Регулировка дверей ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Водительская дверь, регулировка.

Очередной воскресний вечер. Делать нечего. Гараж рядом, друг с боку… Решил, коль делать нехер, поехать да выставить, слегка обсевшую водительскую дверь, да заодно с омывателем заднего стекла разобраться(вытекала вода под аркой левого переднего колеса) и узнать причину шума колодок.
Думаю каждому понятно, что машина с 10-летним возрастом уже не та, что была с завода.

Изначально обдумав план действий, приступили к работе.
Линия излома водительской двери слегка отличается от крыла, но не так значительно как от задней дверки, видно на фото.

Поэтому и регулировка положения завесов у кузова, а не на месте стыка двери и завеса. Каждый завес к кузову прикручен двумя болтами(один снаружи, один изнутри)

Итак, теперь по порядку:
— Первым делом снимаем левое переднее колесо.

— Снимаем пластмассовую защиту арки левого переднего колеса, открутив порядка 10 болтов.

— Откручиваем уплотнительную пластину между кузовом и крылом

и отводим в сторону, чтобы был доступ до внешнего болта нижнего завеса.

— Далее перебираемся в салон.

— Снимаем карман со стороны водителя, а для этого:
а)Снимаем с помощью пластмассового клина или отвёртки крышку (1) сбоку панели приборов и откручиваем винт(8мм) (2).

б)Откручиваем 2 винта(8мм) (3) снизу.

в)Тянем назад карман (4) вверху у панели приборов и снимаем его.

г)Отсоединяем диагностическую розетку.

д)Рассоединяем разъём освещения района ног.

— Снимаем каркас штекеров, нажав сверху отвёрткой. Освободив стопор, отодвигаем всю эту байду вбок. Видим отверстие в стойке, даже два. В верхнем и находится нужный нам болт.

— Откручиваем два болта(8мм) крепления блока предохранителей.

— Освобождаем стопора и отводим вбок

— Далее пробираемся вглубь этих джунглей, состоящих из непонятных, на первый взгляд, нам проводов))) И что мы видим? а не видим мы ещё отверстия для нужного нам болта…
— Откручиваем две гайки(10мм) от ещё одного блока предохранителей

— Отводим вбок и эту байду.

— Кое-как наощупь пробираемся к примерному местонахождению отверстия в стойке. У меня там был кусок поролона в виде кубика. ;)

— Ослабляем болты накидными ключами, рожковыми ключами и головками от трещёток(размер 14мм) кому как удобно.

— Регулируем дверь как вам нравится, мне пришлось чуток пое…ся, но результат устроил на все 100%.

Дверь теперь закрывается настолько мягко, аж пердю)

Важно: Сборка в обратном порядке!

П.С.
Также параллельно разобрался с омывателем заднего стекла. Дело было в соединении шланга, соскочил почему-то.

С колодками косячёк вышел… Внутренняя сторона уже практически изношена. Вот только почему датчик ничего не сообщил, остаётся непонятно(

Регулировка двери

    Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

А - 3.5 ± 0.5 мм
В - 4.5 ± 0.5 мм
С - 0 ± 1.0 мм

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка: Задняя дверь

    Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

А - 4.5 ± 0.5 мм
В - 3.5 ± 0.5 мм
С - 0 ± 1.0 мм

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

  1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.
  1. Регулировка двери в продольном направлении: Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (задняя дверь: стойка (В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.

  1. Регулировка двери в продольном направлении: Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32Нм.
  2. Регулировка двери в поперечном направлении, 1 приём: Ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32Нм.
  1. Регулировка двери в поперечном направлении, 2 приём: В задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

  1. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.
  2. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.
  3. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25Нм.

Видео про "Регулировка двери" для Audi A4

Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас. Колхознинг водительской двери Audi A4 b5 Audi A6 C4 регулировка дверей

Регулировка двери Audi A4


Двери привинчены к шарнирам в целом тремя болтами TORX (стрелки).

Установочные контрольные размеры «опоры монтажных узлов двери» (1). Внешний уплотнитель (3) должен прилегать по всей длине к передней дверной стойке и к декоративной планке (2) крыши. Расстояние между декоративной планкой крыши и нижним краем уплотнителя (3) должно составлять а = 18,3 мм. Стекло двери (4) должно погружаться в уплотнитель на в = 5 мм.

За счет ослабления болтов TORX (1 и 2) можно сдвинуть пластину замка для боковой регулировки сзади на двери.

В Audi традиционно ставятся двери, состоящие из двух частей. Внутренняя часть двери – «опора монтажных узлов двери» – прикреплена к внешней части двери – «основе двери» – четырьмя болтами. За счет этого при легком повреждении можно заменить внешнюю часть, не канителясь с демонтажем механизмов стеклоподъемников и деблокировки.

Уход за уплотнителем дверей

Внешние уплотнители, которые находятся в одной плоскости с дверями, в Audi A4 нуждаются в особом уходе, т.к. трещины в них вызывают не только неплотности, но и повышенное шумообразование во время движения. Лучшим средством ухода за уплотнителями является олений жир. У него есть приятный побочный эффект: зимой он не допускает примерзания уплотнителя к кузову, что избавляет от обременительного отогревания его феном.

  • Для того чтобы отсоединить штекерные разъемы динамиков в двери, электропривода регулировки зеркала или стеклоподъемников, нужно снять ее облицовку так, как описано в этой главе. То же самое относится к проводам и шлангам центрального замка.
  • Выньте из зажимов сильфон между дверью и дверной стойкой и вытяните из двери отсоединенные провода.
  • Отвинтите в верхней петле один болт TORX, в нижней петле – два таких болта, снимите дверь. Петли остаются на кузове.
  • После установки отрегулируйте дверь (следующий раздел).

Совет: Дверь можно демонтировать вместе со всеми петлями. В этом случае нужно демонтировать облицовку передней дверной стойки и отсоединить расположенный под ней штекерный разъем. Только так можно добраться до завинченного изнутри болта нижней петли.

Правильная регулировка дверей

  • При регулировке дверей Audi A4 должен стоять горизонтально на земле всеми четырьмя колесами. В поднятом автомобиле кузов может немного изогнуться, поэтому юстировка дверей не будет правильной.
  • Регулировка осуществляется по следующим критериям:
  • Размеры щелей у переднего и заднего края двери должны быть следующими: крыло у передней двери 4 мм, передняя дверь у задней двери 5 мм, задняя дверь к боковой детали 3,5 мм. Установите двери правильно.
  • Контур кузова должен быть выдержан: продольный пеленг заключается в том, чтобы металлические края дверей не выделялись на контуре кузова ступенькой или чтобы дверь не была установлена слишком высоко или слишком глубоко.
  • Следует избегать шума ветра. Этого можно добиться путем правильной регулировки двери: для этого, прежде всего, нужно, чтобы рама окна со своей прокладкой плотно прилегала к проему двери. Это достигается путем регулировки «опоры монтажных узлов двери».

Здесь описывается регулировка передних дверей. К задним дверям, естественно, это тоже относится.

Последовательность: начинают с регулировки задней двери, если обе двери демонтированы. Если задняя дверь не демонтировалась и еще правильно отрегулирована, то можно начинать с передней двери.

  • Продольная регулировка для установки дверной щели: слегка ослабьте винты петли
    двери/двери так, чтобы дверь еще можно было сдвинуть.
  • Закройте дверь и выровняйте щель.
  • Осторожно откройте дверь и затяните винты шарниров.
  • Регулировка по высоте (контур): ослабьте, как уже говорилось, винты между петлей и дверью. Сдвиньте дверь вверх или вниз.
  • Снова затяните винты.
  • Боковая регулировка, передний край двери (шум ветра): не регулируется – в случае необходимости нужно изготовить промежуточные пластины из металла и вставить между дверью и петлей для того, чтобы выдвинуть дверь дальше наружу.
  • Боковая регулировка, задний край двери (шум ветра):
  • немного ослабьте пластину, в которую входит замок двери.
  • Закройте дверь и вдавите ее в проем в соответствии с внешним контуром.
  • Откройте дверь, затяните пластину замка.
  • Проверьте в салоне, равномерно ли прилегает дверь к своему резиновому уплотнителю.
  • Регулировка оконной рамы: если основа двери отрегулирована правильно, то теперь проверяется, чисто ли сидит в дверном проеме оконная рама. При этом внешний уплотнитель двери не должена высовываться над планкой крыши.
  • Если нужно отрегулировать, демонтируйте облицовку двери и ослабьте четыре крепежных винта «опоры монтажных узлов двери».
  • Закройте дверь.
  • Пусть ваш помощник прижмет раму снаружи
    в дверном проеме – лучше вдавить ее чуть дальше, т.к. резиновый уплотнитель двери оказывает противодавление.
  • Для того чтобы уплотнители прилегали плотно, одновременно с этим вы должны отжать раму вверх и вперед.
  • Если регулировка правильная, то можно завинтить изнутри оба верхних болта и задний нижний болты. Момент затяжки: 30 Нм.
  • Учтите дополнительно: установочный клин у нижнего болта впереди должен ставиться всегда. Перед затягиванием болта его нужно сдвинуть вверх так, чтобы его слегка заклинило.
  • Есть дополнительная возможность регулировки заднего края двери установочным клином: за счет более глубокой задвижки клина нижний край двери уходит внутрь, а верхний – наружу. Более сильное вытягивание клина вызывает противоположную реакцию.

Регулировка двери Audi A4

Проверка: Передняя дверь

    Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка: Задняя дверь

  • Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

  • Ослабьте винты крепления фиксатора замка.
  • Регулировка двери в продольном направлении: Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (задняя дверь: стойка (В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.

  • Регулировка двери в продольном направлении: Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32Нм.
  • Регулировка двери в поперечном направлении, 1 приём: Ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32Нм.
  • Регулировка двери в поперечном направлении, 2 приём: В задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас.

А если при открытии кажется что дверь слегка вниз просаживпется что регулировать?

@North wind. Нету, дверь к стойке крепится на два шарнира. Под передним крылом есть 2 болта вкрученные через шарнир в стойку, вот эти 2 болта надо ослабить, сдвинуть верхний шарнир вперёд (в сторону фары) и затянуть обратно 2 болта. Их вроде можно ослабить не снимая крыла, а вот локер наверное снять нужно. Посмотри внимательно на нужный узел и изучи его.

@Roman Slepnyov есть видево про это? То я не понимаю где там что регулируется, на а4 б8

Верхний навес (петлю) надо сдвинуть вперёд.

Спасибо отличное полезное и понятное видео

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать с замком для того что бы он легко защелкивался и зазоры оставались в норме? На ответку делал наклейку-защелкивается лучше, но с усилием. Дверь просевшая на 2-3 мм. (больше не смог отрегулировать-втулки надо и петли точить). Проблема с замком?

Электро сиденья на Ауди А4 Б5? Откуда их взяли

Наверное, полная комплектация, V-6.

здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать, если плохо захлопывается водительская дверь. Регулировка морковкой помогает буквально на день-два не более, может нужно полностью заменить замок?

Привет. Прочитай комментарии там много советов, если не найдёшь полезной для себя информации, то напиши в чём именно проблема, например: дверь провисла, есть ли на морковке выработка или дверь была в аварии и посмотри 2 часть регулировки, она влияет на 1 часть.

Салон классный, бежевая кожа

Я вот не пойму , там же болты - конусовидные . Когда регулируешь "морковку", то болты Ее в исходное положение вернут . Нет ?

Ну вот, с ауди справился "Молодец", все другие авто намного легче регулировать. Можешь и другим помогать.

хех ) Спасибо . Вчера начал регулировать замок для снижения зазора (Дверь конкретно выпирала, и бросалось в глаза, задние) Начал снижать зазор, после смотрел на резинку , что бы хорошо прилегала. Вывод - чем меньше зазор , чем хуже закрывается дверь , чем больше зазор, чем лучше закрывается дверь, поймал , что - то между. И с моим опытом довольно долго было . Способ проб и ошибок ) Хочу сказать спасибо вам, за данные видео, что показали как вобще это делать. Спасибо !

Там вроде на петлях можно дверь к кузову пододвинуть или смотри 2 часть. А вообще, молодец, что сам вникаешь в свой автомобиль и стараешься сделать его лучше, в то время, когда другим и так сойдёт. Уважаю.

Ну что - то вроде - как xD Вчера попробовал как на видео замок отрегулировать , пассажирскую довольно быстро получилось. А вот водительскую конкретно затрахался. Не могу уловить момент куда ее нужно двигать. Ну спустя наверно час, что - то получилось. Хочу сегодня проверить - не будет ли задувать воздух на скорости , а то что - то не нравится мне как резинка к кузову прилегает

Привет. Вот представь стойку, с наружной стороны стойки стоит замок, ( морковка). А с внутренней стороны стойки стоит чашка внутри которой приварены гайки и вот эта чашка с гайками соединяется со стойкой двумя прутиками, которые фиксируют регулировку и не дают провалится чашке внутрь стойки, когда конусные болты полностью выкручиваешь. Самый простой и точный метод регулировать морковку, немного ослабляем конусные болты и ударом молотка по морковке гнём прутики чашки с гайками. Руками гнуть очень тяжело и нужное положение наврятли поймаешь. Понятно объяснил или нет?

И еще какой смазкой лучше смазать механизм закрывания двери после ее регулировки ?

Любой силиконовой смазкой. Не смазывай целидолом, литолом или чем-то похожим, будет накапливаться грязь и песок. Да и сам можешь замараться.

Здравствуйте. посмотрел видео , у меня такая же а4 и такие же проблемы просели двери передние , я так понял из за этого они у меня не захлопываются сразу до конца, а требуется хлопок . буду поднимать морковку ) . вопрос - хочу прикрепить по контуру стекол такие же хромированные полоски , чем их лучше крепить ? клеем ? каким ? и как правильно это сделать ?

Пробуй как в видео. Морковку руками не пытайся двигать. Только удары молотком, если сильный, то с силой удара не-переборщи.

Roman Slepnyov полоски еще не покупал . в интернете пишут несколько вариантов оригинал . обклеить хром пленкой . или молдинг на двух сторонний скотч . поищу орегиналл что врятли в моем городе . наверно молдинги тоисть полоски покупать придется . а на счет дверей - швы зазоры нормальные - просела так как у вас на видио 2 мм 2.5 мм примерно . и выступает тоже немного 1 мм 1.5 мм . при закрывании дверь не зачелкивается а как бы откидывается назад но зачелкивается на первую защелку если вы поняли меня )) думаете все таки начать с петель ? или попробывать как у вас на видио

Привет! Если дверь просела сильно, то надо снимать переднее крыло и под крылом регулировать навесы двери. Морковкой можно корректировать дверь во все стороны при условии, что не будет удара при закрывании двери и при открытии дверь не должна проваливаться вниз. Если у тебя такая проблема то смело снимай крыло и начни регулировку с навесов и отрегулируй дверь по высоте, обращая внимание на зазоры, а потом остальное. Полоски крепить? Оригинальные приклёпаны на много клёпок алюминьевых, а ты какие! хочешь ставить.

Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)

Вследствие автоматической самоустановки стояночного тормоза его регулировка, как правило, не требуется. Регулировка стояночного тормоза требуется только в случае замены троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: Воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть исправны. Рычаг стояночного тормоза, тросы и держатели должны быть полностью установлены.

1. Пометьте стрелкой направление вращения шины. Отверните болты крепления колеса. Поднимите и установите на подставки автомобиль.

2. Снимите пепельницу и панель включения обогрева заднего сиденья, обратитесь к разделу .

3. Рассоедините все разъемы проводов.

4. Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Открутите гайку в нише и вытащите подлокотник.

Выкручивание гайки фиксирующей подлокотник Audi A4 II (B6)

5. Демонтируйте планку-основание подлокотника. Для этого нужно выкрутить 3 гайки в нише подлокотника.

Гайки крепления планки основания подлокотника Audi A4 II (B6)

6. После снятия планки будет получен доступ к натяжному механизму стояночного тормоза. На изображении-примере показан неотрегулированный механизм. Левый трос провис, а правый натянут.

Натяжной механизм стояночного механизма Audi A4 II (B6)

7. Вставьте в оба задних суппорта деревянные дистанционные прокладки толщиной А = 1.5 мм.

Вставка деревянной прокладки в суппорт тормозного механизма Audi A4 2 (B6)

8. Нажмите сильно педаль тормоза не менее трёх раз. При этом должно ощущаться заметной сопротивление.

9. Отпустите рычаг стояночного тормоза и установите его в исходное положение.

Схема рычага стояночного тормоза Audi A4 (B6)

11. Отпустите кнопку разблокировки.

12. В случае, если необходимо уравновесить натяжение тросов, то нужно вставить плоску отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Поочередно оттянуть защелки назад и отрегулировать тросы.

Отверстие натяжного механизма тросов ручного тормоза Audi A4 II (B6)

13. Затяните сильно рычаг стояночного тормоза не менее трёх раз.

14. Установите рычаг в исходное положение и нажмите кнопку разблокировки. При этом обе защелки должны поймать проушины троса стояночного тормоза.

15. Отпустите кнопку разблокировки, установите рычаг стояночного тормоза в исходное положение и удалите дистанционные прокладки в суппортах.

16. Проверьте с помощью щупа положение рычага у суппортов. Расстояние (А) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1.5 мм. Если эта величина другая, проведите регулировку стояночного тормоза.

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас.

А если при открытии кажется что дверь слегка вниз просаживпется что регулировать?

@North wind. Нету, дверь к стойке крепится на два шарнира. Под передним крылом есть 2 болта вкрученные через шарнир в стойку, вот эти 2 болта надо ослабить, сдвинуть верхний шарнир вперёд (в сторону фары) и затянуть обратно 2 болта. Их вроде можно ослабить не снимая крыла, а вот локер наверное снять нужно. Посмотри внимательно на нужный узел и изучи его.

@Roman Slepnyov есть видево про это? То я не понимаю где там что регулируется, на а4 б8

Верхний навес (петлю) надо сдвинуть вперёд.

Спасибо отличное полезное и понятное видео

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что нужно сделать с замком для того что бы он легко защелкивался и зазоры оставались в норме? На ответку делал наклейку-защелкивается лучше, но с усилием. Дверь просевшая на 2-3 мм. (больше не смог отрегулировать-втулки надо и петли точить). Проблема с замком?

Электро сиденья на Ауди А4 Б5? Откуда их взяли

Наверное, полная комплектация, V-6.

здравствуйте. Подскажите пожалуйста что можно сделать, если плохо захлопывается водительская дверь. Регулировка морковкой помогает буквально на день-два не более, может нужно полностью заменить замок?

Привет. Прочитай комментарии там много советов, если не найдёшь полезной для себя информации, то напиши в чём именно проблема, например: дверь провисла, есть ли на морковке выработка или дверь была в аварии и посмотри 2 часть регулировки, она влияет на 1 часть.

Салон классный, бежевая кожа

Я вот не пойму , там же болты - конусовидные . Когда регулируешь "морковку", то болты Ее в исходное положение вернут . Нет ?

Ну вот, с ауди справился "Молодец", все другие авто намного легче регулировать. Можешь и другим помогать.

хех ) Спасибо . Вчера начал регулировать замок для снижения зазора (Дверь конкретно выпирала, и бросалось в глаза, задние) Начал снижать зазор, после смотрел на резинку , что бы хорошо прилегала. Вывод - чем меньше зазор , чем хуже закрывается дверь , чем больше зазор, чем лучше закрывается дверь, поймал , что - то между. И с моим опытом довольно долго было . Способ проб и ошибок ) Хочу сказать спасибо вам, за данные видео, что показали как вобще это делать. Спасибо !

Там вроде на петлях можно дверь к кузову пододвинуть или смотри 2 часть. А вообще, молодец, что сам вникаешь в свой автомобиль и стараешься сделать его лучше, в то время, когда другим и так сойдёт. Уважаю.

Ну что - то вроде - как xD Вчера попробовал как на видео замок отрегулировать , пассажирскую довольно быстро получилось. А вот водительскую конкретно затрахался. Не могу уловить момент куда ее нужно двигать. Ну спустя наверно час, что - то получилось. Хочу сегодня проверить - не будет ли задувать воздух на скорости , а то что - то не нравится мне как резинка к кузову прилегает

Привет. Вот представь стойку, с наружной стороны стойки стоит замок, ( морковка). А с внутренней стороны стойки стоит чашка внутри которой приварены гайки и вот эта чашка с гайками соединяется со стойкой двумя прутиками, которые фиксируют регулировку и не дают провалится чашке внутрь стойки, когда конусные болты полностью выкручиваешь. Самый простой и точный метод регулировать морковку, немного ослабляем конусные болты и ударом молотка по морковке гнём прутики чашки с гайками. Руками гнуть очень тяжело и нужное положение наврятли поймаешь. Понятно объяснил или нет?

И еще какой смазкой лучше смазать механизм закрывания двери после ее регулировки ?

Любой силиконовой смазкой. Не смазывай целидолом, литолом или чем-то похожим, будет накапливаться грязь и песок. Да и сам можешь замараться.

Здравствуйте. посмотрел видео , у меня такая же а4 и такие же проблемы просели двери передние , я так понял из за этого они у меня не захлопываются сразу до конца, а требуется хлопок . буду поднимать морковку ) . вопрос - хочу прикрепить по контуру стекол такие же хромированные полоски , чем их лучше крепить ? клеем ? каким ? и как правильно это сделать ?

Пробуй как в видео. Морковку руками не пытайся двигать. Только удары молотком, если сильный, то с силой удара не-переборщи.

Roman Slepnyov полоски еще не покупал . в интернете пишут несколько вариантов оригинал . обклеить хром пленкой . или молдинг на двух сторонний скотч . поищу орегиналл что врятли в моем городе . наверно молдинги тоисть полоски покупать придется . а на счет дверей - швы зазоры нормальные - просела так как у вас на видио 2 мм 2.5 мм примерно . и выступает тоже немного 1 мм 1.5 мм . при закрывании дверь не зачелкивается а как бы откидывается назад но зачелкивается на первую защелку если вы поняли меня )) думаете все таки начать с петель ? или попробывать как у вас на видио

Привет! Если дверь просела сильно, то надо снимать переднее крыло и под крылом регулировать навесы двери. Морковкой можно корректировать дверь во все стороны при условии, что не будет удара при закрывании двери и при открытии дверь не должна проваливаться вниз. Если у тебя такая проблема то смело снимай крыло и начни регулировку с навесов и отрегулируй дверь по высоте, обращая внимание на зазоры, а потом остальное. Полоски крепить? Оригинальные приклёпаны на много клёпок алюминьевых, а ты какие! хочешь ставить.

Регулировка дверей ауди а4 б6

Блок комфорта является системой управления в автомобиле, которая отвечает за корректную работу стеклоподъемников, работу освещения в автомобиле, а также регулировку и обогрев зеркал в нем, открывание-закрывание замков. В данном фото отчёте производится замена блока комфорта своими руками на новый, в автомобиле Audi А4 в кузове B6.

Прежде чем приступить к данной работе, настоятельно рекомендуем начать с VCDS и провести полное Авто сканирование. Это позволит распознать любые ошибки, что возникают сразу же после каких либо изменений и не нужно ломать голову где-что за ошибка. Кроме того, это полезно для кодировки и адаптации каналов, чтобы войти в блок Комфорта. (VCDS предоставляет автоматизированную функцию для этого)Не пугайтесь, после преобразования, пульт дистанционного управления автомобилем больше не будет работать. Но новый блок комфорта нужно будет обучить. Это очень легкая процедура.

Процедура замены очень простая, нам потребуется лишь крестообразная отвертка и новый блок комфорта. Ход работы следующий: снять поставку под левую ногу, снять крышку блока предохранителе (слева от консоли), далее по желанию можно снять водительское сиденье, после снять накладку на порог и убрать обшивку пола. После чего перед нами откроется вид на блок комфорта.

Кодировка Блока: Так как мы сделали копию, можно закодировать блок один в один, или что то изменить (это уже на ваше усмотрение). Кроме того, адаптация каналов должны быть соответствующим образом скорректированы. Для кодирования берем метки файлы из VCDS.

Обучаем Ключ: Так как блок комфорта был поменян, ключи не смогут распознать нашу машину. Для устранения данной проблемы, ключи нужно будет обучить. Данная процедура выполняется при, либо без помощи VCDS. Берем ключ который нужно обучить и вставляем замок зажигания, включаем зажигание и зажимаем мин. на 2 минуты каждую кнопку. Проведите это процедуру для всех ключей.


1

Итак приступим. Блок комфорта расположен под водительским сиденьем.Добраться до него можно двумя способами: снимая сиденье и не снимая сиденья (больше удобства).

Первым делом нужно снять подножку под левую ногу. Крепится она одним болтом сверху, после того как открутим боль просто потянуть её на себя.


2


3

Далее перемещаемся по левую сторону от консоли. Снимаем крышку блока.


4

Под крышку видим вот такую картину.



6

Далее убираем планку с порога и обшивку пола. Все это дело не прикручено, возможна ситуация, что у вас останутся зажимы в кузове. Это не страшно! При помощи плоскогубцев можно без особого труда эти зажимы выдернуть из кузова и посадить их снова на место.


7

Сняли планку с порога.


8

Далее задираем обшивку пола.

После того как сорвали ковер с белых клипс, можно его приподнять и задрать в сторону что бы он нам не мешался при работе с Блоком.


9

Под ковром расположен Блок комфорта, закрыт он крышкой которая держится на клипсах. Снимаем крышку.

Ремонт тросика внутренней ручки водительской двери А4Б6 своими руками.

  • Гости

Текст практически не читаем.
Используте пожалуйста перенос строки. Иногда.

текст написан правильно, без ошибок .
  • Гости


Текст реально не читаем.Раскладывал его как надо,в офисе.Уже тупо из принципа))

Орфографических ошибок - не много. А вот грамматика и форматирование теста ужасны.

Просто для примера. Вот так я думаю читабельней:
------------------------------------------------------------------
Инструменты:
- крестовая отвертка
- дрель со сверлом 1 мм
- тиски
- маленькие гаечки (очень маленькие)
- пассатижи
- 8 торкс 12 лучевой
- тросик диаметром 1-2 мм (в моем случае очень подошел тросик от X5 bmw уже с бобышкой на одном конце один в один как у ауди)

Процесс:
Снимаем обшивку двери, на весу вытаскиваем из обшивки рубашку тросика из защелок (рубашка белый пластик трубка). Советую не разжимать защелки на обшивке, а выдавливать наконечники рубашки из них отверткой. Осторожно снимаем отломавшийся крюк от ручки двери.
Отсоединяем разъем на динамике и разъем на стеклоподъемнике (он интересный - отводится вниз рычажком). Обшивка у нас в руках.
Снимаем с защелок кожух замка, отсоединяем тяги, отсоединяем внизу разьем, откручиваем торксом 2 болта, крепящих замок.
Вынимаем и раскладываем на обшивке.
Берем крюк, с оставшейся проволокой в нем (у Ауди проволока). Откусываем проволоку по основание крючка, зажимаем крючок в тиски и пытаемся высверлить проволоку 1мм сверлом (забегая вперед, это у меня плохо получалось, может у Вас получится) просто отломал почти до основания у крючка и о чудо: там отверстие без проволоки.
Отложим это.
Надо разобраться с кончиком троса, который идет к замку. там, как я уже говорил, есть что то типа "бобышки" и пластиковое крепление от ауди (от старого троса): кругляш с выемкой по диаметру в виде рамки, который крепится к замку, отсоединяем его и нанизываем на новый тросик(он ходил у меня свободно т.к. нет металлической трубочки внутри него, которая держит его в неподвижном состоянии относительно троса) - застопорил его маленькой гаечкой - те обжал впритык (чем тросик и хорош в отличие от проволоки - можно обжать), одеваем "рубашку". ТЩАТЕЛЬНО все замеряем (хотя если всё на обшивке происходит то главное чтобы замок щелкал при втиснутой опять же "рубашке" в обшивку).
Режем тросик с запасом на вход его в крючок (отверстие), у меня получилось 1-1,5 см, вынимаем тросик, вставляем в отверстие родного крючка, зажимаем в тисках и зажимаем усердно.

Примечания:
Порядок обратной сборки - это что-то с чем то: очень трудно вставляются тяги к замку, пришлось вынимать обратно и накручивать тягу, т.к. сначала пытался просто вставить, а там резьба с кольцом обтягивающим, очень трудно (для меня было поставить кожух замка - упирался во что-то, у кого нет троса уже с бобышкой - тросики продаются в "метрике" и в "вимосах" 1-1,5 мм в диаметре.

пы сы: В общем как то так.
------------------------------------------------------------------

Читайте также: