Регулировка дверей 124 мерседес

Обновлено: 16.05.2024

Как отрегулировать дверь W124 купе.

Дамы и господа, я в трауре. Сдавал назад с приоткрытой дверью, зацепил земляной пригорок. Вывернул дверь см. на 10-15 и что самое удивительное она не ушла наверх а опустилась, методом научного тыка добился чтобы она хоть как-то закрывалась. Сейчас при закрытой двери между стеклом и кузовом 5-7мм зазор. Езжу как в метро, ветер над ухом свистит. Подскажите пожалуйста могли ли выгнуться петли или стойка? Как правильно отрегулировать, двери на купехе?

Сорри за качество фоток.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Не понял - двери погнуты или нет? Если да - нужно менять.

Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

s4astliw4ik на белом мерсе:)

только петлями теми что на дверях, больше никак=)

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?

Регулировка дверей 124 мерседес

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:05

daemoonlight » 20 окт 2014, 13:38

PavelO179KO » 21 окт 2014, 23:08

sledge hammer » 22 окт 2014, 11:44

Если говно присыпать пудрой, мы получим говно, присыпанное пудрой.

----------------------------------------------------
не отвечаю на вопросы по ремонту в личке
не тратьте свое и мое время

daemoonlight » 22 окт 2014, 17:21

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Meren » 22 окт 2014, 20:40

Rikz » 31 янв 2015, 19:52

Упор помогающий при открывании двери. Как например на капотах или крышках багажника. Вообще смотреть надо по VIN наличие/отсутствие таких вещей. У Вас этого упора нет. Подозреваю, что такой упор ставится на двери, тяжелее штатных, где допустим тройной стеклопакет, броня или ещё что. Но это просто предположение. И регулировка замка проверяется элементарно - оттягиваете ручку, открываете дверь. НЕ отпуская ручку (держим оттянутой) закрываем дверь. Должна закрыться, как у холодильника. Если чувствуется препятствие или какой зацеп - регулируем скобу. Замок НЕ трогаем при регулировке никогда и ни при каких обстоятельствах. Только скоба! Также проверить регулировку замка можно визуально при закрытых дверях - нет ли отступов или ещё чего подозрительного между передней и задней дверями. На глаз при закрытой двери видно всегда, что скоба не на месте. Это на жигулях с их зазорами непонятно, а на Мерсе сразу видно что кузовное не на месте.

Именно так и регулировал двери. Задние запираются хорошо, водительская тоже нормально. А вот пассажирский перед очень слабо поддается регулировкам. Пока что не получилось отрегулировать так, чтоб и дверь была ровной по кузову и чтоб запиралась хорошо.
Есть ли другие способы регулировки кроме этого?

Двери — снятие и установка


2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол (см. рис. Расположение резинового защитного чехла на торце передней двери, Извлечение штифта, крепящего ограничитель открытия двери).

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля (см. рис. Расположение болтов крепления передней двери).

7. Проверьте состояние шарниров двери на наличие износа и повреждений. При необходимости замены шарниров двери отметьте их расположение на двери, затем отвинтите болты и снимите шарниры с двери. По меткам установите новый шарнир и закрепите его болтами, затянув их требуемым моментом.

Задняя дверь

1. Снимите провод массы с аккумулятора.

2. Если автомобиль имеет электрические стеклоподъемники или оборудован центральным замком, снимите обивку двери.

3. От электрического оборудования, расположенного в двери отсоедините электрические разъемы и вакуумный шланг центрального замка. Отметьте расположение, затем извлеките из скоб крепления электропроводку и вакуумный шланг. Снимите резиновое уплотнительное кольцо с переднего торца двери и извлеките электропроводку и вакуумный шланг из двери.

4. Используя карандаш или маркер, отметьте расположение шарниров на стойке двери.

5. Снимите скобу крепления и шайбу и извлеките шарнирный штифт, крепящий ограничитель открытия двери к передней стойке. Если шарнирный штифт сидит очень плотно, используя выколотку и молоток, выбейте его. С торца двери снимите резиновый защитный чехол.

6. В то время как помощник поддерживает дверь, отвинтите болты крепления двери и снимите ее с автомобиля.

Установка

1. Установите дверь на автомобиль и наживите болты крепления шарнира двери. Выровняйте шарниры двери в соответствии с метками, нанесенными перед снятием, затем затяните болты крепления шарнира требуемым моментом.

2. Переместите резиновый защитный чехол на ограничитель, затем совместите ограничитель открытия двери с кронштейном и установите шарнирный штифт и шайбу и закрепите его скобой. Установите резиновый защитный чехол на передний торец двери.

3. При наличии протяните в дверь вакуумный шланг и электропроводку и установите резиновое уплотнение на место. Проверьте правильность расположения шланга и электрической проводки и закрепите их скобами.

4. После установки двери проверьте, чтобы зазор по периметру двери был везде одинаковый, а также, чтобы наружная поверхность двери была заподлицо с остальными элементами кузова. Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.

5. Для установки двери заподлицо с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте положение двери, после чего затяните болты крепления.

6. Проверьте, что замок двери четко заходит на ударную пластину, расположенную на стойке. Если необходима регулировка, ослабьте винты, крепящие ударную пластину, переместите ударную пластину и затяните винты крепления.

Читайте также: