Самый крутой кабриолет мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Опустите мне крышу

Проведя пару дней в компании купе Mercedes-Benz S-класса я, кажется, самоуверенно заявил, что это единственный «эс-класс», ради которого стоит пересесть с заднего сиденья на переднее и уволить своего водителя. Но тогда я и предположить не мог, что спустя два года «Мерседес» выкатит кое-что покруче.

Восхитительные большие кабриолеты Mercedes-Benz научился выпускать еще в прошлом веке (на фото — 280 SE W111 1967 года). Но потом словно забыл об этом на следующие 45 лет.

Кое-что покруче — это новый кабриолет с длиннющим названием Mercedes-Benz S-Class Cabriolet. Самый роскошный и едва ли не самый дорогой «Мерседес» в современной линейке немецкой марки. Едва ли — потому что в Штуттгарте все еще выпускают брутальную самоходку под названием Mercedes-AMG G 65, которая знает о роскоши примерно столько же, сколько ее обычный покупатель о законах термодинамики, но все равно стоит на два миллиона дороже S 65 Cabriolet. Но если не брать в расчет надуманную цену «Гелендевагена», то новый S-класс без крыши — действительно самый-самый.

Удивительно, но к сегменту больших кабриолетов Mercedes-Benz не решался подступиться на протяжении 45 лет — со времен семейства W111. Последние полтора десятка лет роль флагманской машины без крыши исполнял технически и технологически сложный родстер SL со складной жесткой крышей, но появление дорогущих «открывашек» от Bentley и Rolls-Royce (и их невероятный успех на рынке) заставил немцев взяться за калькулятор (подсчитать возможные прибыли) и карандаш (нарисовать машину). Точнее, за ластик, которым дизайнеры стерли со скетчей крышу купе S-класса. И получилось неплохо!

Крыша у S-Class Cabriolet мягкая и складывается в багажник за 20 секунд на скорости до 60 километров в час. Всего доступно четыре варианта окраски крыши — черная, темно-синяя, красная и бежевая.

Инженерам, правда, тоже пришлось потрудиться. Для того, чтобы лишившийся жесткой крыши автомобиль сохранил должный уровень комфорта и хорошую управляемость, которая так впечатлила нас еще на «эс-купе», и при этом не весил бы как грузовик, им пришлось основательно перетряхнуть базовое шасси, доставшееся от закрытой двухдверки. Общих деталей у них — чуть больше половины: вся задняя часть кузова на S-Class Cabriolet выполнена из алюминия, а в конструкции усилителей используется дорогущий магний. Вот почему кабриолет в итоге весит всего на центнер-полтора больше, чем закрытая версия — поверьте, в масштабах «эс-класса» это действительно немного.

У S-Class Cabriolet очень низкий коэффициент лобового сопротивления — всего 0.29, поэтому на городских скоростях пассажирам почти не дует. А еще лучше защищать пассажиров (в первую очередь задних) от ветра при опущенной крыше должен опциональный козырек на кромке лобового стекла AirCap, который идет в комплекте с ветрозащитной шторкой, оснащенной электроприводом.

Другое отличие кабриолета от седана и купе — в подвеске. Если жесткокрышие версии доступны как с «пневмой», так и с продвинутой гидроподвеской, заранее распознающей неровности и подавляющей крены в поворотах (а купе может оснащаться еще и системой обратного отклонения кузова в поворотах), то кабриолету положена только пухово-мягкая «пневматика». Но это даже лучше — эта сухопутная яхта рождена плыть, мягко покачиваясь на дорожных невзгодах, а не судорожно вздрагивать при виде трещин и швов. И именно так S-Class Cabriolet и поступает.

Что, говорите? Дорого? Ну да, разница между S 500 и AMG S 63 — почти три миллиона рублей. Но неужели покупателей машины за 10+ миллионов волнуют такие мелочи? Нет, если уж покупать самый роскошный «Мерседес», то как минимум в AMG-версии с 5,5-литровым битурбированным V8, выдающим 585 лошадиных сил! Потому он потрясный.

Во-первых, он полноприводный, что, согласитесь, немаловажно для кабриолета, которому предстоит бороздить просторы России. Во-вторых, он быстрее: 3,9 секунды 0-100 километров в час вместо невыносимо долгих 4,6 у S 500. А еще он громкий (ох уж этот чарующий рокот AMG-моторов!) и куда более спортивный вообще во всем — начиная от коробки передач и заканчивая шасси. Трансмиссия — семиступенчатая AMG Speedshift MCT со сцеплением вместо гидротрансформатора. На комфорте это никак не сказывается, но связь между правой педалью и мотором у AMG S 63 еще чище и точнее. А шасси — перенастроенная базовая подвеска с теми же пневмоэлементами — не намного жестче «гражданского» варианта в «комфорте», зато намного плотнее и собраннее в «спорте».

Вообще, мчать на этой почти 600-сильной махине по серпантинам — удовольствие из разряда тех, испытать которое невозможно ни на каком другом автомобиле. Это большой (больше пяти метров в длину) и тяжелый (две с небольшим тонны) автомобиль, от которого ждешь чего угодно, только не той точности и подвижности, которую он демонстрирует.

В поворотах на руле, конечно, нет того нетерпеливого зуда, которым отличаются по-настоящему спортивные автомобили, вроде Porsche 911 или М-версии BMW, зато он действительно информативный и приятно тугой. Шасси не вытрясывает мелочь из ваших карманов на неровностях, но при этом умудряется отлично контролировать одновременно и кузов, и перемещения огромных 20-дюймовых колес, в которых с трудом помещаются могучие карбон-керамические тормоза.

Такие тормоза стоят почти 600 тысяч рублей, но экономить на них не стоит — даже на очень заковыристом серпантине никакой местный паренек на хот-хэтче не сможет стряхнуть AMG S 63 Cabriolet с хвоста. А когда он с горящими тормозами повиснет на отбойнике, этот безумный «кабрик» рыкнет на перегазовке и отправится искать новую жертву.

Итак, новый кабриолет Mercedes-Benz S-класса круто выглядит и круто едет — осталось разобраться с салоном. Но знаете, тут не с чем разбираться. Он здесь такой же роскошный, как на купе, а значит круче, чем на седане. Квадратные километры кожи, килограммы алюминия и куски деревьев, которыми можно растопить камин. У вас ведь есть камин, да?

Единственная проблема — неожиданно скромный запас места на задних (но тоже очень роскошных, с подогревом и вентиляцией) сиденьях и маленький (от 250 до 350 литров, в засимости от положения крыши) багажник. Впрочем, сзади, в лучшем случае, будут ездить лишь ваши случайные знакомые, а что обычно возят в багажнике такой машины я вообще не представляю. Ящик «Вдовы Клико»? Корм для померанского шпица? Запасные мокасины? Да какая, к черту, разница! Для всего, что больше коробки с трюфелями, у ее владельца наверняка найдется самолет. Или яхта.

Просто этот автомобиль — настоящий гимн антипрактичности. Как замшевые туфли в весеннем Омске или белая рубашка на турнире по поеданию хот-догов. Но именно этим он и восхищает.

Mercedes представил шикарный кабриолет


На проходящем конкурсе элегантности в Пеббл-Бич немцы представили концептуальный кабриолет Mercedes-Maybach 6.

Новинка построена на базе купе Mercedes-Maybach 6, представленного здесь же в Пеббл-Бич ровно год назад. Концепт 6 Cabriolet получил сдвижную крышу и шикарный двухместный салон. Предполагается, что серийные купе и кабриолет станут конкурентами моделям от Rolls-Royce.

Новый кабриолет впечатляет размерами: длина автомобиля составляет – 5 700 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 1 340 мм. Для сравнения, серийный флагманский S-Class Cabriolet на 671 мм короче, 201 мм уже и на 71 мм выше.

Дизайн автомобиля характеризуется внушительной радиаторной решеткой, длинным и широким капотом, максимально отодвинутыми назад креслами, огромными 24-дюймовыми колесами, удлиненным «лодочным» хвостом и двухцветной темой оформления экстерьера. Внешность новинки перекликается с роскошными машинами 40–50-х годов прошлого столетия, сочетаясь при этом с передовыми технологиями, например, светодиодной головной и задней оптикой.

Studie eines extravaganten Cabriolets der Luxusklasse: Luxuriöse Offenbarung: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet

В кабине Mercedes-Maybach 6 Cabriolet настоящее царство роскоши: стеганая кожа Nappa, «обтекающая» панель приборов на всю ширину, на которой расположились современные сенсорные органы управления и цифровые дисплеи. В ткань мягкой крыши вплетены золотые волокна.

Новые концепты призваны продемонстрировать, как будут выглядеть будущие модели Mercedes в исполнении Maybach, демонстрируя также огромный потенциал персонализации автомобилей.

Концепт 6 Cabriolet приводится в движение полностью электрической силовой установкой, состоящей из четырех компактных электромоторов, развивающих комбинированную мощность 750 л.с. Моторы расположены по одному на каждом колесе, обеспечивая автомобилю полный привод. В такой конфигурации большой кабриолет способен разгоняться с нуля до первой «сотни» за 4,0 секунды и до максимальной скорости 250 км/ч (ограничено электроникой).

Аккумуляторный блок расположен в подполье и обеспечивает запас хода 500 километров. Кстати, предусмотрена функция быстрой зарядки – 5 минут заряжания обеспечивают 100 километров пробега.

Это уже не первый кабриолет в исполнении Maybach. В ноябре 2016 года в Лос-Анджелесе Mercedes представил ограниченную серию кабриолетов S 650, а в феврале открытый вариант внедорожника Maybach G 650 Landaulet.

Тест-драйв Mercedes-Benz E-Class Cabriolet: дольче вита

В этом году Mercedes-Benz празднует 25-летний юбилей с момента старта серийного производства кабриолетов E-Class (кузов W124). Круглая дата совпала с появлением новой генерации модели с мягкой крышей, протестировать которую меня пригласили в Женеву, хотя предложенный организаторами маршрут больше захватывал горные районы соседних Италии и Франции.

Знакомство c E-Class Cabriolet 2017 наша группа начала с лимитированной версии E400 25th Anniversary Edition. От стандартных моделей юбилейное издание отличается особыми шильдиками, 20-дюймовыми легкосплавными дисками оригинального дизайна, эксклюзивным цветом Rubellite Red (насыщенный вишневый), специальной отделкой интерьера, расширенным списком стандартного оборудования и фирменным парфюмом для климатической системы.

Открытая 2-дверка — уже пятый по счету представитель семейства нового E-Class W213 (вслед за седаном, универсалом, All-Terrain и купе). За исключением крыши, внешний облик 4-местного кабриолета практически полностью идентичен купе. Мягкий верх делает машину визуально более изящной и легкой, а если его еще и полностью сложить, то Cabriolet даст 100 очков форы Coupe в вопросах элегантности и стиля.

Часть тестовых машин были в AMG-пакете: более агрессивный дизайн бамперов, боковые "юбки", мультиспицевые AMG-диски, передние тормозные диски с перфорацией и спортивный стайлинг салона.

Уже в базовом варианте крыша оборудована электрогидравлическим приводом: она открывается/закрывается ровно за 20 секунд. Проделывать данную процедуру можно даже в движении — на скорости до 50 км/ч. Традиционно на открытых "Ешках" используется многослойная синтетическая ткань с дополнительным утеплителем и шумозащитой. Такой верх обладает прекрасными водоотталкивающими, а также тепло- и звукоизолирующими свойствами — кабриолетом без проблем можно пользоваться хоть круглый год даже в странах с относительно холодным климатом.

Впервые для E-Class Cabriolet предлагается полный привод 4MATIC — еще один весомый аргумент для зимней эксплуатации этого Mercedes-Benz. Правда, такой трансмиссией оснащаются только самый мощные бензиновые и дизельные варианты. Например — наш тестовый E400 25th Anniversary Edition с 333-сильным V6 битурбо рабочим объемом 3,0 литра.

С таким сердцем роскошный кабрик разгоняется от 0 до 100 км/ч всего за 5,5 секунд, однако, строгие скоростные лимиты французских Альп и большое количество туннелей практически не позволяют на полную катушку насладиться динамикой и эластичностью могучего немецкого мотора. Хотя однажды мы "сорвались", и вопреки знакам, решили потягаться с местным лихачом на красной Ferrari 599 GTO — подробности смотрите в ролике внизу статьи.

Полноценно оторваться удалось лишь на горных серпантинах вблизи Шамони, но тут злую шутку сыграла невероятно мягкая и комфортная пневматическая подвеска E-Class: пассажиров в салоне начало укачивать! Следует отметить, что всего для модели предлагается 3 варианта "ходовки": стандартная пружинная (клиренс на 15 мм меньше, чем у седана), спортивная — с регулируемыми по жесткости амортизаторами и топовая "пневма".

По сравнению с предшественником, автомобиль стал крупнее: длина возросла на 123 мм (до 4826 мм), ширина — на 75 мм, высота — на 30 мм, а колесная база увеличилась на 113 мм. При этом также стала шире колея колес — на 67 мм впереди и на 68 сзади. Возросшие габариты компенсируются широким использованием алюминия: из "крылатого" металла выполнены передние крылья, капот и крышка багажника.

С учетом отсутствия жесткой крыши, кузов новинки дополнительно усилен, а позади задних сидений установлены специальные дуги безопасности, активирующиеся при перевороте автомобиля.

Кроме флагманского E400 4MATIC, в линейке нового кабриолета есть еще два 2,0-литровых бензиновых турбочетверки мощностью 184 и 245 л.с. (версии E200 и E300), а также парочка турбодизелей — 2.0 на 194 силы и более престижный V6 о 258 силах и 620 Нм крутящего момента (также с полным приводом). Все без исключения "Ешки" штатно укомплектованы 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic: "механику" нельзя заказать даже при большом желании.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet располагает 4-местным салоном с вполне адекватным (по меркам класса) запасом пространства в ногах задних пассажиров, хотя часть маршрута наша прекрасная спутница провела расположившись поперечно сразу на двух креслах галерки. Главный, на мой взгляд, недостаток, ограничивающий комфорт и уют второго ряда — слишком вертикальное положение спинок: в дальней дороге позвоночник начинает уставать. Подогрев всех сидений есть уже в базовой комплектации.

А еще с галерки проблематично общаться с водителем и передним пассажиром (при сложенной крыше) — слова буквально сдувает ветром: нужно либо кричать, либо сильно наклоняться вперед, что не очень удобно. Не спасает даже специальный защитный экран сзади.

Багажник здесь меньше чем у купе: с поднятой крышей его объем составляет 385 литров, а со спрятанной — уменьшается до скромных 310. При желании можно сложить спинки задних кресел (по отдельности), организовав довольно приличную по размерам площадку для вещей.

В очередной раз я восхищался стилем и качеством исполнения салона нового E-Class. Оформление интерьера кабриолета аналогично седану и купе, но все еще будоражит передовыми дизайнерскими решениями. Радует, что немцы не боятся создавать абсолютно новые модели с чистого листа, без какой-либо оглядки на прежние поколения модели. Сравните внутреннее убранство нового кабриолета с его предшественником — у них вообще нет ни единой общей детали или даже линии: те же Audi и BMW не отличаются подобным, отдавая предпочтение скорее эволюционной смене фирменного стиля.

Естественно, все тестовые машины были полностью укомплектованы всеми возможными опциями, включая цифровую панель приборов диагональю 12,3 дюйма и такого же размера мультимедийным монитором. В базе же идут обычные аналоговые приборы и экран на 8,4 дюйма. Интересный момент — немцы сознательно не делают сенсорных мониторов, а все управление бортовыми функциями вынесено на центральный тоннель: это менее привычно для современного пользователя (я постоянно пытался тыкнуть пальцем в дисплей), но считается более безопасным решением.

Mercedes-Benz предлагает обширные возможности по индивидуализации салона: 9 вариантов отделки, 3 стиля панели приборов, внушительная цветовая гамма светодиодной подсветки, вставки из натурального дерева различных пород и текстур.

Климатическая установка автомобиля специально оптимизирована под особенности данного типа кузова и отличается настройками от купе. Для обивки сидений также применяется особые сорта кожи с теплоотражающим эффектом. У флагманского S-Class позаимствованы стеклоочистители Magic Vision Control, мощные форсунки которых встроены прямо в щетки и не забрызгивают ездоков при открытой крыше.

Ну и нельзя обойти вниманием фирменные кабриолетные опции от Mercedes-Benz — системы AirScarf и AirCap. Первая представляет собой подогрев области шеи водителя и переднего пассажира через воздуховоды в подголовниках сидений, а вторая состоит из выдвижного дефлектора над лобовым стеклом и ветрозащитного заднего экрана, которые стабилизируют воздушные потоки и уменьшат турбулентность при езде с открытой крышей.

Одним словом — E-Class Cabriolet мало в чем уступает более престижному и дорогому S-Class с мягким верхом, который стоит почти в 3 раза дороже. Украинские дилеры Mercedes-Benz уже начали принимать заказы на открытую модель, но внеся предоплату сейчас, готовую машину можно будет получить не ранее чем через 3 месяца, когда кабриолетный сезон в нашей стране будет на исходе. Цены стартуют примерно с отметки 60 тысяч евро. Доплата за юбилейное исполнение 25th Anniversary Edition составит от 10 тысяч евро в зависимости от комплектации. Единственный полноценный конкурент у этой машины — баварская BMW 6-Series Cabriolet.

Более подробно о новом кабриолете можно узнать из свежего видео, которое я залил на свой Youtube-канал:

Также в моем блоге можно почитать о московском Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года с пробегом 51 км, Mercedes-Benz 600 SEL 1992-го года с пробегом 1499 миль, тюнинговом Mercedes-Benz W126 Koenig Specials из Крыма, Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом, статью о "капсуле времени" Mercedes-Benz 300SD W126 1982-го года с пробегом 2510 км, а также запись об иномарках лихих 90-х на территории СНГ. Запись о Mercedes-Benz 200 W123 1976-го года с пробегом 26 км находится здесь, а статья о живом Mercedes-Benz W124 с небольшим пробегом — тут. О том, как из б/у Mercedes-Benz S-Class W221 делают новый W222 я рассказывал здесь, а обзор новых Mercedes-Benz E-Class W213 и кроссовера GLS находится тут. Первая встреча с обновленным Mercedes-Benz GLA — здесь, а о новых универсал Mercedes-Benz 2017-го модельного года можно почитать тут.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10


Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах. Статья о самых дорогостоящих кабриолетах в мире, их особенности и характеристики. В конце статьи — интересное видео о кабриолетах.

Самые дорогие кабриолеты: ТОП-10

Когда-то кабриолеты были просто первым способом передвижения, пришедшим на смену телегам с лошадьми. Сначала люди просто восхищались столь стремительным аппаратом, позволяющим преодолевать расстояния в разы быстрее.

Но к 30-м годам водители поняли, что поездка в машине с открытым верхом, позволяющая ощущать скорость, ветер и наблюдать окружающие красоты, представляет собой ни с чем не сравнимое удовольствие.

Сейчас кабриолет – это спортивный, мощный, стильный автомобиль, чья красота завораживает, а цена – шокирует. Это не средство передвижения, а показатель респектабельности, статуса и силы характера его владельца.

10. Jaguar F-TYPE SVR. Стоимость — от 128 000 долларов США

Jaguar F-TYPE SVR

Серия F-TYPE, которую производитель анонсировал как одну из самых мощных, дебютировала в 2016 году. Данная модель 2017 года стала ее первым серийным суперкаром с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, разгоняющим автомобиль до сотни за 3,5 секунды.

В работе над моделью принимало участие специальное подразделение Special Vehicle Operations, чьи талантливые мастера создали поистине роскошный внешний и внутренний облик. Новинка может похвастаться впечатляющей аэродинамикой, позволяющей с большей прижимной силой управлять машиной даже на максимальной скорости.

Отличительной чертой новинки является особая конструкция переднего бампера, стимулирующая отведение тепла от тормозной системы и подкапотной зоны. Также для улучшенного охлаждения воздухозаборники получили больший размер, что в совокупности со встроенным сплиттером грамотнее распределяет воздушные потоки, тем самым повышая аэродинамические качества.

9. Maserati GranTurismo Convertible. Стоимость — от 145 000 долларов США

Maserati GranTurismo Convertible

Шикарное купе класса люкс 2016 года выпуска имеет под своим капотом 4,7-литровый 454 – сильный V8 двигатель, преодолевающий сотню километров за 4,7 секунды.

Модель обрела яркую и стильную внешность, в меру мужественную, но в меру изящную. В облике в первую очередь бросается в глаза радиаторная решетка с изогнутыми ребрами и традиционным хромированным трезубцем посередине. Агрессивный вид придают передние фары, экстремально наклоненный бампер и стилистические нюансы.

Несмотря на спортивное назначение, длинная колесная база с короткими свесами предоставляет простор для комфортного размещения четырех человек. Сам салон привычно выполнен из высококачественного и дорого пластика и кожи, с неизменными фирменными часами на панели.

Такая невероятная мощь автомобиля требует соответствующей безопасности, поэтому выполненные методом двойного литья тормозные диски мгновенно отвечают на прикосновение к педали тормоза.

8. Mercedes-AMG S63 Cabriolet. Стоимость — от 176 000 долларов США

Mercedes-AMG S63 Cabriolet

Данной моделью 2017 года компания Mercedes наглядно показала миру – так выглядит мечта. Впервые за многолетнюю историю существования подразделение Mercedes, разрабатывающее динамичные спорткары, выпустило 4-местный кабриолет S-класса.

Появление S63 Cabriolet приурочено к 130-летию изобретения самого первого автомобиля в истории человечества, по иронии судьбы созданного Карлом Бенцом, поэтому он обязан был выглядеть идеально. И владельцу такой машины действительно будет, чем гордиться: 5,5-литровый 585-сильный твинтурбо двигатель V8 и разгон до сотни за 3,9 секунды. Кроме того, композитные тормозные диски повышают эффективность тормозной системы, а полноприводная система AMG Perfomance 4Matic акцентирует крутящий момент на заднюю ось.

Внешний облик излучает превосходство и самоуверенность, а конструкция обрела большую жесткость и технические новинки. Так, перегородка, отделяющая салон от багажного отделения, теперь выполнена из магниевого сплава, вес машины снижен благодаря облегченному литиево-ионному аккумулятору.

Салон модели можно описать как роскошный, спортивный и эксклюзивный. Приборная панель незаметно и бесшовно перетекает в двери, благородные материалы безупречно обработаны и говорят о великолепном вкусе дизайнера. Спортивное кресло водителя обладает способностью запоминать установленные параметры, имеет электрорегулировку и подогрев.

7. Porsche 911 Turbo S Cabriolet. Стоимость — от 200 000 долларов США

Porsche 911 Turbo S Cabriolet

Корпорация Porsche до сих пор является единственным автопроизводителем, использующим на своих бензиновых моделях турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины. Теперь же автомобиль получил дополнительную функцию – динамический наддув, который снижает период отклика мотора. В итоге двигатель моментально отвечает на вторичное нажатие педали газа. А благодаря улучшенной системе управления двигателем и новыми алгоритмами переключения скоростей кабриолет поглощает всего 9,3 литра на 100 км.

Хотя модель 2016 года имеет все те же характерные черты бренда, она приобрела новый бампер, экспрессивные узкие фары на светодиодах и пластину на воздухозаборнике, зрительно расширяющую переднюю часть машины.

Салон получил инновационный коммуникационный центр с мультисенсорным дисплеем и широким выбором функций. Навигатор сверяет актуальную информацию по ландшафту и дорожному движению со спутниковыми снимками в режиме онлайн, имеет встроенный Wi-Fi и позволяет управлять частью функций дистанционно.

6. Bentley Continental GT Speed Convertible. Стоимость — от 263 000 долларов США

Bentley Continental GT Speed Convertible

Этот «британец» всегда являл собой образец высокого стиля и роскоши. А теперь еще у новой модели образца 2016 года под капотом укрыта сумасшедшая мощь – 6-литровый 635-сильный твинтурбо двигатель W12, который разгоняет эту модель до сотни за 4 секунды.

На высоких оборотах сила крутящего момента мощно вдавливает водителя и его пассажиров в кресла, а автоматическая коробка переключает передачи мягко и быстро. Пневматическая подвеска позволяет не замечать неровности на дороге даже при езде на спортивном режиме, а система стабилизации избавляет от заносов, делая управление безопасным. А вот тормозную систему считают слабоватой для такого автомобиля, так как она склонна к перегреву.

Англичане не изменяют своим консервативным взглядам на дизайн, как внешний, так и внутренний. Обтекаемый силуэт, изящные колесные арки, капот с эффектными выштамповками, тяжеловатый бампер с броскими воздуходувами — все это выделяет автомобиль из общего потока.

Салон обновленной модели остался нетронутым, производитель только расширил выбор материалов отделки. Панели имеют вставки из натурального дерева и кожи, обрамляет их красивая прострочка. В центральную консоль встроен огромный дисплей, который транслирует навигационные карты и важные параметры автомобиля. Водительское кресло, помимо электрорегулирования, еще и делает владельцу массаж, что особенно приятно во время длительной поездки.

5. Ferrari 488 Spider. Стоимость — от 275 000 долларов США

Ferrari 488 Spider

Модель 2016 года, дебютировавшая на выставке во Франкфурте, привлекла к себе большой интерес благодаря усовершенствованному интерьеру, техническим параметрам и расширению оборудования. Представители производителя, не скупясь на похвалы, назвали автомобиль мощным, аэродинамически совершенным суперкаром. В его сердце 3,9-литровый 661-сильный мотор V8, буквально пролетающий 100 км всего за 3 секунды.

«Итальянцы» являются одними из самых желанных автомобилей из-за своей скорости, мощи и технологичности. Передняя часть обрела более массивный бампер и не менее внушительные колесные арки, аэродинамический капот, словно бы заваленное лобовое стекло, стильные диски и агрессивную светодиодную оптику. Всем своим обликом модель заявляет о спортивном характере настоящего победителя. Небольшой клиренс вынуждает выбирать только самые хорошие дороги для поездок, так как при высоте в 105 мм каждая выбоина грозит повреждениями модному обвесу.

В интерьере хочется отметить наличие стекла за спиной водителя, которое при желании можно поднять или опустить. Все управление сосредоточено на многофункциональном руле, а прямо по центру приборной панели красуется колоритный спидометр. Внутренняя отделка выше всяких позвал – материалы и подгонка деталей идеальны, а кожа, пластик и алюминий самого высшего качества.

4. McLaren 650S Spider. Стоимость — от 280 000 долларов США

McLaren 650S Spider

Модель 2016 года можно назвать очень изящной: лебединые изгибы фар, выпуклые колесные арки, аккуратные стойки под боковыми зеркалами и «призрачные» 19-дюймовые диски. Внешнему виду вторит отделанный кожей интерьер, в котором красуется 3-секционный бортовой компьютер с сенсорным дисплеем. Вот только карбоновые кресла крайне некомфортны при длительном нахождении в них.

Управлять норовистым скакуном можно с помощью трех режимов: нормального, спортивного и трекового.

3. Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition. Стоимость — от 320 000 долларов США

Aston Martin Vanquish Volante Carbon Edition

Складной тканевый верх поднимается всего за 14 секунд, вот только осуществлять данную процедуру на движущемся автомобиле рекомендуется при скорости не выше 48 км/ч.

Кроме того, инженерам удалось снизить количество вредных выбросов на 11%, следуя общемировому курсу на экологичность транспорта.

2. Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe. Стоимость —от 492 000 долларов США

Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe

Rolls-Royce традиционно ассоциируется исключительно с респектабельными лимузинами, и далеко не все знают о существовании «младших» детей – кабриолетов.

Так как они являются экземплярами штучными, то просто обязаны быть уникальными. В идею создания этой модели 2016 года легли образы гоночных яхт 30-х годов, быстрые, маневренные и роскошные. Каждая деталь этого красавца продумана до мельчайших подробностей и не имеет изъянов.

Внутреннее убранство также словно бы переносит в каюту роскошной круизной яхты, элегантной и практичной. Крыша изнутри обита любимым британцами кашемиром, а отделка салона выполнена из натуральной кожи.

1. Lamborghini Aventador LP750-4 SV. Стоимость — от 530 000 долларов США

Lamborghini Aventador LP750-4 SV

Лидерство именно этого автомобиля не удивительно – автопроизводитель регулярно потрясает общество эксклюзивными супер мощными моделями. Агрессивный облик оправдан невероятным силовым агрегатом – 6,5-литровым 750-сильным мотором V12, который выстреливает с места до сотни километров менее чем за 3 секунды.

Огромные воздухозаборники, улучшенная оптика, рельефный капот придают автомобилю вид хищного зверя, готового к прыжку. Кузов и корпус наружных зеркал имеют большое количество карбона, а бампер приобрел огромного размера диффузор и антикрыло, которое можно регулировать для повышения или снижения прижимной силы.

Салон может удивить отсутствием ковриков и мультимедийной системы, а также не самой лучшей шумоизоляцией. Сделано это было специально, чтобы облегчить спорткар и подчеркнуть его главное назначение – радовать водителя максимальной скоростью, не отвлекая его от управления ненужными функциями. Само же оформление салона и качество отделки по-прежнему идеально и восхищает своим совершенством.

Видео о дешевых кабриолетах:

Немцы представили Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2019

Снаружи новый Мерседес S-класса кабриолет практически полностью повторяет исходное купе, за исключением наличия тканевого откидного верха, который способен полностью сложиться в специальный отсек в багажнике за 20 секунд. Данную операцию можно произвести на ходу, если скорость не превышает 60 км/ч.

Mercedes-Benz S-Class Cabriolet

Комплектации и цены Mercedes S-Class Cabriolet 2021

Комплектация Цена, руб.
4.0 (469 л.с.) S560 Cabriolet AT9 10 920 000
4.0 (612 л.с.) S63 Cabriolet AT7 13 650 000
6.0 (630 л.с.) S65 Cabriolet AT7 19 300 000

Кроме того, кабриолет имеет продвинутую климатическую установку THERMOTRONIC, которая автоматически поддерживает оптимальную температуру в салоне как с опущенной, так и с поднятой крышей. В состав системы входят 12 датчиков и 18 сенсоров. Плюс автомобиль щеголяет наличием систем очистки и ионизации воздуха.

Салон Мерседес S-класса кабриолет

Помимо всевозможных систем безопасности, уже известных по другим версиям S-классов, на новом Мерседес S кабриолет 2017-2018 используются дуги безопасности, которые расположены за вторым рядом сидений и готовые мгновенно выдвинуться в случае опрокидывания автомобиля.

Технические характеристики

По данным производителя, купе и кабриолет имеют шестьдесят процентов общих кузовных деталей. А помимо очевидных различий, большая их часть скрыта от глаз. Например, у машины с откидным верхом иная силовая структура пола в задней части, которая изготовлена из алюминия. В компании утверждают, что смогли добиться для кабриолета почти такой же жесткости кузова на кручение, что и у купе.

Mercedes S Cabrio 2017

Mercedes-Benz S63 Cabriolet

Также новый Мерседес S-класса кабриолет 2018 сразу доступен в модификации S63 AMG, которую приводит в движение 5,5-литровый битурбовый V8 с отдачей в 585 сил и 900 Нм момента, передающийся на все колеса посредством 7-диапазонной коробки передач AMG Speedshift MCT. Сотню с места такой вариант набирает за те же 3,9 секунды, что и S63 Coupe, а максималка ограничена на 250 км/ч.

Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018

Обновленный Mercedes S Cabriolet 2018

На автошоу во Франкфурте 2017 пройдет премьера рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-Class Cabriolet 2018 модельного года. Автомобиль получил подретушированные бамперы, иные патрубки системы выпуска и задние OLED-фонари на органических светодиодах.

В салоне Мерседес-Бенц S-класса кабриолет 2018 появился новый руль с сенсорными панелями, 12,3-дюймовые экраны на передней панели закрыли цельным стеклом, а среди вариантов отделки интерьера появилось три дополнительных исполнения.

Начальная версия открытой модификации S 500 уступила место S 560 Cabriolet, под капотом которой расположен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным наддувом, выдающий 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Сочетается он вкупе с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, а привод здесь, в отличие от аналогичного купе, исключительно задний.

Mercedes-AMG S 63 Cabriolet 2018 года

Сколько стоит

Прием заказов на Mercedes S-Class Cabriolet в России стартовал в январе шестнадцатого, а первые машины добрались до дилеров в апреле. За версию S 560 кабриолет просят от 10 920 000 рублей, а за полноприводный 585-сильный S 63 4MATIC предстоит выложить минимум 13 650 000 руб. А к лету появился топовый S 65 Cabriolet, за который просят от 19 300 000 р.

История. Кабриолеты Mercedes-Benz

Пожалуй, именно кабриолеты дарят большее удовольствие от вождения, чем автомобили с каким-либо иным типом кузова. Путешествие с откинутым верхом, когда ветер нежно ласкает головы пассажиров, является наиболее свободным, элегантным и эксклюзивным способом передвижения. По крайней мере, именно так люди воспринимают кабриолеты, начиная с 1920-х гг. В силу этого автомобили с открытым кузовом и определяли в то время автомобильный ландшафт.

Как и с другими кузовами, идея кабриолета восходит к эпохе карет: этим словом обозначался открытый легкий пароконный экипаж. Такое транспортное средство использовалось в основном для прогулок в хорошую погоду. Название происходит от французского глагола cabrioler, означающего «подпрыгивать от радости», «весело скакать». Однако езда с открытым верхом как гарантия хорошего настроения тогда, в первые годы после появления автомобиля, не требовала создания особой формы кузова, поскольку в период между 1886 и 1920 гг. и так господствовали открытые авто.

Уже после того, как в первой трети XX столетия прочно утвердился закрытый тип кузова, кузовостроители стали, помимо седана и купе с цельной конструкцией кузова, предлагать также ландо и кабриолет – с полностью откидываемым верхом. Характерным признаком данного типа авто уже в 1920 гг. стал спортивный и элегантный силуэт, а также возможность полностью открывать автомобиль над верхним краем дверей. С поднятым верхом кабриолет сбоку выглядел как купе. И по сей день большинство кабриолетов создаются на базе купе.

Между туринг-каром и седаном

Чудо техники автомобиль обрел свою современную форму к 1900 г., когда завершилась эпоха дизайна, который даже сам Карл Бенц в 1925 г. охарактеризовал как «укороченный спереди экипаж»: сам автомобиль увеличился в длину, а центр его тяжести расположился ниже. С ростом максимальной скорости автомобиля клиентам требовалась защита от встречных потоков воздуха и непогоды. Подобную и даже бóльшую защиту в первых автомобилях обеспечивал мягкий верх, заимствованный у конных экипажей.

Mercedes 35 HP (1901)

У покупателей автомобилей того периода был широкий выбор моделей кабриолетов. Автопроизводители и кузовостроители еще пока не столкнулись с проблемой, существующей поныне и связанной с необходимостью усиления конструкции пола в целях придания кузову большей жесткости: в то время как сегодня при разработке кабриолета особенности несущего кузова требуют особой сложной конструкции, то до Второй мировой войны кабриолеты создавались на рамных шасси, на которые можно было устанавливать самые различные модификации кузова, в зависимости от индивидуальных предпочтений. С другой стороны, в нескольких семействах автомобилей Mercedes-Benz различные секции рамы варьировались в плане прочности, что зависело от монтируемого кузова.

Особым вариантом открытого автомобиля, в строгом смысле не являющимся кабриолетом, был туринг-кар с приставным верхом, производившийся в 1920-е гг. компанией Daimler-Motoren-Gesellschaft: это шестиместное прогулочное авто поставлялось вместе с суперконструкцией, которая сильно напоминает современный жесткий верх. Она обеспечивала такую же защиту от непогоды, как и пульмановский седан.

Модели с открытым кузовом в момент слияния компаний

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft уже с 1924 г. предлагала «Мерседесы» серий 15/70/100 PS и 24/100/140 PS как четырехместные кабриолеты и открытые прогулочные авто (туринг-кары). После слияния компании с Benz & Cie. и образования Daimler-Benz AG в 1926 г. производство этих моделей было продолжено уже под маркой Mercedes-Benz. Из-за вертикального расположения своего лобового стекла, они еще пока не впечатляли элегантной спортивностью, и только объемные складки сложенного верха отличали их от сурового дизайна туринг-каров.

Однако, уже кабриолеты, построенные на базе 8/38 PS (W 02), начинают обретать свой собственный дизайн. Прежде всего, хочется упомянуть кабриолет типа A, сочетающий в себе стильную спортивность с повседневной практичностью – благодаря хорошей защите от непогоды. В то время как данная модель предлагалась и в виде двухдверного четырехместного кабриолета, появившийся затем Mercedes-Benz 12/55 PS (W 03) и его прямые потомки уже изначально были доступны в трех разных вариантах кузова «кабриолет». От солидного и внушительного четырехдверного варианта до вполне спортивного двухместного авто с компактным складным верхом – в данном семействе можно уже было видеть все те варианты кабриолета, которые будут получать различные интерпретации в последующие годы.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet: С ног до головы

В январе прошлого года стартовало очередное поколение модели Е-класса. Естественно, с традиционной для фирмы заднеприводной компоновкой. В начале нынешнего зимнего сезона российским покупателям предложили модификацию с постоянным полным приводом 4MATIC четвертого поколения. Главное отличие новой трансмиссии от предыдущей — распределение крутящего момента между передней и задней осями в соотношении 45:55 вместо 40:60. Как утверждают инженеры, это благотворно сказалось на управляемости. Вот только почувствовать разницу могут, пожалуй, лишь разработчики машины да тонкие гурманы. За деление момента отвечает планетарный межосевой дифференциал повышенного трения с двухдисковым пластинчатым сцеплением (усилие блокировки 50 Н·м). При пробуксовке колес одной из осей момент переносится с той, что вращается быстрее, на более медленную. Если же коэффициент сцепления с дорожным покрытием ниже 0,3, например на заснеженной дороге или льду, сцепление механически блокирует трансмиссию. Это помогает свести к минимуму проскальзывание колес и значительно увеличивает тяговое усилие.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

Разумеется, автомобиль наделили множеством электронных помощников, включая противобуксовочную систему ASR и систему распределения крутящего момента 4ETS. Последняя — составная часть ESP — способна за счет притормаживания проскальзывающего колеса (или оси) пропорционально увеличивать момент на другом (на другой). То есть устройство имитирует блокировки межосевого и межколесных дифференциалов.

Mercedes-Benz E-Klasse

Важно, что инженеры «Мерседес-Бенц» постарались сколь возможно снизить массу машины. Появилась дополнительная ведущая ось, а по сравнению с моноприводными собратьями автомобиль потяжелел всего на 50–70 кг, расход топлива вырос на 0,4–0,6 л/100 км. Чтобы добиться столь убедительных результатов, свободные дифференциалы передней и задней осей создавали по мудреной технологии, уменьшающей потери на трение, а раздаточную коробку интегрировали в коробку передач, что уменьшило размеры и массу агрегатов.

К сожалению, погода позволила поездить только по асфальту. Поэтому хоть как-то оценить управляемость удалось лишь на искусственной «полосе препятствий» (переставка, слалом и т. д.). По сравнению с обычной машиной, Е-класс 4MATIC куда проще стабилизировать после резкой смены полосы, когда начинается занос или снос. Конечно же, хочется испытать автомобиль на заснеженных и обледенелых дорогах, но это дело будущих тестов.

Mercedes-Benz E-Klasse

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

Подготовив зимнюю коллекцию, фирма не забыла и о весенней. Тем более что кабриолет Е-класса, как выяснилось, очень неплохо приспособлен к не самому ласковому климату…

ШАПКА-НЕВИДИМКА

Представитель компании высказался очень весомо: «Наши открытые автомобили всегда были инновационными. Мы первыми наладили массовый выпуск родстера со складной жесткой крышей. Именно на нашей модели впервые применен Air Scarf („воздушный шарф“ — обдув шеи и плеч струящимся из кресел теплым воздухом), который потом взяли на вооружение многие конкуренты. Наш следующий шаг — разработка системы Air Cap („воздушная шапка“). Благодаря ей в салоне нового кабриолета Е-класса при сложенной крыше сохраняется штиль даже на высокой скорости».

«Звучит, конечно, здорово, — ворчу в ответ. — Только вот в деле устройство не опробовать, презентация-то статическая». «Не проблема», — успокоил немецкий инженер и повел в аэродинамическую трубу.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

«Мерседес-Бенц Е-класс Кабриолет» (полное название именно такое) пришел на смену открытой версии модели CLK, которую уже сняли с производства. Как и предшественник, он с тканевой крышей — применять жесткий складной верх на четырехместных кабриолетах фирма пока не собирается. Тент складывается-натягивается за 20 секунд. Причем дать команду электроприводам можно как находясь в салоне, так и извне — кнопкой на ключе. Немцы обещают, что механизм (его закупают у компании «Карманн») выдержит 20 000 циклов складывания, а этого хватит более чем на 25 лет эксплуатации. Крышу можно сложить либо поднять, двигаясь со скоростью до 40 км/ч, а ведь многим кабриолетам для подобной операции требуется остановка.

У дебютанта по сравнению с прежней моделью на треть возросла жесткость кузова — он не будет «дышать» даже на неровностях. Хотя, конечно, кабриолеты, как правило, ездят по отменным дорогам. Безопасность машины также улучшили. Уже в базовом оснащении семь надувных подушек, в том числе для коленей водителя. Впервые на открытом «Мерседесе» применили подушки для головы, благодаря которым при боковых столкновениях минимизируется риск получения травм.

Для модели предложат пять двигателей, в том числе два турбодизеля — мощностью 204 и 231 л.с. Базовый бензиновый мотор, наддувная «четверка», тоже развивает 204 л.с., промежуточный 3,5-литровый V6 выдает 292 л.с., а флагманский 5,5-литровый V8 может похвастаться внушительными 388 л.с.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

…Наконец мы в аэродинамической трубе. В центре площадки — кабриолет Е-класса. Смотрится богато! На парковке элитного загородного клуба или дорогого ресторана он будет выглядеть гармонично. Сесть за руль легко: стойка ветрового стекла не слишком низко нависает над салоном, а ее края, кстати, покрыты мягким материалом. Так что вероятность травмы сведена к минимуму. Интерьер — за исключением блока управления крышей — такой же, как в купе Е-класса.

Звучит команда пристегнуться! Закрутились огромные лопасти вентилятора. За скоростью набегающего ветра слежу по установленному неподалеку монитору. Скорость 80 км/ч, а в салоне покой — ни шума, ни ветра. Но на сотне набегающий воздух уже потрепывает волосы. Инструктор «Мерседеса» подает сигнал использовать Air Cap. В ответ на нажатие клавиши от верхней рамки ветрового стекла отделилась пластина и, отодвинувшись на 60 мм, замерла. Одновременно приподнялись подголовники задних сидений с закрепленной между ними сеткой-дефлектором. И вот разбушевавшиеся было в салоне вихри сошли на нет! Нехитрые с виду устройства отводят набегающий воздух поверх салона, в котором по-прежнему тишь да гладь. Вот уж действительно «воздушная шапка»! В таких условиях можно запросто ездить без верха даже в холодную погоду: без сквозняков да еще и с «шарфом» Air Scarf вряд ли простудишься.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

А скорость набегающего ветра все увеличивается! Вскоре монитор показывает 140 км/ч, но в машине по-прежнему комфортно. А стоило убрать Air Cap в исходное положение, по салону стал гулять настоящий ураган. Будь на мне кепка, ее непременно сорвал бы ветер!

Оценил эффективность «воздушной шапки» и на задних креслах, весьма просторных. На «галерке» комфорта ничуть не меньше, чем в «партере». Все так же тихо и безветренно.

Mercedes-Benz E-Klasse Cabriolet

Семья Mercedes-Benz E-Klasse приросла двумя модификациями — столь же разными, сколь интересными.

Обычно открытые модели выводят на рынок весной-летом. А компания «Мерседес-Бенц» осмелилась запустить продажи в феврале. Благодаря теплой, пусть и невидимой, шапке — вполне оправданное решение.

Mercedes-Benz GL

ДЛЯ БОЛЬШИХ

Mercedes S-Class и еще 9 самых необычных кабриолетов

Какие автомобили в России подорожали с июля. Таблица новых цен

Во Франкфурте концерн Daimler планирует показать четырехместный кабриолет, созданный на основе купе S-Class. Это будет самая крупная модель Mercedes-Benz с открытым верхом и первый подобный автомобиль немецкой марки после сорокалетнего перерыва. Его предшественник - кабриолет на базе флагманского W111 - производился до 1971 года.

Ожидается, что новинка будет оснащаться теми же мощными моторами, что и закрытая версия. Судя по родственному купе, длина новинки будет превышать пять метров. Такие большие кабриолеты из конкурентов не предлагает никто. Даже открытые BMW 6-Series и Bentley Continental уступают новому «Мерседесу» в габаритах.

Впрочем, не только Daimler может создавать заметно машины с открытым верхом, заметно отличающиеся от других. Странных автомобилей в этом классе хватало.

Lamborghini Aventador LP750-4 SV Roadster










Представленный на днях в Пеббл-Бич родстер Lamborghini Aventador Superveloce – самый быстрый автомобиль итальянской марки с открытым верхом. Форсированный до 750 л.с. мотор V12 разгоняет машину до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это на одну десятую больше, чему у купе «Авентадор» с тем же мотором, ведь родстер получился тяжелее на 50 килограммов. Максимальная скорость у обеих версий одинаковая – свыше 350 км/ч. Конечно, Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse и Porsche 918 Spyder быстрее, но производство их прекращено. Таким образом, Aventador LP750-4 SV Roadster – еще и самый быстрый автомобиль с открытым верхом из выпускающихся на данный момент. Впрочем, тираж машины планируется небольшой – всего 500 экземпляров.

Rolls-Royce Dawn






Британский автопроизводитель выпускает самый большой и дорогой кабриолет на рынке – Phantom Drophead Coupe длиной 5,6 м. Во Франкфурте компания планирует представить открытую модель поменьше, но при этом - более мощную и динамичную. Она построена на базе купе Wraith, следовательно, ее длина примерно 5,2 метра. Открытая машина, так же как и купе, будет оснащаться мотором V12 с двойным турбонаддувом мощностью 632 л.с., что должно обеспечить ей разгон до 100 км/ч с места менее, чем за 5 секунд. Новый кабриолет получит историческое имя Dawn (в переводе с английского - «рассвет»).

Ferrari 488 GTB Spyder










Компания Ferrari прочно ассоциировалась с атмосферными силовыми агрегатами. Представленный в прошлом году кабриолет California T стал первым автомобилем итальянской марки, после долгого перерыва получившим турбомотор. Следующая модель, примерившая туронаддув, - Ferrari 488 GTB. И теперь на его базе Ferrari планирует выпустить открытый спайдер. Машина получит турбомотор V8 объемом 3,9 л, развивающий 670 л.с. и 760 Нм, однако для версии со съемным верхом итальянцы перенастроили звук двигателя, сделав его менее агрессивным. В разгоне до 100 км/ч Ferrari 488 GTB Spyder так же быстр, как и купе, – всего три секунды. Тем не менее, он несколько десятых долей секунды уступает ему в разгоне до 200 км/ч.

Nissan Murano CrossCabriolet










До сих пор единственным серийным кроссовером со мягким складным верхом был Nissan Murano. Эта версия повторяла обычный «Мурано» по габаритам и технической начинке, но отличалась специально спроектированным двухдверным кузовом. «Кросс-кабриолет» оказался самой дорогой версией Murano, что предопределило небольшой спрос на этому машину. Из-за низких продаж Nissan вынужден был свернуть производство кроссовера-кабриолета в прошлом году. И пока не планирует производить похожие модели.

Range Rover Evoque Convertible










Концепт Range Rover Evoque c открытым верхом компания Jaguar Land Rover демонстрировала еще три года назад. Но в серию запускать до недавнего времени не решалась, в том числе опасаясь низкого спроса. Желающие могли заказать Range Rover с мягкой крышей у тюнинг-ателье Newport Convertible Engineering (NCE), но оно работало только со старшими моделями. Однако британцы не закрыли проекта кабриолета Evoque: не так давно предсерийный образец этой машины был замечен на Нюрбургринге. Серийный автомобиль могут показать уже на Франкфуртском автосалоне.

Папамобиль Hyundai Santa Fe






Еще один кроссовер с открытым верхом разработала компания Hyundai специально по заказу Папа Франциска. Новый Папа, избранный в марте 2013 года, призвал католических священников отказаться от роскошных автомобилей. И сам подал пример: с традиционного внедорожника Mercedes-Benz с бронированной капсулой он пересел на дизельный Hyundai Santa Fe с мотором 2,2 литра. Парадный кроссовер подвергся небольшим доработками: машину лишили крыши, установили поручни по бокам и в центре, широкие подножки и новые кресла.

Smart fortwo cabrio










Помимо своего самого большого кабриолета, концерн Daimler может привезти во Франкфурт и самый маленький – новый Smart сabrio. Официального компания пока не подтвердила свои планы, но открытый fortwo уже был замечен на тестах в Германии. Судя по опубликованным фотографиям, конструкция мягкого верха у новой машины, такая же, как у кабриолета предыдущего поколения, то есть владельцу придется проделывать часть операций вручную (в частности, снимать стойки крыши). Нет сомнений, что smart fortwo cabrio будет оснащаться теми же моторами, что и закрытая модель: трехцилиндровыми бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 60, 71 и 90 лошадиных сил.

Daihatsu Copen










У нового родстера Daihatsu Copen, продающегося только на японском рынке, кузовные панели выполнены из пластика так же, как и у микрокаров smart. Однако японский производитель сверхкомпактных автомобилей пошел дальше и сделал панели легкосъемными. Благодаря этой идее, владелец может без особо труда поменять цвет машины или установить другой дизайн обвеса. Компания, например, предлагает для родстера «внедорожный» пакет из некрашенного пластика. Верх у Copen жесткий, убирающийся в багажник, а под капотом стоит 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с.

Honda S 660










Другая японская компания – Honda - решила опровергнуть убеждение, что среднемоторный спорткар обязательно должен быть очень мощным и дорогим. Установленный позади пассажирских сидений трехцилиндровый турбомотор родстера S 660 развивает те же 64 л.с., что и на модели Daihatsu Copen, но для городской двухместной машины весом чуть более 800 кг этого вполне достаточно. На внутреннем рынке S 660 стоит чуть меньше 2 миллионов иен (чуть больше миллиона рублей по курсу ЦБ). Автомобиль оказался очень популярным, и компания за четыре месяцы распродала весь запланированный на 2015 год тираж.

Евгений Багдасаров
Фото: компании производители

Читайте также: