Регулировка дверей ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Ауди Q7. Инструкция - часть 47


В целях безопасности передает информацию о своем текущем положении блоку управления и
выключателю системы санкционирования доступа и пуска двигателя.

Функции выключателя
санкционирования доступа и пуска
двигателя описаны в программе
самообучения SSP 326 < Audi A6 ’05
Электрооборудование.

Блок считывания информации
с антенн для разрешения доступа
без ключа J723

Место установки блока считывания
информации с антенн для разрешения
доступа без ключа J723


J386 Блок управления двери водителя
J387 Блок управления двери переднего
пассажира
J388 Блок управления задней левой двери
J389 Блок управления задней правой двери

Изменения по сравнению с Audi A6 ’05

Блоки управления дверей Audi Q7 заимствованы
у Audi A6 ’05. Поэтому блок управления и
электродвигатель стеклоподъемника
устанавливаются отдельно (не выполнены в виде
единого блока).

Блоки управления

Блоки управления дверей

Функции замещения

При выходе из строя блока управления систем комфорта J393 блок управления двери со стороны водителя
становится ведущим устройством (Master) в системе центрального замка. В этом случае невозможно
дистанционное открытие автомобиля радиоключом или с использованием системы Advanced Key.
Автомобиль необходимо открывать и закрывать механически. В этом случае остальные блоки управления
дверей напрямую получают и оценивают информацию от блока управления двери со стороны водителя.

Варианты исполнения

Имеются два варианта исполнения блоков управления дверей Audi Q7 — так называемые минимальное и
максимальное.

Блоки в максимальном исполнении устанавливаются при наличии хотя бы одной из следующих систем:

освещения пространства вокруг автомобиля;

системы запоминания параметров сиденья;

складывающихся наружных зеркал;

наружного зеркала с автоматическим затемнением;

электрической блокировки от случайного открывания
изнутри.

Место установки блока управления и
электродвигателя стеклоподъемника

Электродвигатель
стеклоподъемника

Блок
управления


Изменения по сравнению с Audi A6 ’05

Блок управления для регулировки положения
сиденья с функцией памяти за исключением
незначительных изменений заимствован
у Audi A6 ’05.

Блок управления может устанавливаться как со
стороны водителя в качестве блока J136, так и со
стороны переднего пассажира в качестве блока
J521. Блок управления однозначно распознает
место установки на основании величины
напряжения на одном из выводов разъема.
Этот метод носит название кодирования по выводу.

Блоки управления регулировки сидений водителя и переднего
пассажира

J136 Блок управления для регулировки сиденья и рулевой колонки с функцией памяти
J521 Блок управления для регулировки положения сиденья переднего пассажира с функцией памяти

Запись в память выбранных регулировок

При нажатии на кнопку блока управления памяти со стороны водителя или при запирании автомобиля
с помощью радиоключа в память записываются следующие регулировки:

текущее положение правого и левого наружного зеркала;

текущее положение сиденья водителя;

текущее положение рулевой колонки (при наличии электрической регулировки рулевой колонки).

При нажатии на кнопку блока управления памяти со стороны переднего пассажира в память записываются
следующие регулировки:

текущее положение сиденья переднего пассажира.

В память блока управления со стороны водителя J136 могут быть записаны данные о шести различных
индивидуальных регулировках. Две индивидуальные регулировки записываются в память кнопками блока
управления памяти, четыре других — с помощью различных радиоключей.
В блок управления со стороны переднего пассажира, напротив, можно записать только две индивидуальные
регулировки с помощью кнопок блока управления памяти, запись регулировок с помощью радиоключа
невозможна.

Перед проведением любой операции с памятью необходимо убедиться, что выключатель ON/OFF блока
управления памяти находится в положении «ON». С помощью программного обеспечения данные
о положении выключателя считываются блоком управления двери J386 и передаются на шину CAN. Кроме
этого, дополнительно сигнал о положении выключателя в качестве управляющей команды для аппаратного
обеспечения передается через блок управления двери со стороны водителя в блок управления сиденья. Там
по линии на уровне аппаратного обеспечения отключается управление серводвигателями, то есть
блокируется конечное на данный момент положение серводвигателей.

Блоки управления

Перечень выполняемых функций

Ручное управление электрическими регулировками

В сиденьях с электрической регулировкой положения и функцией памяти данные с переключателя ручного
управления регулировками сиденья считываются блоком управления регулировки сиденья. Блок управления
в свою очередь, управляя 4 серводвигателями, переводит сиденье в желаемое положение.

В сиденьях с электрической регулировкой положения без функции памяти блок управления не
устанавливается.
4 серводвигателя управляются переключателем ручного управления регулировками сиденья напрямую.

Для регулирования положения сиденья необходима только подача напряжения на клемму 30. При работе
блока управления системы регулирования энергопотребления в режиме отключения регулировка положения
невозможна или возможна с ограничениями.

Запись регулировок положения сидений в память и вызов из памяти с помощью программирующих
кнопок

Для записи в память описанных выше регулировок необходимо сначала нажать кнопку SET, а затем кнопку
одной из двух ячеек памяти. Функция SET активирована до тех пор, пока в кнопке не погаснет красный
светодиод. Успешно проведенное занесение данных в память подтверждается акустическим сигналом.
Работа с памятью возможна только в том случае, если выключатель ON/OFF блока управления памяти
находится в положении «ON».

Вызов из памяти записанных регулировок осуществляется следующим образом:

При открытой двери со стороны водителя и отсутствии питания на клемме 15 достаточно однократно
нажать на одну из двух кнопок памяти и зеркала, сиденье водителя и рулевая колонка или сиденье
переднего пассажира займут записанное в память положение.

При закрытой двери со стороны водителя или подаче питания на клемму 15 кнопка памяти должна
оставаться нажатой до тех пор, пока не закончится процесс регулировки. При отпускании кнопки памяти
процесс регулировки прерывается.

Запись в память и вызов регулировок из памяти с помощью радиоключа

Запись в память текущего положения зеркал, сиденья водителя и рулевой колонки происходит следующим
образом:

Регулировки заносятся в память после закрытия двери водителя и запирания автомобиля с помощью
радиоключа.

При отпирании автомобиля с помощью радиоключа и открытии водительской двери будут восстановлены
регулировки, записанные в память для этого ключа. Действие этой функции не распространяется на
сиденье переднего пассажира.

Для корректной работы вышеописанной функции необходимо соблюдение двух основных предпосылок:

В меню мультимедийного интерфейса автомобиля в разделе «Системы», «Регулировки сидений»,
«Сиденье водителя» в строке «Радиоключ» должно стоять «вкл.».

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

  • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D3 4E 2003-2009Кузовной ремонт
  • Поиск
  • Реклама

Регулируются ли зазоры дверей?

  • Реклама


Регулируются ли зазоры дверей?

Вчера сидел в машинке, смотрел в левое зеркало заднего вида и увидел, что водительская дверь идет не ровно с задней дверью, а немного выпирает (чуть-чуть), вертикаль и горизонталь идеальная (в смысле зазоры снизу, сверху), при этом дверь закрывается нормально. Следов замены двери нет, стоит родная с завода. Снаружи не видно, но мне не эстетично. Думаю оффов напрячь, чтобы подсказали.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

пс: постоянное упоминание оффов в каждом посте смахивает на навязчивую рекламу.
клуб-то тебе зачем? подсказывать официалам что и как делать и хлеб их отбирать?
ну нагрузят они тебя на замену двери или кузова, а ты скажешь: "а вот мне на форуме сказали. " ?
кругом обман, никому не верь. кроме официалов конечно же.

"Ширее смотри, ширее" (с) не моё.

Я у них спрашиваю, соответственно могу с вами потом поделиться

P.S. И каких же оффов я рекламирую?

К оффам я отношусь очень настороженно.

P.S. Постоянно спрашивать в клубе что да как совесть не позволяет

Вот информация по регулировке зазоров передних дверей.

Регулировка передней двери
Ширина стыка
Инструкцияt Задняя дверь должна быть отрегулирована.
t Ширину стыка можно проверить специальным инструментом 3371.
t Размер -А- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -В- = 4,5 мм ±0,5 мм
t Размер -С- = 3,5 мм ±0,5 мм
t Размер -D- = 0 мм +1 мм
t Отклонения от параллельности хода зазоров не должны быть более 0,5 мм.


– Ослабить болты -1-.
– Метки стрелки -a- или стрелки -c- использовать для боковой регулировки.
– Сдвинуть скобу замка -2- так, чтобы дверь установилась заподлицо с контуром кузова.
– Прокладка -3- должна быть всегда установлена.
ИнструкцияРегулировка разрешается только в направлении к центру автомобиля, а не по высоте.
– Метки стрелки -b- или стрелки -d- использовать для регулировки по высоте.
– При правильной регулировке скоба замка должна входить в замок двери по центру.
– Затянуть винты моментом затяжки 25 Нм.

Регулировка двери

    Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

А - 3.5 ± 0.5 мм
В - 4.5 ± 0.5 мм
С - 0 ± 1.0 мм

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка: Задняя дверь

    Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

А - 4.5 ± 0.5 мм
В - 3.5 ± 0.5 мм
С - 0 ± 1.0 мм

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

  1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.
  1. Регулировка двери в продольном направлении: Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (задняя дверь: стойка (В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В. На сопроводительной иллюстрации показана нижняя петля при закрытой двери.

  1. Регулировка двери в продольном направлении: Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32Нм.
  2. Регулировка двери в поперечном направлении, 1 приём: Ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32Нм.
  1. Регулировка двери в поперечном направлении, 2 приём: В задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

  1. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.
  2. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.
  3. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25Нм.

Видео про "Регулировка двери" для Audi A4

Регулировка двери АУДИ А4. Часть 1. Просто о сложном специально для вас. Колхознинг водительской двери Audi A4 b5 Audi A6 C4 регулировка дверей

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M

Процесс установки оригинальных доводчиков дверей на Audi Q7 4M.

По нашему мнению доводчики дверей на новой Audi Q7 4M являются необходимой опцией т.к. двери на этом автомобиле закрываются не всегда с первого раза, а постоянные хлопки нарушают комфорт, конечно же можно ко всему привыкнуть, но это уже компромисс.

Процесс работы доводчиков дверей:

  • 1) Водитель/пассажир закрывает дверь и захлопывается только в первое положение замка;
  • 2) Замок двери подает сигнал блоку управления двери что он закрылся в первое положение;
  • 3) Блок двери дает команду на исполнительный механизм — мотор доводчика, он включается и тянет трос идущий к замку двери тем самым дотягивая замок двери до второго положения (закрыто);
  • 4) Замок двери подает сигнал блоку двери о том что он во втором положении — дверь закрыта.

И так, в комплект для установки доводчиков дверей входит:

  • Блоки управления дверьми — 4шт;
  • Держатели для моторов доводчиков;
  • Новые замки дверей;
  • Разъемы и провода;
  • Моторы доводчиков.

Снимаем обивки дверей согласно заводской программе Elsa и c помощью оригинального оборудования.

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M - Фото 1

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M - Фото 2

Замки для сравнения — слева — без доводчика, справа поддерживающий доводчик двери.

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M - Фото 3

Держатели для моторов доводчиков:

Кронштейны для доводчиков имеют 2 отверстия — первое, через которое проходит трос ручки открытия двери, второе для троса доводчика двери идущего к замку двери.

P.S: Также на данном кронштейне крепится антенна системы KeyLess.

Установка доводчиков дверей Audi Q7 NEW 4M - Фото 4

Установка данной опции не является сложной работой, основная работа это снятие установленных деталей согласно заводской документации и установка новых деталей, никаких "доработок" не требуется.

Далее собираем автомобиль в обратном порядке, кодируем с помощью Vag Com или ODIS, проверяем, и выдаем владельцу его автомобиль с желаемой опцией.

По всем вопросам обращайтесь на наш единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Регулировка передней и задней дверей Audi A4

Проверьте зазоры в сопряжении передней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 3.5 ± 0.5 мм
  • В — 4.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров передней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Проверка задней двери

Проверьте зазоры в сопряжении задней двери. Зазоры должны быть равномерными по всему периметру прилегания к кузову.

  • А — 4.5 ± 0.5 мм
  • В — 3.5 ± 0.5 мм
  • С — 0 ± 1.0 мм

Проверка зазоров задней двери Audi A4 II (B6)

Примечание:

Задняя дверь должна быть отрегулирована.

Регулировка передней и задней дверей​

1. Ослабьте винты крепления фиксатора замка.

2. Регулировка двери в продольном направлении.

Ослабьте винты крепления петель (стрелки А) к стойке А (3) (для задней двери: стойка В) так, чтобы дверь (2) с петлями (1) могла переместиться в пазах.

Схема нижней петли закрытой двери​ Audi A4 II (B6)

Нижняя петля при закрытой двери.

Примечание:

К некоторым винтам крепления доступ имеется только изнутри. Для этого необходимо сначала снять нижнюю обивку на стойке А или В.

3. Выставьте дверь в соответствии с заданными зазорами и затяните винты крепления петель моментом 32 Нм.

4. Регулировка двери в поперечном направлении.

1-й приём: ослабьте винты крепления петель (стрелки В) так, чтобы можно было сместить дверь (2) с петлями в пазах. Выставьте дверь так, чтобы её контур был заподлицо с прилегающими элементами кузова. Это относится прежде всего к передней части двери. В задней части дверь регулируется за счёт фиксатора замка. Винты крепления петель затяните моментом 32 Нм.

2-й приём: в задней части двери регулировка осуществляется за счёт фиксатора замка (1).

Схема фиксатора замка для регулировки передней и задней дверей​ Audi A4 II (B6)

Примечание:

Метки (стрелки а/с) применяются для боковой регулировки, метки (стрелки b/d) для регулировки по высоте.

5. Ослабьте винты (2) и сместите фиксатор замка. Отрегулируйте фиксатор так, чтобы дверь стояла немного наружу.

7. Осторожно закройте дверь так, чтобы была заподлицо с прилегающими элементами кузова, и фиксатор замка правильно заходил в замок.

8. Затяните винты крепления фиксатора замка моментом 25 Нм.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб. Цена с установкой: 99 600 руб.

Преимущества доводчиков дверей автомобиля

Устройство для автоматического дозакрывания не полностью закрытых дверей автомобилей, в оригинальном исполнении для Audi. Двери мягко притягиваются до полного закрытия. Нет нужды хлопать дверью для надежного закрытия защелки замка. Доводчики без штыревые, разработаны специально для моделей Audi, устанавливаются Pin-to-Pin, ничего не нужно сверлить и дорабатывать. Обеспечивают щадящий режим эксплуатации механизмов дверных замков, и продлевают срок их службы.

Фотогалерея

Хотите узнать больше про бесштыревые доводчики дверей?

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Комплектации и поколения:

Комплект доводчиков для Audi Q7 II поколения (код: 09999163)

Автомобильный доводчик дверей для Audi A6/A7/Q8 (C8) 2020+

Автомобильный доводчик дверей для Audi A6/A7/Q8 (C8) 2020+

Цена комплекта с установкой

Работы

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Cотни видео по автотюнингу

Трансляция начнется через:

Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК

Нас рекомендуют друзьям и знакомым

Дополнительно с этой услугой вы можете установить

УСЛУГА ЦЕНА
Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7 от 150 000 руб.
Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7 от 57 600 руб.
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Audi Q7 от 44 700 руб.
Установка электрических розеток 220V на Audi Q7 от 15 000 руб.
Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7 от 17 700 руб.
Беспроводное подключение смартфона к монитору Audi Q7 от 37 500 руб.
Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7 от 28 000 руб.
Система ночного видения в Audi Q7 от 112 000 руб.
Антихром "Black Shadow" на Audi Q7 от 13 700 руб.
Автобоксы и багажники на крышу Audi Q7 от 24 700 руб.

Почему стоит установить доводчик Audi Q7

Многих водителей раздражает, когда пассажиры с силой хлопают дверью. Не лучше, если они не закрывают ее до конца, и приходится выходить на улицу, чтобы защелкнуть замок. Компания Киберкар предлагает избавиться от этих неудобств и установить доводчики Ауди Q7. Механизм обеспечивает аккуратное, бесшумное подтягивание двери в закрытое положение. Для этого не нужно прилагать усилий – стоит только подтолкнуть дверь, и она закроется до щелчка. В пути не придется переживать – замок надежно зафиксирован и не откроется. Цикличность рассчитана на 100 000 раз, поэтому на несколько лет можно забыть о проблеме! Доводчики Q7 имеют бесштыревую конструкцию. Устройства можно установить на 2 или 4 двери, а также они доступны для двери багажника. Их не врезают в кузов, они не влияют на работоспособность стандартного оборудования. Полное открытие и закрытие обеспечивается нажатием одной кнопки в салоне.

Мы сделаем салон удобным и уютным, а мультимедиа – функциональной! Тюнинг авто от Киберкар обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности. Обратившись к нам, вы сможете модернизировать базовые возможности автомобиля с сохранением дилерских гарантий. Выполним чип-тюнинг двигателя, чтобы он стал более производительным и съедал меньше топлива. Произведем профессиональный детейлинг и защитим кузов от царапин и сколов. С Киберкар тюнинг Ауди абсолютно безопасен, приносит только пользу и удовольствие от управления автомобилем!

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Многие скажут «зажрался»… Да, постоянная смена автомобилей притупляет и чувства, и испытательское любопытство. Более того, я уверен, что про Q7 могу написать вполне правдоподобный текст заранее: немцы настолько предсказуемы, что не могут ни на миллиметр сойти с утвержденного во всех высоких инстанциях пути. Q7 — абсолютный кроссовер. Харизматичный, без сомнения. Мощный, престижный…

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Но мне в нем неуютно. Как в суперсовременном, дорогом, продуманном до мелочей офисе. Знаете такие — там много стекла, минималистичная мебель причудливых форм… В Q7 — та же ситуация. Мозгами я понимаю, что сижу в результате кропотливой работы сотен первоклассных инженеров. Здесь есть вентиляция сидений, всевозможные подогревы, аж три полноцветных экрана, картинка на которых, кстати, вполне годится на роль эталонной во всей автоиндустрии — графика сочная, картинка контрастная, а главное — глаза видят только то, что нужно. Но, увы и ах, Audi уверенно шагает в будущее, а ретроградам типа меня, вечно недовольным всем новым, приходится догонять.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Сенсоры везде — на пульте переключения режимов фар, на центральном дисплее, на блоке управления климатом… Хотя нижний сегмент этого тачскринного нагромождения отвечает не только за климат — конфигурацию можно менять. И я готов расцеловать людей, отвечавших за программное обеспечение: ну правда, легкий, логичный, красивый интерфейс. Система MMI не тупит, реагирует на касания молниеносно, да еще и виброотдачей каждое нажатие сопровождает. За быстродействие системы отвечает мощный процессор NVIDIA — игроманы эту компанию хорошо знают. Но я непреклонен: кнопки безопаснее. Да, тенденции мирового автопрома показывают стремление избавляться от кнопок: интерактивные экраны и голосовые команды скоро их полностью заменят.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Задние фонари теперь соединены алюминиевой накладкой — это визуально делает кузов шире.

Как бы я ни ворчал, эргономика в интерьере Q7 идеальна ровно настолько, насколько она может быть, если принять сенсоры за неизбежность. Хорошо, что хоть педали и руль на месте — вы же в курсе, что скоро все машины станут беспилотными и нас лишат и этих органов управления… А пока, в 2020 году, я располагаюсь в шикарном кресле с памятью, отодвигаю его с помощью электроприводов и понимаю, что за мной все равно легко разместится хоть самый высокий баскетболист. И пара менеджеров…

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Рестайлинг, разумеется, затронул внешность — изменили оптику, решетку радиатора, задние фонари, бамперы… Но образ остался: Q7 второго поколения монументален, как дворец съездов. Прямо памятник всему немецкому автопрому эпохи ДВС. Много граней, резких переходов — кузов будто высечен из камня. И ажурные колеса эту монументальность нивелировать не в силах, хотя сами по себе тоже весьма эффектны.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

И вот смотрю я на этот «синий ансамбль» и понимаю: такую машину жаждут заполучить десятки тысяч вполне успешных, а значит, неглупых людей. Может, это у меня в «консерватории» что-то надо поменять? И тут же вспоминаю чуть менее совершенный интерьер Range Rover, где тоже три экрана, те же материалы обивки, тот же уровень пафоса… Но у британцев получается как-то уютнее. А здесь — как на «ковре» у шефа: строго, официально и… холодно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Зато ночью, когда нагромождения форм никто не видит, а в салоне глаз цепляется только за подсвеченные экраны да контурную подсветку, Audi Q7 показывает свой вполне дружелюбный характер. Идеально настроенный семейный крейсер, способный и резко ускориться, и довезти пассажиров далеко и очень заботливо. Даже на 21‑дюймовых дисках подвеска справляется с любым рельефом на любой скорости — спасибо пневмоподвеске. Руль точен ровно настолько, чтобы не раздражать резкими перемещениями кузова на скорости. А 3‑литровый турбодизель при каждом нажатии акселератора всеми своими 249 «лошадьми» и шестью сотнями «ньютонов» толкает тяжелый кроссовер вперед, будто и нет в нем двух тонн (точнее, 2105 кг) массы. В этом есть какой-то сюр: мчишься по трассе на 110 км/ч, поддаешь «газку» — и вот уже 160, 190 км/ч… Q7 это делает легко и непринужденно. Расход топлива при этом около 7 литров. В городе — не более 11. И что? Снова хочется бежать обниматься с немецкими инженерами. Дополняет идиллическую картину шумоизоляция, сделанная в типично немецкой манере: в салоне тихо, но звук мотора слышен всегда. Если, конечно, не злоупотреб-лять с громкостью аудиосистемы Bang&Olufsen — а это, в моем случае, невозможно.

  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»
  • Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

Музыка — не менее важная часть моей жизни, чем автомобили. И год за годом в разных, преимущественно дорогих машинах я встречаю акустику B&O, и каждый раз она приводит меня в неописуемый восторг. 23 динамика раскладывают любую композицию по частотам так, что звук становится одновременно стерильным и глубоким. И не хочется выкручивать басы или высокие частоты — даже при ровной «плашке» эквалайзера от звучания этой акустики при каждой поездке я получал, простите, настоящий аудиофильский оргазм.

Взял обновлённый Audi Q7: рассказываю, почему он мне «не зашёл»

На бездорожье я бы на нем и не заехал никогда, если бы не необходимость проинспектировать строящуюся личную «фазенду». По идее, проблем возникнуть не должно было: дорожный просвет 190 мм, и это в обычном режиме, во внедорожном — 235, постоянный полный привод. Но в ситуацию вмешалась погода: несколько дождливых дней превратили обычный проселок в глиняный каток с двумя лужами глубиной как раз сантиметров 25. Первая — небольшая, но не меньше двух метров в длину, ее я преодолел ходом. Вторая после ненастья превращается в настоящее болото метров в пятьдесят… Поэтому пришлось припарковать Q7 в полукилометре от участка — шоссейная резина в глине беспомощна.

Audi Q7 (2015 - . ): нашли все проблемы

Audi Q7 появился в линейке «колец» в 2005 году. Модель первого поколения заработала хорошую репутацию. Настолько, что ее держали на конвейере десять лет — очень долгий срок для немецкого премиума!

В 2015-м вышла вторая генерация — уже без могучего дизеля V12. Зато впервые на «семерке» появился 4-цилиндровый двигатель — бензиновый 2.0 турбо. Вошли в гамму бензиновые и дизельные гибриды (в России не продавались), а также заряженные S-версии с моторами V8, бензиновым и дизельным (в России — только с дизелем).

Во «втором» кузове Audi Q7 стоит от 2,65 до 6,5 млн рублей. Львиная доля предложений — дизель 3.0 на 249 л.с. В России новый «ку-седьмой» сейчас можно купить только с этим мотором. Второй по популярности — бензиновый агрегат 3.0 TFSI на 333 силы. В любой версии у кроссовера будет автомат и постоянный полный привод.

Моторы

Несмотря на схожесть характеристик и одинаковый рабочий объем, дизельный двигатель на Q7 второго поколения не тот же самый, что у предшественника. Он стал менее надежным за счет разного рода «оптимизаций». В частности, проявляется износ муфт распредвалов, что для других дизельных моторов нетипично. После пробега 120–150 тысяч км часто начинает звенеть цепь, требуя замены вместе с натяжителями, — на двигателях прежнего поколения они ходили дольше. Требуют внимания форсунки, которые переливом топлива могут наделать много бед.

Возрастной дизель, скорее всего, будет отличаться протечками антифриза и масла. Мест много: прокладка теплообменника, стакан масляного фильтра, задняя крышка, сальники коленвалов и стыка двигателя и коробки передач. Масштабы не всегда такие, чтобы проблема требовала срочного решения. Но если вы страдаете перфекционизмом, суммарные затраты на приведение мотора в сухое состояние могут составить 50–100 тысяч рублей.

Бензиновый двигатель мощностью 333 л.с. — с чугунными гильзами в алюминиевом блоке цилиндров и улучшенным по сравнению с предыдущей итерацией 3.0 TFSI охлаждением. Он стал, в отличие от дизеля, чуть лучше с точки зрения ресурса. Но предложений по нему сравнительно немного, а расплачиваться придется на заправках и транспортным налогом. Так что лучше выбирать мотор на тяжелом топливе.

Турбины обоих двигателей до замены ходят не меньше 150 000 — 200 000 км.

Трансмиссия

Восьмиступенчатый автомат в целом очень надежный. Но на форумах часто можно найти жалобы на «пинки» при смене передач. Корни проблемы лежат не в железе, а в софте: помогает перепрошивка. Хотя, если симптомы проявляются на Q7 с солидным пробегом, дело уже может быть и в износе деталей коробки. Для автомата применима классическая рекомендация: меняйте масло каждые 60 000 — 70 000 км.

У Audi Q7 постоянный полный привод, но без каких-либо чисто внедорожных примочек. А, например, для Туарега второй генерации за доплату можно было получить принудительные межосевую и заднюю межколесную блокировки и понижающий ряд.

Проблем трансмиссия обычно не доставляет — если, конечно, кто-то из прошлых владельцев не эксплуатировал машину как настоящий внедорожник. Пробуксовки и нарушение теплообмена агрегатов из-за налипшей грязи сильно сокращают ресурс узлов. В таком случае вмешательство может потребоваться на достаточно ранних пробегах — до 150 000 км.

Ходовая часть и тормоза

В отличие от того же Туарега, пружинную подвеску на Audi Q7 не найти. Однако пневматики бояться не стоит — концерн VAG сделал ее очень надежной на всех машинах. Баллоны укрыты чехлами и ходят сотни тысяч километров. Но если что — есть недорогие неоригинальные альтернативы с хорошим ресурсом. Если долго не заниматься ремонтом, перетрудившийся на постоянных подкачках воздуха компрессор попросится на замену. До этого лучше не доводить: проблема выявляется визуально по проседающей на стоянке подвеске, а при покупке — электронной диагностикой.

Кузов и салон

Премиальные материалы себя оправдывают: интерьер Audi Q7 долго остается в первозданном виде. Хотя, увы, «сверчки» теперь не редкость даже в премиум-сегменте. Справедливости ради отметим, что завод виноват в этом не всегда — скорее можно пенять на частичную разборку салона в прошлом. Поводы для этого могли быть разные: шумоизоляция, тюнинг, гарантийные замены деталей.

К качеству окраски претензий нет, а вот хром может помутнеть.

Любопытная деталь: как утверждают эксперты, для цифровой комбинации приборов пока не придумано способов скрутить пробег. Но продавцы могут пойти на хитрость, заменив ее целиком на ту, в которой показания будут поменьше. Или на более простую классическую, в которую уже можно влезть. Машина будет выглядеть менее навороченной, зато пробег окажется «правильным».

Из опций чаще всего страдает бесключевой доступ. Внешние дверные ручки теряют герметичность, и отсюда проблемы в работе. Так что, возможно, не стоит гнаться за сильно навороченными экземплярами. Особенно, если не собираетесь страховать автомобиль по каско. Ведь после легкого удара передком можно попасть и на миллион рублей: одна матричная LED-фара стоит от 220 тысяч рублей, установленный в бампере блок управления адаптивным «круизом» — чуть меньше 200 тысяч… Конечно, есть и разборки, но и там хорошие фары даром не отдают (от 60–70 тысяч рублей за экземпляры с повреждениями).

Резюме

Audi Q7 второго поколения нельзя брать без качественной всесторонней диагностики. Лучше нанять для этого профи и избегать мест, где не дают полноценно изучить машину. Масса проблем при поверхностном осмотре может не выявиться. В целом не провальный по надежности, автомобиль, тем не менее, может потребовать 100–200 тысяч рублей на текущий ремонт.

Мнение эксперта

— Audi Q7 на вторичном рынке считается довольно беспроблемным, но все же имеет ряд нюансов. Если в автомобиле есть панорамная крыша — проверьте ее на функциональность и наличие протечек. Пневмобаллоны в подвеске нуждаются в особом уходе.

В салоне о реальном возрасте автомобиля свидетельствует износ руля, педалей и сидений. При большом пробеге важно проверить работоспособность климат-контроля.

По моторам есть нарекания к бензиновым версиям по части не самой надежной цепи ГРМ и склонности к расходу масла.

Если цена на машину ниже средней по рынку, тому наверняка есть причины: проблемы с документами, серьезная техническая неисправность, ограничения при постановке на учет и так далее. Мы рекомендуем проверять историю автомобилей на таких сервисах, как наш, который соберет из открытых источников и у партнеров сведения с детальным перечислением ремонтных работ, участии в ДТП и наличии залоговых или судебных ограничений.

Развал-схождение Audi Q7 2012

В нынешнем отчете речь пойдет о проверке и регулировке сход-развала на Audi Q7 после ремонта задней подвески. Особенность этой машины в том, что в ней регулируются вообще все параметры (что на сегодняшний день встречается довольно редко).

Сход-развал Audi Q7 - 1

Перед измерением углов установки колес необходимо убедиться в исправности ходовой, выровнять давление в шинах и проверить высоту подвески (при необходимости – провести адаптацию пневмоподвески с помощью диагностического сканера). После этого нужно выбрать соответствующую модель в базе стенда сход-развала. Так как Q7 выпускается с несколькими разновидностями ходовой, необходимо определить какой тип установлен на регулируемом автомобиле. Для этого ищем наклейку с кодами, (если вы потеряли сервисную книжку где находится первая наклейка, вторая обычно наклеена в районе запасного колеса). В нашем случае это 1BK.

Сход-развал Audi Q7 - 2

Переходим к измерению. Процедура компенсации биения колес на стендах 3D сход развала выполняется путем прокатывания автомобиля на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Поднимать автомобиль при этом нет необходимости (соответственно можно не включать режим «домкрата»). В результате мы получаем значения углов развал-схождения.

Сход-развал Audi Q7 - 3

Все довольно неплохо (особенно спереди), учитывая объем проделанных работ по ходовой. Переходим к регулировке.

Сход-развал Audi Q7 - 4

Сход-развал Audi Q7 - 5

Сход-развал Audi Q7 - 6

Выполняем повторное измерение и видим радующую глаз картину. Все симметрично и находится в пределах допусков. Осталось напечатать отчет о регулировке сход-развала и отдать машину клиенту.

Читайте также: