Регламент то пежо 2008

Обновлено: 02.07.2024

Цены на техобслуживание Пежо 2008/Peugeot 2008 (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Peugeot 2008 справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Peugeot. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Пежо 2008.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Peugeot цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Peugeot 2008

  • Кузовной ремонт Peugeot 2008
    • Кузовной ремонт Peugeot 2008
    • Ремонт бампера переднего Peugeot 2008
    • Ремонт решетки радиатора Peugeot 2008
    • Ремонт бампера заднего Peugeot 2008
    • Ремонт двери Peugeot 2008
    • Ремонт капота Peugeot 2008
    • Ремонт крыла переднего Peugeot 2008
    • Ремонт крыла заднего Peugeot 2008
    • Ремонт двери багажника Peugeot 2008
    • Ремонт крышки багажника Peugeot 2008
    • Ремонт крыши Peugeot 2008
    • Ремонт кузова Peugeot 2008
    • Ремонт рамы Peugeot 2008
    • Ремонт переднего лонжерона Peugeot 2008
    • Ремонт заднего лонжерона Peugeot 2008
    • Ремонт порога Peugeot 2008
    • Ремонт бокового зеркала Peugeot 2008
    • Покраска Peugeot 2008
    • Покраска заднего крыла Peugeot 2008
    • Покраска переднего крыла Peugeot 2008
    • Покраска переднего бампера Peugeot 2008
    • Покраска заднего бампера Peugeot 2008
    • Покраска двери передней Peugeot 2008
    • Покраска двери задней Peugeot 2008
    • Покраска капота Peugeot 2008
    • Покраска двери багажника Peugeot 2008
    • Покраска крыши Peugeot 2008
    • Покраска кузова Peugeot 2008
    • Покраска рамы Peugeot 2008
    • Покраска переднего лонжерона Peugeot 2008
    • Покраска заднего лонжерона Peugeot 2008
    • Покраска порога Peugeot 2008
    • Покраска решетки радиатора Peugeot 2008
    • Покраска бокового зеркала Peugeot 2008
    • Слесарный ремонт Peugeot 2008
    • Подвеска и рулевое управление Peugeot 2008
    • Арматурные работы Peugeot 2008
    • Замена стекла Peugeot 2008
    • Тормозная система Peugeot 2008
    • Коробка передач Peugeot 2008
    • Диагностика автомобиля Peugeot 2008
    • Ремонт двигателя Peugeot 2008
    • Техобслуживание ТО Peugeot 2008
    • Замена масла Peugeot 2008
    • Замена колодок Peugeot 2008
    • Замена фильтров Peugeot 2008

    Периодичность ТО Peugeot 2008

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Пежо 2008. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Peugeot 2008 в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Peugeot.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Peugeot на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Пежо 2008.

    Содержание ТО Peugeot


    Компания Peugeot разработала систему периодического технического обслуживания (ТО) с учетом технических особенностей автомобилей.

    Техническое обслуживание автомобиля Peugeot: нет ничего проще.

    Вы сможете избежать множества проблем, с которыми связан авторемонт, если предотвратите неприятности заранее. Для этого стоит просто тщательно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить его осмотр. Если вас интересует техническое обслуживание Пежо, просто обратитесь в один из наших официальных сервисных центров и все требуемые работы будут проведены качественно и в кратчайшие сроки.

    Мы гарантируем качество и профессионализм: при выполнении технического обслуживания гарантируется выполнение всех работ, предусмотренных изготовителем, с отметкой в виде штампа в сервисной книжке.

    Для каждого автомобиля оптимален собственный цикл технического обслуживания, разработанный Автопроизводителем автомобиля с учетом его технических характеристик

    Периодичность технического обслуживания

    В соответствии с текущим регламентом обязательное обслуживание проводится в зависимости от пробега автомобиля или срока его владения:

    через каждые 20 000 км пробега или один раз в год для всех автомобилей, за исключением Peugeot 4007, 4008 (15 000 км пробега или один раз в год) и Peugeot 107 (10 000 км пробега или один раз в год).

    Замена масла и масляного фильтра проводится каждые 10 000 км пробега или один раз в год (для всех бензиновых и дизельных двигателей), кроме Peugeot Boxer, 4007 и 4008, для которых замена масла производится в рамках регулярного ТО.

    Более подробную информацию о техническом обслуживании Вашей модели Peugeot вы можете узнать у официальных дилеров Peugeot, а также в сервисной книжке.

    Комплекс работ при каждом ТО включают в себя основные и дополнительные операции, которые осуществляются с учетом особенностей, года выпуска и пробега автомобиля.

    В техническое обслуживание входит

    (в зависимости от модели, двигателя и комплектации автомобиля)

    Основные операции Дополнительные операции
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.) Замена топливного фильтра
    Проверка срока годности комплекта принадлежностей для временной заделки прокола в шине* Замена воздушного фильтра
    Проверки под автомобилем, включая: Замена салонного фильтра
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.) Проверка патрубка воздухозаборника
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.) Замена охлаждающей жидкости
    Внешний осмотр автомобиля (состояние шин, фар, фонарей…) Замена тормозной жидкости
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, …) Контроль углов установки передних колес
    Необходимые поверки, регламентируемые местным законодательством (за исключением операций гостехосмотра) Проверка уровня масла в коробке передач
    Диагностика бортовых компьютеров Проверка уровня масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Очистка фильтра дизельного топлива* Замена масла в коробке передач
    Замена масла в двигателе Замена масла в трансмиссии DCT
    Замена масляного фильтра Замена масла в бесступенчатой трансмиссии CVT
    Обнуление указателя технического обслуживания Замена масла в дифференциалах и раздаточной коробке
    Проверка валов трансмиссии
    Замена свечей зажигания
    Проверка клапанных зазоров
    Замена свечей зажигания
    Проверка затяжки креплений ходовой части
    Замена фильтра абсорбера
    Замена фильтра дизтоплива
    Замена ремня привода навесных агрегатов (только на двигателе 3,0 л)
    Замена дополнительного топливного фильтра (бензиновые двигатели)
    Проверка плотности охлаждающей жидкости
    Проверка работы системы привода крыши на 308 CC при каждом ТО
    Система «Stop & Start»:
    Замена ремня привода навесных агрегатов

    * — При наличии в комплектации автомобиля.

    Периодичность дополнительных операций указана в сервисной книжке Вашего автомобиля.

    Узнайте больше, позвоните нам телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

    Форум Пежо 308 Клуб

    Какая-то странная у тебя сервисная книжка. А может ты просто не внимателен.

    dom
    Все что тебе необходимо по первому ТО - масло, фильтр салона, масляный фильтр.
    По второму - свечи, фильтр двигателя, фильтр салона, масляный фильтр, масло. Если истечет 2 года, то и тормозуха.
    Перечень обязательных прочих работ тебе в принципе знать нет нужды, хотя они будут прописаны в книжке. Если будут проблемы по ходовой и т.п., то это просто надо упомянуть мастеру.

    Регламент обслуживания автомобилей Пежо
    (кроме 107, 4007 и автомобилей Пежо Партнер и 308 с дизельными двигателями)
    Пробег, тыс. км Перечень операций
    20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + регулярные операции
    60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости + регулярные операции
    80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.
    100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров +замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости + регулярные операции
    140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + регулярные операции
    160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания + замена ГРМ* + регулярные операции.

    Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.

    Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.

    Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
    * в зависимости от модели и типа двигателя
    Регулярные операции, входящие в каждое ТО
    Проверки в салоне автомобиля (звуковой сигнал, стояночный тормоз и т.п.)
    Проверки под автомобилем, включая:
    системы, обеспечивающие безопасность (тормозная, рулевое управление и т.п.)
    системы защиты окружающей среды (герметичность контуров, коробки передач и т.п.)
    осмотр датчиков системы контроля дорожной разметки AFIL (в зависимости от комплектации)
    Проверка автомобиля «внешний осмотр» (состояние шин, фар, фонарей…)
    Проверки в моторном отсеке, в т.ч. контроль уровней (омыватели, тормозная жидкость…)
    Необходимые проверки, регламентируемые местным законодательством (помимо ТО)
    Компьютерная диагностика бортовой электроники
    Очистка фильтра дизельного топлива (если имеется)
    Замена масла в двигателе
    Замена масляного фильтра
    Обнуление указателя технического обслуживания
    Дорожные испытания автомобиля

    Новый Peugeot 2008 II - неприлично красиво и практично. Ожидание дебюта в России

    К автомобилям из Франции в России относятся неоднозначно: одна категория водителей старается обходить эти машины стороной, другая воспринимает их положительно, есть и ярые поклонники французского автопрома.

    Модель Peugeot 2008 у российских автомобилистов вызывает больше позитива, чем негатива, нравится продуманной конструкцией салона, ярким внешним дизайном, достаточно широким диапазоном двигателей, хорошими динамическими характеристиками.

    Эта марка не является новичком на автомобильном рынке, но относительно недавно французская компания решила обновить авто, предложив вторую версию «две тысячи восьмого».

    В отличие от предшественника новый вариант Пежо 2008 уже не так разительно похож на хэтчбек 208 - й, на базе которого и создано данное транспортное средство.

    Общие сведения об авто Пежо 2008

    Девятнадцатого июня 2019 года концерн Пежо официально анонсировал второе поколение авто, построенное на новой модульной платформе CMP группы PSA, эта база впервые использовалась при разработке DS3 Crossback.

    Пежо 2008 второй генерации продается с конца ноября 2019-го, его сборка осуществляется в Испании (г. Виго) и Китае (г. Ухань).

    По тесту Euro NCAP Пежо 2008 2020 модельного года в базовой версии получил четыре из пяти возможных звезд, при тестировании с опциональным пакетом безопасности – 5 из 5.

    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Для второго поколения 2008 доступны три варианта силовых агрегатов на шести уровнях мощности, и среди них:

    • бензиновый трехцилиндровый турбодвигатель PureTech мощностью 100, 130 и 155 лошадиных сил, с рабочим объемом 1.2 л (1199 см3);
    • четырехцилиндровый турбодизель BlueHDi 100 и 130 л. с., 1.5 л (1499 см3);
    • электрический мотор 136 л. с., поставляемый вместе с высоковольтной аккумуляторной батареей 50 кВт*ч.

    Транспортное средство, представляемое в модификации e-2008, является полноценным электромобилем, работающим только на электротяге, вместе с электрическим движком получает одноступенчатую коробку передач.

    Новый Пежо 2008 по-прежнему оснащается только передним колесным приводом, но может дополняться системой Grip Control, способствующей лучшему сцеплению с дорогой на рыхлом грунте, обеспечивающей повышенную проходимость.

    В зависимости от типа двигателя и трансмиссии автомобиль способен развивать максимальную скорость 183-208 километров в час, разгоняться до «сотни» от 10,9 до 8,2 секунды.

    Для турбодизеля BlueHDi тесты показали следующие результаты.

    Еще нужно отметить, что в некоторых регионах ожидаются не все типы силовых агрегатов, например, для украинского рынка в начале лета 2020 пока доступны лишь бензиновые версии 130 и 155 лошадиных сил, 130-сильный дизель.

    Технические характеристики

    Пежо 2008 2020 модельного года – это компактный автомобиль SUV-класса с длиной 4300 миллиметров, с шириной и высотой – 1770 и 1550 мм (с учетом боковых зеркал ширина составляет 1987 миллиметров).

    По сравнению с предыдущей версией 2013-2019 годов выпуска новый паркетник стал на 6 мм ниже, на 30 мм шире и на целых 140 мм длиннее, потяжелел примерно на 150 килограммов, а объем его багажника увеличился на 10 литров.

    Транспортное средство выпускается в бензиновом, дизельном и электрическом варианте, но электромобиль вряд ли доедет до Украины, еще менее вероятно, что он будет продаваться на территории России.

    Некоторые технические характеристики данного авто (электрокар здесь не рассматривается):

    • мест в салоне/рядов сидений – 5/2;
    • база колесная – 2605 мм;
    • емкость топливного бака – 44 литра (для дизеля – 41 л);
    • объем багажника стандартный/ со сложенными спинками дивана заднего ряда – 434/1467 л;
    • масса снаряженная – от 1192 до 1235 кг (зависит от модификации);
    • масса полная допустимая – 1715-1770 кг;
    • ширина колеи колесной – 1540 мм (одинаковая для обеих осей);
    • диаметр разворота – 10,4 м;
    • клиренс – 160 мм (190 мм в украинском варианте);
    • свес передний/задний – 870/825 мм;
    • соответствие экологическим нормам – Евро-6.1/6.2/6.3.

    Передняя ось представляет собой подвеску независимого типа МакФерсон, сзади ставится торсионная полузависимая балка.

    Во всех вариантах кроссовер наделяется электроусилителем руля, полностью дисковыми тормозами с передними тормозными дисками 283 мм и задними 249 мм.

    Еще стоит отметить, что подвеска машины содержит множество элементов из алюминия, в ступицах применены усовершенствованные подшипники, обладающие низким коэффициентом трения.

    Насколько долговечной будет у нового Пежо 2008 ходовая, сказать пока сложно, но, наверное, не зря автопроизводитель увеличил межсервисный интервал с 10 до 15 тысяч километров пробега.

    Разница в габаритах «две тысячи восьмого» с предыдущей версией внешне не так заметна, если только не поставить машины рядом друг с другом.

    Стиль оформления передней части кузова практически повторяет экстерьер модели 208, сзади и сбоку он сильно напоминает Peugeot 3008 второй генерации.

    Ребра жесткости здесь имеются практически на всех деталях кузова, и в случае ДТП мастера-рихтовщики будут весьма озадачены проблемой, как восстановить форму поврежденных кузовных элементов.

    Молодежный стиль подчеркивает черный пластиковый обвес колесных арок, широкий воздухозаборник на переднем бампере, множество выштамповок по всей «наружке», «улыбчивая» радиаторная решетка с частыми ячейками и традиционным значком-львом по центру.

    Автомобиль приобретает более спортивный вид в комплектации Gt Line, где оснащается контрастной, не в цвет кузова черной крышей, 17-дюймовыми колесами на литых дисках оригинального рисунка.

    Кому-то машина может показаться дамской, особенно в базовом цвете оранжевый металлик, но это спорный вопрос.

    Зато Peugeot 2008 в эмалевом черном окрасе уже никаких разногласий не вызывает: он смотрится по-мужски подтянуто и строго, соответствуя автомобильной моде последних лет.

    Интерьер и ходовые качества

    Рулевая колонка может регулироваться как по наклону, так и по вылету в достаточно широком диапазоне, руль у машины небольшой, со скосами по ободу, спортивного типа.

    Материалом торпедо является достаточно мягкий пластик, каркас панели дополнен карбоновыми вставками, на потолке спереди установлен светодиодный фонарь подсветки.

    Мультимедийный экран «планшетного» типа расположен по центру, практически на одном по высоте уровне со щитком приборов, ниже находятся центральные дефлекторы обдува, а под ними – установленные в один ряд «авиационные» клавиши управления климат-контролем и другими функциями.

    Пежо 2008 второй генерации отличается достаточно «острым» рулем, хорошо подходящим для спортивного стиля езды, и если «французы» 208 и DS3 часто подвергаются критике за слишком жесткую подвеску, то «две тысячи восьмой» не доставляет особых неудобств по части ездового комфорта.

    Автопроизводитель обещает сниженный вибрационный фон, улучшенную термо- и шумоизоляцию салона, водителю доступны три режима вождения:

    • Eco.
    • Normal.
    • Sport.

    Штатная в более богатых комплектациях функция Advanced Grip Control предлагает для прохождения неровных и «тяжелых» участков дороги три режима: «грязь», «снег» и «песок», а комбинация приборов способна отображать два варианта данных – стандартный и кастомизированный.

    «Приборка» 3D, состоящая из двух экранов, имеющаяся в топе и средней комплектации, как бы размывает показания приборов в пространстве, приближая к глазам водителя наиболее важную информацию.

    Такой эффект позволяет сократить время реакции шофера за рулем, тем самым обеспечивая повышенную безопасность, к тому же подобное дизайнерское решение смотрится весьма футуристично и инновационно.

    Коробка-автомат Aisin разгоняет машину мягко, без заметных рывков, машина устойчива на дороге в поворотах даже на скорости ближе к 200 км/ч.

    Топливный расход в смешанном цикле для авто с двигателем PureTech 1.2, по заявлению автопроизводителя, составляет 4,5-5,0 л/100 км, с дизелем – 3,8 литра на 100 километров.

    Комплектации и цены

    Если поставка кроссовера Peugeot 2008 Mk2 в РФ пока еще только планируется, в Украине он уже поступил в продажу, его можно приобрести у официальных дилеров.

    Вполне возможно, что в дальнейшем будут какие-то изменения по техническому и опциональному оснащению, но пока (по состоянию на конец июня 2020 года) эта модель на украинском рынке представлена с бензиновым турбодвигателем 1.2 PureTech 130/155 лошадиных сил и 130-сильным дизелем 1.5 BlueHDi, в 3 комплектациях и 6 модификациях:

    • Active – PureTech 130 л. с./АКПП-6.
    • Allure (три варианта) – бензиновые 130/МКПП-6, 130/АКПП-6 и дизельный 130/АКПП-8.
    • GT-Line (два варианта) – PureTech 155/АКПП-8 и BlueHDi 130/АКПП-8.

    Хотя базовой версией считается «Актив», минимальную цену имеет «Аллюр» 130/МКПП-6 за счет того, что механическая коробка передач стоит дешевле.

    Купить Peugeot 2008 можно от 517600 грн. (в рублях около 1390000), вариант Active предлагается по рекомендованной цене от 555500 гривен (в рублях около 1490000).

    В начальную комплектацию этого кроссовера входит:

    • системы старт/стоп, ABS, ASR, ESP и AFU;
    • круиз-контроль;
    • мультифункциональный руль;
    • аэрбеги – фронтальные, боковые, шторки для передних/задних пассажиров;
    • иммобилайзер;
    • замок центральный с пультом PLIP;
    • мониторинг давления в шинах;
    • климат-контроль;
    • электростеклоподъемники всех боковых дверей;
    • электрозеркала с обогревом;
    • задние парковочные датчики;
    • подогрев передних кресел;
    • мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth, одним USB-разъемом, AndroidAuto/Apple CarPlay, с шестью динамиками;
    • тонировка задних стекол.

    Peugeot 2008 с оборудованием «Актив» поставляется в цвете кузова оранжевый металлик, оснащается защитой двигателя, литыми дисками R16, передними галогенными фарами и светодиодными ДХО (дневными ходовыми огнями).

    В комплекте идет малоразмерная запаска, обшивка сидений в салоне – тканевая, механическая регулировка по высоте есть только у водительского кресла.

    Комплектация «Аллюр» является более заряженной версией, но нужно учесть, что автомобиль, идущий с МКПП, представлен в несколько урезанном варианте.

    Для модификаций PureTech-130/АКПП-6 (от 625600 грн.) и BlueHDi-130/АКПП-8 (680600 грн.), помимо базового оборудования доступны еще опции:

    • системы Grip Control, HADC (помощи на спуске/подъеме), предупреждения о столкновении, удержания в дорожной полосе, распознавания усталости водителя;
    • электронный стояночный тормоз;
    • бесключевой доступ;
    • кожаная отделка руля;
    • автоскладывание боковых зеркал;
    • электрохромное покрытие салонного зеркала;
    • обогрев лобового стекла (нижняя часть);
    • камера заднего вида с обзором 180º, с передними/задними парковочными датчиками;
    • регулировка по высоте не только водительского, но и пассажирского кресла;
    • двухпозиционная фальшпанель багажного отделения;
    • инновационная приборная панель Peugeot i-Cockpit с 3D цифровым кластером;
    • центральный подлокотник;
    • плюс еще три USB-разъема мультимедиа;
    • светодиодные передние и противотуманные фары;
    • автоматическое включение оптики и стеклоочистителей.

    В этом варианте данная модель оснащается колесами R17, дополняется рейлингами на крыше черного цвета, отделка салона – темно-серая ткань со вставками из темной кожи, светлый потолок.

    В самой бюджетной модификации Allure на «механике» за 517 600 грн. отсутствует дополнительное оборудование: тонировка задних стекол, Grip Control и HADC, защита двигателя, бесключевой доступ, обогрев лобового стекла, передние противотуманки, запасное колесо.

    GT-Line – самый полный набор дополнительного оборудования со стоимостью от 700600 и 735200 гривен (с АКПП-8, моторами PureTech и BlueHDi).

    Ко всем уже имеющимся в других комплектациях опциям здесь добавляется:

    • автоматический круиз-контроль;
    • беспроводная зарядка смартфона;
    • адаптивный дальний свет.

    Версия GT-Line поставляется с черной крышей, с безрамочным самозатемняющимся салонным зеркалом, для варианта «Джи Ти Лайн» с бензиновым 155-сильным движком доступна двойная выхлопная труба.

    Оформление салона в GT-Line версиях – темно серая ткань с элементами кожи, обшивка потолка – черного цвета.

    Дополнительное оборудование

    Но нужно учитывать, что прочие допопции доступны не для всех комплектаций, так в версии Active, кроме охранной системы, дополнительно предлагается лишь камера заднего вида за 5100 грн., а в Allure – беспроводная зарядка за 3800 гривен.

    Лучше всего доукомплектовать получается «Джи Ти Лайн», здесь покупатель имеет возможность заказать:

    • мультимедиа с 10-дюймовым экраном и навигацией (17900 ₴);
    • парковочную систему Park Assist (5100 ₴);
    • премиальную аудиосистему Focal (20400 ₴);
    • мониторинг «слепых зон» (3800 ₴);
    • панорамный люк (23000 ₴);
    • салон из кожи Nappa Mistral с функцией массажа и электроприводом на водительском сидении (38300 ₴).

    Во всех комплектациях стандартной считается окраска кузова оранжевый металлик, за все прочие варианты необходима доплата.

    Так за эмалевый белый или черный цвет нужно доплатить 6300 грн., за стальной или платиновый металлик – 12800 грн., за белый, синий или красный перламутр – 17700 или 17900 гривен (белая эмаль для GT-Line недоступна).

    Плюсы и минусы Peugeot, начало продаж в России

    Пежо 2008 второго поколения – современный комфортабельный автомобиль с эффектным внешним дизайном и неплохо оформленным оригинальным интерьером, имеет вполне вместительный для такого класса салон, хотя больше рассчитан не на пятерых, а на четырех пассажиров.

    Первоначально появление нового Peugeot 2008 в России ожидалось весной 2020-го, только из-за Covid-19 дебют авто пришлось отложить.

    Но французская автомобильная компания свои планы не поменяла, и компактный кроссовер должен поступить в продажу на территории РФ во второй половине 2020 года, хотя пандемия может опять внести свои коррективы.

    Из наиболее важных преимуществ этого мини-кроссовера хочется отметить:

    • · удобную посадку передних кресел с продуманной поясничной и боковой поддержкой, сидеть на них, не чувствуя усталости, можно долгое время;
    • · информативность комбинации приборов, к тому же смотрится приборная доска весьма эффектно;
    • · довольно небольшой расход топлива, особенно экономичен автомобиль с дизельным мотором;
    • · хорошую управляемость – нет «ватности» руля, не наблюдается и больших кренов в поворотах;
    • · энергоемкую подвеску, хотя ее все-таки может пробивать при загруженности багажника и наличии пассажиров на заднем ряду сидений;
    • · приличную шумоизоляцию;
    • · в общем-то впечатляющую динамику, особенно у авто с бензиновым 155-сильным двигателем.

    Багажник Пежо 2008 нельзя назвать огромным, но все-таки он довольно емкий, по крайней мере, больше, чем у предшествующей модели.

    Peugeot 2008: 5 плюсов и пара недочетов (помимо цены)

    Стоит дорого — сборка не локализована, модель импортируют из Испании. Базовая комплектация со 100-сильным мотором на «ручке» обойдется в 1,64 млн рублей, а со 130-сильным двигателем и 6-ступенчатым автоматом — в 1,77 млн. Топовый Peugeot 2008 уходит за 2,3 млн рублей.

    Однако занятный факт: в Европе 2008 стоит более 20 тысяч евро. В переводе на рубли — свыше 1,8 млн. Если и не дороже, то сравнимо с нашими ценами.

    Достаточно шустрый (+)

    С тремя взрослыми мужчинами в салоне Peugeot 2008 бойко набирает скорость. До 2000 об/мин мотор слегка тупит, но потом бодро раскручивается. Звук громкий, но с приятными нотками. Разгон до сотни чуть больше 10 с, и субъективно этого хватает.

    Просторный (+)

    Заявленный объем багажника — 434 л. Терпимо, особенно в сравнении с Маздой и Тойотой — там и вовсе меньше 300 л. А тут и подполье вместительное, глубиной сантиметров 15. Правда, сэкономили на сетках, крючках и розетке. Электропривода пятой двери тоже нет.

    Технологичный (+)

    Цифровые панели приборов часто устанавливают просто потому, что это модно: перед традиционными никаких преимуществ. В Peugeot расстарались, сделав ее по французской традиции изящной. Заявленный для рисованной приборки 3D-эффект — реально виден! Информация отображается в два слоя, и это очень красиво.

    На центральной консоли расположено два ряда кнопок. В глубине — сенсорные, для доступа к основным разделам мультимедийки. Поближе — физические клавиши конкретных функций. Занятно, и привыкаешь к такой клавиатуре быстро.

    Удобная фишка — откидной держатель для смартфона в нижней части консоли. Телефон можно ставить и вертикально, и горизонтально.

    Плохих дорог не боится (+)

    Подвеску жестко срабатывает только на «лежачих полицейских» и острых гранях. Штатные заплатки и плавные ямы грунтовок ей нипочем.

    Небанальный (+)

    Внешность любого Peugeot, равно как и родственного Ситроена, редко оставляет равнодушным. И 2008 может нравиться, может нет, но однозначно запоминается. И цвета яркие и необычные в палитре есть (оранжевый, красный, синий). Верный способ выделиться из потока. Не зря Peugeot 208, на базе которого сделан и внешне похож на него этот кроссовер, стал победителем европейского конкурса Car of the Year.

    Не все функции отменно работают (-)

    Двухдневного знакомства оказалось достаточно, чтобы подметить некоторые недочеты. Автоматический дальний свет начинает срабатывать рано, еще в сумерках, и иногда без необходимости включается на освещенной дороге. Климат-контроль однозонный, и даже в автоматическом режиме приходится периодически подстраивать температуру. Массаж в водительском сиденье работает неэффективно. Вместо надувающихся пневмокамер тут двигается вперед-назад валик боковой поддержки. Смена режимов комбинации приборов происходит с задержкой. И не всегда в первого раза срабатывает возвращение в основное меню медиадисплея.

    Трехцилиндровый двигатель (-)

    Динамика неплохая, но трехцилиндровый мотор небольшого объема и с наддувом может отпугнуть. Тем более что конкуренты предлагают четырехцилиндровые моторы, причем даже атмосферные. Хорошо хоть автомат классический, японский Aisin, а не новомодный робот с двумя сцеплениями.

    Номинант Гран-при «За рулем»


    К участию в Гран-при «За рулем» 2021 допускаются только новые модели, то есть появившиеся в 2020 году или сменившие поколение — фейслифт, рестайлинг и обновление моторной гаммы в расчет мы не принимаем. Peugeot 2008 — стопроцентная новинка. А насколько он хорош? Давайте ответим на этот вопрос вместе!

    Таблетка от занудства. Первое знакомство с Peugeot 2008


    Отложите в сторону затертые до дыр калькуляторы. Закройте таблицы с оснащением, кредитными ставками и сводками ликвидности. Вспомните, за что вы любите машины — а если не получается, сверните эту статью и идите доставать из сугроба очередной каршеринг. Потому что умопомрачительно нерациональный Peugeot 2008 в одиночку способен развеять весь тот мрак, что наползал на российский рынок в последние годы. Но без помощи ему не обойтись.

    Когда я говорю про нерациональность, имею в виду именно то, что вас интересует в первую очередь. За два с лишним миллиона рублей французы предлагают маленький приподнятый хэтчбек с трехцилиндровым турбомоторчиком на скромные 130 сил, без полного привода и в довольно ограниченной комплектации: ни двухзонного «климата», ни кругового обзора, ни даже банальной системы бесключевого доступа вы здесь просто не получите. Все еще читаете этот текст? Тогда вот единственно важное: Peugeot 2008 — клевый.

    Им сложно не залюбоваться, изучая сложную пластику боковин, «пунктирную» радиаторную решетку, затемненную заднюю оптику и необязательные, но антуражные детали вроде дизайнерской насечки на глянце задних стоек. Только не спрашивайте, почему лицо маленького «львенка» будто бы рассечено когтистой лапой: это не про логику, а про ассоциации в целом. Выглядит же круто, да?


    Конечно, можно сказать, что 2008 просто развивает идеи давно знакомых россиянам старших родственников. Все так, но разве не оборачиваетесь вы вслед 3008 и 5008? И можете ли сохранять невозмутимость, оказываясь в их салонах? Удивительная архитектура Peugeot с нано-рулем и задранным приборным щитком далеко не нова: ей уже почти 10 лет, но до сих пор непонятно, глупо это или гениально. Было бы гениально — давно скопировали бы все остальные. Глупо — сняли бы с производства. Парадокс.

    В случае 2008 к такому решению есть вопросы: приборы стоило бы поднять повыше, потому что в большинстве случаев они все-таки перекрываются верхней частью обода, а если отрегулировать руль так, чтобы все было видно — его ступица будет метить вам в пупок. Впрочем, удивительным образом все это скорее непривычно, чем неудобно: на ходу никакого раздражения не вызывает.


    Но чтобы поехать, сперва надо отлипнуть от изучения интерьера — а сделать это ой как непросто. Впервые за долгое время я видел матерых, ко всему привыкших журналистов, которые вели себя как дети в гипермаркете игрушек — трогали все подряд, смеялись и взахлеб комментировали. Да что уж, я и сам был одним из них, потому что с выдумкой тут сделана буквально каждая деталь. Например, фирменная «клавиатура» на центральной консоли эволюционировала, стала еще краше и получила второй слой сенсорных кнопок, заведующих мультимедийкой. Ручка регулировки громкости превратилась в аудиофильский артефакт: кажется, сняли ее прямо с чего-то лампового и невероятно дорогого. Кстати, звук у аудиосистемы — замечательный.


    Тест-драйвы 19 февраля 2014 Место под солнцем. Тест-драйв Peugeot 2008
    Тест-драйвы 17 июля 2017 Курс евро. Тест-драйв Peugeot 3008

    Топовая комплектация GT, представленная на тесте, щеголяет шикарной салатовой прострочкой по коже, которой обтянута передняя панель. На креслах — нежнейшая наппа, а сами они умудряются сочетать домашний уют с мощной боковой поддержкой и традиционным для «французов» массажем: честное слово, в сумме все это вообще не похоже на другие автомобили, но очень круто. Правда, даже для версии GT наппа, электроприводы и массаж — опция за 90 тысяч рублей. А вот «карбоновые» накладки положены уже базовой комплектации, и даже с ними все диковинно: на самом деле материал мягкий, даже прорезиненный. Видели такое где-нибудь?


    А скульптурную рамку вокруг приборного щитка с «рукоятками», за которые так и тянет подержаться, видели? Сам же щиток — вообще отдельная песня. Уже в средней комплектации он будет не просто цифровым, а трехмерным. В козырек встроен второй экран, который проецирует данные на дополнительное стеклышко, расположенное перед основной панелью. Таким образом французы получили два физически разделенных слоя данных, к которым вдобавок накреативили кучу остроумных вариантов дизайна: когда впервые видишь, как стрелка навигации отбрасывает «тень» на карту, сложно не выругаться от восторга.

    Но даже если все эти украшательства оставляют вас равнодушным, одно решение французов вы не сможете не оценить. Крышку бокса в нижней части центральной консоли они превратили в подставку для телефона. Там сделан специальный выступ и проложен небольшой резиновый коврик — в итоге девайс надежно фиксируется хот вертикально, хоть горизонтально, и под идеальным для обзора углом.


    Понимаете? Они не стали лицемерно бубнить, что мобильники за рулем — зло, а первыми в автопроме пошли навстречу тому, как все поступают в реальной жизни. Такой вот аналог протоптанной через газон тропинки, которую нормальные люди асфальтируют, а не перекрывают забором. Тут же рядышком, кстати, и USB-порты обоих типов, и опциональная полка с беспроводной зарядкой. В общем, все для людей.

    На втором ряду, правда, не так благостно. Места, на удивление, предостаточно даже для крупных взрослых, а вот удобств особых нет. Ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника, ни подогрева — только пара гнезд для зарядки устройств. Зато багажник радует аккуратной отделкой, достойным объемом в 434 литра под шторку и даже двухуровневым полом.


    На что еще можно пожаловаться в интерьере? Ну, на маленький и «лысый» бардачок. Или на красочную, но слишком уж замороченную мультимедийку, которой невозможно просто взять и начать пользоваться сходу. На то, что при единственной зоне климат-контроля температура отображается как бы для водителя и пассажира — такой вот дешевый обман в стиле Geely Coolray и других «китайцев». На еще одну мульку, сделанную чисто от бедности: камера заднего вида отдувается за всю систему кругового обзора по принципу «прозрачного капота» у Land Rover и Toyota — запоминает картинку и подкладывает под силуэт машины. Получается плохо.

    Но знаете, на общем фоне все это не более чем придирки. Потому что такого количества крутых фишек здесь и сейчас нет больше ни у кого, а в сочетании с качеством материалов и сборки салон Peugeot 2008 легко обставляет «премиум» — все эти GLA, UX, X1, Countryman и иже с ними. На сравнимом уровне находятся разве что XC40 и Q3, но посмотрите на их строгость, а потом на то, что предлагает «Пежо». Куда хочется сесть первым делом?


    А еще удивительнее, что 2008 не пасует и на ходу. Казалось бы, ну чего ожидать от сочетания крохотного моторчика 1.2 и старого шестиступенчатого «автомата» Aisin? Но ведь тянет! Азартно, увлеченно рычит и старательно разгоняет кроссовер с тремя взрослыми и багажом даже по горным серпантинам. Конечно, паспортные 10,2 секунды до сотни — не бог весть что, но физически чувствуешь, как Peugeot выкладывается ради каждой «десятки»: его 130 сил кажутся даже более убедительными, чем стандартные для конкурентов 150. Разве что попытки активно ускориться с места или с небольшой скорости трансмиссия не поддерживает — вместо резкого прыжка вы получите растянутый переходный процесс, кроссовер немного пособирается с силами, после чего снова станет бодр и весел.

    В виражах, правда, 2008 не особо зажигает: невесомый на парковочных скоростях руль прилежно тяжелеет с ростом темпа, но при небольших отклонениях усилие куда-то пропадает, чтобы появиться снова при дальнейшем довороте. Все это несколько лишает уверенности, хотя критичной проблему не назвать — и возможно, что дело еще и в мягкой зимней «липучке», вынужденной работать в плюсовые температуры. А вот запас сцепления радует и при таких вводных, причем даже на мокром асфальте.











    Но самое приятное, что Peugeot 2008 — еще и комфортный автомобиль с классной шумоизоляцией. Опять же, в отсутствии лишнего гула и отличной маскировке дорожного микропрофиля есть заслуга шин, но и сам по себе кроссовер молодец: ветра не слышно даже после 150 км/ч, а подвеска отлично расправляется с асфальтовыми заплатками и выбоинами абхазских дорог. Да что там, даже по-настоящему отвратительные грунтовки не заставляют ее терять лицо: «пробить» стойки можно только по глупости, а в остальное время вы будете удивляться тому, как округло 2008 отрабатывает весьма сложный рельеф. Для сугубо городского кроссовера это крепкая пятерка.

    И да, он именно городской. Французы по-прежнему не предлагают полного привода, отбиваясь электронной системой Grip Control с разной картографией для снега, грязи и песка. Если честно, особого смысла я в ней не вижу: и на размытых сельских тропинках, и по густому снежному слою Peugeot сносно ползал и в стандартном режиме. Но сам факт недоступности четырех ведущих может многих отпугнуть, несмотря на крепкий пластиковый обвес и честные 20 сантиметров под пузом.


    Хотя о чем мы вообще говорим? Все, что связано с ценой и комплектацией 2008, скорее отпугивает, чем привлекает. Базовая версия с дефорсированным до 100 лошадиных сил мотором и шестиступенчатой «механикой» стоит 1 639 000 рублей — и для многих разговор о покупке Peugeot закончится прямо здесь. Средняя версия Allure на «автомате» — это 1 989 000 рублей, а такая красота, как у нас на тесте, со всеми опциями (наппа, панорамная крыша, навигация, цвет) обойдется почти в 2,4 миллиона! Причем это не конец: ближе к осени до России должны доехать кроссоверы со 150-сильной версией того же мотора и восьмиступенчатым «автоматом».

    Было бы логично освоить локализацию на заводе в Калуге: новая модульная платформа CMP, на которой построен 2008, уже лежит в основе кросс-хэтча Citroen C4 и второго поколения Opel Mokka, а в перспективе на нее переедут 75% моделей концерна, то есть польза от работы на такую перспективу очевидна. Но прямо сейчас российский офис PSA не очень хорошо понимает, что делать с безумным количеством новых вводных: тут и покупка «Опеля», и объединение с Fiat Chrysler под общей вывеской Stellantis — словом, новый курс развития только просчитывается, а до реальной сборки новых моделей может пройти полтора-два года.












    Поэтому 2008 для российского офиса Peugeot—штука нишевая. Если в Европе за прошлый год она разошлась суперхитовым тиражом в 154 000 экземпляров, то ожидания от нашего рынка — ничтожные 80 машин в месяц. И тут я хочу вернуться к вопросу, который поднял в самом начале статьи: а откуда, собственно, такой скепсис?

    Да, дорого. Да, только передний привод. Но это не хот-хэтч, не минивэн и не кабриолет, а массовая модель. Один из редких осколков «авторынка здорового человека», где машины все еще выбирают, потому что они классные, а не от безысходности. По дизайну, удобству и ездовым свойствам 2008 не уступает начальному «премиуму» — а интерьер, повторюсь, просто уничтожает голые «Мерседесы» и «БМВ», где нет вообще ничего, кроме шильдиков.


    И вот представьте, что было бы, красуйся на решетке радиатора не лев, а звезда или кольца. Сразу и восприятие другое, и два с лишним миллиона уже не кажутся избыточными — ведь столько, в лучшем случае, просят за «барабанные» комплектации с тем же передним приводом. Я не стану настаивать, что этот маленький и крутой Peugeot — альтернатива условному «Тигуану» за те же деньги, хотя был бы рад узнать о романтиках, которые сделают такой выбор.

    Но в мире, где магия бренда не затмевает собой реальные достоинства и недостатки, это самая интересная новинка на входе в премиум-класс. Осталось выяснить, живем ли мы в этом мире — или до сих пор загипнотизированы стереотипами. Как считаете?

    Читайте также: