Замена прокладки клапанной крышки лансер 10

Обновлено: 03.07.2024

Клапанная крышка на Lancer 10

Подтек масла из под клапанной крышки приводит к уменьшению смазки в масляном контуре. Это вызывает необходимость периодического доливания масла. Помимо этого на потек липнет грязь, что ухудшает теплоотдачу и возникает риск перегрева мотора.

Последовательность замены прокладки

Таблица соответствия номеров прокладок клапанных крышек объему двигателей

Замена прокладки должна начинаться с приобретения новой прокладки. Ее каталожный номер зависит от объема двигателя. Подходящие прокладки для двигателей 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0 литра приведены в таблице ниже.

Новая клапанная крышка на Лансер 10

Процесс замены клапанной крышки lancer x рекомендуется делать в следующей последовательности:

  1. Отсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Снять бронепровода.
  3. Отсоединить все идущие к крышке ГБЦ шланги;
  4. Снять крышку. При этом будут видны клапаны, распредвал и прочие элементы ГРМ.
  5. При помощи ножа или отвертки снять старый уплотнитель. Прокладка при этом будет твердой и легко разрываемой.
  6. Крышка и посадочное место должны быть очищены от масла и загрязнений.
  7. Установить крышку на место.
  8. Собрать все снятые элементы в обратной последовательности.

Очищение при помощи тряпки остатков масла

После сборки необходимо запустить силовую установку и проконтролировать отсутствие потеков масла.

Советы для правильного проведения замены прокладки

Для успешной замены клапанной крышки митсубиси лансер 10 рекомендуется придерживаться следующих советов:

  • перед снятием крышки двигатель следует помыть, что предотвратить попадание загрязнения внутрь;
  • срывать с места болты лучше на прогретом двигателе, сохраняя осторожность, так как мотор, впускной и выпускной коллекторы могут обжечь при касании;
  • затягивание креплений крышки лучше делать динамометрическим ключом, так как крышка достаточно мягкая и ее легко погнуть.


Укладывать прокладку следует максимально аккуратно, избегая скомкивания и загибов. В результате негерметичной укладки потеки масла могут появится заново.

Замена прокладки клапанной крышки [ гайд, артикулы ]

начала потеть в одном углу, решил поменять сразу.
была куплена прокладка клапанной крышки Victor Reinz (арт. 715409200) за 359р. Оригинальный номер прокладки, если кому нужен 1035А583 подходит на 1,8 и 2,0 (4b10, 4b11), слышал что так же подходит на 2.4(4b12) но за это не ручаюсь =)

нашел в тырнетах схему откручивания и закручивая винтов клапанной крышки, ей и воспользовался.

от крышки нужно в 4 местах отщелкнуть жгуты проводов, слева 2 шт, там очень просто — тот что ближе к нам придавливается ушко и вытаскивается вверх, тот что дальше(ближе к лобовому) я придавливал пальцами и вытаскивал из посадочного отверстия в железной пластине.

остается отщелкнуть еще 2 шт, которые держат провода на катушки, там надо аккуратно чтобы не сломать, взять плоскую отвертку и как бы рычагом понемногу враскачку давить вверх, хомут вставленный в железную Г образную пластину выйдетс пластиной из ее посадочного места вверх, так оба(по центру и справа)

дальше ключ на 10" и по схеме выше.

скинул крышку и взгустнул, говорят прошлый владелец лил ликви молли. у меня на лукойл люкс за 50-60 тысяч на ауди движок в разы чище чем тут. . потом или промывочным почищу или присадками постепенно понемногу вымою, чтобы ни всю срань разом смыть. Провисания цепи вроде не заметил, натяжка хорошая

Резинка походу не менялась все 8 лет владения авто прошлым владельцем, так как прикипела к двигателю, а при попытке ее оторвать, крошилась и рвалась(какая то полу-резиновая, полу-деревянная)

зазоры стаканов не проверял, хотя чую что нужно было бы. но теперь сделаю это уже может осенью, может через год, посмотрим по настроению.

перед тем как становить новую прокладку капнул серым герметиком на места примыкания передней крышки двигателя, которая закрывает цепь, там до этого был еще видимо заводской уже деревянный герметик который я очистил.

RTV герметик синий :
— PERMATEX 80022 — Герметик
RTV герметик серый :
— ABRO 9AB42R — Герметик (9AB42 — не русская упаковка и чуть дороже)
RTV герметик белый:
— ABRO 14ABR

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Необходимость в замене прокладки клапанной крышки возникает, на определённом пробеге. На каждом автомобиле по-разному, но рано или поздно это придётся делать.

Потому как резиновая прокладка в процессе работы двигателя подвергается воздействию высоких температур, масла, вследствие чего она пересыхает и становится не эластичной. Из-за чего попросту начинает пропускать масло наружу.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Затем той же головкой откручиваем три болтика, крепления защитной крышки катушек зажигания, снимаем. Той же головкой откручиваем четыре болтика крепления катушек зажигания, вытягиваем их вместе с провалами, и ложем в сторону. Чтобы они не мешали.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

После этого сжимая пассатижами, или спец. приспособлением хомуты, снимаем два патрубка отвода картерных газов, убираем в сторону.

Теперь головкой на 10 откручиваем все 18 болтов крепления клапанной крышки, и снимаем крышку.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Берём тряпочку и тщательно вытираем по периметру крышки ГБЦ.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Затем вымываем очень хорошо саму крышку бензином, высушиваем и вытираем.

Замена прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 2,0

Кладём крышку на стол, берём новую прокладку и укладывает её в паз, начиная с круглых колец в центре крышки. Если прокладка не держится, то можно точками нанести под неё герметик.

Далее берём крышку, и очень аккуратно устанавливаем на место.

Очень внимательно смотрим чтобы она нигде не за вернулась. После чего вкручиваем все 18 болтов от руки. Берём головку на 10 и обтягиваем по следующей схеме.

Схема затяжки болтов крепления клапанной крышки mitsubisi lancer 10 2.0

После этого вставляем катушки зажигания на место, и собираем в обратной последовательности.

Замена прокладки клапанной крышки, MN158200

Имея постоянно мокрую левую сторону, угол и заднюю сторону клапанной крышки, и засранную в хлам из за этого ту же сторону двигателя, дошли руки и до этого дефекта.
Прокладку взял оригинальную, Mitsubishi MN158200 — 850 рублей, экспериментировать не стал с китаем.

Труда подготовить клапанную крышку под снятие не составляет.
Фишки снял с катушек, клапана системы MIVEK, с форсунок, отстегнул клипсы косы и в сторону ее.
Два вакуумных шланга OFF, и ослабил немного затяжку болта щупа уровня масла, думал будет мешать при установке крышки на место. Обмыл насколько смог обезжиривателем периметр крышки и убрал наскоько был доступ набравшееся гавно.

Болты были едва затянуты, шли с пол пинка. Но так и должно быть, в принципе.
Первый общий вид, первые бегания глазами и впечатления — могло быть и хуже, за 210К пробега.
Обтер периметр головы, чтобы оставшийся навоз не попал в систему смазки.

Были так же планы поменять уплотнители свечных колодцев, хоть меня многие и убеждали что их хрен достанешь из крышки.

Оказалось — и правда, хрен достанешь. Сколько не разглядывал конструкцию и не крутил в руках — не возникло ни единой мысли, как их можно было бы извлечь, чтобы ничего не сломать. Хотя бы для сравнения с сальниками FEBEST MCP-002 от 9-го лансера, которые были заказаны на случай, если все получится поменять.

Пришлось на это дело плюнуть и продолжить далее.
Позаимствовал у коллеги на работе щупы с шагом 0,05 мм, и промерил зазоры. Результат меня успокоил.

Вид конечно, для меня, диковинный, интересный, как для технаря, для общего так сказать развития. Больше всего интересовало состояние двигателя за 210К пробега.
Лаковое покрытие имеется, но как по мне — не столь значительное. Ожидал более плачевного состояния за 210к пробега. Но имеются плохие места, об это ниже. Последние два года (моей) эксплуатации лью IDEMITSU 5W-30 с периодичностью замены 7000 км.
Стоит указать, что за 400 км до вскрытия проводилась под плановую замену масла раскоксовка поршней Шуммой, перед сливом тработки использовалась "5 минутная промывка двигателя" ЛАВРа, и все с промывочным маслом.
Немного ракурса:

Состояние цепи — какое и следовало ожидать при данном пробеге.

Такого же рода налет на стенке напротив звездочки выпускного вала имеется. Однородного цвета, и судя по всему, естественный в процессе работы от стекания масла при вращении валов и цепи.

Старая прокладка значительно по толщине не отличалась от новой, была разве что чуть жестче новой.
Прочистил паз по периметру крышки, долго промывал обезжиривателем, пока не вымылось все масло. Затем тонким слоем ("ниточка" 1мм буквально), с помощью насадки малого диаметра, заложил в паз герметик, чтобы прокладка в пазу сидела герметично.
Вложил прокладос (обезжирил так же), и с внешней стороны от прокладки так же по периметру прошелся слоем герметика, так же "ниточкой" буквально 1-2 мм толщиной.

Установка безпроблемная, лишь аккуратно надо "одеться" на трубки свечных колодцев.
Порядок затяжки использовал от двигателя бОльшего объема, поскольку в мануале по 1,5 информации не было. Закручивал в 3 этапа, последний с усилием насколько позволило запястье, без использования усилия рычага.

По результату — мокроты пока не появилось. Правда и проехал немного, сотню всего, не больше. Но все сухо.

Когда протянул крышку, заметил, что левая сторона крышки (от болта до болта, напротив звездочек валов) не прижималась путем к плоскости, несмотря на то что болты уже придавили ушки крышки к "голове", остался зазор в 1 мм где-то. Оттуда ранее так же потела крышка. Видимо появилась тепловая деформация крышки за это немалые года.
И прекрасно видно, что того тонкого слоя, что для успокоения души я проложил перед установкой вдоль наружнего периметра прокладки, очень мало для путевой прослойки зазора между крышкой и плоскостью головы. Поэтому пожалел, что не заложил более толстый слой герметика в этом месте, несмотря на то что руки чесались сделать это.

Советую при подобной процедуре, еще перед закладкой новой прокладки и установкой крышки — примерять ее "на голую", чтобы было видно, имеются ли явные зазоры в стыковке крышки к плоскости головы. И там добавлять герметика в необходимом объеме.

Замена прокладки клапанной крышки

Всем привет. При последней замене масла обнаружел, что начала потеть клапанная крышка.

Было решено сразу заказать новую прокладку. Проштудировав БЖ на драйве и форумы, выбор пал на: Reinz — 71-54092-00. Раньше никогда не менял эту прокладку, поэтому процедуру работы подсмотрел у rostangelles

1 откручиваем крышку под которой прячутся катушки

2 снимаем крышку

3 откручиваем и вынимаем катушки

4 далее снимаем два крепления жгута находящихся слева. 1ое снимается довольно легко, нужно нажать на язычок и потянуть вверх. 2ое чуть сложнее, тут надо либо пальцами сжать усики и потянуть или как в моем случае нажать на усики отверткой и тоже потянуть вверх

5 далее снимаем два крепления жгута который идет на катушки. тут из-за неудобного расположения получается нажать только на один усик крепления и небольшими движениями из стороны в сторону вытаскивать

6 далее снимаем два патрубка. первый просто стягиваем, а на втором для начала надо разжать хомут плоскогубцами и тоже стянуть

7 далее откручиваем болты головкой на 10 по схеме рис. 5.9 (которую я позаимствовал у rostangelles)

8 теперь снимаем крышку, поддев по периметру плоской отверткой и наблюдаем такую картину

9 снимаем старую прокладку. моя настолько засохла, что при снятии вся развалилась на куски

Пока крышка снята, решил ее отмыть. Завел керхер и понеслась.

Хорошо просушив все, продолжаем дальше замену.

10 необходимо очистить по всему периметру места касания прокладки и оторвать старый герметик на двух швах передней крышки двигателя слева.

11 далее наносим новый герметик на швы примыкания передней крышки двигателя

12 вставляем новую прокладку в посадочное место клапанной крышки и ставим ее на место. сборку производим в обратном порядке. болты закручиваем по схеме приведенной в пункте 7 рис. 5.10

Времени на все заняло относительно немного. Больше всего заняла мойка и сушка крышки

Замена прокладки клапанной крышки лансер 10

продолжаем знакомить клубников по ремонту авто.

фото отчет по замене клапанной прокладки и прокладок свечных колодцев.
крышку снимать на чистом двигателе.
перед тем как менять прокладку клапанной крышки. попробуйте с начало на прогретом движке подтянуть болты крышки. затягивать болты на аккуратно. затягивая болт, как только клапанная крышка уперлась в блок цилиндров, затяжку прекращаем. дабы не погнуть крышку.
если подтяжка не помогает то приступаем к замене.

для этого нам понадобится: прокладка клапанной крышки, оригинал и прокладки свечных колодцев, тоже оригинал, 4 штуки.
Изображение

чистый двигатель:
Изображение

и погнали. снимаем: шланг с клапанной крышки, катушки зажигания. продуваем свечные колодцы, выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы.
Изображение

Изображение

Изображение

свечные колодцы до очистки и после.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.

Изображение

откручиваем болты крепления кожуха ремня ГРМ, но не снимаем его. оставляем на месте.
Изображение

откручиваем крепления шланга ГУР, и тросика газа. тросик газа загибаем за дросель.
Изображение

и снимаем клапанную крышку.
Изображение

протираем посадочное место клапанной крышки.
Изображение

снимаем старые дубовые прокладки свечных колодцев.
Изображение

вытаскиваем старую, дубовую прокладку клапанной крышки.
протираем от грязи жолоб прокладки и укладываем прокладку начиная со скошенного угла крышки.
у прокладки есть верх и посадочное место к блоку.
Изображение

устанавливаем новые прокладки свечных колодцев. как бы вкручивая их сажаем плотно на свои места.
Изображение

одеваем клапанную крышку и как всегда затягиваем болты с середины крышки к краям.
Изображение

и собираем все навесное на место.
при запуске затяжки на одном болте оказалось маловато. это сразу видно.
Изображение

прогреваем НЕМНОГО движок ( чтобы был теплый)НА ХОЛОСТЫХ оборотах и протягиваем все болты. теперь все гут.
Изображение

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена прокладки клапанной крышки и уплотнительных колец свечных колодцев

Если течь масла из-под крышки головки блока цилиндров не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените эту прокладку. Течь масла в колодцы свечей зажигания обычно не удается устранить подтяжкой болтов крепления крышки. В этом случае уплотнительные кольца колодцев необходимо заменить.

Для выполнения данной процедуры понадобятся: инструменты, необходимые для снятия катушек зажигания, головка «на 10» и рожковый ключ «на 12» (или головка), а также 4 уплотнительных кольца свечного колодца и прокладка клапанной крышки. Лучше всего покупать оригинал, так как достойных аналогов совсем мало.

Каталожные номера прокладок:

Приступим к замене прокладок.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимаем катушки зажигания и высоковольтные провода. Видны подтеки масла:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

3. Отсоединяем от крышки головки блока цилиндров шланги системы вентиляции картера двигателя.

4. Вынимаем из держателя на крышке трос привода дроссельной заслонки и отводим его в сторону.

5. Выворачиваем болт крепления держателя шланга гидроусилителя рулевого управления к крышке головки блока и отводим шланг вместе с держателем в сторону.

6. Ослабляем болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ. В итоге после всех предыдущих шагов у нас должна получиться такая картина:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

7. Вытаскиваем клапанную крышку:
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

9. Поддеваем ножом или отверткой прокладку клапанной крышки и меняем ее на новую, предварительно очистив пазы крышки. Старая прокладка стала очень жесткой и при изгибе спокойно трескается.
Замена уплотнительных колец свечных колодцев Lancer 9 1.6

10. Установите крышку головки блока цилиндров и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления крышки затягивайте равномерно крест-накрест.

По времени данная процедуру занимает примерно 20-30 минут на свежем воздухе.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер 10

Открывая капот, вы вдруг заметили течь масла по периметру? Значит, пора делать замену клапанной крышки Митсубиси Лансер 10. Клапанная крышка закрывает ГБЦ, предохраняя блок цилиндров от попадания туда грязи и влаги, а остальные узлы – от брызг масла, летящих в процессе работы поршней, клапанов и т.д. Крышка клапанов с маслоналивной головкой герметично привинчивается к корпусу блока цилиндров. Для герметичности важно состояние прокладки.

Замена прокладки клапанной крышки Митсубиси Лансер 10

Стоит заметить, что такую работу, в идеале желательно производить не только когда она протекла. Всякий раз, когда вы откручиваете ее для ремонта, нелишне это будет сделать. Здесь важна точность прилегания, а замятые части не смогут встать безупречно на свое место

Стоимость:

Вид работы:Цена
Снятие / установка от 600 руб.
Замена со с/у коллектораот 2500 руб.

Адреса автосервисов в Санкт-Петербурге:

Замену прокладки клапанной крышки Mitsubishi Lancer 10 необходимо делать при истечении срока эксплуатации, рекомендованном производителем. Прокладка изготовлена из специальной термостойкой резины, она должна выдерживать и давление, и реакцию с маслом, и высокие температуры. Резина со временем теряет эластичность, покрывается трещинами, в этом случае также нужно ее поменять. Иногда производителями не предусмотрен выпуск отдельно прокладки масляной крышки, тогда ее можно приобрести в комплекте. Чаще такое бывает, когда крышка изготовлена не из металла, а из пластика.

Своевременная замена, поможет содержать ваш двигатель в чистоте, другие прокладки и сальники убережет от преждевременного износа.

При отсутствии должного опыта на стоит производить замену самостоятельно. Здесь важно усилие затяжки специальным динамометрическим ключом и последовательность затяжки болтов. Неправильная замена - грозит перекосом. Кроме того, она не устранит течь. Настоятельно рекомендуем вам обратиться в этом случае к нашим специалистам сервисов Санкт-Петербурга.

Важно также качество новых запчастей. Чтобы быть уверенным в результате замены, рекомендуем приобретать ее в нашем магазине.

Замена прокладки клапанной крышки на Mitsubishi Lancer IX

Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

В случае если масло не прекращает вытекать снизу крышки головки в блоке цилиндров и проблематично устранить течь, даже подтянув болты крепления крышки, то эту прокладку следует сменить. Как правило, при помощи подтяжки болтов, используемых для крепления крышки, невозможно предотвратить утечку масла в свечные колодцы. Тогда кольца уплотнения колодцев требуется заменить.

Чтобы выполнить подобную процедуру, нужно иметь следующий инвентарь:

  • инструменты для снятия зажигательных катушек
  • рожковый гаечный ключ на 12 (или головку)
  • головку на 10
  • также 4 кольца уплотнения свечного колодца и прокладку крышки клапанов

Номера прокладок (оригинал):

  • Mitsubishi MD342281 – прокладка крышки клапанов, оригинал
  • Mitsubishi MD339118 – кольцо уплотнения колодца свечей зажигания, оригинал

Номера прокладок (аналог):

  • Elring 125.950 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Jakoparts J1225043 – прокладка крышки клапанов, аналог (не рекомендуется покупать, поскольку случалось, что эта прокладка не устраняла утечки масла)
  • Blue Print ADC46722 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Nipparts J1 225 043 – прокладка крышки клапанов, аналог
  • Stone JC-33060 – кольцо уплотнения колодца свечей зажигания, аналог

Пошаговое руководство по замене колец уплотнения в колодцах зажигательных свечей и прокладки клапанной крышки на Lancer 9

  1. Отсоединить провод от «минусовой» клеммы батареи аккумулятора.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  2. Снять шланг с клапанной крышки, катушки зажигания, провода высокого напряжения. Выкручиваем свечи и протираем свечные колодцы. Могут быть видны подтеки масла.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  3. Отгибаем язычок и снимаем проводку с кронштейна.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  4. Ослабить крепящие болты защитного ременного кожуха ГРМ, но не снимаем его, оставляем на месте. В результате, с учетом проделанных ранее шагов, вырисовывается определенная картина.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  5. Далее необходимо открутить крепления шланга ГУР и тросика газа. Тросик газа аккуратно загибаем за дросель.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  6. Симаем клапанную крышку, протираем посадочные места крышки.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  7. Извлечь старые кольца уплотнения и поставить на их место новые. Эти кольца следует установить на горловины с некоторым натягом. За 152 000 километров старые уплотнительные кольца становятся гораздо жестче, нежели новые.
    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9

    Замена прокладки клапанной крышки на Митсубиси Лансер 9
  8. Поддеть отверткой или ножом прокладку крышки клапанов и заменить ее на новую, при этом не забыв заблаговременно очистить пазы крышки. Прежняя старая прокладка приобрела дополнительную жесткость и легко трескается при изгибе.

Читайте также: