Форд транзит дергается при трогании

Обновлено: 28.06.2024

Дергается при движении Форд Транзит 7

Авто дергается под нагрузкой на оборотах 1200-1800, при этом на панели приборов вместо показания расстояния до заправки кратковременно появляются штрихи, двигатель как бы глохнет.

Компьютер ошибок не фиксирует. При езде на круизе по трассе на скоростях свыше 60, машина работает ровно. В городском цикле машина дергается. Пробег машины 240 тыс., заменил цепь ГРМ, редукционный клапан на топливной, менял электро педаль, чистил ЕГР, поменял топливный фильтр.

Что нужно посмотреть, что бы устранить дергание?

@andrienko.1966 --> Работу форсунок проверяли?

@andrienko.1966 --> Глючит приборка до кучи? Как поживает генератор?

@andrienko.1966 --> Спасибо за внимание, генератор в порядке, на приборке в момент дергания, вместо показаний расстояния до заправки, появляются штрихи.

На панели загорается «двигатель срочно сервис». Падают обороты двигателя.

После заводки двигатель плавает и дергается, а потом и глохнет. Затем снова заводится и так повторяется пока не прогреется. Давлю на педаль газа, обороты не повышает. А когда снова.

Всё будет хорошо!

Если дёргания после замены замены цепи ГРМ, тогда значит малость промахнулись с метками, надо перепроверить.
Если это было и до всех замен, тогда проверяйте давление топлива перед форсунками.

@andrienko.1966 --> Мотор видимо дизельный?

@andrienko.1966 --> Мотор дизельный 2.2. Двигатель работает ровно, нормально набирает обороты, комп ошибок не высвечивает, топливщики ничего не нашли, говорят это электрика.

@andrienko.1966 --> После последнего вашего комментария не совсем понял обстановку. Вы написали "Двигатель работает ровно, нормально набирает обороты. ". Значит проблем нет, и что мы обсуждаем?

@andrienko.1966 --> "Топливщики" - это мастера которые ремонтируют топливную аппаратуру (перебирают ТНВД, настраивают их, проверяют форсунки). А если бы они действительно владели полной информацией по дизелю, то не кивали бы в сторону электрики. Вопрос на засыпку: почему ваши топливщики не сказали какое давление перед форсунками? или они забыли это сделать?

@andrienko.1966 --> Ну а метки валов устанавливают другие мастера - мотористы.

@andrienko.1966 --> Первоначально из-за того, что начала дергаться машина, был заменен клапан на топливной, затем поменяна цепь ГРМ. Улучшений нет. На скоростях свыше 60 км/час вообще машина не дергается, двигатель работает ровно.

@andrienko.1966 --> "Чем дальше в лес" - тем больше уточняющей информации; сразу бы её побольше, легче было бы понять неисправность. Если на скорости, на оборотах, работа мотора выравнивается, тогда есть подозрение, что в цилиндрах компрессия различается на много (возможно в одном из цилиндров слишком низкая компрессия). Или соляра низкого качества попалась.

@andrienko.1966 --> Вы знаете, дело в том, что дергается машина не систематически, т.е. в момент дергания бросаешь педаль, потом нажимаешь и этого уже нет. Следующее: это явление происходит на прогретом двигателе. Может это датчик скорости барахлит?

@andrienko.1966 --> Можно конечно до кучи проверить и датчик скорости, чтобы не сомневаться. Как они проверяются смотрите здесь: https://etlib.ru/blog/170-kak-proverit-datchik-skorosti

Моменты затяжки крышек коренных и шатунных подшипников Форд Транзит 7

Здравствуйте. У вас одномассовый маховик установлен?

Такая же проблема! В сервисах не могут разобраться! Менял, датчик дмрв, ремонт турбины, заглушка его и механически и програмно, менял фильтр топливный, менял воздушный, менял заправки по соляре, свечи, кольца под форсунками,( форсунки рабочие проверили все) В сервисе предполагают проблема со сцеплением точнее с махосиком на следующий вариант! У меня при плавном наборе скорости от 1500 до 2000 оборотов происходит сильная дерготня двигателя, если на педаль газа нажму сильнее , то подхватывает и дерготня проходит, если выжать сцепление резко притдерготне, звук двигателя ровный и четкий (рык) А при наборе скорости ещё слышан посторонний звуки( типо визг тоже только при этих же оборотах) Кто разберется с проблемой отпишитесь! ( транзит 2,2 85лс 2011г)

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Форд транзит дергается при трогании

Пробег 192 тыс. Хотя 100% пробега - Питер :crazy:

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
наверное диск сцепления изношен.
Корзина? Когда диск изношен, пробуксовывать начинает вроде.

Потряхивает при трогании с места МКПП-5. Приходиться больше оборотов давать. Что там кончается?

у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.

Блин, коробку снимать не хочется.

Добавлено через 23 секунды
у меня это кончилось заменой выжимного.
когда сняли коробку диск был на 0,5мм тоньше нового, корзина как новая.
Какой пробег был на тот момент?

Блин, коробку снимать не хочется.

Добавлено через 23 секунды

Какой пробег был на тот момент?
вообще машины 202 тыщи, мой личный пробег на ней около 2000.
надо у прошлого хозяина спросить когда он лазил в сцепление. он тут на форуме, только я ник забыл:dntknw:

компрессию в моторе проверьте
из-за этого ну очень прилично дергается.
Нет, не так, ее потряхивает именно из-за сцепления. Как бы объяснить? У нас раньше ходили маршрутки форд-транзит с пробегами до луны, вот они так же трогались.

Подергиваний нет, это другое.

Доброго времени суток. У меня проблема. Машина дергается при трогании с места. На холодную все прекрасно!! Как проедешь 1-2часа по городу начинается нервное поведение при трогании с места! Laguna 2/2 2007г.в. пробег 33000км. движка-1,6 МКПП! :help:

автор - чем дело кончилось? чем сердце успокоилось?

У меня рено лагуна 2 1,6 бензин

Есть вопрос: При трогании с места, после включения передачи (не важно какой) и нажатии на педаль газа происходит удар, при этом двигатель сильно дергается, бывает глохнет. Иногда удар происходит и при переключении передач в движении.
В чем может быть проблема?
Проблема была и при покупке авто, но прежний хозяин сказал, что необходимо заменить подушки двигателя, на что у него ,якобы, просто не было времени. Одна из подушек, задняя, действительно была порвана и я ее заменил. После замены проблема не исчезла.
Не знаю насколько это важно, но со слов прежнего владельца авто недавно он менял сцепление.

И еще маленький вопросик:у всех обороты повышаются при повороте рулевого колеса и гидроусилитель гудит громче?

Это выжимной подшипник изношен, однозначно! Если бы это был диск сцепления, то "дерганье" происходило бы на "холодном" двигателе

Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?

Спасибо, проверю. А из за выжимного может происходит удар даже если во время движения отпустить педаль газа и снова нажать?

Причём здесь выжимной, скорее всего маховик, расыпались пружины, есть люфт.

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук - тррррррррррряряяяяяряряяк :-) + есть-ли провал оборотов до. до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.

Для наглядности выставляю видео. На этом видео слышно и видно как авто трогается и от вибрации гремит панель, падают обороты. http://www.youtube.com/watch?v=j62hV9g4IUI&feature=youtu.be

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне?


Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают?

у меня 1-ая фаза 1.8 f4p тоже самое только она вообще заглохнет если без газа. и панель также дребезжит даже когда любую передачу даю в натяг(особенно вторую).
ну конечно если очень-очень медленно отпускать сцепление, то она не заглохнет, но если на светофоре то уже загорится красный)))

А как ты думаешь, это норма для наших авто, или сцеплению конец подходит? Кстати, на холодную трогается раза в два лучше, но чувствуется как в утробе авто, спереди ( где сцепление. ) что-то прокручивает - трум трум трум. и пошла нормально. grin:

Добавлено через 20 минут 43 секунды
Не пробовал после пробок, но ездил в жару по городу газ-тормоз и после этого такого как у вас не появлялось. Думаю сцепление перегревается. А после того как машина постоит пол дня, вибрации пропадают? На холодную раза в два лучше, но не супер. Опытным путем можно-ли узнать, что это сцепление под замену? Или только лишь после разборки узла? (работа 7000р стоит :suicide:)

У меня такое было после 45000 км пробега на новой машине - слишком резко стартовал со светофора. Пришлось менять сцепление. Как мне объяснили официалы, мощность машины выше, чем возможности применяемого в этой машине сцепления. Учел их напутствие и на 2 сцеплении проехал более 100000 км. И иногда уже бывают незначительные подергивания. Такова Лагуна - то восхищение от прогулки до Москвы и обратно, то неожиданности.

Хочу спросить владельцев фазы 2 1,6 К4М. Скажите пожалуйста, если вы сделаете попытку тронуться с места без газа, на одном сцеплении, но после 1 и более часа езды по пробкам, трясёт-ли у вас панель в салоне? И есть-ли звук - тррррррррррряряяяяяряряяк :-) + есть-ли провал оборотов до. до, почти желания машины заглохнуть, но как будто, в последний момент она спохватывается и обороты выравниваются, далее автомобиль нормально трогается, разгоняется.

Вибрация при троганьи

Вчера появился странный глюк. При троганьи с места на 1й передаче, уже вверхней половине хода педали сцепления всю машину начинает очень сильно трусить, как только педаль отпускается полностью вибрачия пропадаает. При переглючении на другие передачи такого нет. При троганьи задом тоже.

Причем глюк плавающий, то есть, то нет, бывает сельнее выражен бывает меньше. Теоритически усилился когда перевес пошел на правую сторогу (хотя наверняка не могу сказать) 150+90 кг + балон с газом мротив моих 110 кг.

Что это может быть? Сцепление, коробка, крестовины, подушка.

Я склоняюсь к сцеплению, или перегрев или масло попадает.

А почему только на первой передаче. Кстати пробуксовки сцепления нет, провнерял специпально в разных режимах

Вчера появился странный глюк. При троганьи с места на 1й передаче, уже вверхней половине хода педали сцепления всю машину начинает очень сильно трусить, как только педаль отпускается полностью вибрачия пропадаает. При переглючении на другие передачи такого нет. При троганьи задом тоже.

Причем глюк плавающий, то есть, то нет, бывает сельнее выражен бывает меньше. Теоритически усилился когда перевес пошел на правую сторогу (хотя наверняка не могу сказать) 150+90 кг + балон с газом мротив моих 110 кг.

Что это может быть? Сцепление, коробка, крестовины, подушка.

Какраз основная тряска вчера была на горячей машине, сегодня на холодную все норм

П.С. Проблема плавающая, а сцепление не может временами становится лучше

  • />
  • Guests

Да,это сцепление,трясёт от расслоившегося или кривого диска,если менять прямо сейчас,то корзину можно спасти.
Хотя ИМХО,менять надо всё кучей(корзина,диЦк,подшипник выжимной,подшипник опорный)

Какраз основная тряска вчера была на горячей машине, сегодня на холодную все норм

  • />
  • Guests

Вчера появился странный глюк. При троганьи с места на 1й передаче, уже вверхней половине хода педали сцепления всю машину начинает очень сильно трусить, как только педаль отпускается полностью вибрачия пропадаает. При переглючении на другие передачи такого нет. При троганьи задом тоже.

Причем глюк плавающий, то есть, то нет, бывает сельнее выражен бывает меньше. Теоритически усилился когда перевес пошел на правую сторогу (хотя наверняка не могу сказать) 150+90 кг + балон с газом мротив моих 110 кг.

Что это может быть? Сцепление, коробка, крестовины, подушка.

положи диск на стекло. удивишься рывки при троганьи как правило проблема с диском,появляются в разное время т.к. диск относительно корзины и маховика ложится не в ту же точку .

Не поверишь, ложил и измерял технологической линейкой(та которая проверяет ровность поверхности), так вот все ровно и четко. тогда как объяснить??

Начни с подушек двигателя , затем обследуй кардан , потом внимательно глянь сайлентблоки реактивной тяги ( Это которая одна от корпуса редуктора идёт ) , ну и сайленты в тягах крепления моста тоже глянь . Мне кажется сцепление тут вообще ни при делах. .

Начни с подушек двигателя , затем обследуй кардан , потом внимательно глянь сайлентблоки реактивной тяги ( Это которая одна от корпуса редуктора идёт ) , ну и сайленты в тягах крепления моста тоже глянь . Мне кажется сцепление тут вообще ни при делах.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Дергается при трогании. Сцепление? Двигатель 2.0. Ford Focus

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Romivl:

Доброго времени суток всем!

После смены авто(был ВАЗ-2112) чуствую как в момент трогания дергаюсь как студент первый раз за рулем. приходится прибалять газку(так сказать играть педалькой газ)хотя в общем то по ощущениям должно было бы и того хватить что бы плавно тронуться. Кому то знакома это так сказать проблема?И Кто как лечил?

Заранее всем признателен!

Двигатель какой 1.8? так это нормально там электронная педаль газа с секундной задержкой. На холодную никак не едет. Так что грей мотор и привыкай к этой особенности.

З.Ы. Сам пересел с 12й тож парился))

Двигатель 2,0. вот и парюсь)

to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?


to mATr1xX:все расходники заменены сразу.На сцепление не похоже. не прообуксовывает,не срывает не воет не жгет и не пахнет)


to Romivl: Может само сцепления ? Когда брали все масла и расходники меняли ?

to Romivl: Доброго времени суток.

Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепления, это наоборот говорит что все нормально - мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее - 1500-2000. Для резвого трогания - тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания - жара (с кондеем обостряются дергания). Сцепление на волю просится. Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Многим поначалу непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.

Тема: Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

Дёргается при трогании с места. Сцепление? Маховик? Полтергейст?

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

Вообщем проблема, сама опять странным образом исчезла. Но вот что нашёл на просторах интернета. Volkswagen TPI где,

Сводка TPI Учетный №: 2013708/4
Passat B5: рывки при трогании с места Дата разрешения публикации: 04.05.2008

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Дёрганье/рывки при трогании с места, особенно в холодную, сырую погоду при холодном двигателе.

Плохие фрикционные свойства накладок диска сцепления.

Решение в условиях производства

Решение в условиях сервиса

Установка модифицированного ведомого диска марки LUK. Нажимной диск заказывается по каталогу.

1,9 л, 96 кВт, AVF
2,0 л, 100 кВт, BGW
2,0 л, 120 кВт, BDG
2,0 л, 132 кВт, BDH

038 141 033 D
03G 141 031 P
059 141 031 N
059 141 031 N

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

у меня проблема с точностью до наоборот, т.е. не дергается пока двигатель не прогрет, тяга заметно веселей. а когда прогреется, порой нужно подгазовывать, что бы тронуться с места.

День добрый коллеги. Спешу сообщить не стоит отправлять в поиск с пометкой "баян".

Ситуация в следующем.

Раньше (приблизительно с полгода) после длительного стояния в пробках, на очень прогретом движке, при трогании с места испытывал проблемы, машина дёргалась, как будто сзади на резинке буксируется как минимум камаз. Но!, со временем как-то прошло.
И тут наступила осень и холода, и! теперь когда утром, ещё на непрогретом движке трогаешься с места такие же симптомы, но! по мере прогрева движка, симптомы исчезают, и машика трогается отлично как ни в чём не бывало.

Вопрос знатокам! Сцепление? Маховик? Может топливная ситема? Вакуамная система?

Единственная подсказка, колодки почти стёрлись в ближайшие выходные поеду менять, заодно тормозную жикость и прокачаю жикость в цилиндре сцепления, но и сейчас жидкость на уровне. Поможет ли обновление жидкости, или всё же проблема в чём-то ещё?
Да передачи втыкаются очень хорошо!
Может всё же что-то с топливной? Вакуумной системой?

у меня все то же самое с определенной переодичностью.
маховик и сцепление новое.так что дело не в этих узлах.

--- Добавлено чуть позже ---

кстати по этой причине и собрался менять маховик.в общем некоторые улучшения после замены произошли.
но косяк остался.вот собрался менять цилиндр сцепления.так как не получается плавно отпустить сцепление.педаль веду верх и в конце есть как бы тык .резко брасается сцепление.вот соображаю что тоже самое происходит при трогании

FIESTA CLUB UKRAINE

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Fiesta 2012 года, дизель (1.4 TDCI)
Раньше дерганье можно было поймать если резко бросил сцепление или не хватает тяги (например трогаешься с горку или притормозил и остановился перед лежачим полицаем).
Сейчас резко дерганье стало "нормой". В дворе трогаешься на ровной бетонке - дергается. Особенно заметно если при трогании еще и колеса чутка повернуты (выезжаешь в дворе между машин).

Есть еще мысль, что плохое топливо (мысленно связываю резкое усиление частоты и силы дерганья с заправкой на ОККО) .
Может ли быть из-за плохого топлива ? И как дерганье (или способствование ему) может быть связано с поворотом колес при старте на 1 передаче..

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 08:06

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Спасибо. Буду иметь что спросить.

Я так понимаю нужно поднять машину на подъемнике. А "демпферные пружины на диске сцепления", "подушки двигателя" и "сайлентблоки" доступны для осмотра ? Достаточно просто поднять на подъемнике или нужно разбирать / снимать?

Эх жаль, что я от машин далек. Где бы это посмотреть в Одессе . Что бы кто-то грамотный посмотрел.

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 11:08

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 19:29

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Нед вересня 18, 2016 08:50

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Так а как\отчего дергается-то по ощущениям? У меня вот тоже дизель, если и дергается то когда сам сцепление неудачно бросил или газ рано\поздно\неудачно нажал на старте. может сидушку попробовать подвинуть чтобы ноги по другому немного на педали стали (ну как ни глупо звучит ) ?.

Топливная тут врядли имеет какое-то отношение - имхо, тогда бы проблемы были не только на старте, а по всему диапазону работы двигателя.
Плюс если дергает именно из-за захлеба - например так же когда тормозить на 4-5 ниже минимальных оборотов не отключив сцепление, то видно на тахометре как стрелка клюет ниже 800 оборотов.

Дергается на 1 передаче при трогании с места

ИМХО, "дергать" от сцепления не может

из-за сцепления обычно "вибрирует"/"дрожит"

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Да. по описанию и т.д. это "явление" именно из этой области. Ощущается именно так как будто не хватает тяги.

Сцепление бросить (не дождаться когда нормально "сцепилось"), или не дать газу при большей нагрузке это я знаю. Было такое по началу.
Особенно пришлось привыкать к первой передаче и ее включению. Скажем заезжаю во двор, на въезде в двор лежачий полицейский гигантских размеров. Приходится почти останавливаться и переползать. Если остановиться и включать первую - то она (первая передача) включиться только при практически полной остановке.
Проезжать его даже на второй передаче - это ударить передними колесами и потом еще бахнуть задницей. Ибо если скинул скорость и на второй пытаться переползти - вот как раз на хватает тяги и происходит это "явление".
А вот если "не угадал" и подъехал почти впритык (бампером к полицаю) и трогаешься на первой - тоже может не хватать тяги трогаясь переехать через бугор и если неудачно поймал момент "сцепление - вовремя подгазовать" - дергается.
Причем все зависит от топлива - если соляра нормальная - порой и на почти холостых спокойно переезжает, а порой "забыв" и заправив "другое" а манеры старые - на попытку проехать почти без газа такой бугор - сразу дергается..

Почему автомобиль дёргается во время движения

Ситуация, когда автомобиль начинает двигаться неравномерно, знакома каждому автомобилисту. Проблема, которая проявляется в рывках и подёргиваниях, может быть вызвана неправильной работой различных автомобильных систем. Сегодня мы рассмотрим распространённые симптомы этой «болезни» и поделимся рекомендациями по их устранению.

машина едет с рывками

Итак, нарушение плавности хода и связанные с этим рывки автомобиля возникают:

  • при трогании с места;
  • во время разгона;
  • на невысоких оборотах;
  • при работе двигателя в режиме максимальной нагрузки;
  • на переходных режимах;
  • во всех вышеперечисленных случаях.

Определяем виновника неисправности

Автомобиль может «дёргаться» на ходу по разным причинам, поэтому следует придерживаться определенного алгоритма поиска неисправности. Если нет явных признаков нарушения работы трансмиссии, то в первую очередь проверяем систему питания и зажигания.

Поломки в системе питания двигателя

На неисправности в системе приготовления и подачи топливной смеси указывают рывки машины в движении. При этом неисправность может проявляться по-разному:

  1. Автомобиль начинает дёргаться при резком нажатии на педаль акселератора. При этом вместо того чтобы набирать обороты, двигатель работает рывками, и поэтому автомобиль набирает скорость весьма неохотно. На каком-то этапе подёргивания прекращаются и двигатель «подхватывает». В других случаях силовой агрегат глохнет при максимально открытом дросселе или же рывки возникают при сбросе газа.
  2. Неравномерность хода проявляется неожиданно – при движении автомобиля с неизменной скоростью, в режиме стабильных оборотов.

Как видите, неравномерная работа мотора может появляться как при резком или плавном изменении частоты вращения коленчатого вала в ту или иную сторону, так и при работе со стабильными оборотами. Причиной этих явлений является банальная нехватка горючей смеси, из-за которой двигатель попросту не может развивать мощность, достаточную для преодоления сопротивления трансмиссии.

Для устранения негативных явлений проверяем несколько основных узлов системы питания:

1. Фильтр. Даже при исправном бензонасосе и чистой топливной магистрали двигатель начнёт «голодать», если топливный фильтр забит грязью. Выходом из положения является замена или очистка фильтрующего элемента – все зависит от того, где именно произошел засор. Дело в том, что у автомобильных двигателей на пути топлива установлено несколько очищающих элементов. Если вы имеете дело с инжекторным ДВС, то следует обратить внимание на третий фильтрующий элемент, расположенный после топливного насоса. Предназначенный для отделения мельчайших частиц, он забивается достаточно часто, из-за чего бензонасос не может прокачать через него требуемый объем горючего. У карбюраторных авто проверяем как третий фильтр, установленный перед карбюратором, так и второй – он находится между топливным баком и бензонасосом. Если же их замена ничего не дала, то следует проверить фильтр грубой очистки, установленный на топливоприемник. Кроме того, причиной недостаточной подачи топлива может являться сетка, расположенная перед поплавковой камерой в корпусе карбюратора.

2. Дроссельный узел. Нарушения в работе дросселя могут быть вызваны износом и повреждениями его деталей и загрязнением. И если первое требует серьезного ремонта, то во втором случае поможет простая очистка элементов дроссельного узла механическим способом. В случае с карбюраторными ДВС дело обстоит сложнее, ведь придется полностью разобрать карбюратор и прочистить все каналы, жиклеры, диффузоры и т. д.

Чистка и проверка дросселя

3. Топливный насос. Для устранения неисправности бензонасоса снимите крышку, после чего осмотрите диафрагму и отверстие клапана. В большинстве случаев дерганье машины при движении, связанное со снижением подачи топлива из-за бензонасоса, возникает из-за уплотнительного кольца – оно может находиться где-то рядом с клапаном или же и вовсе отсутствовать. Для восстановления работоспособности помпы замените поврежденную диафрагму и проблемный клапан, после чего восстановите герметичность системы. Кроме того, рекомендуется очистить сетку, которая находится непосредственно в корпусе бензонасоса. Что же касается инжекторных моторов, то их бензонасосы имеют электропривод и находятся в баке. Поэтому проверьте, нет ли потерь в самой топливной магистрали.

4. Датчики. Поскольку система питания современного автомобиля напичкана электроникой, не следует упускать из виду неисправности ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), датчика (регулятора) холостого хода (РХХ) и положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Очень часто автомобиль дергается как раз при трогании с места – в это время датчик положения дросселя сигнализирует блоку управления двигателем о необходимости увеличить подачу горючего. Естественно, что при нарушении работы ДПДЗ в переходном режиме будут наблюдаться рывки и провалы.

Рывки автомобиля малом ходу из-за неисправности ДПДЗ

5. Топливную рампу. Из-за повышенного (более 4 атм) или пониженного (менее 2 атм) давления в топливной рейке происходит изменение состава горючей смеси в сторону обеднения или обогащения, поскольку ЭБУ рассчитывает топливоподачу для нормальных параметров. При этом стабильная работа двигателя будет нарушена.

6. Воздуховоды. Проверяем, насколько герметичным является соединение воздухофильтра с ресивером.

С проверкой системы питания можно не спешить, если рывки начались сразу же после заправки автомобиля. Возможно, причиной является плохое топливо или бензин, октановое число которого не соответствует тому, на которое рассчитан силовой агрегат авто. В этом случае некачественное горючее следует слить и использовать бензин, купленный на проверенной АЗС.

Рывки и подёргивания возникают и по причине неисправностей системы зажигания. При этом очень часто неравномерная езда сопровождается увеличением расхода топлива, проблемой с запуском ДВС или потерей мощности.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неправильная работы системы зажигания

Перебои в работе двигателя и связанная с этим неравномерность движения авто чаще всего возникает из-за несвоевременного поджигания горючего в цилиндрах или недостаточно мощной искры. В первую очередь обратите внимание на такие моменты:

1. Работоспособность свечей зажигания. По оттенку нагара на их рабочей части можно судить как о правильной работе системы зажигания, так и о том, насколько соотношение топливовоздушной смеси соответствует норме. Например, черный нагар свидетельствует о богатой смеси или сбитом зажигании. Приступая к диагностике, проверьте и отрегулируйте зазор между контактами свечей зажигания, как того требует производитель авто. После этого приступайте к проверке искрообразования. Генерируемая свечой искра должна быть мощной (как говорят водители, «жирной»), с синим или фиолетовым оттенком. Оранжевый цвет и нитеподобное состояние искры может говорить и об утечке тока по трещинам изолятора, и о недостаточно высоком напряжении катушки зажигания. Не забывайте, что проблемы со свечами могут появляться из-за чрезмерно долгого их использования.

неисправные свечи - одна из причин рывков авто

2. Высоковольтные провода. Следует произвести визуальный осмотр на наличие повреждений и проверить состояние проводников мегомметром. Утечку тока по поверхности провода хорошо видно в темноте.

3. Датчики. Если проверка и замена свечей и проводов ничего не дала, то причиной неустойчивой работы является датчик положения распредвала (ДПРВ). Проверить его можно при помощи обычного мультиметра – в момент приближения к магниту ДПРВ металлического предмета показания прибора должны меняться. Иногда к перебоям приводит поломка датчика детонации, однако происходит это редко – скорее всего, машина просто не заведется.

Датчик положения дроссельной заслонки

4. Катушки зажигания. При отсутствии искры или ослаблении ее мощности проверяют обрыв обеих обмоток и утечку тока на корпус. Последнее встречается при внешних повреждениях, поэтому прежде чем приступать к измерениям, катушки обследуют визуально.

Поломки трансмиссии

Рывки при трогании с места и дерганье машины на ходу могут появляться из-за неисправностей:

  • сцепления;
  • механических или автоматических коробок перемены передач;
  • узлов крепления КПП или силового агрегата (поломки кронштейнов, износ опор и т. д.);
  • износа деталей внутренних ШРУСов.

Как вы сами понимаете, выявить износ или поломку деталей КПП или сцепления можно только после снятия проблемного узла и его разборки. Что же касается проверки состояния опор силового агрегата или диагностики ШРУСа, то это можно сделать на смотровой яме или подъемнике. Состояние шарнира равных угловых скоростей проверяется проворачиванием приводного вала в ту и другую сторону на угол 20-40 градусов. Если при этом ШРУС остается неподвижным, то это говорит о необходимости его замены из-за чрезмерного износа.

Проблемы с узлами креплений двигателя и КПП легко выявляются внешним осмотром. Для этого берут длинный вороток или монтировку, и, опираясь на подрамник, несколько раз приподнимают силовой агрегат (КПП) рядом с точкой крепления подушки. При этом можно будет увидеть даже небольшие повреждения и разрывы. Кроме того, обрыв опоры проявляется при заведенном двигателе – в момент резкого нажатия на газ силовой агрегат будет приподниматься. Подобная неисправность приводит к рывкам и во время набора скорости, и в процессе торможения.

Читайте также: