Регулировка дверей субару форестер

Обновлено: 16.05.2024

Отдаём должное кроссоверу Subaru Forester с базовым мотором 2.0

Стартовая цена составляет 2,03 млн рублей. А в сопоставимой комплектации Elegance ES двухлитровый Forester за 2,4 млн на 100 тысяч рублей дешевле, чем с мотором 2.5.

Всего дюйм разницы, но на маленьких дисках кузов смотрится куда более грузным. Двухлитровым машинам ни за какие деньги не положены серебристые вставки по низу бамперов и вокруг противотуманок, а также люк. Салон выглядит аналогично, доступны и все действительно важные опции типа комплекса водительских ассистентов EyeSight. Без регулировки спинок задних сидений, электропривода пассажирского сиденья или сабвуфера, я считаю, можно прожить. А взмаховая активация двери багажника, регулировка поясничного подпора или автоматика задних стеклоподъёмников для Форестера по-прежнему не предлагаются в принципе.

Более высокопрофильные шины и мягкая зимняя Hakkapeliitta R3 чуть растворили восторг от управляемости. Этот Форик едет просто точно, но без огонька, с небольшими задержками в откликах на движения рулём и немного затуманенным реактивным действием. Ошибиться, впрочем, невозможно: хватка за курс надёжна, а если в повороте спровоцировать занос, чуток его подождав, то обнаружится ранняя хватка системы стабилизации. Даже если она вроде выключена. Меньше кайфа ― больше лайфа. Но тормоза столь же короткоходные и в штатных режимах мощные, как у версии 2.5.

Ход у двухлитровой машины действительно помягче, и ощущения постоянного «козления» на средних кочках и короткой волне уже не возникает. На шоссе низкочастотная раскачка создаёт благообразное ощущение комфорта, но свернёшь на просёлок, и всё же взгрустнёшь по подвескам Renault или старому Форестеру. Количество возмущений от неровностей, как их ни скругляй, у новой машины велико, а способность противостоять сильным ударам ― так себе. Зато и шасси, и автомобиль в целом воспринимается если не тихим, то нешумным, несмотря на отсутствие шумопоглощающих стёкол.

В морозы до минус пятнадцати понравилось, как работает климат-контроль: корректировать что-либо руками не приходилось. Любопытно, что двигатель держит большие, порой выше 1500 об/мин, прогревочные обороты. Ценная функция на заснеженных дорогах ― отключение таймера обогрева заднего стекла и зеркал. Расстраивает необходимость браться за холодные части баранки в поворотах (её подогрев неполный) и отсутствие обогрева всей площади лобового стекла. Головной свет очень неплох, особенно благодаря тому, что светодиодные модули поворачиваются в виражах. Плюс фары омываются.

Обобщая, делаю вывод: едет базовый Forester проще и мягче, чем версия 2.5, но тоже не совсем гармонично. В то же время основные козыри — при нём: огромный салон с удобным входом, просторнейшим задним диваном и объёмным багажником, клиренс в 21 см, хорошая обзорность, нормальная эргономика и практические «фишки». Бояться немощности мотора 2.0 не стоит, он живчик. Для себя я обрисовал эту машину как вариант для молодящихся пенсионеров. Ещё немного ― сам буду таким. Дорог Forester, но ценна возможность сэкономить хотя бы 100 тысяч за счёт мотора, чтобы остаться с любимой маркой.

Руководство Subaru Forester 2008 - страница 770

Subaru Forester (2008 год). Руководство - часть 770

Стекло передней двери

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если ослабить две гайки одновременно, на-
правляющая стекла двери будет перемещать-
ся вперед и назад. Вследствие этого, осущест-
вляя регулировку одной гайкой, удерживайте
другую.
9) Таким же образом, при помощи двух регули-
ровочных болтов, отрегулируйте положение
задней направляющей стекла двери.
ST

ПРОСТАВКА (толщина
стекла:
5 мм (0,197 дюйма) для
стекла передней двери)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Во время регулировки не отклоняйте кронш-
тейн направляющей стекла двери к внутрен-
ней панели. При таком наклоне механизм стек-
лоподъемника не будет работать плавно.

10) Регулировка передней направляющей
стекла двери осуществляется так же, как регу-
лировка задней направляющей стекла двери.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Несмотря на то, что, как правило, передняя и
задняя направляющие стекла двери должны
регулироваться одинаково, в некоторых случа-
ях может потребоваться иная регулировка.
Тем не менее, максимальная степень регули-
ровки одной направляющей при минимальной
степени регулировки другой направляющей не
допускается. Такая регулировка может вы-
звать перегрузку механизма стеклоподъемни-
ка.
11) По окончанию регулировки затяните гайки.
12) Завершив регулировку стекла, закройте
дверь. При наличии зазора между наружным
краем усилительной косынки и поверхностью
стекла, отрегулируйте этот зазор при помощи
регулировочной гайки (А) в нижней части уси-
лительной косынки, чтобы предотвратить об-
разование шума от ветра.
13) Во время регулировки ослабьте три других
зажимных болта.

14) По окончанию регулировки затяните болты
и гайки.

(1) 2,2 — 3,8 мм (0,087 — 0,15 дюйма)

(2) При повторном использовании уплотнителя:

8,5 — 10,5 мм (0,335 — 0,413 дюйма)
При замене уплотнителя:
7,5 — 9,5 мм (0,295 — 0,374 дюйма)

Регулировка дверей субару форестер

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Система питания
Система смазки
Система охлаждения
Система впуска и выпуска
Трансмиссия
Приводные валы
Ходовая часть
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система отопления, вентиляции и кондиционирования
Пассивная безопасность
Электрооборудование
Электросхемы
Толковый словарь

В сентябре 2005 года на международном автосалоне во Франкфурте был представлен Subaru Forester 2006 модельного года.
Экстерьер у Forester претерпел ряд положительных изменений и усовершенствований. Помимо абсолютно нового бампера, решетки радиатора, увеличенных противотуманных фар и более выразительным передним и задним фонарям, дизайнеры компании придали новый облик капоту и боковым крыльям.
В то же время увеличили внутреннюю ширину салона, пространство для ног сидящих сзади пассажиров, улучшили круговой обзор, аэродинамические качества и топливную экономичность. Приборная панель большого размера отчетливо выдает всю необходимую информацию. Спроектированное для максимального комфорта, водительское сиденье имеет развитую боковую поддержку.
С технической стороны Subaru Forester 2006 так же значительно преобразился. Мощность, которую теперь выдает 2-х литровая версия Subaru Forester 2.0Х, заметно выросла со 125 л.с. до 158 л.с., двигатель того же объема но с турбонаддувом, 2.0ХТ - 220 л.с., а турбомотор 2.5ХТ выдает теперь 230 л.с. вместо прежних 210 л.с. Также существует атмосферный 2.5Х двигатель с мощностью 173 л.с.
Раскладывающиеся задние сидения в пропорции 60/40 позволяют создать багажное отделение объемом 1629 литров, с дополнительным багажным отделением под крышкой пола. Все внутри этого отделения сделано удобным и полезным, с большим количеством крючков и кронштейнов для размещения любых грузов.
Двигатель SUBARU BOXER 2.0литра DOHC. Этот мощный, атмосферный двигатель, с превосходным подхватом и плавностью работы, облегчает вождение и исключительно подходит активному характеру Forester. Благодаря активной системе управления подъемом клапанов и специально разработанной системе выхлопа постоянной пульсации 4-2-1 постоянной длины, характеристики мощности, экономичности и чистоты выхлопа были серьезно улучшены. Дополнительно Вы получаете тот фирменный звук работы двигателя Subaru, который ни с кем невозможно перепутать. Двигатель SUBARU BOXER 2.5-литра DOHC Турбо. Разработанный на основе технологий, проверенных раллийными автомобилями, этот двигатель имеет превосходящие по сравнению с другими двигателями, сопоставимыми с ним по объему, характеристики. Богатое инженерное воображение продолжает работать над предкатализатором, и, в результате, удалось получить и большую мощность и, одновременно, удовлетворить требованиям EUR04. Таким образом, двигатель обладает рекордными показателями по крутящему моменту и отзывчивости, что ранее было возможно только для спортивных автомобилей, а также, максимально плавными характеристиками во всем рабочем диапазоне.
Превосходно настроенная подвеска и установленные амортизаторы обеспечивают высочайший уровень стабильности положения кузова и поведения Forester на дороге, что особенно важно при маневрировании на высоких скоростях. Благодаря своему врожденному преимуществу: низкому центру тяжести - возможности Forester на бездорожье прекрасно сочетаются с его дорожными характеристиками. На крутых виражах, даже при полной загрузке, Forester позволит Вам чувствовать себя также уверенно, как за рулем обычного легкового автомобиля.
Максимальный буксируемый вес для модели 2.0Х - 1500 кг, для модели 2.5ХТ - 2000 кг. Лидирующее положение в своем классе по этим параметрам рождено благодаря системе Symmetrical AWD и собственным превосходным характеристикам автомобиля, которые вместе позволяют автомобилю с прицепом сохранять при буксировке исключительную устойчивость и обеспечивают ему стабильность движения вне зависимости от буксируемого груза.
5-ти ступенчатая механическая коробка передач (5МТ) создана, чтобы улучшить качество переключения передач, которое характерно для продольно расположенных трансмиссий. Эта трансмиссия объединяет в себе: компактный центральный дифференциал, центральную вискомуфту и задний LSD (самоблокирующийся дифференциал) - для оптимального распределения крутящего момента между передней и задней ведущими осями. Версия с механизмом включения пониженной передачи для модели 2.0Х и работающая совместно с двигателем, обеспечивают превосходные дорожные характеристики, способность двигаться где угодно и такие возможности буксировки, одновременно с высоким качеством движения.
4-х скоростная автоматическая коробка передач с электронным управлением - улучшенная трансмиссия, с селектором затворного типа и системой прямого управления, обеспечивает качественность и мягкость переключения, и обеспечивает топливную экономичность. Она совмещена с интеллектуальной активной системой перераспределения крутящего момента последнего поколения. Крутящий момент автоматически, с помощью электронного блока управления, перераспределяется между передними и задними колесами, при этом обеспечивается лучшая реакция на изменение дорожных условий.
4-х сенсорная / 4-х канальная ABS входит в стандартную комплектацию Forester, и включает в свой состав датчики на всех четырех колесах. Она обеспечивает повышенную точность управления автомобилем, постоянно отслеживая момент блокировки колес и обеспечивая безопасное торможение. При этом сохраняется возможность управления автомобилем и, соответственно, способность избежать встречи с неожиданным препятствием. Одновременно с этим установлена Система Электронного Распределения Тормозного Усилия, которая, благодаря управлению величиной тормозного усилия, приходящего на задние колеса, минимизирует изменение тормозного пути в зависимости от изменения загруженности автомобиля.
В данном руководстве описаны автомобили Subaru Forester, производимые с 2006 по 2008 года, с устанавливаемыми на них бензиновыми двигателями объемом 2.0 л (атмосферный), 2.0 л (турбированный), 2.5 л (атмосферный) и 2.5 л (турбированный), которые агрегатируются с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Subaru Forester
Subaru Forester 2.0X
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.0ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 1994
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5Х
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Subaru Forester 2.5ХТ (турбо)
Годы выпуска: 2006 – 2008
Тип кузова: SUV
Объем двигателя, см3: 2457
Дверей: 5
Мест: 5
КП: механическая 5-ступенчатая/автоматическая 4-ступенчатая
Так как Subaru Forester 2006 - 2008 года выпуска не существенно отличается от моделей до модернизации, то данное руководство, возможно использовать для ремонта и обслуживания автомобилей Subaru Forester 2002 - 2005 годов выпуска.

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Как активировать автоматическую блокировку моего Subaru Forester?

Быть владельцем современного Subaru Forester дает нам несколько преимуществ, на самом деле современные автомобили предоставляют доступ к все более впечатляющему количеству функций. Они позволят вам получить комфорт, мультимедиа или безопасность. В этой статье мы рассмотрим функцию, которая должна заставить вас чувствовать себя в безопасности в автомобиле, - автоматическое закрытие дверей. Эта опция может быть отключена без причины, поэтому мы собираемся выяснить как активировать автоблокировку на вашем Subaru Forester. Для этого мы сначала рассмотрим технические аспекты этой функциональности и то, как она работает, а затем, во второй части, рассмотрим, как повторно активировать автоматическое закрытие дверей вашего автомобиля.

Что такое автоматическая блокировка или закрытие на Subaru Forester?

Прежде чем мы научим вас как активировать автоматическую блокировку вашего Subaru Forester, мы рассмотрим полезность этой функции. На самом деле количество угонов автомобилей медленно растет, и наш Subaru Forester - это та область, где мы склонны чувствовать себя в безопасности. Однако, останавливаясь на красный свет, у знака «Стоп» или в пробках, можно почувствовать себя уязвимым для агрессии, именно с учетом этого бренды выпустили эту функциональность. Обычно есть кнопка блокировки двери, которая позволяет вам закрывать и открывать двери из кабины, но эта функция автоматически блокирует двери вашего автомобиля, как только вы превысите определенную скорость или определенное время после запуска. Преимущество состоит в том, что вам больше не нужно беспокоиться об этом действии, чтобы обеспечить оптимальную безопасность.

Как активировать автоматическое закрытие дверей на моем Subaru Forester?

    Как активировать автоматическое запирание / закрывание дверей на автомобиле: Кнопка блокировки
    Самый простой подход, если вы находитесь в том случае, если ваше автоматическое закрывание двери больше не работает, - это включить зажигание (в некоторых сериях вам также потребуется запустить двигатель), быстро подойти и удерживать кнопку блокировки двери. Ваш автомобиль в течение нескольких секунд, пока вы не услышите звуковой сигнал и, в зависимости от года выпуска вашего Subaru Forester, не активируются указатели поворота. Этот подход должен быть достаточно хорош в большинстве случаев, чтобы активировать автоматический дверной замок на вашем Subaru Forester.

Если вам нужно больше руководств по Subaru Forester, перейдите на наш Subaru Forester категория.

Украинский Форестер Клуб

Украинский Форестер Клуб

Український Форестер Клуб

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук
  • Український Форестер КлубГараж SUBARU FORESTERСвоими Силами
  • Пошук

Forester SG восстановление ограничителя хода двери

Forester SG восстановление ограничителя хода двери

Повідомлення Pawkez » 03 серпня 2016, 22:51

Ехал я как-то на таксомоторе пива испить с публикой сомнительной и удивился, когда при посадке в авто, уже далеко не новое, с большими дверями (ваз 2108) почувствовал, что дверь сопротивляется (т.е. ограничитель работает).
Задумался крепко, как так кто… И обуяла меня зависть лютая… у меня, впрочем как и у всех, ино авто органичители очень шустро перестают работать и требуют замены. Цена тоже как-то не сопоставима со смыслом детали.
Но, так как ехал испивать всякое, девы прекрасные очень быстро отвлекли меня от ограничителей всяких…

Шли годы… Ограничитель так и не заработал. Дверь весело трепетала на ветру при любом удобном случае норовя ударить по доге меня или любое твердое покрытие в радиусе досягаемости.
Зайдя по нужде в атомагазин, вспомнил я сию дивную историю. И испросил посмотреть ограничитель чудной от Ваз2108… Каково же было мое удивление, когда он по размеру оказался очень схож с нашим… А цена в 40грн не оставила шансов — купил.

Тут стоит сказать, что Шерсятной Террорист, он же Заказчик:

Оказался недоволен, т.к. 40 грн это 2 пакета приличного корма. Пришлось ныкаться по углам и прикидываться ветошью… И когда он остыл — я улизнул из дома и побежал курочить купленный ограничитель

Его величество Ограничитель:

Начинаем веселье:
отгибаем усы

Потрошим: (это любимая часть)

Забегая вперед, скажу, что нутро чудесным образом лезет в наш ограничитель заморский…
Мне пришлось подточить на шкурке грубой пару микрон с торцов.

Идем в машину, снимаем карту (я делал на водительской двери), снимаем колонку:

Откручиваем болт и 2 гайки:

АХТУНГ! Не забываем, что после этого действа дверь остается БЕЗ ОГРАНИЧИТЕЛЯ!
Любое дуновение ветра, Ваша неосторожность или невнимательность грозит лакокрасочными и рихтовочными работами!
Будьте бдительны, держите дверь, не оставляйте дверь без присмотра, наймите ей няню, отдайте в дверный сад на крайний случай…

Далее, проделываем процедуру вскрытия с нашим ограничителем:

Отгибаем усы:

Вынимаем потроха:
На данной фотке видна причина — полностью стертые рабочие поверхности

Огорчаемся немного, т.к. не все японское крепкое… вот если ли бы втулки для ограничителя делали из камикадзе… то да… а так…

Как я и говорил раньше, чуть подточив на наждаке (реально чуть чуть, подозреваю, что у других проивзодителей ТАЗограничителей возможно вообще все станет без доп работы) ставим новые потроха взамен старым:
обратите внимание, на положение втулок, плоская их часть смотрит внутрь.

Набиваете все консистентной смазкой (литол пойдет).
накрываете резинками и собираете.

Хинт: чтобы загнуть обратно усы можно сделать так:
прижимаем, наживляем гайки и зажимаем их, после загибаем усы.

Откручиваем гайки, идем в авто. Установка в обратном порядке.

В результате имеет гордость за себя, четко стопорящуюся дверь (можно показать *опу ветру, дверь четко стопорится в середине и конце открытия).
Из минусов — с непривычки ёб… ударился несколько раз при посадке в авто т.к. дверь открывается ровно настолько насколько ее открыть, а не как раньше улетает в полностью открытое положение. Но сей эффект пройдет скоро и все будет расчудесно…

Заказчику, стоит полагать побарабану. Т.к. сей ограничитель стоил ему 2х пакетов хорошего корма…

Удачи всем, любви, равноправия мужского пола и прочих анти-ограничительных радостей…

Ремонт замка дверей субару форестер

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Subaru Forester , давление в шинах Subaru Forester , неисправности Subaru Forester , подготовка к зиме Subaru Forester , тормоза Subaru Forester , масляный фильтр Subaru Forester , топливный фильтр Subaru Forester , фильр салона Subaru Forester , регулировка фар Subaru Forester

9. Замки

Общее описание

Дверной замок в сборе

Без двойного замка

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа

С двойным замком

  1. Внутренняя ручка открывания дверей в сборе
  2. Крышка ручки
  3. Соленоид автоматического запирания дверей
  4. Дверной замок
  5. Петля
  6. Внешняя ручка открывания дверей
  7. Цилиндр ключа (выключатель) Крепление цилиндра ключа 9. Крышка крепления цилиндра ключа

Замок двери багажного отделения

  1. Дверной замок в сборе
  2. Соленоид двери
  3. Петля
  4. Внешняя ручка открывания двери

Замок капота и крышки топливного бака

  1. Замок капота в сборе
  2. Рычаг в сборе
  3. Трос капота в сборе
  4. Ручка в сборе
  5. Трос крышки топливного бака в сборе

Система иммобилайзера

  1. Антенна
  2. Сигнальная лампа иммобилайзера (СИД)
  3. Модуль управления иммобилайзера
  4. Транспондер

Примечание:
Размещение модуля управления иммобилайзером для моделей с правосторонним рулевым управлением симметрично.

Система открытия без ключа

  1. Модуль двойного замка
  2. Модуль управления открытия без ключа (модель с левосторонним рулевым управлением)
  3. Переключатель замка двери багажного отделения
  4. Модуль управления открытия без ключа (модель с правосторонним рулевым управлением)
  5. Переключатель двери

Система открытия без ключа

Значение Номер клеммы Условия измерения
Предупреждающий переключатель ключа 1 (входной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, когда ключ вставлен в замок зажигания
Разъем регистрации 2 (входной) 0 В присутствует, при соединении разъема регистрации
Переключатель двери 3 (входной) 0 В присутствует, когда открыта какая-либо дверь
Электропитание 5 Постоянное напряжение аккумуляторной батареи
Пусто 6
Пусто 7
Переключатель замка двери (незамкнуто) 8 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение незамкнуто.
Пусто 9
Переключатель замка двери (замкнуто) 10 (входной) 0 В, когда переключатель дверного замка повернут в положение замкнуто.
Освещение салона/ Освещение замка зажигания 11 (выходной) – 0 В, когда нажата кнопка OPEN передатчика
Фонарь указателя поворота (левый) 12 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Фонарь указателя поворота (правый) 13 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует, при нажатии кнопок OPEN и LOCK передатчика.
Масса транспортного средства 14 0 В постоянно присутствует.
Источник питания (аварийная световая сигнализация) 15 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Источник питания 16 Напряжение аккумуляторной батареи присутствует
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 17 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки OPEN передатчика.
Соленоиды дверей (без двойного замка) или модуль двойного замка (с двойным замком) 18 (выходной) Напряжение аккумуляторной батареи присутствует при нажатии кнопки LOCK передатчика.

Передняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Проверить трос на наличие деформаций.

Передняя внешняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять трос с фиксатора и освободить его.

5. Отвернуть два болта и зажим тяг и потом снять переднюю внешнюю ручку открывания двери.

Примечание:
Задний болт может быть вывернут через сервисное отверстие (А) внутренней панели посредством регулирования положения стекла.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок передней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку передней двери.

3. Снять изоляционное покрытие двери.

4. Снять переднюю внутреннюю ручку открывания двери.

5. Отвернуть два болта и гайку и потом снять направляющую рейку.

6. Отвернуть три винта и болт.

7. Снять замок передней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка передней двери

Снятие

1. Снять передний замок двери в сборе.

2. Ослабить два винта, чтобы снять соленоид замка передней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка двери.

Если соленоид не работает, заменить его.

Без двойного замка

Номер клеммы Работа соленоида
2 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 2 (-) Закрыт → Незакрыт

С двойным замком

Соленоид двери правый:

Номер клеммы Работа соленоида
1 (+) и 4 (-) Незакрыт → Закрыт
4 (+) и 1 (-) Закрыт → Незакрыт
6 (+) и 3 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
3 (+) и 6 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Соленоид двери левый:

Номер клеммы Работа соленоида
6 (+) и 3 (-) Незакрыт → Закрыт
3 (+) и 6 (-) Закрыт → Незакрыт
1 (+) и 4 (-) Двойной замок разомкнут → Двойной замок замкнут
4 (+) и 1 (-) Двойной замок замкнут → Двойной замок разомкнут

Задняя внутренняя ручка открывания двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Отвернуть винт и снять два троса.

4. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внешняя ручка открывания задней двери

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

2. Снять изоляционное покрытие двери.

3. Снять внутреннюю ручку открывания двери.

4. Снять дверной замок задней двери в сборе.

5. Отвернуть два болта и потом снять внешнюю ручку задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок задней двери в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку задней двери.

3. Снять изоляционное покрытие.

4. Снять внутреннюю ручку открывания задней двери.

5. Отвернуть три винта и болт.

6. Снять замок задней двери в сборе и потом отсоединить разъем.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка задней двери

Снятие

1. Снять замок задней двери в сборе.

2. Ослабить два винта и снять соленоид замка задней двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка

Проверка соленоида замка задней двери выполняется аналогично проверке соленоида замка передней двери описанной выше.

Внешняя ручка открывания двери багажного отделения

Снятие

1. Снять внутреннюю обшивку двери багажного отделения.

2. Снять мотор заднего стеклоочистителя в сборе.

3. Снять трос и потом отвернуть две гайки.

5. Снять внешнюю ручку двери багажного отделения.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок двери багажного отделения в сборе

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять внутреннюю обшивку двери.

3. Отвернуть два болта.

4. Снять замок двери багажного отделения в сборе и потом отсоединить разъем.

5. Снять трос внешней ручки двери багажного отделения и потом снять замок двери в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Соленоид замка двери багажного отделения

Снятие

1. Снять замок двери в сборе.

2. Снять три защелки и потом снять соленоид замка двери багажного отделения с замка двери.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Выровнять канавку рычага замка двери в сборе и рычаг соленоида.

Проверка

1. Отсоединить разъем жгута проводов соленоида замка двери.

2. Подсоединить аккумуляторную батарею к клеммам соленоида замка.

Номер клеммы Работа соленоида
4 (+) и 2 (-) Незакрыт → Закрыт
2 (+) и 4 (-) Закрыт → Незакрыт

Замок переднего капота в сборе

Снятие

1. Открыть капот.

2. Снять переднюю решетку.

3. Отвернуть болт. Снять замок капота в сборе.

4. Снять трос отпирания с замка в сборе.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания капота

1. Снять замок переднего капота в сборе.

2. Снять трос отпирания замка капота с замка капота.

3. Отвернуть болт. Снять рычаг открывания.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Рычаг открывания крышки топливного бака

Снятие

1. Снять заднее сидение.

2. Снять внутреннюю обшивку центральной стойки и крышку бокового порога. Снять нижнюю внутреннюю обшивку задней стойки. Вытащить коврик.

3. Снять внутреннюю обшивку багажного отделения с правой стороны.

4. Отвернуть болт. Снять ручку открывания крышки топливного бака.

5. Снять трос (А) с ручки (В).

6. Повернуть топливный замок во внутрь панели влево и снять его.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Замок зажигания

Замена

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять рулевую колонку.

3. Зажать рулевую колонку в тиски. Высверлить болт дрелью.

4. Снять замок зажигания.

5. Использовать новый болт. Затянуть болт до конца резьбы.

Проверка

1. Снять нижнюю крышку приборной панели.

2. Снять нижнюю крышку рулевой колонки.

3. Открепить зажим, который крепит жгут проводов и отсоединить разъем замка зажигания от жгута.

4. Повернуть ключ зажигания во все положения и проверить проводимость между клеммами разъема замка зажигания.

Положение ключа зажигания Номер клеммы Сопротивление
LOCK
ACC 1 и 2 Менее чем 1 Ом
ON 1 и 2
1 и 4
2 и 4
Менее чем 1 Ом
ST 1 и 3
1 и 4
3 и 4
Менее чем 1 Ом

Если значения сопротивлений не соответствуют с требуемыми, заменить замок зажигания.

Модуль управления иммобилайзером

Снятие

Примечание:
Ниже приводится описание для снятия и установки модуля иммобилайзера для модели с левосторонним рулевым управлением. Для модели с правосторонним рулевым управлением симметрично.

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отсоединить разъем от модуля управления иммобилайзером.

4. Снять модуль управления иммобилайзером.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Антенна иммобилайзера

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть винты, отделить верхнюю крышку рулевой колодки и нижнюю крышку рулевой колодки.

4. Отсоединить разъем антенны иммобилайзера (А) от модуля управления иммобилайзером.

5. Отвернуть винты и отделить антенну иммобилайзера (В).

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль управления дистанционным открытием дверей

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять бардачок.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем от модуля и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Модуль двойного замка

Снятие

1. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Снять нижнюю крышку приборной панели.

3. Отвернуть гайку, отсоединить разъем и потом снять модуль.

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Передатчик

Программирование передатчика

Примечание:
– Максимальное количество передатчиков, которые могут быть запрограммированы для одного транспортного средства, составляет 3 штуки.
– При замене передатчика (ключа), необходимо программирование нового передатчика.

1. Снять панель бокового порога со стороны водителя, потом подсоединить регистрационный разъем в нижней части передней стойки.

2. Отпереть замки дверей.

3. Нажать для программирования дважды какую-либо кнопку передатчика, нажимая переключатель замка двери водителя в сторону отпирания.

4. Замки дверей автоматически закроются и откроются в поочередности. Это показывает завершение программирования передатчика для первого передатчика.

5. Если необходимо запрограммировать второй и третий передатчики, повторить процедуры 3 и 4.

6. Отсоединить регистрационные разъемы после завершения всех операций программирования. После подтверждения работы замков дверей при использовании новых передатчиков, установить панель бокового порога со стороны водителя.

Профилактика центрального замка задней двери и её последствия.

Спросил JollyRoger,
27 Октября 2011

Вопрос

JollyRoger 1

Так как внятного ответа нигде не получил,то решил спросить и на этом форуме.

Итак, проблема прогрессировала всё лето-цз открывал заднюю дверь через раз,ужасно бесило,решил перед холодами посмотреть чего там и как.Возможно кому-то пригодится.

Снимаем накладку задней двери.Фоток тут нет,ибо всё просто- три пистона и два винта в ручке,далее сдергиваем.Сам цз крепится двумя болтами на 12

После того,как вытащили замок,производим тщательный осмотр.У меня выявлено следующее:1.Растянулась пружинка, у которой был ликвидирован один виток(мной).После этого скоба замка стала хорошо отходить в своё первоначальное положение,чего до этого не получалось-не доходило буквально 1-1,мм.

В принципе всё было чисто,кроме двух пластин самого замка,которые запирают-отпирают дверь

Вот там-то и скапливалась вся грязь!Из-за грязи они еле двигались,и,как следствие,сильно ослабили натяжение пружины.Вымывал долго и нудно,ВД-40,разрабатывал,смазывал. В итоге:

1.Центральный замок работает идеально

2.Что самое приятное-теперь не надо бахать пятой дверью-достаточно её просто отпустить и она закрывается с приятным щелчком:lol:

Далее всё собираем в обратной последовательности и наслаждаемя результатом.Я проверил замок раз 40-пока всё отлично/

Сегодня было выявлено,что проблема таки перестала существовать при открытии-закрытии пятой двери с брелка сигнализации,а появляется при нажатии кнопки блокировки дверей из салона.Это уж совсем чудеса какие-то.Проторчал 2 часа на улице,экспериментировал и ни хрена не понял!СтОит нажать кнопку блокироки дверей из салона-замок перестаёт открываться этой же самой кнопкой,но с радостью открывается,если открывать с брелка!Какая связь. Мне может кто-нибудь объяснить. И что в этом случае надо делать?

Всё-таки хотелось бы услышать мнение- с какого перепугу сбой при открытии-закрытии происходит при подаче сигнала с блока кнопок водительской двери,а с брелка сигнализации-нет. Разве сигнал не один и тот же. Чего то я вообще перестал что-либо понимать!

Тема: Проблема с замком задней двери

LinkBack
Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Проблема с замком задней двери

привет всем!
у меня вот что-то замок задней левой двери начал барахлить. проблема в том, что когда открываю машину, левая дверь остаётся иногда закрытой, или, когда машина стоит в гараже открытая, утром прихожу открываю левую заднюю дверь, а она как-то наполовину открывается, как будто замок сам защелкивается. обычно это у меня лечится повторным открытием с сигналки или с кнопки водительской двери, но это напрягает. есть какие-нибудь мысли на этот счет?

мысль одна, разбирать и смотреть!

. смазать WD-40 тяги и сам замок.

ан24 прав нужно разобрать и смазать!
это вообще не проблема!

Была такая же хрень, задняя правая дверь. Вылечелась разборкой и смазкой.

Помогите, плс, с решением проблемы. Кто может починить? И останутся ли визуальные следы ремонта со стороны салона? Могу подъехать сегодня в течение дня

Регулировка геометрии подвески

1. Загоните автомобиль на ровную горизонтальную площадку с твердым покрытием, установите передние колеса в прямолинейное положение.
2. Удостоверьтесь в полноте заправки топливного бака.
3. Проверьте правильность накачки шин.
4. Для усадки компонентов подвески несколько раз качните автомобиль.
5. Визуально оцените равномерность распределения дорожного просвета по длине и ширине транспортного средства. В случае выявления несоответствий удостоверьтесь в отсутствии в салоне и багажном отделении тяжелых предметов.
6. Измерьте расстояние от оси каждого из колес до верхней точки колесной арки. Сравните результаты измерения с требованиями Спецификаций - в случае необходимости проверьте состояние компонентов подвески, замените вышедшие из строя или изношенные детали.

А - В = С (Угол развала колес в градусах)
D = Угол продольного наклона оси поворота колеса (выбег) в градусах
Е – F = Сходимость в миллиметрах
G = Сходимость в градусах

Самоконтрящиеся гайки подлежат замене в обязательном порядке!

По аналогии, поперечным углом наклоном оси поворота колеса называют угол отклонения воображаемого шкворня от вертикали в плоскости, перпендикулярной ДП автомобиля. Выбег регулировке не подлежит и в случае отклонения от требований Спецификаций следует проверить состояние рамы автомобиля и элементов передней подвески (рычаги, шаровые опоры, втулки).

1. Проверьте правильность накачки шин.
2. Проверьте правильность установки высоты дорожного просвета (см. выше).
3. Разверните передние колеса автомобиля в прямолинейное положение и заблокируйте рулевую колонку.
4. Ослабьте контргайки наконечников обеих рулевых тяг.
5. Регулировка сходимости осуществляется путем вращения наконечников рулевых тяг в соответствующем направлении, - наконечники обеих тяг следует поворачивать строго на одинаковый угол!
6. Закончив регулировку, затяните контргайки наконечников тяг с требуемым усилием.

1— Регулировочная метка
2— Задний поперечный рычаг подвески

1. Ослабьте регулировочный болт на заднем поперечном рычаге подвески.
2. Вращение эксцентрикового регулировочного болта по часовой стрелке приводит к увеличению расхождения колес, по часовой стрелке, - к увеличению схождения.
3. Закончив регулировку, затяните крепеж с требуемым усилием.

Видео про "Регулировка геометрии подвески" для Subaru Forester

Мои автомобили: Регулировка схождения задней балки без стенда. Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно Развал схождение своими руками

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Утверждать, будто новый Forester серии SK чуть ли не клон предшественника, значит за деревьями не видеть леса, в каждом уголке которого среднеразмерный кроссовер Subaru чувствует себя хозяином. Операция по тотальному наведению лоска удалась!

«Ш» и «Б» на верхней строчке таблицы в кабинете окулиста различаете? Тогда заметите, насколько тонко, грамотно сработали дизайнеры Subaru. Пусть другие накручивают архитектурные излишества. Forester, остающийся на рыночной делянке, куда захаживают 40-50-летние, обходится без сомнительных украшательств. К чему они, если Subaru уже нашла для своего среднеразмерного кроссовера золотое сечение? И то сказать, объемы ежегодных продаж «Лесничего» предыдущего, четвертого, поколения на ключевом US-рынке как минимум удвоились по сравнению с результатами моделей первых трех генераций. Только не говорите, что внешность модели здесь ни при чем! Но боссы японской компании все же не связали руки своим дизайнерам: новый Forester с его словно бы отфрезерованными поверхностями кузова смотрится куда более целостно, динамично и богато. А еще кроссовер решительно невозможно спутать с младшим братом, XV («Автомобили», № 11, 2017). В современном автомобильном мире, заигравшемся в масштабирование, это дорогого стоит!

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Forester V, безусловно, узнаваем, хотя все кузовные элементы новые

Вот интерьер Forester выполнен по принципу «От добра добра не ищут»: реализованные на XV дизайнерские решения, без малого premium-уровень отделки, комплекс «умных» систем безопасности и IT взяты, кажется, один к одному. Тем увлекательнее игра в «Найдите 10 отличий»! Иной крой карт дверей засчитаем по номиналу. Куда весомее другое. Forester, традиционно отличавшийся отличной обзорностью, не поддался новомодному поветрию расширять и заваливать назад передние стойки крыши. Напротив, площадь остекления увеличилась, появилась камера, отслеживающая положение правого переднего колеса (уберечь легкосплавный диск от контакта с бордюром теперь куда проще), а камеру кормового обзора снабдили омывателем. Забота о комфорте задних пассажиров не свелась к установке на диване откидного подлокотника. Среди прочего модель во всех комплектациях, кроме базовой, получила двухуровневый обогрев подушки и секций спинки дивана с регулируемым (у версий с 2,5-литровым мотором) углом наклона. Классовые стандарты соблюдены! Но где еще увидишь в проеме задних дверей широкие пластиковые приступки, встав на которые, удобно счищать снег с крыши или шуровать в боксе-багажнике?

Subaru Forester: Наведение ЛоSKа

Дизайнеры Subaru создали интерьер, который выглядит свежо, не будучи вычурным. Эргономика от этого только в выигрыше

Правда, Forester в такой «надстройке» не очень-то и нуждается. Модель, прибавив в длину/ширину на считанные миллиметры, стала даже чуть более приземистой, что не помешало ее грузовому отсеку нарастить номинальный объем на 16 л и на целых 227 л (!) при сложенной спинке дивана. С показателями 505/1775 л семейный Forester уходит в отрыв от молодежного XV и достойно выглядит на фоне одноклассников. И им точно не угнаться за кроссовером Subaru по части скороподъемности и «скорозакрывания» – 5 с – снабженной сервоприводом (начиная со средней комплектации Elegance) двери грузового отсека! Ценное свойство и в холод, и в жару.

Читайте также: