    И круговой обзор отличный: окна большие, зеркала достаточно удобные. Но самый шик - как все просматривается при маневрировании задним ходом. Ты до спинки заднего дивана можешь дотянуться рукой. Чуть приподнялся повыше - свой задний бампер видишь. С таким обзором ни парктроник, ни камера заднего вида не нужны! Поэтому в плане парковки все шикарно.

    Внутренний мир


    Все удивляются, что в машине, несмотря на ее скромные размеры, достаточно удобно сидеть. Никаких неудобств не испытываешь в плане имеющегося пространства. Сзади даже рослые пассажиры не упираются головой в потолок. Но машина строго четырехместная - для пятого даже ремней безопасности не предусмотрено.


    Ехать впятером здесь практически невозможно и по другой причине. Это уже для такой "малышки" перегруз: динамика еще хуже, подвеска уже проседает. На ямках, "лежачих полицейских" приходится ехать "шепотом". Хотя "пустой" автомобиль с неровностями расправляется довольно неплохо.


    Багажник, конечно, крохотный: один чемодан или большая сумка - и все. Но ведь половинки спинки дивана складываются - места получается больше, чем в Subaru!



    Простенький интерьер с "железом" по кругу меня не смущает. Но комплектацию пришлось "допиливать".


    Тахометр в этих машинах идет как опция. Здесь его изначально не было, я купил его на "разборке" от "англичанки", поэтому тут он разместился справа, а в "европейцах" он слева от спидометра.


    До этого поставил LED-дисплей с проектором, который подключается к OBD-разъему. Во-первых, ради тахометра, во-вторых ради указателя температуры двигателя, потому что на приборной панели только контрольная лампочка, возвещающая лишь о перегреве.


    Правда, зимой "закипятить" мотор, наверное, вообще нереально. Он маленький, не очень мощный, лишнего теплоотделения немного, поэтому даже летом рабочая температура не дотягивает до 90 градусов, в мороз же мотор прогревается очень долго, а хорошего "тепла" от печки не дождешься. Конечно, сразу подумал про заклинивший в открытом положении термостат, но проверка показала, что он исправен, жидкость движется по малому кругу системы охлаждения.


    В итоге зимой дополнительно использую электрический вентилятор-обогреватель - направляю от него поток воздуха на лобовое стекло, чтобы оно быстрее отогрелось. Такие дела.


    Что касается расхода, то некоторые продавцы в объявлениях рассказывают чудеса. На самом деле выходит 4,5 литра на трассе, если ехать 90, и 5 литров, если держишь 110-120. В городе получается от 5,5 летом до 6,5-7 литров зимой. Эти цифры получены в результате расчетов по количеству заправляемого до "отсечки" топлива и пройденного расстояния - никаких бортовых компьютеров или ощущений "на глазок".

    Верой и правдой


    С ноября 2017-го до нынешнего момента, а это уже два с половиной года, проехал около 22 тысяч километров. Пробег не очень большой, но и ремонтов практически не было. А плановое обслуживание стоит совсем недорого. Масла для замены достаточно трех литров. Покупаю не самое дорогое, но и не самое дешевое - в районе 70 рублей примерно получается. Плюс масляный фильтр и работа - такое "масляное" ТО стоит 100-120 рублей.


    Вскоре после покупки вдруг заглох мотор. А получилось вот что. Мы же любим ездить "до лампочки". Решил подождать до этого момента, не подумав прихватить с собой канистру. Вот топливо и закончилось - лампочки никакой не дождался. Ее здесь как таковой и нет, надо ориентироваться на графику указателя топлива. Сейчас езжу до остатка в два нижних деления - и отправляюсь на заправку. От полного бака до этого момента примерно 450 километров получается.

    Первая серьезная неприятность обнаружилась после одной из моек - потек радиатор. То ли сильной струей его "добили", то ли ему уже и так конец пришел (антифриз доливать приходилось - значит, проблемы были). Новый китайский обошелся в 110 рублей, поставил его сам.


    Затем практически отвалился глушитель. В принципе 10 лет он продержался, считаю, что нормально. В тот момент машина была очень нужна, Subaru по какой-то причине не мог воспользоваться, так что решил вопрос оперативно в первом попавшемся месте. Обошлось недешево, 100 рублей, но проблему устранил. Оказалось, что только на очень короткое время: очень скоро глушитель снова пробило. Тут уже время позволяло проработать вопрос более тщательно - и оказалось, что весь выпуск целиком, от коллектора до задней банки, вместе с работой обошелся мне в 169 рублей. Понятно, что китайский, но все же. Надо было сразу так делать.


    Зимой проблем с запуском не было. Даже в морозы (в предыдущие годы) заводился с полтыка. Аккумулятор хоть и маленький, но его для уверенного пуска с лихвой хватает.


    Но этой зимой неожиданно перестал работать моторчик "печки". Как водится, в самый неподходящий момент. Холод, дождь, сел в машину погреться - тут на тебе! Потом он снова заработал, какое-то время все было хорошо, а затем проблема вернулась - как раз в морозные дни…

    Я решил проверить контакты, разобрал панель, добрался до переключателя. Но это ничего не дало. Решил вместе с соседом снять торпедо и уже добраться до самого моторчика. И, разумеется, не дожидаясь этого, все снова заработало! На форуме владельцев читал, что моторчик "умирает" при пробеге около 200 тысяч. Пока езжу, посмотрим, что будет дальше.

    Во время прохождения техосмотра выяснилось, что не дотормаживает одно из задних колес, пришлось заняться барабанами. И это единственное по ходовой части, что я делал, все остальное до сих пор в порядке. Вообще с машиной повезло, попался экземпляр в хорошем состоянии. Кроме кузова.


    С ним уже есть проблемы, это слабое место модели. Понятно, что у машины было аварийное прошлое. Например, передний бампер, капот и "телевизор" не "родные". Но самые большие проблемы как раз в других местах.


    "Жуков" по кругу хватает, даже крыша "зацвела" в районе лобового стекла и сзади, у левой петли крышки багажника. И, разумеется, задние арки, пороги…

    Что дальше?


    Планировал взять на год - езжу до сих пор. Во-первых, это действительно экономичное решение. Это и расход топлива, и стоимость запчастей, и та же госпошлина - всего три базовые в год против пяти на остальных легковушках. Во-вторых, мне реально нравится ездить на этой машине. Многие на форуме пишут: "Купил жене, взял проехать - и с тех пор периодически езжу". Действительно приятный в управлении автомобиль.


    Без необходимости "пыжика" пока продавать не собираюсь. И еще я убедился в том, что вот эта связка - маленькая экономичная машинка и автомобиль для души - работает отлично. В будние дни я с минимальными затратами передвигаюсь по своим делам, а в выходные "отрываюсь" на очень интересном автомобиле.


    Как-то, пока ехал привычным маршрутом на работу, устроил эксперимент: искал места, где бы я на Subaru мог ехать быстрее, чем на Peugeot. Нашел только два отрезка, где мог бы опередить поток. И при этом разница в расходе практически трехкратная! Оно того не стоит, когда ездишь по работе, едешь медленно в плотном потоке. Никакого удовольствия от 280 "лошадей" не испытываешь. А здесь даже обычная поездка может приносить удовольствие, а при возможности и на "пыжике" можно довольно шустро передвигаться. Чего же еще надо?

    Читайте также: