Регулировка боковой двери фольксваген т5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

www.volkswagen-bus.com.ua

Боковая сдвижная дверь VW – снятие, установка и регулировка

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).

Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).

Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери

Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).

Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).

Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.

Рис. 492 Верхняя направляющая двери

Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.

Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Регулировка боковой двери фольксваген т5

Снятие

♦ Отверните винт (1, см. рис. 488) и снимите с боковой направляющей снаружи на кузове упор (2).
♦ С внутренней стороны двери отверните винт (5, рис. 487) и снимите центральный упор (6).


Рис. 487 Устройство боковой сдвижной двери
1 - дверь, 2, 28 - резиновый буфер, 3 - тяга кнопки ручного привода замка, 4 - механизм замка, 5, 7, 10, 15, 17, 31 - винты, 20 Нм, 6 - центральный упор, 8 - нижняя направляющая двери с роликами, 9 - нижний фиксатор, 11 - ловитель нижнего фиксатора, 12 - стойка кузова, 13, 21, 23, 26 - болты, 10 Нм, 14 - ограничитель, 16 - рамка, 18 - кронштейн крепления ручки, 19 - наружная ручка двери, 20 - привод для отпирания двери изнутри, 22 - кнопка, 24- шайба, 25 - верхняя направляющая, 27 - рамка стекла, 29 - стекло, 30 - электромагнит центрального замка, 32 - боковой ползун, 33 - заглушка, 34 - болт, 55 Нм, 35 - тяга

♦ Отверните на ступеньке два винта (1, см. рис. 489) и снимите нижний упор двери (2).


Рис. 488 Упор ползуна сдвижной двери


Рис. 489 Болты крепления нижнего упора двери

♦ Сдвижную дверь откройте до упора и отведите при этом нижнюю направляющую от кузова Транспортер Т4 (см. по стрелке рис. 490).


Рис. 490 Отсоединение нижней направляющей двери

♦ Аккуратно, поддерживая дверь на весу, выньте верхнюю направляющую двери из желоба кузова (см. рис. 491).


Рис. 491 Отсоединение верхней направляющей двери

♦ Вынув из проема, передвиньте дверь назад, чтобы боковой ползун (32, рис. 487) вышел из наружной боковой направляющей. Сняв, поставьте дверь в сторону.

Установка

Установка выполняется в обратной последовательности. Моменты затяжки винтов см. на рис. 487.

Регулировка

♦ Перед регулировкой снимите декоративную панель двери.

Регулировка положения двери (бокового ползуна, верхней, нижней направляющих, фиксаторов)

Принцип регулировки одинаков во всех случаях: ослабьте соответствующий крепеж, выровняйте дверь, затяните крепеж.
При регулировке положения ползуна:
♦ Ослабьте винты крепления скобы замка к стойке кузова.
♦ Сдвижную дверь закройте и со стороны салона ослабьте болты (34, рис. 487).
♦ Вместе с помощником приподнимите дверь и передвиньте ползун вместе с болтами насколько возможно вперед.
♦ Болты (34) затяните моментом 60 Нм.
Регулировка направляющих сдвижной двери
♦ Ослабьте болт (1, рис. 492) - верхняя направляющая или (2, рис. 493) - нижняя направляющая, проведите регулировку, как описано выше, винты затяните моментом 20 Нм.


Рис. 492 Верхняя направляющая двери


Рис. 493 Нижняя направляющая двери

Регулировка скобы замка

Производится аналогично описанному выше. После регулировки винты крепления скобы затяните моментом 20 Нм.
Скоба должна располагаться по оси паза замка двери (см. рис. 494). В закрытом положении дверь должна плотно сидеть в проеме.


Рис. 494 Регулировка положения скобы замка

Регулировка фиксаторов двери

Фиксаторы (см. рис. 495) служат для предотвращения вибрации боковой двери в проеме. Регулировка производится аналогично вышеописанному. Затяните винты крепления фиксаторов моментом 20 Нм.

Снятие и установка дверных ручек на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

volkswagen_t5_multivan_bluemotion_11.jpg


Предыстория того, почему ручки на передних дверях начинают выскакивать обычно происходит из-за того, что их снимают снаружи, например для покраски двери, а потом не могут их правильно установить на место. Вот и ко мне приехал автомобиль из малярки, у которого дверные ручки застревали и выскакивали гораздо шире наружу, чем положено.


1. Снятие дверных обшивок VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для снятия дверных обшивок понадобятся биты под Torx и длинная отвёртка с битодержателем на конце. Первым делом снимаем накладку с внутренней дверной ручки (она держится на защёлках и снимается руками). Под накладкой находятся два винта под Torx их надо выкрутить.


После этого остаётся ещё 4 самореза под torx, которые находятся на дверной обшивке ниже. Их тоже необходимо выкрутить:

photo_2019-09-30_17-45-53.jpg
photo_2019-09-30_17-45-52.jpg


После того, как все вышеуказанные винты и саморезы выкручены, необходимо потянуть нижнюю часть обшивки "на себя" так, чтобы отщёлкнулись клипсы крепления обшивки. После этого обшивка снимается вверх. Необходимо также отсоединить трос открывания замка двери от внутренней ручки, а разъёмы проводки от блока управления стеклоподъёмниками. Обшивку можно аккуратно отставить в сторону.


2. Снятие дверного щита на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Чтобы добраться до механизма дверной ручки, нужно снять также и алюминиевый дверной щит, на котором смонтирован механизм стеклоподъёмников. При этом, сначала снимаем две резиновые заглушки и опускаем стекло с помощью подключения обратно блока управления стеклоподъёмников так, чтобы в эти отверстия были видны винты крепления стекла к трапеции стеклоподъёмника.

photo_2019-09-30_17-45-50-1.jpg
photo_2019-09-30_17-45-49.jpg


Винты крепления стекла нужно раскрутить на 2-3 оборота (используем головку на 10 мм), чтобы освободить стекло из зажимов, а затем стекло нужно вручную поднять и зафиксировать, вставив сверху несколько деревянных клинышков в щель между корпусом двери и стеклом в том месте, где сверху на дверь надевается дверная обшивка.

Теперь можно откручивать дверной щит, используя ту же головку на 10 мм. Попутно, где необходимо отсоединяем разъёмы проводки и сдвигаем манжету троса открывания двери, чтобы трос можно было свободно вынуть из дверного щита.

photo_2019-09-30_17-45-50.jpg
photo_2019-09-30_17-45-46.jpg


3. Снятие дверной ручки на VW Transporter / Caravelle / Multivan T5

Для того, чтобы снять дверную ручку необходимо открутить винт, находящийся под заглушкой с торца двери. Для этого необходим длинный Г-образный ключ под Torx. При этом винт до конца откручивать не надо, а лишь до того, момента, когда он ослабит крепление личинки замка и её можно будет просто вытащить, потянув из двери на себя.


Далее необходимо вытащить наружную рукоятку. Для этого нужно сначала отстегнуть трос замка от рукоятки, а затем потянуть рукоятку в сторону задней части автомобиля (если представить, что дверь закрыта), а затем вытянуть её на себя. Теперь можно открутить маленький саморез, который крепит внутреннюю часть ручки к корпусу двери.

photo_2019-09-30_17-45-30.jpg
photo_2019-09-30_17-45-34.jpg
photo_2019-09-30_17-45-40.jpg
photo_2019-09-30_17-45-35.jpg


Далее нужно снять дверной замок, который крепится двумя винтами под 12-гранные биты с торца двери. Когда откручиваете дверной замок, нужно придерживать его с обратной стороны, чтобы он не упал внутрь и не помял дверь, так как механизм замка достаточно тяжелый.

photo_2019-09-30_17-45-45.jpg
photo_2019-09-30_17-45-31.jpg


После того, как замок демонтирован, изнутри открывается отличный вид на внутреннюю часть дверной ручки, которую можно легко вытащить наружу. Кругом обведена пластиковая скоба с пружиной, которая не даёт ручке выскакивать наружу, но в случае если рукоятку дверной ручки снимали, то эту пластиковую скобу не поставить на место без разборки внутренней части двери. На фото также показано, как должна защёлкиваться скоба на рукоятку дверной ручки.

photo_2019-09-30_17-45-36.jpg
photo_2019-09-30_17-45-37.jpg


В итоге, всё это аккуратно собирается на двери и проверяется, что всё установлено корректно. Сначала монтируется и крепится наружным винтом внутренняя часть ручки, потом устанавливается наружная подкладка под рукоятку, затем ставится рукоятка, которую необходимо сразу защёлкнуть к пружинной скобе. Далее монтируется замок и только потом ставится личинка дверного замка. Остальное - в обратном порядке по инструкции.

Главное - не лениться и делать всё на совесть, чтобы потом другие не переделывали =) Надеюсь эта информация пригодится одноклубникам!

Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения

К нам редакцию поступило очередное предложение написать статью с обзором основных проблем интересуемого читателем автомобиля. В этот раз под обзор попал многим любимый Volkswagen Multivan T6.

Volkswagen Multivan T6 – надежный эргономичный автомобиль, узлы и механизмы которого редко входят из строя, но если это случается, все неполадки легко устранимы. Ниже рассмотрены некоторые неисправности мультивена шестого поколения, с которыми может столкнуться автовладелец.

Самооткрывание дверей и окон



Самопроизвольное открытие окон и дверей – главная проблема Т6. Причем окна открываются чаще. Также при работе со штатного брелка могут одновременно открыться две двери или два окна. Об этой особенности покупателя могут предупредить даже продавцы в дилерском центре.

Причина

Неисправности связаны с проблемами в блоке управления. Эти неполадки ЭБУ могут привести также к проблемам с двигателем (он начнет трястись при работе или часто глохнуть).

Решение

Необходимо перепрограммировать ЭБУ. Помимо этого на машинах с двигателями с двойным наддувом следует установить на датчик перепада давления теплоотражающий экран.

Недостаточная герметичность сдвижного стекла


Через уплотнение между стеклом и рамой во время дождя попадает вода. В результате этого вода оказывается в салоне автомобиля и багажном отсеке.

Причина

Неисправность появляется не на всех авто Фольксваген Multivan T6. Перед технической диагностикой нужно удостовериться в том, что стекло было плотно закрыто.

Причина проблемы часто заключается в повышении прижимного усилия к раме сдвижного стекла резинового уплотнителя. К другим причинам относятся механические неисправности подвижного модуля (неполадки промежуточных рычагов, проблемы в работе блокирующих тяг и т.д.), а также дефекты или загрязнение резинового уплотнителя.

Решение

Тип ремонта зависит от причин неисправности. Механическая проблема решается путем демонтажа блокирующих тяг, стекла в сборе с водоотводящим каналом или модуля сдвижного стекла. Если проблема связана с уплотнителем, его нужно, предварительно сняв модуль, очистить и обработать специальным средством для резины.

Сбои открытия сдвижной двери


На Volkswagen Multivan T6 сдвижная дверь иногда открывается только после двойного нажатия дверной ручки. Неисправность может возникнуть даже на авто с минимальным пробегом.

Причина

Неполадка возникает из-за превышения допусков при открытии. Проблема связана с ошибками при эксплуатации авто.

Решение

Нужно установить замок дистанционного отпирания без напряжения.

Повреждения сдвижной дверью боковины

Проблемы со сдвижной дверью не ограничиваются ее заеданием. При открывании она может утыкаться в обивку, повреждая лакокрасочное покрытие.

Причина

Неполадка возникает по причине заводского брака. Если на производстве неправильно отрегулируют каретку сдвижной двери или она будет иметь люфт, дверь начнет соприкасаться с боковиной.

Решение

Для устранения проблемы необходимо отрегулировать каретку. Если лакокрасочное покрытие сильно повреждено, его также следует восстановить.

Неправильный захват дверного фиксатора

Если захватный крюк смещен в боковину, фиксатор может защелкиваться с трудом. В некоторых случаях защелкивания фиксатора вообще не происходит.

Причина

Существует 2 причины неисправности:

  • заводской брак, если фиксатор и захватный крюк изначально были неточно сконструированы и неправильно расположены относительно друг друга;
  • ошибки при эксплуатации, когда при частом неполном открытии дверей фиксатор соскальзывает в боковину и перестает нормально работать.
Решение

План ремонта зависит от характера неисправности. Фиксатор достают из боковины и корректируют его положение относительно захватного крюка. Чтобы проблема не повторилась, нужно отцеплять механизм только тогда, когда фиксатор защелкнут, и распашная дверь открыта хотя бы на 90 градусов.

Проблемы с поликлиновым ремнем


На Multivan поликлиновый ремень может начать сильно шуметь или вовсе порваться. Эту неполадку часто сопровождают неисправности генератора или климатической установки.

Причины

К причинам, по которым поликлиновый ремень может порваться, относятся:

  • сильный износ детали (игнорирование рекомендаций производителя по ТО);
  • использование аналоговых или б/у запчастей с ограниченным ресурсом (в т.ч. не соответствующие ETKA);
  • перекос натяжного механизма ролика и т.д.
Решение

В случае неисправности нужно заменить ремень и его демпфер. Если изношенный ремень был намотан валом насоса гидроусилителя руля, то придется менять и сам насос.

Отслоение краски

Лакокрасочное покрытие кузова автомобиля может отслаиваться и выцветать. Но проблема наблюдается только на кузовных деталях, окрашенных в два цвета.


Причина

Фольксваген уже несколько лет подряд применяет для своих авто только экологически чистые краски. Из-за этого качество покраски упало, а дополнительная обработка металла (цинкование, анодирование и т.д.) лишь ухудшает адгезию.

Решение

Необходима покраска деталей кузова и их обработка антикоррозийными составами в условиях СТО.

Другие проблемы Фольксваген Т6

Для автомобилей марки Volkswagen Multivan T6 актуальны дефекты шлангов, идущих на омыватель фар, из-за чего быстро выливается омывайка лобового стекла. Проблема легко решается в ближайшем СТО и свидетельствует о недостаточно качественной заводской сборке.

Еще одна проблема Фольксваген заключается в отсутствии обогрева зеркал при плюсовой температуре. Если обогрев отключается и при минусовой температуре, машина подлежит ремонту.

Другой недочет VW T6, который бросается в глаза, носит не технический, а эстетический характер. Внутри салона много гладкого пластика, на зеркальной поверхности которого отчетливо видна пыль, грязь и даже отпечатки пальцев.

Правила покупки поддержанного Volkswagen Multivan T6

При покупке автомобиля Т6 б/у действуют те же правила, что и при приобретении других поддержанных машин. Нужно проверять его документы, особенно те, которые касаются качества техобслуживания. Если машина обслуживалась в официальном СТО в соответствие с регламентом, вероятность наличия дефектов минимальна.

При перегоне авто из другого региона, стоит проверить наличие СТО, которые возьмутся за ремонт Т6 в случае поломки. И Т5, и Т6 ремонтируют не в каждой автомастерской. Также в небольших городах (не Санкт-Петербург и не Москва) на них трудно найти оригинальные автозапчасти.

Вывод

Volkswagen Multivan T6 – крепкий автомобиль, который требует регламентированного техосмотра и своевременного ремонта. В новом авто лучше сразу же перепрограммировать ЭБУ, чтобы не иметь проблем с электроникой.

Присылайте ваши предложения по обзору проблем интересующего вас автомобиля. Мы с радостью проведем расследование! Отставляйте ваши заявки в комментариях к статье.

8 комментариев к “Главные проблемы Volkswagen Multivan T6 и способы их решения”

Всегда нравилась данная модель автомобиля. Если брать большое авто, то лучше мультивана не найти. Кто ездил на таком поймет почему, Т6 лучше минивена. Да и частые поломки тривиальные. Как говориться, любая машина любит ласку, заботу и смазку.

Да, Volkswagen имеет проблемы, но тем не менее, эта модель считается одной из надежных среди подобных автомобилей. Я лично менял свои автомобили не раз, среди них были разные марки модели Volkswagen и другие модели автомобилей. Поэтому я уже сравнивая сделала вывод для себя что для меня удобнее и надежнее ездить на Volkswagen. Перечисленные здесь проблем я думаю есть у многих других моделей автомобилей и эти проблемы, я считаю легко решаемы. Самое главное как в статье написано нужно быть острожным при покупке автомобиля, особенно если машина б/у.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

На сколько знаю что т-6 не капризная машина,у меня у друга т-6 он не жалеет что его купил,у него до этого был т-4.
Ну а так смотря как ездить,таких поломок у него точно не было.

У моего отца когда-то был этот автомобиль. Он прослужил ему очень долго, потому что за ним хорошо ухаживали. Сейчас я и сам загорелся покупкой Volkswagen Multivan T6. Думаю, что даже при наличии всех этих недостатков эта машина остаётся одной из лучших в своем роде.

Сам владелец Т6. Перечисленные поломки актуальны в основном, только для `продвинутых` моделей мультивана. В трендлайне, например, нет ни автоматически открывающихся окон/дверей, ни текущих сдвижных форточек ни омывателей фар. Правило- чем проще, тем надёжней никто не отменял.

Открыть VW Transporter — без повреждений

Открыть VW Transporter — без повреждений

Служба LOCKSERVICE оперативно оказывает помощь водителям при возникновении проблем с замочными системами в автомобилях марки Volkswagen Transporter. Мы быстро и профессионально решим задачу со вскрытием машины при неисправности замка, подскажем, как открыть Фольксваген Транспортер без ключа в различных сложных ситуациях/

Ситуация, когда нужно вскрыть авто

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Volkswagen Transporter, и способы их решения

1. Не открывается боковая дверь на Фольксваген Т5

Открыть VW
Обрыв тросика в дверной ручке и неправильное расположение рычага поворотной системы – наиболее распространенные причины заблокированной двери. При этом механизм может быть поврежден как изнутри или снаружи, так и с двух сторон. Вскрытие и ремонт двери заключается в снятии обшивки и демонтаже замка с последующим разбором.

Что делать, если не открывается сдвижная дверь Фольксваген Т5 из-за отсутствия питания в районе замка? После снятия обшивки и дверной карты следует выяснить, какие контакты перестали работать. На нефункционирующие элементы необходимо подать внешнее питание.

Чем опасно самостоятельное вмешательство при отсутствии навыков и знаний? В попытках снять замок можно получить неприятные последствия: дверь перестанет работать не только изнутри, но и снаружи. Лучше сразу ехать в сервисный центр, где профессионалы решат проблему.

2. Как открыть капот на Фольксваген Т4

Если у вас возникли проблемы с открытием капота, причиной поломки может стать:

  • Обрыв тросика. Можно самостоятельно вскрыть Volkswagen Transporter, но это потребует навыков и терпения. Первый вариант решения проблемы – снять защиту двигателя, пролезть в образовавшееся отверстие и с помощью инструментов на ощупь устранить повреждение. Другой путь – снять решетку радиатора и попробовать на ощупь соединить две части тросика;
  • Как открыть капот на Фольксваген Транспортер, если неисправность замочных систем связана с попаданием грязи в отверстия механизма? Специальный защитный экран не способен полностью защитить от таких неприятностей. Для вскрытия машины достаточно на 15 минут залить в устройство жидкость WD-40, которая эффективно вымывает инородные тела;
  • Последствия попадания воды устраняются отладкой кнопочных контактов. Если в мороз вода превратилась в лёд, необходимо отогнать транспорт на пару часов в теплый гараж.

Ряд регулярных мероприятий по обслуживанию запорного механизма помогут предотвратить серьезные проблемы:

  • периодическая очистка механизма от ржавчины;
  • смазывание и регулировка узлов и петель;
  • замена изношенных деталей;
  • эксплуатация устройства в соответствии с рекомендациями производителя.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Transporter

Если вы не знаете, как открыть капот на Т5, не можете попасть в салон из-за сломанного замка автомобильной двери, не стоит рисковать и пытаться самостоятельно произвести вскрытие. Вы можете ухудшить ситуацию, окончательно повредив механизм и другие части машины. Лучшим решением станет вызов наших мастеров, которые максимально оперативно и аккуратно вскроют авто. С помощью современного оборудования и опыта более 5 лет, специалисты справятся с задачей любой сложности. Мы оказываем услуги на территории всей Москвы и Московской области. Время приезда на место вызова не превышает 15 минут.

Оставьте заявку на нашем сайте прямо сейчас, мы перезвоним в течение 30 секунд.

ЭЛЕКТРОСХЕМА VW T5 MULTIVAN

В зависимости от оснащения, в автомобиле может быть проложено до 1000 м проводов.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный
прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления
течения тока и кабельные соединения. Электроцепь должна быть замкнута, в противном
случае ток по ней проходить не будет. Недостаточно, например, подать положительный
ток к фаре, она должна иметь соединение с массой.

Поэтому кабель массы (-) аккумуляторной батареи соединен с кузовом. Иногда одного
соединения с массой недостаточно и соответствующий потребитель получает прямой
провод массы, изоляция которого, как правило, коричневого цвета. В цепи могут
быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели
или другие приборы. Для правильного подсоединения этих приборов их контакты
имеют соответствующее обозначение.

Для того чтобы легче разобраться в переплетении проводов, на электросхеме они
расположены по отдельности вертикально, рядом друг с другом и пронумерованы.

Вертикальные линии схем направлены вверх – в общее поле. Это поле обозначает
релейную плату с предохранителями. На релейной плате имеется постоянное соединение
с массой (клемма 31). Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри
релейной платы переключаются друг с другом. Внизу цепь замыкается горизонтальной
линией, которая символизирует соединение с массой. Соединение с массой обычно
осуществляется непосредственно через кузов или посредством провода с точкой
массы на кузове.

Если цепь прерывается квадратом, в котором стоит число, то цифра указывает дальнейший
путь тока.

Целесообразно обращаться с электросхемой следующим образом:вначале отыскивают по легенде нужный прибор, например, выключатель моторчика
отопителя. В правом столбце, рядом с обозначением прибора помечен цифрой путь
тока, который также обозначен внизу на горизонтальной линии.

Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения
прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Регулировка правой задней сдвижной двери

Обратил внимание, что дверь натирает кузов сзади сверху (в углу) и снизу спереди (на пороге). Поначалу трогать боялся. Два раза пытался регулировать её, но не получалось.
Мне надо было опустить заднюю часть двери где-то на 4 мм, чуть приподнять переднюю часть и подать дверь при закрытии вперёд на 3-4 мм. Опустить заднюю часть двери мне не давала скоба замка, которая закреплена на кузове. При опускании двери она не попадала в прорезь замка. При закручивании болтов скоба самоцентрируется на конусах и не опускается. Тогда я пошёл другим путём — решил сделать эту скобу сам, только сместить два этих отверстия для крепежа на требуемые 4 мм относительно стержня, за который защёлкивается замок при закрытии.

Дверь натирала сзади сверху в углу Renault Kangoo

Дверь натирала сзади сверху в углу.

Дверь натирала снизу на пороге Renault Kangoo

И спереди снизу на пороге.

1. Снял размеры и изготовил скобу замка. Установил новую скобу и тем самым опустил заднюю часть двери. Переднюю часть поднимал за счёт нижнего опорного кронштейна с роликом и ответных "клыков", которые закреплены на средней стойке.

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба со смещёнными отверстиями на 4 мм.

Смещение крепёжных отверстий для правой задней сдвижной двериRenault Kangoo

Видно смещение крепёжных отверстий.

Примечание:

При регулировке сдвижной двери для тех, кто хочет подать её вперёд в закрытом состоянии: на этих самых "клыках" задняя часть скошенная под определённым углом и если при закрытии двери угол приёмной части (на самой двери) куда входят эти "клыки", не совпадает с углом задней части клыка, то дверь как бы подклинивает и не доходит до конца. Отсюда и щель спереди двери большая, а сзади маленькая. Мне чтобы поймать этот угол пришлось подкладывать под клыки с одной стороны полоски капрона толщиной 3 мм.

2. Установил новую скобу со смещёнными отверстиями.

Ключ с наконечником Torx (звездочка) Renault Kangoo

Ключ с наконечником Torx (звездочка).

Новая скоба правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Новая скоба на кузове.

Совпадение угла приёмной части замка правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Совпадение угла приёмной части замка.

Подкладка из полоски капрона для скобы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Подложенная с одной стороны полоска капрона.

3. Дверь стала закрываться раза в два легче и с первого раза и звук закрытия стал приятным. Зазоры теперь что спереди, что сзади равномерные. Дверь при закрытии нигде не трёт.

Верхний задний угол правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Верхний задний угол после регулировки - зазор 4 мм.

Зазор сзади в средней части у рельсы правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Зазор после регулировки сзади в средней части у рельсы.

Задняя часть снизу правой задней сдвижной двери Renault Kangoo

Задняя часть снизу - зазор 4 мм.

Зазор между передней и задней сдвижной дверью Renault Kangoo

Зазор между передней и задней сдвижной дверью после регулировки - 4 мм.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Театр, как известно, начинается с вешалки, а минивэн — с дверей. У героя моего рассказа сдвижные двери с сервоприводами расположены с обеих сторон, и открыть их можно тремя способами: нажав на кнопку на панели, с брелок-ключа или просто потянув за ручку: механизм включится и довершит начатое без усилий со стороны входящего.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Volkswagen Multivan T6.1. Полная масса: 3080 кг. Цена: 6 558 900 р. Начало продаж: 2020 г.

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла. Естественно, обитые натуральной, а не «экологической» кожей. На потолке — управление микроклиматом в пассажирском объеме. Но главное — это то, что по всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие. Тянем соответствующие рычажки и перемещаем кресла вдоль салона. Дергаем другие рычажки и разворачиваем их против движения или так, чтобы все пассажиры смотрели вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Меблировку салона составляют трехместный задний диван и два отдельных кресла.

Передвигая задний диван, можно регулировать объем, который отводится для перевозки багажа. Если сдвинуть его до упора назад, за ним можно будет разместить в лучшем случае пару небольших чемоданов, да и то в положении «стоя». Но если будет поставлена задача встретить группу гостей в аэропорту, можно сдвинуть диван вперед.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

По всему полу до самой багажной двери идут алюминиевые направляющие.

Сама концепция использования такого автомобиля подразумевает превращение его то в офис на колесах, то в переговорную комнату. А значит, надо документы где-то положить, ноутбук поставить, кофе партнерам налить. Так что конструкторы об этом вопросе позаботились, столик присутствует. В транспортном положении он размещается между сиденьями водителя и пассажира, а на стоянке перемещается вперед-назад, разворачивается к любому из мест. Удобно!

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Рабочее место водителя выше всяких похвал. Сиденье действительно роскошное, «капитанское», с двумя подлокотниками. Естественно, все регулировки с сервоприводами. Есть даже регулировка поясничного подпора. Добавьте настраиваемый по углу и выносу руль, и можно констатировать, что подогнать водительское место под себя сможет человек даже самых нестандартных пропорций.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Опция Digital Cockpit предусматривает полностью виртуальный, программно-конфигурируемый блок приборов и многорежимный дисплей.

VW Multivan, как и все семейство 6.1, получил полностью новые переднюю панель и дверные карты. Блок медиасистемы теперь придвинут ближе к водителю, а вместо двух дефлекторов вентиляции по бокам от экрана теперь один с правой стороны, но с раздельной регулировкой направляющих заслонок сверху и снизу.

  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan
  • Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Тестовый Multivan оснащен виртуальными приборами Digital Cockpit (опция): как и у легковых «Фольксвагенов», на дисплей диагональю 10,25 дюйма выводятся рисованные шкалы или карта навигации. Среди новых опций — розетка на 230 В рядом с водительским сиденьем и встроенный инвертор 300 Вт.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Перчаточный ящик маловат. Зато он охлаждаемый и с подсветкой.

Самая важная техническая доработка — смена гидравлического усилителя руля на электрический. Это позволило оснастить Multivan целым комплексом ездовых ассистентов, связанных с рулевым управлением. Уже в базовой комплектации теперь есть Cross Wind Assist, система, которая автоматически парирует порывы бокового ветра. За доплату предлагаются системы удержания в полосе, автопарковщик и Trailer Assist — эта надстройка помогает при движении задним ходом с прицепом.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Под капотом автомобиля 199‑сильный турбодизель 2.0 TDI с системой «старт-стоп» и рекуперацией энергии торможения (заряжает АКБ). Силовой агрегат работает в паре с 7‑ступенчатым роботом DSG. Постоянный полный привод реализован посредством многодисковой муфты, распределяющей крутящий момент между передней и задней осями. В теории этот «Мультивэн» может разогнаться до 198 км/ч, а первую «сотню» разменять за 10,3 секунды. На практике же это означает, что двигатель может спокойно перемещать полностью груженый автомобиль и еще прицеп массой до 2,5 т. Фаркоп тут, кстати, штатный.

Идеальный минивэн, если бы не цена: тест нового Volkswagen Multivan

Штатный фаркоп прячется под бампером

Спортивно-комфортная подвеска с эффектом улучшенной управляемости имеет четыре предустановки. Режим Sport делает Multivan заметно более собранным, но и потряхивать на неровностях его тоже начинает заметно больше. Так что где-нибудь в горах, на серпантине, этот режим будет вполне уместен. Но в повседневной жизни подавляющее большинство водителей Multivan выберут вариант Comfort, и правильно сделают. В этом случае автомобиль демонстрирует максимальную плавность хода, достойную самых притязательных VIP-пассажиров. А иных тут и быть не может: на перевозке «простых смертных» немалую стоимость машины не отобьешь, если говорить о коммерческой эксплуатации.

Технические характеристики Volkswagen Multivan T6.1

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Сервисное положение моторного отсека автомобиля Фольксваген Т-5

У автомобилей Фольксваген Т-5 с двигателем объема 2,5 очень сложно, а практически невозможно подобраться к навесным агрегатам. Для этого моторный отсек необходимо перевести в сервисное положение.

В первую очередь необходимо снять облицовку переднего бампера.

Облицовка переднего бампера

Рис.1 Облицовка переднего бампера

1-облицовка переднего бампера

2-болт 4шт. момент затяжки 8Нм

3- шестигранная гайка, по 2шт. слева и справа, момент затяжки 3,5Нм

4- болт, по 3шт. слева и справа, момент затяжки 2Нм

5- винты, момент затяжки 1,5Нм

6- винты, момент затяжки 1,5Нм

9- болт 3шт. момент затяжки 6Нм

Последовательность выполнения работ

Снять решетку радиатора

Снять накладки бампера и облицовку левой и правой противотуманных фар

Выкрутить винты -4- в передней колесной нише

Осторожно сдвинуть в сторону передние подкрылки

Выкрутить с левой и правой стороны винты -5- , которые направлены вертикально вверх

Выкрутить слева и справа винты -6- и отодвинуть в сторону кронштейн -7-

Выкрутить гайки -3- слева и справа

Открутить и зафиксировать бачок для доливки масла в гидросистему

Открутить и зафиксировать заливную горловину бачка стеклоомывателя

Выкрутить винты -2- над рамкой радиатора

Отсоединить разъемы электрических узлов

Отсоединить шланг фароочистителя

С помощью помощника снять облицовку переднего бампера -1-

Установка в сервисное положение

Рис.2 Рамка радиатора с навесными деталями

1- рамка радиатота с навесными деталями

2- болт 4шт. момент затяжки 8Нм

3- болт 2шт. момент затяжки 20Нм

4- болт 8шт. момент затяжки 20Нм

Выкрутить винты -4-

Вкрутить направляющие стержни в правый и левый лонжерон по две штуки

Направляющие стержни

Рис.3 Направляющие стержни

Выкрутить винты -2- и -3- слева и справа

Если имеется интеркулер, необходимо отсоединить напорные шланги

Движением по стрелке сдвинуть рамку радиатора вперёд примерно на 15 см, при этом подтянуть следом шланги и провода

сдвинуть рамку радиатора

Рис.4 Сдвижение рамки радиатора

Если понравилась Вам статья, добавьте ее в соц. сети. Заранее благодарим Вас!

Читайте также: