Регулировка боковой двери фиат дукато

Обновлено: 05.07.2024

Fiat Ducato: Служебное соответствие

У строительного гипермаркета на меня с завистью смотрит хозяйственный люд с тачками, набитыми пачками ветонита и листами фанеры. Грузить и везти это добро на верхнем багажнике малолитражки, тем более в салоне, — удовольствие на любителя. А в «Дукато» стандартный лист 1500×3000 мм ложится запросто. Ряды пассажирских сидений можно не снимать, достаточно опустить спинки: дернул за веревочку — и всё. За лето габаритного груза я перевез столько, что его хватило бы достроить башню «Федерация» в Москва-Сити. А еще доставлял на пляж детей, своих и соседских. И не подозревал, сколько у меня транспортных забот! Когда ездил на легковушке, потребности в столь интенсивной логистике не возникало.

Зимой после погрузки (двери-то нараспасшку) в салоне зябко — нужно много времени, чтобы согреть громадный салон. Дабы сразу становилось тепло, инженеры техцентра ЗР хотят навесить скручивающуюся прозрачную шторку, отгораживающую ряд водителя. Вот бы этой опцией озаботились в «Соллерсе» — ширма наверняка станет востребованной.

Fiat Ducato

Кстати, в схеме распределения тепла есть изъян: прекрасно обдувается левая стопа водителя, а правая «в тени». Приходится смещать ботинок влево-выше и давить на педаль газа краем подошвы — неудобно. Не позавидуешь в мороз пассажирам третьего ряда. Если перед ними усядутся другие, теплу салонной печи через этот заслон не пробиться.

Летом огромный объем кузова во благо. Даже если машина без кондиционера (как в нашем случае), в салоне не жарко и при закрытых окнах. После длительной стоянки на солнце внутри тоже не сауна — предбанник. И все же хочется сбросить с себя лишнее, скажем, пиджачок, особенно пассажирам позади водителя. А крючков рядышком-то и нет. Хотя места для них на стойках хватает. Чуток неуютно пассажирам и оттого, что для них закрыт обзор через ветровое стекло. Передний ряд закреплен на 10-сантиметровом приступочке, и задние оказались в низине. По сторонам же обзор что надо! Да и не скучно, когда льется дружественный разговор. Ему не мешает стук разболтанных задних дверей, досаждающий в поездивших автобусах. Здесь замки массивные, сделаны добротно — разболтаются не скоро.

Fiat Ducato

Немного портит интерьер обивка салона: простенькая она, из прессованного крашеного картона. Ясное дело, при частых погрузках его цепляют, задирают. Закрашивать? Все равно некрасиво.

Стоит приготовить краску и для кузова. И не только, как всем, для боковин. При въезде в мой двор стоит цветочная палатка-прицеп. Объезжал ее — на тебе, раздался малоприятный скрежет. Зацепил, но где? До угла палатки метр, спереди и сзади чисто. Эх, дырявая моя голова — забыл, что машина-то высокая! Зацепил крышей козырек палаточки. Теперь смотрю не только вниз и по сторонам, но и вверх. Поездишь на «рослой» машине — узнаешь, сколько в городе опасных козырьков.

Fiat Ducato

ОТКУДА ЛУЖА НА ПОЛУ?

На 12-й тысяче вылезли дефекты. Перестал выключаться один из двух плафонов в салоне. Терпимо: перещелкнешь пяток раз — сработает. Ремонт светильника отложил до первого ТО (20 000 км). В автосервисе плафон разобрали — конструкция ненадежна. Лампочка, если посветит и нагреется, может расплавить пластиковый элемент выключателя. Заводу нужно подобрать что-нибудь понадежнее.

В прошедшую зиму обильно выпадавший снег сгребали на обочины, пристраиваться на стоянку приходилось прыжками. «Дукато» отвоевывал место не хуже, чем бульдозер: крепкий бампер! А вот задние брызговики, точнее, их крепления, не сдюжили — отвалились оба. Хлипкие они, словно сделаны на скорую руку. Брызговики — российское требование к комплектации (за рубежом их устанавливают по желанию владельца). Я мог бы и сам их подтянуть, но не взялся за инструмент: брызговики перекрывают вентиляционные (сливные) отверстия в нижней кромке кузова. Подтяну — заглушу напрочь. Что с этим делать, подумаю. Но пусть подумает и «Соллерс».

Fiat Ducato

Снег сошел — и «расцвел» направляющий элемент сдвижной двери: не выдержал воздействия противогололедного «рассола». Видать, то же случилось и на других «дукато»: завод отреагировал. Теперь направляющую анодируют по-иному, деталь неуязвима перед коррозией.

Было еще морозно, когда в одно прекрасное утро я обнаружил на коврике возле рулевой колонки незамерзшую лужицу. Тормозуха! Заглянул в педальный узел: главный цилиндр сцепления неисправен — протекает. Я под капот, проверить уровень жидкости, — в норме, даже не стал доливать. Контролируя его время от времени, так и дотянул до ТО. На СТО цилиндр поменяли на иной, уже измененной конструкции, в которой дефект, как меня уверили, уже устранен. Однако в педальном узле все осталось без изменений, но в нем-то и зарыта собака. Мы с механиками предположили: педаль давит на шток не строго по оси, а под небольшим углом, отчего возникает боковая сила; она прижимает манжету поршня к стенкам цилиндра, та довольно быстро изнашивается, отсюда и течь. Разобрали цилиндр — эти умозаключения подтвердились: манжета стерлась с одной стороны.

Fiat Ducato

Вспомню еще казус — в назидание владельцам «Дукато». Прошедшая весна выдалась неожиданно быстрой и жаркой: 1 мая, а на дворе выше +20ºС. Суматошные сборы на дачу, многокилометровые пробки, короткие участки свободного движения. Вдруг двигатель перестал отзываться на педаль газа. Взглянул на щиток, а на нем «кричит» аварийная лампа: двигатель перегрелся! По инстинкту владельца «Жигулей» мгновенно включил запасной контур. Зашумели два радиатора печки, и стрелка поползла вниз по шкале. Проверил уровень антифриза — в норме. Значит, неисправен термостат или образовался нарост грязи на фронтальной плоскости радиатора. С тем и прибыл на СТО. И тут я обомлел: слесарь извлек лист поролона, служивший зимой экраном, защищавшим радиатор по всей его фронтальной плоскости. Вот и причина перегрева. Стало неловко за себя: я, автомобильный инженер, не вспомнил об элементарном! Это наши механики в начале зимы заслонили поролоном радиатор от встречного холодного ветра, чтобы мотор прогревался быстрее и было потеплей в салоне. Но я о том забыл. Успокоил себя: и на старуху бывает проруха. Не стал бы вспоминать о казусе, но в тот же день на СТО пригнали авто из автобусной компании с таким же «дефектом». Водитель, как и я, изумился — о «заслонке» его забыл предупредить напарник. Но подчеркнуть хочу другое: полезной функцией наделили автомобиль — отключать подачу топлива при перегреве двигателя: мотор целее будет.

Fiat Ducato

Так скажу: «Дукато» в полной мере соответствует замыслу синтезировать свойства пассажирской машины и грузовичка. Сочетание компромиссное, но в данном случае удачное. По данным компании «Соллерс», цена 1 км на 140 тысячах пробега — 4,05 руб. В расчет включены затраты на ремонт и обслуживание, топливо, страховка, налог с владельцев ТС и остаточная стоимость машины (разница между новой и поддержанной на 140 000 км пробега). Сравните: цена 1 км для легкового «ФИАТа-Албеа» (на 60 тысячах) повыше — 4,84 руб. Для рачительного хозяина, выбирающего для себя машину, — определяющий аргумент.

Электропривод сдвижной двери


Установка привода автоматической сдвижной двери
Для работы на маршруте сейчас существует обязательное требование - оборудовать автобус автоматическими дверями. Но даже исходя из простых человеческих соображений, автоматическое открывание и закрывание дверей на маршрутном автобусе, очень полезная и нужная вещь.

АДОР - это Российский производитель установочных комплектов приводов сдвижных дверей на маршрутные автобусы различных марок:

Технический центр «АвтоШик» является официальным дилером компании АДОР. Наши специалисты прошли обучение и имеют статус сертифицированных специалистов по установке и сервисному обслуживанию электроприводов сдвижной двери для микроавтобусов.

Автоматический привод сдвижной двери

Реечный привод

Привод оборудован мощным и компактным мотором, благодаря которому усилие затягивания двери увеличено с 10 до 20 кг. Новый механизм полностью закрывает даже самые большие сдвижные двери из любого положения.

Скорость движения двери увеличена до 30 сантиметров в секунду. Теперь любая дверь, закрывается всего за 2 -3 секунды. Это самая высокая скорость для приводов реечного типа.

Привод оснащен новым шестеренным редуктором. Он рассчитан на интенсивные нагрузки городской маршрутки, где дверь делает до 1 000 открытий и закрытий в день. В отличие от традиционного, червячного, новый редуктор — обратимый. Теперь не потребуется выводить привод из зацепления с рейкой специальными рычагами и ручками в аварийной ситуации. После установки привода дверь можно свободно открывать и закрывать вручную.

Привод соответствует требованиям ГОСТ Р 41.52 по безопасности. Имеет автооткат, открывается изнутри и снаружи вручную. Настройка ширины открытия двери теперь осуществляется с помощью кнопки, без установки магнитов на рейке. Это занимает считанные секунды.

Дизайн привода гармонично вписывается в салон любого микроавтобуса. Зубья рейки привода остаются закрытыми. Цветовая гамма деталей выполнена в приглушенных тонах, что делает загрязнения практически незаметными. Время установки привода сокращено до 2-х часов — большинство узлов уже подсобрано и настроено на заводе-изготовителе.

Тросовый привод

Предназначены для работы на всех типах микроавтобусов. По отношению к реечным имеют более высокую (регулируемую) скорость работы.

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация ⇐ Ducato. Кузов, салон

Модератор: босяк

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_5733.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_5734.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_5735.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_5736.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_5737.JPG

Если Вы снимите этот задний верхний замок фиксации сдвижной двери и ощутите его плоть непосредственно в своих руках, то почерпнёте интересную информацию:
-при отщёлкивании замка (при открывании двери) эта защёлка замка может отщёлкнуться чуть БОЛЬШЕ, ЧЕМ НАДО и при этом ЖЁСТКО ФИКСИРУЕТСЯ, т.е. фиксируется в ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ ДВЕРИ.
При попытке захлопнуть или закрыть сдвижную дверь Вы сталкиваетесь с невозможностью этого, т.к. зафиксированная в открытом состоянии эта "защёлка" не позволяет закрыться двери в штатном режиме.
Как решить эту проблему? Хм.
А теперь сопутствующий геморрой.
Задняя верхняя часть двери не закрылась в штатном режиме. При движении дверь начинает "телепаться"(болтается).
Это болтание разбивает пластмассовую насадку-кольцо на верхнем ролике боковой сдвижной двери(на его подшипнике), что приводит:
1. к уничтожению этой самой пластмассовой насадки и, тем самым,
2. к уменьшению внешнего диаметра подшипника верхнего ролика боковой сдвижной двери, что в свою очередь приводит
3. к увеличению амплитуды "болтания" сдвижной двери в плоскости перпендикулярной направлению движения

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - После ремонта-1.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - После ремонта-2.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - После ремонта-3.JPG

Купить можно, но для этого нужно заказать. Сколько такая хреновина стоит новая я не знаю. Сделайте фотку.
У меня к сожалению нет каталожного номера штыря стоящего на задней части проёма сдвижной двери.

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:

А это вариант. Согласен. В следующий раз именно так и сделаю. Тогда пропадёт щель между верхней части двери и крышей. Укоротить буквально на 5 -10 мм. Тогда будет работать регулировка болтом.

А теперь новый вариант ремонта замка сдвижной двери

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_6136.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_6137.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_6138.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - IMG_6139.JPG

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - 20160629_095620.jpg

Мужики, помогите. Обыскался уже. Сорвался трос боковой двери на губатом, тот который идёт к нижнему ролику на лапку которая фиксирует дверь в открытом положении. Может кто то знает номер этого троса, или где его можно заказать.

Сдвижная дверь Фиат Дукато - фиксация - Screenshot_2016-11-05-21-15-42.jpg

seduction strategies for Men in the event of interacting with Women

significant amounts of men located that all types of seduction simple steps they own put to use historically absolutely fail the way they were ready these. and also, A stunning wide variety of men carry on with them albeit they know all those specialist methods may not be that handy. world these types of offers you progressed to a point that game of tease fail to be the exact same. What creates this change mean? that you have a whole new world, new world " to be found to acquire. now let find out more about some interesting and good tips you can begin their business venture during this new world, new world ":

1. generate your correct sum concerning their interest and thus detachment. that in reality differences totally from young lady to finally. But chnlove review what performs this mean, details on? just about, studying that point where you can't put yourself out there too quickly nicely appearing to be really too disinteresed. prospective to scare anybody, do not you? not a thing frightens a female over more efficient in order to appearing additionally desperate. that being said, keep in mind this critical to identify together with produce the precise harmonize among appearing intrigued by her and still far from concealing her. sense is the vital thing to a prosperous initial talk to and simply everything that is coming up next.

2. Be in command of your successes relationship. and then he will, correct creation the initial feelings (in addition to i hope a high quality one), this extremely important guess the position a lot of women would love you to. as well as quitted to acquire minute to believe and so meditate how do you want to successfully take control? awfully straight forward: young ladies do not want to acquire men, selecting to just be goal. essentially one point to note that should be nuanced, to assist you to sustain a certain amount of elegance by leaving customers wondering you need. keep this in mind invariably. and another final thing: put on overload who has taking charge. prospective to make your girlfriend feel like your girlfriend reliant have to have you.

3. assist your girl feel comfortable. as a consequence, you get an efficient sense, after you are in charge. This is what you should do next: construct everything you can apply to go on your wife relaxed. a lady that can is smooth you work for will probably be more unprejudiced on you, You will clearly have an enhanced time and she might find she is able to connect with you. and, could possibly appeal to you that a female that is more comfortable is certainly more open to learn seductive sports activities. delivering your loved one's easy have got to be a regular procedures, get started in once will likely be poorly hit a brick wall. plenty of researchers and thus behaviorists help this kind of information, as a consequence, every single single single the world out may have something to learn from this.

4. suitable container connected hints. Something to tell your grandkids all the is that girls usually are exceptionally particular information on elements. exercise beneficial fashion and yet add go in the way, Neither remain exceedingly unconventional about just what you are flashing to get a dates. have fun playing lifting the job for a attending to individual remember, though,but to be able to self sufficient. a woman such as more self-assured men, eventually.

Возможные варианты тюнинга авто Фиат Дукато и общая информация о машине

Fiat Ducato выпускается в виде коммерческого фургона и минивэна. Последняя версия итальянской модели пользуется большей популярностью у людей, которые приобретают автомобили для последующей модернизации. Существует несколько вариантов тюнинга «Фиата Дукато», большая часть которых предусматривает переработку салона. Однако конструкция минивэна позволяет улучшить характеристики автомобиля.

Общая информация про автомобиль «Фиат Дукато»

Fiat Ducato выпускается в нескольких модификациях, которые отличаются между собой по:

  • длине кузова — от 4963 до 5998 миллиметров;
  • длине колесной базы — 3000, 3450 или 4035 миллиметров;
  • высоте – от 2254 до 2764 миллиметров.

Вне зависимости от типа выбранной комплектации, ширина итальянской модели составляет 2050 миллиметров.

Год выпуска Fiat Ducato определяет тип используемого мотора. Прошлые версии итальянской модели оснащались «атмосферным» двигателем объемом 2,3 литра, чья максимальная отдача составляла 130 или 148 лошадиных сил. Позднее под капотом минивэна появился 3-литровый мотор, который развивает до 177 лошадиных сил. В комплекте с последним агрегатом идет 6-скоростная механическая коробка передач.

Итальянская переднеприводная модель, несмотря на доступность для своего класса, предлагает расширенный комплекс безопасности. В состав последнего вошли:

  • круиз-контроль;
  • система ограничения максимальной скорости;
  • система, предотвращающая потерю сцепления колес с дорогой;
  • помощник при спуске со склона;
  • система электронной стабилизации кузова;
  • система удержания в полосе движения.

В комплекте с Fiat Ducato также предлагаются парктроники и камера заднего вида, облегчающая парковку крупногабаритного автомобиля.

Возможности тюнинга

Как минивэн, так и коммерческий фургон, в основном, модернизируют под дом на колесах. Fiat Ducato, благодаря своим крупными габаритам, предоставляет такую возможность. Внутри грузового отсека можно разместить компактную кровать, спальное место, санузел и другие необходимые элементы.

Оборудование автодома

При создании автодома на базе Fiat Ducato нужно учитывать, что максимальная грузоподъемность автомобиля варьируется в пределах от 560 до 1575 килограммов. Поэтому при покупке оборудования и других необходимых приспособлений рекомендуется обращать внимание на вес приобретаемых приборов. В случае превышения допустимой нагрузки срок службы подвески существенно сократится.

Каждый автодом оборудован плитой, необходимой для приготовления пищи в дороге. В основном, данное оборудование питается от газовых баллонов, устанавливаемых в специальный отсек, который монтируется возле днища автомобиля. Для реализации такой схемы подключения плиты в Ducato потребуются:

  • один баллон (два – не практично и уменьшает свободное пространство);
  • мультиклапан класса Euro;
  • фильтр;
  • редуктор;
  • пластиковые трубы под газ;
  • гребенка.

При организации отсека, в котором хранится газ, необходимо обеспечить гидро- и теплоизоляцию. Также в эту зону следует подвести активную вентиляцию. Кроме того, потребуется установка панели, которая в режиме реального времени отслеживает уровень газа. Это удобно, так как позволяет своевременно заправлять баллон.

Баки чистой и серой воды

При разработке дома на колесах важно определиться с зоной размещения двух баков: один предназначается для хранения и подачи воды, второй — для хранения стоков. Применительно к Ducato объем таких емкостей должен составлять 100-120 литров. Этого достаточно для многодневной поездки семьи из 2-4 человек.

Баки под воду можно изготовить из листов нержавеющей стали, сваренных между собой. Внутри емкости рекомендуется разместить ребро. Благодаря такой конструкции вода во время движения не будет сильно биться о стенки бака.

В центре емкости необходимо проделать отверстие, в которое будет вставлен датчик уровня воды. Последний монтируется на заклепки. Сбоку в баке следует проделать отверстия для залива (для бака чистой воды) и слива (серой) жидкостей. Крепятся такие конструкции непосредственно к кузову или подвеске автомобиля. В местах соединения рекомендуется проложить резиновые прокладки.

Кроме того, сбоку бака для стоков необходимо проделать отверстие, установив в данном месте сетчатый фильтр. Делается это для того, чтобы внутрь автодома на базе Ducato не проникал неприятный запах от застоявшейся воды.

Кухонный блок

Кухня — это еще одна важная деталь автодома. Данный блок отличается следующими характеристиками:

  • компактный;
  • эргономичный;
  • вмещает плиту и раковину со смесителем.

Для расширения функционала кухонного блока в Ducato рекомендуется, помимо указанных элементов, разместить здесь, как минимум, 2 выдвижных ящика. При проектировании данной конструкции необходимо учитывать, как открываются дверцы. Последние не должны перекрывать рабочую зону.

Габариты и характеристики кухонного блока подбираются, исходя из проекта дома на колесах. В частности, данный отсек может быть как больше, так и меньше санузла или места для отдыха. То же самое касается и места зоны размещения кухни. Этот блок чаще устанавливают за водительским креслом напротив боковой двери. Но возможны и другие конфигурации.

Столик и столешница

При организации кухонного пространства в автодоме важную роль отводят столешнице. Данная деталь должна выдерживать постоянные повышенные нагрузки. При этом в автодоме рекомендуется устанавливать столешницы из древесины, отличающейся малым весом.

Изготовить данную деталь можно самостоятельно, для чего потребуется выполнить следующие действия:

  1. Взять фанеры длины, соответствующей размерам кухонной зоны.
  2. Наклеить сверху HPL-пластик.
  3. Вырезать из заготовки столешницу, согласно размерам.
  4. Обработать торец под профиль при помощи фрезеровочного станка.
  5. Нанести на торец герметик и приклеить алюминиевый профиль.

По окончании работ нужно вырезать отверстия под установку газовой плиты, раковины и смесителя. На данном этапе также рекомендуется обработать торцы фрезеровочным станком, а затем — нанести герметик и алюминиевый профиль.

Если в автодоме планируется монтаж зоны для отдыха со столиком, то последний можно изготовить по приведенному выше алгоритму. Но в данном случае рекомендуется устанавливать данную конструкцию на складную ножку. Благодаря этому, при необходимости, можно высвободить дополнительное пространство в салоне.

Кровать

Кровать в Ducato рекомендуется устанавливать возле задних дверей. Это позволит равномерно зонировать внутреннее пространство. Кровать в автодоме крепится к несущим конструкциям кузова. Для повышения прочности конструкции снизу рекомендуется установить дополнительные упоры.

Кровать, которая монтируется в автодоме на базе Ducato, не отличается от той, что используется в квартире.

То есть для изготовления спального места потребуется:

  1. Сделать каркас кровати из фанеры или тонких досок.
  2. Проложить по центру длинную и прочную фанеру, которая будет выполнять роль несущей конструкции.
  3. Закрепить вдоль днища кровати ламели.
  4. Уложить сверху матрас.

Кровать рекомендуется устанавливать над полом на высоте 70-100 миллиметров. Это позволит снизу высвободить пространство для ниш, предназначенных для хранения вещей.

При создании каркаса кровати, вместо фанеры, можно использовать металлические профили квадратного сечения. Последние дадут больше прочности будущей конструкции.

Установка задних пружин на рессору

Монтаж задних пружин на рессору позволяет увеличить размер дорожного просвета и улучшить качество езды. За счет такой конструкции подвеска лучше нивелирует неровности.

Для установки задних пружин на Ducato потребуется:

  1. Взять 2 пружины с четырьмя тарелками и швеллер 10.
  2. Открутить отбойник.
  3. Вырезать на чаше выпуклость и приварить к этому месту шайбу для крепления отбойника.
  4. В одной чаше приварить кольцо, а вторую – к швеллеру.
  5. Отрезать пружину в соответствии с заданными размерами.
  6. Обработать каждую деталь маслом.
  7. Закрепить полученную конструкцию вместе с отбойником на заднюю рессору.

Такая конструкция улучшает технические характеристики Ducato, а также устраняет неудобства, связанные с открыванием задней двери, которые возникают в случаях, когда машина стоит под уклоном.

Тюнинг внешнего вида

Тюнинг кузова ограничен требованиями российского законодательства. В частности, автовладельцы не могут устанавливать новые фонари без согласования в соответствующих инстанциях.

Поэтому тюнинг экстерьера Fiat Ducato ограничивается следующим:

  • установкой новых переднего и заднего бамперов;
  • наклеивания декоративных элементов;
  • установка дополнительной металлической защиты.

Вдоль боковой части кузова рекомендуется смонтировать пластиковую защиту, которая убережет пороги и колесные крылья от камней. Остальные варианты тюнинга экстерьера Ducato, включая врезку дополнительных окон для автодома (в том числе и на крыше), необходимо согласовывать в соответствующих инстанциях.

Регулировка Боковой Двери Фиат Дукато



Часто владельцы грузовых фургонов стремятся самостоятельно отремонтировать автомобиль. Однако для полноценного восстановления, профессиональной замены деталей необходимо обратиться к автослесарям: только они знают, как провести полную диагностику и какие элементы заменяются полностью.

Регулировка Боковой Двери Фиат Дукато состоит из следующих этапов

  • Полная компьютерная диагностика форд транзит
  • Выявление неполадок, документирование обнаруженных поломок
  • Расчет стоимости услуг мастера
  • Проведение необходимого ремонта

Каждый автомобиль нуждается в регулярной, обязательной диагностике, проводимой как сервисными центрами, так и профессиональными станциями технического обслуживания (СТО). Мы готовы не только отремонтировать, но также провести необходимую профилактику.

Мы также предлагаем другие услуги, стоимость которых оговаривается после осмотра. Вы можете самостоятельно присутствовать во время работы: наши мастера являются квалифицированными специалистами, готовыми прийти на помощь и решить возникшую проблему в отведенные сроки.

Ремонт и профилактика – это реальная возможность восстановить работу автомобиля и помочь владельцу чувствовать себя в безопасности.

Наименование Цена
Диагностика автомобиля на подъемнике Бесплатно
Замена тормозных колодок от 500 рублей
Замена масла от 500 рублей
Замена подшипника ступицы от 1200 рублей
Замена гофры глушителя от 1500 рублей
Замена ремня ГРМ от 5500 рублей
Замена цепи ГРМ от 6500 рублей

Ремонт сдвижной двери Fiat Ducato (Фиат Дукато) в Москве

После определенного времени эксплуатации возникают проблемы со сдвижной дверью Fiat Ducato (Фиат Дукато). Автолюбители оттягивают ремонт или замену двери до конца, начинают ее регулировать, прибегают к кустарному ремонту. Все прекрасно знают, что со временем требуется замена роликов и направляющих, однако хронически не хватает то времени, то финансов. Как следствие, в самый неподходящий момент сдвижные двери могут просто заклинить. Что таких последствий избежать вам необходимо обратиться в "МИГ Автосервис". В сервисе работают опытные профессионалы, прошедшие курс обучения и практику на предприятиях концерна. Следует отметить, что компания не является дистрибьютором бренда Fiat Ducato (Фиат Дукато), тем не менее по подбору мастеров и оборудованию полностью отвечает самым высоким требованиям.

Опытные мастера определят причину дефекта работы сдвижной боковой двери и произведут оперативную и качественную замену деталей пришедших в негодность. Склад с запчастями находится на территории ремонтной зоны сервисного центра, вот почему никаких проволочек с проведением ремонтных работ не будет. Постоянные клиенты компании знают также, что после проведения ремонта дается двухгодичная гарантия.

Запчасти: сдвижная дверь

Поломки у сдвижной двери Дукато могут быть самые разные, однако прежде всего выходят из строя направляющие и ролики. Сервис специализируется на ремонте Fiat Ducato (Фиат Дукато) на протяжении многих лет, за это время было налажено сотрудничество со многими производителями запчастей для различных модификаций автомобилей Дукато. Наш сервисный центр является дистрибьютором известных брендов. Вот почему стоимость большинства запасных частей в сервисном центре на несколько десятков процентов ниже, чем в розничной торговле.

Ремонт и покраска сдвижной двери Fiat Ducato (Фиат Дукато)

Если, вследствие ДТП понадобилась рихтовка двери, то после проведения всех ремонтных работ производят покраску двери. Цветовой тон подбирается с использованием ПК и соответствующего ПО. В "МИГ Автосервис" работают опытные специалисты, они быстро и без потери качества произведут ремонт сдвижной боковой двери любой степени сложности. Заказчик может быть уверен, что стоимость ремонта не будет меняться в течении всего времени его проведения.

Как производится ремонт рулевой рейки на Fiat

По последним данным соцопроса, жители Санкт-Петербурга и региона в целом предпочитают недорогие, но качественные автомобили среднего класса, таких марок как Шкода, Фольксваген, Киа и Фиат. Однако поездки по отечественным дорогам «убивают» даже качественные автомобили, особенно страдает ходовая часть и рулевой механизм.

Один из важных узлов механизма управления – рулевая рейка, которая передает усилие на колёса автомобиля. Чтобы избежать ремонта рулевой рейки фиат, нужно знать об этой конструкции больше.

Механизм состоит из взаимодействующих деталей: зубчатой шестерни и зубчатой пластины. Шестерня оснащена подшипниками, стопорным кольцом и крепёжной гайкой, а также защитным кожухом. Зубчатая пластина состоит из двух частей: правая часть опирается на втулку корпуса механизма, левая часть прижата к шестерне упором, снабжённым пружиной. Сама пружина фиксируется регулировочной и контргайкой. С помощью шаровых шарниров к механизму крепятся тяги.

Как понять, что рулевая рейка неисправна: признаки

Признаки неисправности и предстоящего ремонта рулевой рейки фиат, например фиат альбеа, можно обнаружить самостоятельно.

Fiat

Если со стороны передней подвески слышны подозрительные стуки, шумы в насосе, гул при повороте руля – это явные признаки износа или поломки деталей конструкции.

  • При неисправностях возможно «закусывание» руля, тяжёлый ход при повороте, особенно тяжело управлять при крайних позициях руля
  • Гул при вращении руля может сигнализировать о течи сальников, низком уровне жидкости в бачке гидроусилителя.

Если эти признаки присутствуют – пора отправляться на диагностику машины.

Основные причины поломки и износа реек

Самой частой причиной ремонта рулевой рейки фиат добло и других моделей является неаккуратная езда.

Отечественные дороги сами по себе несовершенны, поэтому не стоит добавлять проблем автомобилю агрессивным вождением. Быстрый проезд по ямам, кочкам, лежачим полицейским, рельсам – всё это отнимает срок эксплуатации конструкции.

Причиной может быть удержание руля в крайнем положении длительное время. Желательно не удерживать так более пяти секунд. Также вероятной причиной может быть халатное отношение к автомобилю: за состоянием такой нежной конструкции нужно следить, проверять на предмет износа пыльники и сальники, они чаще приходят в негодность.

Ремонт рулевой рейки

Опытный автомеханик подскажет, где источник проблемы, проведя даже визуальную и аудиальную диагностику. Стук, слышимый при движении, может говорить о нескольких причинах:

  • Некорректный угол соприкосновения винта вала и зубьев.
  • Износ шарниров, сальников, подшипников, уплотнителей и прочее.
  • Неправильный ход вала.
  • Слабая фиксация зубчатой пластины.

Люфт руля также возникает из-за различных деталей:

  • Упор золотника ослабился.
  • Износились сайлент-блоки.
  • Искривлён вал.

Чтобы выяснить точную причину неисправности, нужно провести диагностику в автосервисе.

Если со стороны руля слышны стуки, а именно стук от зубчатой пары, это не всегда означает ремонт рулевой рейки фиата темпра, дукато и прочих. Проведённая диагностика может не выявить проблем, кроме увеличения зазора между рейкой и шестернёй. В этом случае проводят регулировку или подтяжку.

Машину загоняют на яму и, если всё делать правильно, измеряют люфт, для этого есть специальный прибор – люфтомер. Допустимый люфт не более 10 градусов, это касается всех автомобилей. Подтяжка регулировочного винта или гайки проводится не спеша и аккуратно. Данную гайку расшплинтовывают и проворачивают до нужного значения. Желательно перед затяжкой данный зазор почистить от накопившейся грязи.

Расшплинтовка гайки

Если регулировочный винт сильно затянуть, руль при повороте будет закусывать.

Рассмотрим подробно, как происходит ремонт рулевой рейки фиата дукато в автосервисе.

Конструкция снята мастером с автомобиля, далее он начинает её разборку:

  1. Снимает пыльники, отдаёт шарниры тяг и снимает сами тяги, производит диагностику червячной пары по всему ходу.
  2. Сливает гидравлическую жидкость, отдаёт контргайку и снимает регулировочную гайку прижима.Снимаем регулировочную гайку прижима
  3. Затем извлекает пружину и прижим штока, снимает нижнюю заглушку и отворачивает гайку хвостовика распределителя. Снимает распределитель, диагностирует его состояние.Извлекаем прижим штока
  4. Снимает стопорную пружину, затем сам стопор.
  5. Сдвигает шток и снимает тыльную опору с правым сальником, извлекает шток. Осматривает поверхность штока на предмет износа.Снимаем шток
  6. При помощи съёмника извлекает левый сальник штока.Извлекаем левый сальник штока

Все детали очищают от пыли и грязи и тщательно промывают и обезжиривают. На токарном станке шлифуются поверхность штока и шейка вала распределителя. При сборке будут установлены новые сальники и уплотнительные кольца.

Сборка:

  1. Устанавливается левый сальник, смазываются зубцы штока, шток устанавливается в корпус.Установка левого сальника
  2. Смазывается шестерня червячной передачи, и распределитель устанавливается в корпус.Смазываем шестерню червячной передачи
  3. Устанавливается на штатное место смазанный прижим, затем пружина и гайка с контргайкой.Установка прижима
  4. Смазывается и затягивается гайка хвостовика распределителя, устанавливается заглушка.Установка заглушки
  5. Смазывается и устанавливается верхний подшипник распределителя и запрессовывается оправкой.Запрессовываем оправку
  6. Устанавливается тыльная опора с правым сальником, затем – стопор и пружина стопора.Установка тыльной опоры с правым сальником

На стенде проверяют работоспособность распределителя и отсутствие течи.

Ремонт проведён, конструкция готова для установки на автомобиль.

Полезные советы от автолюбителей

Рейка, проще говоря, зубчатая пара: шестерня и горизонтальная железка. При прямолинейном движении машины эта пара изнашивается, если время от времени не подтягивать её к шестерёнке, поскольку в зубцах и у той, и у другой случается выработка. Здесь главное не перестараться – если сильно затянуть,будет «закусывать» руль, а это приведёт к полной замене всей конструкции. Регулировку рулевой рейки фиат лучше доверить специалисту.

СТО

При течи жидкости из ГУРа следует пройти диагностику, так как причина может быть не только в сальниках, как думают многие. Течь возникает из-за износа или брака хомутов, патрубков, шлангов, насоса и других причин.

Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да и ремкомплект рулевой рейки фиата найти несложно.

Неисправность рулевой рейки – это головная боль любого автовладельца. Устранение этой проблемы оставит водителя без машины на время ремонта, и сам ремонт доставит неприятные минуты и ожидания, и расходов. Поэтому лучше вовремя проходить плановый осмотр и аккуратно водить машину, тогда она дольше прослужит.

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Elsheep-Team

Автодома - редкие гости в нашей студии. Но и в стране то их не особо много. А таких, как приехал к нам , так вообще единицы.

Автомобиль собран в Словении, а затем модернизирован (в плане мультимедиа системы) в Литве (точно не помню стран, но это неважно).

Одна из проблем в том, что при последней модернизации, в салон поставили доп.аккум и выкинули из него сабвуферный блок Bose.

Да да . в машине стояла система домашнего звука Bose Acoustimass 3.v Это ПАССИВНАЯ система , сключающая в себя сабвуфер и два динамика-сателлита, которые устанавливаются на стенах. Кроме того в машине стоит магнитола Alpine 920 с навигацией, потолочный монитор Alpine 10 дюймов и фронтальная акустика Hertz начальной линейки.

Это что касается автозвука. Есть еще 2 телевизора Telefunken, один из которых - в спальне (назовем ее 3 зоной), а второй - встроен в торец кухни и на него можно смотреть через открытую боковую дверь, когда стоишь на пикнике.

Вообще система скоммутирована очень своеобразна и одна из наших задач - разобраться в том, как это все работает и по возможности улучшить.

Посмотрим на пациента


вот такой красавец


весь салон перешит в черно-красную гамму. Симпатично


в качестве основного источника - Alpine 920 с устаревшей нави, которую нам придется обновить. А это, как известно, в случае с Алпайн - отдельный квест, который нам предстоит пройти в самом конце


на потолке висит старенький 10 дюймовый монитор Alpine с DVD приводом. Заменим его на современный 15 дюймовый дисплей с матрицей Full HD


просматривается акустика Hertz. Тоже под замену


все управление питанием - с отдельного пульта. Тут и от 12 вольт есть вариант "питаться" и от внешних 220. Автодом же


а вот и сателлиты Bose


всего в системе было 2 сателлита и сабвуфер (как написано в описании на сайте - активный), но вот вопрос - а где же усилительная часть всей системы? Активный саб - это сабвуфер с встроенным усилителем, в понимании автозвуковиков. А тут его нет. На сама деле у нас и самого сабвуфера нет. Его демонтировали.

Идея владельца - купить еще один комплект Bose (такой же) и все восстановить. но у нас появилась другая идея :)


пассажирский салон (зона №2) в котором и стояла система Bose. 2 колонки под потолком, сабвуфер - под левым сидением


магнитолу мы менять не будем. Вполне достойный аппарат, но. есть и "но". Т.к ставили все в европе - аппарат залочен на регион воспроизведения. Поэтому читает не все DVD диски


а вот этот чейнджер читает все диски и форматы. Его и поставим альтернативным источником контента


телефункен для просмотра на улице


Эбершпехер - под пассажиром. Кроме того ,в салоне есть газовое отопление. Нам бы такое в дроп. эх



разбираем крышу. Нам нужно понимать что с проводкой. Это - шумоизоляция


сняли задний телевизор вместе с консолью, а там вот такое. Звук идет на акустику по монтажным проводам. Видео идет по дешевым видеокабелям, затем через переходник RCA-SCART заводится в монитор. своеобразно . Белая штуковина - фильтр по питанию самого ТВ. Чтобы наводок было поменьше


а вот и консоль


тыловая акустика, что стоит у ТВ. Это - домашняя акустика с сопротивлением 8 Ом. Как я и предполагал


а вот уже наши изыскания. Мы ищем место , в котором можно разместить усилитель с встроенным процессором, т.к. у нас есть идея


а вот здесь можно поставить активный автомобильный сабвуфер, а не какую то полуактивную коробку от Bose. И активный автомобильный саб раскачает весь автодом намного лучше


и места не занимает



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

посмотрим на схему новой системы, которую мы согласовали с клиентом


виброизоляция на потолке , сделанная в сопредельных государствах отвалилась. остатки мы отодрали


оголили все стойки



вот они - килограммы старой вибры


а вот наш новый активный сабвуфер Alpine


под столом, под полом , нашли отличную нишу для установки усилителя\процессора


а здесь будет чейнджер



а это - шумо-теплоизоляция



подиум под потолочный монитор, который ожидаем


подиум будет крепиться на закладных к корпусу



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

немного "змеиной свадьбы" - проводка за магнитолой


вот тоже интересная штука.

Это инвертор 12\220 от Waeco. С модифицированным синусом на выходе. Стоит дороже наших аналогов. Но оно и понятно. В Европе то выбора нет. Либо что то родное, либо вообще ничего. Китайских инверторов (коим и является этот Ваеко) там в продаже нет


колба с предохранителем на усилитель\процессор. В серых коробках от домашней электросети (настоящие такие распред.коробки) вся коммутация штатной аудиосистемы. Мы тыда даже не полезли. Нам это пока не нужно


мы тянем в нижнюю нишу все , что нам потребуется для коммутации нового усилителя


"глаз" - ик приемник от DVD чейнджера. Висит на стенке, которая простреливается пультом с любой точки салона


новая акустическая проводка Aura.


новая акустика - CDT Audio CL6C на переходных колечках


кроссоверы - по бокам торпедо


пищалки на штатных местах


чейнджер стоит на полке


межблочная проводка - DAXX, разъемы Aura


пульт от усилителя \процессора встанет вот здесь. удобное место с доступом из пасс. салона


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

разобрали поддиванное пространство в поисках скрипов и устарнили их.


также поставили вентилятор на охлаждение оборудования. Лучше предусмотреть это сразу, чем потом устранять


DVD чейнджер стоит на полке. С него снимаем аудио\видео контент и подаем на магнитолу Алпайн, которая простреливает его на все 3 дисплея. А также снимаем (по оптике) аудиоконтент и подаем его напрямую на оптический вход процессора. Потом дам сравнить клиенту качество звука в двух вариантах. Что его удивит


рама , которая скрипела


старичок Алпайн отправляется в гараж клиента в пакете


установочный подиум под наш новый монитор


красная точка - оптический кабель от чейнджера. а на втором плане - наш процессор\усилитель AMP Panacea



торпедо постепенно собираем обратно


завтра будем запускать всю новую систему

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

новый "жилец" в подполье - это Panacea. Для улучшения ситуации с воздухообменом поставили прямо за ней вентилятор, который работает на выпуск. С противоположной стороны ниши - новая вентиляционная решетка для забора воздуха из под пола


активный сабвуфер Alpine встал вот так. Ничему не мешается. В разумных пределах прокачивает всю машину. Если "навалить" (что можно запросто), начинает резонировать подъемное окно, что находится в этой стенке над ним. Но объем и драйв при прослушивании музыки мы получили. Чего и требовалось


пульт управления активным сабвуфером, который поставим завтра по согласованию с владельцем


забавный девайс - шнурок, через которое подается питание на вентилятор вытяжки, с встроенным сопротивлением. Позволяет уменьшить обороты вентилятора и тем самым снизить шум


а вот и картинка. Конкретно на этом фото - дублируется картинка с магнитолы.В ней играет DVD диск. Можно включить и кино с флешки, воткнутой в магнитолу и она тоже прокинет картинку на все мониторы по салону. Они завязаны в одну цепь. С этим вопросом мы подробно не разбирались, т.к. для замены коммутации нужно разобрать реально весь салон. Мы пока запустили видеоконтент по старой проводке. Единственное улучшение - на магнитолу подается картинка с чейнджера (и ее тоже можно прострелить на все дисплеи), а вот со вторым видеовходом на магнитоле не все так просто.


спаяли вот такой волшебный кабель special for Alpine, но что то не пошло. завтра с утра будем разбираться


салон, в принципе , собран


сзади все собрано


часа 4 ушло на ПОНИМАНИЕ алгоритма и скачивание платного обновления навигационного софта, что стоит в Алпайне. Сил апгрейдить магнитолу уже нет - завтра с утра.

Ну а теперь немного лирики про Панацею.

Я сделал пока 5 пресетов на ней (из 10 возможных)

1. включена фронтальная акустика и сабвуфер (режим - послушать музыку в дороге для водителя)

2. включена фронтальная акустика, сабвуфер и динамики Bose, что расположены в пассажирской зоне №2 (режим - посмотрим все вместе кино на пикнике)

3. включена только тыловая акустика (у ТВ в спальне) и сабвуфер. (режим - посмотрю кино на ночь)

4. включено все. (режим - неважно как это все играет, но можно открыть все двери и будет круто)

5. включен оптический вход. на него подается звук с чейнджера (режим - посмотрю как я концерт с крутым звуком)

причешем еще пресеты завтра совместно с клиентом.

Panacea очень удобна в настройке. К примеру - 5 пресет предполагает переключение на оптический вход процессора. Так вот когда выбираешь пресет на пульте, процессор сам переключает входа и запускает звук по оптике. Аудисон такого не может. Алпайн и подавно. Насчет других не знаю. Но там и ценник - в 2-3 раза больше.

Читайте также: