Ваз 2114 полировка кузова

Обновлено: 05.07.2024

Теоретический курс по защите ЛКП кузова автомобиля полировкой

Встречают, как известно, всегда по одежке, поэтому для любого владельца внешний вид автомобиля – очень важная и щепетильная тема. К сожалению, лакокрасочное покрытие не вечно, и множество факторов, таких как солнечные лучи, дождь, пыль, битум и щебень на дороге, делают свое дело, подвергая краску серьезным испытаниям на стойкость. Со временем цвет выгорает, тусклым становится слой лака, нанесенный для защиты поверх краски. Кроме того, мутным лак делают большое количество царапин, оставленных камешками и частыми автомойками.

Как правило, именно блеклость и обилие мелких царапин, так называемых «белых», не достигших непосредственно краски и металла, являются причиной того, что приходится подвергать машину процедуре полировки.

Отполируем кузов автомобиля

До и после полировки кузова авто

Но бывают случаи, когда в ней нуждается и свежая краска, если на ней появилась нежелательная «мусорность», и в таких ситуациях полировка позволит сгладить переходы, сделав ремонт незаметным и обновив внешний вид кузова. Не стоит забывать, что полировка кузова автомобиля может быть и защитной, которую желательно выполнять 2-3 раза в год.

Полупрофессиональная полировка кузова

Обилие царапин на ЛКП капота авто

Абразивная полировка выполняется либо вручную, либо с помощью специальной машинки. В качестве замены последней некоторые утверждают, что можно использовать обычную дрель, но на самом деле это не так. Вам необходимо будет четко контролировать степень нажатия и частоту оборотов диска, что непросто делать даже со специальным инструментом, не говоря уже о дрели, которая изначально не рассчитана для подобных работ.

Ручная полировка автомобиля

Данный вид полировки еще можно назвать непрофессиональным, так как при минимуме инструментов, точнее, при отсутствии оных, вам придется потратить большое количество времени и физических усилий на такую работу.

Защитная полировка

Данная процедура, как правило, используется циклично, несколько раз в год, и нужна для того, чтобы защитить лакокрасочное покрытие автомобиля от воздействий окружающей среды. При защитной полировке не снимается слой лака, на него лишь наносится новое специальное покрытие. Современная автокосметика предлагает на наш выбор широкий ассортимент полиролей, с которыми защита кузова авто будет обеспечена на 100%.

Основы у полиролей разные: тефлон, воск и множество различных смол. Процедура защитной полировки – дело несложное: когда автомобиль вымыт и очищен от битумных пятен, специальную пасту растирают по поверхности кузова помощью салфетки.

При выборе средств для удаления битума будьте осторожны и ни в коем случае не пользуйтесь растворителями, так как после них лак на поверхности автомобиля потускнеет. Лучше всего взять препараты на основе ПАВ в виде аэрозолей. Для полировки кузова автомобиля лучше взять специальные салфетки, если таких нет, проверьте, чтобы ваша тряпица не оставляла после себя ниток.

Абразивная полировка

  • закрытое помещение с хорошим многоточечным освещением (последнее нужно для того, чтобы не пропустить необработанный участок из-за плохой видимости);
  • абразивные пасты средней и мелкой зернистости;
  • наждак мелкий, используемый для шлифовки с водой, зернистостью р2000 или более мелкой р2500.

После того как кузов вымыт и очищен от битума, пока не начата полировка автомобиля можно сделать фото – так после окончания можно будет сравнить общий вид машины до и после ремонта и увидеть эффект от проделанной работы.

Далее наждаком нужно тщательно пройтись по участку кузова автомобиля. Перед тем как шлифовать, шкурку необходимо мочить и наносить воду на кузов с помощью распылителя или под слабой струей со шланга. Шлифовать нужно попеременно в двух направлениях, перпендикулярных друг другу. Небольшой совет: при отрезании кусочков наждачной шкурки углы следует закруглить, так как острый, обрезанный под углом 90 0 кусок наждака может при шлифовании поцарапать поверхность, что в будущем создаст дополнительные проблемы.

Не старайтесь охватить сразу большую площадь, выполняйте все процедуры поэтапно на отдельных деталях. Смотрите, чтобы после обработки на поверхности не оставалось царапин, а сама поверхность была матовой и однородной. После шлифовки вытираем ЧИСТОЙ ветошью – это очень важно, так как если в процессе полировки под салфетку попадет мусор, хорошего результата не получится.

Материал для восстановления кузова авто

Специальная хлопковая салфетка для ручной полировки

Чтобы позже проще было выводить матовое пятно в глянец, следует после прохода шкуркой р2000 пройтись еще раз более мелкозернистой р2500.

На полученную матовую поверхность горками наносится полировальная паста и мягкой тканью и круговыми движениями происходит процесс полировки. Вручную, как правило, используют только один абразив.

После того как полировка окончена, вытираем чистой ветошью остатки пасты и проверяем полученный результат.

Профессиональная полировка машинкой

Данный вид обработки позволяет сделать восстановление кузова автомобиля более простым и на выходе получить более качественный результат, чем дает ручная полировка. Но такой способ требует определенных навыков и умений, так как чуть сильнее прижав полировальную машинку к кузову авто, вы можете снять слишком много, и тогда уже понадобятся перекраска элемента.

Все подготовительные операции, включая шлифовку, выполняются так же, как и при ручном способе, а уже далее в ход идет полировальная машинка. Используя различные круги, можно значительно облегчить себе работу, к примеру, жесткий круг поможет вывести крупные царапины, а более мягкий поролоновый или круг на основе козейки поможет сделать финишную обработку.

Приступаем к работе

Теперь приступим к важной теоретической части и рассмотрим вопрос, как правильно полировать авто специальной машинкой? Для начала на чистую матовую поверхность наносится мелкими мазками полировальная паста. Профессионалы рекомендуют пасту Farecla G6, индекс G6 в названии обозначает зернистость, и чем выше цифра, тем более мелкий абразив. После нанесения и размазывания выключенной машинкой пасты по зашлифованной области на самых низких оборотах происходит ее постепенное втирание в поверхность. Низкие обороты здесь нужны для того, чтобы центробежной силой пасту не раскидало по всему гаражу.

Полировка кузова машины своими руками

Полировальная паста Farecla G6

Когда паста равномерно распределилась, проходит основная часть полировки на оборотах 1500-1800 об/мин. При полировке двигаться необходимо плавно, не задерживаясь долго на одном месте. После основного этапа круг полировальной машинки чистится щеткой, а поверхность кузова протирается чистой салфеткой.

Второй этап называется глубокая полировка автомобиля и выполняется по той же схеме, только с более мелким абразивом и меньшей силой прижатия машинки.

При полировке светлых оттенков можно обойтись простой полировкой в один слой, но если авто черного цвета, то лучше сделать полировку еще в один слой с использованием супер мелкого абразива G10.

Как доработать тормозную систему семерки вы узнаете в нашей статье.

Очень важно подобрать хороший инструмент для полировки автомобиля. Следует брать машинку с автоматическим поддержанием оборотов, так как при отсутствии такой функции при прижатии к кузову обороты упадут, а при ослаблении нажима, наоборот, поднимутся слишком высоко, и на поверхности появится затертость. А так же обязательно должна присутствовать функция регулировки частоты оборотов!

Защитная полировка кузова своими руками

Сегодня расскажу о защитной полировке кузова, своими руками.
Для начала, защитная полировка — это полировка применение которой, позволяет защищать ваше ЛКП(лакокрасочное покрытие) в течение некоторого времени, от агрессивный воздействий окружающей среды. После полировки образуется небольшая пленка, которая способствует защите.
Абразивная полировка — при полировке снимается часть лака, тем самым обновляя ваше ЛКП, убирая все дефекты с него.

Так как машина появилась не совсем давно, то абразивную полировку я делать побоялся, да и к тому же подручными средствами не обойтись, тут нужен профессионал.
Решил сделать защитную полировку своими руками, для того чтобы убрать появившуюся "паутину" с кузова, после контактных моек.Начитавшися разных статей и посмотрев ролики поехал искать полироли.

Полироли я искал исключительно марки "turtle wax", но все материалы вместе не нашел не в одном из магазинов. На удачу заехал в пламя(это место "Тольяттинцам" должно быть знакомо). На входе есть небольшой магазинчик где продают Автохимию и автоэмали.
Продавец мне посоветовала купить вот этот набор необходимых материалов.

Тонкая полироль позволит убрать "паутину" с кузова, вторая позволит отполировать машину — придаст блеск и глубину ЛКП. Вторую полироль брал не дешевую, на основе "Карнабуа", так как она лучше восковой, вроде как защитная пленка на кузове держится дольше.

Для начала хорошо моем машину, я съездил на мойку, так как в ручную было не легко отмыть машину. Машина после мойки.

Блеск еще заводской :) Вообще в этой полировке преследовал лишь цель — это убрать паутину с кузова.

Полировку нужно делать в тени и на холодный кузов, как раз с раннего утра, после мойки эти пункты были соблюдены.

Для начало наносим "тонкую полировку", можно наносить с помощью аппликатора, или сухой ветоши(хлопковая тряпка, или микрофибра). Я использовал купленную перчатку.

Применение: Наносим каплями полироль на губку и растираем круговыми движениями до исчезновения паутины и потертостей. Лучше просто растирать не прикладывая силы.Полировку производить участками, часть капота, часть крыши, часть крыла.
Растираем до матового эффекта:

Даем немножко подсохнуть, пока сохнет, можно обрабатывать другую часть кузова. После засыхания берем сухую тряпку и полируем, вплоть пока не уберем оставшуюся полироль.

У меня был плохо отмыт капот, в смысле остались мелкие частицы, от насекомых, частицы песка. Вообщем капот полировал без энтузиазма :) Вообще когда я читал про полировку, то для полной очистки кузова используют глину+вода. В следующий раз обязательно попробую.

После тонкой полировки, преступаем к защитной
Применение: Наносим на губку полироль и круговыми движениями со средней силой растираем по кузову(опять же делим по частям кузов, часть капота, двери и т.д). Растираем до матового эффекта

Даем немножко подсохнуть и полируем сухой тряпкой.
Вот для примера фото:

На фото заднее крыло, левая часть отполирована, правая еще матовая. Даже на фото с телефона видно результат. Провел тест после полировки, вылел немного воды на капот, капли быстро скатились не оставим практически ничего на капоте, ура, результат есть :)

После полировке результатом был доволен.Всю паутину убрать не удалось, но в целом эффект есть, машина прям преобразилась, стала такой же красивой как в день покупки :) Кто покупал новую машину, тот поймет :)
Такая полировка освежает ЛКП и защищает его на время.Результат такой полировки оценят автолюбители у кого машине больше 3-4 лет.

Полировка кузова профессиональной полиролью 3М

Привет Друзья!))
Поздравляю вас всех с наступающим Праздником Светлой Пасхи!

В общем выдался случай прополировать Огурца) В принципе я и так не пренебрегаю этим делом, и периодически полирую Маленького, но дело в том, что в этот раз и полироль была профессиональная и вместо кусочка тряпки полировальная машинка)

Признаюсь честно, я думала что этот процесс куда легче и быстрее…
Оказалось, показалось)
Сначала я побоялась взять эту штуковину в руки. Мало ли чего, своими культяпками только хуже сделала бы. Поэтому я сначала постояла, посмотрела как это делается. И после наглядного примера принялась за дело сама)) Начала с бампера…уж если и умудрюсь накосячить, то не так страшно будет. Нооо…я оказалась способным ребенком)
И так деталька за деталькой, час за часом полировала Огурца)
К своему отчету прикладываю фотографии. Дабы наглядно вам дорогим показать, чего натворила))

А еще эта штуковина полировальная с каждой минутой становится тяжелее и тяжелее…Спустя два часа я заметила, что стала не так тщательно полировать как в самом начале. И вечер уже близился, стало холодать…А доделать надо было.

Ну вот так примерно все это и происходило. Сначала намазывала, потом жужжалкой водила))

Вот для сравнения фотографии. До и после…Крышка багажника самая поюзаная часть у Огурца кажется. Впечатление создается, что кто то маленький на коньках по ней ездил. Не один год…
На фотографии чего то прям совсем плачевно выглядит)) Но это с учетом того, что на тот момент качество моей работы значительно снизилось(((

Есть разница то вообще? Или все под хвост?)
Ну и вот окончательный итог. Бампера теперь гладенькие))) Вот что меня особенно радует. А то раньше шершавые как язык были)) А еще, т.к. эта полироль снимает слой лака, отныне Огурцу прописана полироль для новых автомобилей))
Только до крыши руки не дошли…Отложила на следующий раз. Просто уже и холодно стало, и темнело…И пипец как руки устали.

ПОЛИРОВКА ВАЗ 2114 СВОИМИ РУКАМИ

В этом ролике я показал как отполировать ваз 2114 своими руками.И показал вам как нужно это делать .
Сегодняшний выпуск мы посвятим инструкции по полировке авто для начинающих. Обсудим важные моменты в полировке для чайников. Что нужно иметь в арсенале, какие первые шаги необходимо сделать, какие типичные ошибки у новичков.

.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Ненужные теги:
ваз, ваз 2114, лада, отполировали авто четырку профессиональная полировка кузова антидождь на все стекал гидрофоб своими руками полимер на кузов керамика жидкое стекло блеск забрал посылку с тк установил кожаные спорт ковши рекаро в ваз и обтяжка заднего ряда как обтянуть быстро перетяжка подголовников поставили выхлоп субару саунд 4-2-1 разнодлинный паук трасса и банка стингер убрали одну лямбду установил гранта зеркала се se адаптированные под 2108 2109 21099 2113 2114 2115 установка в штатные места подключение юлока эсп калина решелировка зеркал подогрев зеркал стеклоподъемники установил руль приора 2 без эур гур через рулевую колонку шевроле нива вал калина рулевой кожух приора гитара подрулевые переключатели приора шевроле нива руль в коже вставка под рояльный лак сделал евроаварийку через реле 4 контактное 10а 12в затонировал заднюю полусферу тонировка 35 процентов 15 процентов съёмка съемка 5 процентов в два 2 стлоя тонировки люмар замена лобового стекла бор борекс тонировка лба вкруг бункер новый год 2020 новосибирск покрасил рамки маски фар бош в черный цвет заменил поворотники на оранжевые рыжие заменил стёкла на фарах на новые bosch поставили установили губу с алиэкспрес самурай на бампер, четырка, ваз 2107 турбо, звук как у амг amg мерседес ставрополь, пневмоподвеска, обзор, своими руками, ваз 2107 бпан, резниченко, ваз 2107 тюнинг,киржач, lada, жигули, занижение, диски, бункер, vaz, авто проект, приора тюнинг, автоваз, ютуб хата, авто, бпан 2016, 3м, губа самурай, краснодар, бпан, лада приора, ваз 2108, ваз 2108 дрифт, приора за лям, subwoofer, ваз 2108 обзор, ваз 2108 атмо, кариандр, ваз 2107 без пружин, ваз 2107, 2109, георгевск, купить, бпан 2018, копейка, ваз 21099 обзор, ваз 21099 тюнинг, смотра, bmw, тест драйв, пятигорск, тазы, невинка, подвеска, койловеры, ваз 2114 на пневме, bpan, ваз 2109 бпан, тонировка фар, тюнинг фар, автозвук по городу, стойки, car audio, лада самара, сабвуфер, фонари про спорт, автомобили, ваз 2114 тонирована,ваз, rs-motor, rsmotor, ваз 2114, лада, поставил черный потолок и чёрные козырьки в замен белых (светлого потолка) кожаная ручка переключения передач кпп ручника тканевый подлокотник, автозвук, посадка, таз, кавказ, тюнинг, ваз 2114, кчр, пневма, музыка, приора, ваз 2109, на авто до 100 тыс, гараж, 14ка, ваз купе, тюнинг автомобиля, кх, тонер, установка, драйв, торусы, реста, полировка, пружины, жекич дубровский, тюнинг ваз 2114, тюнинг приоры, авто приговор, ваз 2108 тюнинг, ваз 2114 автозвук, ваз 2107 на пневме, ваз 2108 тест драйв, ваз 2108 турбо, ваз 2107 атмо, ваз 2108 бпан, ваз 2108 задний привод, приора обзор, ваз 2107 автозвук, ваз 2114 тюнинг, дагестан, machete, deaf bonce, сходка бпан, шок, тазик, стиль ваз, ретро автомобиль, влог про ваз, не поверил, хованский, жигули 2101, автоблог, автовлог, тазобудни копейка 2101, вхлам, russianactiontv, kicx, басы по городу, басбуст, громкие машины, lowbass, caraudio, реакция, авто звук по городу, тест-драйв, аквариум, posadka, заниженные, амортизаторы, винты, машина, тачки, самоделка из домкрата, вдудь, ваз 2108 16 клапанов, wrongcars, wrongcarsowners, vaz2108, wcomeeting, wco, lowdaily, bodybeat, loworiginal, enkei, watanabe, stancesamara, stancevaz, stancerussia, ваз 2108 автозвук, ваз 2108 акпп, ваз 2108 басс, закрытие бпан, ваз 2108 агат, ваз 2108 автомат, ваз 2108 атмосферник, ваз 2107 резниченко, ваз 21099 выхлоп субару, ваз 2106 тюнинг, приора резниченко, сергей, бюджетный, громкий, ваз 2106 дрифт, ваз 2106 обзор, ваз 2106 автозапуск, ваз 2106 бродяга, ваз 2106 боевая классика, ваз 2106 тест драйв, ваз 2106 корч, ваз 2106 бпан, ваз 2106 тюнинг салона, сезон

Кузов ВАЗ 2115 или как сделать автомобиль привлекательнее и красивее

Кузов ВАЗ 2115

Кузов

Автомобили ВАЗ уступают иным иномаркам по качеству, с течением времени они начинает очень сильно изнашиваться. Как помочь машине и сделать все для того, чтобы она снова стала как новой?

В основном большинство автотранспортных средств, которые попадают в сервисные центры, особенно после аварии, нуждаются в ремонте кузова. Проверке подвергается геометрия точек крепления узлов, а также это относиться и к агрегатам шасси машины.

Многие владельцы автомобилей понимают, что отполированный кузов ваз 2115 поможет автомобилю выглядеть лучше, но, к сожалению, становится поздно что-то изменить. Важно отметить, что благодаря полировке кузов автомобиль не подвергается коррозии и разнообразным повреждениям механического характера. Особенно это относится к заснеженным дождливым периодам года, когда повышенная влажность портит не только настроение, но металлическое покрытие на автомобиле.

ваз 2115 кузов

Полируем кузов ВАЗ 2115

Подобная процедура просто создаст покрытие от негативного воздействия влаги и существенно обновит машину. Благодаря лаку царапины просто не видно, ведь жидкость наполняет их целиком и прячет. Стоит только полировке стереться с течением времени, проблема снова появляется, и царапины становятся видимыми, но и в этом случае есть выход.

Абразивная полировка

Верным решением возникшей проблемы считается применение абразивной полировки автомобильного кузова ВАЗ 2115, подобная манипуляция обновит транспорт и будет казаться что он только из салона. Если время от времени проводить эту манипуляцию, то он будет всегда выглядеть привлекательно и ново. При продаже подобного транспортного средства шансы получить за него хорошие деньги существенно возрастают, так как потенциальный покупатель смотрит насколько новый автомобиль, а уже потом начинает задумываться над его техническими характеристиками.

Автомобиль и кузов

Нелишним будет упомянуть о том, что автомобильная жесткость влияет не легкость управления, если она минимальная, то и водить его намного тяжелее. Что необходимо для того, чтобы кузов стал жестче? Рекомендуется воспользоваться пространственным гоночным каркасом, кроме этого, важно установление растяжки верхних опор, которые следует расположить сзади. Также решит возникшую проблему и кузовной усилитель.

Усилитель кузова

Усилитель кузова

Усилитель кузова

Итак, можно существенно увеличить крутильную жесткость кузова и тогда она составит 20-25 процентов. Кроме этого, происходит возрастание ходовых особенностей машины.

Нелишним будет также упомянуть и о том, что усилитель кузова получил соответствующий сертификат и патент и был протестирован. Что не менее важно его одобрило АвтоВАЗ, следом за этим и появилось серийное производство. Перед установкой усилителя владелец транспортного средства получает специальную гарантию.

Математика в моделировании транспортных средств

Для автомобиля ВАЗ 2115 производилась специальное математическое моделирование, чтобы предварительно разработать усилитель кузова.

Если существенно увеличить жесткость кузова, тогда он становится более послушным и управляемым. Между прочим, не следует забывать и о пассивной безопасности, которая не менее важна для автомобиля.

Преимущества усилителя

  1. Наблюдается повышенная устойчивость транспортного средства особенно во время передвижения на скорости более 90 километров в час или при переезде по плохой, не асфальтированной или проложенной частично дороге;
  2. Намного четче корректируется траектория движения во время объезда всевозможных неровностей;
  3. Происходит улучшение маниврированности автомобиля на поворотах при движении руля, таким образом, водитель будет более уверенным в собственных действиях, и передвигаться даже на больших скоростях не опасаясь негативных последствий;
  4. Наблюдается уменьшение угла поворота, особенно на поворотах при обходе виражей, имеющих равный радиус;
  5. Автомобиль становится вполне предсказуемым, водитель может подобрать оптимальную скорость передвижения.

Подытожив вышесказанное, следует уточнить тот факт, что благодаря появлению дополнительной устойчивости остается на прежнем уровне плавность хода. Несмотря на массу преимуществ, существуют еще и недостатки. К примеру, если на транспортном средстве есть задний стабилизатор устойчивости для поперечной, а передний оставался в неизменном состоянии и не обновлялся не стоит рисковать и устанавливать усилитель кузова.

Тюнинг для кузова: есть ли риски?

Кузов является очень важной частью любого автомобиля. Именно по кузову складывается первое мнение об автомобиле. Однако в таких моделях автомобилей, как ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 он уже давно устарел и поэтому владельцы данных моделей стремятся улучшить внешний вид путем добавления чего-то нового.

ваз 2115 кузов

Изначально рекомендуется обратить внимание на бампер и приобрести новый и стильный. Чтобы улучшить аэродинамику на крышу рекомендуется ставить специальные спойлеры. Если позволяют финансовые возможности, есть желание и фантазия, тогда для отделки автомобиля следует взять карбоновую пленку, которую нанести на определённые части своего автотранспортного средства, в этом случае это может быть крыша, багажник.

Для чего нужны пятнашки

Собственники ВАЗ 2115 стараются сделать все для того, чтобы существенно улучшать скучный и однообразный и безликий внешний вид своего автомобиля. Если заменить штатный бампер, тогда машина станет намного ухоженнее и привлекательнее. Исключительным вариантом считается так называемая пятнышка.

В общей сложности при большом желании из своего автомобиля можно сделать нечто уникальное и неповторимое, ведь в специализированных магазинах имеется огромное количество всевозможных элементов, предназначенных для произведения тюнинга.

В завершение следует отметить, что автомобильное средство считается лицом своего собственника и чем оно привлекательнее и качественнее выглядит, тем больше уважения окружающих о его владельце. Вы ведь ежедневно, подходя к зеркалу, заботитесь о своем лице? Автомобиль ­- помощник, друг и товарищ в любой ситуации, а, значит, вы должны быть заинтересованы в длительном сроке его службы, в особенности это относится к кузову, но не стоит забывать и об остальных его частях.

Ваз 2114 полировка кузова


Не все автомобилисты понимают, насколько важно проводить полировку кузова своего автомобиля. Далеко не все проводят ее своевременно. О чем жалеют потом годами. Такую возможность, как полировка кузова, упускать из виду не стоит, и на то есть множество причин.

Например, она повысит сохранность кузова, увеличит его устойчивость перед повреждениями и ржавчиной. Тем более, что сама процедура эта не так уж и сложна.

Проблему с царапинами решать надо радикально. Нужна абразивная полировка кузова. Вот такая полировка уж точно решит все имеющиеся проблемы. А поверхность автомобиля засияет, как зеркало. Такая полировка будет гораздо более надежной защитой кузова, и защитит его даже от коррозии. Это сэкономит вам немало средств в дальнейшем, и потому процедура является более чем окупаемой. Постоянно полируя автомобиль, вы сможете сэкономить кучу денег на его покраске, ведь при таком уходе краска держится не в пример лучше, а дефекты на ней не видны. Даже разводы, царапины и сколы не привлекут внимание других автовладельцев. А еще полированный металл будет отталкивать воду, и соприкосновение с ней будет минимальным. Кузов вашей ВАЗ 2115 будет надежно защищен от ржавчины. Это немаловажно, ведь поменять можно что угодно, вплоть до двигателя, но не кузов. Следовательно, машина ваша будет служить вам дольше, а при необходимости продажи вы выручите за нее больше средств.

Если для вас важно, чтобы ваш любимый автомобиль был защищен от воздействия сред на все 100, а то и 200 процентов, то обратиться за услугой полировки необходимо в автосервис. Здесь работы будут проведены куда более тщательно и в более подходящих условиях. Полировка после мытья автомобиля будет производиться в несколько этапов, с использованием целого ряда веществ, и ее результат будет великолепен. С каждой машиной здесь будут работать индивидуально, и набор веществ, выбор которых поистине огромен, а также методов работы будет выбран исходя из состояния машины.

Известно, что при езде в сырую погоду, когда вокруг полно луж и грязи, пачкаются в первую очередь фары. По крайней мере, сразу после колес. И запачканные фары перестают должным образом выполнять свою функцию. Чтобы не сталкиваться с такой проблемой лишний раз, рекомендуется провести полировку не только кузова, но и фар. Существует несколько водоотталкивающих средств, которые прекрасно помогут фарам справляться с таким положением, очищаться практически самостоятельно и давать вам нужное количество света. Это поможет вам чувствовать себя уверенно на любой дороге, в любое время суток и при любой погоде, что немаловажно.

Как можно испортить кузов автомобиля полировкой

alt=" Фото: iStock" />
 Фото: iStock

В любом автосервисе, на любой мойке или гараже вам скажут, что полировка кузова автомобиля несет в себе одни лишь многочисленные преимущества - так кузов защищается от вредных воздействий типа коррозии, да и выглядит лучше. Но есть и противоположная точка зрения, сводящаяся к тому, что полировка стремительно стирает ЛКП, делает его тоньше, а потому более уязвимым перед внешними факторами. Так как же на самом деле?

Самый простой и, увы, частый промах, приносящий от полировки автомобиля больше вреда, чем пользы, связан с огрехами в подготовительной работе. Скажем, из экономии или в спешке владельцы, полирующие авто самостоятельно, не удосуживаются предварительно его помыть.

Между тем, если не вымыть автомобиль основательно, с шампунем и последующей сушкой в гараже, на поверхности кузова неизбежно останутся, песчинки, пыль и прочие загрязнители, которые с началом полировки сработают как абразив, из-за чего на ЛКП возникнут царапины, на которые владелец никак не рассчитывал.

Отсюда - четкое правило: мойка и сушка в закрытом помещении (при сушке на улице песок может нанести ветром) необходимы. Еще одна ошибка, которую совершают при подготовительной обработке - это отказ от оклейки металлических кузовных деталей. Хромированные и металлизированные элементы (молдинги, ручки, поперечины решетки и т.д.) должны быть прикрыты малярным скотчем. В противном случае, к примеру, на хромированных элементах может остаться матовый налет или потертости.

Еще одна нередкая ошибка, которую допускают как сами владельцы, так и специалисты автосервисов, связана с неправильной оценкой степени поврежденности ЛКП. В результате с почти идеального покрытия в процессе полировки снимается чрезмерное число слоев. Глубокая обработка проводится только когда на кузове есть сильные дефекты, например, глубокие сколы и царапины. Во всех остальных случаях полировка должна быть чрезвычайно деликатной. Таким образом, если машина новая и кузов незатерт, нужно внимательно изучить состав применяемой полироли. В нем не должно быть абразивов!

Фото: iStock

Но нередко случаются, что "спецы" начинают от души работать сразу абразивной пастой, нанося ее на полировальные диски, снимая лакокрасочное покрытие тогда, когда делать этого точно не нужно. Если же кузов основательно потерт, используется сначала абразивная паста, затем поверхность обрабатывается машинкой с мягким кругом и мелкоабразивной пастой. И только после этого осуществляется проход машинкой с безабразивной пастой. Последний этап, он же финальная полировка, очень важен. Если его игнорировать, на кузове с большой степенью вероятности останутся разводы, провоцирующие блики.

Ошибки в технике полировки - также обычное явление. Очень часто забывают о скорости вращения круга для каждой конкретной пасты. Слишком низкая скорость не обеспечит должного эффекта полировки, а слишком высокая провоцирует пересыхание, перегрев детали, образование царапин и перерасход пасты. Конечно, необходимо уделять максимум внимания также состоянию используемого инструмента. В частности, если использовать грязные полировальные круги, у которых забиты поры, полироль размажется по поверхности кузова, а грязь будет провоцировать затиры.

Нежелательный эффект при полировке может вызвать даже такое, казалось бы, малозначительное обстоятельство, как количество используемой пасты. Если с полиролью "переборщили", она не окажет должного эффекта, а попросту размажется по поверхности кузова.

Фото: Пресс-служба Renault

Однако еще хуже, если паста на круге окажется в дефиците. Тогда полируемая поверхность будет пересыхать, и в месте обработки могут появиться царапины. В любом случае, если после полировки на поверхности остается паста, ее необходимо убрать. Для этого профессионалы пользуются специальными тряпками с микрофиброй.

Впрочем, "натворить дел" можно, даже точно следуя процедуре, но не имея соответствующего опыта. К примеру, осуществляя полировку самостоятельно, машинку нередко держат под углом, продвигая ее по кузову резко и неравномерно. В результате от возникает перегрев и, как следствие, повреждение ЛКП.

Как вариант, на поверхности кузова могут появиться так называемые "голограммы", т. е. круговые затиры. Если же вы полируете кузов вручную, то вам не подойдут полироли, предназначенные для машинного использования. Серьезной ошибкой является также использования при полировке обычных тряпок или губок. И от тех и от других на кузове остаются микроцарапины. Следует использовать специальные поролоновые губки с крупными порами, а также специализированные тряпки или салфетки для полировки.

ВАЗ 2114 как поменять фару на автомобиле, выбор оптики, замена задней фары, замена стекла на передней фаре

Передние осветительные приборы статистически являются наиболее хрупкой частью автомобиля. Бампер или капот при незначительном контакте со сторонними объектами можно отрихтовать, а вот хрупкое стекло осветительных приборов ремонту не подлежит.

Также, в отличие от механических деталей, отвечающих за внешний вид авто, ремонт света отложить не получится, поэтому с вопросом, как снять фару на ВАЗ 2114 сталкивается каждый автолюбитель. Во-первых, от их исправности зависит жизнь водителя в ночное время суток, во-вторых, неисправность осветительных приборов является весомым поводом для штрафа.


Кроме столкновений существует множество бытовых причин, следствием которых становится замена фары ВАЗ 2114, наиболее распространенная – плохо убранная дорога. Даже самые маленькие камешки, прошедшие «жернова» колес впереди идущего автомобиля, превращаются в «пули».

Причем стартовая скорость некоторых из них вполне соизмерима с настоящим стрелковым оружием. Поэтому давайте разберемся, как заменить оптику целиком, сменить стекло и какие осветительные приборы покупать.

Для чего нужна замена стекла фонаря

Разберемся для начала, а для чего нужна вообще замена стекла фары ваз 2110 или 2114:

  • Все просто – стекло отдельно стоит дешево и не нужно бывает покупать дорогие фары целиком. Причиной же, из-за которой нужен ремонт фары, становится какой-нибудь камешек, попавший на стекло или другой инородный предмет. Когда стекло фонаря трескается, то свет от фар становится тусклым.
  • Кроме того, стекло фары ваз 2114 или ваз 2110 может со временем потускнеть и тогда опять, кстати, будет только замена. Полировка в данном случае редко помогает, да и процесс этот не такой уж легкий. Проще купить стекло фары и быстренько ее заменить.
  • Проще покупать фонари в разборе на «барахолках». Там можно найти нужное стекло и купить очень дешево. Сама фара в сборе стоит около 5000 рублей каждая. Зачем же, спрашивается, покупать дорогой аксессуар, если можно просто заменить стекло?

С проблемами фонарей рано или поздно сталкивается каждый автомобилист. И поступает так, как ему выгоднее. Если фара пришла в негодность, то можно поменять ее и в сборе. Для этого нужно будет просто купить новую модель, герметик, пленку. Затем демонтировать старую фару, нанести герметик на новый фонарь, а после спокойно заклеить его на место. В процессе нужно следить за тем, чтобы между соединениями не попадала пыль или грязь.



Выводы

Демонтировать и разобрать фару на ВАЗ-2110, как показывает практика, не трудно. Трудности могут возникнуть при сборке , а в особенности при склеивании стекла и корпуса. В остальном особых проблем возникнуть не должно.


Замена стекла фары ваз 2114

Замена стекла фары – частая и совсем несложная процедура, которую проводят даже новички-автомобилисты. В данной статье будет показано, как заменить стекло фары ваз 2110 и ваз 2114 быстро и без каких-либо проблем. Для начала нужно будет узнать, как разобрать фонарь, чтобы поменять стекло.



Как заменить стекло фары

Теперь узнаем, как заменить само стекло. Прежде узнаем конструкцию фонаря, то из чего он состоит.

Из чего состоит фара

Как известно, главное звено любого фонаря – это его отражатель или рефлектор. Он представляет собой вогнутую зеркальную составляющую, которая служит для того чтобы формировать световой пучок нужной формы.

Типы ламп для фонарей

Что касается источника света, то ими являются автомобильные лампы. Они также могут быть разными. На сегодняшний день известны:

Обычная лампа накаливания представляет собой запаянную колбу с вакуумом или инертным газом. Внутри лампы находится вольфрамовая спираль, которая под действием электрического тока накаливается до температуры 2600-3000 К, таким образом, излучая свет и тепло. Что касается коэффициента полезного действия таких ламп, то он составляет около 3400 К.

Галогенная лампа накаливания схожа по принципу действия с обычной лампой накаливания. Содержит такая лампа в составе незначительные добавки галогенов, такие как, бром, хлор и др. С помощью этих веществ и происходит затемнение колбы и стекла фары. Как утверждают специалисты, применение на автомобильных фарах галогенновых фар увеличивает срок их службы вдвое и предотвращает быстрый выход из строя колбы.

Наконец, ксеноновая лампа представляет собой газозарядный вариант, который содержит в составе своем ксенон. Такие лампы еще называют HID лампами и спектр их излучения идентичен излучению дневного солнечного света. Состоит такая лампа из двух колб и кварцевого стекла. Потребляет такая лампа всего 35 Вт электрической мощности, вместо 55 Вт у галогенки.


Стекло фонаря

Фара еще состоит из рифленого стекла, о котором и пойдет речь в данной статье. Самыми популярными видами стекол являются прозрачные.

Хотя в моду сейчас,все больше, входит тонировка фар.


Прозрачные стекла фар ваз 2114

Хотя еще известны и рефлекторные варианты, хрустальные, модульные, линзованные и т.д.






Сроки замены и выбор оптики

Кроме вышеописанных трудностей, знакомых автомобилистам, ездящим на большие расстояния, существуют более банальные причины, связанные с амортизацией самой фары. Определенного срока годности у этого механизма нет, но лампы со временем «выгорают», приходит в негодность материал отражателя и рассеиватель.

Последние два элемента имеют срок годности напрямую связанный с материалом, из которого они изготовлены и методами ухода за автомобилем. При этом даже самые лучшие из них все равно подвержены попаданию грязи связанной с разгерметизацией конструкции фары.

ВАЖНО! Если у вас стоят исправные фары, но вы все равно ничего не видите – посетите хороший автосервис, имеющий стенд для отладки света. Возможно, необходимо лишь почистить конструкцию и настроить.

Выбор фар крайне важен для удобства автомобилиста. Если говорить точнее, то важна не сама фирма производитель (хотя она влияет на характеристику света), а идентичность осветительных приборов. Если у вас на автомобиле стоят штатные фары, а вы решили заменить лишь одну, то найдите оригинальную. Не стоит брать, внешне аналогичные, АВТО СВЕТ или BOSCH.

Человеческое зрение и мозг имеют ряд особенностей и в данном случае они проявятся в том, что более мощная фара будет создавать «зону сумерек» вместо света более тусклой. Следовательно, улучшения видимости не произойдет, а мозг будет воспринимать «слепую зону» почти так же, если бы ее не было вовсе.

Алгоритм замены передней фары ВАЗ 2114

Когда мы определились со сроками и причинами замены, а также знаем, чем руководствоваться чтобы выбрать новую оптику, пора перейти вопросу как поменять фару на ВАЗ 2114.

ПОМНИТЕ! Осветительная система автомобиля является частью его электросети, следовательно, нельзя забывать о стандартных мерах безопасности, необходимых для работы с этой частью авто. Вам необходимо как минимум снять клемму с аккумулятора, а если работать придется именно с правой форой (по ходу движения), вам и вовсе придется снять аккумулятор, иначе демонтировать ее будет невозможно.

Итак, снимаем переднюю фару:

    Убираем облицовку радиатора – для этого нужно открутить 4 винта.

ВАЖНО! Если по тем или иным причинам у вас не получается снять поворотник отдельно – не ломайте защелки. Позже вы сможете демонтировать всю осветительную систему одним блоком и уже отдельно разъединить их. Это будет менее удобно, но много лучше, чем болтающийся в корпусе указатель поворота.

Делается это следующим образом:

  • отсоединяем провод от самой фары и фиксируем его в подкапотном пространстве;
  • находим защелку корректора и зажимаем ее, после чего проворачиваем его против часовой стрелки. Если все сделано верно, он извлечется легко и без необходимости применения физической силы;
  • откручиваем гайки крепления при помощи накидного ключа. Всего гаек три и найти их не составит труда;
  • отверткой откручиваем винт соединяющий фару с кронштейном;
  • аккуратно вынимаем фару через «лицо» автомобиля.

Существует и другой метод снятия фар, который предполагает снятие всего блока фары вместе с серединной рамкой.

Для этого необходимо сразу отсоединить провода от фары и поворотного указателя, потом снять гидрокорректор, а после:

  1. Откручиваем четыре болта находящиеся за группой фары.
  2. Снимаем фару вместе с срединной рамкой и откручиваем ее крепежи уже вне автомобиля.
  3. После снятия креплений аккуратно вынимаем саму фару.

После замены (ремонта) собирать автомобиль необходимо в обратной последовательности того способа, которым вы воспользовались. Также обратите внимание, что возможно фара подлежит ремонту и вам всего лишь необходима замена стекла фары ВАЗ 2114, что часто встречается в практике эксплуатации данного автомобиля.

Необходимый инструмент


Для начала стоит понимать, что потребуются конструктивные знания автомобиля. Чтобы снять фару с ВАЗ-2110 автомобилисту необходимо собрать инструментарий , а именно ключ на 10 и трещотка с удлинённой головкой.


Перед работами фару необходимо помыть, чтобы грязь не попала внутрь.

Процесс демонтажа фары на ВАЗ-2110

Когда автолюбитель всё собрал, можно приступать непосредственно к процессу снятия:

  1. Скидываем с АКБ минус-клемму.
  2. Сзади фары отсоединяем колодку проводов. Заодно прокручиваем и вытягиваем корректор фары.


Откручиваем крепления и демонтируем решетку радиатора.


Откручиваем крепёжные элементы фары.


Отщёлкиваем крепления и вынимаем ресничку с-под фары.


Откручиваем болты крепления центрального блока реснички.


Находим и откручиваем скрытый болт крепления фары.


При помощи отвёртки откручиваем поворотник от блок-фары.

Теперь фара снята. Устанавливается блок-фара в обратном порядке к разборе.

Замена задней фары ВАЗ 2114

Данная процедура намного проще, чем у переднего собрата.

Демонтаж заднего осветителя:

  1. Отвернуть тканевый кожух.
  2. Открутить 4 гайки ключом на «10».
  3. Снимаем задний фонарь, а если нужно, то отстегнув защелку, вынимаем ламподержатель.

Собирается все в обратном порядке, а полная замена обеих задних фар займет не более 10 минут. Все делается легко и без физических усилий, главное не уронить фонарь на задний бампер, в момент его изъятия.

Демонтаж

Как снять фару на ВАЗ 2110 и заменить стекло своими руками


Замена
Чтобы решить вопрос с заменой, для начала потребуется демонтировать блок фары. Следуя достаточно простой инструкции, вы быстро поймете устройство, и сможете ее снять.

  1. Отключите минусовую клемму от вашей аккумуляторной батареи. Так вы обесточите автомобиль, тем самым обезопасите себя от электричества.
  2. Снимите с радиатора облицовку.
  3. Отключите от фонаря колодки с проводами. Не забудьте отключить и со второго.
  4. Теперь прижмите защелку на цилиндре гидрокорректора, поверните его по часовой стрелке на 90 градусов, что позволит извлечь элемент с посадочного места. Также вы увидите там шланги. Их отключать не стоит. Они мешать вам не будут.
  5. Блок фара держится на трех болтах, которые откручиваются обычным ключом.
  6. Сдвиньте фонарь назад, а затем в бок, двигаясь по отношению к центру автомобиля. Двигайте до тех пор, пока крючок не выйдет из зацепления с крылом.
  7. Верхние болты на бампере придется ослабить. Полностью их демонтировать не нужно.
  8. Прижмите накладку снизу, чтобы фланец вышел из зацепления с буфером. Так вы сможете снять накладку.
  9. Снизу расположена гайка, которая ее удерживает. Ее надо открутить.
  10. Теперь выдвигайте блок фару на себя, отключайте колодку от поворотников. Все, устройство демонтировано.

Статья в тему: Предохранитель прикуривателя на ВАЗ 2109

Меняем стекло передней фары

Если вы видите, что сама фара исправна, а ее помутнение связано с дефектами стекла, вам необходимо знать, как снять стекло с фары ВАЗ 2114, а после заменить его.

  1. Демонтируем фару одним из вышеописанных способов.
  2. Берем тонкую плоскую отвертку (шпатель, нож) и поддеваем уголок стекла.
  3. В получившийся зазор вставляем кончик канцелярского ножа и прорезаем старый герметик (если герметика осталось много, возьмите фен и прогрейте края стекла).

Теперь стекло снято, но не забудьте, что обратная сборка будет включать нанесение герметика (можно заменить резиновым уплотнителем), поэтому не забудьте обзавестись им заранее. Также на фарах некоторых производителей встречаются фары с защелками, поэтому не используйте грубую силу, а просто гляньте, где они и подожмите их.

Полезные исторические сведения


История марки ВАЗ 2114 «рассказывает» нам, что представляемая модель является копией знаменитой «девятки», однако допускается небольшая неточность: базовой для данной модели послужила 21093, которая стала наиболее удачной модификацией «эксклюзивного» авто. Аналогично, как и вся серия «Самара 2», данная модель впитала ряд изменений, которые коснулись дизайна машины и некоторых важных узлов.

Этот экземпляр из популярного «семейства» получил более обтекаемый по сравнению с моделью 21093 экстерьер. Данный элемент дизайна формирует интересный эффект – основные корни дебютной серии «Лада Самара» усматриваются с трудом.

Читайте также: