Регламент то volvo xc70

Обновлено: 06.07.2024

Техническое обслуживание Volvo XC70 II

Volvo XC70 II
Записаться на ТО

Услуги и цены

Примеры ремонта и ТО Volvo XC70 II

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Чистка дроссельной заслонки Вольво

Volvo xc70 — стильный полноприводный универсал с просторным салоном и вместительным багажником. Отлично подходит для путешествий с семьей или друзьями.

Автомобили шведского производителя Вольво известны на весь мир безопасностью, повышенным уровнем комфорта и красивой внешностью.

Каким бы надежным не был автомобиль, он требует заботы, внимания и регулярного обслуживания в автосервисе.

По вопросам обслуживания вашего Вольво xc70 обращайтесь в наш сервис-центр.

Автомобили Вольво — наш основной вид деятельности, поэтому мы досконально знаем каждую модель любой комплектации и модификации. Мы оказываем полный спектр услуг по диагностике, ремонту и обслуживанию Вольво xc70. Опытные мастера позаботятся о вашем Вольво, проведут профилактические работы по обслуживанию автомобиля.

Если вы живете в Санкт-Петербурге, приглашаем вас в наш автосервис. В своей работе мы всегда ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем предложить вам удобное время посещения нашего салона.

Вольво xc70 — первая попытка в истории шведского концерна Вольво в создании кроссоверов. Именно с этой модели начинается линейка автомобилей с приставкой XC, которая отличает кроссоверы Вольво от легковых автомобилей этой марки. XC70 сменилось уже несколько поколений модели, и она успешно выпускается до сих пор.

Вы – владелец автомобиля Вольво xc70 —стильного универсала с полным приводом, вместительным салоном и большим багажником. Как и другие автомобили марки Вольво, xc70 отличает повышенная безопасность водителя и пассажиров, комфорт в поездках и красивая внешность.

Наша компания на протяжении нескольких лет занимается ремонтом и обслуживанием всей линейки автомобилей Вольво. Наши мастера хорошо знакомы с устройством каждой модели и модификации автомобиля. Вы смело можете доверить нам свой Вольво xc70.

Оставить заявку на диагностику или ремонт Вольво xc70 вы можете, позвонив нам по телефону, указанному на сайте, или заполнив форму обратной связи. Наши специалисты перезвонят вам в ближайшее время, выяснят причину обращения в наш автосервис и запишут вас на диагностику или ремонт автомобиля.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70

Наш автосервис выполняет все работы по диагностике и ремонту трансмиссии автомобилей Вольво. Вы цените надежность автомобилей шведского автопроизводителя, а, значит, и сможете оценить качество предоставляемых нами услуг. Наши опытные мастера выявят и устранят неисправность трансмиссии Volvo xc70 любой степени сложности.

При оказании услуг по ремонту мы ориентируемся на пожелания клиента, поэтому сможем выполнить все необходимые работы в самые кратчайшие сроки. При замене деталей автомобиля мы ставим только те детали, которые рекомендованы производителем.

Ремонт трансмиссии Вольво xc70 включает в себя следующие работы:

  • ремонт МКПП;
  • ремонт АКПП;
  • замена сцепления;
  • замена и ремонт карданных валов Volvo;
  • ремонт редукторов Volvo;
  • ремонт раздатки Volvo xc70.

Автомобили Volvo признаны во всем мире как образец надежности, качества и продуманности каждой детали и совершенства механизмов. Но, как и любая техника, рано или поздно детали и механизмы изнашиваются в процессе эксплуатации, и автомобили нуждаются в периодическом обслуживании и ремонте.

У Вольво xc70 есть и свои, так называемые «детские болезни». Для XC70 характерна проблема с автоматическими коробками передач — хорошими, но недолговечными японскими Aisin. Нередки случаи, когда владельцы привозят почти новые автомобили с небольшим пробегом к дилерам или в сервис-центр.

По вопросам диагностики, ремонта или замены АКПП Volvo xc70 смело обращайтесь в наш сервис-центр. Мы специализируемся на ремонте автомобилей Volvo, а, значит, мы знаем досконально каждую модель, ее сильные и слабые места, поэтому сможем выполнить любые работы по ремонту и обслуживанию Volvo xc70.

Некоторые признаки неисправности трансмиссии Вольво:

  • посторонние шумы при работе трансмиссии, которых раньше не было: гудение, жужжание или вой АКПП — серьезный повод для диагностики;
  • подтеки масла из-под КПП;
  • сложности при переключении скоростей;
  • самопроизвольное выключение передач.

Если вы заметили в работе автомобиля некоторые из вышеперечисленных симптомов в работе автомобиля, рекомендуем обратиться к специалистам для диагностики и ремонта вашего Volvo.

Наш автосервис производит компьютерную диагностику АКПП Вольво.

Ремонт ходовой Вольво xc70

Вы также можете к нам обратиться по вопросу диагностики и ремонта ходовой части вашего автомобиля.

Подвеска автомобиля имеет ряд очень важных функций, которые обеспечивают комфорт вам и пассажирам вашего автомобиля, а именно:

  • смягчение ударов по время езды по неровным участкам дороги;
  • хороший контакт колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем;
  • поддержание правильного угла постановки колес, а значит и уменьшение износа шин;
  • удержание веса автомобиля;
  • общая безопасность в поездке.

Перечислим некоторые симптомы, указывающие на то, что ходовая часть вашего Volvo нуждается в диагностике и, возможно, в ремонте:

  • шум или скрежет в подвеске при движении автомобиля;
  • машину раскачивает при движении;
  • чрезмерный износ шин;
  • машина плохо слушается руля;
  • вибрация руля при наезде на неровность и т.п.

Ремонт тормозной системы Вольво xc70

В нашем автотехцентре производится профессиональный входит ремонт тормозной системы автомобиля Volvo xc70. Наши мастера имеют многолетний опыт работы по ремонту автомобилей Volvo, поэтому с помощью предварительной диагностики смогут выявить все неисправности тормозной системы и устранить их в кратчайшие сроки. Специалисты работают только на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет быстро и качественно отремонтировать все неполадки системы. Также мы выполняем ремонт абс Вольво.

Тормозная система любого автомобиля, как и все остальные его системы и детали, требует регулярной диагностики и своевременного ремонта. Исправность и отлаженная работа тормозной системы автомобиля — одно из составляющих вашей безопасности на дороге, т.к. при неисправных механизмах тормозной системы эксплуатация автомобиля запрещена в принципе. Система тормозов используется как при движении автомобиля, так и в его неподвижном состоянии, удерживая автомобиль от случайного самопроизвольного движения, например, даже на небольшом уклоне.

Причины возникновения неисправностей тормозной системы Volvo xc70 могут быть различны. Определить, что система торможения требует диагностики и, возможно, ремонта, можно по следующим признакам:

  • неравномерный износ колодок;
  • увеличение пути торможения;
  • провал тормозной педали;
  • при нажатии на педаль тормоза звучит скрип;
  • при нажатии на педаль тормоза машину виляет в сторону;
  • протекает тормозная жидкость;
  • свободный ход или биение тормозной педали.

Ремонт рулевого управления Вольво xc70

Наш автосервис оказывает услуги по ремонту рулевого управления автомобилей Volvo xc70. Прежде чем начинать ремонт автомобиля, необходимо точно установить причину неисправности. Поэтому в первую очередь производится диагностика рулевого управления. Здесь очень важно, чтобы диагностика выполнялась на хорошем оборудовании под четким руководством квалифицированного мастера. После определения поломки будет понятно, какие работы необходимы. Это может быть замена и ремонт гидроусилителя руля (ГУР) Volvo или замена рулевых наконечников.

Основные признаки того, что рулевое управление автомобиля требует диагностики и ремонта:

  • затрудненное вращение руля;
  • при повороте руля слышны посторонние шумы;
  • машину уводит в сторону;
  • запоздалое реагирование колес на движение руля;
  • заниженный уровень гидравлической жидкости в бачке гидроусилителя руля.

При ремонте рулевого управления Вольво xc70 могут выполняться такие работы, как:

  • диагностика гидроусилителя руля и рейки;
  • ремонт рулевого управления;
  • ремонт и замена рулевой рейки;
  • ремонт и замена ГУР Вольво;
  • замена рулевых наконечников;
  • замена рулевых тяг.

Работы по ремонту рулевого управления Volvo xc70 или замена некоторых деталей производятся в следующей последовательности:

  • демонтаж системы;
  • осмотр деталей системы;
  • устранение неисправных элементов;
  • регулировка системы.

Ремонт двигателя Вольво xc70

Двигатель, как известно, является «сердцем» автомобиля, поэтому очень важна его исправная работа. Диагностику двигателя рекомендуется производить сразу же при обнаружении плохих симптомов в его работе.

Отметим некоторые признаки неисправностей двигателя Вольво:

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности при подъеме;
  • изменение цвета выхлопных газов;
  • треск в двигателе, выстрелы и другие посторонние звуки;
  • нестабильность в работе двигателя – скачки, подергивания и т.п.

Своевременная диагностика двигателя Volvo xc70 и выполнение всех необходимых работ станет залогом долговечности двигателя. Ведь гораздо лучше устранить текущие неполадки, чем производить капитальный ремонт двигателя или дорогостоящую замену. Также опытные мастера нашего автосервиса смогут выполнить капитальный ремонт двигателя Volvo xc70 в случае, если это необходимо.

Провести ремонт Вольво xc70 в СПб вы можете в нашем сервисном центре, мы произведем ремонт вашего Volvo xc70 в Санкт-Петербурге быстро, качественно и по доступной цене.

Техническое обслуживание автомобилей Volvo XC70


Периодичность ТО автомобилей марки Volvo рассчитывается исходя из конструктивных особенностей моделей и предполагаемых условий эксплуатации. Так, для Вольво Икс C 70 считается нормальным посещение автосервиса с периодичностью 20 000 км. Однако российским водителям лучше производить регламентные работы не реже 10 000 – 15 000 км пробега. Если одометр авто не набирает указанного количества километров за год, посещать сервис стоит раз в 12 месяцев.

При этом для новых машин рекомендуется так называемое нулевое ТО Volvo XC70 по завершении обкатки (пробег – 2 000-5 000 км).

Калькулятор расчёта техническое обслуживание автомобилей volvo xc70

Что входит в техническое обслуживание Volvo XC70?

По мере увеличения пробега расширяется и перечень работ. Так, по окончании притирки элементов двигателя, трансмиссии и подвески целесообразно посетить СТО для замены моторного масла и фильтра, а также для проверки технических жидкостей, состояния креплений.

Первое и второе ТО включают в себя проверку электрических систем, считывание и сброс ошибок, обновление моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров. Также осмотру подвергаются приборы головного освещения и аварийной сигнализации, ремни безопасности, рулевое управление и элементы амортизационных узлов. Инспектируется подкапотное пространство на наличие течи, выпота.

Плановое регламентное техническое обслуживание Вольво XC70 при 60 тыс. км пробега включает в себя замену свечей зажигания и жидкости контура тормозной системы. С 90 000 по 120 000 км пробега особое внимание уделяется состоянию подвески и рулевого управления (амортизаторы, сайлентблоки, наконечники, стабилизаторы, пружины). Дополнительно обновляются масло КПП, охлаждающая жидкость и водяная помпа.

При этом не следует пренебрегать возможностями внеочередной диагностики и ремонта перед зимним сезоном и после него.

Межсервисные интервалы могут отличаться в зависимости от:

  • стиля вождения;
  • дорожных и климатических условий;
  • типа расходных материалов и запчастей (оригинальные и заменители).

Где провести техобслуживание Вольво XC70?

Гарантию на техническое обслуживание Вольво XC70 нельзя получить, если проводить работы в условиях гаража. ТО в хорошо оборудованной ремонтной зоне, выполненное профессиональными мастерами – залог беспроблемной эксплуатации машины в течение долгих лет. Автосервис DDCAR сделает все необходимое, чтобы Ваш автомобиль не доставлял вам проблем как можно дольше.

Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Плановое техническое обслуживание Volvo — это неотъемлемая часть эксплуатации автомобиля. При ТО автомобиля выявляются все скрытые технические неисправности и диагностируется состояние всех узлов и деталей. Своевременное выявление проблем вашего автомобиля — это, во-первых, безопасность эксплуатации автомобиля, а во-вторых, экономия ваших денежных средств, ведь небольшой ремонт всегда дешевле крупного ремонта или замены узлов и агрегатов.

Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Плановое техническое обслуживание в Техцентре Вольво
Техцентр Вольво в Сабурово
Техцентр Вольво в Сабурово
Техническое обслуживание в Техцентре Вольво

Наш техцентр специализируется именно на ремонте и обслуживании автомобилей Вольво всех моделей. Мы выделили техническому обслуживанию Volvo ХС90, ХС60, ХС70, S80, S60, S40 важную часть работы нашего центра. Проводим ТО по регламентам завода изготовителя, но так как все обслуживаемые нами автомобили эксплуатируются в России, в частности в Москве, мы не советуем строго следовать регламенту ТО, а прислушиваться к вашему автомобилю. Как показывает практика автомобилю Вольво эксплуатируемому в Москве ремонт и замена узлов требуется чаще, чем автомобилю эксплуатируемому в Швеции.

Карты ТО Вольво с регламентом обслуживания и ценами на работы и запчасти:

У нас разработан комплекс по техническому обслуживанию Volvo, который включает в себя обслуживание автомобилей при разном километражном пробеге. Все подробности вы можете уточнить на нашем сайте или у работников нашего автосервиса по телефону или при личном обращении.

Стоимость ТО зависит от пробега вашего автомобиля и условий эксплуатации, а также типа вашего двигателя.

Замена ремня ГРМ Вольво

В нашем техцентре Вольво при прохождении ТО−90 (когда автомобиль проедет около 90 тыс. км) мы рекомендуем замену ремня ГРМ.

Ремень ГРМ рекомендуется менять каждые 90–115 тыс. км.

Замена масла АКПП Вольво

Работа по замене масла АКПП на Вольво входит в перечень операций планового ТО. В одной из статей мы уже поднимали вопрос о количестве масла и подробно рассматривали его в нашем Видеоблоге.

При замене масла в АКПП мы придерживаемся регламента завода изготовителя и осуществляем данную операцию методом выдавливания жидкости.

Замена масла АКПП Вольво — работа при которой необходимо подключить сканер и осуществить адаптацию акпп (сбросить кислотность). В нашем техцентре регламент по обслуживанию акпп соблюдается в обязательном порядке,так — как любое отхождение от него может привести к порче агрегата

Вопрос на каком пробеге?

Регламент производителя предлагает менять масло на 120 тыс. км, производитель указывает этот пробег рассматривая движение по трассе, так называемый режим эксплуатации — «трассовый», но если углубиться в исследования то так же существует режим — «такси» и рекомендации производителя при данном режиме сокращают периодичность обслуживания по пробегу в двое — 60 тыс. км.

Если вы живете в мегаполисе и регулярно простаиваете в пробках и используете автомобиль в режиме «такси» (разгон, торможение), то рекомендуем и обслуживать свой автомобиль при пробеге в два раза меньше от рекомендованного, есть такое понятие «моточасы» которое в данном случае применимо для городских автолюбителей, простаивая в пробках пробег не увеличивается, а двигатель и АКПП — амортизируются (работают и уменьшают ресурс).

Замена масла

Производителем Вольво рекомендован только один метод замены масла в АКПП — вытеснением.

  • Сливается масло с картера коробки(сольется около 2–3 л).
  • Отсоеденяется шланг «дольней точки» (с радиатора охлаждения АКПП).
  • Заливается новое масло в картер коробки и заводится двигатель, новая жидкость начинает выдавливать старую.
  • На «дальней точки» через прозрачный шланг начинает вытекать отработанное масло (черного или темного цвета), до того момента, пока не пойдет свежее чистое масло.
  • Доливается масло до нужного уровня.
  • Проводится тест коробки, после чего проверяется еще раз уровень, при необходимости доливается масло.
  • Через программное обеспечение сбрасывается «кислотность».

Рекомендуем использовать только оригинальное масло Volvo, в противном случае ни кто не даст гарантию ,что коробка проходит более 10 тыс. км без различных проблем. Да АКПП производитель не производит и масло тоже, но присадки изменяющие плотность масла добавляет и программное обеспечение делает именно под доработанное им масло(имеющее плотность отличающееся от масел др. поставщиков).

Volvo XC70 III с пробегом: коварный ГРМ у дизеля и коробка, которая боится перегрева


Нельзя сказать, что Volvo XC70 третьего поколения — беспроблемный автомобиль. Однако конструкции кузова можно только аплодировать, салон в целом также производит приятное впечатление, электрика едва ли потребует непомерных вложений, а в подвеске надо просто использовать хороший неоригинал. Таковы краткие итоги первой части обзора. Не подпортят ли картину моторы и коробки? Спойлер: в целом нет, но покупателю и владельцу нужно держать в уме массу неочевидных нюансов обслуживания.

Трансмиссия

А бсолютное большинство Volvo XC70 этого поколения полноприводные и оснащены АКП. Машины с механикой — огромная редкость, а переднеприводные версии появились после рестайлинга, когда выпустили машины с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем, новой восьмиступенчатой АКП и только в моноприводном варианте.

Механическая часть трансмиссии исполнена довольно хорошо, за исключением нескольких моментов. Традиционные «вольвовские» проблемы — это угловой редуктор АКП Aisin и цельный карданный вал, на котором штатно не меняется подвесной подшипник. Обе проблемы широко известны, как известны и способы их решения.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Карданный вал режут и делают составным, специализированные сервисы хорошо освоили эту операцию. Ну а за угловым редуктором нужно присматривать, врезать порт для слива масла, а при пробегах больше сотни тысяч поменять подшипники, не дожидаясь повреждения шестерен. Как проблему решают, смотрите в обзоре ХС90 - там проблема встречается заметно чаще, поскольку автомобиль тяжелее, а моторы мощнее. На ХС70 этого поколения большая часть машин оснащается дизельными двигателями с мощностью до 185 л.с., да и «гонщики» их не жалуют, поэтому поломки трансмиссии пока еще не очень актуальны.

На машины до рестайлинга ставили муфту Haldex IV, а после 2012 года — Haldex V. Муфта обеспечивает передачу полного момента на заднюю ось при необходимости, а быстродействие позволяет получить бонус к управляемости на скользких покрытиях. Конструкция достаточно надежна, но при частом использовании возможностей лучше подстраховаться и менять жидкость регулярно. На машинах до рестайлинга интервал в 30-40 тысяч между заменами масла и очисткой сетки гарантирует нормальную работу даже при регулярных выездах на бездорожье, но у экземпляров с типично городской эксплуатацией даже после 60 тысяч пробега масло обычно чистое.

На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно сократить даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее. Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене. Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос.

volvo-xc70

Если вдруг найдете машину с МКП, то это будет фордовская MMT6/M66, довольно крепкая коробка. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TF-80SC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW55-51. С рядной "четверкой" D4204T5/D4204T9 использовалась еще более новая восьмиступенчатая АКП TG-81SC.

Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей. На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри. Термостат системы рассчитан на температуру 105 градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более того. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на перегрев возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до 200 тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже 100 тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора (ГДТ), несильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка 350-500 тысяч километров. Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам.

Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к 120. Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится пакету С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления. Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ.

За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин. Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих и других проблем гидроблока. Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку?

Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном направлении. Это позволит сохранить высокий ресурс АКП при нормальных интервалах замены масла даже в сочетании с мощными бензиновыми моторами. Ну или можно просто очень часто менять масло, например раз в 30-40 тысяч — это несколько снижает остроту всех проблем.

Коробка TG-81SC на восемь ступеней конструктивно близка к шестиступенчатой, но во всем является ее улучшенным вариантом. Пока нет точных данных по максимальному ресурсу в обычной эксплуатации, но уже можно сделать вывод, что коробка менее склонна к перегревам и имеет чуть меньший износ гидроблока и даже накладок блокировки ГДТ при нормальных условиях эксплуатации. Правда, за кадром остается стоимость восстановления, так как коробка все же ломается, а стоимость контрактных агрегатов вообще за гранью добра и зла — одна коробка может стоить почти столько же, сколько самая недорогая XC70 этого поколения.

Двигатели

Основу моторной линейки Volvo этой модели составляют различные варианты двигателей D5244 второго и третьего поколения. Объем 2,4 литра, пять цилиндров — это представители серии Volvo Modular Engine. Значительно реже встречаются машины с шестицилиндровым бензиновым мотором 3,2 литра серии Si6, он же B6324S в паре вариантов исполнения.

На машинах после рестайлинга появился и четырехцилиндровый дизель новой серии VEA. Теоретически возможны также машины с D5204T: 2 литра, пять цилиндров, тоже Modular Engine, но с уменьшенным объемом. Ещё одна редкость — варианты с наддувным 3-литровым бензиновым мотором B6304T4.

Дизельные двигатели

Дизели 2,4 различают по поколениям: механически они очень близки, хотя различаются в мелочах. Наиболее распространенные D5204T2 и D5244T4 на 163-185 л.с. это представители второго поколения двигателей, там одна турбина. В 2010 году выпустили третье поколение дизелей уже с двойным наддувом — изначально вариант на 205 сил, D5244T10. В 2012 появились 215-сильные D5244T11 и D5244T15 — у нас встречается только второй, так как первый — вариант для машин с механикой. Сажевые фильтры есть у всех моторов — если они не удалены, конечно.

SER_7681

У всех версий очень плотная компоновка пакета радиаторов, что приводит к завышению температуры воздуха на впуске летом и высоким шансам на перегрев, если не промывать радиаторы регулярно.

Плотно упакованы не только радиаторы, но и вообще всё — видно, что платформа этой машины не очень хорошо подходит для установки длинных пяти- и шестицилиндровых моторов поперечно. И если на рядной бензиновой "шестерке" в приводе ГРМ стоит цепь, у которой вполне приличный ресурс (есть немалые шансы, что за период вашего владения менять её вообще не придётся), то у дизелей — ремень: скорее всего, вам придётся его менять. Для этого лучше обращаться в специализированные центры Volvo (не дилерские), где с такой компоновкой знакомы и смирились со сложностями.

Сильная сторона моторов — очень хороший ресурс, до 500 тысяч километров по поршневой группе. А ещё — отличная тяга и возможности по форсированию даже у версий с одной турбиной.

Про сложности с заменой ремня ГРМ из-за компоновки, а также риска попадания под его шкив остатков оборванного ремня навесного оборудования уже было сказано. За состоянием натяжителя сервисного ремня стоит следить пристально (вернее — слушать, он начнёт характерно шуметь со временем), а сам ремень превентивно менять раз в 30-40 тысяч, благо стоит он копейки, рублей 300. Кстати, изначально в конструкции стоял гидронатяжитель для сервисного ремня — сейчас он отсутствует в продаже, есть только ролики для него, а его заменили на механический натяжитель — он продается целиком, причем не обязательно покупать оригинал за 10 тысяч. Можно обойтись Dayco — он стоит в четыре раза дешевле, или SNR/SKF — у них точно не будет проблем с подшипниками. Механический натяжитель проще гидравлики и работает надежнее.

Еще одна проблема ГРМ скрыта под клапанной крышкой: со временем из-за износа направляющих клапанов, торцов клапана и коромысла с роликом коромысло подклинивает и ломает тонкую стенку колодца гидрокомпенсатора. Почти все сервисы в этом случае требуют заменить ГБЦ, хотя уже освоена технология наварки и расточки колодца заново. Впрочем, если в результате повреждения ГРМ повредило несколько колодцев, то действительно будет дешевле заменить ГБЦ в сборе.

Любой перескок ремня чреват серьезными проблемами с ГБЦ: не только поломками колодцев толкателей, но также вырванными крышками опор распредвалов и загнутыми клапанами. Как вы понимаете, ремень с роликами нужно менять строго по регламенту, раз в 60 тысяч, использовать только детали отличного качества и доверять эту операцию только проверенным людям. А при пробеге порядка 200 тысяч заменить ГРМ целиком, включая рокеры и гидрокомпенсаторы.

Проверка мотора на предмет течей масла обязательна. С особым вниманием отнеситесь к течам в районе маслостакана. Эта деталь пластиковая, со временем она становится хрупкой. Да и любители затягивать крышку масляного фильтра без динамометрического ключа еще не перевелись. Как итог — трещины как самого стакана, так и его крепления к блоку. А с ними и течи.

Комплект типовых дизельных проблем с забитым клапаном EGR и нагаром на впуске дополняется у этих моторов еще забитой дроссельной заслонкой (она тут есть, ею глушится мотор) и не очень удачной конфигурацией впуска. Свисающий посередине впускного трубопровода резонатор перетирает жгут проводов моторного отсека, а иногда и патрубок системы охлаждения заодно.

Резюмируя, стоит добавить, что если мотор удалось загубить, то в ремонте он довольно дорог, требует хорошего знания конструкции именно этих двигателей и высочайшей аккуратности.

Про более новые 2-литровые дизельные D5244T17 (163 л.с.) и D4204T5 (181 л.с.) моторы известно очень мало. Появились они, как уже было сказано, в 2013 году и относятся к серии Volvo Engine Architecture (VEA). Пока в анализе мы вынуждены опираться на официальные релизы Volvo: в них значится, что моторы сделаны с нуля и ничего общего не имеют с фордовским наследием. Проверить или опровергнуть это не представляется возможным, так как в открытом доступе всё ещё нет ни сервисных мануалов, ни даже каталогов запчастей, хотя с момента запуска по состоянию на 2019 год прошло уже 6 лет.

На ХС70 VEA-моторы встречаются редко, репрезентативной статистики неисправностей нет. Из доступных в России автомобилей они устанавливаются на ХС60 I и XC90 II, но исполнение разное, поэтому в полной мере опираться на опыт эксплуатации этих машин нельзя.

Единственной более-менее подтверждённой и общей проблемой дизеля VEA на данный момент можно считать слабую прокладку патрубка интеркулера — при осмотре машины посмотрите, нет ли потёков снизу.

Бензиновые двигатели

Рядная шестерка Si6 — мотор отличный. Конструктивно он похож на Modular Engine, но конструктивно сильно переработан. В первую очередь бросается в глаза применение цепи в приводе ГРМ и общая «перевернутая» компоновка: цепь стоит со стороны маховика, приводится от промежуточного вала, для чего внутри мотора есть специальный редуктор. От него же работает привод навесных агрегатов — сервисный ремень тут тоже со стороны маховика, компрессор кондиционера стоит над АКП, а генератор приводится не ремнем, а через муфту, напрямую.

Volvo XC70

Volvo XC70 '2007–17

Любое повышение нагрузки на редуктор может привести к поломке его подшипников: он не любит ударных нагрузок от компрессора кондиционера или генератора. Подшипники в нем официально не меняются, хотя “неофициально” все можно разобрать и поменять. При поломке вам наверняка захочется найти мастера, который согласился бы взяться за это, ибо цена за новый — от 700 евро, причем у него несколько вариантов исполнения, и не факт, что для старых версий мотора получится найти подходящий. Комплект из 4 подшипников обойдётся в 20 евро и ещё сколько-то — работа.

Из серьезных недостатков у двигателя также можно отметить слабенькую мембрану клапана вентиляции картерных газов (она сменная) и забивание канала в крышке маслоловушки. Дополнительно — течи масла через слетающие маслосъемные колпачки, течь масла на стыке с крышкой ГБЦ со стороны маховика и цепей.

К сожалению, при течах масла во впуск легко коксуются поршневые кольца, что ожидаемо приводит к повышенному износу поршневой группы, а нагар на впускных клапанах — часто к их перегреву и трещинам. В общем, “потными” моторы надолго оставлять нельзя и подливать уходящее масло годами — тоже.

mileage (5)

При аккуратном обслуживании мотор действительно надежный, тут даже цепь ходит более 250 тысяч километров до замены. Но он очень не любит увеличенных интервалов замены масла, неисправностей системы вентиляции картера и перегревов. При покупке изучайте его внимательно: лучше стетоскопом или палочкой послушать редуктор (его легко найти, с ним муфтой соединяется генератор), а заодно — цепь ГРМ. В целом этот двигатель очень хороший выбор, рисков меньше, чем с дизельным мотором, да и работает он приятнее, тише и благороднее.

Брать или не брать?

Всерьёз сравнивать Volvo с немецкими конкурентами в плане драйверских качеств нельзя — как ни крути, это массовая платформа и компромиссные характеристики. Впрочем, если вы непритязательны в этом плане, а Volvo для вас — первая премиальная машина, то XC70 — неплохой практичный выбор.

volvo_xc70_d5_9

Volvo XC70 '2007–17

Как уже было сказано в первой части, расходы на содержание подвески можно сократить, используя неоригинал. Кузов смотрится очень достойно и требует лишь плановых расходов вроде обновления антикора. По моторам и коробкам при удачном раскладе “час расплаты” настаёт ближе к 250 тысячам пробега, что по меркам сегмента очень-очень неплохо. В общем, обидное (хоть и справедливое) определение “недопремиум” для Вольво этих поколений имеет не только негативные, но и положительные коннотации.

Регламент то volvo xc70

У меня пробег почти 18 тыс. км. Поеду на ТО ориентировочно в середине сентября. Тогда и смогу рассказать. Самому интересно во сколько это встанет! Если кто уже проходил- расскажите, что делают и скоко просят!

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Пока еще застенчивый

Ну вот, пришел сей пасмурный день записи на ТО-1. Записался. Выбрал субботу 6-го сентября в 10.30. Объявили и стоимость- 15600 рубликов. Чуть со стула не упал. Получается ровно в 2 раза дороже, чем планировал. Вилы. Если учесть, что на этой неделе пришлось купить четыре новых покрышки- вообще ГРАБЛИ! Хорошо на работе пистолет дают- пойду кого-нить ограблю. О результатах ТО- поведаю ровно через неделю.

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Пока еще застенчивый

Сочувствую коллега! Я этот этап прошел еще имея старенький Пассат. ФВ сервис ничем от вольвовского не отличается, таже задница. Теперь уже на Вольве все стараюсь сделать сам, а что не могу, то выбирая сервис в котором необходимо сделать те работы, которые не могу сам, руководствуюсь следующими принципами:
- обязательная возможность находиться в ремонтной зоне , рядом с авто (в этом случае полностью исчезает вероятность того, что все, что положено не будет сделано)
Да, сейчас сервис-мены начнут в один голос орать, что дескать клиент вертится под ногами, мешает работать, а еще не дай бог поранится. Все это чушь. Просто наше присутствие не позводяет ВАМ халтурить, делать приписки и списывать незамененные материалы.
- хороший отзыв тех, кто в этом сервисе уже обслуживается.
- наличие нормального рабочего места механика . У него, как у хирурга, должен быть свой инструмент, перчатки, тряпочки и смазки.
- в сервисе должно быть чисто вмеру .
Если все сходится при смотринах сервиса - то на первый пробный визит еду просто поменять масло, чтобы посмотреть, как работает приемка (вежливое отношение, быстрота оформления), механик (внешний вид, знает ли свое дело). Иногда, просто в процессе замены масла, из разговоров с механиком становиться все ясно.

С официальными сервисами не общаюсь уже 10 лет, да и желания как-то не возникает, заплатьть им деньги, а в ответ получить.

Пока еще застенчивый

"Словил" в защиту камень (а может и не камень) выпал кусок и пошла дальше трещина. Когда покупал машину металлической защиты на ХС70 не было. Что слышно сейчас? Подскажите.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Пока еще застенчивый

Пока еще застенчивый

Собственно, принимайте и мои пять копеек..

Сегодня с утра загорелось милое предупреждение типа " Запишитесь на тех. обслуживание".. все это на фоне гаечного ключа на 300, не меньше. было окно во второй половине дня, дай, думаю по горячим следам и позвоню, авось проскочит. И проскочило!. Позвонил на Блок, с 13.00 меня ждали..
Все было вполне мило и предупредительно.Пока выписывали заказ-наряд, поинтересовался у мастера, есть ли какие-нить скидки. Сказал, что нет. а по "Вольво-привилигея"? Тем более нету..Хм. а вот у меня дисконтная карта "Независимости" есть.. по ней даете. - Да Вы что?, только в "Независимости".. А у Вас есть такая на Блоке? - Есть. А давайте-ка выпишем, что бы мне не так обидно было. В результате мне была выписана дисконтная карта на 10% скидки от стоимости работ, и предложили 3 часа подождать. Причем я спросил, 3 часа это среднее время или минимум, что придется ждать? Ответили, что минимум. Однако через два часа сказали, что машина готова.
Предварительно я был приглашен в рем.зону, мне показали использованные расходники, и после этого я спокойно уехал..
Пы. Сы Сервис загорелся почти на 10 000км. Машина с марта, Из этих 10 000 - около 4000 дальние поездки. В городе по пробкам стою мало. Так что не знаю я, но у меня ТО-1 на 20 000 км было пройдено в в два раза быстрее. Имхо, головной боли, как часто менять масло просто не возникло.

Итог. Стоимость ТО-1 обошлась мне с учетом скидки в 13 500 рублей. Из них расходники на 9600 и стоимость работ с учетом скидки - 3900. Самые дорогие расходники - CASTROL - 0W30 7 литров - 3570 руб, и уголный фильтр салона - 2350 руб.

И еще. я уже постился здесь на форуме, что поставил себе доп. решетку от камней.. специально спросил на сервисе, влияет ли это на гарантию. На меня посмортели с испугом.. Пришлось ободрять )

Volvo XC70 III (2007-2016) – умеет удивлять

Первый внедорожный универсал Volvo, названный Cross Country (на некоторых рынках XC), был запущен в производство в 1997 году. Это был вариант универсала V70, который представлял собой модернизированную 850-ую серию 1992 года. Он стал первым крупным Вольво с уложенным поперек двигателем и приводом, главным образом, на переднюю ось. До тех пор передний привод предлагался только в моделях серии 440, 460 и 480, технически связанных с Рено и производящихся в Голландии.

Второе поколение модели универсала повышенной проходимости уже получило название XC70. Основой для него стал V70, созданный на базе седана S80 первого поколения. В 2007 году Вольво предложил XC70 третьего поколения, построенныйна базе S80 второго поколения.

В процессе развития ХС70 еще больше улучшили и без того высокий уровень безопасности. Автомобиль получили второе поколение подголовников WHIPS, единственный недостаток которых – отсутствие регулировки по высоте.

В задний диван впервые были интегрированы детские сиденья с двумя уровнями высот. Нижнее положение предназначено для детей ростом от 115 до 140 см и весом от 22 до 36 кг. Верхнее положение рассчитано на детей ростом от 95 до 120 см и весом от 15 до 25 кг.

Зачем выбирать XC70 вместо классического V70? Например, из-за несколько иного внешнего вида или предполагаемых условий эксплуатации. Благодаря высокому дорожному просвету 210 мм не приходится бояться грунтовых дорог. Для более сложных условий автомобиль не предназначен.

Двигатели

Наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. D5 и D4 имеют 5 цилиндров и объем 2,4 литра, но отличаются мощностью (185 и 163 л.с.) и экологическим классом. Различия обнаруживаются и в недрах двигателя. Тот что слабее обычно называли 2.4D.

Под маркировкой D3 скрывается объем 1984 см3 и 163 л.с.. Он устанавливался исключительно на переднеприводные версии.

С 2010 года D5 стал предлагать 205 л.с. Здесь производитель установил пару турбин, вступающих в работу последовательно. В 2011 году мощность мотора возросла до 215 л.с.

Ахиллесова пята 5-цилиндрового 2.4 D5 отдачей 185 л.с. – система завихрения воздуха во впускном коллекторе. В ее составе: электродвигатель, тяги и комплект заслонок. Задача данного устройства распределение потоков воздуха для обеспечения оптимальных рабочих характеристик двигателя особенно на высоких оборотах.

Со временем изнашиваются пластиковые детали привода заслонок, появляется люфт, и система начинает работать с ошибками. Например, в процессе динамичного обгона на высоких скоростях с полностью нажатой педалью газа получаемое ускорение оказывается менее ожидаемого. При более плавной работе педалью газа без резких ускорений подобных заминок не происходит. Другой симптом – утечки масла из-под крышки клапанов. К счастью, заслонки не попадают в двигатель.

Износ тяги - менее обременительная неприятность в финансовом плане, всего около 300 рублей. Но, к сожалению, чаще приходится менять всю систему. В сумму затрат войдут: комплектующие – около 9000 рублей, работа по замене – около 6-7 тыс. рублей, калибровка системы – около 1000 рублей. Итого, в среднем, 16-17 тыс. рублей.

Такая система устанавливалась до 2009 года. После турбодизель стал стал соответствовать стандарту Евро-5, и вихревые заслонки больше не использовались. Вместо этого был установлен фильтр твердых частиц.

Стрекотание при запуске холодного двигателя не означает, что стартер испустил дух. Так работает воздушная заслонка. Шведы напрасно применили в ней шестерни из пластика. Постепенно загрязняющаяся заслонка начинает блокировать пластиковые шестерни. В результате зубья не выдерживают и разрушаются. К сожалению, дроссельная заслонка стоит дорого – около 23 000 рублей. Работа потянет еще на 3000 рублей.

Непрерывный шум и визг из-под капота Volvo XC70 говорят об износе ремня навесных агрегатов. Хуже, если ремень оборвется. Тогда вырастут усилия на руле, отключится кондиционер, и загорятся сигнальные лампы на приборной панели. Еще хуже, если оборванный ремень попадет под шкивы. Тогда, как и у большинства двигателей, клапаны могут встретиться с поршнями, и наступит конец. Стоимость восстановительного ремонта будет зависеть от степени повреждения и составит не менее нескольких десятков тысяч рублей. Позже инженеры Volvo увеличили крышку, тем самым исключив вероятность попадания остатков ремня под шкивы.

Все проблемы с ремнем привода навесных агрегатов кроются в конструктивных недостатках натяжителя. Уже после 30-40 тыс. км натяжной ролик отклоняется от оси и работает под углом. Вскоре начинает изнашиваться наружный край ремня. До момента обрыва ремня проходит немного времени. Так что ремень (около 1800 рублей) с натяжителем (около 3700 рублей) лучше сразу же заменить (работа около 1500 рублей), едва появятся признаки износа. Общая сумма ремонта составит около 7000 рублей.

В подтекании масла из 2.4 D5 обычно виноват верхний уплотнитель со стороны ГРМ. Герметик стоит копейки, но за работу попросят около 5000 рублей.

Если двигатель перестал запускаться, то вероятно клапан EGR заклинил в таком положении, что выхлопные газы не находят выхода. Острый дефицит мощность – симптом проблем с EGR. Если электронная часть EGR не дает никаких признаков жизни, то вероятно двигателю понадобится новый клапан за 22 000 рублей, плюс работа механика – около 5000 рублей. Если электроника работает, то вероятно клапан просто забит отложениями. Стоимость процедуры очистки – около 4000 рублей.

В активе модели есть и бензиновые агрегаты. Один из них, рядная атмосферная шестерка объемом 3,2 литра. Это невероятно, но предыдущий релиз не имел шестицилиндровых двигателей.

3,2-литровый агрегат Si6 имеет очень интересную технологию CPS (Cam Profile Switching), позволяющую менять ход впускных клапанов за счет изменения профилей кулачков распредвала. Для этого предусмотрено два уровня - в зависимости от нагрузки на двигатель и скорости.

Для того, чтобы сравнительно длинный двигатель расположился между колесными арками, нужно было изменить компоновку навесного оборудования: генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. Решение получило название READ, а оборудование разместили над коробкой передач, т.е. с противоположной стороны обычного местоположения. Там же оказался и привод ГРМ, который сочетает цепь и зубчатый ремень.

Атмосферный Si6 - интересный, но не популярный. Он имеет большой аппетит, которому не соответствует динамика. 3-литровый турбомотор Т6 гораздо интереснее в плане динамики, а расход топлива не намного выше. В конце 2013 года был предложен 4-цилиндровый 2.0 Т5. Он более нагружен, чем Т6, и лишен характера.

Коробки передач

Двигатели сочетались либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач М66, либо с 6-скоростным автоматом TF-80SC (Aisin AWF21).

Подергивания во время замедления на автомобиле с автоматом говорят о том, что пора готовится к расходам. Тоже самое подскажут задержки или толчки при попытке резко ускориться после нажатия педали газа до отказа – «kick down». Это происходит из-за износа фрикционных дисков или отказа гидроблока. Полная переборка коробки обойдется почти в 80 000 рублей, из них около 10 000 работа. Восстановленная коробка стоит около 180-200 тыс. рублей. А все потому, что Volvo не рекомендует производить регулярную замену масла в коробке. Всего лишь то надо менять трансмиссионную жидкость в автомате через каждые 60 000 км (5000-6000 рублей), и проблем с коробкой не будет.

Ходовая

Подвеска – сильная сторона этой модели. По сравнению с предшественником улучшения налицо. Первые жалобы появляются только лишь после 200-250 тыс. км из-за износа сайлентблоков поперечных рычагов в передней подвеске. Два сайлентблока стоят около 5-6 тыс. рублей, работа по замене немного дешевле. После этого необходимо обязательно выполнить работы по регулировке развал-схождения – еще около 2500 рублей. В конечном итоге Ваш кошелек полегчает примерно на 12 000 рублей.

Если же станет ощущаться нестабильность задней части авто при движении в поворотах, то, безусловно, проблема в сайлентблоках продольного рычага задней подвески.

За дополнительную плату были доступны электронно-управляемые амортизаторы Four-C, позволяющие выбрать между тремя уровнями жесткости подвески - комфорт, спорт и продвинутый. Правда, спустя время амортизаторы могут выйти из строя. Оригинальная стойка обойдется в 60 000 рублей.

Со временем могут зашуметь ступичные подшипники передних колес.

Volvo XC70 – это сравнительно тяжелая модель, и она не предназначена для преодоления бездорожья. Об этом некоторые водители забывают. В результате ремонт вискомуфты может потребовать около 9000 рублей, а механик за работу попросит еще около 2 500 рублей. Итого 11 500 рублей за развлечения вне асфальта.

Большая масса Volvo XC70 способствует быстрому износу передних тормозных колодок. Их приходится менять уже после 30 000 км пробега. И это при нормальном стиле вождения. Комплект новых колодок обойдется в 4 000 рублей, а работа по их замене – примерно в 1 700 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Иногда начинает шуметь компрессор кондиционера. При его замене следует сменить шкивы и систему ремней. Если откладывать ремонт, то металлические фрагменты могут попасть в воздушный контур, поэтому систему придется промывать. А это означает дополнительные затраты на ремонт.

Если вдруг перестанут подчиняться стеклоочистители – это верный признак того, что их электродвигатель был утоплен. Вода попадает внутрь через негерметичный корпус и выводит из строя электромотор и электронный модуль. Стоимость нового электродвигателя в сборе с модулем почти 13 000 рублей. За замену попросят еще около 2 тыс. рублей.

Электрожгуты проводки XC70 слабее, чем в старых моделях Volvo. Впрочем, как и в автомобилях других марок. Ситуация, когда изоляция выглядит безупречно, а внутри оказывается переломленным медный сердечник – наблюдается регулярно. Это приводит к сбоям в работе или полному отказу электроники. Восстановление линии контакта путем добавления нового электропровода обходится дешевле, полной замены электрожгута. Стоимость такой процедуры – от 1000 рублей и выше…

Порой начинает капризничать центральный электронный модуль СЕМ.

Заключение

Volvo XC70 – очень комфортабельный автомобиль, особенно в зимних условиях. Бензиновые двигатели практически не доставляют проблем. В Европе чаще встречаются версии с дизельными моторами. Кроме того, наибольшее распространение получила нерасторопная автоматическая коробка передач. Механическая коробка передач более надежная.

Читайте также: