Регулировка дверей ваз 2113

Обновлено: 30.06.2024

Подробная инструкция регулировки дверей на ВАЗ 2114

Если водитель не может открыть дверную конструкцию машины или это получается с трудом, то выполняется регулировка дверей ВАЗ 2114. Некорректность работы начинает проявляться после длительной эксплуатации, аварии или неудачного ремонта. Информация позволит каждому автолюбителю ремонтировать свою машину, если дверца начала греметь или появилось провисание.

Зачем регулировать двери

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.

Машина с белыми дисками

Устройство двери: замок, зазоры, ручка, петли

Когда появились предпосылки неисправности одной из дверей, проводится визуальный осмотр автомобиля. Сначала с закрытыми, потом с открытыми дверцами. Проверка покажет, имеется ли перекос, смещение или другие изменения обтекаемой формы транспорта. Нюансы, которые требуют внимания:

  1. В открытом состоянии высота обоих дверных фрагментов должна быть идентичной.
  2. Зазоры составляют не более 1–2 см.
  3. Неестественное положение петель. Если это вызвано механическим повреждением или ударом, то простая регулировка не поможет.
  4. Неверно выставлен люфт. Об этом скажет перекос.
  5. Замок плохо закрывается или затруднение эксплуатации вызывает ручка.

Поддевает запчасть

В зависимости от проблемы определяется алгоритм регулировоки. Серьезное провисание дверцы после аварии не исправит затяжка петель, поэтому необходимо проводить рихтовку автомобильного элемента.

Инструменты для регулировки

Чтобы регулировать дверь, важно приготовить набор инвентаря. Не все из перечисленных приборов пригодятся, комплект необходимого меняется в зависимости от неполадки. Список инструментов:

  • ключ на 10;
  • молоток;
  • силиконовая смазка;
  • маркер.

Если нет ключа на 10, то его заменит рожковое устройство.

Регулировка передней или задней двери

Настройка дверных карт проводится в несколько этапов. Опытные водители подходят комплексно, они проверяют зазоры, проводят повторную регулировку петель, выполняют осмотр замыкающего и ручного механизма. Настроить дверцы можно несколькими вариантами:

  1. Ключом ослабляются внутренние винты петель. Проводится постукивание молотком, чтобы конструкция сместилась в нужное положение. Потом проводится обратная затяжка крепежей.
  2. Чтобы выровнять зазор, также выполняется ослабление петельного механизма в двух местах: сверху и снизу. Дверь нужно приподнять/опускать, регулируя высоту.
  3. Искривление металла исправит только рихтовка.
  4. Регулировка замка подразумевает ослабление фиксатора, затем перемещение вверх/вниз.
  5. Выполняется разборка ручки. Если внутренние винты деформировались, то они заменяются.

Молоток в машине

Когда дверь приняла правильное положение, крепежные болты затягиваются ключом. Потом повторно проверяется работоспособность устройства.

Регулировка ручек

  1. Съем заглушки.
  2. Выкрутка болтов.
  3. Выемка ручки.
  4. Отсоединение проводков фиксатора.
  5. Проверка механизма.

Если неправильная работа вызвана засором, то прочищаются внутренние элементы, проводятся смазочные работы. Во время сбора устройства нельзя сильно затягивать винты, не более четырех оборотов отверткой.

Установка бесшумных замков

Еврозамок устанавливается на зарубежных моделях авто, но они подходят на отечественный транспорт. Благодаря особому механизму с пластиковым покрытием дверца будет закрываться бесшумно. Для работы потребуется:

  • два ключа: гаечный, рожковый;
  • дрель, сверла;
  • молоток;
  • напильник, пассатижи;
  • отвертки;
  • саморезы, шуруповерт.

Распечатанная коробка

В комплекте с замком предоставляется еврофиксатор, который монтируется в стойку дверцы. Алгоритм действий:

  1. Раскрутить ручку.
  2. Снять обшивку с панелью.
  3. Отключить провода, тяги.
  4. Вытащить старый замок.
  5. Установить новый механизм.

Прибор фиксируется саморезами. Для этого дрелью высверливаются отверстия в стойке. Закрутка креплений проводится шуруповертом. Пассатижи, отвертки и напильник могут потребоваться, если еврозамок не становится плотно. Тогда вносятся корректировки, выполняется запилка краев, загиб болтов. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что механизм работает исправно.

Как снять и установить переднюю дверь на ВАЗ 2114, 2113, 2115

Статья для тех, кто планирует заняться передними дверями на автомобиле ваз 2114, 2113, 2115. Фотоинструкция по снятию двери с машины.

Для снятия и установки двери потребуется помощник.

1. Первым делом нужно снять обивку двери.
2. Отсоединяем провода от выключателя центрального замка и моторчика стеклоподъемника.
Как поменять дверь на ваз 2114

3. Затем нужно отсоединить от двери конец гофрированного чехла жгута проводов.
Замена двери в четырке
4. Достаем из двери весь жгут проводов.
5. И снимаем ограничитель открывания двери.
как снять и поставить дверь на ваз 2114
6. Придерживаем дверь и торцовым ключом на 13 откручиваем 2 болта крепления двери и снимаем ее.

Внимание! При установке двери придерживайте ее от слишком сильного раскрытия, чтобы не замять крыло и стойку кузова.

1. Устанавливаем дверь на место и наживляем болты крепления.
2. После этого устанавливаем ограничитель открывания.
3. Если при разборке вы не сняли замок с двери, то нужно снять фиксатор со стойки, чтобы была возможность отрегулировать положение двери.
4. Закройте дверь и проверьте равномерность зазоров по ее периметру.
5. Если все нормально можно затянуть болты крепления дверей, собрать все детали двери и поставить фиксатор замка.

Внимание! Конструкцией петель двери не предусмотрена регулировка ее положения в проеме. Если дверь в проеме стоит криво, то возможно придется обратиться в автосервис.

Видео по установке и подгонке дверей в сервисе:

Самара 2 (ВАЗ-2115). Разборка и сборка передней двери

Если не открывается дверь ни изнутри, ни снаружи ВАЗ 2114, то потребуется регулировка отдельных элементов конструкции. Водительская дверца больше других подлежит износу. Заклинить эта кузовная часть может из-за неисправности замка или евроручки.
Мастера утверждают, что за автомобилем требуется регулярный уход и периодическая диагностика неисправностей. Эти действия позволят предупредить поломку или продлить жизнь отдельным элементам ТС.

Дверь машины

Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Примечание! Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.

Причины проблем с открыванием двери

Если замечена некорректная работа конструкции ВАЗ 2115 и при этом не открывается задняя дверь снаружи, то причина скрывается в замыкающем механизме или плохой регулировке дверного фрагмента. На необходимость ремонта указывают следующие факторы:

  • дверь сильно хлопает при закрытии;
  • появился неприятный скрип;
  • происходит отскок от автомобильного обода;
  • произошло смещение дверного полотна;
  • появился увеличенный зазор между кузовом и ободом дверцы;
  • проседание, провисание, отход дверной стойки в сторону;
  • при закрывании хлесткая отдача, поскольку неверно выставлен люфт;
  • дверца закрывается только после сильного толчка;
  • сломался или заблокировался замок, не работает ручка (наружная, внутренняя);
  • появился треск, грохот в дверной карте во время движения транспорта.

Особого внимания требуют зазоры, петли, внутренняя начинка двери, замок и ручка. Проводится осмотр внешнего вида автомобиля в закрытом и открытом состоянии. Также выясняется, есть ли перекос или иные изменения кузовной формы. Дверцы должны находиться на одном уровне, диаметр зазоров составлять не более 1–2 см. Изучив состояние петель, проводится поиск механического повреждения, проверяется работоспособность открывающего механизма, работа личинки замка.

петли двери

Если автомобиль побывал в аварии, то регулировка выполняется после рихтовки или замены поврежденных частей.

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Основы сборки и разборки входных дверей ВАЗ 2113-2114-2115

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Вытяните розетку 3 и сдвиньте накладки 2 ручки 1 сетевой розетки до упора. Снимите ручку и отделку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1. кнопка для отключения блокировки
  • 2. отделка двери
  • 3. ручка подлокотника
  • 4. внутренняя дверная ручка
  • 5. наружное зеркало заднего вида
  • 6. болты крепления двери
  • 7. открыватель двери
  • 8. выключатель стеклоподъемника
  • 9. карман для обивки дверей
  • 10. отбивная
  • 11. внешний дверной замок

Сняв винты, снимите ручку 3 подлокотника и карман отделки двери. С помощью отвертки снимите внутреннюю облицовку дверной ручки. 4. Поверните 1 ручку.

Снять зеркало заднего вида, внешнее зеркало заднего вида 5, внутреннюю накладку и контроль кручения крепежные винты, убери зеркало.

Чтобы преодолеть сопротивление пружинных пластиковых держателей, снимите обшивку двери 2. Снимите обивки двери опуская стекло. Снимите защитные пластины с отверстий внутренней панели двери Ваз 2115.

READ Замена Втулки Стартера Ваз 2114

Ослабьте крепежные винты и снимите направляющие скольжения вниз, затем отсоедините держатель стекла 12 от пластины 13, открутите гайки для крепления стекла, снимите его и снимите нижнее стекло через верх.

  • Электростеклоподъемник
  • 1. ролик
  • 2. оболочка кабеля
  • 3. опора стеклоподъемника
  • 4. оконный механизм
  • 5. редуктор
  • 6. пластина, которая крепит опускающееся стекло
  • 7. монтажный кронштейн редуктора
  • 8. кабель

Снятие обшивки двери ВАЗ

Снять панель обивки
двери ваз 2114
, 2115. Разборка и
ремонт дверей
ВАЗ. Больше о
ремонт
ВАЗ.

Двери ваз не открываются 2114

Остановить открытие дверная ваза 2114

. как решить проблему.

Часть изображения Samara 2 оснащена стеклоподъемниками.

Стекло поднимается путем передачи крутящего момента от коробки передач 5 на механизм 4 подъема стекла, а затем вертикальное перемещение троса 8 с закрепленной на нем монтажной пластиной 6. опуская стекло.

Перед снятием дверей ВАЗ 2113, а затем снятием стеклоподъемника отсоедините выключатель 8 от гнезда коробки передач 5. Снимите стеклоподъемник, открутите опоры 3 и выключите мотор-редуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1. ключ наводнения
  • 2. рычаг блокировки замка
  • 3. отключение электроэнергии
  • 4. тяга внешнего привода
  • 5. ключ
  • 6. кнопка отключения блокировки
  • 7. вытащить кнопку
  • 8 и 17. отключающие рычаги
  • 9. внешняя ручка двери
  • 10. внутренний кронштейн ручки
  • 11. внутренняя ручка двери
  • 12. подкладка внутренней ручки
  • 13. внутренняя тяга привода
  • 14. корпус внутреннего замка
  • 15. рычаг внешнего привода
  • 16. промежуточный рычаг
  • 18. корпус внешнего замка
  • 19. блокировка пальца
  • 20 собака
  • 21. замок замок
  • 22. храповик
  • 23. крепежный винт крепления

READ Стук При Трогании С Места ВАЗ 2114

Отсоедините замки 4, 7 и 13, наружные 9 и внутренние дверные ручки 11 от замка. Снимите две крепежные гайки и снимите внешнюю ручку дверцы вазона 2114.

  • Запирание дверных замков и ручек
  • 1. внутренняя ручка двери
  • 2. входная дверь
  • 3. тяга внутреннего привода
  • 4. кнопка
  • 5. внешний дверная ручка
  • 6. ручка ключа
  • 7. личинка замка
  • 8. ручка уплотнения
  • 9. нажатие кнопок
  • 10. тяга внешнего привода
  • 11. рычаг блокировки замка
  • 12. рычаг блокировки рычага блокировки
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внешний замок
  • 16. внутренний замок
  • 17. тяга редуктора
  • 18. Замок дверной

Если дверные замки электрически заблокированы после снятия обивки двери, отсоедините разъем 18 коробки передач и цепь 17.

Выкрутите винты и снимите замок 8. Снимите ручку внутренней двери с кронштейном 10, отвинтив фиксирующие винты.

Получите по мере необходимости крепежные винты и удалите открытый упор

Соберите дверь в обратном порядке. Для надежного монтажа затяните винты замка и фиксатора с помощью герметика UG-9. Проверьте состояние держателей перед установкой обивки двери.

READ Как Разобрать Панель Приборов На Ваз 2114

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1. рычаг
  • 2. нажатие кнопки
  • 3. кнопка
  • 4. замок тягового привода
  • 5. упорный внутренний привод
  • 6. дверная панель
  • 7. ручка ключа
  • 8. чехол дверной ручки
  • 9. возьми ключ
  • 10. ручка уплотнения
  • 11. тяга
  • 12. внешний замок
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внутренний замок
  • 16. редуктор тяги
  • 17. замок трансмиссии дверь
  • 18. дверная ручка внутренний

Разборка и сборка задних дверей Lada Samara 2 производят аналогично спереди.

Что понадобится для ремонта

Если не открывается передняя дверь снаружи ВАЗ 2114, то проводится анализ проблемы, исходя из чего выбирается оптимальный способ ремонта. Чаще всего для работы требуется:

  • ключ на 10;
  • набор отверток;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • силиконовая смазка;
  • маркер;
  • нож;
  • антикоррозийное вещество.

Если установлено, что проблема в замыкающем устройстве, то приобретается личинка или цельный замок. Разборка покажет, есть ли шанс починить или отрегулировать прибор.

Замок: ремонт, разблокировка, сборка

Если не открывается задняя или другая дверь на ВАЗ 2114, то работать придется из салона. Важно позаботиться об освещении. Чтобы открыть дверцу, заменить или разблокировать замок, предусмотрена следующая инструкция:

  1. Снимаются заглушки на рукояти дверного элемента.
  2. Откручиваются три винта: два сверху, один под подлокотником.
  3. Демонтируется накладка.
  4. Отключаются фиксаторы рукояти.
  5. Отстегивается декоративная панель.
  6. Отсоединяется электропроводка.
  7. Снимается ручка и пластиковый колпак замка.

Профилактика заклинивания дверей

Основная причина поломки: длительная эксплуатация, но срок использования детали сокращается, если водитель не проводит профилактические работы. Основные моменты:

  1. Чистка внутренних деталей, обработка специальными веществами.
  2. Смазка силовой петли.
  3. Удаление налипшей грязи. Процедура проводится не реже двух раз в год: весной и осенью. Действенные вещества для обработки: очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger, грязеотталкивающая белая смазка Liqui Moly Wartungs-Spray weiss.
  4. Смазка петель, внутренних запчастей, уплотнительных резинок, ограничителей двери.

Благодаря этим действиям улучшается фиксация. Смазки с антикоррозийным эффектом консервируют, сохраняют эластичность деталей.

Особенно актуальна процедура перед зимним сезоном, когда обработка исключает примерзание механизма во время попадания влаги. Весенняя профилактика минимизирует разрушение механизма дверей от ультрафиолета.

Что делать, если не открывается дверь снаружи ВАЗ-2115

Практически у каждого современного человека имеется собственный автомобиль. В этом нет ничего удивительного, ведь имея машину, намного проще и самое главное удобнее, можно добраться до любого места как в городской черте, так и в пригороде. Чтобы железный четырехколесный друг исправно работал, не подводил своего владельца в пути, обязательно следует следить за его технической исправностью. А незначительные поломки сможет устранить каждый автовладелец, у которого есть хотя бы минимальный опыт в ремонтных работах.

Не открывается дверь снаружи в любом ВАЗ-2114

Нечасто, но все же у владельцев ВАЗ-2114 возникает проблема – не открывается дверь снаружи. Устранить эту проблему реально и без помощи сотрудников СТО, если при работе учитывать советы профессионалов и выполнять весь процесс поэтапно.

Стоит отметить, что в машине может заклинить как водительская передняя, так и задняя дверь. Прежде чем приступить к устранению проблемы, следует выяснить причину поломки. Дверь может плохо открываться из-за следующих причин:

  1. Вышла из строя клавиша автомобильной двери.
  2. Пришел в непригодность поводок.
  3. От замка автомобиля отсоединилась тяга.

Выяснив причину поломки, можно поэтапно приступить к устранению проблемы.

Распространенные причины поломок дверных замков ВАЗ 2114

  1. Блокировка кнопкой замка двери не происходит и/или замок не запирается ключом. Данная поломка характерна, когда блокируется верхний конец рычага наружного привода, например, о буртик ручки.
  2. Невозможно открыть двери наружной ручкой. Происходит, в результате увеличения зазора буртика между наружной ручкой двери и рычагом в приводе замка.
  3. Произошел разлом пружины центрального замка или рычага наружного привода, вследствие чего дверь не закрывается.
  4. При закрывании двери зуб рычага не входит в сцепление с храповым механизмом, такое происходит из-за ослабления заклёпок оси рычага.
  5. Запирание двери не происходит по причине заклинивания рычага замка или запрессовки смазки и пыли в замке.
  6. Не открывается полностью дверь внутренней ручкой. Сбилось положение рычага внутреннего замка двери, как следствие рычаг привода не совершает полный ход. Зачастую большинство поломок, связанных с дверными замками, можно устранить своими руками не прибегая к его замене.

Поэтапное устранение поломки

Начинается работа с замены клавиши. Если она создана из силумина, то в зимний период года такой элемент довольно часто замерзает. При сильном надавливании клавиша из силумина может просто сломаться. Разумеется, такую деталь необходимо заменить, но для этого можно не покупать дверную ручку на ВАЗ-2114 в сборе, а купить ремкомплект. В него входят:

  • две клавиши;
  • два поводка для ручек;
  • скрепляющие элементы.

Перед заменой нужно обратить внимание на внешний вид элемента – на его обратной стороне предусмотрены два выступа, один из которых при активации будет нажимать на клавишу, а второй при сборке укорачивают, чтобы концы поводка не выступали наружу.

Самара 2 (ВАЗ-2115). Разборка и сборка передней двери

Главная Автомобили — ВАЗ ВАЗ-2115 (Самара 2) 1997+ г. в.- руководство по техническому обслуживанию и ремонту
поиск по сайту

содержание .. 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 ..

Самара 2 (ВАЗ-2115). Разборка и сборка передней двери

Рис. 8.14. Стеклоподъемник передней двери: 1 – ручка стеклоподъемника; 2 – облицовка; 3 – розетка; 4 – прокладка; 5 – механизм стеклоподъемника; 6 – оболочка троса; 7 – ролик; 8 – стекло; 9 – уплотнитель; 10 – уплотнитель наружный; 11 – уплотнитель внутренний; 12 – обойма; 13 – пластина крепления опускного стекла; 14 – трос

Отожмите розетку 3 и сдвиньте до полного выхода облицовку 2 ручки 1 () стеклоподъемника. Снимите ручку и облицовку.

Рис. 8.13. Внутренний вид передней двери: 1 – кнопка выключения замка; 2 – обивка двери; 3 – ручка подлокотника; 4 – внутренняя ручка двери; 5 – наружное зеркало заднего вида; 6 – болты крепления двери; 7 – ограничитель открывания двери; 8 – выключатель электростеклоподъемника; 9 – карман обивки двери; 10 – катафот; 11 – наружный замок двери

Вывернув винты, снимите ручку подлокотника 3 (см. ) и карман обивки двери. При помощи отвертки снимите облицовку внутренней ручки 4 двери. Выверните кнопку 1 выключения замка.

Снимите ручку регулирования наружного зеркала 5 заднего вида, внутреннюю облицовку и, вывернув винты крепления, снимите зеркало.

Преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снимите обивку 2 двери. Снимите с двери уплотнители опускного стекла. Через отверстия внутренней панели двери удалите защитные пластины.

Выверните винты крепления и снимите вниз направляющие желобки опускного стекла, затем отсоедините обойму 12 () стекла от пластины 13, отверните гайки крепления стеклоподъемника, снимите его и выньте через верх опускное стекло.

Рис. 8.15. Стеклоподъемник с электроприводом: 1 – ролик; 2 – оболочка троса; 3 – опора стеклоподъемника; 4 – механизм стеклоподъемника; 5 – моторедуктор; 6 – пластина крепления опускного стекла; 7 – кронштейн крепления моторедуктора; 8 – трос

Часть автомобилей комплектуется стеклоподъемниками с электроприводом ().

Подъем стекла осуществляется путем передачи крутящего момента от моторедуктора 5 механизму 4 стеклоподъемника и далее вертикальным перемещением троса 8 с закрепленной на нем пластиной 6 крепления опускного стекла.

Перед разборкой двери и последующим снятием стеклоподъемника необходимо отсоединить переключатель 8 (см. ) от разъема моторедуктора 5 (). Снимите стеклоподъемник, выкрутите опоры 3 и отсоедините моторедуктор.

Рис. 8.16. Замок передней правой двери: 1 – поводок клавиши; 2 – поводок выключателя замка; 3 – тяга выключения; 4 – тяга наружного привода; 5 – клавиша; 6 – кнопка выключения замка; 7 – тяга кнопки выключения; 8 и 17 – рычаги выключения; 9 – наружная ручка двери; 10 – кронштейн внутренней ручки; 11 – внутренняя ручка двери; 12 – облицовка внутренней ручки; 13 – тяга внутреннего привода; 14 – корпус внутреннего замка; 15 – рычаг наружного привода; 16 – промежуточный рычаг; 18 – корпус наружного замка; 19 – палец привода замка; 20 – собачка; 21 – фиксатор замка; 22 – храповик; 23 – винт крепления замка

Отсоедините от замка тяги 4 (), 7 и 13, наружной 9 и внутренней 11 ручек двери. Отверните две гайки крепления и снимите наружную ручку двери.

Рис. 8.17. Крепление замков и ручек передней двери: 1 – внутренняя ручка двери; 2 – передняя дверь; 3 – тяга внутреннего привода; 4 – кнопка; 5 – наружная ручка двери; 6 – клавиша ручки; 7 – личинка замка; 8 – уплотнитель ручки; 9 – тяга кнопки; 10 – тяга наружного привода; 11 – поводок выключателя замка; 12 – тяга поводка выключателя замка; 13 – палец фиксатора замка; 14 – корпус фиксатора замка; 15 – замок наружный; 16 – замок внутренний; 17 – тяга моторедуктора; 18 – моторедуктор блокировки замка двери

В случае комплектации автомобиля электроблокировкой замков дверей () после снятия обивки двери отсоедините разъем моторедуктора 18 и тягу 17.

Выверните винты и снимите замок 8 (см. ). Выньте внутреннюю ручку двери в сборе с кронштейном 10, вывернув предварительно винты крепления.

При необходимости выверните винты крепления и снимите ограничитель открывания двери.

Сборку двери выполните в обратном порядке. Для надежного крепления резьбу винтов замка и фиксатора смажьте герметиком типа УГ-9. Перед установкой обивки двери проверьте состояние держателей.

Замена двери на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Замена двери на ВАЗ

Во время бокового удара в основном страдает дверь. Могут пострадать так же крыло и бампера автомобиля, но всё же с разбитым бампером или же крылом можно ездить, а вот с сильно помятой водительской дверью вряд ли. Сильно деформированную дверь необходимо сразу менять, тем более, если в неё ударят второй раз, то возрастает вероятность получить более серьёзную травму.

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: воротком с накидной головкой примерно «на 13», отвёртка, маркер, бородок и молоток к нему. Рекомендуем взять помощника.

Замена двери на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115

Примечание!
Передняя дверь на автомобилях семейства Самара 2 снимается аналогично задней. Во избежание повторений, мы рассмотрим в данной статье инструкцию на примере двери спереди, а вы, по мере необходимости, проделайте подобную процедуру и с задней.

Поскольку работа по снятию двери соприкасается электроникой, то рекомендуем скинуть клему минус с аккумулятора, во избежание короткого замыкания проводки. Подробнее читайте здесь: «Замена аккумулятора на ВАЗ», пункт 1.

Снятие

1) В начале необходимо снять дверную обшивку. С помощью отвёртки отверните нижние винты, крепящие кармашек, а затем снимите его с автомобиля.

Выворачивание нижних винтов крепления кармашка

Примечание!
Открутив нижние винты, не спешите полностью снимать кармашек. Туда встроены переключатели, регулирующие стекло (поднимают и опускают его). Их необходимо снять:

  • отверните винты снизу и чуть-чуть отодвиньте кармашек от обшивки;
  • подденьте отвёрткой какой-либо переключатель и выньте его наверх;
  • затем отожмите фиксаторы колодки проводов и разъёдините её вместе с переключателем (показано на маленьком рисунке ниже);
  • повторите процедуру со вторым переключателем;
  • полностью снимите нижний кармашек с автомобиля.

2) Теперь подденьте ножом либо отвёрткой декоративную накладку, удерживающую ручку двери.

Поддевание накладки удерживающей ручки

Примечание!
Сняв накладку, вы увидите перед собой два больших винта, крепящие ручку к двери. С помощью отвёртки полностью выверните оба винта (на фото ниже виден лишь один винт) и полностью снимите ручку с автомобиля.

Выворачивание нижнего винта крепления удерживающей ручки и её снятие

3) Далее подденьте отвёрткой и снимите пластмассовую облицовку (указана стрелкой), находящуюся на ручке открывания двери. Данная облицовка крепиться внутри на фиксаторах, бывает достаточно поддеть какой-либо уголок отвёрткой и она начнёт понемногу сниматься.

Снятие пластмассовой облицовки ручки открывания двери

4) После обхватите рукой кнопку, закрывающую дверь автомобиля и просто выверните её. В случае трудностей, возьмите в руки отвёртку и за верхнюю резьбу полностью выверните кнопку (показано на маленьком фото внизу).

Выворачивание кнопки блокировки двери

5) Следом, если у вас установлены колонки, то с помощью отвёртки выверните их винты крепления. Затем выньте колонку из отвёрстия и отсоедините от задней части два провода, подсоединенные к ней. Обязательно запомните месторасположение проводов, при необходимости сфотографируйте, чтобы ничего не перепутать, устанавливая колонку обратно.

Отворачивание винтов крепящих динамик к обшивки

6) Затем, если у вас на двери имеется ручка поднимания-опускания стекла, то снимите её. Сперва сдвиньте облицовку ручки (на фото ниже она указана стрелкой), а после потяните за ручку и снимите её с автомобиля (смотрите маленькое фото).

Сдвигание облицовки ручки стекла и снятие самой ручки с обшивки автомобиля

7) Теперь потяните за ручку, управляющую наружным зеркалом заднего вида и снимите её. Уберите облицовку механизма, находящуюся за ручкой (нижнее фото):

Снятие ручки управления наружным зеркалом заднего вида и снятие её облицовки

8) С помощью отвёртки подденьте обшивку в некоторых местах и найдите шесть пистонов крепления и аккуратно извлеките их из обшивки. Пистоны располагаются внутри, поэтому вам придётся отгибать её со всех сторон. После извлечения пистонов полностью снимите обшивку с двери автомобиля.

9) Отыщите две колодки проводов и два разъёма, соединенные между собой. Разъёдините их, запомнив расположение разъёмов и колодок, либо пометив их с помощью маркера.

10) Затем извлеките из отверстия в двери фиксатор (см. уменьшенное фото ниже ), крепящий к двери провода электро-стеклоподъемника и моторедуктора, чтобы они не болтались. Разъёдините разъём с колодкой проводов электростеклоподъемника двери (продемонстрировано на основном фото).

11) Следом извлеките из отверстия в двери резиновую трубку, внутри которой находится жгут проводов (маленькое фото), а затем извлеките жгут проводов моторедуктора и электростеклоподъемника как показано на основном фото.

12) Теперь присмотритесь в места нахождения петли крепления двери. В середине находится палец, крепящий ограничитель открывания двери. С помощью бородка и молотка полностью аккуратно выбейте палец, не повредив его, или же просто отверните два болта ограничителя (указаны стрелками).

Выбивание пальца ограничителя открывания двери или же отворачивание болтов его крепления

13) И в завершение, придерживая дверь рукой, а лучше попросив помощника придержать, выверните болты (2 шт), крепящие дверные петли к кузову автомобиля. Отворачивать начинайте с верхнего болта крепления и затем перебирайтесь к нижнему.

Отворачивание с помощи накидной головки верхнего и нижнего болта крепления петлей к кузову

Примечание!
На фото выше показан верхний болт крепления дверной петли к кузову. Отвернув верхний и нижней болты, аккуратно снимите дверь с автомобиля!

Установка

Установка новой двери производиться в обратном снятию порядке. С помощью болтов, крепящих петли, отрегулируйте положение двери относительно кузова, не давая ей свисать и не допуская различных зазоров.

Дополнительный видеоролик

Ниже прикреплена ссылка на видеоматериал по теме сегодняшней статьи, рекомендуем к просмотру:

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Причины некорректной работы дверцы потребуют принятия мер. Если конструкция при закрытии стала сильно хлопать или отскакивать от автомобильного обода, значит произошло смещение. Чтобы разобраться, как отрегулировать задние двери на ВАЗ 2114, сначала стоит определить причины. Основные признаки нарушения:

  • проседание, провисание дверного элемента;
  • отход стойки в сторону;
  • увеличенный зазор по всему периметру;
  • сложность закрытия/открытия: громкий звук, хлесткая отдача;
  • обычный толчок не закрывает дверь, она совершает отскок назад;
  • неправильное положение дверцы;
  • смещение замка или внутренней ручки;
  • конструкция сильно опустилась вниз или наоборот неестественно приподнята;
  • плохо фиксируется замыкающее устройство;
  • во время движения дверь тарахтит, а иногда открывается.


Прежде чем говорить о том, как устроены бесшумные замки, напомним, устройство замка двери ВАЗ 2114. Этот запирающий механизм машины состоит из нескольких элементов:

  • Внутренний корпус, в котором помещен поворотный узел. Он представляет собой основной механизм запирания двери.
  • Личинка, которая соединена с поворотным узлом, имеющая индивидуальную конструкцию, совпадающую с очертаниями ключа, Ключ вставляется в личинку и приводит в движение поворотный узел, открывающий дверь. С корпусом связана кнопка на двери, запирающая ее.
  • К корпусу замка подсоединены тяги, управляющие ручками двери.
  • В современных моделях с запиранием связан моторедуктор, включающий сигнализацию.
  • Замочный фиксатор, обеспечивающий запор, крепится к кузову машины.
  • Принцип действия бесшумных замков на машинах ВАЗ основан на шумоизоляции металлических деталей. Если быть точнее, шумоизолирующий материал покрывает палец фиксирующего механизма и металлическую защелку, соприкасающиеся друг с другом. Пластик более износостойкий, но каучук более эффективно поглощает звуки.
  • В дополнение к этому, запирающие узлы замка обрабатываются силиконом, который обеспечивает дополнительную шумоизоляцию.


Хорошим звукоизолирующим эффектом обладают так называемые бесшумные болты, которыми крепятся и в обязательном порядке комплектуются все бесшумные замки. Суть их бесшумности заключается в пластиковом хомуте, который надет до резьбы. Бесшумные болты на ВАЗ 2114 можно купить в магазине автозапчастей, а можно попытаться сделать самостоятельно. Как, об этом вы узнаете ниже.

Хорошей репутацией пользуются бесшумные замки на ВАЗ, выпускаемые димитровградским Птимашем.

Первичные проблемы с замком капота

Первые неисправности в запорном механизме заметны сразу же. Если обратить на них должное внимание, то отремонтировать замок поможет простая регулировка. Личинка замка капота на ВАЗ 2109, например, изготовлена из промышленной стали и чтобы она полностью сломалась, требуется игнорировать первые сигналы неисправности не один месяц.

  1. Каждый раз, закрывая капот, требуется сильнее хлопать крышкой и даже давить на раму.
  2. Появляется лязг и дребезжание крышки на неровной дороге. Причем это хорошо слышно в салоне.
  3. Замок не закрывается с первого раза.
  4. При ослаблении тросика требуется несколько раз дернуть рукоятку, чтобы замок открылся.
  5. После нажатия на ручку капота в салоне крышка не приподнимается, образуя зазор, а остается на месте. Щель между рамой и крышкой можно увидеть, только если приподнять крышку самостоятельно.

Если эти признаки только появились в автомобиле, можно провести регулировку замка, это предотвратит необходимость его полной замены.

КАК СДЕЛАТЬ БЕСШУМНЫЕ ЗАМКИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Но некоторые умельцы предлагают сделать бесшумные замки на ВАЗ 2114 своими руками. Вы сняли замок с двери.

  • В верхней его части, где толкатель, есть тонкая пластинка, играющая роль заглушки. Эту пластинку надо снять, а точнее, надломить, иначе она не откроется. Под ней имеются две пружины, которые как раз и толкают запорный механизм. Одну пружину, которая тоньше, можно убрать совсем, а вторую водворить на свое место. Замок смажьте и можете прикрутить болтами туда, где он стоял. Эффект от снятия пружины получается не хуже, чем у новых, бесшумных.
  • Есть еще один способ. Чтобы реализовать его, потребуется купить 40-50 сантиметров термоусадочной трубки. Из тех фиксаторов, которые вы хотите усовершенствовать, надо выкрутить пальцы. Трубку порезать с таким расчетом, чтобы не перекрывалась резьба. Нарезанные кусочки трубки надо нагреть на открытом огне при помощи зажигалки или свечи. От нагревания трубка расширится и осторожно, но быстро наденьте ее на палец фиксатора. Подождите, пока трубка остынет и плотно обхватит палец. Еще одну трубку прогрейте и также наденьте на палец. Подрежьте неровности, убедитесь, что трубка не перекрывает резьбу и можно вставлять модернизированную деталь в фиксатор.

Таким же способом можно изготовить бесшумные, звукоизолирующие болты, которыми крепится замок на двери. Но для болтов будет достаточно однослойной трубки.

Болты с насадкой, которая поглощает металлический лязг

Попробуйте применить оба описанных способа для уменьшения шума. Замки будут работать намного тише и мягче, а соседи перестанут на вас коситься.

СТАТЬЯ 3: Делаем незамерзайку своими руками

Как установить евроручки «Рысь» на ВАЗ 2115?

  1. Первым делом необходимо снять обивку дверей, под ней находятся тяги и крепежные элементы ручек, которые нам необходимо заменить. Для этого выкручиваем саморезы, удерживающие «карман» и отключаем питание динамика и кнопок стеклоподъемников.
  2. Далее поддеваем пластиковую накладку дверной ручки и снимаем ее для того, чтобы открутить винты крепления ручки и дверной карты.
  3. После поддеваем пластиковый корпус ручки, которая открывает дверь и достаем его.
  4. Снимаем пластиковую накладку регулировки зеркала заднего вида, после чего аккуратно поддеваем дверную карту и снимаем ее.

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Основы сборки и разборки входных дверей ВАЗ 2113-2114-2115

Ремонт Задней Двери Ваз 2114

Вытяните розетку 3 и сдвиньте накладки 2 ручки 1 сетевой розетки до упора. Снимите ручку и отделку.

  • Внутренний вид передней двери
  • 1. кнопка для отключения блокировки
  • 2. отделка двери
  • 3. ручка подлокотника
  • 4. внутренняя дверная ручка
  • 5. наружное зеркало заднего вида
  • 6. болты крепления двери
  • 7. открыватель двери
  • 8. выключатель стеклоподъемника
  • 9. карман для обивки дверей
  • 10. отбивная
  • 11. внешний дверной замок

Сняв винты, снимите ручку 3 подлокотника и карман отделки двери. С помощью отвертки снимите внутреннюю облицовку дверной ручки. 4. Поверните 1 ручку.

Снять зеркало заднего вида, внешнее зеркало заднего вида 5, внутреннюю накладку и контроль кручения крепежные винты, убери зеркало.

Чтобы преодолеть сопротивление пружинных пластиковых держателей, снимите обшивку двери 2. Снимите обивки двери опуская стекло. Снимите защитные пластины с отверстий внутренней панели двери Ваз 2115.

READ Как Поменять Батарейку В Брелке Фольксваген

Ослабьте крепежные винты и снимите направляющие скольжения вниз, затем отсоедините держатель стекла 12 от пластины 13, открутите гайки для крепления стекла, снимите его и снимите нижнее стекло через верх.

  • Электростеклоподъемник
  • 1. ролик
  • 2. оболочка кабеля
  • 3. опора стеклоподъемника
  • 4. оконный механизм
  • 5. редуктор
  • 6. пластина, которая крепит опускающееся стекло
  • 7. монтажный кронштейн редуктора
  • 8. кабель

Снятие обшивки двери ВАЗ

Снять панель обивки
двери ваз 2114
, 2115. Разборка и
ремонт дверей
ВАЗ. Больше о
ремонт
ВАЗ.

Двери ваз не открываются 2114

Остановить открытие дверная ваза 2114

. как решить проблему.

Часть изображения Samara 2 оснащена стеклоподъемниками.

Стекло поднимается путем передачи крутящего момента от коробки передач 5 на механизм 4 подъема стекла, а затем вертикальное перемещение троса 8 с закрепленной на нем монтажной пластиной 6. опуская стекло.

Перед снятием дверей ВАЗ 2113, а затем снятием стеклоподъемника отсоедините выключатель 8 от гнезда коробки передач 5. Снимите стеклоподъемник, открутите опоры 3 и выключите мотор-редуктор.

  • Замок передней правой двери
  • 1. ключ наводнения
  • 2. рычаг блокировки замка
  • 3. отключение электроэнергии
  • 4. тяга внешнего привода
  • 5. ключ
  • 6. кнопка отключения блокировки
  • 7. вытащить кнопку
  • 8 и 17. отключающие рычаги
  • 9. внешняя ручка двери
  • 10. внутренний кронштейн ручки
  • 11. внутренняя ручка двери
  • 12. подкладка внутренней ручки
  • 13. внутренняя тяга привода
  • 14. корпус внутреннего замка
  • 15. рычаг внешнего привода
  • 16. промежуточный рычаг
  • 18. корпус внешнего замка
  • 19. блокировка пальца
  • 20 собака
  • 21. замок замок
  • 22. храповик
  • 23. крепежный винт крепления

READ Как Снять Обшивку Двери Авео

Отсоедините замки 4, 7 и 13, наружные 9 и внутренние дверные ручки 11 от замка. Снимите две крепежные гайки и снимите внешнюю ручку дверцы вазона 2114.

  • Запирание дверных замков и ручек
  • 1. внутренняя ручка двери
  • 2. входная дверь
  • 3. тяга внутреннего привода
  • 4. кнопка
  • 5. внешний дверная ручка
  • 6. ручка ключа
  • 7. личинка замка
  • 8. ручка уплотнения
  • 9. нажатие кнопок
  • 10. тяга внешнего привода
  • 11. рычаг блокировки замка
  • 12. рычаг блокировки рычага блокировки
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внешний замок
  • 16. внутренний замок
  • 17. тяга редуктора
  • 18. Замок дверной

Если дверные замки электрически заблокированы после снятия обивки двери, отсоедините разъем 18 коробки передач и цепь 17.

Выкрутите винты и снимите замок 8. Снимите ручку внутренней двери с кронштейном 10, отвинтив фиксирующие винты.

Получите по мере необходимости крепежные винты и удалите открытый упор

Соберите дверь в обратном порядке. Для надежного монтажа затяните винты замка и фиксатора с помощью герметика UG-9. Проверьте состояние держателей перед установкой обивки двери.

READ Машина Не Заводится Когда Нагреется

  • Крепление замков и ручек задней двери
  • 1. рычаг
  • 2. нажатие кнопки
  • 3. кнопка
  • 4. замок тягового привода
  • 5. упорный внутренний привод
  • 6. дверная панель
  • 7. ручка ключа
  • 8. чехол дверной ручки
  • 9. возьми ключ
  • 10. ручка уплотнения
  • 11. тяга
  • 12. внешний замок
  • 13. замок блокировки пальцев
  • 14. замок замка корпуса
  • 15. внутренний замок
  • 16. редуктор тяги
  • 17. замок трансмиссии дверь
  • 18. дверная ручка внутренний

Разборка и сборка задних дверей Lada Samara 2 производят аналогично спереди.

Инструкция по демонтажу и замене механизма

  1. Купить подходящее устройство. Можно выбрать подходящую деталь для автомобиля Лада Гранта. Это хороший вариант, так как в нем есть электропривод и концевик. К сожалению, при установке детали этого варианта придется установить собственное крепление, можно сделать его из стального угла небольшого размера, например, 40*40*4 мм.
  2. Уголок можно вырезать подходящим инструментом, например, болгаркой. При этом важно учитывать размеры купленного устройства, а также места, где он будет установлен.
  3. Изготовленную металлическую деталь нужно покрыть подходящим цветом.
  4. Затем заглушить отверстие от ранее установленного замка. Для этого можно воспользоваться заглушкой от ручного стеклоподъемника. Ее тоже нужно покрасить идентичным цветом.
  5. Если при монтаже изделия необходимо было избавиться от дворника, можно воспользоваться идущими от него проводами и подключить один к приводу детали, а второй к разъему монтажного блока.
  6. Вернуть кронштейн и закрутить готовое устройство фиксации.

Фотогалерея «Замена замка»

На фото предоставлена дополнительная информация о демонтаже устройства.

Регулировка зазоров капота

Поговорив о замене, выясним теперь — как отрегулировать капот на ваз 2114. Нужна эта регулировка для того, чтобы капот хорошо запирался и отпирался, стоял без перекосов и не дребезжал во время движения.

Выполняется операция следующим образом:

  1. Открыть капот.
  2. Установить его на упор.
  3. Ослабить крепежные болты петель.
  4. Снять капот с упора и не полностью прикрыть его.
  5. Выставить при помощи проставок или специальных буферов равное расстояние между капотом и крыльями.
  6. Зафиксировать крепежные болты петель, не убирая проставок.
  7. Убрать проставки и закрыть капот.

На этом регулировку капота можно считать завершенной. Как можно видеть, операция эта очень простая и доступна каждому.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2114


Бесшумные замки ВАЗ 2114

Когда говорят о дверном замке ВАЗ как о чем-то едином целом, то совершают серьезную ошибку. На самом деле, он состоит из нескольких самостоятельных, в конструктивном отношении, деталей, каждая из которых имеет свое функциональное предназначение:

  • Внутренний замок двери ВАЗ 2114. Это основной управляющий механизм.

— В него вставляется личинка, которая является элементом запирающего устройства, имеющая индивидуальные характеристики соответствующие отпирающему ключу владельца автомобиля.

— Он управляется нажатием кнопки на двери автомобиля, через механическую тягу запирая, или открывая замок.

— К нему крепятся тяги механического открывания внутренней или наружной ручкой, а также предусмотрена возможность включения центрального замка с моторедуктором при установке сигнализации.

— Специальным пальцем он управляет наружным запирающим устройством.

  • Наружный замок двери ВАЗ 2114. По каталогам он проходит как фиксатор замка двери. По сути, он является исполнительным механизмом дверного запирающего механизма, который по механическому сигналу закрывает или открывает защелку.
  • Фиксатор замка ВАЗ 2114. Он крепится к кузову автомобиля и удерживает защелку наружного запорного устройства, когда она находится в закрытом состоянии.

Подобная конструкция запирающего механизма и металлические детали, из которых сделаны все его основные части, приводят к тому, что во время закрывания створок слышен достаточно громкий металлический лязг. Основной шум создает дужка, которая в момент закрытия проникает в петлю. До недавнего времени владельцы отечественных машин могли только с завистью смотреть на владельцев иномарок с тихим шелестом закрывающих свои автомобили, да заниматься постоянной регулировкой дверей, чтобы приблизиться к идеалу.

Сейчас в продаже появились отечественные бесшумные замки на ВАЗ 2114. Принцип их действия достаточно прост. Металлическая защелка и палец фиксатора покрываются специальным шумоизоляционным покрытием. Обычно это пластик или каучук. Пластиковое покрытие более износостойкое и соответственно более долговечное. Каучук создает лучшую шумоизоляцию, но быстрее изнашивается. Кроме того части запирающего устройства обрабатывают специальной силиконовой смазкой, которая на морозе не замерзает, сохраняет эластичность и шумоизолирующие свойства.

В общем-то, когда говорят о бесшумных замках, то имеют ввиду наружный запирающий механизм и палец фиксатора. Потому что покрываются шумоизолирующим слоем из пластика или каучука только защелка наружного замка и тот самый палец фиксатора. Цена на бесшумные замки в таком исполнении небольшая — от 230 рублей за штуку и редко когда превышает 1400 рублей за полный комплект.

В магазинах часто предлагают упрощенный вариант бесшумного затвора. В качестве смягчающего устройства предлагается только палец фиксатора покрытый пластиком. Это, конечно, дешевле, но полностью проблемы не решает.

Установить бесшумные замки ВАЗ 2114 достаточно просто. Для этого необходимо:

  1. приготовить комплект облагороженных замков с пальцами фиксаторов, молоток и ударную отвертку;
  2. открыть и зафиксировать нужную дверь;
  3. открутить два болта, удерживающие наружный замок. Для этого приставить ударную отвертку к верхнему болту и нанести два несильных удара. Если болт не отворачивается повторить процедуру.


Внимание! Отворачивать оба болта крепления одновременно нельзя, потому что может упасть внутренний замок двери и тогда придется вскрывать дверцу, а это значительно усложнит весь процесс установки.

Слегка отвернуть верхний болт и подобным образом, с применением ударной отвертки и молотка, вывернуть нижний болт полностью. Повернуть корпус наружного замка на ослабленном верхнем креплении и в освободившееся нижнее отверстие ввернуть болт. Внутренний замок закреплен и верхний болт можно выкрутить;

  • снять корпус наружного запирающего устройства и вместо него установить бесшумный замок, поочередно вкручивая крепления;
  • выкрутить голый палец фиксатора, заменив его на бесшумный.

На замену четырех замков уходит 20 минут рабочего времени.

Возможные неисправности колдуна

Самой распространенной неполадкой колдуна является протечка тормозной жидкости из-под манжеты, или на месте соединения с тормозными трубками. Протечки устранить невозможно, можно только целиком заменить весь узел. Колдун – в целом деталь надежная и неисправностей в нем возникает немного. Закисание поршня и заклинивание клапана это две взаимосвязанные неполадки. Происходят они от того, что поршень забивается грязью, которая может смешиваться с маслами и другими техническими жидкостями. Все это приводит к нежелательным последствиям. Чтобы колдун служил дольше, необходимо периодически, хотя бы раз в сезон загонять машину на яму и производить под кузовом генеральную уборку, в том числе и чистить от грязи регулятор давления тормозов.

Читайте также: