Регулировка двери багажника пежо 307

Обновлено: 06.07.2024

Бортовой журнал Peugeot 307 1.6-16V (2007 г.)

дочь приехала и жалуется,что багажник стал открываться при открытии любой двери,т.е.высадил пассажира и надо выйти,чтоб закрыть багажник,ну или просить пассажира Закройте багажник пожалуйста. Меня бы выбесило. И не важно, водителем бы я был или пассажиром.Впрочем это же французское авто,оно для того и предназначено. Зато как оно входит в повороты. Мммм.

Предположил что концевик пятой двери находится в постоянно замкнутом положении.

Разбираем. Откручиваем два самореза. Ёптиль! Что вот вам надо взять чтоб открутить два самореза? Правильно, отвертку. А вот нихера не правильно! Это - ПЕЖО! Сперва надо понять почему отвертка не откручивает. И только вспоминая что это пежо начинаем подбирать торекс. Это насколько надо быть на всю голову французом штоп в запрятанные в глубины пласмассовых формовок шурупы захерачить звездочку?


Ну дальше проще,все снимается,вот и ручка в руках с концевиком.

Разбираем,смотрим,прозваниваем тестером.Концевик рабочий,но сука такой манюсенький и крохотный,только наманикюренные ручонки французских педиков могли такое создать и впихнуть туда, в зад,где завихрениями и прочей турбулетностью летит вся грязь с дороги!


Но вспоминая как он входит в повороты прощяем ему и это.

За отбрасывание ручки после нажатия в исходное положение служит, вернее служил,пласмассовый лепесточек,который отгнил и отвалился подозреваю после первой русской морозной зимы. Попытки захвата россии в зимний период наполеоном ничему лягушатников не научили.Корейцы учатся куда быстрее и прилежнее. Короче, механизма,который бы возвращял ручку в исходное положение после нажатия французы не придумали,ну и концевик получается в нажатом положении всегда,короткозамкнутый

Подобрав из хлама пружинку,и укоротив ее кусачками до удобоваримых размеров,паяльником впа ваю ее в основание ручки. Проверяю собранный механизм в сборе. Все работает.


Устанавливаю на то что французы называют машиной. Безупречно. И в повороты так же входит.

Основные причины, по которым не открывается багажник в автомобиле

не открывается багажник

Автотранспорт с пробегом – это не только свобода перемещения, а и постоянные малоприятные сюрпризы, преподносимые автомобилем своему владельцу в наиболее неподходящее время. Одной из таких неприятностей является выход из строя замка багажного отделения, когда заблокированную крышку невозможно открыть. Главное в такой ситуации быть сконцентрированным и не использовать для открытия багажника все, что под руку попадется. Лучше собраться с мыслями и попытаться вспомнить, а не встречалась подобная ситуация у соседей по гаражу или кто-то из знакомых рассказывал, что делать если не открывается дверь багажного отделения.

Основной причиной того, что не открывается багажник является засорение замкового механизма грязью, вылетающей из-под колес транспортного средства во время его движения. В задней части кузова это создает определенное завихрение, подхватывающее с автодороги воду, снег и пыль. И даже, несмотря на то, что замок защищен специальным экраном, миниатюрные частички проникают внутрь, приводя его в негодность.

На некоторых машинах установлена центральная блокировочная система замков, отвечающая за одновременное закрытие всех дверей. Нередко причиной невозможности открытия крышки багажного отсека является поломка электрического привода, отвечающего за срабатывание защелки замкового механизма. В такой ситуации проблему можно решить простым ключом, который всовывается в замочную скважину и проворачивается по часовой стрелке с одновременным нажатием кнопки. Но если ключ не получается всунуть до упора по причине скопления большого количества грязи в замковом механизме, придется добираться в багажное отделение через салон.

Помимо этого, открыть багажник автомобиля не получится если просто вышел из строя сам замок. В такой ситуации все попытки открыть крышку с внешней стороны машины увенчаются провалом. С этой целью нужно научиться разблокировать багажный отсек изнутри транспортного средства.

не открывается багажник

Способы устранения блокировки багажника

Если не открывается дверь багажника и все стандартные способы устранения проблемы увенчались провалом, можно воспользоваться возможностью проникновения в грузовое отделение автомобиля из салона. Естественно водителю с крупными физическими параметрами сделать это будет не просто, но всегда можно попросить кого-нибудь с меньшими габаритами, например, сына или соседа по гаражу.

Перед решением проблемы нужно открыть дверь салона, которая размещена сзади кузова с левой его стороны. После проникновения в салон автомобиля нужно уложить спинку сиденья просто откинув ее. Через салон нужно вытащить из грузового отсека весь ненужный хлам, который может затруднить пребывание человека внутри багажника.

Прежде чем залазить в багажник машины, следует подготовить торцевой ключ-звездочку, вороток и длинную мощную отвертку. Чтобы освободить доступ к механизму открывания дверки багажного отсека, нужно сдвинуть в сторону от кузова декоративную обшивку, так как полное ее удаление, когда закрыта крышка багажника невозможно. Для крепления обшивки применяются защелки и винты, вкручиваемые в металлическое основание. Винты в количестве 2 шт. размещаются в углах обшивки, а еще 2 крепления находятся в ручке, расположенной на панели. Для выкручивания крепежа используется ключ-звездочка и вороток.

Для аккуратного и быстрого отсоединения декоративной панели от багажной крышки используют отвертку. Первым делом нужно отщелкнуть защелки, размещенные в верхней части обшивки и дальше перемещаться вниз, отсоединяя крепление за креплением. После того как панель будет отодвинута в сторону можно будет добраться до проволочного рычага, который отвечает за разблокировку кнопки и открытие замка. Механизм размещается в вертикальном положении в непосредственной близости от электропривода стеклоочистителя.

Для разблокировки кнопки замкового механизма и открытия багажника, необходимо надавить вниз на рычаг и вытолкнуть крышку наружу. Для этого можно использовать молоток, деревянной ручкой которого надавить на крышку. После открытия дверцы можно приступить к полному демонтажу обшивки и обследованию причины заклинивания замкового механизма. Если удастся выяснить причину поломки, то получиться и отремонтировать замок без необходимости полной его замены.

Первым делом понадобиться отсоединить рычажок, который связан с механизмом крышки и электроприводом центральной замковой системы, отвечающей за блокировку багажника и кнопки замка. С этой целью поворачивается пластиковый стопор по направлению против движения часовой стрелки и извлекается изогнутый элемент рычага. Непосредственное крепление замка выполняется посредством двух гаек. С помощью ключа-головки на 8 или 10, можно без особых проблем открутить данные крепежные элементы. Извлекая узел из крышки, важно не забыть отсоединить рычаг, соединяющий замок с запорным механизмом.

После визуального осмотра запорного механизма нужно снять стопор в виде кольца и аккуратно извлечь поворотное устройство. Необходимо проследить, чтобы не потерялась миниатюрная шпонка, которая расположена возле личинки замкового механизма. После этого нужно качественно почистить замок, смазать все его подвижные элементы и заново установить все на свои места. Сборка всех замковых элементов проводится в обратной последовательности процессу разборки.

Как видно проблема, когда не открывается багажник транспортного средства решается в течение получаса, причем собственными силами автовладельца. Главное не пытаться открыть замок, прикладывая чрезмерные усилия. Также выполняя разборку разных узлов необходимо быть аккуратным и следить, что и в какой последовательности демонтировалось, чтобы точно в таком порядке установить все на свои места.

Ремонтировать самому или доверить работу профессионалам?

Автомобильный багажник – это определенное пространство для размещения грузов, а также крышка и замок входящий в центральную блокировочную систему дверей автомобиля. И несмотря на то, что любой современный автомобидь достаточно надёжен, но и его узлы и механизмы иногда приходят в негодность. И если проникнуть в багажное отделение стандартными способами не получается, то нужно действовать из салона машины.

Но добраться к замковому механизму из салона, можно не во всех марках машин. В первую очередь это обусловлено конструктивными особенностями кузова авто. В большинстве случаев свободный доступ в грузовой отсек возможен в автомобилях с кузовом универсал, где нет разделительных перегородок. В случае с седаном дело обстоит намного сложнее. Но в первую очередь нужно разобраться, почему происходят такие поломки.

Самыми вероятными причинами, по которым может выйти из строя замок в багажном отсеке являются сторонние предметы, попадающие внутрь механизма либо механические неисправности кнопки или личинки. И если все попытки извлечь посторонний предмет из замка как снаружи, так и изнутри не привели к желаемому результату, нужно отправляться на станцию техобслуживания за получением квалифицированной помощи.

Если автовладелец не является опытным автослесарем, то лучше доверить своего «железного коня» в руки профессионалов. Но, очень часто проблема, когда не открывается дверь багажника связана с отрицательными показателями температуры окружающей среды. Такая ситуация возникает после мытья машины в зимний период года.

Основной причиной проблемы является замерзание остатков влаги на уплотнительной резинке и как следствие примерзание крышки багажного отделения. Тут решение проблемы очень простое и ехать на СТО нет особой необходимости. Нужно просто загнать автомобиль в протопленный гаражный бокс и через довольно короткий промежуток времени проблема улетучиться точно так же, как и появилась.

В случае выявления любых признаков неполадки замка или кнопки, отвечающих за открытие и закрытие багажного отсека, не стоит оставлять все на самотек. Ведь в грузовом отсеке лежат не только вещи, используемые автомобилистом крайне редко, а и инструменты, которые могут понадобиться в любой момент: запаска, насос или домкрат. Каждый автовладелец должен всегда содержать все узлы и механизмы своего транспортного средства в исправности и тогда он сможет быть уверенным в безопасности движения на автомобиле по автодорогам.

Peugeot 307SW: французский «бульбавоз», готовый помочь при переезде и на пикнике

Весна и ажиотаж на автомобильном рынке в 2011 году заставили меня задуматься о поездке за автомобилем в Европу. Мне, как искушенному сотруднику одного из дилерских автоцентров, все вокруг говорили о «свежих» вариантах из Европы. Решение было принято вследствие моего недолгого опыта владения двумя автомобилями за два года: Volvo S40 2002 г. в. и Peugeot 406 2003 г. в. Хоть и ничего особо страшного с ними не случалось, но я испытывал слишком много разочарований после покупки каждого. За полгода, прошедшие после продажи своего 406-го, пересмотрел кучу автомобилей разных марок в Минске и за его пределами. В итоге сложилось впечатление, что все авто в продаже — это некий хорошо помытый и намазанный автокосметикой конструктор. В общем, отправился за машиной в Нидерланды, когда собирался, не знал, с чем вернусь. А в итоге привез Peugeot 307SW.


Наконец, уговорив своего знакомого взять меня с собой в Голландию за автомобилем «как для себя», я начал готовиться к поездке. Заранее прослушал лекции от друзей, перегонов и перекупов про то, что ехать за конкретным авто рискованно, потому как можно не найти ничего достойного. Я выбрал три модели автомобилей, которые был готов брать. Однозначно универсал, дизель — таковы были два основных критерия для выбора. Citroen C5, Volvo V70 и Peugeot 307SW — абсолютно разные, но каждый по-своему хорош. Первая виза, первый выезд в ЕС.



Бус с лафетом и восемью пассажирами на борту отправляется на поиски «свежего» авто. На первой же остановке еще в Польше я понял, что мы не одни и на рынке будет жарко — до поднятия таможенных пошлин оставалась всего неделя.


Буквально сутки — и мы были возле Амстердама на парковке. Рынок открывался в 5 утра. Бегущая в темноте толпа белорусов, с фонариками наперевес запрыгивающих в заезжающие на рынок автомобили и автовозы, — зрелище еще то. 30 минут — и все «сладкие» авто проданы, остались только дорогие и проблемные. После часа хождения по рынку я заметил его — запредельная цена в 4700 евро отпугивала всех желающих. Со словами «за эти деньги можно и у нас такой купить» все проходили мимо. Два часа и пять подходов с просьбами на ломаном английско-немецком диалекте — и владелец сдался на отметке 3950 евро. Пробег в 203 700 км, сервисная книга со всеми отметками ТО, все в рабочем состоянии и полном комплекте. По дороге обратно автомобиль не подвел, без проблем преодолев 1500 км за два неполных дня.

Растаможка, постановка на учет — и я уже готов ехать на техосмотр. Там все оказалось в норме, но четыре шины с разным рисунком протектора все же пришлось заменить. Странно, как я это не заметил при покупке. Решив сэкономить, я отправился за новыми колесами в Литву. Комплект б/у шин с дисками R17 на тот момент обошелся мне в 350 у. е. Вложение стоило того: автомобиль преобразился, управляться стал намного точнее. Комплект R15 с колпаками оставил на зиму — шины дешевле, да и мягче ямы под снегом ловить.


Начались будни. Примерно через месяц после пригона пришлось заменить потекший радиатор и рулевую тягу, цены абсолютно не кусались — 100 у. е. за все. Для душевного спокойствия вместе с этим поменяли комплект ГРМ, помпу, антифриз — 150 у. е. с работой.

Электростеклоподъемники всех четырех дверей, складывающиеся электрозеркала, атермальное лобовое стекло, тонированные стекла задних дверей и багажника, круиз-контроль, климат-контроль, ABS, задний парктроник, CD-проигрыватель с шестью динамиками. И на этом опции заканчиваются. Меня удивило отсутствие штатной ESP-системы. Круиз для дальних поездок есть, а про курсовую устойчивость забыли. Ну да ладно. Вот кожаный салон с подогревом не повредил бы, а с отсутствием ESP можно мириться.

Под капотом — 2.0 HDI, выдающий всего 90 «лошадок», сочетающийся с механической коробкой передач. На аргумент о недостаточном количестве старенькому проверенному восьмиклапанному дизелю DW10TD л. с. есть что ответить. У него нет интеркулера, а еще — двухмассового сцепления и сажевого фильтра, что экономит кучу нервных клеток и бережет кошелек. Стоимость такого б/у двигателя на сегодняшний день — всего 200 у. е. А вот топливные форсунки обойдутся по 50 у. е. за штучку, поэтому с топливом и топливным фильтром лучше не рисковать.

Динамики в городе хватает за глаза, по трассе автомобиль держит уверенно 130 км/ч. Можно ехать и быстрее, но комфорт и экономия уйдут на второй план. Мелькали мысли заменить прошивку модуля управления двигателя — добавить 26 л. с. и 60 Н·м крутящего момента, но как-то находились более важные вещи для вложения денег.

Автомобиль покупался как для повседневной езды по городу, так и на дальние расстояния. Для комфорта решил заменить штатную аудиосистему с похрипывающими задними динамиками. Менял все сам, никаких сложностей не было: магнитола с громкой связью + динамики в задние двери + сабвуфер с внешним усилителем установил где-то за четыре часа. Вариант магнитолы с экраном и парковочной камерой на тот момент стоил неприлично дорого. В итоге никаких дребезжащих посторонних пластиковых звуков, отвинчивания элементов салона или кузова за пять лет замечено не было.


Где-то спустя год после покупки я перетянул руль в перфорированную кожу (оригинальный начал терять эстетический вид) и купил резиновые коврики на пол в замен матерчатых пылесборников.


Первые года три автомобиль обслуживал только раз в каждые 10 тысяч км. Если неисправности находили на СТО во время плановой замены масла, сразу же устранял (стойки стабилизатора, рулевые тяги, колодки) . Я заранее знал, что беру: например, тормозные колодки стоили около 15 у. е., стойка стабилизатора — 10 у. е., комплект качественных фильтров на ТО — 23 у. е. , масло — 5 у. е. за литр. Устанавливал и устанавливаю запасные части и жидкости только проверенных брендов, чаще всего привожу из Польши. Замену масла и фильтров почти всегда делаю сам. Возможно, именно поэтому никогда не вызывал эвакуатор и не стоял на трассе из-за поломки.

Через 150 тысяч км пробега после покупки вместе с очередным комплектом ГРМ, маслом и фильтрами, колодками заменили все амортизаторы и комплект сцепления, что обошлось примерно в 600 у. е. Это было самое масштабное ТО и самое дорогое. Полет на этом сцеплении продолжается и до сих пор, но уже скоро намечается повторная замена. В прошлом году была мысль продать автомобиль, поддался на убеждения друзей «не пугать людей пробегом» — смотал одометр на 200 тысяч км, но до продажи дело так и не дошло. Пробег, который знаю только я, уже перевалил за 520 тысяч.

Кто-то называет 307SW аквариумом, кто-то планетарием. Спасибо панорамной крыше — она приводит в восторг. Сидя на заднем сидении с открытой панорамой, пассажиры не замечают дорогу и на 300 км. Места на задних сидениях хватает, даже с моим ростом 190 см ничего не жмет и колени не закрывают уши, как в большинстве универсалов.


Езжу я много, часто по дорогам Евросоюза. Максимальное расстояние, которое мне приходилось на Peugeot покрывать за выходные, составило 1780 км. Компании из четырех человек было комфортно и удобно. Радует наличие печки в бардачке: готовую еду можно за 30 минут езды разогреть не хуже, чем в микроволновке. Летом этот же бардачок выполняет функцию холодильника. Задние раскладные столики в месте со складным средним креслом позволяют без стеснения перекусить на ходу.


Пользоваться «универсальностью» или ездить без задних сидений приходилось часто. Сиденья складываются и снимаются очень просто. Ремонт квартиры в новостройке сразу напоминает, для чего нужен универсал с багажником в 1857 литров. Ванна длиной 1,9 метра входит на ура.

Кузов с заводской гарантией 12 лет на сквозную коррозию на сегодняшний день не имеет даже намеков на ржавчину, причем машина не обрабатывалась антикорром или чем-то еще. На этом сюрпризы не заканчиваются — оригинальные тормозные диски, с которыми я купил автомобиль, заменил только в конце этого октября. В передней подвеске в рычагах до сих пор установлены оригинальные заводские сайлентблоки. Тем, кто не верит, могу предложить их мне заменить (один уже надорван). Французы тоже умеют делать автомобили…

Среди неприятных мелочей выделю маленькие зеркала заднего вида (смотрятся хорошо, но обзор маловат); отсутствие подогревов сидений (печалька только зимой). Также система климат-контроля абсолютно не реализована для комфорта пассажиров второго ряда, а если еще поставить третий ряд сидений и посадить туда детей или карликов (человек ростом более метра туда просто не поместится), то однозначно зимой они замерзнут даже при максимальном температурном режиме печки. Однажды столкнулся с недоработкой: при разрядке аккумулятора закрыть ключом можно только водительскую дверь — остальные остаются открытыми.

Мне 29. Не женат. Считать ли 307SW отличным авто для семьи, решать вам. За 320 тысяч километров, которые я на нем проехал за 5 лет, на все ТО и «ништяки» (звук + коврики) было потрачено около 3000 у. е. Причем в эту сумму входят комплект летних шин и два комплекта зимних. Расход по городу летом с климат-контролем не превышает 8 литров на 100 км, если ездить спокойно – 7 литров. По трассе «кушает» от 6 до 7, при этом разница между 90 км/ч или 130 км/ч на расходе не отразится. Для меня универсальность автомобиля стала важна только после эксплуатации двух седанов. Выехать за город на природу компанией из пяти человек на седане не очень-то удобно. Говорить про шопинг в Варшаве или Москве не приходится: пока доедешь, все желание пропадет. Экономичность во всем и комфорт — наверное, главные качества Peugeot 307SW. По моим критериям — это лучшее авто за свои деньги.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала за октябрь получит сертификат на полную диагностику автомобиля на станции Bosch Сервис. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Читайте также: