Замена сайлентблоков передних рычагов ниссан альмера н16

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Сайлентблоки передних рычагов Ниссан Альмера

Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

Замена деталей

Для работы необходим помощник и следующие инструменты:

  1. Разные ключи и отвертки.
  2. Брусок из дерева.
  3. Лучше использовать полиуретановые сайленты.
  4. Домкрат либо смотровая яма.
  5. Ветошь.
  6. Лом.

Советуем заменять детали попарно, так как они изнашиваются идентично.

Подвеска Nissan Almera

Замена элемента спереди

Все работы необходимо выполнять с использованием подъемника. Сама замена сайлентблоков в Ниссан Альмера Классик занимает около 2 часов при помощи напарника.

  1. Установить машину на подъемную коробку.
  2. Найти болты закрепления на колесах спереди. Снять их.
  3. Убрать колеса.
  4. Найти шплинт. Его нужно достать из зацепления коронной гайки, после этого можно открутить саму гайку ключом на 22 мм. Полностью открутить гайку не получится, так как она прикасается к ШРУСу, который будет ей мешать.
  5. Открутить гайку на максимальное расстояние и упереть ее в ШРУС, после этого сбить молотком конусное зацепление и руками отогнуть рычаг вниз. После этих действий открутить гайку полностью.
  6. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера.
  7. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.
  8. Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим.
  9. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора (нужен ключ на 14). Далее открутить болты (обычно их три) закрепления заднего сайлентблока от кузова (нужен ключ на 13).
  10. Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.
  11. Теперь рычаг находится отдельно от машины.
  12. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь.
  13. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик.
  14. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.
  15. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.
  16. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов, требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов.

Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

Замена задних деталей

  1. Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.
  2. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять их.
  3. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.
  4. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.
  5. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.
  6. Взять нож. Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.
  7. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок.
  8. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.
  9. Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.
  10. Поставить остальные части в порядке, обратном разбору.
  11. После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: есть ли скрипы, все ли в порядке.

Детали подвески Nissan Almera

Эту процедуру можно успешно провести в гараже, а на сэкономленные деньги купить материалы получше.

Производим обслуживание рычага

    1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

    Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

    Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

    1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
    3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
    4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

    Фото подвески Ниссан Альмера

    Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

    Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

    Подводим итоги

    Заменить сайлентблоки задней балки, а также передние рычаги не так уж и сложно. Нужно всего лишь иметь при себе определенные инструменты и понимать строение тех узлов авто, которые вы собрались ремонтировать.

    Замена сайлентблоков передних рычагов.

    Всем привет. Ну что, съездил я опять к родителям в Курск. Нужно было сынишку забирать — он оставался у бабушки. Ну а когда его отвозил до этого, сделал т.о. очередное и заметил что задние сайлентблоки передних рычагов приехали😥. Ну в принципе то и пора было, так как я их менял уже лет 5 назад. И то менял только задние, так как передние были нормальные. В общем в этот раз я решил поменять в круг. Купил такие.

    В принципе по отзывам не плохие. Покупать рычаги в сборе, я не считаю нужным . Всё-таки и цена за ремонт другая, да и сами рычаги у меня оригинал. Ну и вроде руки из правильного места растут — гайки крутить научился чуть ли не с пелёнок 🤣 .Ну и по приезду в Курск решил всё это дело поставить. Всё же и яма, гараж, инструмент под рукой имеется… Снять рычаги не составило труда.

    Сайлентблоки задние в принципе до конца не оторвались, но уже были на грани.

    Передние уже были уставшие, но терпимо. Ну и тут самое интересное — как выбить и поставить новые… Пресса нет, делать и варить из домкрата — это как-то не мой способ 🤣. В общем выбил я задние сайлентблоки как и в прошлый раз с помощью молотка, зубила и немного болгарки.

    Это не составило труда. С боковыми я придумал из подручных средств вот такой простейший съёмник 😜.

    Подобный в магазине стоит не меньше 500 рублей, а то и больше возможно. А тут 0 рублей. Ну и с помощью мыла и ключа на 19 я их заменил в течение 5 минут 👍.

    Как там и были. Ну а с задними этот способ не пройдёт. Поэтому берём кувалду по больше и дубовый брусок покрепче. С пяток ударов — и рычаги как новые😜👍.

    Соответственно выставил угол заднего сайлентблока.

    Ничего не забито, не погнуто — это для тех, кто будет доказывать что я, , дибил, , и так никто не делает 🤣. Скажу так — это просто не умеют делать те, кто это говорит. В общем потом промазал все соединения и поставил рычаги на место — не забыв опустить машину при их закручивании. Как ни странно — шаровые были в отличном состоянии. Я подсунул правда не много смазки в пыльники — хуже уж точно не будет. В общем теперь авто не издаёт скрипов на лежачих полицейских 😜. Возможно может сгоняю потом на схождение. Но в принципе по виду колёс и на управляемость никаких изменений я не заметил. Р. S. Теперь я полностью спокоен до следующего т.о. Всё работает как надо. Эх, люблю я свою машинку 🚗 — как ты к ней, так и она к тебе 😉👍.

    Фотоотчёт о замене сайлентов передних рычагов

    Наконец-то и я решился выполнить эту процедуру самостоятельно.
    Купленые сайленты передних рычагов (RBI) болтались в багажнике примерно месяц, всё не было времени заняться.

    1. Хорошие тиски (для запрессовки новых сайлентов)
    2. Болгарка + зачистной диск (для ослабления внутренней втулки большого сайлента)
    3. Напильник круглый или треугольный (для ослабления наружной втулки большого сайлента) вместо напильника, проканает ножовка по металлу, но у меня её не оказалось.
    4. Ключ накидной на 22 мм
    5. Ключ рожковый на 22 мм
    6. Молоток 500 гр
    7. Отвертка (-) с металлическим наконечником на рукоятке (для долбежки молотком)
    8. Подкладушки (лист 10 мм, размером 25Х100 мм)

    1) Выкрутить 3 болта (14 мм), на корпусе большого сайлента.
    2) Выкрутить гайку (22 мм), с болта малого сайлента.
    3) Вытащить шплинт, и ослабить гайку (22 мм), на пальце шаровой опоры.
    4) Выпрессовать палец шаровой опоры из поворотного кулака. Для этого мне хватило поставить гаечный ключ на 11 мм, между гайкой шаровой опоры и корпусом гранаты, и придерживая это самый ключ, выкручивать гайку шаровой. Палец срывается довольно туго, и для облегчения выпрессовки, может потребоваться ударить молотком, по приливу поворотного кулака, в который входит палец.

    Всё, рычаг снят, картина следующая: внутренняя втулка большого сайлента, полностью отвалилась от резины. Вся музыка на кочках исходила от неё, малые сайленты абсолютно живые, и проходят еще не один сезон. (зря купил малые сайленты)


    5) С помощю отвертки и молотка, убрал резину, с наружной втулки большого сайлента, чтобы для ослабления посадки надпилить её напильником.
    6) Вбил отвертку, между корпусом сайлента и втулкой сайлента, в ослабленном месте, таким образом деформировав втулку.
    7) Теперь втулка свободно выбивается из корпуса.
    8) Запрессовал новый сайлент в корпус, с помошью тисков. В качестве оправки для запрессовки, использовал старую втулку сайлента.
    9) Болгаркой ослабил внутреннюю втулку сайлента на рычаге, после этого она безпрепятственно сполза с рычага.
    10) Установил рычаг в тиски, и запрессовал молотком новый сайлент на рычаг. Долбить пришлось от души, и чтобы не повредить внутреннюю втулку, бил по подкладушке из листа 10 мм. Подкладушка расплющилась. 8))

    Для долгой жизни малого сайлента, при установке рычага на авто, требуется затягивать болт, когда машина стоит на колесах, под своим весом.
    Для долгой жизни большого сайлента, его требуется напрессовывать на рычаг в том положении, в котором он находится под весом авто.

    Снятый передний рычаг, состояние большого и малого сайлентов

    Замена сайлентблоков ниссан альмера классик


    Понять, что такое сайлентблок, легко: суть его скрыта в самом слове. Данная деталь скрепляет все детали подвески и уменьшает шум, который мешал бы при езде.

    Из-за чего может требоваться замена рычагов Ниссан Альмера Классик чаще всего

    На рычаги ложится основная нагрузка – именно ни являются соединительным звеном между подвеской и кузовом автомобиля. Мало того: нагрузка эта в процессе движения автомобиля оказывается переменной: в какие-то моменты, когда стойки и пружины сжимаются, она увеличивается, причем, увеличение это может быть многократным. Так что рычаги изготавливаются из особо прочной стали, чтобы запас выносливости у этих деталей был максимальным.

    Тем не менее, замена рычагов Ниссан Альмера Классик – услуга в автосервисах весьма и весьма востребованная. А убивают эти детали четыре вещи:


    1. Коррозия (как ни старайся, а под днищем автомобиля от влаги не спрячешься – даже регулярная обработка рычагов антикоррозийным составом не способная предотвратить появление на них очагов ржавчины;
    2. Механические повреждения – в них летят и камни из-под колес, при «пробое» стоек рычаги страдают от серьезных ударов и с их стороны;
    3. Поломки прочих элементов подвески также негативно сказываются на состоянии этих деталей;
    4. Банальная усталость металла. Какой бы прочной ни была сталь, из которой те изготовлены, она не в состоянии сохранять свои свойства вечно. Наступает момент, когда они оказываются уже не в состоянии исполнять свои функции – и тогда замена рычагов Nissam Almers classic становится необходимостью.

    Точно сказать, каков срок жизни у этих деталей, невозможно, ведь он зависит от целого ряда объективных и субъективных причин, среди которых не последние места занимают:

    • Качество этих деталей (на альмерах российской сборки рычаги точно такие же, как и на корейских, однако, качество нашей стали несколько выше, поэтому и жить те должны бы дольше);
    • Но, к сожалению, этот положительный момент подчистую сходит на нет из-за привычки российских автолюбителей регулярно перегружать свои машины. В России Альмера – автомобиль семейный: и на работу на нем ездят, и на дачу. В последнем случае его частенько нагружают так, что тот проседает аж до земли. Разумеется, такие перегрузки негативно сказываются на ресурсе всех компонентов подвески;
    • Езда по плохим дорогам тоже отнюдь не увеличивает срок жизни рычагов. А в России плохих дорог, к сожалению, пока больше, чем хороших;
    • Неисправности прочих элементов подвески тоже создают для своих опор чрезмерные нагрузки. Так, при просевших пружинах и изношенных стойках замена рычагов Альмера Классик может потребоваться уже к исходу первой сотни тысяч километров пробега.

    ВАЖНО! Чем пристальнее владелец автомобиля следит за состоянием подвески своего автомобиля, чем регулярнее осуществляет мероприятия по ее обслуживанию, в том числе и диагностические процедуры, тем выше шанс того, что необходимости в замене сайлентблоков передних рычагов Альмера Классик, как и в установке новых рычагов не будет на протяжении всего времени эксплуатации машины.

    Неисправности и симптомы

    • растрескивание или выпучивание резинового наполнителя;
    • перекос или смещение внутренней втулки сайлентблока.

    Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Классик выполняется с использованием фирменного прессового оборудования и оснастки, что гарантирует качественную установку и долгий срок эксплуатации узла.

    Вы можете получить эту услугу в нашей сети автосервисов Ниссан, просто найдите ближайший на карте и приезжайте!

    Как понять, что нужна замена рычагов Nissan Almera Classic: признаки неисправности передней подвески

    Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.


    Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

    • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
    • Потеря строго горизонтального положения;
    • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
    • Неравномерный износ протектора передних колес;
    • Проседание машины на переднюю ось.

    При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

    Запчасти

    Сайлентблок задней балки, оригинал

    Артикул: 550454AA0A (G15 NEW(2013-)

    Сайлентблок рычага для Альмера, реплика

    Сайленблок переднего рычага передний

    Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.


    Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.


    Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

    Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.


    Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

    Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

    Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.


    Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

    При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.


    Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.


    Если не отремонтировать

    При износе сайлентблоков задней балки резко возрастает нагрузка на все элементы ходовой части и появляются стуки при движении и пробои на кузов, а также наблюдается ускоренный износ резины.

    Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4

    Рено Логан как поменять сайлентблоки задней балки/How to change the silent blocks of the rear beam. как поменять .

    Производим обслуживание рычага

      1. Зафиксировать автомобиль. Нужно использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто спереди и снять колесо.

      Проводим срыв и затяжку гаек колес только на опущенном автомобиле.

      Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует вывернуть колесо в правую сторону, но при этом не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, потому что цапфа при выкручивании гайки не сможет двигаться. Делаем все наоборот по отношению к левому.

      1. Вывернуть гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
      2. Чтобы отсоединить конусный узел, необходимо произвести несколько точных ударов молотком в область поворотного кулака.
      3. Выкрутить гайку болта переднего закрепления рычага к балке. Далее вытащить болт.
      4. При помощи инструмента открутить 3 болта крепления заднего сайлентблока и демонтировать сам рычаг.

      Фото подвески Ниссан Альмера

      Установка рычага происходит в обратном разбору порядке. Затяните гайку на шаровой опоре и установите колесо, опустив автомобиль на землю, затяните колесо.

      Обязательный момент: после ремонта надо пройти регулировку схода-развала колес.

      Подводим итоги

      Поменять сайлентблоки задней балки, также фронтальные рычаги не в такой степени уж и трудно. Необходимо только иметь при для себя определенные инструменты и осознавать строение тех узлов авто, которые собрались чинить.

      13. Перепрессовка сайлентблоков и шаровых в рычагах передней подвески. Переобувка на лето

      Народ здравствуй. Сегодня по ведую историю как я перепресовывал сайлентблоки в передних рычагах. Началось все пару недель назад. Долго выбирал какие купить, в итоге mrfroloff посоветовал мне шаровые CTR, а в сообществе люди посоветовали сайлентблоки фирмы RBI. Были заказаны и через 2 дня я их забрал.
      Было куплено:
      Шаровые опоры СTR CBSS-2 (38 мм)

      Передние сайлентблоки RBI N2432WS

      Задние сайлентблоки RBI N2432WB

      Итого 2400 руб.
      И тут началось. На предыдущих выходных начал демонтировать свои рычаги. Очень был удивлен, как все изумительно открутилось, единственное шаровая бед ВДшки не поддалась выбиванию. Короче снял я правый рычаг и начал разбирать его. Передний сайлент выбился с легкостью, а вот задний пришлось выжигать. Потом внешнюю обойму выбил при помощи зубила, а внутреннюю сделал надпил болгаркой и он легко слез. И тут началось веселье. Примеряю задний сайлент, а он везде болтается, что на рычаге, что в кронштейне. Вот абзац. Начал голову ломать как быть. В автодоке рычаги в сборе фирмы HQ стоят 1750 руб. за штуку. обзвонил все разборки в Саранске, нигде ничего нет. В итоге нашел у себя в городе на разборке, но нужно было подождать 1-2 дня. Пришлось ждать. Попутно выяснилось, что рычаги не оригинал, а какой то Китай, по этому сайлент не подошел по размерам в 1мм.
      В общем настал понедельник, мне звонят с разборки: приезжай, забирай. Стартую туда посмотреть, конечно же шаровые там уставшие фирмы Fenox, сайленты уже имеют небольшие трещины. Оставил их до утра, на утро приехал со штангенциркулем и купленными сайлентами. Померил, все подходит. Забрал за 2000 руб., правда до этого цена была 2500. Прискакал домой с работы и начал их разбирать. Так же задний выжег, передний выбил. Шаровые вышли с трех ударов. Попробовал запрессовать, без тисков никак. Отнес на работу в гараж, там мне за банку кофе слесаря забили тисками сайленты задние, а вот с передними пришлось помучатся.

      Т.к. RBI идут во внешней обойме, то они оказались на 1 мм. толще отверстия. Мучились 2 дня, чтоб их запихать в рычаг. Я даже принес старые сайлентблоки, они без обоймы, но запихали тисками новые. Принес вчера домой, почистил от ржавчины, покрыл грунтом и черной краской.

      Сегодня выдалось время и я начал их монтировать. За 4 часа я снял левый рычаг и установил свежие рычаги. Т.к. до гаража еще руки не доходят, все делал на улице.

      Старые рычаги хотел продать за копейки, но увиденного вареного левого рычага, выкинул пока их в гараж, в дальнейшем наверно вообще в металлом перекочуют.

      Попутно переобулся на лето.
      В воскресенье поднял с кровати alexindima и начал его эксплуатировать. Забрал свой банк с деньгами и поехали покупать новую резину Nexen N blue HD Plus 205 91V 205\55\16, забрали диски и поехали к хорошему знакомому Славику. Резина встала в 12000 руб. + перекинуть 600 руб. Итого 12600 руб.

      Он то нам и переобул колеса. Диски литые мне отдали с машиной, хотя сказали что это ковка. Диски Kosei Racing Evo Penta с уставшей напрочь резиной Continental ContiPremiumContact 5 215\55\16. Считаю 205 уже за глаза для этого авто. Не знаю как он ездил на 215 ширине.

      Она же сразу отправилась на клумбы.
      А теперь о проблемах которые возникли при перепрессовке. Изначально не все рычаги поддаются перепрессовке. Как выяснилось сайлентблоки могут подходить только на рычаги имеющие размеры как оригинал. Как уже поняли что очень тяжело запрессовать передние сайленты с внешней обоймой. Они были больше и моих рычагов и купленных рычагов на 1 мм. Шаровые встречаются диаметром 38 и 39 мм., по этому на старых рычагах они были прихвачены сваркой. И еще интересное было при затяжке шаровой опоры. На ней резьба была длиннее и она в итоге уперлась в шрус.

      По итогу ремонта: подвеска перестала греметь, только остался один стук, который отдается в руль. Но в ближайшее время заменю рулевые наконечники, т.к. когда проверял их, при подергивание был стук с правого наконечника . Померив штангелем оказалось что рулевые тяги имеют диаметр 14 мм., получается это размер НАКа, у N16 размер 12 мм. Так же передняя правая стойка не выдержала последних морозов и даванула масло. Стоят Оригинальные стойки Nissan, буду ставить KYB. Так же по итогам пробега. Я проехал на ней 5000 км. на масле Mobil 3000. Двигатель сожрал за это время почти 3 л. На майские праздники буду вскрывать двигатель и доделывать недочеты японских инженеров.
      Ну и на по следок общий вид, правда вид не мытый.

      Замена сайлентблоков Almera Classic

      Полиуретановый сайлентблок

      Almera Classic

      Полиуретановый сайлентблок

      Инструменты и запчасти

      Перед тем, как начать действовать, для ремонта понадобяться:

      • тиски для запрессовки
      • задние сайлентблоки 2-06-491 (полиуретановые) и передние 2-06-511 (полиуретановые)
      • болгарка с диском для зачистки
      • ножовка по металлу

      Полиуретановый сайлентблок

      • если нет ножовки, подойдёт напильник круглой, треугольной формы
      • ключ накидной 2,2 см, поможет достать гайку на пальце от шаровых опор CTR — CBN30, 555 — SB4592
      • рожковый ключ на 2,2 см
      • металлическая отвертка.

      Описание замены сайлентблоков

      После сбора инструментов можно приступать к замене сайлентблоков в Альмера Классик.

      Чтобы проделать работу максимально быстро и качественно, рекомендуется следовать представленной инструкции по замене:

      Резиновый сайлентблок

      1. Открутил все болты (размером 1, 4 см) с корпуса большего сайлента, а с малого достал одну гайку на 2,2 см.
      2. Высунул шплинт и разжал гайку на шаровой опоре, чтобы выпрессовать палец из поворотного кулака. Для этого поместил гаечный ключ 11 мм между гайкой шар. опоры и корпусом гранаты. Крепко прижимая ключ, выкрутил гайку. Для облегчения бил молотком по отверстию, куда вставляется палец.
      3. Когда рычаг будет снят, то внутренняя втулка Альмера Классик, от которой исходили характерные звуки, полностью отвалится.
      4. При помощи отвертки и молотка выбил резину, чтобы позже надпилить корпус сайлента.
      5. Необходимо выбить втулку, вбив отвертку в корпус, прилегающий к детали.
      6. При помощи тисков запрессовал купленный сайлент в корпус. Для оправки брал старую втулку.
      7. Болгаркой разжать внутреннюю втулку, чтобы слезла с рычага.
      8. В конце в тисках зажал рычаг и вбил в него новый сайлент. Чтобы не повредить, использовал лист на 10 мм.

      Для долгой эксплуатации малого сайлента сильно затягивают болт, когда Альмера Классик стоит на земле под своим весом. В случае с большим сайлентом нужно напрессовывать на рычаг также, как он находится в авто.

      Заключение

      После проведения замены сайлентблоков передних рычагов, обязательно отрегулируйте сход и развал в Альмера Классик.

      Замена сайлентблоков Nissan Almera

      Резинометаллические шарниры присутствуют в каждом легковом автомобиле, и они являются очень важным элементом ходовой части автомобиля. Суть сайлентблока кроется в названии. Его задача заключается в скреплении всех деталей подвески и уничтожении «шумов». В итоге из-за них езда становится в разы комфортнее и приятнее.

      Замена сайлентблоков – достаточно нетрудоёмкая процедура и понадобится не более 1 часа на замену каждого и сайлентблоков переднего и заднего рычагов. Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда. Рекомендуется производить замену попарно. Это существенно увеличит ресурс «жизни». Да и износятся они примерно одинаково, что облегчит весь процесс замены.

      Самостоятельно определить, что виной плохой работы подвески стали именно изношенные или деформированные рычаги, не так-то просто – для этого нужно обладать большим опытом.


      Как правило, симптомы болезни большинства элементов подвески одинаковы. Это:

      • Потеря устойчивости автомобиля на трассе;
      • Потеря строго горизонтального положения;
      • Увод машины в сторону при движении, что становится особенно заметным при торможении;
      • Неравномерный износ протектора передних колес;
      • Проседание машины на переднюю ось.

      При появлении любого из этих признаков следует как можно скорее доставить автомобиль в автосервис, где опытный мастер, вооруженный современным диагностическим оборудованием, выявит неисправность и определит на сколько срочно нужна замена рычагов Nissan Almera Classic.

      Сайленблок переднего рычага передний

      Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было. После этих действий открутить гайку полностью. Положить брусок из дерева и поставить его под лом или любой другой рычаг. Далее нужен будет напарник. Нужно поставить его на противоположный конец лома, который торчит из-под бампера. Чтобы облегчить работу, рекомендуется демонтировать тормозной диск и суппорт. После пары ударов он должен отойти.


      Прибрать в сторону стойку и подвязать ее проволокой или чем-нибудь другим. Внизу рычага подвески нужно открутить закрепляющую гайку стойки стабилизатора нужен ключ на Далее открутить болты обычно их три закрепления заднего сайлентблока от кузова нужен ключ на Нужно взять ключ с размерами 18 и 22 и открутить закрепляющий болт переднего рычага.


      Теперь рычаг находится отдельно от машины. Вытащив сайлентблок при помощи пресса, произвести сверку маркировки и размеров. Обратите внимание на метки, именно в таком положении вы должны запрессовать новую деталь. Установить сайлентблок нужно в противоположном разбору порядке.

      Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу. Установить остальные делали нужно в обратном порядке.


      Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии.

      Замена передних рычагов подвески на Nissan Almera N16

      Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.


      Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали. Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их.

      При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага.


      Далее совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь.

      Замена сайлентблоков балки [ФОТООТЧЕТ]

      Взять ножик. Дальше совершить разрез в сайлентблоке. Взять зубило, конечно и отвертку. Дальше снять, если вы не сможете, то вышибить эту деталь.

      Необходимо оглядеть изношенный сайлентблок. Чтоб его успешно вмонтировать, необходимо использовать съемник другого авто, молоток либо прессовщик.

      Замена сайлентблоков задней балки Nissan Almera

      Повторить деяния с другим сайлентблоком, заблаговременно сняв колеса и диск тормоза, а ступицу следует отодвинуть в сторону. Поставить другие части в порядке, оборотном разбору.

      После установки сайлентблоков требуется проверить их работу: Эту функцию можно удачно провести в гараже, а на сэкономленные средства приобрести материалы. Одним из принципиальных мероприятий по обслуживанию автомобиля Замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера Диапазона является смена тормозных колодок.

      От их состояния впрямую зависит эффективность торможения, а это значит и безопасность управления авто для вашего предприятия и других участников движения на дороге.

      Уже сегодня, при сильном износе, колодки бывают вариации разрушить диски т Как заменить масло в коробке автоматической коробки передач Opel Zafira Замена масла в коробке передач Opel Zafir чаще всего связана замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера ремонтом самой автоматической коробки передач или заменяется новым во время работы, чтобы устранить утечки масла, поскольку он должен быть слит для работы.

      Масло в автоматическом режиме выливается производителем оди Код мотора: Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже: Е сли Производим обслуживание рычага Зафиксировать автомобиль. Необходимо использовать противооткаты и установить их под задние колеса. Взять домкрат, поднять авто впереди и снять колесо.

      Замена передних сайлентблоков в задней балке Nissan Almera N16

      Проводим срыв замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера затяжку гаек колес лишь на опущенном автомобиле. Когда меняем рычаг справа на Ниссан Алмера N 16, следует выкрутить колесо в правую сторону, однако не вытаскивать ключ из замка. Так появится легкий доступ к шаровой, поскольку цапфа при выкручивании гайки не сумеет двигаться. Делаем что остается сделать нашему клиенту напротив в отношении к левому. Выкрутить гайку закрепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

      Если съемника нет, можно облегчить снятие, разрезав наружную обойму сайлент-блока. Вставляем полотно ножовки по металлу в отверстие резинового массива сайлент-блока и распиливаем пластмассовую наружную втулку сайлент-блока Это позволит значительно уменьшить натяг сайлент-блока в отверстии рычага.

      После этого оправкой или отрезком трубы подходящего замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера выбиваем сайлент-блок из рычага со стороны порога, прикладывая усилие к наружной обойме. Перед запрессовкой нового сайлент-блока очищаем отверстие в рычаге.


      Вставляем сайлент-блок в отверстие рычага, сориентировав его по меткам. Запрессовываем сайлент-блок в рычаг чашечным съемником, прикладывая усилие через оправку к наружной втулке сайлент-блока для наглядности показываем на снятой балке Замену сайлент-блока левого рычага проводим аналогично, за исключением операции по отворачиванию болтов крепления кронштейна рычага к кузову отвернув гайку болта крепления левого замена сайлентблоков задней балки ниссан альмера к кронштейну, вынимаем болт и выводим рычаг из проушины кронштейна.

      Что в итоге – стоит покупать Nissan Almera N16 на механике


      Несмотря на то, что механическая коробка передач на Nissan Almera N16 получилась крайне неудачной, автомобиль все же стоит рассматривать к приобретению. С технической точки зрения автомобиль имеет надежную конструкцию связи с силовым агрегатом, а с экономической точки – бюджетные комплектующие.

      Важно знать! В случае приобретения автомобиля на вторичном рынке в обязательном порядке необходимо провести диагностику коробки передач – это позволит обезопасить себя от преждевременного ремонта или на худой случай станет отличным поводом поторговаться с продавцом.

      Приобретая Nissan Almera N16 на механике требуется в обязательно порядке своевременно проходить техническое обслуживание, а также менять трансмиссионное масло – это позволит увеличить ресурс эксплуатации самой коробки. Если приобрести живой образец, то на протяжении 50-70 000 км пробега от коробки конкретных проблем ждать не стоит.

      Достоинства и недостатки Ниссан Альмера (N16) с пробегом

      Не смотря на то, что металл кузова неплохого качества, все же, на автомобилях старше 7 лет, коррозия – обычное явление, особенно для машин, которые эксплуатируются в больших городах, где зимой дорогу обильно посыпают реагентами. В первую очередь начинают ржаветь пороги, колесные арки и крышка багажника. Также, подвержен коррозии и номер двигателя. Лобовое стекло очень слабое, как результат, сколы и трещины на нем появляются очень быстро. Еще одним слабым местом являются фары, их защитный пластик быстро мутнеет, а отражатели через 3-4 года начинают облазить.

      Силовые агрегаты

      Ниссан Альмера в базовой комплектации оснащались мотором 1.6 литра (90, 98 л.с.), в комплектациях подороже устанавливали силовой агрегат объемом 1.8 (116 л.с.). Существует также и дизельные версия машины, но на вторичном рынке они практически не встречаются. Как показал опыт эксплуатации, двигатель 1.5 очень надежный и простой в обслуживании. Мотор 1.8 также надежен, но со временем начинает подъедать масло, причем достаточно много – до 0.5 литра на 1000 км пробега. Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, металлическая цепь имеет достаточно большой ресурс (250000 км), но после 100000 км пробега требует особого внимания, так как она может растянуться в любой момент. Сигналами о необходимости срочной замены цепи послужат звонящие звуки при запуске двигателя и дизельный рокот на холостых оборотах.

      Трансмиссия

      Пятиступечатая механическая коробка передач является стандартной для всего модельного ряда бензиновых двигателей. Бензиновый мотор 1.8 может комплектоваться и четырехступенчатым автоматом, но такие экземпляры у нас большая редкость. В подавляющем большинстве случаев, претензий к работе механической трансмиссии нет, даже на автомобилях с пробегом 150-200 тыс. км. Оригинальное сцепление, при бережной эксплуатации, в среднем, служит 70-80 тыс. км. Если в механике начали туго переключатся передачи, это первый признак того, что коробке, в скором времени, потребуется дорогостоящий ремонт. Из эксплуатационных недостатков можно отметить нечеткое включение задней передачи. Негативных отзывов о надежности автоматической трансмиссий практически нет, возможно, это связано с тем, что машины с АКПП не пользуются большим спросом.

      Надежность подвески Ниссан Альмера (N16)

      Ходовая часть автомобиля разрабатывалась специально для европейского рынка и оснащена традиционной передней подвеской типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. С точки зрения комфорта и удовольствия от вождения, ходовая часть сконструирована достаточно хорошо, но для многих автолюбителей не менее важен и ее ресурс. Но и в этом компоненте Ниссан Альмера не разочарует, картину портят лишь традиционно недешевые оригинальные запчасти, но если потратить время на поиски неоригинала, можно неплохо сэкономить.

      До 100000 км подвеска практически не требует вложений, разве что может понадобиться замена стоек стабилизатора (большинство автомобилей не оснащены стабилизатором поперечной устойчивости). А вот после 100000 км подвеска начинает потихоньку рассыпаться. Первыми под замену попросятся амортизаторы (на пробеге 100-130 тыс. км), ступичные подшипники и сайлентблоки придется заменить на пробеге 90-120 тыс. км. Если объезжать ямы и люки шаровые опоры прослужат до 150000 км, меняются в сборе с рычагами. Рулевое управление у авто достаточно проблемное, к примеру, ремонт рейки приходится делать, в среднем, раз в 50000 км. Рулевые тяги и наконечники без проблем выдерживают около 100000 км пробега. Тормозная система не вызывает никаких замечаний: колодки ходят по 40-50 тыс. км, диски до 100000 км.

      Ниссан Альмера второго поколения – надежный, простой и недорогой в обслуживании автомобиль, который будет отличной альтернативой отечественным машинам. Перед покупкой нужно внимательно изучать историю автомобиля и проводить полную диагностику основных узлов и агрегатов, так как эти машины часто используют как разъездной транспорт в торговых компаниях и такси, как правило, пробеги у таких автомобилей космические, а состояние плачевное.

      Достоинства:

      • Надежность.
      • Небольшой расход топлива.
      • Комфортная подвеска.

      Недостатки:

      • Высокая стоимость на оригинальные запчасти.
      • Слабая рулевая рейка.
      • Кузов не защищен от коррозии

      Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

      С уважением, редакция АвтоАвеню

      Пошаговая инструкция по замене

      Замена цепи ГРМ на Ниссан Альмера Н16 классик своими руками в домашних условиях, как и замена ремня, занимает 3-4 часа. Процедуру желательно проводить на эстакаде, смотровой канавке или подъемнике.

      Инструменты

      Для работы нужно подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

      1. Шестигранник на «6».
      2. Головки на «12», «13» и «14».
      3. Молоток.
      4. Зубило.
      5. Динамометрический ключ.
      6. Обезжириватель.
      7. Герметик.
      8. Чистые тряпки.
      9. Емкости для слива масла и охлаждающей жидкости.
      10. Разводной ключ.
      11. Деревянный брусок.
      12. Новую цепь ГРМ.

      Этапы

      1. На первом этапе необходимо отключить от питания катушки зажигания, отсоединив кабеля.
      • верхнюю планку успокоитель;
      • гидронатяжитель;
      • натяжную планку успокоителя;
      • нижнюю планку надеваем на шпильку;
      • снимаем цепь ГРМ;
      • поддев плоской отверткой нижнюю шестерню, снимаем ее.

      Сравнивая старую и новую цепь, можно увидеть, что снятая цепь растянута и требует замены.


      Сравнение старой и новой цепи ГРМ

      Сборку выполняем в обратном порядке:

      1. Перед началом боковую поверхность мотора нужно очистить от старого герметика и обезжирить.
      2. Устанавливая новую цепь ГРМ, нужно следить, чтобы правильно были выставлены все метки.

      Важно при сборке проверить совпадение всех меток, иначе цепь может сорваться, что приведет к серьезным поломкам. На этом замена цепи на Ниссан Альмера Н16 классик закончена.

      Замена сайлентблоков Ниссан Альмера Н16, G15 и Классик, замена рычагов


      Подберем необходимую Вам деталь по оптимальной цене и в кратчайший срок. Скидки.

      Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм.

      До установке задних кронштейнов на рычагах прочистил полоску-метку, что бы по ней осуществлялась запрессовка. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту.

      Сайлентблок заходил по ней туго, как и надо было.


      Шаровые хорошо затягивал срезу же, ещё до установки колёс.

      Замена сайлентблоков рычагов передней подвески

      Фото сайлентблоков с официального сайта: Влево очень немножко, но тянет. Сайлентблоки хорошо пережили зиму с морозами в , не скрипят, не трескаются, проехал с ними уже почти 10 ткм. Вот фото, помыть, так будет состояние нового Полный размер фото сайлента. В посадочном месте, заднего сайлентблока правого рычага, где наваривалась сварка, чтобы увеличить диаметр пальца сегодня появился частый скрип на неровностях, при трогании, торможении, скрипит щелчками ими же долбит на неровностях… Полный размер Фото провернувшегося сайлентблока.

      То есть к самому сайлентблоку нет претензий, он цел, он как новый.

      Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник, молоток или прессовщик. Далее нужно сделать то же самое с другим сайлентблоком, заранее сняв тормозной диск и колеса, а после отодвинуть ступицу.

      Замена переднего сайлентблока переднего рычага

      Установить остальные делали нужно в обратном порядке. Когда произведена замена сайлентблоков передних рычагов , требуется проверить их крепление и провести контрольную затяжку всех болтов. Не надо затягивать задние сайлентблоки в подвешенном состоянии. Если сделаете это, то велик шанс скорого их срыва, а починка будет дорогой.

      Замена задних деталей Пользуясь автоподъемником, поднять автомобиль на нужную высоту. Найти крепежные болты на передних колесах. Снять колеса и убрать их в сторону, чтобы не мешали.

      Инструменты

      Найти три болта фиксации кронштейна и открутить их. При помощи УШМ нужно сделать небольшой надпил у края, убрать остатки изношенной детали и извлечь металлическую обойму. Аккуратно делайте надпил, чтобы не было никаких повреждений штока рычага. Далее совершить разрез в сайлентблоке.


      Взять зубило, можно и отвертку. Далее снять, а если не получится, то выбить эту деталь. Нужно осмотреть изношенный сайлентблок. Чтобы его удачно вмонтировать, нужно использовать съемник другого авто, молоток или прессовщик.

      Повторить действия с другим сайлентблоком, заранее сняв колеса и тормозной диск, а ступицу следует отодвинуть в сторону.

      Поставить остальные части в порядке, обратном разбору. Оценить его состояние и обязательно посмотреть его маркировку, чтоб новый совпадал по размерам.

      Установка нового сайлентблока производится в порядке, обратном демонтажу. Чтоб успешно вмонтировать новый сайлентблок, понадобится либо съемник с другого автомобиля, либо молоток, либо прессовщик.


      В общем, любое доступное средство. Повторить процедуру со вторым сайлентблоком переднего рычага, предварительно сняв колесо и тормозной диск, а ступицу отодвинув в сторону.

      Установка всех остальных деталей производится в порядке, обратном демонтажу.


      После успешного монтажа новых сайлентблоков, необходимо проверить поведение и ход автомобиля при езде. Оценить наличие дискомфортных скрипов и прочих звуков, которые могут издавать изношенные резинометаллические шарниры. Сайлентблоки затягиваются при нагруженном автомобиле, опущенном.

      Не стоит их затягивать при вывешенном на подъемном боксе. То есть для начала их необходимо установить, но не затягивать, а затем установить колеса, опустить автомобиль и окончательно затянуть.

      В противном случае, сайлентблоки рано или поздно сорвет и это приведет к неприятным последствиям и дорогостоящему ремонту.


      Необходимо лишь обладать наличием определенных инструментов и опытом, и тогда замена сайлентблоков в гаражных условиях не составит труда.

      Читайте также: