Регламент то ситроен аиркросс

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Цены на техобслуживание Ситроен С4 Эйр Кросс/Citroen C4 Aircross (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Citroen C4 Aircross справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Citroen. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Ситроен С4 Эйр Кросс.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Citroen цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Citroen C4 Aircross

  • Кузовной ремонт Citroen C4 Aircross
    • Кузовной ремонт Citroen C4 Aircross
    • Ремонт бампера переднего Citroen C4 Aircross
    • Ремонт решетки радиатора Citroen C4 Aircross
    • Ремонт бампера заднего Citroen C4 Aircross
    • Ремонт двери Citroen C4 Aircross
    • Ремонт капота Citroen C4 Aircross
    • Ремонт крыла переднего Citroen C4 Aircross
    • Ремонт крыла заднего Citroen C4 Aircross
    • Ремонт двери багажника Citroen C4 Aircross
    • Ремонт крышки багажника Citroen C4 Aircross
    • Ремонт крыши Citroen C4 Aircross
    • Ремонт кузова Citroen C4 Aircross
    • Ремонт рамы Citroen C4 Aircross
    • Ремонт переднего лонжерона Citroen C4 Aircross
    • Ремонт заднего лонжерона Citroen C4 Aircross
    • Ремонт порога Citroen C4 Aircross
    • Ремонт бокового зеркала Citroen C4 Aircross
    • Покраска Citroen C4 Aircross
    • Покраска заднего крыла Citroen C4 Aircross
    • Покраска переднего крыла Citroen C4 Aircross
    • Покраска переднего бампера Citroen C4 Aircross
    • Покраска заднего бампера Citroen C4 Aircross
    • Покраска двери передней Citroen C4 Aircross
    • Покраска двери задней Citroen C4 Aircross
    • Покраска капота Citroen C4 Aircross
    • Покраска двери багажника Citroen C4 Aircross
    • Покраска крыши Citroen C4 Aircross
    • Покраска кузова Citroen C4 Aircross
    • Покраска рамы Citroen C4 Aircross
    • Покраска переднего лонжерона Citroen C4 Aircross
    • Покраска заднего лонжерона Citroen C4 Aircross
    • Покраска порога Citroen C4 Aircross
    • Покраска решетки радиатора Citroen C4 Aircross
    • Покраска бокового зеркала Citroen C4 Aircross
    • Слесарный ремонт Citroen C4 Aircross
    • Подвеска и рулевое управление Citroen C4 Aircross
    • Арматурные работы Citroen C4 Aircross
    • Замена стекла Citroen C4 Aircross
    • Тормозная система Citroen C4 Aircross
    • Коробка передач Citroen C4 Aircross
    • Диагностика автомобиля Citroen C4 Aircross
    • Ремонт двигателя Citroen C4 Aircross
    • Техобслуживание ТО Citroen C4 Aircross
    • Замена масла Citroen C4 Aircross
    • Замена колодок Citroen C4 Aircross
    • Замена фильтров Citroen C4 Aircross

    Периодичность ТО Citroen C4 Aircross

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Ситроен С4 Эйр Кросс. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Citroen C4 Aircross в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Citroen.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Citroen на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Ситроен С4 Эйр Кросс.

    Гарантия на автомобили Citroen C5 AirCross

    За исключением нижеизложенных ограничений, в договорную гарантию входит бесплатный ремонт либо замена деталей, признанных дефектными компанией «Автомобили CITROEN» либо ее представителем, включая стоимость трудозатрат, потребовавшихся для приведения автомобиля в исправное состояние.

    Такой ремонт может производиться с использованием новых, либо восстановленных узлов и деталей только по решению завода-изготовителя или его представителя.

    Кроме того, в случае выхода автомобиля из строя в пути по причинам, подпадающим под действие гарантии, компания «Автомобили CITROEN» предусматривает программу технической помощи "CITROEN Assistance".

    Действие договорной гарантии на замененные детали и узлы заканчивается с истечением срока гарантийных обязательств изготовителя, относящихся ко всему автомобилю, за исключением юридически оформленных случаев. Такие случаи не препятствуют действию официальной гарантии.

    Детали и агрегаты, замененные по гарантии, становятся собственностью компании «Автомобили CITROEN».

    Договорная гарантия не охватывает:

    1. Техническое обслуживание и регулировки:
    • работы по текущему и плановому техническому обслуживанию, необходимые для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии согласно операциям, указанным в сервисной книжке, добавление присадок и замена сажевого фильтра по достижении определенного пробега, а также замена расходных материалов – таких, как масляный, воздушный, топливный и салонный фильтры;
    • работы по регулировке и настройке различных систем (углов установки колес, балансировки колес, настройки ходовой части, регулировки дверей и т.п.);
    • замена деталей, естественный износ которых связан с эксплуатацией автомобиля, пробегом, географическими и климатическими условиями, если замена не вызвана каким-либо дефектом. В частности, речь идет о таких деталях, как тормозные колодки, фрикционные накладки и тормозные диски, шины, сцепление, аккумуляторная батарея, приводные ремни, амортизаторы, щетки стеклоочистителя, свечи, лампы, элементы питания и предохранители и т.п.
    2. Устранение явлений, связанных с эксплуатацией автомобиля:
    • вибрации и шумы, связанные с работой систем автомобиля, а также обесцвечивание, ухудшение внешнего вида или потеря формы элементов комплектации вследствие их естественного износа и обветшания;
    • повреждения, возникшие вследствие использования технических жидкостей, деталей или дополнительного оборудования неоригинального производства или не обладающих качествами и свойствами оригинальных, а также заправка автомобиля ненадлежащими сортами топлива либо топливом низкого качества и пользование присадками, не рекомендованными компанией «Автомобили CITROEN»;
    • повреждения, полученные вследствие природных явлений, например, града, наводнения, удара молнии, грозовых и прочих атмосферных явлений, а также полученные в результате аварий, пожара, или угона;
    • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не уполномоченными изготовителем, а также последствия установки дополнительного оборудования, не одобренного им;
    • шины, на которые дана гарантия их изготовителем;
    • любые прочие случаи, не предусмотренные настоящими обязательствами или юридически неоформленные гарантийными соглашениями, в частности, компенсация косвенных или случайных убытков, связанных с возможным нахождением автомобиля в ремонте.

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ПРАВО НА РЕМОНТ АВТОМОБИЛЯ ПО ГАРАНТИИ

    • Вы должны предоставить сервисную книжку своего автомобиля с отметками обо всех пройденных технических обслуживаниях и гарантийным сертификатом, правильно заполненным дилером, продавшим Вам автомобиль.
    • Вы должны осуществлять ремонт и обслуживание автомобиля строго в соответствии с предписаниями компании «Автомобили CITROEN» только в торгово-сервисной сети CITROEN и иметь документальное подтверждение этому (отметки о прохождении плановых технических обслуживаний, копии заказ-нарядов, счетов, фактур и т.п.).
    • Сразу при обнаружении признаков какой-либо неисправности Вы должны сдать автомобиль в ремонт в сервисный центр CITROEN в его часы работы. Это должно быть сделано с тем, чтобы сохранить безопасное пользование автомобилем для Вас и Ваших пассажиров, а также исключить дальнейшее развитие неисправности, способное привести к более серьезным поломкам. Это означает, что затраты на устранение дефекта и его последствий не будут возмещены по гарантии, если Вы не предпримете своевременных мер сразу при обнаружении неисправности.
    • Вы должны принимать все приглашения прибыть в торгово-сервисную сеть фирмы для срочного приведения Вашего автомобиля в надлежащее техническое состояние.
    • Несоблюдение данных правил налагает на Вас ответственность за любые прямые или возможные косвенные последствия, связанные с нарушением нормальной работы Вашего автомобиля.

    В РЕМОНТЕ ПО ГАРАНТИИ БУДЕТ ОТКАЗАНО, ЕСЛИ

    • в конструкцию автомобиля были внесены изменения или дополнения, которые не были предусмотрены или разрешены компанией «Автомобили CITROEN» или выполнены без соблюдения ее технических требований;
    • неисправность вызвана небрежными действиями владельца или несоблюдением указаний, приведенных в руководстве по эксплуатации и обслуживанию;
    • автомобиль эксплуатировался в ненормальных условиях или участвовал в соревнованиях, либо подвергся хотя бы кратковременной перегрузке;
    • счетчик пробега автомобиля подвергся изменениям, либо его показания невозможно установить с надлежащей достоверностью. (При замене счетчика пробега сотрудник торгово-сервисного центра CITROEN должен заполнить «карту замены счетчика» в сервисной книжке автомобиля).

    ГАРАНТИЯ НА ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ

    В дополнение к Договорной гарантии компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле отсутствуют заводские дефекты лакокрасочного покрытия кузова, при этом действие гарантии начинается со дня продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке и длится в течение следующего периода:

    • 3 года для легковых автомобилей;
    • на протяжении срока действия Договорной гарантии для развозных и коммерческих автомобилей.

    Обязательства по гарантии на лакокрасочное покрытие кузова

    • гарантия на лакокрасочное покрытие включает в себя частичное или полное восстановление красочного или лакового покрытия кузова, необходимое для устранения дефектов, признанных компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем.
    • гарантия действует только при условии, что автомобиль всегда обслуживался согласно периодичности, определенной компанией «Автомобили CITROEN», а клиент в строгом соответствии с правилами изготовителя предоставлял автомобиль для устранения возможных неисправностей.

    Чтобы гарантия CITROEN на лакокрасочное покрытие продолжала действовать, Вы обязаны сдать автомобиль в ремонт для устранения повреждений, вызванных внешним воздействием, в течение двух месяцев с момента их обнаружения, при этом ремонт будет произведен за Ваш счет.

    Гарантия на лакокрасочное покрытие кузова не охватывает:

    • повреждения лакокрасочного покрытия кузова, вызванные явлениями и воздействиями окружающей среды, такими как атмосферные осадки, химикаты, животные и растения, песок, соль, удары гравия или стихийные бедствия (град, наводнения), а также другими внешними факторами (которые могут быть связаны или не связаны с аварией).
    • повреждения, появившиеся вследствие небрежности владельца, из-за несвоевременно принятых мер по устранению неисправности, либо в связи с несоблюдением рекомендаций изготовителя.
    • повреждения, вызванные причинами, не оговоренными в условиях Договорной гарантии завода-изготовителя.
    • последствия ремонтных работ, переоборудования и прочих изменений, осуществленных предприятиями, не относящимися к официальной торгово-сервисной сети изготовителя автомобиля.

    ГАРАНТИЯ ОТ СКВОЗНОЙ КОРРОЗИИ

    Компания «Автомобили CITROEN» гарантирует, что на Вашем автомобиле не будет образовываться сквозных разрушений (являющихся следствием выходящих наружу процессов внутренней коррозии деталей кузова). Действие гарантии начинается с даты продажи автомобиля, вписанной в «Гарантийный сертификат» в сервисной книжке, и длится в течение следующего периода:

    • 12 лет для легковых автомобилей.
    • 5 лет для развозных и коммерческих автомобилей.

    Обязательства по гарантии от сквозной коррозии кузова

    Гарантия от сквозной коррозии включает в себя восстановление или замену элементов кузова со сквозными коррозионными повреждениями, которые признаны компанией «Автомобили CITROEN» или ее представителем как подпадающие под гарантию.

    Руководство Citroen C4 Aircross 2017 - страница 46

    Citroen C4 Aircross (2017 год). Руководство - часть 46


    В случае неисправности

    Демонтаж колеса

    Меры предосторожности

    установите автомобиль в стороне от
    дорожного движения: площадка для
    ремонта должна быть, по возможности,
    твердой, нескользкой и горизонтальной.
    включите стояночный тормоз, выключите
    зажигание и включите первую передачу,
    чтобы заблокировать колеса.
    категорически запрещается находиться
    под автомобилем, установленным только
    на домкрате; пользуйтесь подставками.

    Последовательность операций

    при наличии на колесах актикражных

    болтов (из категории дополнительных
    принадлежностей), наденьте
    переходную втулку 5 на баллонный
    ключ 1, чтобы отвернуть их.

    отверните остальные болты

    баллонным ключом 1.

    Не используйте:
    - домкрат для целей, не относящихся

    к вывешиванию автомобиля,

    - других домкратов, кроме

    поставленного производителем
    автомобиля.

    домкрат следует использовать только
    для замены поврежденного колеса.
    домкрату обслуживание не требуется.

    домкрат отвечает требованиям
    европейского регламента,
    определенного в директиве 2006/42/EC
    на Машины и механизмы.
    декларация соответствия приведена
    в конце указанного документа.
    Наименование и полный адрес
    изготовителя или его полномочного
    представителя, а также обозначение
    домкрата указаны в сертификате
    соответствия.


    В случае неисправности

    установите пяту домкрата 2 на землю

    и убедитесь, что она расположена
    точно под верхней опорной точкой -
    передней

    А или задней B в нижней

    части кузова, расположенной ближе к
    заменяемому колесу.

    Расправьте домкрат 2 так, чтобы его

    головка уперлась в опорную точку

    или B; при этом опорная зона A
    или B автомобиля должна войти в
    центральную часть головки домкрата.

    поднимите автомобиль так, чтобы под

    колесом образовалось пространство,
    достаточное для беспрепятственной
    установки накачанного запасного
    колеса.

    следите за тем, чтобы домкрат устойчиво
    опирался на землю.
    На скользкой или зыбкой почве домкрат
    может соскользнуть или осесть - не рискуйте
    собой!
    домкрат должен упираться только в
    места расположения точек A или B под
    автомобилем - убедитесь, что опорная зона
    автомобиля расположена точно по центру
    головки домкрата. иначе автомобиль может
    получить повреждения, либо домкрат может
    выскользнуть из-под него - не рискуйте собой!

    отверните болты и положите их в


    В случае неисправности

    Установка колеса

    После замены колеса

    во время движения на
    неполноразмерном колесе-"галете" не
    превышайте скорость 80 км/ч.
    проверьте в ближайшие сроки
    затяжку колесных болтов и давление
    воздуха в запасном колесе в
    сервисной сети CITROËN или в
    специализированном техцентре.
    отдайте в ремонт проколотое колесо
    и сразу установите его на автомобиль.

    Последовательность операций

    установите колесо на ступицу.

    Заверните болты от руки до упора.

    произведите предварительную затяжку

    антикражного болта баллонным
    ключом 1 с переходной втулкой 5 (при
    наличии в комплектации автомобиля).

    затяжку остальных болтов баллонным
    ключом 1.

    Установка зимних шин

    при установке колес с зимними
    шинами на штампованных дисках,

    обязательно пользуйтесь

    специальными болтами, имеющимися
    в торговой сети CITROËN или в
    специализированном техцентре.

    в случае необходимости замены
    колеса на полноприводном
    автомобиле рекомендуется
    заменить одновременно с ним
    все четыре колеса, при этом все
    они должны быть одного размера,
    одного типа и одной марки.
    установленные на автомобиль шины
    разного размера, с неодинаковой
    структурой или степенью износа
    могут привести к выходу из строя
    деталей и узлов трансмиссии.


    В случае неисправности

    полностью опустите автомобиль.

    сложите домкрат 2 и уберите его.

    Затяните антикражный болт баллонным

    ключом 1 с переходной втулкой 5 (при
    наличии в комплектации автомобиля).

    Вся техническая информация о Citroёn C5 Aircross

    Комфорт, удовольствие от вождения и безопасность – те ценности, которые были заложенные в ДНК Citroën с момента создания бренда 4 июня 1919 года. Начиная с первой модели Type A и продолжая легендарными Traction Avant, Type H, DS, 2 CV и CX, компания Citroën демонстрирует ориентированный на запросы своих клиентов подход к разработке автомобилей. Новый кроссовер Citroёn C5 Aircross является достойным преемником этих ценностей, сочетая в себе передовые инновационные и стилистические решения, на которые компанию вдохновили клиенты.

    Citroёn C5 Aircross – новый кроссовер с ярким, выразительным и узнаваемым дизайном. Автомобиль предлагает широкие возможности персонализации, доступно 30 цветовых комбинаций экстерьера: 7 цветов кузова, 2 цвета крыши, 4 варианта отделки интерьера, 3 специальных пакета Сolor Packs, включающие в себя цветные декоративные вставки в переднем бампере, оригинальных боковых накладках Airbump® и контрастную окраску рейлингов на крыше.

    ДВИГАТЕЛИ И ТРАНСМИССИИ

    ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИИ

    Начиная с первой комплектации Live, Citroёn C5 Aircross комплектуется новой подвеской Progressive Hydraulic Cushions®, которая гарантирует прекрасную плавность хода, особенно на дорогах с плохим покрытием. Кроме того, все версии кроссовера оснащены 6-тью подушками безопасности, защитой картера двигателя, а также большим количеством систем активной безопасности, такими как помощь при экстренном торможении, системой контроля давления в шинах, системой помощи при трогании на уклоне Hill Start Assist.

    Стоимость Citroёn C5 Aircross в комплектации Live с двигателем 1.6 THP150 и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач составляет 1 875 000 рублей, с двигателем 2.0 HDi180 – 2 115 000 рублей.

    В комплектации Feel автомобиль дополнен фирменной системой помощи езды по пересеченной местности Grip Control с пятью режимами работы. В этом исполнении Citroёn C5 Aircross дополнительно оснащается двухзонным климат-контролем, передними датчиками парковки, самозатемняющимся салонным зеркалом заднего вида, светодиодной амбиентной подсветкой салона, функцией MirrorScreen с поддержкой протоколов Apple Carplay, Mirrorlink, Android Auto, передними сиденьями Citroёn Advanced Comfort с инновационной структурой, рейлингами на крыше, легкосплавными дисками 18".

    Стоимость Citroёn C5 Aircross в комплектации Feel с двигателем 1.6 THP150 и 6-ступенчатой коробкой передач составляет 1 965 000 рублей, с двигателем 2.0 HDi180 и – 2 205 000 рублей.

    Самая богатая комплетация Shine отличается полностью светодиодной головной оптикой Full LED, инновационным комплексом систем активной безопаности Safety, куда входит система контроля за соблюдением дорожной разметки, система распознавания дорожных знаков, система распознавания препятсвий на дороге, система экстренного торможения, система мониторина слепых зон. Кроме того, Citroёn C5 Aircross в комплектации Shine оснащается электроприводом двери багажного отделения с функцией открытия по взмаху ноги под бампером, камерой заднего вида Top Rear Vision 180°, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, беспроводной зарядкой для смартфонов.

    Для автомобиля Citroёn C5 Aircross с дизельным двигателем 2.0 HDi180 в качестве опции доступен программируемый дополнительный обогреватель WEBASTO. Позже эта опция будет доступна и для Citroёn C5 Aircross с двигателем 1.6 THP.

    Стоимость Citroёn C5 Aircross в комплектации Shine с двигателем 1.6 THP мощностью 150 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач составляет 2 125 000 рублей, с двигателем 2.0 HDi180 – 2 365 000 рублей.

    КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

    Яркий и технологичный Citroёn C5 Aircross создан в соответствии с программой «Citroën Advanced Comfort®», которая подразумевает удобство для всех пассажиров. Инновации, применяемые в автомобиле, призваны обеспечить комфорт в любых условиях.

    Просторный салон, три отдельных складывающихся задних сиденья с продольной регулировкой и регулировкой наклона спинок, и объём багажного отделения 720 л. в пятиместной конфигурации делают Citroёn C5 Aircross функциональным и удобным для ежедневной эксплуатации.

    Для кроссовера доступна система ConnectedCAM Citroën®, которая включает в себя HD-камеру, интегрированную в крепление салонного зеркала заднего вида с GPS-модулем и встроенной памятью 16Гб. При ее использовании можно выкладывать в соц.сети фотографии или 20-секундные видеоролики, не выходя из машины. По функционалу она представляет собой полноценный видеорегистратор. Камера запускается автоматически вместе с двигателем, с помощью приложения Citroen ConnectedCam съемку можно скачать на смартфон, а в случае аварии в памяти сохраняется видео, записанное за полминуты до удара и минуту спустя.

    Получаем удовольствие в движении от кроссовера Citroen C3 Aircross

    Любой цвет кузова, кроме белого акрила, стоит 17 тысяч рублей. Хотя конфигуратор официального сайта утверждает, что за белый тоже надо доплачивать. Тогда базовая цена 1 069 000 относится к неокрашенному автомобилю? В Европе базовый колер — красный.

    Длинного разговора про Citroen C3 Aircross не получится, ибо моя точка зрения имеет весьма условную ценность. Могу объективно утверждать, что этот внешне ладный автомобильчик в меру весел на ходу, даже азартен — но не за это его будут покупать, если будут. (Всё-таки единственная версия с «автоматом» стоит от 1 242 000 рублей.) А за что — мне неведомо, потому что я не женщина, тем более не молодая. Это она — целевая аудитория Ситроенчика, каждая первая и каждая вторая из трёх покупателей. И где ж мне, кадыкастому, понять, что у них на уме.

    Третий человек в очереди, которой никогда не будет, — то ли немолодая женщина, то ли любитель солярки. Ведь Citroen по-прежнему предлагает 92-сильный дизель 1.6 (230 Н•м). Правда, 1 177 000 рублей за Aircross HDi 92 с безальтернативной «механикой» — это дорого. Дороже Ситроена вообще только Peugeot 2008. Но у конкурентов подобного мотора нет. Нет его, впрочем, и на тесте — только бензиновая топ-модель ценой свыше полутора миллионов, с трёхцилиндровым турбомотором 1.2 мощностью 110 л.с. и «автоматом». Вибрирует на холостом ходу, что твой дизель. Комплектация — всё включено, разве что салон тканевый.

    И слава богу, что тканевый. Кожа бы слишком дисгармонировала с жёстким пластиком на дверях. А со светлой тканью — хороший экономвариант. Уютно даже. Хотя и не практично. Знаю, потому что опрокинул молоко на комбинированную переднюю панель. Еле отчистили. Центральный бокс не предусмотрен конструкцией необычного ручника, который следует брать, будто собаку за ошейник. Индивидуальный подлокотник стоит кривенько — видимо, не рассчитан на вертикальное положение спинки. А как же ещё сесть, коли ноги длинные и нет регулировки руля по вылету?

    Допустим, я неформатный, и обычная владелица разместится тут нормально. Однако взаимодействовать с туповатым сенсорным экраном она будет так же. Пожалуй, мне даже проще — с короткими ногтями-то. Управлять климат-контролем можно только через меню, и это неудобно. Поэтому, девушки, запавшие на C3, рассмотрите комплектацию подешевле! Там на месте ненужного вам переключателя режимов ESP расположен блок кондиционера с обычными рукоятками. И аудиосистема тоже с простыми физическими кнопками.

    По паспорту 110-сильный Citroen заметно тяжелее, чем основной конкурент Soul, и уступает мощностью даже базовой машине за 907 тысяч рублей (простейший Aircross на 162 тысячи дороже). Но французский турбомотор моментнее (205 Н•м), оттого заявленное время разгона до 100 км/ч (10,6 с) сопоставимо с показателями 150-сильного двухлитрового Соула. В городе C3 действительно едет благодаря слаженной работе тяговитого двигателя с шестиступенчатым «автоматом»: в меру отзывчив, эластичен. На трассе возможности скромны, к обгонам надо готовиться.

    Свободная дорога — в удовольствие, и лучше, если это старое шоссе А-149. По пути из Сочи в Красную Поляну специально выбираю этот более длинный и извилистый маршрут в обход олимпийского хайвея с камерами. Citroen позволяет мчать, не сбрасывая в пологих дугах, а на входе в крутые повороты по-спортивному, на мгновение подблокирует колёса при резком торможении. Ещё вчера мы носились тут на гиперстабильных Стингерах, и оттого Aircross кажется особенно отзывчивым и вёртким. Нужно только следить за рельефом, поскольку, прыгая на короткой волне, C3 норовит соскочить с траектории.

    Мне понравилось, что Citroen не располагает к серьёзным дискуссиям. Отчасти потому, что собеседники не слишком хорошо слышат друг друга. Особенно на шоссе, когда к дорожным шумам подмешиваются аэродинамические. Отчасти — из-за общего беззаботного настроения этой машинки. Если не считать надрывного рычания под полным газом, Aircross не привлекает к себе внимания, легко и непринуждённо выполняя транспортную функцию. Да, в тестовой версии есть мудрёные решения, но от них можно отказаться в пользу более дешёвой комплектации.

    Высокая цена машины с «автоматом» превращает C3 Aircross в нишевый продукт. Двухпедальный Soul на 265 тысяч дешевле. Не возьмусь утверждать, что в комплексе Soul удобнее внутри — плохо помню. Но там точно более легковая посадка. В то же время у Ситроена больше клиренс, и за счёт хорошей энергоёмкости на бездорожье он показался мне кроссовером в значительно большей степени, чем Kia. Конечно, С3 не такой дачный, как, скажем, кондовенький EcoSport, зато Aircross намного приятнее внутри. И так будет до тех пор, пока до России не доберётся обновлённый Ford с переработанным интерьером. Тогда можно будет провести новый сравнительный тест.

    Моторное масло для двигателя Citroen C4 Aircross

    Citroen C4 Aircross – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2012 по 2015 год. Автомобиль дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2012 года. Машина оказалась полной копией оригинальной модели Mitsubishi ASX. Заимствования прослеживаются снаружи и в техническом плане, а также в оформлении интерьера. В «базе» кроссовер имеет передний привод, а полный привод доступен в качестве опции. Стоит отметить, что у ASX есть еще один двойник под названием Peugeot 4008. Основные отличия между тремя моделями – в оформлении передней части кузова.

    Как часто производить замену масла в двигателе Citroen C4 Aircross

    Рекомендуемый интервал замены моторного масла для автомобиля Citroen C4 Aircross составляет 10 тыс. км. Данный регламент может быть еще больше, если машина не подвергается серьезным нагрузкам в городских или внедорожных условиях. В противном случае возможно резкое ухудшение полезных свойств масла – например, уже на 7-й тысяче км. В данной ситуации жидкость лучше заменить через 6 тыс. км, не дожидаясь снижения эффективности моющих присадок. В принципе, предугадать ускоренный износ масла можно по его состоянию или запаху, а также работе двигателя: например, возможно снижение мощности и крутящего момента, а также перегрев.

    Сколько масла в двигателе автомобиля Citroen C4 Aircross

    Первое поколение (B, г. в. – 2012-2016)

    Бензиновые двигатели 2012-2016
    • 4A92 1.6 117 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
    • 4B11 2.0 150 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: API-SM+EC I/EC II; SAE 5W-30, 5W-40, PSA B71 2290, 2296, 2300, 2312
    Дизельные двигатели 2012-2016
    • 1.6 HDi 115 114 л. с., объем масла – 4,0 литра, допуск и вязкость: PSA B71 2290; SAE 5W-30, 5W-40
    • 1.8 HDi 150 AWC, объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: PSA B71 2290, 2312; SAE 5W-30, 5W-40.

    Какое масло требуется заливать в двигатель Citroen C4 Aircross

    Оригинальное

    Владельцам автомобиля Citroen C4 Aircross рекомендуется оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Можно подобрать и другую вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Например, для зимнего использования следует заливать 0W-40, 5W-40, 0W-30 или 5W-50, а летом подойдет 20W-40 или 25W-50. При всесезонной эксплуатации (круглый год) рекомендуется жидкость с вязкостью SAE 5W-40, 15W-40, 10W-40 или 5W-40.

    Неоригинальное

    Владельцам кроссовера Citroen C4 Aircross при желании сэкономить подойдет и качественный аналог, но следует выбирать из проверенных брендов по типу Kixx, Shell, Mannol, Valvoline, Mobil, Castrol и т. д. Кроме того, необходимо учитывать допуск API, характеризующий качество и совместимость смазочного материала. Так, для бензиновых ДВС обычно подходит API-SM или SN плюс EC I или EC II, а дизельным версиям полагается CJ + EC II или CI-4 + EC1 или EC II. Например, для бензинового кроссовера Citroen C4 Aircross 2012 года выпуска рекомендуется всесезонная полусинтетика с параметрами SAE 5W-40 и API SM + EC I. Что касается более свежих автомобилей, произведенных в 2017 году, их обладателем следует остановить выбор на синтетике 0W-40/SN + EC II. Ниже представлены лучшие моторные масла для Citroen C4 Aircross.

    Горожанин

    Этот Citroen C3 Aircross «вырос» из вседорожной модификации бразильского компактвэна C3 Picasso, который появился восемь лет назад. Из компактвэна модель после смены поколений превратилась в кроссовер, сменила имидж, но сохранила древнюю техническую начинку.

    Автомобиль построен не на новой модульной архитектуре группы PSA, как тот же Peugeot 3008, а на платформе PF1. Она ведет свою историю аж с 1998 года: в различных вариациях ее можно встретить на всех поколениях обычного Citroen C3, на Peugeot 206, 207 и 208, а также кроссоверах Peugeot 2008 и Opel Crossland X. Конструкция простая, как три копейки, и проверенная временем — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади. И, естественно, никакого полного привода и других нехороших излишеств.

    Столько проехал Citroen C3 Aircross за месяц теста

    Вместо него используется система Grip Control. В зависимости от выбранного режима (снег, грязь, песок) она меняет настройки антипробуксовочной системы, ABS и системы стабилизации (ее, к слову, можно вообще отключить). Во всех «скользких» вариантах работы электроника смягчает реакции на педаль газа, снижая риск пробуксовки, дает посильнее раскручивать мотор, а в грязевом еще и имитирует межколесную блокировку, подтормаживая разгруженное колесо. Работать такой режим будет, правда, только на скорости до 80 километров в час. Но и этого более чем достаточно. Особенно в городе.

    Ведь именно город — основная среда обитания Citroen C3 Aircross. И говорить о том, что переднеприводный кроссовер со скромным дорожным просветом в 175 миллиметров отправится покорять бездорожье круче, чем нерасчищенные от снега дворы или размякшую после дождя грунтовку, ведущую к даче, даже как-то неловко.

    Но на улицах мегаполиса французский кроссовер чувствует себя неплохо. На ровном асфальте и скоростях до 60 километров в час — классно, комфортно и даже достаточно тихо.

    Почитайте длительный тест другого Ситроена — С4 Седан: часть первая и вторая

    Но стоит увеличить скорость, как в салоне становится шумно, а если сменить свежий асфальт на разбитое полотно, то кайфовое отношение к автомобилю меняется на раздражение. Если в повороте попадается крупная неровность, например, стык эстакады Третьего кольца, то «Эйркросс» спрыгивает с траектории. А это очень неприятно. На больших ямах подвеска начинает громко жаловаться на свою тяжелую судьбу, а жесткую мелочь водитель чувствует на руле и сиденье. С другой стороны, надо отдать Ситроену должное — проблем с энергоемкостью у подвески нет.

    Что касается «рулежки», то и тут все хорошо ровно до тех пор, пока не выезжаешь из центра города на дорожки поинтереснее. Руль — очень легкий и слишком расслабленный в нуле, а обратную связь можно оценить лишь как достаточную, не более того. В общем, спортивных задатков у автомобиля нет, да они его основной целевой аудитории — девушкам и молодым людям — и не нужны.

    Тест-драйв Citroen C4 Aircross. Дитя по расчёту


    Новый год я встретил в скольжении. На двенадцатом ударе курантов, пришедшем по радиоэфиру, машину несло боком по столичной улице Вильгельма Пика, а голова думала растянуто-тягучую мысль: что будет раньше — выровняюсь или улечу в сугроб, как пробка от новогоднего шампанского? Шёл мелкий ненавязчивый снег, хлопали петарды, в припаркованном троллейбусе странные люди ели из баночек салат. А я летел боком, и мне это даже нравилось. Это вообще классно: ездить по улицам Москвы в новогоднюю полночь. Единственное время, когда никому не мешаешь, когда не оштрафуют. Если что и случится, то сам дурак. И сейчас, поставив управляющую межосевой муфтой шайбу в положение «LOCK» и, отключив систему стабилизации, я отжимал Citroen C4 Aircross нетипичным для этой машины драйвом.

    Citroen C4 Aircross, это, как известно, Mitsubishi ASX, равно как и Peugeot 4008. Дитя бейдж-инжиниринга, японец, не очень гордо несущий французские эмблемы. Когда я разговаривал с представителями Ситроена про обоснование этого проекта, они неуверенно тянули: «ну. японская сборка. все думают, что она лучше французской. будет лучше продаваться. туда-сюда».


    Ерунда это всё. Сейчас японская сборка не намного лучше иных европейских, японцы просто научились скрывать статистику по отказам. Не далее как в минувшем декабре Mitsubishi Motors Corporation вляпалась в скандал, связанный с упрёками со стороны национального минтранса в сокрытии недостатков у сотен тысяч машин, что будет стоить фирме $88,5 млн. Суть, конечно, в затратах: при тех объёмах кроссоверов, которые может продать PSA под двумя своими брендами, проект выйдет малорентабельным, потребуя при этом либо строительства новых производственных мощностей, либо отъёма оных у классических легковушек. Это не только деньги, но и время. Конкуренты уйдут далеко вперёд, пока PSA будет всё это разрабатывать и налаживать.

    Впрочем. Время французы всё равно упустили, но не по своей вине. Если Mitsubishi Outlander XL в 2007 году был довольно продвинутым автомобилем, то его уменьшенная копия под индексом ASX отстала от прогресса на долгое пятилетие. Логично было бы предположить, что Mitsubishi ASX/Citroen C4 Aircross/Peugeot 4008 — продаваться будут ни шатко, ни валко — но нет, не угадали. Mitsubishi ASX находит поклонников с не меньшей скоростью, чем основные конкуренты. Может быть, действительно дело в сакральности понятия «японская сборка»? Мироточивые иконы, если их протереть насухо, вновь покрываются необъяснимой влагой.


    Не удивляйтесь определению «уменьшенная копия», оно справедливо для компоновочно-агрегатной части машин. Визуально они, конечно, различаются, и сильно. Но только за счёт новых лицевых панелей кузова! Силовая же структура не изменилась на 90%. Просто Outlander XL укоротили за счёт обоих свесов (спереди поставили более компактный бампер, сзади пришлось уменьшить длину пола) и приплюснули, уменьшив высоту стоек крыши. Получился такой борзый Lancer-бодибилдер.

    А вот у Ситроена во внешности нет никакой агрессии, напротив, само дружелюбие. Только вот грузноват. Характерная деталь, присущая только C4 Aircross — эрзац-воздухозаборники в переднем бампере, окантованные полосками светодиодных ходовых огней. С накладными противотуманками и затейливой формы передними фарами они смотрятся эффектно до китча.

    Ходовая часть — полностью «Аутландеровская»: McPherson + независимая многорычажка. Система привода с электромагнитной муфтой подключения задних колёс тоже перекочевала без конструктивных изменений, разве что программа управления доработана с учётом меньшей массы кузова. Внедорожный потенциал возрос за счёт уменьшения длины свесов, но на Mitsubishi ASX японцы зачем-то уменьшили и клиренс. C4 Aircross повезло больше — по требованию заказчика его как раз приподняли, за счёт иных пружин, амортизаторов и более крупных колёс. Можно сказать, что восстановился «аутландеровский» внедорожный статус-кво в виде почти не изменившегося угла рампы (способности машины переваливать через перегибы рельефа, не упираясь в них днищем). Ну и по мелочи: иные стойки переднего стабилизатора, более «жёсткая» прошивка электроусилителя руля.


    Спустя три года после дебюта японской модели её модернизировали по подвеске и рулю, убрав паразитную раскачку, и, сделав управление более внятным. Получается, что Citroen сразу получил то, что для Mitsubishi ASX стало предметом доработки шасси!

    В подвесочном дискомфорте велика доля участия большущих колёс — они банально тяжелы. В принципе, несмотря на жёсткость, ходы подвесок остались приемлемыми, но выбрать их полностью почти невозможно — упругие элементы с явно прогрессивной характеристикой ближе к концу хода становятся совсем «непродавливаемыми». Буферы сжатия, несмотря на мои разнообразные усилия, не сработали ни разу. Даже на «лежачих полицейских», преодоление которых становится адовой мукой: на любой скорости, отличной от нуля, водителя ожидает ударная встряска. Вот реально, лучшая тактика проезда неровностей на этом «Ситроене» выглядит так: тормозим до остановки (благо тормоза тут образцовые), а потом перекатываемся через препятствие. Как будто штурмуем высокий бордюр, а не маленькую ямку или неудачный стык в асфальте.


    При такой настройке подвески от Ситроена справедливо было бы ждать «перчику» в управляемости. И отчасти эти ожидания оправдываются, машина получилась понятной. Не спортивной, а именно понятно-прогнозируемой. Но раскрытие ощущения понятности невозможно без указания на режим работы трансмиссии.

    В принципе, проще всего в городе ездить на переднем приводе (положение регулятора — 2WD). Получается как на обычной легковушке, только высокая посадка заставляет тормозить чуть раньше, вестибулярный аппарат рефлекторно ждёт подвоха в виде отрыва внутренних колёс или резкого срыва передней оси. Но ничего такого не происходит, крены давятся амортизаторами безграничной энергоёмкости, а колёса уходят в скольжение вполне прогнозируемо, хоть и не плавно. А как уходят — так сразу и возвращаются: ESP бдит. Бдит не очень навязчиво, и не очень деликатно — нормально, так, как нужно среднестатистической «блондинке».

    Выключение системы стабилизации — конёк Aircross, её можно отщёлкнуть в движении, на любой скорости, и она не перевключается автоматически при любом намёке на скольжение. Всё предельно честно: хочешь ехать без «удавки» — езжай, дело хозяйское. Твоё счастье в твоих руках.

    Так вот, я сейчас напишу парадоксальное: в переднеприводном режиме лучше ездить с ESP. Слишком очевидной получается недостаточная поворачиваемость, соответственно, падает скорость в повороте, уступая игре «доехать в скольжении до бордюра». И чем хуже сцепление колёс с дорогой, тем очевиднее преимущество езды с включённой системой стабилизации. Просто не приходится тратить время и силы на бессмысленную борьбу с автомобилем.


    С автоматически подключаемым задним мостом (режим 4WD) характер машины меняется не сильно, как ни странно; инерция привода муфты довольно велика, и на очень скользком покрытии она порой не успевает срабатывать. И, извиняясь за задержку, подключает задние колёса с избытком усердия, как бы показывая: спокойно, я тут, я всё помню. На сухом асфальте это отдаётся в пятой точке несильным толчком и выправлением траектории. А вот на льду выходит интереснее: подключение муфты (передача на заднюю ось более 20% тяги) почти всегда совпадает с моментом начала работы ESP. Конечно, машина реагирует на этот дуализм нервно, резко, почти демонстративно. Но как же качественно автоматика стабилизирует движение! Как ни провоцируй Ситроен, электронный ассистент всё равно окажется умнее тебя, вытащит даже из совсем дурацкого положения! Однозначное спасибо инженерам за такую настройку ESP, от всех «гонщиков». Выключать систему в 4WD нет никакого резона.

    На большой скорости и сухой дороге разницы между 2WD и 4WD нет никакой, различия проступают по мере ухудшения сцепных свойств. Уже на влажном асфальте преимущество 4WD становится ощутимым, и возрастает с ростом скорости. Что естественно: муфта реагирует на отношение угловых скоростей по осям, а с ростом их абсолютных значений даже минимальная разница становится для автоматики муфты значимой. Тут главное не останавливаться и не прерывать обдув картера муфты, иначе салон наполнит жёсткое амбре от перегретого силикона. На малой скорости этого не чувствуется, но на магистрали, когда муфта постоянно находится в работе, запах бывает очень сильным.


    Ещё быстрее муфта греется в режиме «LOCK». До выключения перегретой муфты у меня, слава господи, ни разу ни дошло, но после хорошего «прохвата» стоять рядом с машиной лучше было в противогазе. Это тем боле обидно, ведь «LOCK» — самый интересный режим работы трансмиссии «Ситроена». Вопреки названию, жёстко-подключённого привода не получается, просто максимум тяги, передаваемой на задний мост, увеличивается (по некоторым данным, с 55% до 83% в пике). Причём, по ощущениям, даже на невысокой скорости на заднюю ось редко приходит менее 40%.

    Эрзац-заблокированная муфта наделяет машину наиболее понятными реакциями на управление в скольжении, а если отключить ESP, то водитель получает полное ощущение дифференциального полного привода! Оставь свои переднеприводные привычки сбрасывать газ при первом попискивании шин, в дело вступает Его Величество 4х4! На дуге важно не дрейфить и держать «ровный дроссель», каким бы безумством это не казалось в полуметре от бордюра. Машина вывезет, даже на этих ничтожных нешипованных покрышках, так не подходящих для новогодних развлечений в кратковременно пустой Москве. За те межгодовые полтора часа я вкатался в машину больше, чем за совокупные три недели перемещения от одного затора к другому.

    Двухлитровый стопятидесятисильный японский мотор — вершина гаммы, мощнее двигателя у C4 Aircross нет. Но что такое 150 л.с. на 1460 кг снаряженной массы? Это вяловатая динамика и напряжение при попытках ехать внатяг (этого мотор не любит совсем). Клиноременный вариатор INVECS-III добавляет флегматичности: при резком старте стрелка тахометра застывает, не дойдя немного до 4000 об/мин, мотор воет, а машина едет отнюдь не в соответствии с этим звуковым сопровождением. Более того, если держать педаль «в полу» до достижения максимальной скорости, то трёх-четырёх таких спуртов хватит, чтобы и вариатор начал источать неповторимый аромат подгорающей трансмиссионки. В этом состоянии явно чувствуются проскальзывания ремня относительно ведомого шкива: разгон становится дёрганным, провалы по мере выработки температурного ресурса увеличиваются. Я нащупал такой алгоритм оптимального разгона: на старте — «полный газ», не обращая внимания на железную какофонию, после 20-30 км/ч дроссель прикрывается на треть, и тогда вариатор реализует весь момент без намёка на проскальзывания. Запаха тоже получается меньше, факт.


    Но ещё лучше воспользоваться эмуляцией шестиступенчатой трансмиссии и переключать передачи вручную, подрулевыми лепестками или рычагом. Это неудобно алгоритмически (не работает привычная идиомоторика переключений, и приходится постоянно держать в голове номер действующей передачи), но управление тягой при разгоне в ручном режиме каким-то волшебным образом лишено провалов. К тому же, что в твоём спорткаре, ручной режим остаётся таковым при любых условиях, трансмиссионная автоматика не вмешивается даже при явной ошибке выбора передачи.






    Салон C4 Aircross уныл своим отставанием от прогресса — так сейчас «уже не носят». Это эстетика прошлого десятилетия, в которую и появился Lancer с этим интерьерным дизайном. Нет, всё более-менее удобно, эргономически выверено, явных просчётов нет. Но ощущение безрадостно-давящее, как в дорогой больнице. Вроде и дорогая — а всё-таки больница! Так и тут: всё правильно, но взор не ласкает. Даже люк во весь потолок с электрошторкой, подсвечивающийся по краям двумя оранжевыми светодиодными полосками: аляповатость — она и есть аляповатость. Впрочем, «все фломастеры разные».








    Передние кресла широковаты и плохо держат в поворотах (особенно таких субтильных персонажей, как автор), да и наполнитель японцы выбрали жестковатый, а-ля Фольксваген. Сзади, напротив, сидеть очень удобно, даже втроём, несмотря на слегка выпирающий тоннель — всё компенсируется приличным пространством для ног, явно большим, чем у того же Qashqai. Багажник скромнее ожидаемого, всего 384 литра. Вероятно, это худший показатель в классе. Зато под фальшполом не докатка, а полноценная запаска, хоть и 16-дюймовая.









    А знаете, что напрягало больше всего? Управление аудиосистемой. Это просто ад какой-то. Миниатюрный дисплей не может вывести всю нужную информацию, особенно когда речь идёт о воспроизведении файлов МР3 с флешки (USB и AUX-входы расположены в переднем подлокотнике). Как перемещаться по папкам, как углубляться во вложения – без стакана этого не понять, даже вперясь в инструкцию. В итоге, опытным путём было установлено, что инструкция подвирает, и более чем одно вложение вглубь система вообще не понимает.



    Итак, Мицу. то есть Ситроен. Он понравился мне не тем, каков он есть, а своим нереализованным потенциалом. Если этой машине поменять силовой агрегат (дизель 150-170 л.с. в паре с гидромеханикой), подобрать более подходящие колёса и прикрыть снизу картеры — получится очень интересная конструкция. И ведь дизельная версия C4 Aircross существует, и даже неплохо продаётся. Но — в Европе. Ситроеновские маркетологи такой комплектации в России пророчат провал и даже не желают тратиться на сертификацию. И, наверное, они правы — нет у нас «дизельной» культуры, по ряду объективных причин. К тому же дизель будет дороже, а C4 Aircross и так превосходит по цене аналогичный ASX. Но я сейчас говорю о личных предпочтениях, а они именно таковы.

    C4 Aircross в комплектации Exclusive стоит от 1 194 000 руб., что дороже аналогично оснащённого Nissan Qashqai более чем на 100 000 руб. Неудивительно, что за минувший год C4 Aircross было продано всего 1 117 шт (правда, продажи начались только в апреле). В любом случае, это нишевая машина, бестселлером, в отличие от ASX, ей не быть. Так может, стоит всё-таки попробовать продавать дизель, как было в первый год продаж C-Crosser? Не надо пытаться делать его максимально дешёвым, пусть останется эксклюзивным предложением, ибо какой Ситроен без эксклюзива? О такой машине я бы сам начал задумываться.

    Читайте также: