Регулировка холостого хода киа спектра

Обновлено: 06.07.2024

Help! Повышенные холостые после чистки дроссельной заслонки

В прошлом году осенью ради эксперимента вместо оригинального ДПДЗ поставил неоригинальный manover. Не суть важно зачем, но тогда ничего не изменилось, все осталось в норме. Показания ДПДЗ были и остались в диапазоне от 0% до

71%. Тогда обратно ставить родной ДПДЗ не стал т.к. очень это неудобно а manover вроде нормально работал.

А недавно заметил, во-первых, подвисание оборотов (изредка). Во-вторых, показания ДПДЗ при отпущенной педали стали показывать 0.4% (а должно показывать 0%). В третьих, заметил что при езде в режиме торможения двигателем потребление топлива не 0 а какое-то небольшое около 3л/100км. Все эти странности навели на мысль что нужно почистить дроссель.

В общем снял дроссель почистил. Ну и заодно поставил обратно родной оригинальный ДПДЗ, который снял осенью. ДПДЗ гарантированно рабочий т.к. снимал его рабочим. Поставил обратно завелся и сразу проблема. Холостые стали в районе 2000-2500 а показания ДПДЗ при отпущенной педали 1.6% стабильно. Прокатился, посмотрел какой диапазон у ДПДЗ. Диапазон стал от 1.6% до

73%. В общем получается как-будто заслонка стала провернута немного на открытие. Хотя визуально вроде смотрел — закрывалась до упора.

Сразу скажу дело не в тросе газа — он болтается свободно и заслонка закрыта до упора. Чистил аккуратно — никаких абразивов, все тер ваткой и тряпочкой. Сразу же попытался покрутить регулировочный болт (на картинке), но он почти не шел, головка слизывалась. Так что пока решил не трогать. Пробовать ставить обратно ДПДЗ manover пока не хочу т.к. очень уж это неудобно на установленном дросселе да и есть уверенность что оригинальный — рабочий.

Кто знает в чем может быть дело? Может дроссельную заслонку как-то надо обучать после замены ДПДЗ? Хотя ничего такого я вроде не делал в прошлый раз. Или может надо отрегулировать регулировочный болт? Но тогда почему он не идет? Там что-то похожее на контргайку но подлезть не получилось к ней. Может его наоборот нельзя трогать?

Обновление на след. день!

Всем спасибо, проблема решена. Сегодня сходил к машине и первым делом скинул клемму с аккумулятора. Затем снял гофру и проверил зазор заслонки. Как мне показалось, он был меньше положенных 0.05мм. Так что подрегулировал его. Долго провозился с щупами, пока добился устраивающего меня результата. Минут 20 наверное. Накинул клемму завелся — и все сразу нормально заработало. Нулевое положение показывает правильно, диапазон вернулся обратно от 0% до 71% как и было раньше.

Думаю дело не в зазоре т.к. регулировал его я в сторону открытия дросселя. А дело скорее всего в том, что клемма скидывалась надолго. А может быть даже просто в долгом простое машины. ЭБУ просто откалибровалось на новый-старый датчик и все. Вообще это логично, какая-то калибровка должна требоваться. Т.к. у всех датчиков диапазоны несколько отличаются. У того же manover, который стоял до этого, диапазон сопротивлений не такой как у оригинала (мерил оба). Видимо ЭБУ настроилось на этот датчик а когда я поставил обратно родной — не перестроилось сразу.

Холостые обороты.

[strong]Предистория[/strong]:
после промывки дросселя и клапана хх резко выросли холостые. При заводе на холодную - 2.5 тысячи. После работы педалью газа - возрастают до трёх.
[strong]Что делалось:[/strong]
Еще раз промыт дроссельный узел, клапан холостого хода.
Прозвонка тестером ДПДЗ - успешно
Настройка положения ДПДЗ - успешно
Проверка соленоида в клапане ХХ - успешно, при подаче напряжения открывает клапан, при прекращении подачи напряжения закрывает.
Сброс ошибок ЕБУ - 30 минут со снятой клеммой акку+5минут держания педали тормоза в полу.
Пробный пуск со снятой клеммой с клапана ХХ - успешно, обороты около 800.
При одевании клеммы обратно - открывается клапан и обороты вырастают до 1,5-2 тыс.
[strong]Вопросы:[/strong]
Должен ли клапан холостого хода пропускать воздух в закрытом состоянии? (хоть чуть-чуть)
Есть ли у клапана хх промежуточные положения между открыто-закрыто?
Почему клапан все время открыт?

Авто: KIA Sephia 97г. Sohc 1.5 Мкпп
Спасибо )

Ну, по мануалу вроде так. Check if a click is noise heard and the engine speed increase to approx. 1,200 rpm when the idle speed control (IAC) soleniod valve.


3. If the engine speed does not change, replace the idle speed control(ISC) solenoid valve.

Ты, кстати, как его мыл? Обычно моют очистителем карба, но так, чтобы по штоку не текло в движок, только грибок иглы запорной. А если в шток заливать, то так много, чтоб все начисто отмылось и вылилось, а не застыла потом растворенная смола на штоке. Ну и смазки какой запулить туда. Сам клапан, как правило, представляет собой шаговый электродвигатель, т.е. типа слегка дискретно иглу двигает, в зависимости от указаний ЭБУ. Шаги обычно видны на сканере. Нет только положений вкл/выкл как в карбюраторе. Также почему-то при сутановке рекомендуют вдвинуть шток , чтоб не торчал больше двух-трех см. Причем, причиной указывается ?возможность повреждения?(хотя утопить грибок можно вручную). А иногда говорят, чтоб не трогали руками, в общем хрен поймешь.

"Регулятор холостого хода. Уплотнительные прокладки замените новыми. Регулятор имеет конусный клапан диаметром 10 мм. Если требуется замена, используйте новый клапан соответствующей модели.
Перед установкой регулятора на корпус дроссельной заслонки проверьте расстояние от фланца крепления до концевой точки клапана регулятора. Если клапан слишком выдвинут, это может привести к повреждению регулятора.
Расстояние должно быть менее 23 мм. Если у нового регулятора оно превышает 23 мм, то можно рукой, покачивая клапан из стороны в сторону, вдавить его в регулятор.
У регулятора бывшего в эксплуатации не допускается вдавливать клапан вручную, чтобы не вывести регулятор из строя. Для этой цели необходимо использовать диагностический прибор или специальный монитор.
После установки регулятора холостого хода и агрегата центрального впрыска подсоедините к диагностической колодке диагностический прибор и дайте команду электронному блоку управления на сброс значений параметров регулятора холостого хода."

Честно скажу, мой опыт промывки был неудачен, но я шток не промывал, был куплен новый девайс.

Загадочная машина Авелла. У тебя такая чтоли хрень?


Есть еще и какой-то воздушный клапан с температурной зависимостью.

Air Valve1. Remove the air valv.
2. Cool the air valve at below 32°F (0°C).
3. Heat the air valve at (A) by using a drier and verify that part (B) moves in the direction of the arrow in the figure.

Замена регулятора холостого хода Kia Spectra 2000-2011

Регулятор состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу электронного блока управления двигателем электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.

Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.



2. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (см. «Снятие и установка дроссельного узла» ).

3. Выверните два винта крепления регулятора к дроссельному узлу.

На одном из винтов установлен держатель жгута проводов. При обратной установке регулятора не забудьте установить держатель на прежнее место.


4. . и снимите регулятор (для наглядности дроссельный узел снят).


Обратите внимание на то, что соединение регулятора холостого хода и дроссельного узла уплотнено прокладкой. Замените прокладку независимо от ее состояния.


Обратите внимание на маркировку регулятора холостого хода. Приобретайте регулятор холостого хода точно с такой же маркировкой.

5. Проверьте техническое состояние регулятора. Для этого измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между выводами регулятора. У исправного регулятора между выводами «1» и «2» сопротивление должно быть 10,5–14,0 Ом, между выводами «2» и «3» – 10–12,5 Ом.

6. Очистите от загрязнений седло и воздушный канал в дроссельном узле, а также поверхность под уплотнительную прокладку регулятора. Винты крепления регулятора затяните моментом 3–4 Н·м.

Плавают обороты киа спектра

Всех с Новым Годом! Случилась проблема, заключается проблема в том, что на холостом ходу начинают прыгать обороты примерно с 900до1100 и это происходит только после движения машины. То есть завожу машину холодную или нагретую не важно, все как бы хорошо, про еду какое то расстояние это может быть 1или 20 километров при полной остановке включаю нейтральную и появляется этот скачек оборотов. Заглушив мотор и сразу завести его проблема исчезает, но при движении и потом при остановке на сфетафоре она же возникает. Может кто сталкивался?

Price tag: 0 ₽ Mileage: 123200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 22

"Плавуют" говоришь))) Надо нормально почистить дроссель и рхх со снятием. Или где то имеет место сторонний подсос воздуха. Если тебя это не сильно напрягает, то забей пока, поиск причин этого может быть долгим и напряжным

Берёшь очиститель карбюратора, снимаешь воздухан, убираешь фильтр и поливаешь туда не жалея, при этом газуя рукой за дроссель, чтоб движок не заглох и будет тебе счастье.

Сними промой дросель и рхх сначала

Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.

Надо снимать обязательно. Там под дросселем наверняка много сажи во выпуске. А сам датчик холостого хода тоже снять надо и почистить. Мне помогло только после снятия и полной очистки. Тоже обороты скакали, но когда заводил, а не после поездки.

Да я пробывал дроссель чистить, нг не снимая его. Он был чистым. Тоже грешу на рхх.

Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.

Что такое клапан vps?

На крышке клапанов есть клапан принудительной вентиляции картера, это и естьVSP

Смотри проверяй свечи ВВ провода, возможен подсос неконтролируемого воздуха через кольца форсунок, или клапана VSP и адсорбера.Регулятор ХХ исправен он борется, добавляет убавлят обороты пытаясь выровнить.

Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.

Правильно подгазовывает, генератор нагружается и стопорит двигатель, так на всех машинах.Есть ещё датчик на насосе ГУР, его задача при повороте руля на месте чуть подкидывать обороты.Если у тебя холостой ход просидает на холостых при включении вентиляторов, это нормально, можно это уменьшить но полностью не убрать, так же при включении кондиционера простдают обороты, и появляется нагрузочная вибрация, тоже из-за генератора.

Свечи, провода новые. Вот сегодня прежде чем загнать машину в гараж, я её начал чистить от снега, потом чистил возле гаража, все это время мотор работал. Слушу сработал вентилятор, и вместе с ним, начали пригнать обороты. Вентилятор отработал секунд20 отключился и обороты стали стабильные. Потом, я попробывал на запущеном двигаете поставивить авто на сигнализацию. Нажимаю на кнопку сигнализации, а машина подгазовывает, как будто ей не хватает мощности, как будто я задний обогрев включил и при снятии с охраны тажа ситуация. Сначала обороты падают и в эту же секунду машина подгазовывает.

А новое это не показатель, качестао запчастей прохое, у народа на оригинальное денег нет, ставим аналоги (Китайщину)!ВВ провода новые поставил через месяц выкинул, пробивали слышна как искра щёлкалаи, плавали обороты, заметил пригледевшись к стрелке тахометра.



Если результат находится в диапазоне от 50 до 55 Ом, то датчик исправен. Обратите внимание: Часто водители после проверок, приведенных выше, делают вывод, что датчик холостого хода неисправен, но это не всегда. Нужно проверить не только сам регулятор, но и цепь подачи на него управляющих сигналов питающую датчик.

Убедитесь, что на клеммах соединительной колодки при старте зажигания напряжение находится на уровне в 12 Вольт.

Если оно меньше, вероятнее всего проблема связана с разряженным аккумулятором. Когда напряжение полностью отсутствует, виновен в этом управляющий блок или проводка. Имейте в виду, что очистка датчика происходит при заглушенном двигателе.

Снимаем воздуховод, соединяющий корпус ДЗ и воздушный фильтр. Убираем воздуховод в сторону, после чего демонтируем вентиляционную трубку. Далее снимаем дроссельную заслонку и начинаем чистку. Закрываем заслонку, наносим туда купленное средство. К примеру из опытамне встречалась Audi с V-образным двигателем с двумя датчиками детонации, которая наотрез отказывалась развивать полную мощность.

Двигатель очень вяло набирал обороты, а павлодарские специалисты указывали на забитую топливную систему. Однако, при проверке киа спектра где находится датчик холостого хода стенде, форсунки отлично распыляли топливо, а манометр показывал на эталонное значение давления в рейке. Но все же, при замере стробоскопом УОЗ выяснилось, что он смещен более чем на 10 градусов от нормального значения, которое описано в руководстве. Причиной всему был один из двух датчиков детонации на втором блоке двигателя.

При покупке машина, подобно вышеописанной Audi, не развивала полную мощность. При этом двигатель работал очень ровно, топливная система форсунки, бензобак была абсолютно чистая и признаков каких либо неисправностей не было и вовсе. Однако хозяин автомобиля жаловался на то, что он и обычную инжекторную десятку обогнать не. Сопротивления кОм, как и положено по спецификации.

На постукивания ДД реагировал живо — мвольт. Причина была найдена не. На нескольких американских сайтах я нашел владельцев точно таких же автомобилей, которые тоже жаловались на ужасную динамику мотора. Но смышленые американцы быстро поняли, в чем дело и зашунтили цепь датчика детонации конденсатором, а были и те, кто особо с электроникой возиться не хотел и предпочел подкладку из куска резины, которую подкладывали под датчик.

В результате чувствительность ДД снижалась и появление небольших вибраций в моторе вовсе игнорировалось. Таким образом, уже через несколько километров машина становилась резвой и динамичной. Признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости: В случае неисправности датчика температуры, пропорции воздуха и бензина в смеси будут далеки от оптимальных, что затруднит запуск двигателя в условиях низких температур. После того, как двигатель всё же удастся запустить, по прошествии двух минут, электронный блок управления решит, что температура охлаждающей жидкости поднялась до 80 градусов.

По этой причине, играть педалью газа придётся не только при запуске, но и при прогреве киа спектра где находится датчик холостого хода. С этой же неисправностью проблемы будут и в жаркую погоду. При нагреве двигателя до температуры, значение которой близко к максимально допустимому, блок управления будет предполагать, что температура тосола имеет нормально значение, и не предпримет мер по корректировке угла опережения зажигания.

Произойдёт потеря мощности и возникнет детонация двигателя. На большинстве автомобилей присутствуют 2-а датчика температуры ож, данные от первого идут киа спектра где находится датчик холостого хода панель приборов, а от данных второго датчика зависит включение и выключение вентилятора радиатора.

Ошибка выскакивает не. Признаки неисправности датчика положения распредвала: Признаки неисправности датчика положения коленвала: Признаки неисправности катушки зажигания: Симптомами являются возникающие провалы мощности, снижение общей мощности двигателя, неустойчивость в режиме холостого хода, провалы во время разгона, и даже отключение двух цилиндров.

Если расстояние до станции техобслуживания составляет несколько километров, и есть возможность до неё добраться, то отключите соответствующие форсунки. Иначе бензин, впрыскиваемый форсунками в нерабочие цилиндры, и масло будет смываться с отключившихся цилиндров, после чего оно будет следовать в киа спектра где находится датчик холостого хода.

Проверить можно способом отключения катушек зажигания по очереди и когда наткнетесь на неисправную катушку работа двигателя не измениться. Признаки неисправности генератора: Это может быть допустимо при увеличении оборотов перегазовки с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше киа спектра где находится датчик холостого хода свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности;— Посторонние звуки вой, писк исходящие от генератора.

Заголовок Практически любое транспортное средство насчитывает в себе большое количество всевозможных механизмов и узлов. Поэтому когда неисправность киа спектра где находится датчик холостого хода даже небольшого агрегата, все это сулит серьезными проблемами для всей машины. Датчик положения дросcельной заслонки — один из таких небольших и в то же время очень значительных узлов в автомобиле.

Рассмотрим его назначение, принцип работы и основные причины неисправностей, а также как с ними бороться. Датчик положения дроссельной заслонки Назначение и принцип работы В автомобильных двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине, неотъемлемой частью системы впуска является дросcельная заслонка.

Главной задачей этого механизма является регулирование количества поступающего воздуха в камеры. Таким образом, она обеспечивает пропорциональное смешивание воздуха с топливом для достижения максимального результата при сгорании. Как и во многих других, в автомобилях марки Киа Спектра этот аппарат монтируется на участке между воздушным фильтром и коллектором впуска.

Можно сказать, что его действие сродни воздушному клапану: В компоненты датчика входят переменный, постоянный и однооборотный резисторы, суммарное сопротивление которых равняется приблизительно 8 кОм. Датчик положения дроссельной заслонки имеет два крайних вывода, на один из которых и поступает напряжение, подаваемое контроллером. Второй вывод при этом запитан на массу. К контроллеру сигнал поступает через резистор, который передает фактическое положение заслонки на текущий момент.

киа спектра где находится датчик холостого хода

В зависимости от положения, передается сигнал, импульс которого варьируется в пределах 0,7 — 4 В. Последняя используется обычно в недорогих киа спектра где находится датчик холостого хода. Она состоит из следующих компонентов: Что касается корпуса, то он является частью системы охлаждения. Для обеспечения вентиляции картера и фильтрации бензиновых паров предусмотрена система, которая патрубками соединена с датчиком. Когда дроссельная заслонка находится в закрытом положении, при запуске или прогреве двигателя, регулятор холостого хода обеспечивает необходимую частоту оборотов коленчатого вала.

РХХ обеспечивает подачу воздуха в систему впуска мимо перекрытой заслонки. Датчик дроссельной заслонки электрического типа более популярен и используется в автомобилях последнего поколения.

Этот вид наиболее продуктивен и имеет электронную систему управления, чем достигается наиболее идеальное значение крутящего киа спектра где находится датчик холостого хода, мощность увеличивается, а расход горючего снижается. В отличие от механической, тут отсутствует прямое взаимодействие между педалью газа и заслонкой, а регулирование холостого хода осуществляется путем изменения ее положения.

Помимо этого электроника способна сама просчитывать оптимальное значение крутящего момента. Этот процесс осуществляется благодаря работе блока управления и входных датчиков. Именно благодаря датчикам и блоку управления осуществляются многие процессы связанные в конечном счете с регулированием подачи воздуха.

чудеса с холостым ходом.

Этот модуль состоит из дроссельной заслонки, пружинного механизма, электродвигателя, редуктора, ДПДЗ и корпуса. Существует практика установки одновременно двух датчиков положения дроссельной заслонки.

киа спектра где находится датчик холостого хода

Это киа спектра где находится датчик холостого хода исключительно предосторожностью, поскольку позволяет в случае неисправности одного, переключить работу на. В таком случае различают бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки и со скользящим контактом. Пружинный механизм обеспечивает возвратное положение киа спектра где находится датчик холостого хода при аварийном режиме.

Тест датчика положения дроссельной заслонки Симптомы неисправностей Как и всякий механизм, ДПДЗ подвержен неисправностям. Проверка его состояния позволит определить поломку. В случае серьезных повреждений, потребуется его замена. Для начала стоит обратить внимание на количество оборотов, совершаемых двигателем на холостом ходу.

Если их значение скачет, тогда следует проверить исправность работы датчика. Возможно потребуется его замена. Еще один момент неисправности — при резком сбрасывании газа глохнет двигатель. Или же при разгоне скачет скорость, отсутствует отклик на нажатие педали газа, обороты двигателя находятся в пределах полторы — три тысячи. Все это свидетельствует о необходимости проверить работоспособность ДПДЗ, а в случае необходимости должна быть произведена замена либо целого узла, либо его компонентов.

Это вовсе не значит, что ядро системы не способно работать полностью автоматически. На текущий момент существуют подходы, позволяющие строить экспертные системы, способные самообучаться, подстраиваться, принимать самостоятельные решения. Я много размышлял на эту тему и пришел к заключению, что нужно тщательно взвесить уместность таких технологий в системе Умного Дома.

киа спектра где находится датчик холостого хода

Когда мы щелкаем выключателем, мы ожидаем включения света независимо от мнения другого человека который может считать, что и так светло.

Также и ИИ. Он может решить, что вам не нужно в данный момент включать свет, что вам достаточно определенной температуры в доме, что вот этого человека вообще не следует пускать в дом и. Представим на месте системы человеческий мозг. Он вполне может принять аналогичные решения. И нам потребуется попросить его изменить свое решение. Другими словами, ИИ может принимать решения отличные от наших ожиданий.

Думаю, в системах Умного Дома это вполне допустимо, но на первый взгляд звучит необычно. Гораздо киа спектра где находится датчик холостого хода иметь дело с системами, которые работают относительно жестко, поддерживая, например, температуру в доме в киа спектра где находится датчик холостого хода определенного диапазона, а не регулируя ее относительно, к примеру, вашего самочувствия и настроения.

С моей точки зрения ИИ можно и нужно применять как некоторый поправочный коэффициент. Например, жесткая логика говорит, что необходимо снизить температуру в доме, а ИИ подсказывает на какую именно величину в рамках ограниченного жесткой логикой диапазона.

Что же касается распознавания речи, то в изолированном виде это не является проявлением интеллекта, а является всего лишь еще одним средством ввода синтаксических команд компьютеру, хотя это и эффектно выглядит.

А какие по-вашему задачи следует поручить ИИ Умного Дома? Мы, люди, хотим, чтобы умный дом принес больший комфорт в нашу и жизнь и в то же время мы хотим, чтобы он оставался у нас под контролем. Нашел в интернете исследование Mavhome, посвященное использованию ИИ в умном доме.

киа спектра где находится датчик холостого хода

Было бы интересно создать систему, которая бы смогла рассуждать как человек, общаться с нами на человеческом языке. Но на мой взгляд сложность заключается в том, что человек и его разум неотрывно связаны с биологическим телом, являющимся инструментом контакта разума с окружающим миром. Трудно себе представить разум, лишенный зрения, слуха, обоняния, осязания.

Человек всегда живет в контексте той информации, которая передается ему посредством тела. А поскольку все люди по-разному устроены в том числе биохимически, анатомически, физиологически, то и характеры их разные и думают они по-разному. Мне кажется чрезвычайно сложно будет создать машину, "думающую" как человек, если машина не будет чувствовать мир как человек, обрабатывать информацию как человек.

При этом вполне можно допустить наличие некоторого интеллекта и у компьютерной программы на традиционном оборудовании, но только не стоит ожидать от нее разума подобного человеку.

Такой интеллект скорее можно назвать другой киа спектра где находится датчик холостого хода жизни, отличной от нашей. Для распознавания речи в текущий момент чаще всего использую так называемые скрытые марковские модели, которые создаются на базе надиктованного разными людьми акустического материала. Качество распознавания зависит от качества и самое киа спектра где находится датчик холостого хода объема исходного материала. Чтобы повысить качество распознавания используют языковую модель или контекст, то есть оценивается какие слова чаще всего используются рядом друг с другом.

киа спектра где находится датчик холостого хода

В принципе это логично. Человек, распознавая речь другого человека, также отталкивается от контекста. Но разница еще и в том, что человек оценивает происходящую ситуацию в целом, что для компьютера невозможно.

Поэтому даже при одинаковых возможностях интерпретации речи, человек способен распознавать речь. У него для этого просто больше возможностей. Не говоря уже о хитрых киа спектра где находится датчик холостого хода и чисто психических методах фильтрации фона, шумов, заложенных в человеке. Микрофоны бывают двух типов. Более чувствительные, которые "слышат" звуки на расстоянии нескольких метров это обычные самые дешевые микрофоны и менее чувствительные те, что для караоке.

Так вот команды можно киа спектра где находится датчик холостого хода и с расстояния нескольких метров. Но есть выход. Например, необязательно для этих целей использовать полную языковую базу. Мы же не собираемся наговаривать компьютеру "Войну и мир". Можно ограничиться только набором из команд. Тогда вероятность правильного распознавания увеличивается на порядки. Например, я пробовал распознавание только цифр от 1 до 9. Процент попадания стремится к Можно добавить слова: Включить, Играть, Стоп, Следующий и.

Конечно, в данном случае речь не идет о смысловой интерпретации сказанного, анализе синонимов, окончаний, суффиксов для того, чтобы правильно выполнить команду. Тем не менее, современная работа поисковых машин говорит, что такой анализ вполне возможен.

киа спектра где находится датчик холостого хода

Серьезный вопрос к тем, кто уже реализовал свой умный дом. И к тем, кто в этом разбирается. Каким образом с помощью 1-wire сети реализовать регулировку яркости освещения, чтобы при этом сохранялась возможность ручного управления этим процессом? Причем коммутация ручкой не исключала возможности изменения яркости по сети.

Если вы под "ручным управлением" подразумеваете возможность регулировки яркости освещения при полном отсутствии мастера например, обрыв сети, выход из строя компьютера или МКто в разрезе поставленной вам задачи это просто невозможно. Совместить ручное управление с электронным возможно только при условии работающего в том или ином виде мастера сети.

Просто я думал имеется уже готовое решение. С помощью 1-wire сети мастер посылает сигнал на микроконтроллер в выключателе, который считывает данные киа спектра где находится датчик холостого хода управляет регулятором мощности. На другие входы поступает сигнал с ручки бесконечного вращения и считывается в какую сторону идет изменение.

Переключение источника сигнала по принципу "кто последний, тот и прав". Питание МК может питаться от линии или от 12В бесперебойного питания по дому. Решу схематически, поделюсь. А судя по тому сколько туда засунуто, это.

А разве прошивки простые? А то, что многие устройства работают на самом деле в ОС Linux?

Как проверить датчик холостого хода

Где в этой теме грань между простым и сложным, надежным и ненадежным? Даже самые простые МК на самом деле весьма сложны. А надежность их работы определяется вовсе не размерами готового устройства, а качеством обвязки, питания, грамотной схемотехникой. Пожалуй, я чаще наблюдаю глюки и зависания вот таких мини-контроллеров, чем ПК с качественными компонентами.

Мы имеем дело с "системой". Система из множества маленьких компьютеров нисколько не надежнее системы из одного большого.

Во всяком случае на бытовом уровне. Зато много маленьких киа спектра где находится датчик холостого хода не обладают теми возможностями и интеллектуальными ресурсами, которыми обладает большой.

Kia Spectra. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания
— Неисправны свечи зажигания
Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.
— «Пробиты» высоковольтные провода
Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
— Неисправна катушка (модуль) зажигания
Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.
Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)
— Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)
Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).
— Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)
Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.
— Неплотно закрывается дроссельная заслонка
Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.
— Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.
— Неисправен датчик скорости (ДС)
Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.
— Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)
Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.

— «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт
Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.
— Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме
Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.
— Изношены кулачки распредвала
Можно определить визуально или проверкой микрометром.
— Нарушены фазы газораспределения
Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.
— Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.
— Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.
В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.
Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива
— Засорен топливный фильтр
Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.
— Низкое давление в системе питания
Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).
— Засорены форсунки
В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.
— Неисправен адсорбер
В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.
Примечания и дополнения
— При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

Особенности конструкции

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

– система подачи топлива, включающая в себя топливный бак, модуль электрического топливного насоса, топливный фильтр, трубопроводы, шланги, топливную рампу с форсунками;

– система воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, воздухоподводящий рукав, дроссельный узел;

– система улавливания паров топлива, состоящая из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

Функциональное назначение системы подачи топлива – обеспечение подачи необходимого количества топлива в каждый цилиндр двигателя на всех рабочих режимах. В этой системе функции смесеобразования и дозирования подачи топливовоздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: форсунки осуществляют дозированный впрыск топлива во впускную трубу (ресивер), а необходимое в каждый момент работы двигателя количество воздуха подается системой, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода. Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав подачи горючей смеси в двигатель, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов. Управляет системой впрыска топлива и системой зажигания электронный блок управления двигателем, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля KIA Spectra является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы). Контроллер включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска. Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. Однако в режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для системы впрыска топлива является датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Он установлен в промежуточной трубе системы выпуска отработавших газов двигателя и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель. По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени. Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо : воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.


Топливный бак установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен к панели пола двумя кронштейнами.

Наливная труба соединена с баком бензостойким шлангом, закрепленным на патрубках хомутами. В пробке наливной трубы расположен воздушный впускной клапан. Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером. Для предотвращения нагрева от системы выпуска отработавших газов двигателя на бак установлен термоэкран. В отверстии в верхней части бака установлен топливный модуль 1. К боковой части топливного бака крепится двухходовой клапан 2 системы улавливания паров топлива.

Проверка оборотов холостого хода

2.22 Проверка оборотов холостого хода / Kia Sportage

Проверка оборотов холостого хода tc " 22 Проверка оборотов холостого хода"

Порядок выполнения
  1. Взведите стояночный тормоз, запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и оставьте работающим на холостых оборотах.
  2. Отключите все бортовые потребители электроэнергии.
Порядок выполнения
  1. Обороты холостого хода могут проверены одним из трех способов:
    • Откройте крышку диагностического разъема (DLC), закрепленного на корпусе воздухоочистителя в левом заднем углу двигательного отсека автомобиля, и подключите к клемме IG разъема положительный провод тахометра неиндуктивного типа;
      • Снимите декоративную крышку двигателя и подключите тахометр индуктивного типа к одному из свечных проводов;
      • Подключите к разъему DLC в двигательном отсеке специальный сканер и выбрав соответствующий пункт главного меню считайте требуемую информацию.
      1. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций Главы Текущий уход и обслуживание.
      2. Установка оборотов холостого хода производится модулем управления двигателем (ECM) и корректировке не поддается. На основании анализа информации, поступающей от датчика оборотов коленчатого вала (CKP), ECM выдает соответствующие команды на электромагнитный клапан стабилизации оборотов холостого хода (IAC), обеспечивая поддержание частоты холостого вращения коленчатого вала на постоянном уровне вне зависимости от изменений нагрузки на двигатель, определяемых состоянием последнего (прогретый/непрогретый) и активацией различного рода бортовых потребителей (рулевой насос, компрессор К/В и т.п.). Для проверки исправности функционирования клапана IAC отсоедините от него электропроводку, - обороты должны подняться до значения порядка 1000 в минуту, в противном случае следует проверить исправность состояния клапана путем измерения сопротивления его обмотки (см. Раздел Системы электрооборудования двигателя в Главе Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
      Порядок выполнения
      1. Причиной отклонения оборотов холостого хода от установочного значения может являться нарушение исправности функционирования форсунок, которые в данной ситуации должны быть очищены и откалиброваны. Срок службы форсунок неограничен, однако при превышении пробегом автомобиля 100 000 км вероятность их отказов повышается, - выполнение процедур восстановительного ремонта и калибровки форсунок следует поручить специалистам автосервиса.
      2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
      1. Подключите тахометр и считайте его показание.

      Тахометр может быть подключен также к клеммам диагностического разъема DLC.

      1. Сравните результат измерения с требуемым значением, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Системы питания, управления двигателем/снижения токсичности отработавших газов и выпуска отработавших газов).
      Высокие обороты Kia Sportage 1 FM Киа спортейдж 1 поколения Троит двигатель Киа Спортейдж 1 Kia Sportage: какой бензин заливать АИ-92 или АИ-95?

      Как настроить фары на киа спектра?

      Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).
      Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

      1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.


      2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.5. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

      3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

      4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

      5. Включите ближний свет.

      6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.


      7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

      На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.


      8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.


      11. Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт расположен в задней части фонаря.

      12. Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

      VESKO-TRANS.RU

      Как полировать фару KIA Спектр

      в домашние условия

      Статья рекомендуется любителям автомобилей, которые хотят, чтобы их внешность была лучше, чем страсть. Фары усилителя на ВАЗ 2106 отрегулированы правильно. Киа спектр. Как показано, если на автомобиле установлены противотуманные фары. Но вместо того, чтобы продвигать разные глаза ангела, биксеноновые стробоскопы под решеткой радиатора и креплениями колес мы предложим более важный метод улучшения характеристик светильников. полировка фар.

      Как Отрегулировать Фары На Киа Спектра

      Пара часов работы вместе с тренировками и фарами потеряют прозрачность

      В конце концов, если вы посмотрите на современные подержанные автомобили на наших дорогах, особенно в Ночное время, много огни «Яркий», но в такой яркости это не имеет смысла, так как точечный свет на поверхности дороги размыт, и управление дальностью света фар KIA Spectra в этом случае не может помочь. И почему это происходит. посмотрим вместе.

      Различия между пластиком и стеклом

      Пластиковые блочные фонари

      Принципиальное отличие современных блочных фар от классических заключается в большом количестве пластика.. Можно даже сказать, что пластик вытеснил металл и стекло, использовавшиеся в фарах прошлых лет.

      Современный внешний вид налобного фонаря KIA Spectra

      На это есть несколько причин:

      1. Пластик легко представить в любой форме;
      2. Пластик не ржавеет;
      3. Легко переносит изменения температуры;
      4. Выдерживает свет.

      Стеклянные фары не имеют этих параметров, кроме того, режим автомобиля диктует свои тенденции, экспериментируя с размерами и формой, что привело к отказу автопроизводителей в их использовании, открыв тем самым зеленый свет для пластика.

      Для справки: часто в фарах используют специальный автомобильный поликарбонат.

      Механические свойства пластика

      Теперь давайте внимательнее посмотрим на наши мобильные телефоны. касание или кнопка, это не имеет значения. Мы заинтересованы в их внешнем состоянии.

      Конечно, вы можете отличить новое устройство от старого, потому что:

      • Дело старика будет потрепанным;
      • Видимость старого экрана также будет уменьшена из-за потери прозрачности.

      То же самое происходит с автомобильным осветительным прибором. ежедневные фары KIA Spectra залиты дорожной пылью, ультрафиолетом, грязью, мошками и многим другим.

      А противотуманные фары KIA Spectra работают в самых суровых условиях, которые вы можете прочитать в нашей статье.

      Фара КИА Спектра: как можно ее видоизменить

      Популярность автомобилей КИА растет с каждым днем. Причин тому множество, но главное, что отечественному автовладельцу в результате покупки достается качественное и многофункциональное авто, которому ничего не требуется в плане улучшения. Однако не все автовладельцы так считают, поэтому стремятся изменить внешность транспортного средства.

      К числу популярных способов «улучшений» машины относят и тюнинг фар КИА Спектра – самой массовой модели на отечественных автодорогах в последние годы.


      Условно эти способы можно разделить на:

      Справочно: к числу улучшений также можно отнести пластиковые реснички на фары КИА Спектра, придающие индивидуальности в общий стиль, и изготовление наклеек на фары, способные защитить поверхности осветительных приборов от дорожных камней.

      Самостоятельные работы

      Разборка фары

      Но сначала фару (левая или правая – неважно) необходимо правильно демонтировать с автомобиля.

      Инструкция будет следующей:


      Обратите внимание! Наша методика поможет тем водителям, которые не знают, как снять фару на КИА Спектра, ошибочно полагая, что для этого придется демонтировать и передний бампер.


      Теперь предстоит разъединить фару на составные части. Трудность состоит в том, что прозрачная часть рассеивателя соединена с корпусом с помощью герметика.

      Чтобы разъединить детали, этот герметик необходимо одновременно нагреть по всей длине:


      На этом процесс разборки не закончен, поскольку в зависимости от выбранной технологии улучшения, может потребоваться доработка:


      Покраска

      Рассмотрим популярный в последнее время способ тюнинга штатной фары, заключающийся в окрашивании светлых пластиковых деталей красками темных тонов.

      Восстановительные работы

      К сожалению, не все автовладельцы помнят о том, что, как и любой другой узел в авто, вне зависимости от состояния, фары нуждаются в техническом обслуживании.

      В частности, регулировка фар КИА Спектра предусмотрена:

      И уж тем более, когда фара KIA Spectra собственноручно была извлечена и «доработана». В подобной ситуации регулировка является единственно правильным способом вернуть автомобилю заводские параметры.

      Регулировка

      На практике, не зная, как отрегулировать фары на КИА Спектра, многие автовладельцы пускают ситуацию на самотек. Делать этого не стоит, тем более, что фары можно откорректировать и самостоятельно.


      Обратите внимание! Регулировка фар на КИА Спектра осуществляется со стороны капота путем вращения регулировочных болтов.

      Все, на этом регулировка света фар КИА Спектра завершена и вы можете эксплуатировать свое авто в вечернее время, не опасаясь, что фары будут слепить встречный транспорт.

      Полировка

      Механическая полировка – еще одна технология восстановления заводских параметров осветительных приборов. Дело в том, что дорожная пыль и грязь действует на пластик фар как абразив, постоянно бомбардируя поверхность песчинками, что приводит к снижению прозрачности пластика.


      Технология ремонта заключается в поэтапном шлифовании своими руками или мастерами СТО верхнего слоя фары специальными шлифмашинами с применением автохимии. Таким образом, можно восстановить до начальной светопропускную способность поверхности фары, тем самым сэкономив на покупке новой, цена которой достаточно высока.

      Регулировка фар в Киа Рио

      Регулировка фар на киа спектра своими руками


      Регулировка фар в KIA RIO

      • — Проверка фар
      • — Пошаговый процесс регулировки

      Автолюбители знают, как усложняется движение на машине в тёмное время суток. Некоторые с наступлением сумерек предпочитают вообще лишний раз не выезжать из гаража. Ну а если еще и свет фар не отрегулирован, это доставляет серьёзные неудобства как водителю, так и окружающим, создавая опасную обстановку в ходе езды. При неправильном угле установки фар свет от них ослепляет людей, следующих во встречном направлении, и может стать причиной ДТП.

      Световая настройка необходима в 3 случаях, когда:

      • Снимались фары либо заменялись лампы.
      • Осветительный прибор получил механическое повреждение (скол, трещину или вовсе разбит).
      • Исходные параметры освещения требуют корректировки, так как они непроизвольно изменились (сбились).

      Не спешите воспользоваться услугами СТОА, так как в автомастерских на специальных стендах регулировки оптики используют тот же принцип определения оптимального режима свечения. Двумя методами упомянутую нехитрую процедуру вполне можно осуществить самостоятельно в кустарных условиях. Но стоит учитывать: это не только собственно регулировка фар. Киа Рио, наряду с большинством современных «легковушек», оснащается блок-фарами, к которым относятся

      • лампочки ближнего и дальнего света;
      • поворотные и габаритные огни.

      Все эти элементы, так или иначе, функционально взаимосвязаны, поэтому регулировке они подвергаются в комплексе.

      Для проведения проверки с последующей настройкой опытным путём следует отыскать по возможности предельно гладкую вертикальную плоскость, не содержащую неровностей, угловатостей, посторонних изображений и светоотражающих частиц. Как вариант – добротные гаражные ворота.

      Метод №1

      Универсальный способ для любой марки.

      Сначала наносится условная разметка. Для этого на выбранной плоскости определяется точка, соответствующая геометрическому центру машины по высоте. Для этого её придётся подогнать вплотную к стене. Скажем, если высота нашей модели 1455 мм, то середина в результате будет располагаться на высоте около 700 мм.

      После того, как машина будет отогнана, чертится прямая, проходящая перпендикулярно вертикальной оси. В итоге получится своеобразная система координат. Затем измеряется интервал между фарами и отмечается на горизонтальной оси.

      На следующем этапе отступается 75 мм вниз от горизонтальной черты и параллельно чертится еще одна с симметричной фиксацией указанного интервала.

      Наконец, наступает ключевой момент регулировки. Машина отгоняется на 5-7 м, включается ближний свет. Пучок света направляется вниз, но в то же время угол наклона фар должен точно совпасть с нижней горизонтальной прямой, а световое пятно – оказаться на месте пересечения «осей координат». Если этого не наблюдается, необходима корректировка освещения.

      Для этого надлежит поочерёдно выставить обе фары таким образом, чтобы пучок света находился на 10 мм ниже центра фары. Перемещение пучка в пространстве осуществляется посредством регулировочных болтов. Качество дальнего света контролируется так же, только маячком выступает верхняя горизонтальная прямая.

      Для проверки тщательности регулировки можно отъехать метров на 15 и осветить кустарный стенд. Если при последующем медленном приближении существенного расхождения не наблюдается – регулировка выполнена удачно.

      Подобная настройка фар не мешает довольно эффективной регулировке при движении. При езде по улицам населённого пункта лучше пользоваться нижними положениями корректора, а на междугородней магистрали допускается несколько приподнимать световые пятна на пару позиций корректировщика, но не увлекаться.

      Если назрела регулировка фар в Kia Rio, сошедшей с конвейера после 2014 года, этот метод подойдет как нельзя лучше.

      Метод №2

      1. На сей раз машина после специальной подготовки отгоняется на 10 м. Предварительно заливается полный бензобак и проверяется давление в скатах. За руль садится человек сходной с водителем комплекции (в противном случае технологические манипуляции будут неточны). Перед проведением мероприятия автоэксперты также советуют сделать подвеске ревизию, чтобы привести её в нормальное состояние. В заключение проверяется целостность ламп и стёкол на фарах.
        Убедившись в том, что никакие факторы не будут искажать результаты проверки, можно приступать к ней и последующей регулировке.
      2. На абстрактной, вертикально расположенной поверхности отмечается воображаемая прямая линия, чётко проходящая через центры фар. Два эти центра обозначаются точками. Затем выше и ниже проводятся ещё пара линий: одна на 200 мм выше, а вторая – на 120 мм ниже.
      3. Когда шкала будет готова, рукоятка корректора ширины освещения выставляется в исходное положение.
        Нижняя прямая должна предельно точно совпадать с верхним краем светового пятна, а испускаемый «противотуманками» поток при правильной установке должен сходиться с нижней прямой. Таким образом, точки пересечения горизонтальных и наклонных участков лучей должны соприкоснуться с двумя вышеупомянутыми прямыми. В нормальном положении массив света проходит ниже центральной точки на 120 и 200 мм в промежутке между фарами и «противотуманками».

      Следует ещё раз обратить особое внимание на то обстоятельство, что рукоятка корректора должна находиться в исходном (нейтральном) положении. Но в случае, когда автомобиль оборудован гидрокорректором, его функционал загруженности должен быть переведён в режим «автомобиль с водителем».

      Световая настройка – актуальный параметр безопасной эксплуатации транспортного средства в условиях плохой видимости. При этом регулировка света не предполагает демонтажа светильников. Важно, что эта операция предельно проста для выполнения. Надлежит лишь найти по возможности идеальную вертикальную поверхность и неукоснительно следовать прописанному в инструкции алгоритму.

      Надо иметь в виду: если при движении в тёмное время суток на ближнем свете и/или на высокой скорости заметен избыток освещенности, значит, что-то идёт не так, и пассажиры приближающихся машин, а также пешеходы на обочинах наверняка ослепляются вашими фарами. Хотя встречный транспорт в этой связи может и не подавать предупреждающих сигналов.

      Читайте также: