Регламент то range rover

Обновлено: 05.07.2024

Регламенты ТО для Ленд Ровер. Обслуживание Ленд Ровер. Полезная информация

До поры до времени, вплоть до 2018 года, на наш взгляд, была понятная и ясная картина по регламентам и периодичности ТО. В открытых источниках информации владельцы Ленд Ровер всегда могли посетить официальный сайт компании Ягуар Ленд Ровер и в разделе «ВЛАДЕЛЬЦАМ» найти подраздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО и следуя дальше по навигации можно было выбирать какое ТО интересует, и понять что, когда и на каком пробеге нужно делать, менять и т.д . И пусть даже не совсем заметно, но можно было увидеть маленький значок, под названием СКАЧАТЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ЛИСТ ТО.

Этот контрольный лист ТО и есть по сути таблица, которая систематизирует всю информацию по периодичности выполнения тех или иных мероприятий.

Эта таблица регламентов важна как для владельцев гарантийных автомобилей, так и пост гарантийных. Например, когда автомобиль гарантийный, то владелец обязан соблюдать требования производителя, так как это является условием сохранности заводской гарантии. А для владельца пост-гарантийного автомобиля – это важно знать, чтобы понимать, когда и что ему нужно менять исходя из регламентов производителя. Согласитесь, что в современном мире, многие владельцы, которые заняты своей профессиональной деятельностью, семьей, увлечениями, не могут быть уже компетентны во многих вопросах по обслуживанию автомобиля. Но они все - имеют право получить информацию, по регламентам ТО от производителя, и эта информация должна быть в доступе для них , чтобы спланировать свой бюджет, расходы, и иметь понимание, что они все делают правильно , с точки зрения периодичности выполнения тех или иных регламентов. Например они могут узнать когда и на каком пробеге требуется заменить масло в АКПП, ремень ГРМ, масло в редукторах, тормозную жидкость, или охлаждающую жидкость.

Проблема заключается в том, что где-то в 2019 году, в открытых источниках нет информации по регламентах ТО , в виде единой таблицы, которые были ранее. И если вы окажетесь на официальном сайте Ленд Ровер, и зайдете в раздел ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТО , то сайт вам предложит только зайти в так называемый TOPIX (это сайт – технической библиотеки Ленд Ровер , предназначенный для профессиональной деятельности сотрудников дилерских центров и независимых мастерских). Когда владелец зайдет в этот ТОПИКС, то ему потребуется пройти процедуру регистрации.

Когда он пройдет процедуру регистрации, ему нужно будет разобраться во внутренней навигации данного технического портала, рассчитанного на профессиональную деятельность. Владелец , допустим найдет нужный раздел , и захочет узнать свои регламенты, и периодичность выполнения ТО, тогда программа попросит его ввести VIN номер. А потом скажет, что вы не можете получить данную информацию, потому что нужно оформить подписку, которая стоит денег.

Простыми словами – информация по регламентам на ТО для Ленд Ровер свежих годов выпуска, стала труднодоступной и не понятной.

На официальном сайте Ленд Ровер , можно догадаться и зайти в раздел калькулятор ТО. Хотя у него другое предназначение, но выбирая свою модель, и отмечая каждое ТО можно читать перечень необходимых работ на каждое ТО, и тоже где-то отдельно создать таблицу, и заносить туда данные , чтобы сформировать целостную картину.

Запись на ТО

Техническое обслуживание автомобилей Land Rover: Evogue, Range Rover, Range Rover Sport, Defender, Freelander, Discovery. Также выполняем работы по плановому ТО для автомобилей Jaguar: F-Pace, F-type, XE, XF. XJ.

В автосервисе «ЦЕХ №1» имеются все запчасти для проведения полной диагностики и регламентных работ. Вы можете приобрести запчасти у нас или приехать со своими. На приобретенные у нас запчасти вы получаете длительную гарантию.

Техническое обслуживание

Что входит в базовое ТО

Замена воздушного фильтра

Замена салонного фильтра

Общая стоимость работ по техническому обслуживанию от 2000 руб.

На сервисе имеется склад запасных частей для всех моделей Ленд Ровер. Вы можете купить как оригинальные запчасти, так и качественные аналоги. Оборудование автосервиса такое же, как у большинства официальных сервисов Land Rover, при этом стоимость работ заметно ниже. Все сотрудники компании имеют опыт работы в официальных сервисах и специализируются на обслуживании автомобилей Ленд Ровер.

Мы рекомендуем соблюдать межсервисный интервал для прохождения ТО. В таблице ниже представлен сводный перечень работ в зависимости от пробега автомобиля. Помимо прочего мы выдаем лист рекомендаций после диагностики автомобиля. Вполне возможно, мастер будет рекомендовать вам дополнительные работы, которые не входят в список регламента ТО. Все работы согласовываются с вами. И, кстати, вы можете присутствовать в ремзоне при желании.

Сервисный интервал Технического Обслуживания Range Rover


Гарантия на автомобиль при проведении ТО у нас сохраняется!

Сервис ЦЕХ №1 - качественное выполнение работ по ремонту и обслуживанию автомобилей в соответствии со стандартами, устанавливаемыми заводом изготовителем для своих дилеров. Соблюдение сроков, прозрачное формирование сметы и безупречная работа.

Список плановых ТО и необходимые работы

Пробег на рендже 71000. Пора делать ТО.
Оф Диллер заверят, что на этом пробеге требуется менять приводной ремень, ремень грм, ремень тнвд ну и само собой масло и салонный с масляным фильтром.
В не официальном сервисе lr заверяют что данные работы требуется выполнять при пробеге 92к.

Действительно ли это так ?
Может есть у кого карта регламентных ТО с описанием работ ?

Заранее благодарю вас!

Land Rover Range Rover Sport 2016, двигатель дизельный 3.0 л., 248 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Land Rover Range Rover Sport, 2013


Land Rover Range Rover Sport, 2015


Land Rover Range Rover Sport, 2018


Land Rover Range Rover Sport, 2019

Комментарии 15

В общем после повторных переговоров с официалами, они подтвердили регламентный срок замены ремешков на 91к пробега. В связи с тем что все ТО я все время проводил заблаговременно, порядковое ТО должно было стать ТО проводимое на 91к. Принято решение повторно провести ТО проводимое на пробеге 78к )) По этому ремешки откладываются на следующее, а сейчас лучше все таки поменяю масло в акпп и раздатке. От редукторов меня отговорили )) официал считают что если авто не выезжает за пределы города, то до 130к пробега туда можно не влезать)

Ну правильно: редукторы на 130 т км (если по асфальту ездить)

Я только у официалов обслуживаюсь и проблем не знаю. Сами же понимаете, что за нашей маркой лучше следить и делать все вовремя, чтобы проблем не было. Думаю лучше послушаться официалов

Бу га га)) Проблемы у следующего владельца будут! (Тут один утверждал, что на вторичке «обслуживалась у ОД» это в плюс;)

Я все это менял на 91 тысяче.Внешне все выглядело отлично.Не вижу смысла на 70 проводить замену.В старых регламентах была замена на 120 тысяч

Я бы уже поменял масло в редукторах/раздатке и АКПП, т.к. оно в реальности ходит 50-60 тысяч, в зависимости от жесткости эксплуатации.

Ну а всякие регламенты можно посмотреть, например, у LR-west, как адекватного сервиса. Сетка есть gl2.ru/range-rover-sport

Да, спасибо ! Эти ребята и сообщили мне, что приводной, грм и тнвд требуется менять на 92к. Вот и усомнился в достоверности информации от официалов)

Всё верно. Это информация правильная.
А вот по АКП для себя каждые 65 тыс км. С заменой поддона.
Можно ещё каждые 32,5 тыс км просто масло махнуть.

Такому симпотному коню, чем чаще уход тем дольше пробегает, ) производитель регламент пишет усредняя манеру вождения, если пришпориваешь тачку так меняй и масло в коробке каждые 5000 и остальную шелуху, а если спокойная езда так и по регламенту можно…

В движке стараюсь менять каждые 6-8 ))) Понимаю, что 13к пробега для Москвы это перебор )) А вот с ремешками призадумался, на сколько действительно есть в этом необходимость на пробеге 71к

Насколько мне известно, на этом моторе ремни ТНВД и ГРМ меняются на 118тыс км…
А вот по поводу масел вопрос — вы меняли в акпп, раздатке и редукторах? Тормозную жидкость? Антифриз?

Тормозную жидкость менял на пробеге 45000, когда менял всю тормозную систему. Антифриз полностью не менял, но на каждом ТО немного доливают. Масло в Акпп, раздатке и редукторах планировал заменить на 85-90к

вообще последний регламент по акпп, редукторам и раздатке 48000км.
Антифриз — раз в 5 лет
Тормозную жидкость и ГУР — раз в 2 года

На сколько я помню в коробках zf регламент на замену масла 80-100к пробега… Возможно на рандже иначе) но в целом согласен, менять масла надо как можно чаще

Там с этим регламентом целая санта барабара была!
Сначала было на весь срок службы, потом сделали 120тыс, потом 90, потом 60, а потом 48.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание и сервис Range Rover Evoque в Москве

Техобслуживание Range Rover Evoque выполняется один раз в год или каждые 13 000 км. Все зависит от того, какой фактор наступит раньше. Регламент выполнения ТО:

  1. - ТО 13 000 км – замена масла и трех фильтров – масляного, воздушного и салонного;
  2. - ТО 26 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс топливный фильтр на дизельных ДВС;
  3. - ТО 39 000 км – аналогично ТО 13 000 км;
  4. - ТО 52 000 км – аналогично ТО 26 000 км;
  5. - ТО 65 000 км – аналогично ТО 13 000 км плюс замена масла в АКПП.
При достижении 130 000 км на сервисе Range Rover Evoque требуется выполнить замену приводных ремней навесного оборудования, натяжных роликов и комплекта ремня ГРМ. Тормозная жидкость меняется каждые 3 года эксплуатации автомобиля. Также существуют дополнительные рекомендации:
  1. - при езде по грунтовым дорогам требуется внеплановая замена салонного и воздушного фильтров;
  2. - при использовании дизельного топлива низкого качества требуется уменьшить интервалы по замене масляного фильтра до 6 000 км, а топливного фильтра до 13 000 км.

Особенности сервиса Рендж Ровер Эвок

Воздушный фильтр Range Rover Evoque.

Устройство впускной системы имеет особенность о которой обязаны знать все владельцы Range Rover Evoque с дизельными ДВС. Картерные пары масла направлены во впускной коллектор для увлажнения чистой стороны воздушного фильтра. Это помогает задерживать пыль и эффективнее очищать воздух. Когда фильтр загрязняется и его пропускная способность падает, то во впускную систему попадает излишнее количество паров масла. Это приводит к выдавливанию масла через патрубки, вследствие чего повышается расход масла и происходит преждевременный износ турбины. Из всего вышесказанного надо сделать один вывод – чистый воздушный фильтр является залогом долгой и надежной эксплуатации ДВС.

Топливный фильтр Range Rover Evoque.

Качество дизельного топлива в регионах Российской Федерации, к сожалению, остается на низком уровне. Если приходится заправляться на подозрительных заправках, то старайтесь выполнять замену топливного фильтра чаще, чем указанного в регламенте ТО Рендж Ровер Эвок.

Замена масла в АКПП и масляный фильтр Range Rover Evoque.

Сервис Range Rover Evoque предусматривает замену масла АКПП каждые 65 000 км. Полный заправочный объем масла 7.5 л. Масляный фильтр обычно не меняется, он установлен внутри конструкции АКПП. Его можно заменить, только если полностью разобрать АКПП. Из АКПП можно слить лишь 4 л. масла, обращайте на это внимание при оплате ТО Range Rover Evoque в дилерских центрах. АКПП – не обслуживаемый агрегат, не пытайтесь самостоятельно менять масло или выполнять ремонт.

Турбина дизеля Range Rover Evoque.

Турбина – сложная деталь с ограниченным ресурсом эксплуатации. Турбину дизельного Рендж Ровер Эвок можно уверенно назвать самой надежной в модельном ряду. Чтобы увеличить срок эксплуатации турбины, не глушите автомобиль сразу. Дайте ему поработать на холостом ходу 30 секунд. При очередном техобслуживании Рендж Ровер Эвок спрашивайте у мастеров про обновление программного обеспечения. При наличии обязательно устанавливайте новые программы, так как они постоянно совершенствуются инженерами завода-изготовителя.

Интеркулер и патрубки впускной системы Range Rover Evoque.

Встречаются проблемы с интеркулером и патрубками впускной системы. При возникновении разгерметизации, в камеры сгорания не поступает необходимый объем воздуха. Проблема проявляется в понижении мощности ДВС и увеличении задымленности. Замена патрубков или интеркулера единственное решение проблемы.

Техническое обслуживание Range Rover

Как и любой автомобиль Range Rover нуждается в регулярном техническом обслуживании. Оно может быть, как плановым, так и внеплановым. Тут все зависит от ситуации. Но в любом случае, эта работа должна выполняться опытными специалистами. Иначе все технические действия только навредят вашему автомобилю, что может вылезти боком. Причем не сразу, а через какое-то время.

Техническое обслуживание позволяет продлить срок службы машины, избежать внеплановых ремонтов и неприятных неожиданностей на дороге. Компания LR-Premium готова взять Ваш автомобиль Ranger Rover для профилактического осмотра и устранения любых неполадок. Наши специалисты проверят уровень смазочных жидкостей, протестируют работу основных систем, состояние шин и дисков, обнаружат все скрытые дефекты.

Преимущества технического обслуживания Range Rover от нашей фирмы:

  • Своевременное выявление неисправностей;
  • Оригинальные расходные материалы;
  • Мгновенный подсчёт стоимости ремонтных работ;
  • Современное оборудование: высокая точность «диагноза»;
  • Оперативное выполнение задач.

Объём задач определяется индивидуально: всё зависит от Ваших возможностей и пожеланий. Прекрасно осознавая, что значит автомобиль для городского жителя, мы справимся с задачами предельно быстро и грамотно. Помимо передового оборудования, ставка делается на опыт мастеров, которые работают только с линейкой автомобилей Land Rover. Всё это в сочетании с высокой ответственностью и квалификацией специалистов позволяет гарантировать каждому клиенту превосходный сервис и великолепный результат.

Ремонт и обслуживание

Плановые работы по тех. обслуживанию Range Rover

С этим вопросом часто возникает путаница. Все дело в разных регламентах для Европы и России. Если европейским потребителям рекомендуется посещать сервис с этой целью раз в 24000 километров, то россиянам это нужно делать в два раза чаще. Некоторые официалы неправильно переводят сопроводительные документы и рекомендуют производить плановое ТО раз в 24 тысячи километров. Это приводит к повышенному износу деталей, и в конечном итоге к дорогостоящему ремонту.

Даже попав к дилеру или в сервис, где плановые работы рекомендуют производить, как полагается раз в 12000 километров. То человек считает, что его хотят развести на лишнее посещение мастерской. Несогласие с рекомендациями опять же приводит к проблемам с автомобилем. Именно поэтому существует мнение о низкой надежности Range Rover.

Чтобы избежать проблем, нужно твердо запомнить, что посещать автосервис нужно каждые 12000 километров. Это рекомендовано производителем для России. Ведь наши климатические условия намного тяжелее европейских.

Перечень работ

Основной работой, производимой при каждом посещении сервиса, является замена моторного масла. При этом учтите, что затягивать с этим не стоит. Двигатели устанавливаемые на Range Rover очень чувствительны к старому маслу. Затягивание с заменой может привести к повышенному износу всех систем мотора. Требовательность к смазке является основным недостатком всех силовых агрегатов производимых Land Rover.

Каждые 24000 километров заменяется топливный фильтр. Делать это нужно обязательно. Также производится подробная диагностика. Замены элементов рулевого механизма производитель не регламентирует, но на практике желательно заменять наконечники рулевых тяг через 36000 километров.

Комплект ГРМ на всех двигателях представлен цепью. В связи с этим он достаточно надежен. Замена требуется раз в 120000 километров. Обязательно замените заодно и звездочки. Это основные работы, которые должны производиться для нормального функционирования вашего Range Rover.

Также раз в два года заменяются все технические жидкости. К ним относятся:

  • Антифриз;
  • Тормозная жидкость;
  • Жидкость ГУР.

При этом учтите, что тормозную жидкость и масло для ГУР следует подбирать только той же марки, которая была залита в автомобиле. Узнать это можно в сервисной книжке. Если вы будете использовать другую жидкость, то это может привести к поломке.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Внеплановые работы Range Rover

Далеко не все регламентируется производителем. Многие расходники просто не упоминаются в официальном регламенте. Это в полной мере относится к тормозным колодкам. В официальных документах они упоминаются вскользь «замена требуется по мере износа». Поэтому определять необходимость установки новых колодок нужно путем диагностики и визуального осмотра. В зависимости от стиля вождения замена может понадобиться между 30000 и 50000 километрами пробега.

Если вы часто ездите по бездорожью, то воздушный и салонный фильтр следует заменять каждые 6000 километров. АКПП по рекомендациям производителя не обслуживается. Но большая часть автослесарей рекомендует заменять в ней масло каждые 70000 километров.

Помимо описанных работ, могут понадобиться и другие действия. Для определения подробного перечня необходимых работ нужно при каждом посещении сервиса производить подробную диагностику. Особенно это важно если вы эксплуатируете автомобиль в условиях бездорожья. Это обычно приводит к повышенному износу деталей.

Учтите, что Range Rover плохо переносит морозы. Поэтому при эксплуатации автомобиля на морозе ниже -25°C обязательно проверяйте работоспособность основных систем. После зимы проведите подробную диагностику. Особое внимание уделите обслуживанию электронных систем. Это позволит вам избежать неожиданных отказов.

Наш сервис

Все регламентные работы должны производиться квалифицированными специалистами. В нашем сервисе работают люди, имеющие богатый опыт по ремонту именно Range Rover. Они знают все нюансы работы с этим замечательным автомобилем. В процессе работы применяется самое современное оборудование, сертифицированное производителем. Также, прямо у нас вы можете приобрести все интересующие вас запчасти. Мы для ремонта предлагаем только оригинальные детали. При этом стоят они немного дешевле. Наши преимущества это огромный опыт работы с данной моделью, наличие необходимого оборудования, возможность быстрого подбора комплектующих.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

При первом посещении сервиса

Мы дарим вам диагностику подвески и первичную электронную диагностику

В честь знакомства мы делаем бесплатно диагностику передней и задней подвески Вашего Land Rover.

Потом мы подключаем оригинальное диагностическое оборудование и проверяем все электрические системы автомобиля на наличие ошибок, неисправностей, а также необходимых обновлений программного обеспечения.

По окончании Вы получите заказ-наряд с рекомендациями и пояснениями о их критичности. Никаких денег платить не надо.

Где и когда выполнять рекомендации Вы решаете сами, но мы уверены, что познакомившись с нами, Вы уже не поедете в другой сервис. Мы уверены в своём профессионализме, компетентности и адекватности цен.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Санкт-Петербурга.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 5 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Евсюков Игорь

Евсюков Игорь

Менеджер отдела запасных частей

Опыт работы с Land Rover 4 года

Иванов Александр

Иванов Александр

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Паршев Дмитрий

Паршев Дмитрий

Опыт работы с Land Rover 5 лет

Роман Пеньков

Роман Пеньков

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Санкт-Петербурге

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Санкт-Петербурге, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Новый регламент ТО 2020​ Range Rover 4.4 Дизель

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

YouTube канал

Сервис ленд ровер в Москве

Мы создали YouTube канал специально для клиентов сервиса Ленд Ровер в Москве. Мы хотим поддерживать с клиентами дружеские отношения, нам нечего скрывать от вас. Там мы делимся с вами нашим опытом абсолютно бесплатно. Еженедельно мы снимаем не менее 5 роликов о сервисе Ленд Ровер в Москве, чтобы у вас всегда была возможность узнать что-то новое о своем автомобиле.

Ремонт замка двери

На ряде моделей Ленд Ровер со временем перестают закрываться замки дверей

Если у вас Freelander 2, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Range Rover Sport L320 вы можете самостоятельно попробовать продиагностировать свой автомобиль буквально за минуту.

Для этого вам потребуется выйти из автомобиля, закрыть его с брелока и обойти его по кругу подергав ручки дверей. Если вдруг дернув за ручку, дверь неожиданно откроется, не удивляйтесь но и не бегите сразу за новым замком двери за несколько тысяч рублей. Мы давно уже наладили ремонт данного узла, у нас всегда есть ремонтные детали, а также мы даем гарантию на выполненные работы.

Также можно проделать и обратную процедуру, открыв автомобиль, проверить все двери, если какая-то осталась закрытой, скорей всего дело в замке.

Есть несколько вариантов выхода из строя замков с различными симптомами, их все мы можем проверить при диагностике у нас в сервисе. Записаться на диагностику или ремонта замка двери можно оставить заявку в форме.

Наша команда

наша самая главная ценность

Каждый сотрудник нашего сервиса получил серьёзную подготовку и опыт в дилерских центрах Ленд Ровер Москвы.

Все механики, мастера, запчастисты работают с Land Rover уже более 6 лет. Каждый сотрудник проходил полный курс обучения в учебном центре Ленд Ровер в городе Химки. Если взять все наши сертификаты о прохождении обучения, ими можно завесить все стены нашего офиса. Все технические специалисты имеют технические разряды Land Rover и умеют находить и решать любые проблемы с автомобилями этой марки.

Наша команда

Роман Брэдеску

Роман Брэдеску

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Лютых

Дмитрий Лютых

Мастер-приемщик / ведущий канала LRFAQ

Опыт работы с Land Rover 8 лет

Андрей Свидерский

Андрей Свидерский

Опыт работы с Land Rover 10 лет

Валентин Галкин

Валентин Галкин

Опыт работы с Land Rover 7 лет

Дмитрий Тихонов

Дмитрий Тихонов

Опыт работы с Land Rover 9 лет

Действующие акции

выгодные предложения для любимых клиентов

Щетки стеклоочистителя в подарок!

При проведении ТО в полном объеме замена щеток стеклоочистителей на качественные щетки аналоговых фирм проводится для клиента абсолютно бесплатно.

Щетки стеклоочистителя в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

При замене оригинальных колодок и дисков передней и задней оси — замена тормозной жидкости проводится бесплатно.Оставь заявку и получи точную стоимость услуги именно на твой Ленд Ровер.

Тормозная жидкость с заменой в подарок!

Сервис Ленд Ровер в Москве

Акция «Актуальный пробег!»

Уверен в реальном пробеге своего Ленд Ровер? Приезжай, проверим бесплатно, а так же выполним комплекс проверок по 47 пунктам.

Акция «Актуальный пробег!»

Сервис Ленд Ровер в Москве

Выполняем диагностику и ремонт land rover любой сложности

Опыт механиков, современное оборудование, необходимый специнструмент и необходимая техническая информация позволяют нам выполнять ремонт Land Rover любой сложности.

У нас есть опыт в ремонте: двигателей, автоматических коробок передач, редукторов и раздаточных коробок на всём модельном ряду Land Rover и Range Rover.

Мы решаем сложнейшие проблемы с электроборудованием Ленд Ровер. Диагностируем и устраняем повреждения электропроводки и блоков управления.

Наш электрик один из немногих в Москве, кто берётся за ремонт дорогостоящих блоков управления, а не только предлагает их замену в случае выхода из строя.

Ремонт раздаточных коробок

Ремонт автоматических коробок передач

На все сложные работы
мы даём гарантию от 1 года!

Используем оригинальные запасные части

Для ремонта мы используем только оригинальные запасные части и рекомендуемые производителем технические жидкости.

Запасные части мы заказываем напрямую из Европы. Тем самым мы избегаем наценок представительства и дилеров, что очень благоприятно сказывается на их цене. Тем не менее у нас заключены договоры на оптовую поставку запасных частей со всеми московскими официальными дилерами. Это позволяет в случае необходимости очень быстро привезти необходимую деталь за разумную цену.

Моторное масло мы заказываем напрямую с завода Castrol, что так же позволяет держать цену на него на очень низком уровне.

Используем оригинальные запасные части

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Даём гарантию на работы и запчасти от 1 года

Как оценить качество ремонта Вашего автомобиля при его получении? Ответ прост. Оценить его можно только в процессе эксплуатации и, порой, достаточно длительной.

Мы уверены в качестве наших работ и запчастей. Поэтому вы можете проверять его в течении года. Любой недостаток в работе или запчасти в этот период будет выявлен и устранен бесплатно.

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Запишитесь на сервис прямо сегодня

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Зона ожидания

Рабочие места

Рабочие места

Детский уголок

У нас очень комфортно в зоне ожидания

Мы вложили душу в ремонт зоны приёмки и ожидания автомобиля. Наши клиенты — наши гости. Мы с удовольствием угостим вас свежесваренным кофе, чаем или холодными напитками.

Мы готовы утверждать, что у нас самые комфортные условия ожидания. Потому что делали мы их как для себя

Зона ожидания

Зона ожидания

У нас прекрасные мягкие диваны, огромный телевизор с 200-ми спутниковыми каналами, игровая приставка.

Рабочие места

Рабочие места

Если есть необходимость поработать пока автомобиль в цеху, есть удобные рабочие места. Интернет у нас безлимитный со скоростью 30Мбит/с.

Детский уголок

Детский уголок

Мы создали специальный детский уголок, чтобы Вашим детям не было скучно ждать вместе с Вами.

Контакты

Сервис Ленд Ровер в Москве

Как добраться в Лр Премиум из области
Как добраться в Лр-Премиум из центра
Как добраться в Лр Премиум с ТТК

Наш директор

Наш директор

Добрый день! Меня зовут Тихонов Дмитрий.

Я создал сервисный центр LR Premium. Это моё детище и я очень сильно за него болею. Я лично несу ответственность за всё, что происходит в моём сервисном центре.

Мне 32 года и 13 из них я посвятил автомобилям, а последние 8 обслуживанию и ремонту Ленд Ровер. Мне повезло, что благодаря возрасту, я не успел смириться с тем, что «совковый сервис» это нормально.

Я очень люблю Ленд Ровер. Я сам езжу на Range Rover и считаю, что это лучший внедорожник на данный момент. В моей семье нет ни одного автомобиля другой марки. На мой взгляд это много значит.

Хороший сервис - это несложно. Основную ставку я делаю на команду. Каждый член нашей команды лучший в своём деле. Будь это механик, приёмщик или запчастист - я уверен, он сделает всё от него зависящее для хорошего результата.

Вторую ставку я делаю на общение с клиентом, а именно на две части:

  1. Мы слушаем своих клиентов и разбираемся в их самых малейших пожеланиях.
  2. Мы выполняем свои обещания.

Эти простые с одной стороны и практически невыполнимые в современной жизни с другой стороны правила дают отличный результат: 9 из 10 клиентов, приехавших впервые, остаются с нами навсегда.

По любым вопросам, с жалобами и предложениями Вы можете обратиться ко мне на электронную почту tihonov@lr-premium.ru.

Спасибо, что выбираете нас.

Обратная связь

© ООО «Ленд Ровер Москва» , 2002— 2020 .
Лучший в Москве сервис Land Rover.

Лучшее — друг хорошего: обслуживание и ремонт Range Rover IV


Честно признаюсь: стоимость содержания премиальных автомобилей всегда вызывает у меня неподдельный интерес. И в этот раз я собрался записывать четырёх- и пятизначные числа за мелкий ремонт, радуясь про себя, что у меня такой машины нет. Но в ходе разговоров со специалистами дилерского сервиса я понял, что здорово ошибался по поводу «четвёртого» Range Rover: все рассказы о постоянном ремонте, по стоимости сопоставимым со стоимостью запуска Шаттла, оказались не вполне достоверными. Если вам лень читать дальше, то вот вам спойлер: до 100 первых тысяч пробега, скорее всего, обслуживание ограничится ТО и парой обращений по гарантии. Со 100 до 200 потребуются вливания, но всё тоже не смертельно. Особенно если учитывать цену новго Ренджа от 6 с лишним миллионов.

Что нового?

М ы совсем недавно вспоминали основные вехи истории Рендж Ровера, поэтому не станем второй раз рассказывать о всём, что происходило с этим автомобилем с момента появления на свет модели в 1970 году. Лучше чуть подробнее остановимся именно на четвёртом поколении Range Rover.

Отличительных особенностей у Range Rover IV несколько, но, пожалуй, почти полностью алюминиевый несущий кузов — одна из главных. Не сказать, что использование крылатого металла стало инновацией для марки — он использовался ещё на старых Дефендерах. Но именно последний Рендж стал «самым алюминиевым» из всех. Кузов из получился прочным, а главное, что весь автомобиль стал легче почти на 400 кг. Надо ли говорить, что это положительно сказалось на динамике и расходе топлива?

Уж если на то пошло, Range Rover никогда не был медленным, ему по статусу не положено ползать à la контуженный УАЗик на мостах-«вояках». Соответственно, и моторы на этих автомобилях всегда стояли серьёзные. Что нам тут предлагает Range Rover четвёртого поколения?

Сколько зрение не напрягаете, а каких-нибудь рядных «четвёрок» под капотом РенжРовера вы не увидите. Только классика, только V -образный хардкор. Самый слабенький моторчик – дизельный 3,0-литровый TDV6 (249 л.с. и 600 Нм). Следующий по объёму дизель – это уже V 8, 4,4-литровый SDV8 (339 л.с. и 740 Нм). Бензиновые моторы тоже не подкачали: для скромняг есть 3,0-литровый V6 с нагнетателем (340 л.с. и 450 Нм), для серьёзных дяденек – 5-литровый наддувный V8 (510 л.с. и 625 Нм).

Таким моторам положены и серьёзные коробки. Конечно, Range Rover не может быть «на палке», «на меху», «с мешалкой» или как там ещё называют МКПП. Коробки – только автоматические восьмиступенчатые.

Впрочем, как раз об этом и пойдёт речь ниже: о моторе, о коробке и обо всём остальном. Осматривать машину и пытать специалистов мы будем в боксе официального сервиса: Range Rover – машина сложная, неквалифицированный ремонт ей противопоказан, и поэтому нет ничего удивительного в том, его лучше доверить официалам. Кстати, иногда это даже может быть выгодно, а почему – об этом тоже чуть далее.

Двигатель

Итак, перед нами – Range Rover 2013 года выпуска с пробегом 75 тысяч километров. И он с самым маломощным (если так вообще можно говорить о Range Rover) мотором в линейке – дизельным V 6 объёма три литра мощностью 249 л.с. Посмотрим, как он себя чувствует на этом пробеге и как за ним надо ухаживать.

В целом этот мотор вполне удачный. Он не ставит рекордов по стоимости обслуживания, да и капризным его назвать трудно. Начнём с элементарной операции – замены масла.

DSC_0822

Дилер в этот мотор заливает Castrol 5 W 30. Масла надо 6,1 литра, стоит оно 6 710 рублей. Помимо этого потребуется новая пробка (379 рублей) и, конечно, фильтр (1 300). Очень не советую пытаться вместо оригинального фильтра воткнуть фильтр неизвестного происхождения: риск дело, конечно, благородное, но Range Rover ещё благороднее. Специалист припомнил случаи, когда из-за некачественного фильтра мотор оставался без масла. Дело в том, что фильтр там кассетный, и в корпусе у него есть уплотнитель. Вот через него-то масло и вытекло. С оригинальными фильтрами такого, конечно, не бывает. Ну, а что такое масляное голодание, вы и без меня прекрасно знаете.

Периодичность замены масла – каждое ТО, а межсервисный интервал по регламенту – 13 тысяч километров или год, что наступит ранее.

Не менее важно (особенно для дизеля) менять вовремя топливный фильтр. По регламенту это положено делать каждое чётное ТО, но никто не запретит (мастер даже советует) менять его чаще, лучше – на каждом ТО. Конечно, если вы доверяете одной АЗС и заправляетесь только на ней, то мера может оказаться излишней. Но на практике бывает разное, наша солярка, к сожалению, может быть непредсказуемой. Особенно на не самых лучших АЗС где-нибудь на трассе, вдалеке от крупных городов. Фильтр стоит 6 700 рублей, его замена – 2 000.

DSC_0797

На моторе V 6 стоят два воздушных фильтра. Менять их надо, конечно, парой (5 780 рублей), работа стоит копейки – 600 рублей. Конечно, тут не так страшно нарваться на подделку, но хороший аналог не намного дешевле оригинала, поэтому большой экономии тут не получится.

Регламент предполагает замену каждые 52 тысячи километров, но опять же предупреждаем: условия эксплуатации у нас всё же непростые, и будет лучше сократить интервал в два раза, то есть менять фильтры через ТО (каждые 26 тысяч).

Привод ГРМ на этом моторе ременный. И тот, что идёт от коленвала на распредвалы, нужно менять одновременнос с ремнём на ТНВД. Ресурс у оригинальных очень хороший – положенные 130 тысяч километров они служат без проблем, и на момент замены выглядят живее всех живых. Однако это не значит, что их можно не менять, это не так. Тут риск вообще не оправдан, да и процедура эта не слишком дорогая: 32 тысячи стоит весь комплект для замены и 12 500 рублей – работа. И ещё одна хорошая новость: помпа здесь стоит удачная, поэтому при замене ремней её только проверяют, менять её при этом не приходится.

Также всё хорошо обстоит и с сервисный ремнём. Он один, служит те же 130 тысяч километров. Стоит он 3 485 рублей, а в случае его замены при замене ремней ГРМ и ТНВД платить за работу не придётся: его всё равно снимают. Раньше времени его менять обычно необходимости нет, мастер вспомнил только один подобный случай. Тут я советую пропустить следующее предложение беременным, впечатлительным и детям до 14 лет. В ремень попала кошка. Только не спрашивайте, что с ней случилось. Ремень, конечно, пришлось ставить новый.

Как я уже говорил, этот мотор ездит без всяких проблем не менее 200 тысяч километров. Потом потребуется ревизия и, скорее всего, ремонт или замена турбин (это около 300 тысяч рублей) и топливной аппаратуры. И если вам не очень хочется менять полмотора, есть смысл уделять внимание обслуживанию мотора предыдущие 200 тысяч километров. Ну, или хотя бы не экономить на расходниках, часто это помогает продлить жизнь мотору и сократить будущие вложения в него.


Трансмиссия и тормоза

На этом Range Rover стоит хорошая, испытанная временем (с 2008 года) коробка ZF 8HP70. Единственная неприятность, которая может с ней случится, это мелкие «капризы» соленоидов, и то по причине слишком грязного масла. Да, эта АКПП очень чувствительная к грязному маслу, поэтому пропускать срок замены нельзя, а лучше это делать чаще, чем предписывает регламент — не раз в 104 тысячи, а раз в 65 .

Для замены потребуется пять литров масла (4 480 рублей) и новый поддон коробки. Поддон приходится менять из-за расположенного в нём фильтра. Стоит он 18 360 рублей, но тут можно чуть сэкономить и купить его в представительстве ZF в России, получится значительно дешевле.

Следующая замена масла в АКПП, как правило, случается на 130 тысячах — тут ещё рекомендуется поменять масло в раздатке. И, добавляет мастер, в мостах тоже, хотя официальный регламент допускает замену раз в 240 тысяч и 10 лет.

Коротко о том, сколько это стоит. В раздатку зальют два литра масла ( 1927 рублей), за работу попросят 900 рублей. В оба редуктора потребуется три литра (тоже около двух тысяч), работа — 1 200.

Если вы решили купить подержанный Range Rover этого поколения, обратите внимание на задний редуктор. Было время, когда там можно было встретить течь сальника хвостовика. На гарантийной машине проблем никаких: дилер всё устраняет бесплатно. Но если машина не на гарантии, а сальник пропускает, то готовьте 25 тысяч на ремонт.

Не могу сказать, что тормозные колодки и диски стоят дёшево. Но что поделать: премиальный внедорожник всё-таки, поэтому даже колодки тут не совсем копеечные. Комплект передних колодок – 13 400 рублей, ещё две тысячи – датчики износа. Замена – 6 300 рублей. Комплект задних колодки обходится дешевле: 10 200 рублей (и две тысячи за датчики).

DSC_0811

Передние диски стоят по 10 600 рублей, задние – 11 600. Конечно, есть много аналогов, и если есть желание собрать из Range Rover китайский клон, то купить их можно вообще за треть цены.

Ходовая часть

Чувствую, завистники напряглись: сейчас буду ужасы про пневмоподвеску. А вот и нет, никаких ужасов. По сравнению с той, что была на третьем поколении, подвеска существенно изменилась. Были, правда, некоторые претензии к машинам первых лет выпуска, но после 2014 года все «детские болячки» исправили, и двух- трёхлетние машины сейчас на подвеску не жалуются. Тем более что на пневмобаллонах появились пыльники, и даже эти сравнительно нежные элементы теперь не так страдают от грязи и служат дольше.

DSC_0814

А в нашем автомобиле нет даже активных стабилизаторов, которые изредка постукивают на машинах со всеми V8 – дизельным 4,4 и бензиновым 5,0 . Поэтому тут к подвеске придраться вообще сложно.

Читайте также: