Регулировка холостого хода форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    1. Во-первых отрегулируйте холостой ход.
    2. Произведите уже описанные подготовительные операции и снимите показания тахометра. Если холостые обороты лежат вне пределов 750±50 об/мин, холостой ход необходимо отрегулировать. Регулировочный винт холостых оборотов выглядит также, как показано на иллюстрации. Проверьте содержание СО при помощи соответствующего прибора, при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, затяните ручной тормоз.
    2. Батарея должна быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна находиться в хорошем состоянии и работать безупречно.
    4. Уровень двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    7. Компрессия цилиндров должна соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссельная заслонка должна полностью открываться и закрываться.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, т. е., например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    11. При измерении содержания СО вставьте измерительную трубку прибора в выхлопную минимум на 40 см.
    12. На автоматической трансмиссии установите рычаг в положение «N».
    13. Отключите кондиционер.
    14. Вентилятор охлаждения работать не должен.
    15. При проверке холостого хода действуйте следующим образом:
    16. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна быть в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах снова запускайте и прогревайте. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    17. Заглушите двигатель и подключите тахометр согласно инструкции.
    18. На выключенном двигателе найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. иллюстрацию) и отключите штекер. Запустите двигатель.
    19. Разгоните двигатель на 2 или 3 минуты до 2000 - 3000 об/мин и затем оставьте на две минуты работать на холостом ходу.
    20. Снимите показания с тахометра. Двигатель должен работать с числом оборотов 800 об/мин.
    21. Если значение холостого хода не соответствует требуемому, поверните винт (1) (см. иллюстрацию ниже), пока число оборотов не достигнет требуемого значения. При вращении влево число оборотов уменьшается, при вращении вправо увеличивается. Если значение холостых оборотов установить не удается, а все вышеназванные системы и элементы в хорошем состоянии, следует обратиться в мастерскую Nissan.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Как же все таки правильно? Регулировка ХХ после чистки клапана ХХ ))

    Всем привет ! Сегодня разобрал и почистил клапан ХХ, развальцевал заднюю крышку, вытянул шток с пружинкой, все почистил, промыл и теперь пришло время ставить все на место. Но тут, начитавшись статеек по этому поводу по форумам, у всех мнения расходятся на две ветки:

    1. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), подключить к нему фишку, завести мотор, прогреть и подкручивая понемногу заднюю заглушку добится желаемых оборотов и всё !

    2. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), не подключая к датчику фишку, завести мотор, выставить обороты примерно 800-900 оборотов при помощи регулировочного болтика который открывает дроссельную заслонку, а потом уже подключить клапан ХХ и если нужно подрегулировать обороты задней заглушкой клапана ХХ

    Лично у меня, на моторе ОНС 2.0i, при отключении клапана ХХ мотор тут же глохнет, но пишут что это нормально, вторая половина пишет что нужно добиваться холостого хода (приблизительно правильного) даже при отключенном клапане ХХ — как раз при помощи подкручивания болтика который открывает дроссельную заслонку

    Так как же, все таки, правильно после чистки отрегулировать холостой ход ? ))

    Ford Sierra 1991, двигатель бензиновый 2.0 л., 110 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Машины в продаже


    Ford Sierra, 1988


    Ford Sierra, 1991


    Ford Sierra, 1985


    Ford Sierra, 1989

    Комментарии 34

    Всем привет! Как быть если прогревочные обороты не падают? На холодную заводишь и держит сразу 1300 потом поднимает до 1500-1600.и держит так хоть до вентилятора. Еслм выкл зажигание и снова завести то будет 900

    Почисть клапан холостого хода (только разбери его полностью), почисть, собери и вот так настрой => www.drive2.ru/l/3008690/

    После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

    Настраивай не по меткам, а по оборотам, заводи с отключённым ДПДЗ и крути заднюю крышку на КХХ пока не будут обороты 1100+-50, потом глуши

    После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

    И делай это на холодном двигателе обязательно !

    После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

    Потом отключай КХХ, подключай ДПДЗ, заводи и регулировочным винтом выставляй обороты 900

    После чистки такая беда. Метки ставил перед тем как откручивать.закрутил также. Новые датчики дтож поставил

    Потом снова глуши и подключай оба датчика, тоесть получается подкидуешь клемму на КХХ.
    Обороты если на хорошо прогретом будут больше чем 900, подрегулируй винтом на ДПДЗ

    Всегда рад помочь)

    Потом снова глуши и подключай оба датчика, тоесть получается подкидуешь клемму на КХХ.
    Обороты если на хорошо прогретом будут больше чем 900, подрегулируй винтом на ДПДЗ

    Винтом на дпдз или на дроссельной?(подкорректировать)

    На дроссельной… запарился… на ДПДЗ нет винтов регулировочных

    Рассказываю. Промыл заново кхх, установил. Отсоединил дпдз и немного вкрутил крышку кхх, обороты снизились до 1100.затем подключил дпдз и отсоединил кхх. Обороты резко упали, почти заглохла, стал повышать обороты винтом на дроссельной на 900. Заглушил. Завел с пподключенным кхх, обороты 1700. Не падают нифига. Сбрасывал клемму с акб на 10 мин. Подсоединил. Теже 1700

    Если не получается сделать по описанию, я тогда даже не знаю что ещё посоветовать, возможно умер КХХ, подчеркну что — возможно, но не факт, мысли в слух!

    Рассказываю. Промыл заново кхх, установил. Отсоединил дпдз и немного вкрутил крышку кхх, обороты снизились до 1100.затем подключил дпдз и отсоединил кхх. Обороты резко упали, почти заглохла, стал повышать обороты винтом на дроссельной на 900. Заглушил. Завел с пподключенным кхх, обороты 1700. Не падают нифига. Сбрасывал клемму с акб на 10 мин. Подсоединил. Теже 1700

    Коротко: мозГи у всех двух типов:100 (без лямбды) и остальные с лямдой (и настраиваемые обороты тоже разные — указано в литературе), но суть "колхозной" настройки одна. Вот Грубая настройка: 1. Проверяем полное закрытие дроссельной заслонки (подкручивая винт). 2. Проверяем не забито ли отверстие в тарелке дроссельной заслонки. 3. Если КХХ разбирался и сбит, то необходимо сделать возможность реГулировки заГлушки-крышки КХХ (я просверлил два отверстия в крышке и закрутил в них два болтика под шестиГранник для возможности поворачивать крышку тонкоГубцами). 4.Проверяем сиГнал с ДПДЗ при включенном зажиГания около 0,6 В. 5.Заводим тачку (не заводится, то приоткрываем крышку…если кручение крышки не помоГает, значит нет сиГнала на КХХ (около 3,3-4В) пост тока или просто заклинил шток), проГреваем и далее реГулируем крышкой обороты, Газуем и смотрим чтобы обороты падали до холостых. Если обороты медленно падают (подвисают), то приоткрываем крышку. 6. Глушим, заводим и если все норм, то можно более точно настраивать обороты в режиме сервиса (для мозГов 115,120 и возможно др. после кода 60)…В литературе указано, что моГут быть нестабильные обороты (после снятие клеммы), но у меня такоГо не было. Было только что обороты плавали незначительно после остановки на х.х.

    Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

    Заводские опции установлены в режим ожидания, и предстоящая регулировка не требуется.

    Карбюратор можно отрегулировать только в этом случае, если содержание CO перестает соответствовать эталонам после долгого использования.

    Перед проверкой и регулировкой последующие детали должны быть в безупречном состоянии:

    1. Установив сервопривод, установите фронтальные колеса в среднее положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    • Цилиндры обязаны иметь не плохое сжатие.
    • Система выхлопа должна работать без приреканий.
    • Дроссель должен отлично раскрываться и запираться.
    • Выключите все электронные потребители, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен поддерживать свою рабочую температуру, другими словами движок должен быть запущен с паузами, чтоб опять его прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в согласовании с аннотацией по эксплуатации.
    3. Запустите движок и поглядите в смотровое окно карбюратора, удостоверьтесь, что уровень горючего находится на средней полосы.
    4. Разгоните движок в течение 2-3 минут до скорости 2000 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу одну минутку.
    5. Возьмите холостую скорость на тахометре. Движок должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до того времени, пока значение не окажется в требуемом спектре. Если значение холостого хода нереально отрегулировать и все перечисленные выше системы находятся в неплохом состоянии, может быть, нужно поменять карбюратор.
    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда посреди крышки выпускного коллектора. 2-ая заглушка должна быть отсоединена от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед опорой подвески (если вы стоите перед моторным отсеком).
    1. Справа от теплозащитного экрана выпускного коллектора видна впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите датчик CO в согласовании с инструкциями. Соединение меж измерительным устройством и трубкой должно быть надежным.
    2. Запустите движок, разгоните его до 2000. 3000 об / мин, а потом возвратите в режим холостого хода. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в границах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, поверните регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Так как карбюратор, кроме всего остального, нужно снимать, также для сверления пломбы, рекомендуется проводить эту работу в спец цехе. На рисунке показано размещение пломбы. Если работа производится без помощи других, вы не можете сверлить глубочайший шов. После сверления уплотнения установите карбюратор на место и закрутите винт при помощи стандартной отвертки, пока значение CO не окажется в требуемом спектре. После регулировки два раза проверьте ход холостого хода и, в конце концов, воткните новое уплотнение в отверстие. Для этого карбюратор снимать не надо.

    Авто без катализаторов

    Управление холостым ходом регулируется, как на моделях с катализатором, но для регулировки состава консистенции требуется особая отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Набросок ниже), тахометр и устройство для измерения CO для заслуги лучших результатов. , По мере надобности работы могут проводиться без последнего устройства, если вы строго следуете инструкциям, но вы должны знать экологические законы.

    1. Поначалу отрегулируйте скорость холостого хода.
    2. Сделайте предварительные операции, уже описанные и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода выходит за границы спектра 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода смотрится так же, как показано иллюстрация. Проверьте содержание CO при помощи подходящего инструмента, по мере надобности отрегулируйте.

    Видео: Регулировка Холостого Хода Ford Сиерра

    Особая отвертка для регулировки консистенции на холостом ходу.

    Без измерителя CO

    1. Удостоверьтесь, что движок имеет свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава консистенции под винтом регулировки холостого хода имеется винт. Затяните этот винт стопроцентно при помощи специальной отвертки (не очень очень) и выверните два полных оборота. В данном случае скорость холостого хода должна возрости на 50 об / мин по сопоставлению с имеющимся значением.
    3. Используя специальную отвертку, поверните винт, который регулирует смесь так, чтоб движок работал с очень вероятной скоростью. Потом затягивайте регулировочный винт холостого хода, пока движок не заработает нормально Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно более либо наименее соответствовать требуемому значению, другими словами оно должно быть в границах 1,5 ± 0,5%.
    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано.
    2. Удостоверьтесь, что движок все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу более 40 см.
    4. Проверьте окно проверки карбюратора, чтоб узреть, находится ли уровень горючего в средней полосы.
    5. Используя специальную отвертку, поверните винт, чтоб отрегулировать смесь так, чтоб устройство показало значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте описанные опции до того времени, пока содержание СО и количество оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Регулировка холостого хода Ford Sierra

    Система неоднократного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания CO обычно поддерживается автоматическим блоком управления, но может потребоваться регулировка, если режим холостого хода не соответствует требованиям после долгого использования. Идеальнее всего ехать в мастерскую Nissan, но если вы строго следуете приведенному ниже описанию, вы сможете отрегулировать скорость холостого хода без помощи других.

    Последующие условия должны быть соблюдены перед проверкой и регулировкой, т.е. последующие элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    1. Установите фронтальные колеса в среднее положение, нажмите на ручной тормоз.
    2. Аккумулятор должен быть отлично заряжен.
    3. Система зажигания должна быть в исправном состоянии и работать без приреканий.
    4. Уровень моторного масла и охлаждающей воды должен соответствовать требуемым значениям.
    5. Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть стопроцентно открыт и закрыт.
    9. Все предохранители должны быть вставлены.
    10. Выключите все потребители электроэнергии, такие как фары, вентилятор отопителя, антиобледенитель заднего стекла и т. Д.
    11. При измерении содержания СО воткните измерительную трубку устройства в выхлопную трубу более чем на 40 см.
    12. На автоматической коробке установите рычаг в положение «N».
    13. Выключите кондюк.
    14. Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    15. При проверке скорости холостого хода сделайте последующее:
    16. Прогрейте движок, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в среднем положении. Во время регулировки движок должен работать при рабочей температуре, другими словами запустить движок с паузами и опять прогреть. Движок должен работать на скорости наименее 1000 об / мин.
    17. Заглушите движок и подключите тахометр в согласовании с инструкциями.
    18. При выключенном движке найдите датчик положения дроссельной заслонки (см. Датчик положения дроссельной заслонки). иллюстрация) и отсоедините разъем. Запустить движок.
    19. Разгоните движок в течение 2 либо 3 минут до 2000 об / мин при 3000 об / мин, а потом дайте ему поработать на холостом ходу две минутки.
    20. Возьмите показания тахометра. Движок должен работать при 800 об / мин.
    21. Если холостой ход не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Набросок ниже), пока скорость не достигнет хотимого значения. При повороте на лево количество оборотов миниатюризируется, при повороте на право возрастает. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и все перечисленные выше системы и составляющие находятся в неплохом состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанных с ним компонентов

    1. Заглушите движок. Тахометр остается присоединенным.
    2. Заглушите движок, подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки и запустите движок опять.
    3. Разгоните движок 2-3 раза до 2000 об / мин и зафиксируйте холостые обороты на тахометре. Скорость должна быть в границах 850 ± 50 об / мин. Нехороший холостой ход может быть вызван дополнительным воздушным клапаном, его кабелями либо электрическим блоком управления.
    4. Определите содержание CO в согласовании с инструкциями измерительного устройства. Если значение не 0,5%, для вас необходимо отыскать причину этого в мастерской. Четкое измерение и корректировка содержания СО связано с некими трудностями и потому не описано.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска автоматом регулирует скорость холостого хода до установленного значения.

    На холостом ходу регулируется четкая регулировка количества воздуха, проходящего через дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан врубается и выключается для четкого контроля количества воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала держит под контролем точную частоту вращения мотора и передает информацию в блок управления. На основании приобретенных данных блок управления включает либо выключает вспомогательный воздушный клапан, чтоб поддерживать скорость холостого хода на за ранее запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев мотора, выносливость, расход горючего и нагрузка на движок (кондюк, электронная нагрузка), автоматом оцениваются и компенсируются.

    Хотя это обычно не требуется, свободное место можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой должны быть соблюдены требования к системе множественного входа. Проверка холостого хода производится, как описано выше для карбюратора. Авто с механической и автоматической коробкой имеют схожую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который нереально очистить. Фильтрующий элемент нужно подменять раз в пару лет либо каждые 60000 км. Чтоб удалить элемент, снимите крышку и удалите старенькый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих движках. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра ветошью. Воткните новый фильтрующий элемент и установите крышку на место.

    Дизель. Нет ХХ. Перерасход топлива.

    Настройка ТНВД Lucas,Rotodiesel DPC
    "Регулировка холостого хода" для ТНВД распределительного типа DPC. Инструкция взята из книги "Топливная аппаратура легковых автомобилей Дизель".

    Сначала, я опишу внешний вид ТНВД для однозначной идентификации
    регулировочных штучек, т.к. далее я буду ссылаться по номерам.

    1. Управляющий рычаг подачи (это тот, от которого идет трос к педали
    акселератора).
    2. Регулировочный винт минимильной скорости оборотов. В него упирается
    рычаг (1).
    3. Рычаг учащенного ХХ. (К нему идет тросик температурного датчика). В нем
    есть дырочка.
    4.Рычаг STOP (сидит на одной оси с рычагом учащенного ХХ)
    5.Регулировочный винт ХХ . (В него упирается рычаг 4).

    1. Отодвинуть рычаг STOP (4) и в отверстие рычага учащенного ХХ (3) вложить
    упор.
    (Вставить стерженек в дырочку, чтобы рычаг STOP был сильно отодвинут.)

    2. Между управляющим рычагом (1) и регулировочным винтом минимильной
    скорости оборотов (2) вставить щуп толщиной 2мм.

    3. При пргретом двигателе регулировочным винтом минимильной скорости
    оборотов (2) установить частоту вращения на величину, большую 50 об/мин от
    указанной в инструкции
    (для Сиерры 2.3D - 800об/мин), а затем регулировочный винт (2)
    зафиксировать контргайкой.

    4. Вынуть упор из отверстия рычага учащенного ХХ (3) и откорректировать
    скоорость оборотов двигателя регулировочным винтом ХХ (5) до величины,
    указанной в инструкции.

    5. Переставить управляющий рычаг (1) в положение максимального ускорения, а
    затем его свободно отпустить. Это действие выполнить несколько раз. Если в
    скорость падения оборотов слишком велика (грозящая остановкой двигателя),
    следует открутить регулировочный винт (5) на 1/4 оборота. Если же скорость
    падения оборотов слишком мала, следует закрутить регулировочный винт (5) на
    1/4 оборота.

    6. Зафиксировать контргайку регулировочного винта ХХ .
    Конец инструкции.

    Инструкция, на мой взгляд, не полная, и здесь много непонятного. Например,
    на что влияет рычаг STOP? Похоже, на угол начала впрыска, т.к. в
    зависимости от его положения работа двигателя становится либо жестче, либо
    мягче.
    ==================

    Да, там должен быть еще какой-то "автомат регулировки угла опережения",
    типа опережения зажигания в бензиновых двигателях. Попытка пошевелить этот
    рычаг действительно приводит к более жесткой работе при практически тех-же
    оборотах (опять-же аналог с детонацией).

    Холостой ход не держит Форд Сиерра

    При запуске двигателя педалью газа поддерживаю обороты до прогрева, в противном случае двигатель глохнет. При прогретом двигателе обороты держатся на 900 об/мин, однако иногда начинают плясать и опускаться до 400-500 и двигатель начинает детонировать.

    На форумах, при аналогичных симптомах, водители ссылаются на засоренный датчик ХХ. У меня карбюраторный двигатель (Weber) и я не могу найти его (если он есть). На всех видео и фото отчетах вижу этот датчик только на инжекторах. Подскажите, у меня он вообще есть или регулировка холостого хода это чисто работа карбюратора, его шагового двигателя и т.д.? Заранее благодарю, Максим.

    Наблюдается неровный холостой ход у карбюратора WEBER DFTH 28/30. Так приемистость хорошая, едет неплохо на средних и высоких оборотах. А вот на холостом ходу дергается. Что бы где.

    Машина на холостых работает замечательно — пока холодная, едет прелестно. Но, как набирает рабочую температуру, с места её не сдвинешь. Разобрал карбюратор жиклёры в разнобой, ка.

    Добрый день. У меня проблема с повышенными оборотами на холостом ходу. Машина Форд Сиерра, CVH, 1.8 CFI(электронный моноинжектор), 1992 г.в. Тяга присутствует на всех режимах работ.

    На двигатель 2,0л установил карбюратор 2108. Расход 18 л на 100 км. Все регулировки карбюратора выполнены по регламенту. В чем причина повышенного расхода.

    Всё будет хорошо!

    Вы правы, на карбюраторных моторах, нет датчика холостого хода.
    Там может быть только электроклапан холостого хода. И если этот клапан закрывает топливный канал холостого хода, то двигатель может глохнуть.
    Если самостоятельно не сможете разобраться, тогда вам стоит обратиться к карбюраторщику, он почистит карбюратор и настроит его.

    P.S. на холостом ходу двигатель не может детонировать. Детонация прослушивается в поездке, при нагрузке двигателя. У карбюраторного мотора она бывает при раннем зажигании и при заправке низкосортным бензином (с низким октановым числом).
    Что-то вы другое видимо называете этим словом (может быть «троение» двигателя, например)?

    @andrienko.1966 --> Спасибо за ответ. Да, я наверняка ошибся. Это "троение".

    Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

    Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

    Достал ты с дырочками и канавками

    Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

    Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

    Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

    надоел ты чмокать и причмокивать

    Там не двигатель, там простой электромагнит.

    Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

    Эх логотип Бог эх бдительны

    Нет там никакого моторчика, чумак.

    За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

    Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

    Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

    Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

    Руки все в болячках , пофтыкал.

    Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

    Спасибо за видео.помогло

    Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

    А как он работает ? Ебать ты негатив

    Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

    А как снимать его.

    @SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

    @SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

    @Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

    @SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

    Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

    А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

    Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

    Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

    Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

    ))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

    что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

    ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
    1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
    2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

    Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

    Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

    там не моторчик, там электромагнит

    Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

    Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

    А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

    Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

    Ебанутая громкая заставка

    Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

    Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

    Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

    Машину поменяй, так дешевле

    Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

    Очень нудный автор!

    Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

    большое спасибо за видео .

    Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
    Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
    Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

    Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

    Можно было 10 кратно короче. Блогером тебе не быть. Только без обид.

    Достал ты с дырочками и канавками

    Что за чушь ты несёшь? Весь ролик про крышечку.

    Требую продолжения, можно повторить еще раз несколько!

    Na nervax ochen silna destvuet chelovek kogda obisniaet kak otkruchivat gaiku ochen dolgo chelovek zdes zashol informaciu dastat shota klapan i avtor vpixaet baltavniu kanal nekogda ne budit razvivatsa

    надоел ты чмокать и причмокивать

    Там не двигатель, там простой электромагнит.

    Какой же он нудный, ребят перед просмотром запасайтесь терпением, если автор генератор решит перебирать, это будет «война и мир»

    Эх логотип Бог эх бдительны

    Нет там никакого моторчика, чумак.

    За видео спасибо, но блин, чуть не уснул! Тут информации на 3-4 минуты от силы, остальное можно вырезать.

    Ты такой тошнотворный, рыгать хочется когда слушаешь, о сути говори, а не мычишь.

    Доброго времени суток. Извините за мой французский но меня уже выебал этот РХХ,с мая месяца я их поменял четыре штуки сейчас четвёртое июля. На электроклапане есть шток на нём напыление оно стирается за неделю то есть заводской брак. Пятый я взял бэушный Сименс. И он хрен его знает сколько ему лет работает. Но проблема в другом друзья. Выведите шланг сапуна под машину, чтобы картерные газы уходили на улицу а не в дроссель. РХХ забивается маслом и залипает шток который в механической части РХХ. Ну а потом уже регулируйте пружинку ка этот парень показал на видео потому что она со временем слабеет. Но это ещё тот геморрой но вам может повезет и поймаете точный момент с первого раза. Удачи вам.

    Регулировку ты не правильно.надо было дуть в отверстие и закручивать шайбу пока не перекроется воздух.что ты метке поставил и не учел старость пружины она распружинивается

    Руки все в болячках , пофтыкал.

    Бля купи Казанский герметик,он стоит столько же и не воняет уксусом и серого цвета хотя бы.Вот колхозники пичкают этот красный абро куда не попадя

    Спасибо за видео.помогло

    Это ты мог в 2-3 минутах объяснить а не пол часа траля ля ИТП ..

    А как он работает ? Ебать ты негатив

    Обычно страдает электрическая часть от очумелых ручонок мастеров , то что там засерается, можно разбодяжить керосин с растворителем и залить на 10мин и потом компресором продуть. 27 лет клапан работает исправно. Это вам не клапан ЕГР с дизеля Vag, который после 50тыщ надо снимать и чистить. )))

    А как снимать его.

    @SilverRS1 я понимаю что ты, наверняка этим занимался, а вот я даже не знал где он находится, и мне интересно было бы перед тем как принять решение вообще реально ли это сделать самому оценить сложность снятия детали. А тебя я гораздо больше уважал бы если бы ты сказал 'не парься, там пара пустяков' а не умничал бы про тупой вопрос

    @SilverRS1 ну да, и ребёнок поймёт как его чистить. А на хрена тогда вообще про это видео снимать? И на хрена вообще в книгах по обслуживанию пишут как его снимать? Может это скорее вопрос полноты и культуры освещения вопроса?? 18 минут мудянки, а толком ничего не сказал

    @Andrey L там два болта и разъем, даже ребенок поймет, но не ты;)

    @SilverRS1 Основная задача это снять деталь, учитывая все особенности, чтобы ничего не повредить, шутник хренов.

    Пошутил, умник? Вот такие у нас на сервисах работают-самые умные. Нахрен нам технологические карты читать и в нюансы вникать- нехрен делать - болты открутил и снял.

    А если припаять гайку? И откручивать за неё ключём

    Прекрасно чистится без разборки, просто откручивается соленоид и клапан кладётся в растворитель, например 646, на полчаса поболтать его там, покрутить шток, можно попробовать димексидом(сам не пробовал) думаю поможет только после хорошо промыть о продуть.

    Хорошо что в моем 1.8тд нет этого клапана )). Подписался на вас, надеюсь на взаимность

    Чистка без разборки не помогла. Посмотрев видео разобрал самостоятельно, все получилось, работает как часы. Можно попробовать выкрутить монетой и плоскогубцами. Я позно опомнился, когда грани уже подпортил. Выбивал зажав в больших тисах. В итоге пробил алюминиевый корпус, и заклеил его двукомпонентной холодной сваркой. Ура!. Три года иногда плавали обороты, а последнее время стала пропадать тяга. За это время менял цепь ГРМ, катушку, бронепровода, свечи, топливные форсунки

    ))) Немного не понятно))). У меня онс. такого нету )))))

    что лучше использовать паронитовую прокладку или герметик?

    ПОЛАГАЮ ГЕРМЕТИК ЗДЕСЬ АБСОЛЮТНО НЕ НУЖЕН;
    1) В КАЧЕСТВЕ УПЛОТНИТЕЛЯ ПРИСУТСТВУЕТ РЕЗИНОВОЕ КОЛЬЦО.
    2) ЛИШНЯЯ МОРОКА С ОТКРУЧИВАНИЕМ ПРИ СЛЕДУЮЩЕМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

    Ты клоун если делаешь обзор ознакомся с темой, ети гайки бывают пластиковые и первое что надо сделать это проверить работает-ли электромагнит. PS Чингачкуки грёбаные флуд свой сунут.

    Oleg Khala -а как проверить електромагнит.

    там не моторчик, там электромагнит

    Да и ещё пружинку не в коем случае не растягивать. Иначе заебетесь настраивать холостые и до жопы ваши метки будут

    Нельзя же коротко и быстро объяснить людей, и Всё сидишь и п******

    А мотрчик подлежит ремонту? Напруга приходит, но реакии нуль. Подскажите!

    Это не моторчик, а солиноид. Но принцип тот же.

    Ебанутая громкая заставка

    Шо пиздежа немерено 18 минут шо гермет гавно руки отбил бы если бы кто мне намазал . За это время мотор собрать можно ! Информации ноль .

    Не понятно, а зачем тогда новый поставил если этот нормально работать начал?

    Здравствуйте я хочу по советуватся у меня опел омега 2,5 я немагу её зависти я хочу поставить другую двежка 2,0 объем что вы меня можете посоветовать спасибо

    Машину поменяй, так дешевле

    Чуть не уснул. 18 минут мудянки. А димексида залить и вылить не пробовал?

    Очень нудный автор!

    Какой -то тошнотик заибал все стол третий.

    Здравствуйте подскажите пожалуйста на рхх место прокладки можно герметиком заказывать

    большое спасибо за видео .

    Взял Опель Омегу Б 2.0 бензин 16 клапанов подтраивала на холостых по трасе шла хорошо взяла бензина 7-8л. Поехал на опелевское сто определили подсос воздуха . Устранили подсос \ рассыпалась прокладка впускного колектора\. Ну решил поменять ГРМ - поменяли.
    Машина заводиться плохо и едит также , начали все проверять \ двигатель все в норме метки тоже. датчик коленвала оказался сгоревший провода залипли. Поменяли новый - изменений никаких. Компьютер не видит датчик коленвала - и с него идет слабый сигнал на компьютер. Меняли компы и датчики все тоже самое. Всю проводку проверили - прозвонили все тоже самое. Уже не знаем что делать. Может кто-то сталкивался с такой проблемой .
    Может кто подскажет дельный совет. Помогите кто может.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Мы имеем опыт регулировки карбюраторов автомобилей Форд, знаем все нюансы этой работы и гарантируем результат.

    Обзор карбюратора Солекс на Форд Сиерра. (с ньюансами)


    Регулировка пневмопривода заслонки дросселя первая камера производится по такому алгоритму:

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Пока был минус и даже ок. После регулировки анологичный результат.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Чтобы установить пусковое устройство, проделайте следующие манипуляции:

    В нормальных условиях эти регулировки не требуются и производятся только при возникновении специфических проблем- Необходимо выполнить все условия, описанные в разделе подготовка, а также некоторые специальные условия, описанные в начале соответствующего раздела, если это необходимо.

    Под этим заголовком описаны моменты, требующие особого внимания, или операции, к которым нужно обратиться. Спецификации и Технические данные Если возможно в начале соответствующего раздела приводится спецификация частоты вращения холостого хода и концентрации СО. Полная спецификация для каждого автомобиля и карбюратора приведена в разделе Технические данные", каждая модель имеет свою колонку данных и спецификаций.

    Данные о регулировке зазоров в приводе клапанов, угла опережения зажигания и т. Вакуумные соединения Эти диаграммы показывают соединение вакуумных шлангов между карбюратором, воздушным фильтром, распределителем и другими компонентами.

    Основные ремонтные процедуры

    Электросхемы Для карбюраторов с электроуправлением включен специальный раздел, содержащий указания по использованию электросхем, расшифровку символов и обозначений, а также список кодов компонентов и их описание. Перед началом регулировки должны быть обеспечены следующие предварительные условия: Регулировка скорости на холостом ходу Достигаемые значения: Все параметры работы на холостом ходу контролируются шаговым двигателем и электронной системой.

    При необходимости уровень CO можно провести обычным путём, скорости же на холостом ходу регулировке не подлежат. Не похож он пока на засоренный. Именно так я не пробовал.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Модели и последующих годов График технического обслуживания В этом разделе приведены рекомендуемые производителем интервалы обслуживания автомобилей.

    Для автомобилей различных годов выпуска, рекомендуются различные интервалы обслуживания. Большинство работ, которые для автомобилей выпуска до года рекомендовалось проводить каждые Проверяйте давление в шинах.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Проверяйте уровень электролита в аккумуляторе. Проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Проверяйте, все ли лампы работают. Проверяйте уровень тормозной жидкости. Все перечисленные выше пункты плюс: Меняйте моторное масло и масляный фильтр. Проверяйте трубки тормозной системы и тормозные шланги на наличие износа.

    Проверяйте состояние колодок передних тормозов и толщину тормозных накладок. Глаза боятся — руки делают.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    У меня на работе работают 2 механика. Люди не дураки, но стараются не показывать свою грамотность. Так что отдельное им спасибо.

    Регулировка карбюраторов Ford Sierra / Granada / Scorpio 2,0 / Kat – Weber DFTH-ISC

    Нашёл картон аналогичный картону прокладок. Дальше процесс разметки картона и следом вырубки рубил пробивками на листе алюминия.

    Форд Гранада 2,3 V6

    Прокладки получились как новые хоть и изготовленые в "кустарных" условиях. После этих операций с карбюратором мотор работает по другому.

    Настройка пускового зазора воздушной заслонки

    И всё же смесеобразование меня не устраивало. В диффузоры хоть и не струя льётся, но всё же и не распылённая смесь. Что остаётся — жиклёры, а в них проволочкой-то залезали.

    Читайте также: