Регулировка двери задка нива

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дверь задка

Дверь задка

Дверь задка

1. Откройте дверь задка.

Дверь задка

2. Выверните верхние винты крепления рамки стекла.

Дверь задка

3. Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и..

Дверь задка

5. Снимите рамку стекла.

Дверь задка


Дверь задка

Дверь задка

3. Выверните винты крепления замка.

Дверь задка

Дверь задка

8. Снимите замок в сборе с моторедуктором привода.

Дверь задка

Дверь задка

4. Отведите обивку в сторону.

Дверь задка

5. Выверните винты крепления накладки боковины.

Дверь задка


Дверь задка


Дверь задка

12. Снимите дефлектор вытяжной вентиляции.

Дверь задка

13. Отверните гайку крепления клеммы «массового» провода.

Дверь задка

Дверь задка

Дверь задка

16. Выверните болты крепления ограничителя открывания двери

Дверь задка


Дверь задка

Дверь задка

Дверь задка

2. Выверните болты крепления ограничителя к кузову.

Дверь задка


Дверь задка

Как Отрегулировать Двери На Ниве


На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — "милые его сердцу"! ))))

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Санек 10 мар 2009, 20:03

Вчера вечером копались нашли замки стандартные от Вагончика(Лада 2111). Эти замки ченибудь дадут? На шоколадки не похожи.

mkot 10 мар 2009, 20:05

Поставь электромагнитные как на подъездах стоят, вещь вааще!

Solodik 05 окт 2010, 22:59

andrtob55433 06 окт 2010, 21:05

spoon 06 окт 2010, 22:57

Тоже хотел сказать, что просто хлопать не надо. Дверь должна закрываться относительно резко и с коротким размахом. Да и потом ещё вот что. А вы не пробовали замки для начала отрегулировать?

Санек 06 окт 2010, 23:34

IT68 06 окт 2010, 23:44

Санек писал(а): Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

spoon 06 окт 2010, 23:44

Не, я тем кто ищет способа не хлопать дверью.

AxeT 06 окт 2010, 23:49

spoon полностью потдерживаю А то есть маньяки-любители с размаху.

На Ниве нормально двери закрываются.

Вернуться в Салон и кузов

Сейчас на 4×4.tomsk.ru

Как отрегулировать провисшую дверь на ниве

На многих автомобильных форумах, посвященных автомобилю Нива, вы можете прочитать информацию, что их владельцев периодически беспокоят произвольно опускающиеся задние стекла. Конечно, они открываются не полностью, а всего лишь на пару сантиметров, но ведь этого порой вполне достаточно.

Когда же машина просто стоит, следует постоянно шатать их вверх и вниз. С помощью подобных маневров открываем стекло на протяжении десяти-двадцати минут. За это время вам, как правило, удастся подвинуть стекло вниз порядком до десяти сантиметров, а это уже позволит просунуть в салон руку и самостоятельно поднять флажок. На этом этапе можно закончить обзор способов, как открыть Ниву без ключа, но предлагаем вашему вниманию еще несколько интересных вариантов:

  • с помощью теннисного мячика;
  • проволоки;
  • используя петлю из обычной веревки.

А еще интересно: Подключение ПТФ через реле и кнопку

Подробно о каждом из этих спос

обов можно посмотреть видео в Интернете, где профессионалы автолюбители проделывают эти процедуры, показывая все на собственном примере

Однако стоит еще и уделить внимание такому моменту, как что же делать, дабы подобных ситуаций вообще не происходило. Ведь лучше, чтобы у вас всегда был запасной вариант

Зачем решать проблемы, если их вовсе можно исключить?

Подробно о каждом из этих спос

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — «милые его сердцу»! ))))

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей

на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107,НИВА …

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Регулировка двери нива 2121
Регулировка замка двери ваз 21214
Регулировка замков дверей шевроле нива
Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121
Ремонт шевроле нива : дверь задка chevrolet niva
Регулировка замка двери нива 21214
Правильно регулируем двери на ниве
Развал схождение своими руками на ваз 2121
Регулировка замка двери нива 21214
Ремонт шевроле нива : дверь задка chevrolet niva

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Регулировка задней двери


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах. • Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

Регулировка двери нива 2121
Как заменить замок двери автомобиля ваз-2121
Регулировка дверей у нивы 212140
Регулировка дверей на ниве ваз 2121
Правильно регулируем двери на ниве
Как отрегулировать зазор двери на ниве
Как отрегулировать замок на задней двери нивы 21214
Как отрегулировать замки дверей на ниве 2121
Как отрегулировать заднюю дверь на ниве 2131
Как отрегулировать провисшую дверь на ниве

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

• На СТО для этого применяется регулировочный калибр для зазоров vw-3371.

• Заднюю дверь снова открыть.

Примечание: задняя дверь теперь отрегулирована с предварительным натягом примерно в 3 мм.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, ввернуть колпачок в глухую гайку-заклепку.

• Ключом с наружным шестигранником ввернуть стопорный болт -1-на расстояние не более чем а = 25 мм.

• Заднюю дверь закрыть и проверить правильность зазоров в стыках.

18.1.2. Углы установки передних колес

Углы установки колес

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируют три угла: угол продольного наклона оси поворота, угол развала и угол схождения колес. Различают еще угол поперечного наклона оси поворота, но он задан геометрией поворотного кулака и не регулируется. Угол продольного наклона оси – угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. При удалении шайб с заднего болта или при добавлении на передний он увеличивается, при обратной перестановке – уменьшается. Симптомы отклонения величины угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин. Угол развала колес – угол между плоскостью вращения колеса в положении «прямо» и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах крепления оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимают с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб равной толщины), для увеличения – добавляют. На заводе на каждый болт ставят по одной шайбе толщиной 3 мм, остальные шайбы – 0,75 мм. При необходимости удаляют толстые шайбы. Если все шайбы удалены, но отрегулировать углы не удается, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины возле болтов крепления осей верхних рычагов должно быть 736±1,5 мм. Если это не так, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Схождение колес – угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряется как разность расстояний А и Б (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт при ослабленных стяжных хомутах. Перед регулировкой сошку рулевого механизма устанавливают в среднее положение (спицы рулевого колеса стоят горизонтально). Признаки отклонения схождения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля намного меньше положенного). Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Автомобиль устанавливают на горизонтальную площадку и нагружают в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на ненагруженном автомобиле допустимы, но дают менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора на левом и правом колесе примерно одинаков, отсутствует люфт в подшипниках и рулевом управлении, колесные диски не деформированы (радиальное биение – не более 0,7 мм, осевое – не более 1 мм). Проверка углов установки колес обязательна, если меняли или ремонтировали детали подвески, влияющие на эти углы. В первую очередь проверяют и регулируют угол продольного наклона оси поворота, затем угол развала и в последнюю очередь – схождение колес. У обкатанного автомобиля в снаряженном состоянии и с полезной нагрузкой 320 кгс (4 человека в салоне и 40 кгс груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах:

Угол продольного наклона оси поворота, t

Угол развала колес,

Изменение углов развала и продольного наклона оси поворота при изменении количества шайб толщиной 0,75 мм на болтах крепления оси верхнего рычага

Chevrolet Niva | Регулировка фиксатора замка двери багажника | Шевроле Нива



Через проемы во внутренней панели двери отверните два винта крепления обоймы опускного стекла к стеклоподъемнику и выньте стекло из полости двери. Отсоедините колодку 10 рис.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Отверните четыре гайки 5 крепления стеклоподъемника и извлеките его в сборе с моторедуктором через проем во внутренней панели двери. Отверните два винта 6 см. Отсоедините от замка 9 тяги 5 и 7 наружной ручки.

Отверните гайку и болт и снимите ручку 4 см. Отверните три винта и снимите замок 9 см.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Отверните три болта крепления ограничителя открытия двери и снимите. Извлеките из полости двери жгут проводов. Снятие обивки задней двери: Перед регулировкой замка рекомендуется очертить контуры фиксатора на стойке кузова.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Если дверь закрывается слишком туго, ослабьте болты крепления фиксатора, сместите его наружу и затяните болты. Если дверь закрывается неплотно, фиксатор сместите внутрь.

регулировка замка задней двери нива шевроле

При этом не должно быть западания или выступания двери относительно кузова. Если дверь при закрывании приподнимается провисание в открытом положениификсатор опустите.

Регулировка положения двери задка Нива Шевроле

При плохом отпирании двери внутренней ручкой отрегулируйте положение тяги внутреннего привода. Для этого отсоедините скобу 7 см. По окончании регулировки заверните винты крепления.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Откройте заднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло. Отверните винт, выньте нишу 2 рис. Снимите декоративную накладку проушины ремня безопасности и Выведите ремень из-под накладки боковины и Отсоедините колодку жгута проводов от лампы освещения багажника и Снимите дефлектор вытяжной вентиляции.

Извлеките из отверстия кузова резиновую втулку и Выверните болты крепления ограничителя открывания двери.

Как отрегулировать замок задней двери на Ниве Шевроле

Выверните болты крепления нижней и Устанавливайте дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете новую дверь, отрегулируйте ее положение в проеме кузова см.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Вам потребуется ударная отвертка. При помощи ударной отвертки ослабьте винты крепления фиксатора замка двери и Переместите фиксатор и гнездо в требуемом направлении и затяните винты. Выверните болты крепления ограничителя к кузову. Выверните винты крепления бачка омывателя стекла двери задка и снимите. Снимите защитный колпак с запасного колеса.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Торцовым ключом открутите три гайки и снимите запасное колесо. Отверните четыре гайки крепления кронштейна запасного колеса и снимите кронштейн. Снимите рычаг стеклоочистителя двери задка.

регулировка замка задней двери нива шевроле

Откройте дверь задка. Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла. Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку 3 двери задка.

Моя Нива

Нивоводы всех поколений, модификаций и стран, объединяйтесь!


Почему дверь приходится закрывать с хлопком?

Провисание двери на ВАЗ 2123 и Niva Travel происходит из-за втулок и осей внутри петель двери. На данных автомобилях петли не прикручиваются к кузову, а привариваются на всю жизнь. Водителю остается лишь менять ремкомплект осей и втулок двери. Выглядит он следующим образом:

Каталожный номер ремкомплекта дверных петель Нивы может быть двух видов:

  • LADA21230610604800
  • LADA212306106048

Внимание! Данный ремкомплект подходит только на дорестайлинговую ВАЗ 2123! На Bertone Edition и Travel оси и сами петли имеют иную конструкцию!

Заказывать можно по любому из каталожников. Под данным номером продают ось, втулку и фиксатор на одну петлю. Логично, что на одну дверь понадобится два таких комплекта. Цена: около 200 рублей.

Замена ремкомплекта дверных петель Niva Treval

Порядок действий:

Фотографии процесса:




Для снятия старой втулки можно использовать кернер подходящего диаметра. Для этого ставим его под петлю на стойке кузова и наносим удары молотком. Втулка должна выйти без проблем. Внизу предоставляем фото старой и новой втулки:



Очищаем и смазываем старое посадочное место. Устанавливаем новую втулку:

Запрессуйте ее легкими ударами молотка:


Желательно запрессовать ее до конца. С этим проблем возникнуть не должно.

Для замены старой оси на двери достаточно просто кернером выбить ее из петли вниз. Но в тяжелых случаях может потребоваться нагрев. После этого петлю придется подкрашивать.


Остается только поставить дверь, соединить жгут проводов и прикрутить ограничитель.

Замена замка задней двери нива шевроле




Автомобильные двери имеют склонность со временем провисать, такая проблема может наблюдаться достаточно часто и эта проблема требует устранения. Ведь провисающая дверь затрагивает прилегающие механизмы и представляет собой не особенно полезный компонент автомобиля. Поэтому следует озаботиться умением отладки провисающей двери и для этого есть довольно действенные способы, которые и рассмотрим далее.

Наиболее распространенные методы

Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.


Регулировка задней двери нива


Довести до ума работу задней двери Нивы — задача не простая. Один из важных шагов — правильная регулировка демпферов установленных на кузове. Демпферы имеют спиральный паз и могут при вращении в специально спрофилированном отверстии кузова перемещаться как по резьбе, при закручивании и выкручивании (см. фото в начале статьи). Я эту регулировку нашел только недавно, и если бы не прочитал в интернете, что их можно выкручивать — никогда бы не додумался.

У меня, в новой машине, демпферы были завинчены почти полностью и дверь никогда их не касалась. На торце резинок даже видно заводскую надпись — износа никакого.

Выкрутив демпфер на нужную длину, для регулировки двери, необходимо добиться касания дверью демпфера в закрытом положении. То, что дверь соприкасается с демпфером, можно проконтролировать пальцами, через зазор снизу. Естественно, не надо выкручивать слишком много, иначе это будет мешать закрыванию, и, чрезмерно выступающая резинка начнет загибаться.

У меня получилось около 25 мм. Но это максимально, до начала того, что дверь плохо закрывается. Потом я уменьшил вылет, завинтив на пол оборота, до сохранения касания демпфером двери. С другой стороны сразу получилось на пару миллиметров меньше, что неудивительно. Не может же дверь стоять идеально ровно ))).


Основная задача такой регулировки двери — уменьшить ее продольные колебания при движении и погасить удар при захлопывании, чтобы не разбивать замок.

К сожалению, несмотря на такую регулировку двери, остаются поперечные колебания, вызывающие скрип задней двери. Для борьбы с ними штатных регулировок не существует, а они намного вреднее для петель и замка. Так что теперь на очереди борьба с поперечным качением двери в проеме — установка демпферов.

Регулировка замков дверей

Этот вариант является профилактическим, но достаточно действенным, он позволяет получить оптимальную работу дверей. Однако, для того чтобы разобраться с регулировкой замков, потребуется изучить некоторое количество материалов и понять механику работы именно вашей модели. В общем, занятие довольно длительное, но дающее в итоге свои позитивные плоды. Следует выбирать инструкции для соответствующего класса авто. Совершенно ясно, что регулировка замков для ВАЗов отличается от регулировки на авто премиум-класса.


Регулировка дверей ваз 2121

не пинайте сильно , ни в ФАКе ни поиском ненашел , честно

как недавно упоминалось в юморе , у меня самое частое положение дверей незакрытое , а чтобы закрыть бужу весь двор .

отсюда вопрос как настроить правильно замок , я думал откручу пододвину и усё, а там нету хода по отношению к болтам, надо распиливать отверстие или надо шайбы убирать/добавлять ? подскажите плиз

при регулировке дверей я использовал следующий алгоритм: 1. снимаем со стойки ответную часть замка 2. прикрываем дверь рукой проверяем все зазоры и силу прикрытия двери , вот с каким усилием она прикрывается (до нормального состояния ну чтобы с другими кузовными деталями было все ровненько) с таким она будет закрываться и с замком + что замок при закрытии требует небольшого до 2-3 мм дополнительного перехода внутрь двери для срабатывания защелки замка на двери.

если пункт 2. не устраивает то регулируем дверь петлями (с постояной проверкой прикрывания двери без замка на стойке) петли иерх и нижн при перемещении их меняют не зазор (между кузовом и дверью и ее положение например нижний угол двери выступает нижнию петлю внуть верх двери торчит верхнию внуть)

также можно подкладывать (убирать если есть) тонкие подложки под двери до 1мм которые будут влиять на зазор двери.

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.


Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.


Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

Как не хлопать громко дверью на Ниве

Санек 18 фев 2009, 00:27

витя писал(а):Прошу заметить, что я не считаю, что переделывать и доделывать УАЗики — это не есть хорошо! Наоборот! Уважаю тех, кто взял УАЗик за основу и конструирует его под конкретные цели — «милые его сердцу»! ))))

Плохо закрываются двери ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107, НИВА. Часть 1-я

Чистка и смазка, обслуживание и регулировка замков дверей

на автомобилях ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107,
НИВА

Регулировка дверных замков.

немного о регулировке дверных замков, как я регулирую дверные замки. группа ВКонтакте …

. однако и свою позицию высказал.

Тракторист 18 фев 2009, 00:39

Санек писал(а):Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле?

snake 18 фев 2009, 01:00

Санек писал(а):+1. Если для рыбалки-длинный багажник фаркоп. Для охоты-глушак потише, цвета кузова соответствующие, и замки тихие. Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

Санек 19 фев 2009, 21:36

так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

TDV 19 фев 2009, 21:45

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

Санек 19 фев 2009, 22:33

Мы просто на одиннадцатую както раз купиле немнцкие замки. Обычные замки токо в пластике. и двери тихо тихо закрывались.

Skay 20 фев 2009, 20:56

Санек писал(а):так! Оттемы отошли! тут надо про бесшумное закрытие дверей на Ниве надо говорить. А мы про облас. Говорят замки на дверях можно е пластиковую коробочку поставить, и двери будут закрываться как на иномарке.

восьмерочные замки в Ниве, внеха.

spoon 21 фев 2009, 11:15

Геморно это зубильные замки инсталить на НИВУ!

kovlagen 24 фев 2009, 16:59

Uri 24 фев 2009, 17:38

Санек 10 мар 2009, 20:03

Вчера вечером копались нашли замки стандартные от Вагончика(Лада 2111). Эти замки ченибудь дадут? На шоколадки не похожи.

mkot 10 мар 2009, 20:05

Поставь электромагнитные как на подъездах стоят, вещь вааще!

Solodik 05 окт 2010, 22:59

andrtob55433 06 окт 2010, 21:05

spoon 06 окт 2010, 22:57

Тоже хотел сказать, что просто хлопать не надо. Дверь должна закрываться относительно резко и с коротким размахом. Да и потом ещё вот что. А вы не пробовали замки для начала отрегулировать?

Санек 06 окт 2010, 23:34

IT68 06 окт 2010, 23:44

Санек писал(а): Кстати! Как на Ниве сделать так чтобы двери не хлопали на все поле? Мы замучались! Всех уток распугиваем!

spoon 06 окт 2010, 23:44

Не, я тем кто ищет способа не хлопать дверью.

AxeT 06 окт 2010, 23:49

spoon полностью потдерживаю А то есть маньяки-любители с размаху.

На Ниве нормально двери закрываются.

Вернуться в Салон и кузов

Снятие и установка замка двери багажного отделения

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем обивку двери багажного отделения, как описано выше.


Отсоединяем колодки проводов выключателя плафона освещения багажника и электропривода


Поддеваем плоской отверткой и отсоединяем наконечник тяги выключателя замка от ручки двери


Поддеваем отверткой и отсоединяем тягу ручки двери от рычага замка


Крестовой отверткой откручиваем три винта крепления замка к двери

Крестовой отверткой откручиваем два самореза

Снимаем электропривод блокировки замка


Устанавливаем замок в обратной последовательности

Снятие кронштейна запаски Нива Шевроле

Для снятия кронштейна потребуется ключ на 17. Снимите с кронштейна запасное колесо и Отверните четыре гайки крепления кронштейна к двери задка и снимите установленные под гайками шайбы

Снимите кронштейн и резиновые шайбы со шпилек двери задка. Установка кронштейна запасного колеса Шеви Нива выполняется в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка обшивки двери задка Нива Шевроле

Для замены олицовки крышки багажника Шеви Нива потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвием. Откройте заднюю крышку багажника

Выверните верхние винты крепления рамки стекла

Снимите с обеих сторон рамки декоративные заглушки и выверните расположенные под заглушками винты

Снимите рамку стекла крышки багажника

Отверните заливную пробку и снимите накладку горловины бачка омывателя стекла двери задка

Регулировка замков дверей шевроле нива




Для того чтобы избавиться от провисания, многие автовладельцы предпочитают элементарное выгибание двери в обратную сторону или подобные механические воздействия. Эти методы могут казаться слишком простыми и даже немного глупыми или варварскими, но на самом деле они являются рабочими. Проблема только в том, что выгнутая дверь начнет провисать обратно спустя непродолжительный периода времени, да, на несколько недель «вправки» двери хватает, но потом ситуация возвращается. Более надежным способом считается подкладка пластин, которые выбирают по толщине. Тоже вполне разумный метод, который, однако, требует большего времени.




Как отрегулировать заднюю дверь на Ниве Шевроле видео

замок задней двери Нива Шевроле

устройство замка задней двери Нива Шевроле

Вскрываем заднюю дверь, нива шевроле

Как отрегулировать заднюю дверь автомобиля

Замена втулок дверных петель в Шевроле Ниве

замок задней двери Нива Шевроле

Устраняем скрип дверей! Скрипят двери? Разберемся и смажем! Экономия Авто!

замок задней двери Нива Шевроле

Как открыть Ниву Шевроле. Способ №1 (простой)

замок задней двери Нива Шевроле

  • Chevrolet tacuma точки подключения сигнализации
  • Двигатель стеклоподъемника Шевроле Ланос
  • Тормозная жидкость ее замена на Ниве Шевроле
  • Код сцепления Шевроле Авео
  • Концевик для нивы Шевроле
  • Подогрев котел Круз Шевроле
  • Нива Шевроле типичные неисправности
  • Запчасти к автомобилям aveo Chevrolet
  • Принцип работы печки Нива Шевроле
  • Шевроле Ланос описание предохранителей
  • Где выход aux в Шевроле Лачетти
  • Технические характеристики Шевроле трейлблейзер 2014 описание
  • Маркировка подшипников передней ступицы Шевроле Ланос
  • Замена сальника привода Шевроле тахо
  • Распиновка разъемов магнитолы Шевроле каптива

Главная » Клипы » Как отрегулировать заднюю дверь на Ниве Шевроле видео

Регулировка замков дверей

Этот вариант является профилактическим, но достаточно действенным, он позволяет получить оптимальную работу дверей. Однако, для того чтобы разобраться с регулировкой замков, потребуется изучить некоторое количество материалов и понять механику работы именно вашей модели. В общем, занятие довольно длительное, но дающее в итоге свои позитивные плоды. Следует выбирать инструкции для соответствующего класса авто. Совершенно ясно, что регулировка замков для ВАЗов отличается от регулировки на авто премиум-класса.


16.17.4 Регулировка задней двери

Внимание: При регулировке автомобиль должен стоять на колесах.

• Открыть заднюю дверь, с помощью кольцевого ключа на 24 мм повернуть регулировочный буфер на 90°против часовой стрелки -стрелка- и вынуть его из профилированного отверстия.

• Ключом с наружным шестигранником на 3 мм отпустить стопорный болт настолько, чтобы можно было вынуть движок фиксатора. 1 — резиновый колпачок.

• Вынуть движок фиксатора из корпуса и отрегулировать на размер а = 12,5 мм. Примечание: у нового буфера расстояние 12,5 мм предварительно уже выставлено.

• Регулировочный буфер вставить, повернуть на 90° по часовой стрелке и тем самым зафиксировать в профилированном отверстии.

• С левой и правой стороны, над задним фонарем, вывернуть из глухой гайки-заклепки -2- колпачок -1 -.

• Заднюю дверь закрыть, но замком не запирать.

• Установить зазор в стыке между задней дверью и боковой частью кузова равным 4,5 мм.

Работа с замком

Если рассмотреть схему замка, то она представляет собой две основные части. Первой является конденсатор, то есть часть, которая располагается на стойках, и собственно замок. Процесс закрывания двери выглядит примерно следующим образом:

  • дверь закрывается;
  • подвижная часть в механизме замка прокатывается по стойке;
  • выступ оказывается в полости конденсатора и дверь закрывается.


Вполне понятный процесс, также как и причина, которая может влиять на плохую работу. Нередко этой причиной является недостаток смазки. Если смазки мало, то вращающиеся части начинают сильно тереться друг о друга и появляется повышенная изнашиваемость механизма и много других негативных последствий, которые в том числе могут приводить и к провисанию дверей.


Если механизм нормально смазан, то может наблюдаться ситуация, когда конденсатор стоит далеко от самого замка. В итоге выступ просто не достает до полости и дверь не закрывается или закрывается не плотно. В подобной ситуации нужно поработать с частью на стойке и придвинуть эту часть к дверной часть механизма. Работа выполняется достаточно просто. Сначала нужно открутить болты на стойке и немного придвинуть конструкцию. Могут также использоваться металлические пластины, которые подкладываются под конденсатор.

13.16 Снятие, установка и регулировка дверей

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 21213 (Нива)

Снятие, установка и регулировка дверей

Зазоры посадки дверей

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  2. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — извлеките фиксатор, поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке А.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте оси при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.

На моделях без боковых подушек безопасности внутри двери должна быть установлена болванка.

  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  1. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на кузовной стойке В, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen) (см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Снятие и установка

  1. Полностью откройте дверь и подоприте ее снизу стойками, проложив ветошь.
  1. Рассоедините разъем проводки с переднего края двери, — поверните стопорное кольцо и вытяните штекер из розетки.
  1. Выверните болт типа torx крепления дверного ограничителя к стойке В.
  1. При соответствующей комплектации снимите лепестковые колпачки с осей петель, затем выбейте осевые пальцы при помощи выколотки, — попросите помощника поддержать дверь. Снимите дверь с автомобиля. При замене двери перенесите на нее со старой все съемные компоненты.
  1. Установка производится в обратном порядке.

Дверные петли приварены к двери и стойке кузова, что исключает возможность регулировки.

  1. В случае необходимости отверстия в петлях могут быть рассверлены, а осевые пальцы заменены утолщенными.
  2. Плотность закрывания двери может быть отрегулирована путем смещения ударника замка на стойке С, — для отпускания крепежа понадобится шестигранный прутковый ключ (allen)(см. иллюстрацию Зазоры посадки дверей).

Chevrolet Niva | Регулировка двери | Шевроле Нива | Ремонт авто

Снимите тягу в сборе с кнопкой блокировки. Отсоедините от замка остальные тяги. Отверните гайку и Оттяните ручку на себя, отведите влево и Поддев отверткой, снимите пружину.

регулировка передней двери нива шевроле

Выбейте из цилиндра и Снимите поводок. Отверткой надавите на стопор, а бородком — на цилиндр выключателя замка и Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ФИОЛ-1 или аналогичной.

Установите наружную ручку и все детали в порядке, обратном снятию. Замена ограничителя открывания передней двери Регулировка передней двери нива шевроле потребуются: Выверните болт крепления ограничителя к кузову и Снимите ограничитель.

Очистите и осмотрите детали, смажьте смазкой ШРУС-4 или аналогичной. Установите ограничитель в порядке, обратном снятию.

Выверните болты пластины крепления опускного стекла.

Chevrolet Niva 2002 Россия. Руководство по ремонту — файл Niva_2123.doc

Выверните болт крепления направляющей и Отрегулируйте держатель так, чтобы достичь правильных зазоров и получить равномерный зазор по отношению к прилегающим элементам кузова. Величины зазоров указаны в Спецификациях. Следите за тем, чтобы рабочие кромки уплотнения —2— равномерно прилегали к стойке А и рамке регулировка передней двери нива шевроле.

При этом держатель —1— натяните несколько больше, чем это требуется для противодействия возврату резинового уплотнения. Установите обшивку двери, обратитесь к подразделу Снятие и установка облицовки двери.

Отверните крышку и снимите облицовку горловины бачка омывателя стекла. Отверните четыре самонарезающих винта и снимите верхнюю среднюю обивку 3 двери задка. Снимите две облицовки, выкрутите два винта 9, снимите левую 4 и правую 12 обивки двери задка.

Снимите обивку 10 двери задка, преодолевая усилие пластмассовых кнопок Отсоедините колодку см. Отверните три гайки с шайбами и снимите моторедуктор. Снимите жиклер омывателя стекла.

Передние двери кузова

Передние двери кузова. Свариваются из наружных и внутренних панелей. Верхние части дверей (проемы окон) изготавливаются из стальных профилированных рамок. Петли дверей крепят к стойкам кузова винтами с потайными головками, подвижные звенья петель приваривают точечной сваркой к усилителям переднего торца двери. Крепление дверей к стойкам позволяет регулировать положение двери по высоте и в поперечном направлении оси автомобиля для обеспечения равномерных зазоров двери с кузовом и совпадения поверхностей панели двери с другими поверхностями.

Ограничитель открывания двери имеет стальной стержень, передний конец которого соединен пальцем с проушиной передней стойки. В корпусе ограничителя, закрепленном к торцу двери, имеются два стальных шарика, которые прижимаются пружиной к стержню. В открытом положении дверь удерживается шариками за фигурные выступы стержня. Крайнее положение ограничивается резиновым буфером и стальной шайбой на конце стержня.

Замок передней двери (рис. 189) роторного типа. Зубья ротора удерживают за выступ корпуса 14 фиксатора дверь в закрытом положении.

Рис. 189. Замок передней двери: 1 - внутренняя ручка двери; 2 - облицовка внутренней ручки; 3 - ось ручки; 4 - кронштейн внутренней ручки; 5 - тяга внутренней ручки; 6 - кнопка блокировки замка; 7 - тяга кнопки блокировки; 8 - рычаг внутреннего привода замка; 9 - корпус замка; 10 - пружина сухаря; 11 - сухарь фиксатора замка; 12 - ротор; 13 - опора центральной оси; 14 - корпус фиксатора; 15 - рычаг наружного привода; 16 - пружина рычага наружного привода; 17 - храповик; 18 - пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 - тяга выключения замка; 21 - рычаг блокировки замка

Рис. 189. Замок передней двери: 1 — внутренняя ручка двери; 2 — облицовка внутренней ручки; 3 — ось ручки; 4 — кронштейн внутренней ручки; 5 — тяга внутренней ручки; 6 — кнопка блокировки замка; 7 — тяга кнопки блокировки; 8 — рычаг внутреннего привода замка; 9 — корпус замка; 10 — пружина сухаря; 11 — сухарь фиксатора замка; 12 — ротор; 13 — опора центральной оси; 14 — корпус фиксатора; 15 — рычаг наружного привода; 16 — пружина рычага наружного привода; 17 — храповик; 18 — пружина храповика; 19 -валик выключения замка; 20 — тяга выключения замка; 21 — рычаг блокировки замка

Корпус 14 крепится болтами к стойке кузова. Ротор установлен на оси, на внутреннем конце которой установлен храповик 17, запираемый рычагом 15 наружного привода. При открывании двери поворачивают наружную ручку двери, которая воздействует на верхний конец рычага 15, освобождают храповик/7 и ротор 12. Замок двери имеет снаружи выключатель замка. Изнутри замок блокируется при нажатии на кнопку б блокировки. Заблокированный замок освобождается кнопкой6, внутренней ручкой/ двери или ключом.

Стеклоподъемник передней двери (рис. 190) имеет тросовый привод, механизм 3 крепится на внутренней панели двери тремя гайками. Трос 4 стеклоподъемника охватывает три ролика 5, 11 и 12, закрепленных на двери, и наматывается на барабан 14, ведомая шестерня которого зацепляется с ведущей шестерней 15. Опускное стекло 6 устанавливается в обойме 7 и кронштейном 10 крепится на тросе 4 с помощью держателя 8. Натяжение троса осуществляется натяжным роликом 12.

Дверь задка (рис. 191). Навешивается на наружные петли 2. В открытом положении дверь удерживается двумя газонаполненными упорами //, шарнирно закрепленными на кузове и двери. В верхний корпус упора помещен поршень, шток которого выходит через у плотнитель. Между поршнем и корпусом находятся специальная смазывающая жидкость и газ. Поскольку газ находится под большим давлением, разборка упора не допускается.

Рис. 190. Привод опускного стекла: 1 - стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 - приспособление А.78034 для снятия стопорной пружины; 3 - механизм стеклоподъемника; 4 - трос; 5 - верхний ролик; 6 - опускное стекло; 7 - обойма опускного стекла; 8 - держатель троса; 9 - муфта троса; 10 - кронштейн обоймы стекла; 11 - нижний ролик; 12 - натяжной ролик; 13 - корпус механизма стеклоподъемника; 14 - барабан с ведомой шестерней; 15 - ведущая шестерня; 16 - опора ведущего валика; 17 - пружина тормоза; It - поводок пружинного тормоза; 19 - крышка корпуса; 20 - розетка; 21 - ведущий валик; 22 -ручка стеклоподъемника

Рис. 190. Привод опускного стекла: 1 — стопорная пружина ручки стеклоподъемника; 2 — приспособление А.78034 для снятия стопорной пружины; 3 — механизм стеклоподъемника; 4 — трос; 5 — верхний ролик; 6 — опускное стекло; 7 — обойма опускного стекла; 8 — держатель троса; 9 — муфта троса; 10 — кронштейн обоймы стекла; 11 — нижний ролик; 12 — натяжной ролик; 13 — корпус механизма стеклоподъемника; 14 — барабан с ведомой шестерней; 15 — ведущая шестерня; 16 — опора ведущего валика; 17 — пружина тормоза; It — поводок пружинного тормоза; 19 — крышка корпуса; 20 — розетка; 21 — ведущий валик; 22 -ручка стеклоподъемника

Рис. 191. Дверь задка: 1 - прокладки; 2 - петля; 3 - уплотнитель стекла; 4 - стекло; 5 - дверь; 6 - обивка двери; 7 - накладка; 8 - шайба; 9 - гайка крепления упора; 10 - уплотнитель проема кузова; 11 - газонаполненный упор двери задка

Рис. 191. Дверь задка: 1 — прокладки; 2 — петля; 3 — уплотнитель стекла; 4 — стекло; 5 — дверь; 6 — обивка двери; 7 — накладка; 8 — шайба; 9 — гайка крепления упора; 10 — уплотнитель проема кузова; 11 — газонаполненный упор двери задка

Замок двери задка состоит из корпуса, в котором помещены крючок с пружиной, кнопка, запираемая ключом, и пружина кнопки. При закрывании двери крючок входит в зацепление с зубом фиксатора, который закреплен на поперечине кузова. Для предотвращения вибрации двери задка на замке имеется (специальная конусный шип, который при закрывании двери входит в конические гнездо на верхней части фиксатора. Увеличенные отверстия для крепления корпуса замка на двери и корпуса фиксатора на кузове позволяют регулировать положение замка и фиксатора.

Капот автомобиля. Состоит из сваренных между собой наружной и внутренней панелей. Для увеличения жесткости внутренняя панель приклеивается к наружной. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли, которые крепятся к верхней поперечине передка кузова. В открытом положении капот удерживается упором из стального прутка. За счет увеличенных отверстий в петлях допускается регулировка положения капота в проеме кузова.

Замок капота закреплен на кузове по центру нижней панели рамы ветрового окна. Исправная работа замка обеспечивается регулировкой положения замка за счет увеличенных отверстий под крепление корпуса замка.

Бамперы. Передние и задние бамперы изготавливаются из алюминиевого профиля, лицевая сторона которых имеет резиновую облицовочную накладку по всей длине. Концы бамперов закрываются пластмассовыми накладками. Бамперы крепятся с помощью трубчатых удлинителей и болтов к кронштейнам кузова.

Остекление. Ветровое стекло гнутое, безопасное, изготавливается из двух слоев полированного стекла, склеенных между собой прозрачной пластмассовой пленкой. В проеме стекло удерживается резиновым уплотнителем.

Рис. 192. Схема омывателей стекол

Рис. 192. Схема омывателей стекол

Заднее стекло, опускные и боковые стекла безопасные, закаленные, полированные.

Омыватели ветрового стекла и стекол фар. Омыватели включают два бачка/ и6 (рис. 192), два насоса2 и 7 с электродвигателями, жиклеры 3 и 5, тройники 4 и трубки для подсоединения приборов. В омывателе стекол фар между насосом и жиклерами устанавливают обратный клапан 8, который не допускает утечки жидкости после выключения омывателя, в результате не теряется время на заполнение трубок при включении насоса. При включении электродвигателей насосы подают под давлением жидкость из питающих бачков через жиклеры на стекла. Направление струи жидкости из жиклера регулируется поворотом распылителя или корпуса распылителя.

Читайте также: