Ремонт дверных замков мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт замка двери

Значится так… обратили внимание на то, что замок на пассажирской двери щелкает и не всегда закрывается с первого раза. Особого значения не придали, не до этого было.

Позже вычитал на 203 форуме, и отзывы владельцев данной модели, что такие случаи у некоторых встречаются.
Но решение этой проблемы нигде не расписывается. Все сводится к тому, что нужно купить на разборке замок (где ее найти), отдать машину на СТО или же смириться с этой проблемкой.

Решено. делаю сам!
Разобрал дверь, снял замок. Еле вытащил его с двери. Высверливал клёпки. Снимал подушку.

После снятия замка с двери, снимаем с него крышку и вытаскиваем ось шестеренки, которая крутится червяком от моторчика. Это нужно для того, чтобы рассмотреть взаимодействие механизма и причину неисправности. Так вот внимательно все покрутив, я пришел к выводу, что при прокручивании большой шестеренки с двумя штифтами, которые заходят в зацепление с коромыслом, как при закрытии двери, так и при открытии (с брелка), это коромысло должно остаться в некотором положении, при котором один из штифтов упирается в одно из его плеч.
И бесконечное вверх-вниз клацание кнопки замка именно по этому и происходит, что коромысло не фиксируется. Так вот, что странно — замок не разбирался, это видно по заклепкам, по шумке. А при открытии замка там нет даже остатков пружины, которая должна была выполнять роль фиксатора коромысла в нужном месте при открытии, и при закрытии.
Какая конфигурация этой пружинки, как, и где она стояла, конечно можно покопаться и всё это найти, но когда на это нет особо времени, то задачу можно решить другим путём. Именно так я и решил поступить.

Из видео видно, где должно фиксироваться коромысло, чтобы первый штифт, проворачивая его не доходил до того момента, когда он может выскочить из паза коромысла, а второй штифт упирается в верхнее его плечо (это при закрытии). Так вот именно в том месте, до куда должно дойти нижнее плечо коромысла я сделал упор.

Теперь конкретно про упор. На глаза попался пластмассовый гвоздь строительный, длиной 200 мм с двумя шляпками, как видно из фоток. Это по-моему крепеж фасадных утеплителей

Далее я отрезал от этого гвоздя 20 мм верхней части со шляпками, и слегка надфилем подточив одну из ребер жесткости нижней направляющей в замке 3 мм выше основания, я вставил этот кусок гвоздя между направляющей и плоской пружиной рычага открывания замка из салона

Ремонт дверных замков мерседес

Осталось найти дополнительному активатору свободное место. Есть электролобзик по металлу.

Проблему с нерабочим дверным замком решил , заменой пружинки, которая находиться в самом замке. из за неё та и моросит замок . трещит постоянно и не закрывает. Она просто лопнула.

Радость была не долгой. Замок опять стал не дожимать флажок. Снова вскрывать было лень, поэтому как на жигулях закрывал правую дверь вручную.

Но вот на днях начал прыгать замок водительской двери. Иногда останавливался в открытом положении. Пришлось вскрывать и эту дверь. Все разобрал. Пружинка в замке целая. Шестеренки тоже. Смазал и собрал назад. Замок начал работать нормально. Но через две недели иногда стал делать двойной щелчок, но редко. Теперь уже собрал не на заклепках, а на коротких толстых саморезах.

Зато вдруг обнаружил, что теперь и водительская дверь иногда не закрывает флажок до конца. Что делать, в чем причина, кто сталкивался?

Сегодня снова разобрал замок водительской двери до шестеренок.

Уже более тщательно все рассмотрев, я пришел к выводу, что причина неполного дожатия солдатика – выработка двух деталей механизма. Две пластиковых детали черного цвета имеют люфт в месте контакта. Одна (№1) приводится электромотором замка, вторая (№2) связана с флажком.
Почесав репу, я решил, что люфт можно попробовать устранить. Просто, сняв деталь №1 и нагрев ее на электро-тэне, я поджал «вилку» (место соприкосновения), тем самым уменьшив зазор. Правда, я немного переборщил, поэтому пришлось дорабатывать место контакта надфилем.
Расчет себя оправдал. Люфт пропал, и флажок стал утапливаться до нормального положения, а замок нормально закрываться.

Решил поделиться опытом ремонта замка двери W169/245. На прочих моделях, думаю все устроено примерно так же.
Проблема замок двери не всегда блокируется. При этом флажок немного недоутапливается. Ну и вариант, прыгает как швейная машинка тоже рассмотрим.
Для этого понадобится ключики (подлиннее) торкс Т20 и Т30, плоски, медицинский зажим и отвертка.

Снимаем обшивку.
Вскрываем защиту болтов под внутренней ручкой и откручиваем два болта Т30.

Поджимаем со стороны точки на головке стопор - скобу и выковыриваем ее.

Снимаем пластиковую защиту передней стойки двери, прижав и сдвинув ее вверх.

Теперь смело поддеваем обшивку двери под пластмассовый нижний край, помогая отодрать ее,
оттягиваем за карман двери. Услышите первый щелчок, и обшивка со щелчками начнет отделяться. Освободив ее по кругу, снимаем ее вверх. Останется отсоединить электроразъемы и тросик ручки двери.

На этом легкая часть разборки заканчивается.

Вскрываем шумоизоляцию.
Но прежде, делаем 9 маленьких (диаметром 3 мм) отверстий поближе к заводским заклепкам. При сборке в них вкрутим короткие саморезы, тогда в другой раз вскрыть шумку будет гораздо легче. Теперь смело по периметру высверливаем 9 шт заводских заклепок.

Далее выкручиваем 3 болта Т30 крепления замка.

Теперь снимаем ручку. Для этого снимаем заглушку с торца двери и откручиваем ключом Т20 болт крепления неподвижной половинки внешней ручки и снимаем ее.

Теперь можно сдвинув назад снять и подвижную часть ручки.

Далее надо отвернуть еще один винт Т20, спрятанный под резинкой окантовки переднего отверстия наружной ручки двери.

Снимаем большие заглушки на шумке и кнопкой с другой двери (или, подсоединив разъемы со снятой обшивки) опускаем стекло на четверть и получаем доступ к креплению стекла. Ослабляем два болта Т30 и, придерживая стекло рукой, опускаем механизм стеклоподъемника немного не до конца вниз. Повернув стекло наискосок, его теперь можно вынуть из двери.

Осталось отсоединить электроразъемы и снять шумку, оттянув ее вниз и вперед. Вместе с ней выйдет замок и механизм внешней ручки.

Ремонт центрального замка Мерседес-Бенц

— Мы сможем заняться вашей машиной сразу же, когда вы приедете к нам. Позвоните мне и проконсультируйтесь насчет ремонта.

— Позвоните мне, и я расскажу вам как сэкономить на ремонте до 70%. Комбинируйте правильно б/у запчасти с нашего разбора!

Максим, специалист по подбору запчастей

Ключ-брелок с металлическим жалом, отпирающий механическим образом дверь и багажник, также работал в виде инфракрасного сигнала. Такая система достаточно вынослива, и единственное, что выходило из строя, это компрессор центрального замка, который несложно можно было отремонтировать. Но в начале нулевых вакуумные компрессоры постепенно вытеснились электронными замками, а на смену железным ключам пришли умные ключи-рыбки, начиная с 1998 года.

Ремонт центрального замка Mercedes. Компрессор центрального замка актуален для следующих моделей: все кузова до 2005 года выпуска, в том числе и дизель, включая w210, w220, а также ML 163/164, GL 164, S 221, S 220, CLS 219 из более свежих.

Если у вас какая либо модель до 2005 года выпуска, то центральным замком по большей части управляет вакуумная система во главе с компрессором. Дальнейшие года уже идут с электронными моторчиками, по одному у каждого открывающегося элемента, кроме капота: все двери, лючок бензобака и багажник. Некоторые модели снабжаются выезжающей ручкой (тоже электропривод), а также доводчиком закрытия (присоски, это тоже электромотор) и автоматическое открывание-закрывание двери багажника.

Смарт-ключ (рыбка) общается с двумя SAM-блоками:

  1. – центральный замок: кнопки управления закрытия, открытия дверей, закрытие стекол, приоткрытие стекол, открытие багажника без открытия дверей, запуск двигателя и т.д;
  2. – непосредственный контакт с замком зажигания, когда автомобиль узнает свой ключ и дает запустить двигатель.

Итак, если вы не можете открыть автомобиль с кнопки, но при этом аккумулятор автомобиля в порядке, значит, возможно, разрядился элемент питания ключа. Без батарейки машину вы можете открыть механическим образом. Ключ с севшей батарейкой при этом сможет завести машину, т.к. в зажигании предусмотрена индукционная катушка, которая наведет электричество в рыбку, напряжения хватит для распознавания и запуска.

Далее следует добраться до нашего сервиса в Москве, чтобы мы смогли разобраться, в чем причина. Чаще всего бывают следующие проблемы:

  • ошибки в блоке SAM центрального замка
  • попадание влаги (нужен разбор, проверка платы)
  • механические повреждения

Вышедшие из строя моторчики, к сожалению, неремонтопригодны, они просто меняются на новые. Ручку и пневмо-открывание багажника можно попробовать отремонтировать, но основные элементы чаще неразборные, поэтому подлежат замене. В нашем техническом центре окажут услуги по ремонту центрального замка.

Если отвязался ключ, автомобиль вы не сможете завести. В нашем случае, автомобиль придется доставить к нам на эвакуаторе. Необходимо разобраться в причине отвязки ключа и привязать его заново или же привязать новый.

Ремонт замка двери на W169

Снимаем накладку, для этого тянем ее вверх (фото 1). Снимаем накладку ручки (фото 2).

Снятие топливной рампы
1. Снимаем панель двери

Снятие топливной рампы
2. Снимаем накладку ручки

Отсоединяем по контуру крепежи (фото 3). Обшивку снимаем снизу вверх (фото 4). Отсоединяем провода и тросик.

Снятие топливной рампы
3. Отсоединяем панель

Снятие топливной рампы
4. Отсоединяем крепежи

Удаляем пластиковые фиксаторы (фото 5). Опускаем стекло вниз вручную (фото 6).

Снятие топливной рампы
5. Стекло вниз

Снятие топливной рампы
6.Пластиковые фиксаторы

Высверливаем заклепки (фото 7). Затем сбиваем их зубилом (фото 8).

Снятие топливной рампы
7. Высверливаем заклепки

Снятие топливной рампы
8. Сбиваем заклепки

Аккуратно демонтируем панель (фото 9), вынимаем резиновые уплотнители и провод (фото 10).

Снятие топливной рампы
9. Демонтируем панель

Снятие топливной рампы
10. Вынимаем уплотнители

Для этого предварительно вынимаем заглушку (фото 11). Снимаем три винта, которые держат замок (фото 12).

Снятие топливной рампы
11. Держатели замка

Снятие топливной рампы
12. Высверливаем заглушку

Снимаем крышку замка (фото 13). Снимаем ручку (фото 14).

Снятие топливной рампы
13. Снимаем ручку

Снятие топливной рампы
14. Крышка замка

Чтобы закрыть крышку, надо надрезать защелки (фото 15). Замок снят (фото 16).

Снятие топливной рампы
15. Замок

Снятие топливной рампы
16. Защелки

Механизм замка (фото 17). Место, где расположена пружина (фото 18).

Снятие топливной рампы
17. Место пружины

Снятие топливной рампы
18. Механизм замка

Пружинка, которую установили на место (фото 19). Сама пружинка, изготовленная заново (фото 20). Она должна надежно фиксировать замок в закрытом состоянии.

Снятие топливной рампы
19. Новая пружина

Снятие топливной рампы
20. Фиксация замка

Приклеиваем их изнутри к дверям, клей необходим для фиксации шайбы (фото 21). Уставанием замок на дверь (фото 22).

Снятие топливной рампы
21. Заклепки

Снятие топливной рампы
22. Приклеиваем шайбы

Устанавливаем на место заклепки (фото 23). Готовим металлические шайбы и клей (фото 24).

Снятие топливной рампы
23. шайбы и клей

Снятие топливной рампы
24. Шайбы

Для установки обшивки обратно подключаем провода, предварительно вынимаем фиксаторы (фото 25). Надежно фиксируем панель, опускаем стекло до упора в ручную, устанавливаем на место резиновые прокладки, туго закручиваем болты (фото 26).

Снятие топливной рампы
25. Подключаем провода

Снятие топливной рампы
26. Заглушки

Вырезаем латунную деталь и устанавливаем в замок (фото 27). Затем устанавливаем фиксаторы в пазы панели, закрепляем панель (фото 28).

Снятие топливной рампы
27. Установка панели

Снятие топливной рампы
28. Подручная запчасть

Из вилки вынимаем металлическую деталь (фото 29). Внутренняя панель передней двери можно снять вместе с замком и стеклоподъемником (фото 30).

Личинки в дверных замках

Добрый день.
Подскажите ктонибудь знает где можно отремонтировать или заменить личинки на дверных замках. Обе перестали открываться.

И еще у меня замок зажигания уже мененый, можно ли сделать личинки , такие чтобы к ним подходил ключ от зажигания.

Можно. но муторный процесс это =) Я делал у себя так чтобы ко всей машине 1 ключь подходил - всё получилось =)

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

А как делал? Я себе вон тоже ЗЗ сменил, к нему один ключ. Который, само собой, ни к чему другому не подходит. Вот и думаю - или менять все личинки всех остальных замков, или можно их как-то переделать под имеющийся ключ, или вообще бустилатом их залить и зашить нитками.

W126 500 SEC 265hp AMG (117.965) 1990 www.mbcoupes.ru

У меня в 123тьем (как наверно и во всех мерсах) система такая. Когда вставляешь ключь он поджимает такие пластинки которые при вынутом ключе блокируют вращение скважины. Вот если эти пластинки специально подобрать под имеющийся ключь. то "наступит счастье" =))
Дело в том что если ставить не все пластинки есть риск что замок можно будет открыть отвёрткой. Ставьте все пластинки!
И вот ещё. если замки не поворачиваются ключо то их будет достаточно тяжело вынуть!

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Ильич вроде знает эту систему. Спроси у него.

300d, w123, 81 г.в., 617, Дизель, МКПП - продан.
VW PASSAT B5 VR5 Comfortline, МКПП - продан.
A4

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Так это получается если вынуть личинки из дверных замков, и вставить туда ключ от зажигания, то пластинки понятное дело будут торчать, Но ведь можно торчащие концы спилить, например напильником.
Что думаете??

а у меня один ключ от всей машины,еще когда покупал машину

w123 280E 1980,K-jetronik,WDB123030. 60 - для души
w123 280TE 1984 wdb1230931f. 2351.

Если спилить их то можно будет и без ключа открывать =)))))

а у меня один ключ от всей машины,еще когда покупал машину

W123, 1984г, 102.980, 230Е К-Jetronic, МКПП(5) forever and ever!
W126, 1983г, 104.990, 320SE HFM, МКПП(5) -=Круизный Лайнер=-

W116 1977г. 110.016?, 280SE K-Jetronic МКПП(4) -= Fräulein Braun=-

W123 COUPE, 1983г, 110.988, 280СЕ K-Jetronic, МКПП(4) (продал, дурачёк =(( )

Спилить штучки можно у себя на 115-ом спиливал, но у меня при покупке не было ключа вообще - и я заготовку ключа купил и под свой замок надфилем вытачивал, потом чтоб подошло к остальным замкам немного спилил их надфилем - так как идеально подобрать перестановкой из имеющихся не получилось - пришлось немного надфилем доработать, так что просто отверткой не открыть все таки было

ЗЫ : а если надо то хорошой отверткой можно и хороший замок провернуть только тогда эти штучки которые внутри двигаються ломаються и их приходиться менять ( забывал ключи в машине ) чтоб уже отверткой от руки не проворачивалось

Если замки уже не пашут то личинку можно вынуть все таки - и кинуть в СИЛИТ для чистки кухни-ванной штука такая - оно там побурлит минут 10 хотяб и откиснут пластинки . там еще и пружинки есть которые
пластинки давят - это все водой промываеться и на некоторых пластинках номера видны (ну по крайней мере на 115-х мерсах так) так что имея замок с ключем можно переписать комбинацию - найти такие же номера пластинок и в той же последовательности поставить в другом замке - ну естественно смазать это все надо при сборке

Ремонт дверных замков и ручек Mercedes-Benz в Москве. RSS

Здесь работают профессионалы своего дела!! Кузов отполировали на твердую пятёрочку!! Цвет стал насыщенным и все мелкие царапины удалось извлечь. Рад был с вам по сотрудничать .

«Авто Юго Запад»

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Академика Анохина 38 кор.2

Неисправность была крупная, но все сделали быстро и на 5. Особенно приятно было когда озвучили сумму к оплате. Реально меньше чем я думал. Так что .

СМ- Моторс

  • по 19 отзывам
  • Москва, ул. Профсоюзная, 56

Праздники прошли очень плодотворно. А так же успел подлатать машину (подвеска давно просилась на ремонт). Все сделали в см-моторс, благо он находится рядом. С ценой .

БошАвтосервис

  • по 15 отзывам
  • г. Москва, Верейская, 29с1

Вот такие сервисы и должны быть. Просто хорошо делать машины чтобы хозяева были довольны, а не выкачивать деньги за всякую ерунду.

"Хороший"

  • по 16 отзывам
  • Москва, ул. Острякова, 3

Хочу извиниться за плохой отзыв о этом сто. Так как мой отзыв был составлен мною только со злости и компетенция данной организации не чем не .

GM Club Юго-Запад

  • по 10 отзывам
  • Москва, Обручева, 21, с.4
  • Скидка: 6% скидка на все виды работ

Обратился 22.09.2019 в GM Club на Обручева для диагностики автомобиля перед покупкой. Автомобиль Opel Zafira Tourer. При диагностике выявили течь сальника левого привода и сломанную .

АВТОУДАЧА

  • по 7 отзывам
  • Москва, Проезд Энтузиастов 19

Автосервис посетил случайно, закипела машина на Шоссе Энтузиастов, посмотрел на Яндекс карте, они были самые близкие. Позвонил, объяснил ситуацию, пошли на встречу, т.к. работают по .

Наш Гараж

  • по 4 отзывам
  • Москва, МКАД, 74-й км, 5

Очень грамотно произвели ремонт кузова,цвет подобрали один в один как с завода,геометрия машины на отлично.

CarVista

  • по 3 отзывам
  • Москва улица Земляной Вал, д.9

Устанавливал здесь газ на рабочий автомобиль. Все сделали очень качественно и, как мне показалось довольно таки оперативно. Сейчас езже, довольный. Машина работает прекрасно и на .

Автосервис BIG24

  • по 3 отзывам
  • Москва, Остаповский проезд 6с1

Сюда я машину пригонял на покраску бампера, в куст въехал на своем фокусе и исцарапал его колючками глубоко. Ребята взяли у меня лючок бензобака для .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Советской в Искитиме)

  • по 3 отзывам
  • Искитим, ул.Советская, 397в

Отличный сервис! Вежливый персонал, все объяснили, показали и рассказали что, как и в какой последовательности делать. Спасибо,рекомендую.

Автосервис Хороший Домодедовская

  • по 3 отзывам
  • Москва, Каширское шоссе дом 67 с.14

Заменили ГРМ в сборе (ремень, ролики, натяжитель). Запчасти заказывал здесь же. Всё в порядке, работой доволен.

Заботливый Сервис

  • по 3 отзывам
  • Москва, Федоскинская улица, 12

Нормальный вариант по цене/качеству. Дают гарантию на свою работу, если будут вопросы - всегда можно обратиться. Я проходил здесь то на Тауреге после 80 т.км .

Автосервис Солнцево

  • по 3 отзывам
  • Москва, Боровское шоссе, 6к4

Возникла проблема с лобовым стеклом,словил где то маленький камушек,образовалась трещинка,хоть и маленькая,но на очень неудобном месте,прямо перед глазами. Обратился за помощью к ребятам на Автосервис .

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Суворова в Сальске)

  • по 2 отзывам
  • Сальск, Суворова, 12

Недавно проходила диагностику ходовой части,очень понравилось.Быстро и надёжно,видно, что работают профессионалы. Везде чистота,отличное отношение к клиентам,комната ожидания для клиентов уютная и удобная,рекомендую всем,не пожалеете.Удачи FIT SERVISE.

Наш Гараж

  • по 2 отзывам
  • Москва, МКАД 74, 5

Отличный сервис по ремонту мерседесов. Обращался дважды - с ремонтом печки и ремонтом коробки. Оба раза сделали достаточно быстро и приемлемо по ценам. Минус - .

Ал Моторс

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Вешняковский пр. дом 1 стр. стр 8

Хочу сказать огромное спасибо и пожелать крепкого здоровья , АЛЕКСЕЮ ! Мастер своего дела.Очень довольна работой по устранению проблем в моем автомобиле , а главное .

GM Club Нагатинская

  • по 2 отзывам
  • Москва, 1-й Нагатинский проезд д. 2, стр. 2
  • Скидка: 6% Слесарный ремонт

Комфортно. Ценник приемлемый. Сегодня дополнил. Сервис радует. Нашли причину и тут же отремонтировали. Спасибо. На моём опыте. Самый клиентоориентированный автосервис.

Автогер

  • по 1 отзыву
  • г. Москва, ул. Красная Сосна , 24

Записался к ним на завтра. Доверю капиталку двигателя этой станции, потому что здесь самые адекватные мастера. По итогам ремонта отпишусь.

Кунцево Плюс

  • по 1 отзыву
  • Москва, Горбунова, 14

Я на этом техцентре бывал уже не с одной поломкой, то мотор закипел, то электроника подгорела, даже двери с крылом красил после аварии. Все проблемы .

МОТОР

  • по 1 отзыву
  • Московская область, г. Люберцы, 1-й Панковский проезд, д.1

Обслуживаю машины, много раз. Газель,Ниссан загонял. Ремонт подвески, ремонт дизеля. Ребята толковые.

SM-service

  • по 1 отзыву
  • Москва, пр-д. Энтузиастов, д. 19, стр. 6

Мастера этого автосервиса занимались промывкой инжектора, при выполнении работ я присутствовал в ремонтной зоне. Сама работа заняла лишь 2 часа. Сервис приятный.

АвтоСТАР

  • по 1 отзыву
  • Москва, Прянишникова, 19а, с2

Работники сервиса занимались промывкой инжектора моего авто, итоги работ мне понравились, все выполнили качественно. Моя машинка ездит как новая)))

Performance service

  • по 1 отзыву
  • Москва, Ферганская 2

ТО проводил здесь. После проверки авто выяснилось, что поломок в авто нет, работник меня проконсультировал грамотно. Автосервис мне подходит буду пользоваться их услугами.

Автосервис Гранат

  • по 1 отзыву
  • Москва, ул. Лобачевского, 130б

Спасибо колективу данного автосервиса за точность при проведении диагностики и довольно быстрое решение нарисовавшейся проблемы! Спасибо огромное! Всё прсто супер! Работники высшего класа. Я очень .

Тракмания

  • по 1 отзыву
  • Москва, поселение Марушкинское, поселок Станции Крёкшино, ул. Железнодорожная 2-я, вл.

Электрик здесь работает хороший, он не только все починил, но и рассказал мне, почему выходили из строя плавкие постоянно.

Авторешение

  • по 1 отзыву
  • Москва, Полковая, 3с3

Попал на этот техсервис с просьбой заменить шаровую опору по настоятельной рекомендации хорошего товарища. Справились ребята со всем довольно быстро, а заплатил недорого. Полностью доволен, .

Наш Гараж

  • по 1 отзыву
  • Москва Электролитный проезд 10

Отличная мастерская, делают практически все, поэтому не нужно искать все на месте. работа мастерской отлажена, каждый занимается определенным делом. Цены тоже нормальные.

FIT SERVICE (ФИТ СЕРВИС на Новоугличском шоссе в Сергиевом посаде)

  • по 1 отзыву
  • Москва, Сергиев посад, Новоугличское шоссе, 73

Проводил на этой автотехстанции замену сцепления. Все ремонтные работы были выполнены качественно и быстро, к тому же бесплатно сделали диагностику ходовой, и указали на те .

ООО "ВПН-мастер"

  • по 1 отзыву
  • Москва, Старая Купавна

Ремонтировал уздесь коробку-автомат. После ремонта машина прошла 15 тысяч, пока проблем не было. Отличный автосервис, еперь обслуживаться буду только здесь.

Вскрытие автомобилей Mercedes (Мерседес) без повреждений

Вскрытие автомобильных замков Mercedes (Мерседес) в Москве и области

Mercedes (Мерседес)

Компания «Замок Профи» оказывает профессиональные услуги по вскрытию автомобилей Mercedes в Москве и Московской области. Наши мастера при необходимости готовы выехать для оказания неотложной помощи в любой время суток без выходных и праздничных дней. Мы имеем большой опыт по вскрытию любой модели Mercedes (Мерседес). Если не можете попасть в свой автомобиль, то не стоит отчаиваться. Мы вам обязательно поможем и сделаем это максимально профессионально и аккуратно. А цены на наши услуги вас приятно удивят.

Случаи с внезапно захлопнувшейся машиной случаются сплошь и рядом. Наши мастера ездят на подобные вызовы несколько десятков раз за сутки. Вот все возможные случаи, которые могут потребовать вмешательства профессионалов:

  • ключ от авто утерян или украден;
  • ключ остался в салоне закрытого авто;
  • сломалась ручка или замок центральной двери;
  • после ДТП двери заклинило;
  • сел аккумулятор или сломалась система безопасности;
  • не можете открыть багажник.

Мы вскроем любую модель Mercedes

Перед вами неполный список моделей, которые мы можем вскрыть без повреждения двери и замка:

  • A SEDAN
  • A-CLASS
  • AMG GT
  • AMG GT C
  • AMG GT R
  • B-CLASS
  • B-CLASS ELECTRIC DRIVE
  • C-CLASS
  • C-CLASS AMG
  • C-CLASS CABRIO
  • CITAN
  • CLA
  • CLA SHOOTING BRAKE
  • CLC-CLASS
  • CL-CLASS
  • CL-CLASS AMG
  • CLK-CLASS
  • CLS-CLASS
  • CLS-CLASS AMG
  • E-CLASS
  • E-CLASS ALL-TERRAIN
  • E-CLASS AMG
  • EQC
  • G-CLASS
  • G-CLASS AMG
  • GLA-CLASS
  • GLC
  • GLC COUPE
  • GL-CLASS
  • GL-CLASS AMG
  • GLE
  • GLE COUPE
  • GLK-CLASS
  • GLS
  • M-CLASS
  • R-CLASS
  • S-CLASS
  • S-CLASS AMG
  • S-CLASS CABRIOLET
  • S-CLASS COUPE
  • S-CLASS MAYBACH
  • S-CLASS MAYBACH PULLMAN
  • SLC
  • SL-CLASS
  • SL-CLASS AMG
  • SLK-CLASS
  • SLR MCLAREN
  • SLS AMG
  • SLS AMG ELECTRIC DRIVE
  • V-CLASS
  • VIANO
  • VITO
  • X-CLASS

Особенности вскрытия автомобилей Mercedes

При обращении за вскрытием автомобиля Mercedes обязательно укажите диспетчеру модель, которую необходимо вскрыть. У каждой модели и в зависимости от сборки разные системы блокировки и используются разные стеклоподьемники. От этого зависит подбор правильного инструмента для успешного вскрытия вашей машины. Наши специалисты работают со всем модельным рядом Mercedes и знают все нюансы и тонкости в подходе к любой системе безопасности.

Также обязательно указывайте, где находится ключ от машины. Мастер должен будет знать, не сломан ли замок центральной двери. Если автомобиль попал в аварию, то сообщайте подробности случившегося. Эта вся информация позволит максимально быстро разобраться в сложившейся ситуации.

Не пытайтесь сами открыть двери своего авто

Вскрытие даже самой простой машины требует особых навыков и наличия специального инструмента. Не пытайтесь никогда сами пытаться любыми способами открыть захлопнувшуюся машину. Ваши попытки приведут к порче двери или замка автомобиля. Также не стоит доверять вскрытие посторонним и просто знакомым людям, которые предложат вам помощь. К чужому имуществу сторонний человек будет подходить без должной осторожности.

Мастера, которые работают в нашей компании, оснащены специальным дорогостоящим инструментом, который позволяет очень быстро и без малейшей царапины открыть любую машину. За их плечами очень большой опыт и сноровка, которые сохранят в итоге вам время и деньги.

В конечном итоге вызвать специалиста проще и дешевле, чем самому пытаться долго и упорно попасть в свой автомобиль. Ваши не успешные попытки вполне могут привести к тому, что в итоге машину станет открыть еще сложнее. И в результате вы рискуете попасть на полный ремонт или замену двери или замочного механизма.

Снятие и установка дверных замков


1. Снимите внутреннюю обивку и изоляционную пленку двери (см. Раздел Снятие и установка внутренней обивки дверных сборок), - поврежденную пленку следует заменить.

3. Снимите крышку (1) замковой сборки.

4. Отпустите фиксатор крепления к замку (8) тяги (3) внутренней ручки и отсоедините тягу, - в случае необходимости приготовьте сменный фиксатор.

5. Отсоедините от замка (8) тяги (2 и 4), - поврежденные фиксаторы также подлежат замене.

6. Выверните крепежные болты (5) и снимите активатор единого замка (М14/6).

8. Выверните винты (7) и снимите замковую сборку (8).

9. Установка производится в обратном порядке.

Задние двери


Детали установки замка задней двери (1 из 4): 1 - Крышка


Детали установки замка задней двери (2 из 4): 2 - Приводная тяга; 3 - Тяга внутренней ручки; 4 - Тяга единого замка


Детали установки замка задней двери (3 из 4): 5 - Болты; М14/8 - Активатор единого замка (левая дверь); М14/9 - Активатор единого замка (правая дверь)


Детали установки замка задней двери (4 из 4): 7 - Крепежные винты; 8 - Замковая сборка

Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному выше для передней двери.

Примечание. На моделях второго варианта исполнения не забудьте проверить состояние предохранителя (5), - в случае необходимости произведите его замену.

Дверь задка


Детали установки замка двери задка (1 из 3): 1 - Винты


Детали установки замка двери задка (2 из 3): 2 - Замковая сборка


Детали установки замка двери задка (3 из 3): 2 - Замковая сборка; 3 - Тяга единого замка; 4 - Фиксатор; 5 - Предохранитель; 6 - Тяга внутренней ручки

4. Снимите активатор замка (см. Главу Бортовое электрооборудование).

5. Выверните крепежные винты (1) и снимите замковую сборку (2).

6. Отсоедините тягу (3) активатора единого замка.

7. Снимите фиксатор (4) и отсоедините тягу (6) внутренней ручки.

8. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте проверить состояние предохранителя (5), в случае необходимости произведите его замену.

Откидной борт


Детали установки замка откидного борта (1 из 3): 1 - Пластмассовый лоток; 2 - Пластмассовая заклепка; 3 - Распорный штифт


Детали установки замка откидного борта (2 из 3): 4 - Фиксатор; 5 - Тяга привода активатора; 6, 14 - Рычаги; 13 - Тяга привода защелки правого замка; 15 - Крепежная гайка; М14/6 - Активатор единого замка


Детали установки замка откидного борта (3 из 3): 7 - Возвратная пружина; 8 - Тяга привода защелки левого замка; 9 - Защелка левого замка; 10 - Фиксатор тяги; 11 - Резьбовая пластина; 12 - Винты крепления защелки

1. Откройте заднюю крышку и инструментальный ящик в откидном борту.

2. Демонтируйте заклепки (2 и 3) и извлеките пластмассовый вкладыш (1).

3. Снимите фиксатор (4) приводной тяги (5) и отсоедините последнюю от рычага (6)/активатора (М14/7).

4. Выверните винты (12) и снимите резьбовую пластину (11). Потянув в направлении стрелки, высвободите защелку (9) левого замка из двери. Отпустите фиксатор (10) и окончательно снимите защелку (9).

5. Отпустите фиксатор и отделите тягу (13) от рычага (14).

6. Отдайте крепежные гайки (15) и, подав вниз, снимите замковую сборку в сборе с защелкой (8) и уплотнительным элементом.

7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью посадки прокладки.

Поставил назад и отложил на следующий день. Опять снял личинку и на этот раз взял домой чтобы покипятить в воде со стиральным порошком. После 30 минут варки попробовал вставить ключ.

замена личинки замка двери мерседес 124

Ситуация не изменилась. Пилить корпус очень не хотел, поэтому решил оставить личинку в жидкости до утра.

А вдруг? Но утром хороших новостей не появилось — ключ всё так же входит только до половины. Веры в безхирургический ремонт этой личинки уже не было и я отправился на работу.

Как заменить замок двери Мерседес 124

Взял подходящий напильник и начал… пилить! Потому что была бы это другая сторона — в ход пошла бы рабочая зона сувальд. После работы с напильниками я оправился в другой цех для работы маленькими отвёртками. Ведь уже есть доступ к сувальдам. И с этого момента начались некоторые сложности.

Вроде бы и все сувальды нажаты, замена личинки замка двери мерседес 124 почему то личинка не проворачивается.

Процесс этот затянулся и в результате немного увеличилась сила, направленная на проворот личинки. И кто бы мог подумать — это дало результат! Личинка провернулась и была вынята! На вид — вроде бы и не так всё грязно и страшно. Сувальды повынимал, хотя выходили с трудом.

Ремонт личинки замка двери на Мерседес Бенц W124

Далее приступил к снятию "передней крышки". Скажу сразу — процедура не очень интересная и не очень лёгкая.

замена личинки замка двери мерседес 124

Тем не менее была успешно выполнена и от увиденного сразу вырисовалась картина "как это было". Думаю, ясно, что личинка была залита клеем. В дальнейшем так и будем её называть, для удобства.

Личинки замков дверей

Для этого ослабляешь винт под шестигранник. Но и не должен препятствовать выходу направляющей. Теперь замок имеет некую подвижность. Тянем за ручку двери шевелим направляющую, освобождаем от резинки.

Будет не плохо, если кто нибудь будет помогать прижимать замок к наружной стороне двери. Направляющая на конце имеет шток, на конце этого штока имеется наплыв в виде эмблемы "BMW". В замке имеется ответная часть похожей формы. Вот этим наплывом направляющая и удерживается в замке.

Почитав мотивирующие записи колег-мерсоводов, решил заняться своими замками. Начал с работающей пока что! Вкратце о снятии. С торца двери снимаем пластиковую заглушку и шестигранником выкручиваем винт или как его правильно назвать? У меня этот винт был мазнут синим герметиком и откручивался туго. После этого можно вынимать корпус личинки из двери.

Читайте также: