Регламент то range rover sport

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Список плановых ТО и необходимые работы

Пробег на рендже 71000. Пора делать ТО.
Оф Диллер заверят, что на этом пробеге требуется менять приводной ремень, ремень грм, ремень тнвд ну и само собой масло и салонный с масляным фильтром.
В не официальном сервисе lr заверяют что данные работы требуется выполнять при пробеге 92к.

Действительно ли это так ?
Может есть у кого карта регламентных ТО с описанием работ ?

Заранее благодарю вас!

Land Rover Range Rover Sport 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 248 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Sport, 2013


Land Rover Range Rover Sport, 2018


Land Rover Range Rover Sport, 2015


Land Rover Range Rover Sport, 2018

Комментарии 15

В общем после повторных переговоров с официалами, они подтвердили регламентный срок замены ремешков на 91к пробега. В связи с тем что все ТО я все время проводил заблаговременно, порядковое ТО должно было стать ТО проводимое на 91к. Принято решение повторно провести ТО проводимое на пробеге 78к )) По этому ремешки откладываются на следующее, а сейчас лучше все таки поменяю масло в акпп и раздатке. От редукторов меня отговорили )) официал считают что если авто не выезжает за пределы города, то до 130к пробега туда можно не влезать)

Ну правильно: редукторы на 130 т км (если по асфальту ездить)

Я только у официалов обслуживаюсь и проблем не знаю. Сами же понимаете, что за нашей маркой лучше следить и делать все вовремя, чтобы проблем не было. Думаю лучше послушаться официалов

Бу га га)) Проблемы у следующего владельца будут! (Тут один утверждал, что на вторичке «обслуживалась у ОД» это в плюс;)

Я все это менял на 91 тысяче.Внешне все выглядело отлично.Не вижу смысла на 70 проводить замену.В старых регламентах была замена на 120 тысяч

Я бы уже поменял масло в редукторах/раздатке и АКПП, т.к. оно в реальности ходит 50-60 тысяч, в зависимости от жесткости эксплуатации.

Ну а всякие регламенты можно посмотреть, например, у LR-west, как адекватного сервиса. Сетка есть gl2.ru/range-rover-sport

Да, спасибо ! Эти ребята и сообщили мне, что приводной, грм и тнвд требуется менять на 92к. Вот и усомнился в достоверности информации от официалов)

Всё верно. Это информация правильная.
А вот по АКП для себя каждые 65 тыс км. С заменой поддона.
Можно ещё каждые 32,5 тыс км просто масло махнуть.

Такому симпотному коню, чем чаще уход тем дольше пробегает, ) производитель регламент пишет усредняя манеру вождения, если пришпориваешь тачку так меняй и масло в коробке каждые 5000 и остальную шелуху, а если спокойная езда так и по регламенту можно…

В движке стараюсь менять каждые 6-8 ))) Понимаю, что 13к пробега для Москвы это перебор )) А вот с ремешками призадумался, на сколько действительно есть в этом необходимость на пробеге 71к

Насколько мне известно, на этом моторе ремни ТНВД и ГРМ меняются на 118тыс км…
А вот по поводу масел вопрос — вы меняли в акпп, раздатке и редукторах? Тормозную жидкость? Антифриз?

Тормозную жидкость менял на пробеге 45000, когда менял всю тормозную систему. Антифриз полностью не менял, но на каждом ТО немного доливают. Масло в Акпп, раздатке и редукторах планировал заменить на 85-90к

вообще последний регламент по акпп, редукторам и раздатке 48000км.
Антифриз — раз в 5 лет
Тормозную жидкость и ГУР — раз в 2 года

На сколько я помню в коробках zf регламент на замену масла 80-100к пробега… Возможно на рандже иначе) но в целом согласен, менять масла надо как можно чаще

Там с этим регламентом целая санта барабара была!
Сначала было на весь срок службы, потом сделали 120тыс, потом 90, потом 60, а потом 48.

Техническое обслуживание Range Rover Sport

В стоимость технического обслуживания включены работа, запчасти и расходные материалы!

Техническое обслуживание Range Rover Sport 4,2 и 4,4

Замена масла в двигателе

Моторное масло 5W-40

Замена масляного фильтра

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Диагностика подвески и тормозной системы автомобиля

Стоимость ТО Рендж Ровер Спорт с ДВС 4,2 и 4,4 – 7 300 руб.

Регламент технического обслуживания Рендж Ровер Спорт:

  • Пробег 12 000 км. Техобслуживание Рендж Ровер Спорт заключается в замене масла и фильтров (воздушного и фильтра салона). При необходимости производится замена щеток стеклоочистителей.
  • Пробег 24 000 км. К предыдущему пункту ТО Рендж Ровер Спорт добавляется замена топливного фильтра (за исключением бензиновых двигателей).
  • Пробег 36 000 км. Техническое обслуживание Range Rover аналогично мероприятиям при пробеге 12 000 км.
  • Пробег 48 000 км. Техническое обслуживание Рэйндж Ровер Спорт производится таким же образом, как и при пробеге 24 000 километров, только в данном случае к перечисленному комплексу мероприятий добавляется замена масла в АКПП, а также замена свечей зажигания. Отдельно стоит отметить пункт замены масла коробки передач. Своевременное осуществление данной процедуры в значительной степени продлевает жизнь АКПП Рендж Ровер Спорт от Ленд Ровер.
  • Пробег 60 000 км. По аналогии с пробегом 12 000 км, однако регламент этого технического обслуживания RRS сопровождается еще и заменой масла в заднем дифференциале.
  • Пробег 72 000 км. Все процедуры производятся аналогично с ТО 24 000 км.

Дальнейший цикл технического обслуживания происходит подобным образом. Стоит указать тот факт, что при превышении отметки пробега в 120 000 км должна осуществляться замена приводных ремней навесного оборудования и натяжных роликов. В раздаточных коробках Range Rover Sport масло меняется также каждые 120 000 километров. Что же касается тормозной жидкости, то ее замена производится каждые три года.

Есть некоторые нюансы, которые могут повлиять на частоту проведения технического обслуживания Рейндж Ровер Спорт. Так, езда по запыленным участкам дороги довольно быстро выводит из строя воздушный фильтр, поэтому осуществление комплекса соответствующих мер может понадобится гораздо чаще. Дизельное топливо сомнительного качества тоже играет немаловажную роль – использование подобных материалов в большинстве случаев приводит к необходимости заменять масло и масляные фильтры двигателя каждые 6000 км, а топливные фильтры каждые 12 000 км.

Запись на ТО

Техническое обслуживание автомобилей Land Rover: Evogue, Range Rover, Range Rover Sport, Defender, Freelander, Discovery. Также выполняем работы по плановому ТО для автомобилей Jaguar: F-Pace, F-type, XE, XF. XJ.

В автосервисе «ЦЕХ №1» имеются все запчасти для проведения полной диагностики и регламентных работ. Вы можете приобрести запчасти у нас или приехать со своими. На приобретенные у нас запчасти вы получаете длительную гарантию.

Техническое обслуживание

Что входит в базовое ТО

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Общая стоимость работ по техническому обслуживанию от 2000 руб.

На сервисе имеется склад запасных частей для всех моделей Ленд Ровер. Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Оборудование автосервиса такое же, как у большинства официальных сервисов Land Rover, при этом стоимость работ заметно ниже. Все сотрудники компании имеют опыт работы в официальных сервисах и специализируются на обслуживании автомобилей Ленд Ровер.

Мы рекомендуем соблюдать межсервисный интервал для прохождения ТО. В таблице ниже представлен сводный перечень работ в зависимости от пробега автомобиля. Помимо прочего мы выдаем лист рекомендаций после диагностики автомобиля. Вполне возможно, мастер будет рекомендовать вам дополнительные работы, которые не входят в список регламента ТО. Все работы согласовываются с вами. И, кстати, вы можете присутствовать в ремзоне при желании.

Сервисный интервал Технического Обслуживания Range Rover


Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

Сервис ЦЕХ №1 - качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем для своих дилеров. Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и безупречная работа.

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

До поры до времени, вплоть до 2018 года, на наш взгляд, была понятная и ясная картина по регламентам и периодичности ТО. В открытых источниках информации владельцы Ленд Ровер всегда могли посетить официальный сайт компании Ягуар Ленд Ровер и в разделе «ВЛАДЕЛЬЦАМ» найти подраздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО и следуя дальше по навигации можно было выбирать какое ТО интересует, и понять что, когда и на каком пробеге нужно делать, менять и т.д . И пусть даже не совсем заметно, но можно было увидеть маленький значок, под названием СКАЧАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТО.

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все - имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.

Стоимость ТО для Range Rover Sport

В каждое ТО включены: проверка рулевого управления, тормозной системы, трансмиссии и ходовой части автомобиля.

  • Гарантия на работы 1 год*
  • Отметка в сервисной книжке
  • Сохранение заводской гарантии

Для расчета стоимости ТО выберите нужную модификацию и необходимое ТО

  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  1. Моторное масло
  2. Масляный фильтр
  3. Шайба слив.пробки
  4. Салонный фильтр
  • Замена масла в ДВС с фильтром - 1700 рублей
  • Замена масла в переднем мосту - 1360 рублей
  • Замена масла в заднем мосту - 1020 рублей
  • Замена тормозной жидкости - 2040 рублей
  • Замена передних тормозных колодок - от 2040 рублей
  • Замена передних тормозных дисков - от 2040 рублей
  • Обслуживание тормозных механизмов передней оси - 1020 рублей
  • Замена задних тормозных колодок - 2550 рублей
  • Замена задних тормозных дисков - 3740 рублей
  • Обслуживание задних тормозных механизмов (при замене колодок) - 1020 рублей

Плановое техническое обслуживание Range Rover Sport – гарантия нормальной работоспособности автомобиля, а также безопасности водителя и пассажиров. Поэтому проведение ТО следует доверять профессионалам, обладающих опытом, специальными знаниями и современным оборудованием.

Особенности модели внедорожника

Range Rover Sport – автомобиль премиального бренда, обладающий прекрасными эксплуатационными характеристиками, комфортом и надежностью. Он подчеркивает статус своего владельца и является удобным средством передвижения.

Данная модель внедорожника оснащена специализированной системой стабилизирующих и динамичных возможностей, а также системой антикрена с передним и задним стабилизаторами. Они обеспечивают плавность хода и плавные повороты на больших скоростях.

Чтобы поддерживать все вышеназванные системы и механизмы внедорожника в хорошем рабочем состоянии, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.

Что включает в себя ТО Range Rover Sport?

ТО Range Rover Sport в обязательном порядке включает в себя:

  • замену моторного масла и масляного фильтра;
  • замену фильтра салона автомобиля;
  • замену воздушного фильтра;
  • проверку износа тормозных колодок и тормозных дисков;
  • проверку светообеспечения;
  • проверку работы стеклоочистителей и стеклоомывателей.

ТО Range Rover Sport до 2012м.г. рекомендуется проводить каждые 12 тыс. км пробега или раз в полгода. ТО Range Rover Sport после 2012м.г стоит производить каждые 13 тыс. км или раз в год. При более высоких показателях пробега дополнительно могут проводиться следующие работы: замена фильтра; масла в АКПП, свечей зажигания (в бензиновом двигателе); масла в заднем дифференциале.

Работы по обслуживанию Range Rover Sport в LR-Центре проводятся быстро, грамотно и качественно. Нам доверяют!

Важная информация!

  • Обратите внимание, что, если ваш внедорожник достиг показателя пробега в 120 тыс. км (на моделях до 2011г. выпуска), Вам следует в обязательном порядке заменить все приводные ремни. Также нужно заменить комплект ремней ГРМ (для дизельного двигателя) и натяжных роликов (одинаково для всех видов двигателей). На моделях 2012г. выпуска и позже данные работы стоит производить после 130 тыс. пробега.
  • Каждые 120 тыс. км пробега нужно заменить масло в раздаточной коробке. А производить замену тормозной жидкости следует раз в три года.
  • При использовании топлива с большим содержанием серы, работа по замене моторного масла должна обязательно осуществляться после каждых 6 тыс. км.
  • При непрерывной поездке 30 км по пыльному грунтовому покрытию или езде автомобиля по загрязненным участкам дороги, с утоплением колес до половины и ниже, следует осуществить внеплановую проверку и замену фильтров. Кроме того, рекомендуется произвести очистку колодок стояночной тормозной системы, а затем отрегулировать их.
  • Если вы пользуетесь дизельным топливом низкого качества, замену моторного масла и топливного фильтра следует производить на каждые 6 тыс. км пробега.
  • При достижении показателя пробега в 100 тыс. км следует осуществить промывку системы ГУР и заменить ее бачок. Придерживаясь этих рекомендаций, Вы не только обеспечите хорошую работоспособность Вашего автомобиля, но и свою безопасность и безопасность окружающих Вас людей.

Стоимость ТО зависит напрямую от километража пробега, а также вида и количества мероприятий по обслуживанию Вашего внедорожника. Стоимость наших работ является доступной и приемлемой. Вас приятно удивят и порадуют наши цены.

Техническое обслуживание Range Rover Sport

Инженеры компании производителя рекомендуют проводить техническое обслуживание Land Rover Range Rover Sport после каждых двенадцати тысяч километров пробега. Однако с учетом качества российских дорог и топлива, эту цифру можно смело округлить до десяти тысяч.

Из чего состоит регламент ТО

Регламент технического обслуживания Ленд Ровер рендж Ровер Спорт составляют инженеры автопроизводителя. Отталкиваясь от общепринятых норм, окружающих их реалий и знаний собственного продукта, они рассчитывают временные промежутки между сеансами обслуживания и порядок выполняемых при обслуживании работ.

На первом техническом обслуживании Land Rover Range Rover Sport меняют масляный, воздушный и салонный фильтры, пробку сливного отверстия и само масло ДВС. На следующем техническом обслуживании Ленд ровер Рендж Ровер Спорт к этому списку добавляется топливный фильтр. После ста двадцати тысяч километров пробега, замене подлежит масло в раздаточной коробке, переднем и заднем мостах.

Помимо вышеперечисленного, во время техобслуживания необходимо:

  • провести полную диагностику автомобиля;
  • проверить уровень и состояние всех рабочих жидкостей;
  • исследовать системы освещения;
  • осмотреть ремни привода;
  • подкачать шины.

После проведения всех необходимых операций, счётчик обслуживания сбрасывается.

Нюансы планового техобслуживания

Следует понимать, что продумывая детали регламента обслуживания, европейские инженеры ориентируются на окружающую их реальность. Однако, поправка на местность вносит свои коррективы в очередь планового обслуживания.

Неудовлетворительное состояние многих дорог, использование некачественного горючего и смазочных материалов сокращают срок жизни многих узлов автомобиля. Поэтому российские мастера рекомендуют проводить обслуживание внедорожника чаще, чем это предписано производителем.

Особенности ТО Land Rover Range Rover Sport в сервисе LR Style

Разумеется, проводить обслуживание и ремонт Range Rover Sport необходимо исключительно в сертифицированном техническом центре. Это связано с тем, что SUV имеет свою техническую специфику и высокую стоимость. Любое неосторожное действие мастера-кустаря во время обслуживания может вылиться в дорогостоящий ремонт.

Отдельно стоит выделить тему профилактической диагностики во время обслуживания. Она позволяет выявить неполадки на ранней стадии развития задолго до того, как они эволюционируют в крупномасштабную проблему. В этом случае цена ремонта будет меньше, к тому же, появляется высокая вероятность избежать потенциально опасной аварийной ситуации на дороге. Это две веские причины, которые должны убедить каждого в необходимости регулярного обслуживания автомобиля.

Чтобы между сеансами обслуживания внедорожник не ломался, слушался руля и не подмигивал чеками, надо следовать нескольким простым правилам:

  • используйте только качественное топливо, особенно в холодное время года;
  • старайтесь воздерживаться от агрессивного типа вождения;
  • время от времени используйте ручной тормоз, чтобы избежать закисания тросика;
  • если у вас установлена пневмоподвеска, пользуйтесь ею хотя бы раз в неделю, чтобы избавиться от скопившегося конденсата;
  • услышав странные шумы под капотом, почувствовав удары при переключении передач или стук при резком торможении, немедленно обращайтесь в сертифицированный технический центр;
  • следите за консистенцией и густотой выхлопных газов - густой черный выхлоп это признак проблем с двигателем;
  • если чек на приборной панели всё же загорелся, не ждите, пока двигатель перейдёт в аварийный режим, немедленно обращайтесь в LR Style.

При первом обращении компьютерная диагностика в подарок!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Особенности сервисного обслуживания, ремонта и диагностики автомобиля Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Почему 2005 год принято считать переломным в истории автомобильного мира? Наверное, все дело в том, что именно в это время публике был представлен принципиально новый, революционный внедорожник Range Rover Sport, который своей популярностью ничем не отличается от BMW X5.

После проведенного в конце 2009 года рестайлинга модель, помимо измененного интерьера салона, получила новую линейку моторов, в числе которых 3-литровый турбированный дизель V6, с 240 л. с. под капотом, и 5-литровый бензиновый V8.

Концептуальная версия Range Rover Sport была разработана 2013 году, именно она своим появлением открыла выпуск нового поколения модели.

Наиболее распространенные неполадки:

  • некорректная работа ТНВД (относится только к модели с 2,7-литровым турбодизелем);
  • постоянное загрязнение сажевого фильтра из-за стабильной эксплуатации машины в городском режиме;
  • проблемы с пневматической подвеской.

Самые обычные сервисные процедуры, например, регулировка развала-схождения либо обслуживание пневматической подвески на Range Rover Sport, ввиду особенностей конструкции, должны выполняться только высококвалифицированными механиками в условиях сертифицированного автотехцентра на специальном диагностическом и ремонтном оборудовании.

Какие виды ремонта мы проводим (нажмите)
Капитальный ремонт

Комплекс мероприятий по максимальному восстановлению всех изначальных характеристик отдельных узлов, систем либо целой единицы автомобильной техники. Сложный и многоэтапный процесс, во время которого восстанавливаются или заменяются новыми основные узлы машины.

Текущий ремонт

Направлен на восстановление работоспособности отдельных частей и механизмов автомобиля путем их ремонта либо полной замены. В свою очередь, текущие ремонтные мероприятия автомобиля, исходя из его технического состояния, разделяют на плановые и внеплановые.

Плановый текущий ремонт

Проводится согласно установленному регламенту, который прописан в технической документации автомобиля. К нему относятся:

  1. замена ремней приводов;
  2. замена рабочих жидкостей;
  3. ремонт и замена элементов тормозной системы;
  4. шиномонтаж.

Неплановый текущий ремонт. Предпосылкой к его проведению служит неожиданная поломка отдельных элементов, узлов и систем, а также их некорректная работа и сбои. В свою очередь, он разделяется на регламентный и срочный ремонт, который проводится для восстановления работоспособности в случае непредвиденного выхода из строя каких-либо составных частей автомобиля.

По степени сохранности элементов и оригинальности запасных частей, ремонтные работы проводятся двумя методами – необезличенным и обезличенным.

Сервис Range Rover Sport, профессиональный ремонт Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Что касается сервисных мероприятий и установленных заводом-изготовителем регламентных сроков обслуживания автомобилей, то здесь не стоит лишний раз напоминать, насколько важно выполнять все эти процедуры.

Только в нашем сервисе можно получить любую квалифицированную консультацию относительно эксплуатации, ремонта, интервалов сервисного обслуживания, ценовой политики компании.

Технический осмотр (нажмите)
Какие виды работ необходимо провести при плановом техобслуживании автомобиля

Наверное, нет такого владельца транспортного средства, которого не интересовал бы этот вопрос. Итак, публикуем полный список:

  1. Замена масла и фильтров.
  2. Контроль уровня рабочих жидкостей тормозной системы, ГУР, масла в КПП, системы охлаждения.
  3. Контроль состояния тормозной системы, с регулировкой стояночного тормоза (при необходимости).
  4. Оценка работы систем освещения автомобиля.
  5. Диагностика состояния приводных ремней (если это необходимо – их замена).
  6. Диагностика ходовой части.
  7. Правильная затяжка гаек всех колес при помощи специального динамометрического ключа.
  8. Обязательный осмотр нижней части транспортного средства, проверка работоспособности всех дверей и замков.
  9. Оценка состояния магистральных трубопроводов подачи топлива и выхлопной системы.

Любое техническое обслуживание автомобилей может проходить в несколько этапов. На это влияет его периодичность и состояние самого транспортного средства.

Различают первое и второе ТО, сроки проведения которых четко прописаны в технической книге автомобиля и являются регламентными.

Также они зависят от интенсивности эксплуатации машины, ее пробега и прочих факторов.

Техническое обслуживание Range Rover Sport

профессиональный ремонт Range Rover Sport

Но только специализированной мастерской, с наличием профессионального оборудования и квалифицированных специалистов, по силам выполнение полного перечня работ:

  • технические процедуры, установленные регламентом производителя (замена моторного масла, тормозной жидкости и т. д.);
  • все виды диагностики систем и узлов автомобиля;
  • малярно-кузовные работы;
  • восстановление либо замена систем отопления и кондиционирования;
  • ремонт КПП, трансмиссии, силового агрегата и т. д.

Компьютерная диагностика Range Rover Sport

Признаки того, что нужна диагностика, – постоянно горящие лампочки ошибок на приборной панели, увеличение потребления топлива, снижение мощности силовой установки, некорректная работа пневматической подвески и т. д.

В любом из случаев дальнейшая эксплуатация автомобиля небезопасна, поэтому необходимо найти и устранить причину неполадки. В этом и поможет компьютерная диагностика.

Этот сложный процесс требует наличия современных сканирующих систем и высокой квалификации механика. Зачастую для его корректного проведения нужна частичная либо полная разборка некоторых узлов машины, а может, и вовсе снятие ее кузова.

Новый регламент ТО 2020​ Range Rover 4.4 Дизель

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Читайте также: