Регулировка дверей уаз 31519

Обновлено: 05.07.2024

Регулировка дверей уаз 31519

В статье рассмотрим разборку и снятие двери автомобиля

Снятие обивки двери

Снимаем облицовку внутренней ручки замка двери

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления ручки блокировки замка

Снятие обивки двери УАЗ

Снимаем ручку, розетку и поролоновую прокладку

Снятие обивки двери УАЗ
Снятие обивки двери УАЗ

Поддеваем ножом замок пластмассового фиксатора и вынимаем замок из фиксатора

Снятие обивки двери УАЗ

Вынимаем фиксатор из отверстия

Также вынимаем остальные фиксаторы

Снятие обивки двери УАЗ

Снимаем обивку двери (в некоторых местах обивка приклеена к двери)

Устанавливаем обивку в обратном порядке

Снятие замка двери

Снимаем обивку двери, как указано выше

Снятие замка двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления внутренней ручки двери

Снятие замка двери УАЗ

Утапливаем ручку внутрь двери

Снятие замка двери УАЗ
Снятие замка двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем четыре винта крепления замка

Снимаем замок вместе с тягой и внутренней ручкой двери

Снятие замка двери УАЗ
Снятие замка двери УАЗ

Откручиваем отверткой два винта крепления, снимаем упор двери и пластину его крепления

Ударной отверткой с крестовым наконечником откручиваем два винта крепления фиксатора замка

Снимаем фиксатор и пластину

Устанавливаем замок в обратном порядке

После этого, ослабляем винты крепления упора, двери перемещаем его, добиваясь четкой работы замка

Снятие ручки двери

Снимаем замок двери, как описано выше

Снятие ручки двери УАЗ
Снятие ручки двери УАЗ

Отверткой откручиваем винт крепления пластины

Снимаем пластину и кнопку ручки с пружиной

Снятие ручки двери УАЗ
Снятие ручки двери УАЗ

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления ручки

Снимаем ручку и прокладку

Устанавливаем ручку в обратной последовательности

Замена стекол двери

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Откручиваем отверткой два винта крепления стойки

Отверткой переводим край уплотнителя стекла за ребро рамки

Замена стекол двери УАЗ

Вынимаем стекло вместе со стойкой из рамки

Если вынуть стекло вместе со стойкой не удается, снимаем сначала стекло, а затем и стойку

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Отверткой откручиваем два самореза нижнего крепления

Крестовой отверткой откручиваем два винта бокового крепления поворотного стекла

Сдвигаем стекло назад и снимаем его с автомобиля

Устанавливаем стекла в следующей последовательности:

устанавливаем поворотное стекло и заворачиваем винты и саморезы его крепления

Надеваем на стекло двери уплотнитель и вставляем его в стойку

Замена стекол двери УАЗ
Замена стекол двери УАЗ

Заправляем шнур в разрез уплотнителя

Заводим стойку в рамку двери и прижимаем стекло к проему рамки

Замена стекол двери УАЗ

Аккуратно вытягиваем шнур из разреза уплотнителя

Закручиваем винты крепления стойки стекла

Снятие рамы стекла двери

Снятие рамы стекла двери УАЗ
Снятие рамы стекла двери УАЗ

Откручиваем головкой на 10 два болта крепления подлокотника двери и снимаем его

Снятие рамы стекла двери УАЗ
Снятие рамы стекла двери УАЗ

Откручиваем ключом на 12 болт крепления рамы и снимаем ее с автомобиля

Устанавливаем раму в обратном порядке

Снятие двери

Снятие двери УАЗ
Снятие двери УАЗ

Пассатижами расшплинтовываем палец ограничителя и вынимаем палец

Снятие двери УАЗ
Снятие двери УАЗ

Откручиваем ключом на 12 два болта крепления верхней петли двери к кузову

Также отсоединяем крепление нижней петли

Снимаем дверь с автомобиля

Устанавливаем дверь в обратной последовательности. Регулируем положение двери в проеме, для чего ослабив затяжку болтов крепления петель двери, поднимаем или опускаем дверь, добиваясь равномерных зазоров

Удерживая дверь в этом положении затягиваем болты петель. Смазываем шарниры петель через пресс-масленки любой смазкой или маслом

Двери и замки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, регулировка замка двери, его привода, направляющего шипа.

Передние и задние двери УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери, их замки, одной боковины кузова взаимозаменяемы.

Передние и задние боковые двери и замки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Надставки дверей крепятся к ним тремя болтами и имеют поворотные и неподвижные стекла. Тормозной механизм поворотных стекол должен обеспечивать достаточно легкое поворачивание стекла и не допускать самопроизвольного закрывания стекла от встречного потока воздуха.

Двери и замки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, регулировка замка двери, его привода, направляющего шипа

Замки и ручки боковых дверей безопасного типа. К наружной панели передних боковых дверей крепится ручка имеющая кнопку с механизмом запирания. На оси валика механизма запирания установлена пластина для передачи усилия к рычагу наружного привода замка двери. На наружных панелях задних дверей установлены ручки с кнопками без механизма запирания.

Надставки дверей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 крепятся к ним тремя болтами и имеют поворотные и неподвижные стекла
Тормозной механизм поворотных стекол должен обеспечивать достаточно легкое поворачивание стекла

С внутренней стороны дверей, на внутренних панелях, установлена ручка внутреннего привода замка и рычаг блокировки замка при помощи которого замки дверей блокируются изнутри при нижнем положение ручки. Замки, заблокированные изнутри ручками, снаружи не отпираются. Замок крышки багажного отделения в автомобилях с жесткой крышей запирается ключом.

Уплотнение боковых дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Уплотнение дверей кузова УАЗ осуществляется губчатыми резиновыми уплотнителями приклеенными к дверям и дополнительно закрепленными металлическими скобами. Уплотнители должны плотно прилегать к дверному проему при закрытом положении дверей. Плотность прилегания уплотнителя к кузову проверяется полоской бумаги, которая при закрытой двери должна быть прижата уплотнителем.

Уплотнение боковых дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

При восстановлении или замене уплотнителя надо следить за высотой уплотнителя относительно наружной поверхности двери. Расстояние от наружной поверхности двери до язычка уплотнителя должно быть 20 мм. Для лучшего уплотнения нижней части двери на внутренней панели установлен дополнительный резиновый уплотнитель, который крепится металлической планкой.

Регулировка замка двери и его привода на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

При необходимости можно отрегулировать работу привода замка двери смещением внутренней ручки вдоль овальных отверстий во внутренней панели двери. Замок должен срабатывать в промежуточном и полностью закрытом положениях без заеданий.

Регулировка замка двери и его привода на автомобилях УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519

Для нормальной работы замка двери рекомендуется выдерживать зазор в 3-0.5 мм между пластиной защелки и подвижным фиксатором замка. При необходимости, нужно установить под пластину защелки регулировочные прокладки или добиться нужного зазора регулировкой двери в петлях.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери.

Регулировка правильного положения направляющего шипа боковой двери производится после регулировки равномерного зазора по периметру двери следующим способом :

Регулировка тормозного механизма поворотных стекол.

Регулировка тормозного механизма поворотных стекол надставок дверей производится затяжкой или ослаблением пружины с помощью гайки на оси рамки стекла.

11.11. Боковые двери Уаз Хантер 31516

11.11.1 Боковые двери
Снятие и установка надставок дверей Замена стекол надставок боковых дверей Замена ручек стекол надставок дверей Снятие и установка обивки двери Снятие и установка наружной ручки замка двери Снятие и установка внутренней ручки замка двери Снятие и установка замка двери Снятие и уст.

11.11.2 Снятие и установка надставок дверей
Вам потребуется ключ «на 13». 1. Выверните болты переднего… 2. …и заднего креплений надставки двери… 3. …затем снимите дверной поручень. 4. Выверните болт среднего крепления надставки двери… 5. …и снимите надставку. Примечание.

11.11.3 Замена стекол надставок боковых дверей
Вам потребуются: бокорезы, заклепочник. Примечание Рамка приклепана к надставке семнадцатью заклепками с отрывным сердечником. 1. Высверлите заклепки крепления рамки к надставке… 2. …заправьте под рамку уплотнитель стекла надставки… .

11.11.4 Замена ручек стекол надставок дверей
Вам потребуется отвертка с плоским лезвием. 1. Подденьте фиксатор ручки стекла… 2. …снимите фиксатор… 3. …и извлеките ручку из отверстия в стекле. 4. Подденьте фиксатор ручки-запора стекла… 5. …снимите фиксатор… 6. ….

11.11.5 Снятие и установка обивки двери
Примечание Снятие обивки двери показано на примере левой передней двери, обивки остальных дверей снимайте аналогично. Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Выверните винт крепления ручки блокировки и снимите ручку вместе с ее облицов.

11.11.6 Снятие и установка наружной ручки замка двери
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините верхнюю часть обивки двери (см. «Снятие и установка обивки двери»). 2. Выверните два винта крепления наружной ручки замка к панели двери… 3. …и снимите наружную ручку с автомобиля. 4. Установите на.

11.11.7 Снятие и установка внутренней ручки замка двери
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините верхнюю часть обивки двери (см. «Снятие и установка обивки двери»). 2. Выверните два винта крепления внутренней ручки двери… 3. …выведите ее вместе с тягой привода через окно в панели двери, снимите резин.

11.11.8 Снятие и установка замка двери
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. 1. Снимите внутреннюю ручку замка двери (см. «Снятие и установка внутренней ручки замка двери»). 2. Выверните два винта замка со стороны торца двери… 3. …два винта со стороны внутренней панели двери… .

11.11.9 Снятие и установка ограничителей открывания дверей
Вам потребуются плоскогубцы. 1. Сожмите фиксирующий шплинт… 2. …извлеките его из пальца… 3. …палец из проушин… 4. …а затем выньте ограничитель через отверстие в двери. 5. Установите ограничитель в порядке, обратном снятию.

Регулировка дверей уаз хантер

"Дедушки" подскажите Духу — можно -ли на 3151 регулировать двери?

Метки: двери, уаз, регулировка

Комментарии 15

я растачивал петли овалом делал отверстия что бы больше регулировались

Может болты с патаями

Не понял куда болты ставить?

Нет не ставить а болты говорю может с патаями стоят, но это я так мысли в слух, а на моем тоже такая проблема была с правой передней дверью так я это мигом, открыл снял ограничитель поставил брусок и пару раз кувалдой по верхнему навесу 🙂

Вот этот подход мне кажется правильным, только прошу уточнить с какой стороны ставить брусок и куда кувалдосей? Может рисуночек, а?

Может подкладочки какие или отверстия в петлях сделать овальными? (или тогда силы затяжки болтов не хватит удержать дверь? Может уже кто-то пробовал, без сварки?

Там всё подгибается по месту .При невозможности доработать напильником…:-)

Я вообще стойку переваривал и смещал её в сторону.

Всем СПАСИБО за участие! Но конкретно не устаивает задевание верхней кромки надставки за среднюю стойку и при этом дверь всей плоскостью выступает примерно на 7-8мм за плоскость кузова Петлями пробовал, надставкой пробовал, а вот грибком не пробовал.Попробую — отпишусь. Может есть еще варианты? Или я просто многого хочу от не мерседеса? :))

Для начала посмотрите на нижний уплотнитель опускного стекла. Скорее всего, вы увидите, что его там либо нет совсем, либо между ним и стеклом имеется довольно значительная щель, совершенно не препятствующая стеканию дождевой воды вовнутрь двери. Вы идете в магазин, но там вам говорят, что никогда не видели уплотнителей опускного стекла, или предлагают тканево-картонную полоску с шерстистой поверхностью, имеющую весьма сомнительную применимость для уплотнения стекла. Что делать? В качестве одного из вариантов, можно купить жигулевские, и поставить их в соответствии с нижеприводимым рисунком.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатного уплотнителя. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Можно, конечно, закрепить каким-либо иным способом. Жестяную полоску лучше делать из оцинкованной жести. Особую сложность представляет крепление уплотнителя на заднем конце оконного проема, так как там он имеет закругление. Автор не смог решить в свое время эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет это сделать лучше.

Как правило, полностью герметизировать опускное стекло не удается, и вода, хотя и в малых количествах, проникает вовнутрь двери. Завод предусмотрел специальное дренажное отверстие в переднем нижнем углу двери, но практика показывает, что его недостаточно: необходимо просверлить, как минимум, еще одно в заднем нижнем углу, причем сверлить нужно, очевидно, вплотную к наружной стенке, так как именно там скапливается вода. Необходимо также хотя бы раз в год прочищать дренажные отверстия от грязи.

Теперь пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары там, скорее всего, регулярно присутствуют, будет совершенно нелишним покрыть все детали какой-нибудь пластической смазкой, например, литолом. Наиболее интенсивно ржавеет поворотная ось форточки, так как вдоль нее часто проникает вода. На этой оси расположена пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина поджимается гайкой, вращением которой и можно регулировать это сопротивление.

Стоит также набить литол во все узлы, так как прежние владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не достойными смазки. Это касается, в частности, фиксатора двери в открытом положении. В нем довольно мощные пружины, и потому его выступы без смазки интенсивно изнашиваются.

Полностью опустите, а затем поднимите стекло. Не провисает ли при этих операциях трос? Достаточно ли на нем смазки, чтобы он не начал ржаветь? Иногда стекло, вернее, его обойма, при опускании и подъеме за что-то задевает. Этим что-то, скорее всего, является плоская тяга, идущая от замка к внутренней ручке. Если вам по каким-то причинам пришлось снимать замок, убедитесь при монтаже, что она прошла между тросами и наружной стенкой.

  • Навесы двери позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и регулировать, таким образом, зазоры между дверью и дверным проемом.
  • Положение направляющего шипа также регулируется. Он должен быть задней опорой двери при тряске во время движения.
  • Перемещением нижних блочков регулируется натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы передней стойки опускного стекла могут перемещаться в продольном направлении, а крепление нижнего конца еще и в поперечном, чтобы его можно было подогнать под конкретную дверь и не гнуть стойку при затяжке винта.
  • Можно также регулировать тугость вращения форточки (см. выше).

Иногда случаются совершенно непредвиденные поломки. Например, опускное стекло может быть разбито или испорчено каким-либо другим способом. Как уже упоминалось, опускное стекло крепится к тросу с помощью обоймы. В продаже можно найти стекла вместе с обоймами, но иногда удается достать только одно стекло, а обойму использовать старую. В этом случае потребуется также сырая резина. Сначала обойма разжимается настолько, чтобы в нее могло войти стекло вместе с двумя слоями резины. После этого нижний край стекла оборачивается сырой резиной, вкладывается в обойму и обойма аккуратно обжимается в тисках. Обжимать разные участки обоймы нужно постепенно, в несколько проходов. После этого остается только обрезать торчащие куски резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левые (в переносном смысле). Нормальная дверь должна быть грунтованная, и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старой и новой дверей. Внутри двери, сразу ниже оконного проема, должен быть блочок для троса стеклоподъемника. Если его там нет, то придется каким-то образом снимать его со старой двери и ставить на новую. При этом, вероятно, потребуется сварка, а металл двери довольно тонкий. Нужно также проверить, все ли гайки для крепежа арматуры нормально приклепаны, есть ли внутри планка с резьбой для крепления направляющего шипа.

Все несимметричные детали бывают двух видов: на правую и на левую дверь, и далеко не все продавцы это знают. Очень многих деталей не бывает в продаже, и найти их можно только в автохозяйствах. Однако не все детали являются уникальными: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей "жигулей" 2101, 2102, 2103, 2106. Форточка также является взаимозаменяемой с козлами.

На ранее выпущенные автомобили семейства УАЗ-31512 взамен замков модели УАЗ-469 могут быть установлены накладные запирающиеся замки с ручками безопасного типа. Комплекты таких замков (см. табл. 43) реализуются предприятием.

Рекомендуется следующий порядок установки замков:

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 319. Внутренняя панель левой двери

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 320. Наружная панель левой двери

Выполните подштамповки и расточите отверстия "В" и "Г как показано на рис 319, I. Для выполнения под штамповки используйте одно из приспособлений, изображенных на рис. 321. Предпочтительнее применять приспособление 321а, при применении приспособления 319б возможно незначительное повреждение окрашенных поверхностей.

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 321. Приспособления для выполнения подштамповки под установку гайки-клина М6

Регулировка дверей уаз хантер

Рис. 322. Внутренняя панель левой двери

Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 "Хантер"

Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.

Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍

Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности

Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.

Очень полезно. Спасибо

Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!

Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝

Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.

Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !

Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,

Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !

Еще бы качеством был похож!))

Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.

Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.

Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?

Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝

Ооочень нужная и полезная информация.

так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.

Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.

Молодец,очень полезное видео

спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать

Пожалуйста. Успешного ремонта .

Я вообще свой УАЗик не запираю.

Отлично когда так можно.

Не машина а говно

Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.

Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.

Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.

спасибо болшое алекс со полезный совет

natiq gadgi Пожалуйста!

Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова

Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей

wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.

+SEVER PPU Спасибо!

Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!

@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝

@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!

+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.

Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда - ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из - за чего возникает проблема с капотом.

+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много "подарочков". И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.

Регулировка дверей уаз буханка


Ниже смотрите видео про регулировка замка двери уаз буханка и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Регулировка замка двери уаз буханка нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

Для начала посмотрите на нижний уплотнитель опускного стекла. Скорее всего, вы увидите, что его там либо нет совсем, либо между ним и стеклом имеется довольно значительная щель, совершенно не препятствующая стеканию дождевой воды вовнутрь двери. Вы идете в магазин, но там вам говорят, что никогда не видели уплотнителей опускного стекла, или предлагают тканево-картонную полоску с шерстистой поверхностью, имеющую весьма сомнительную применимость для уплотнения стекла. Что делать? В качестве одного из вариантов, можно купить жигулевские, и поставить их в соответствии с нижеприводимым рисунком.

Винты имеют диаметр 3 мм и вставляются в отверстия для крепления штатного уплотнителя. На современных автомобилях иногда этих отверстий нет (как и самого уплотнителя). Можно, конечно, закрепить каким-либо иным способом. Жестяную полоску лучше делать из оцинкованной жести. Особую сложность представляет крепление уплотнителя на заднем конце оконного проема, так как там он имеет закругление. Автор не смог решить в свое время эту проблему достаточно культурно, и читатель, скорее всего, сможет это сделать лучше.

Как правило, полностью герметизировать опускное стекло не удается, и вода, хотя и в малых количествах, проникает вовнутрь двери. Завод предусмотрел специальное дренажное отверстие в переднем нижнем углу двери, но практика показывает, что его недостаточно: необходимо просверлить, как минимум, еще одно в заднем нижнем углу, причем сверлить нужно, очевидно, вплотную к наружной стенке, так как именно там скапливается вода. Необходимо также хотя бы раз в год прочищать дренажные отверстия от грязи.

Теперь пришло время открыть крышки и заглянуть внутрь. Поскольку вода и ее пары там, скорее всего, регулярно присутствуют, будет совершенно нелишним покрыть все детали какой-нибудь пластической смазкой, например, литолом. Наиболее интенсивно ржавеет поворотная ось форточки, так как вдоль нее часто проникает вода. На этой оси расположена пружина и бронзовые шайбы, которые обеспечивают определенное сопротивление вращению стекла. Пружина поджимается гайкой, вращением которой и можно регулировать это сопротивление.

Стоит также набить литол во все узлы, так как прежние владельцы и, вероятно, завод обычно считают их второстепенными и не достойными смазки. Это касается, в частности, фиксатора двери в открытом положении. В нем довольно мощные пружины, и потому его выступы без смазки интенсивно изнашиваются.

Полностью опустите, а затем поднимите стекло. Не провисает ли при этих операциях трос? Достаточно ли на нем смазки, чтобы он не начал ржаветь? Иногда стекло, вернее, его обойма, при опускании и подъеме за что-то задевает. Этим что-то, скорее всего, является плоская тяга, идущая от замка к внутренней ручке. Если вам по каким-то причинам пришлось снимать замок, убедитесь при монтаже, что она прошла между тросами и наружной стенкой.

  • Навесы двери позволяют перемещать дверь в поперечной плоскости автомобиля и регулировать, таким образом, зазоры между дверью и дверным проемом.
  • Положение направляющего шипа также регулируется. Он должен быть задней опорой двери при тряске во время движения.
  • Перемещением нижних блочков регулируется натяжение троса.
  • Верхний и нижний концы передней стойки опускного стекла могут перемещаться в продольном направлении, а крепление нижнего конца еще и в поперечном, чтобы его можно было подогнать под конкретную дверь и не гнуть стойку при затяжке винта.
  • Можно также регулировать тугость вращения форточки (см. выше).

Иногда случаются совершенно непредвиденные поломки. Например, опускное стекло может быть разбито или испорчено каким-либо другим способом. Как уже упоминалось, опускное стекло крепится к тросу с помощью обоймы. В продаже можно найти стекла вместе с обоймами, но иногда удается достать только одно стекло, а обойму использовать старую. В этом случае потребуется также сырая резина. Сначала обойма разжимается настолько, чтобы в нее могло войти стекло вместе с двумя слоями резины. После этого нижний край стекла оборачивается сырой резиной, вкладывается в обойму и обойма аккуратно обжимается в тисках. Обжимать разные участки обоймы нужно постепенно, в несколько проходов. После этого остается только обрезать торчащие куски резины.

Теперь кое-что о запчастях. Двери в продаже иногда бывают левые (в переносном смысле). Нормальная дверь должна быть грунтованная, и иметь достаточную толщину металла. Сравните на ощупь массу старой и новой дверей. Внутри двери, сразу ниже оконного проема, должен быть блочок для троса стеклоподъемника. Если его там нет, то придется каким-то образом снимать его со старой двери и ставить на новую. При этом, вероятно, потребуется сварка, а металл двери довольно тонкий. Нужно также проверить, все ли гайки для крепежа арматуры нормально приклепаны, есть ли внутри планка с резьбой для крепления направляющего шипа.

Все несимметричные детали бывают двух видов: на правую и на левую дверь, и далеко не все продавцы это знают. Очень многих деталей не бывает в продаже, и найти их можно только в автохозяйствах. Однако не все детали являются уникальными: привод стеклоподъемника вместе с тросом подходит от передних дверей "жигулей" 2101, 2102, 2103, 2106. Форточка также является взаимозаменяемой с козлами.

"Дедушки" подскажите Духу — можно -ли на 3151 регулировать двери?

Метки: двери, уаз, регулировка

Комментарии 15

я растачивал петли овалом делал отверстия что бы больше регулировались

Может болты с патаями

Не понял куда болты ставить?

Нет не ставить а болты говорю может с патаями стоят, но это я так мысли в слух, а на моем тоже такая проблема была с правой передней дверью так я это мигом, открыл снял ограничитель поставил брусок и пару раз кувалдой по верхнему навесу 🙂

Вот этот подход мне кажется правильным, только прошу уточнить с какой стороны ставить брусок и куда кувалдосей? Может рисуночек, а?

Может подкладочки какие или отверстия в петлях сделать овальными? (или тогда силы затяжки болтов не хватит удержать дверь? Может уже кто-то пробовал, без сварки?

Там всё подгибается по месту .При невозможности доработать напильником…:-)

Я вообще стойку переваривал и смещал её в сторону.

Всем СПАСИБО за участие! Но конкретно не устаивает задевание верхней кромки надставки за среднюю стойку и при этом дверь всей плоскостью выступает примерно на 7-8мм за плоскость кузова Петлями пробовал, надставкой пробовал, а вот грибком не пробовал.Попробую — отпишусь. Может есть еще варианты? Или я просто многого хочу от не мерседеса? :))

Регулировка рулевой колонки уаз хантер с гидроусилителем

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.


Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.


Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.


Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.


Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.


На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.


Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Регулировка рулевого механизма автомобиля УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519


Рис.1.-Рулевой механизм с гидроусилителем ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 – гайка; 2, 5, 6, 17, 21, 23, 24, 37, 40 – уплотнительные кольца; 3 – стакан; 4, 11 – упорные подшипники; 7 – поршень-рейка; 8 – винт; 9 – картер; 10, 18 – штифты; 12 – штуцер
нагнетательного шланга; 13 – штуцер сливного шланга; 14 – гильза; 15 – манжета; 16 – торсион; 19 – шариковод; 20 – шарики; 22 – канал в картере; 25 – сошка; 26 – гайка сошки; 27 – крышка защитная нижняя; 28 – стопорные кольца; 29 – регулировочные шайбы; 30 – опоры вала сошки; 31 – ролики; 32 – вал сошки; 33 – крышка защитная верхняя; 34 – ротор; 35 – защитный колпак; 36 – корпус распределителя; 38 – канал в корпусе распределителя; 39 – болты крепления корпуса распределителя к картеру

При выходе из строя гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 вследствие повреждения насоса, разрушения шланга или ремня привода насоса или при буксировке
автомобиля из-за остановки двигателя пользоваться рулевым механизмом можно только кратковременно.

При отсутствии масла в системе гидроусилителя УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 необходимо снять ремень привода насоса, в противном случае возможно заклинивание насоса и
обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на автомобилях с двигателями ЗМЗ необходимо особенно внимательно контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному изнашиванию механизма рулевого управления.


Рис.2. Привод насоса гидроусилителя рулевого управления автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 с двигателями УМЗ

Натяжение ремня привода насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 (см. рис. 2) осуществляется перемещением насоса по кронштейну крепления к двигателю. Для этого ослабьте болты крепления насоса к кронштейну, переместите насос натяжным винтом до нормального натяжения ремня и затяните болты крепления насоса. Заменяйте ремень в случае
обнаружения его повреждения или при чрезмерном его растяжении.

Проверка уровня и смена масла гидроусилителя ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При проверке уровня масла в масляном баке передние колеса должны быть установлены прямо. Масло доливайте до уровня сетки заливного фильтра масляного бака или выше ее не
более чем на 5 мм. Масло должно быть предварительно отфильтровано через фильтр с тонкостью фильтрации не более 40 мкм.

Заправку системы рулевого управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 производите в следующем порядке:


Рис. 3. Расходный и предохранительный клапаны насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Обслуживание расходного и предохранительного клапанов насоса ГУР УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

При загрязнении расходного и предохранительного клапанов промойте их. Для этого сделайте следующее:

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Регулировка ГУРа

Регулировка ГУРа

Создать тему побудил случай который произошёл с рулевой Делфи на клиентовском патрике. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=88251

Из произошедшего вывел для себя правила регулировки ГУРов, которые несколько отличаются от требований инструкций. И так:
1 Отсоедените от насоса ГУРа нагнетательный шланг, масло слейте в бутылочку, для этого несколько раз выверните руль вправо влево.
2 Отсоедините рулевой кардан от ГУРа
3 Отсоедините рулевую тягу от сошки.
Это подготовительный этап. Не думайте, что это сложно и долго, максимум 15 минут. Далее:
1 Выставьте сошку в среднее положение путём нанесения рисок на корпус ГУРа в крайних положениях.
2 Подёргивая сошку вправо влево убедитесь, что ощущается едва уловимый люфт. Если люфта нет или он большой, вращая регулировочный винт из моторного отсека, добейтесь необходимого положения вала сошки относительно рейки-поршня.
3 При вращении сошки руками из края в край не должно присутствовать никаких заеданий, похрустываний.
Если данные требования выполнены, есть основания надеяться, что регулировка выполнена верно, и можно вновь собрать на свои места отсоединенные механизмы.
Данная методика справедлива и для механизмов с регулировкой на эксцентриках, с той лишь разницей, что ГУР в этих случаях необходимо снять с автомобиля и установить в тисы.

С указанным патром провозился очень долго, отыскивая стук в рулевом. Все ранее известные мне причины стука, были проверены. А все дело оказалось в заводском деффекте, поскольку стук был с нова, а дилеры обошлись отговорками. В результате замена ГУРа, весьма недешёвая, ляжет на карман потребителя.

Регулировочный болт при вращении его вправо/влево поднимает или опускает вал сошки, тем самым уменьшает или увеличивает зазор между зубьями вала и рейки-поршня.

Добавлю, что момент вращения сошки должен находится в пределах 3,5-4,5 кгс*м при прохождении нулевого положения.

Ремонт и доработка замка двери УАЗ - 31519 "Хантер"

Из за уебищ. ой резины Алтай шина форвард профешинал раздолбало ходовку и замки,сука, лучше Китай чем задрочнный алтай.

Красава! Толково и ясно 👏👏👏👍👍👍

Здравствуй Александр я не знаю может разные конструкции разных заводов у меня лично на всех дверях если при открытой двери опускаешь флажок фиксатора то при захлопывание двери он сам открывается и тем самым не получится закрыть дверь но скорее всего ты прав САНЬ это сделано для безопасности

Здравствуй, Николай! Для меня такая безопасность очень полезна для замка двери водителя. Для остальных же дверей удобнее когда можно опустить флажок и захлопнуть, тем самым замкнуть дверь.

Очень полезно. Спасибо

Очень полезная доработка,сделаем также обязательно!Спасибо за совет!

Пожалуйста! Успешной эксплуатации УАЗа! 🤝

Спасибо,за 10 минут починил. Весь извелся с этими открываниями.

Спасибо,вспомнил самую проблемную тачку !

Серия УАЗ 31519 самая не удачная серия с двигателем ямз 514,

Как же поразительно похож этот замок, на замок mercedes t1 !

Еще бы качеством был похож!))

Спасибо, полезное видео.
Но вот что непонятно (ещё не снимал замки со своего уазика) так это почему (у меня) на задней левой модно опустить флажок и замкнуть дверь, а на задней правой нет.
Наверное это можно и другим способом вылечить не срезая тот выступ.

Пожалуйста. У вас просто установлены разные замки на левой и правой дверке.

Спасибо! У МЕНЯ ТОЛЬКО НА ПРАВОЙ ДВЕРИ

Спс, у меня до сих пор это, сделать надо, язычек двери не срабатывает, туго крутитсяязычек, в чем причина может быть?

Пожалуйста.Вскрытие покажет в чем дело. Смотреть нужно.На расстоянии от авто мы его все равно не отремонтирует. Успешно устранить неисправность.🤝

Ооочень нужная и полезная информация.

так замок закрои с пассажирской двери на ключ, и все только с салона откроешь за ручку. И не надо этоту защелку трогать.

Кнопка с лечинкой под ключ есть только на передних дверях. Возможно так не на всех УАЗах, но на моём и задние не захлопывались в режиме замкнуто. А это очень неудобно.

Молодец,очень полезное видео

спасибо очень толково для бестолковых пойду ремонтировать

Пожалуйста. Успешного ремонта .

Я вообще свой УАЗик не запираю.

Отлично когда так можно.

Не машина а говно

Так можно назвать любой автомобиль. В каждом есть свои плюсы и минусы.

Вот ты загнался тебе лень из нутри закрыть двери, а выходит всё равно чтобы их открыть надо тянуться поднимать эти защёлки.

Виталий 48 Чтобы выходить из машины достаточно потянуть за ручку открывания двери и дверь открывается. Если не поднять фиксатор, то захлопнувшаяся дверь замкнется. Это даже удобно если выходят пассажиры, то водителю остается только замкнуть свою дверь.

Виталий 48 Если нет ЦЗ их все равно тянуться открывать так и так. Зато можно любую дверь захлопнуть с улицы и она замкнется. Не нужно снова обегать и прыгать в салон. Это для меня важнее и удобнее. Водительская замыкается только с ключа, чтобы не захлопнуть с ключами в замке зажигания. Для моей лени так кайфовее.

спасибо болшое алекс со полезный совет

natiq gadgi Пожалуйста!

Замок у них бл_ть сломался, а то что драндулет уазовских спецов згнил нахер, ни кто не видел, вечно раненая но не убитая машина, 620денег стоит, при прдаже туфту в уши дуют, то да сё, моему хорьку два года пробег60тыс, весь цветёт, и что заводчане для этой модели хорошего сделали, дрова они и в африке дрова

Почему то что можно рассказать за минуту, надо сусолить на час, мне кажется что на ютубе больше тормозов чем адекватных людей

wertolet66 Если кажется,креститься нужно. Покажи пример,сделай сам все грамотно,объясни толково за 30 секунд, за минуту.

+SEVER PPU Спасибо!

Спасибо за видео! 👍 полезно. уазик автомобиль хороший, но требует к себе внимания по мелочам!

@Татьяна Викторовна Для своих задач хорошая машина! 🤝

@Александр Бирюков внедорожник УАЗ- лучшая машина!

+MrMinilogue Пожалуйста. Да, УАЗ это автомобиль,который постоянно ранен, но всегда живой. Ухода требует.

Отличнейшее видео! Спасибо, Александр. Видимо гнутая защёлка в замке это данность от завода. Потому что самопроизвольное открывание/ незакрытие дверей я наблюдал на всех хантерах какие видел.
Из неприятных вещей из этого же разряда - ещё хлипкий кронштейн к которому крепится такой же хлипкий рычаг открытия капота из салона, из - за чего возникает проблема с капотом.

+onetunguse Пожалуйста! Да, на хантерах много "подарочков". И с задней дверью не все так гладко. И пластиковые бампера до первого серьезного перемета..и много чего еще. Печально то,что теперь под запретом переделывать. либо очень не дешево узаконить переделки.

Читайте также: