Регулировка холостого хода митсубиси паджеро мини

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка холостого хода Pajero II Mitsubishi Pajero

Доброе время суток,подскажите пожалуйста где находится регулировка холостого хода,паджерик 3литра (бензин) че то обороты высокие,тросик не натянут.Заранее спасибо.

И еще когда я пишу вопросы вы как то быстро находите ответы и кидаете ссылки))))Научите чтобы по таким мелочам не писать)))

У нас на форуме есть поиск .

По вашей теме тут и тут .

to sapa:
Тупо отрегулировать (задавить или поднять) холостые обороты на твоем моторе - нет ничего проще. Но дроссельной заслонке есть регулировочный винт обводного канала холостого хода. Закручиваешь его - обороты падают. Отворачиваешь его - растут.

Но это если точно известно, что остальные системы работают правильно.

Там хорошо описаны причины нестабильного холостого хода и методы борьбы с ними.

Ну как тебе сказать. Информации в Сети сейчас очень много. И найти ее не проблема. Тут главное знать ЧТО искать! Как этому научить?

Знаешь есть такой анекдот:

Приходит перед спектаклем молодой актер в гримерку к заслуженному, старому актеру. Лауреату всяческих премий и званий. К мэтру.

-Евгений Петрович! Поделитесь своим мастерством. Научите! Вот мне в спектакле в первом акте нужно сыграть человека "под шофе". Как?

- Ну тут нет ничего проще! 100 грамм за 5 минут до выхода на сцену "за воротник" и вы прекрасно сыграете!

- А во втором акте у меня роль уже пьяного человека!

- Да и тут никаких секретов! Допивай бутылку - и на сцену!

- А в третьем акте мне нужно сыграть совершенно ТРЕЗВОГО человека!

- Ну, батенька, тут уже только на мастерстве да на таланте .

когда винт холостого хода выкручиваешь - обороты падают,когда закручиваешь - растут.

правильно, все зависит от расположения регулировочного винта: на маховике дроссельной заслонки либо на самом корпусе дроссельной заслонки. Двигатель, я так понимаю 6g72. на корпусе. побольше опишите про симптомы: а именно когда обороты высокие высокие? и насколько они высокие? при какой температуре ОЖ, может это прогревочные обороты, когда как и за сколько они опускаются? как быстро сбрасываются на холостые например с 3-4 тысяч, как быстро набираются на 3-4 тысячи, нет ли провалов при резком сбросе педали и таком же мгновенном наборе, не троит ли при долгом нажатии на высоких оборотах . ну и прочее. все это к тому чтобы определиться: может где-то идет подсос воздуха. может это регулятор холостого хода чудит или датчик положения дроссельной заслонки. фильтр воздушный забит. датчики массового расхода воздуха и температуры . датчики температуры ОЖ. состояние свечей зажигания. состояние троссиков. состояние механизма круиз-контроля. состояние масла . мыж не на "отечественном карбюраторе" ездием :) чтобы если что сразу за винт регулировки. тут дело тонкое - надежная ипонская электроника, все кругом взаимосвязано, производитель крайне не рекомендует сразу крутить винт настройки, для этого его даже покрывают каплей краски - винт регулировки это самое последнее, когда убедимся что все остальные системы работают как часы

датчик хх, мелкий пакостник…

что ж делать, пошел купил себе маленький мультиметр за 350р. и полез замерять сопротивление обмоток, и вот тут стало вся ясно и понятно. результаты замеров:
2-1 = 30,09;
2-3 = 30,06;
5-4 = 6,5;
5-6 = 30,09…
из чего следует делать вывод что датчику хана, потому как на всех четырех обмотках сопротивление должно быть в пределе 28 — 33 (если не ошибаюсь), короче одна обмотка сдохла…
начал смотреть сколько ж эта пакость стоит… 12 000 р. ! эта фиговинка новая оригинал (аналогов нет вообще)… бл да это пол движка контрактного… в сад с такими ценами…

решил искать бу у нас в Ха, что бы не ждать еще месяц, потому как машинка то нужна, боец у нас один(начитавшись в сети, понял что этот датчик хх так же как и мап-сенсор ломаются очень редко). окрыл дром и тут засада, просто датчик хрен купишь, можно купить только дроссель в сборе… мать его, ну вот на кой мне еще один корпус дросселя — солить что ль… ну делать нечего, нашел дроссель с датчиком (на котором датчик положения дроссельной заслонки был сломан, из за чего и цену сбросили) за 3500р. поехал, на месте его посмотрел, замерил обмотки своим тестером. обмотки в норме, датчик рабочий значит. сам корпус дросселя довольно грязный, но в принципе его можно помыть и почистить и будет новенький блистяший, почти как настоящий!

в общем забрал дроссель этот и в гараж, по пути прикупил шланга 1 м еще пару хомутов и герметик абро черный (шланг прикупил что б заменить шланги ОЖ дросселя, но потом свои посмотрел а они еще бодрячком, оставил на потом)
ну а дальше все просто, снял свой дроссель, снял с него датчики, разобрал его аккуратно на две части. кстати прокладка дросселя которая к впуску на моем давно задубела и потрескалась, из за чего кстати могло травить. чистой ветошью акуратно все прочистил внутри, не до блеска конечно, спец жижи под рукой не было, надо будет прикупить при случае… местами есть небольшие отложения, но не критичные… продул копрессором ходы выходы тщательно.собрал все, повесил датчики (потом отрегулировал ДПДЗ тестером под нужные показатели, сейчас примерно 40-41 где то, пределы допустимые 37 — 47)… так как моя прокладка рассыпалась, а новой под рукой нет, посадил дроссель на черный абро. село все четко, крепко, плотно.
все подключил, поставил на место кулер и все что снимал, с горящими глазами хватаюсь за ключ, ну думаю сейчас мой боец оживет, поварачиваю и … фига… потому что батарея разражена в ноль из моего собственного головотяпства, не х ключ в зажигании оставлять, за ночь все вытянуло напрочь… материл себя, кто бы слышал… че делать то, пускозарядное я отдал бл… пошел по сеседям в гаражах: у одного аккум слабый, второму не когда, третий уже уходит… короче все в отмаз… ни кто прикурить не хочет дать… один вроде согласился со своим ПЗУ подойти, пришел подключил но что то не так видимо, толи напряжение слабое дал то ли что, короче стартер маслает слабо как то… он мне — у тебя типа не с батареей проблема, она в порядке, собрался и ушел… мастер блин, как не с батареей проблема, если даже приборка не горит… умник бл…
и вот сижу я в гараже, уже темнеет а прикурить не у кого, хотя машин вогруг шт 5-6… сижу курю… майкнул о помощи Vasiliskhv , он любезно согласился приехать помочь, за что ему отдельное спасибо… стало холодать я кинул смску соседке Konfeta27rus , помоги типа мол еще разок, она ок, ща приеду… я отписал Vasiliskhv отбой… выталкал бойца из гаража, потому как он у меня задницей к воротом стоял и хрен так его прикуришь… короче побдъехала соседка кинул провода, подождал минутку, две — поворачиваю ключ — и о чудо, с первого раза страт отличный, обороты прогревочные киданул чуть выше обычного (оно и понятно датчик ПДЗ к этому времени еще не был отрегулирован да и болтом я поигрался до этого)…
короче боец ожил, соседку отпустил домой, а сам регулировать датчики и болт. все отрегулировал почти до идеала… Теперь боец жив, весел и бодр… за счет замены насоса и прочистки дроссела бегать стал бодрее намного и моща отличная… я аж прыгал вокруг него как ребенок :)
скатался до гаровки и обратно, немного позадирал обороты педалькой… набил чутка батарейку и в магаз за благодарностью соседке…
Konfeta27rus , отдельное тебе и огромное спасибо за помощь и участие. Ты замечательный светлый человечек, если б не ты я б вчера замерз бы напрочь и с голоду бы помер… ты просто мой личный МЧС :) Спасибо тебе большое! от моей благоверной отдельное благодарность тебе :)

вот как то так, тепереча мы снова на ходу и отлично себя чувствуем…
всем мира!

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Здравствуйте!
Паджеро мини 1997 гв, атмосферный двигатель 4A30 1999 гв с одним распредвалом (заменён на следующее поколение), АКПП. После замены мотора проблем не было на протяжении 3х лет. Неисправность появилась после замены двух поршней.
Только на прогретом моторе, при включении D (тормоз не отпускаю) почти всегда глохнет.
Как это происходит:
1. прогретый до 85 и выше С, авто заводится, обороты падают с 1100 до 800-850;
2. машина вибрирует, рхх начинает открываться с 20 шагов и выше до 23-25;
3. секунд через 30-60 обороты подпрыгивают до 1100-1150, рхх закрывается до 12-13 шагов, обороты снижаются до 830-850, на этом этапе может работать долго;
4. перевожу селектор на Д (ногу с тормоза не убираю), рхх открывается ровно на 10 шагов до 22-23, а обороты падают до 750. В 7 случаях из 10-ти авто глохнет.
На авто перемолот задний мост. Иногда, с ударом, при 3500-4000 оборотах машину можно сдвинуть с места.
Три года назад на авто заменили мотор первого поколения на второе. Коса осталась прежняя. Заслонка механическая, датчик заслонки 3-х контактный сейчас настроен на 0,6 Вольта, есть регулятор ХХ, к датчику температуры всасываемого воздуха проводку так и не прокинули, сканер видит -50 С.

Нашёл книгу от Легион-Автодаты, пытался следовать её инструкциям.

Базовый Уоз настраивал по стробоскопу замыкая коричневую фишку в моторном отсеке на массу. Выставлял 10 градусов при 850 об\мин.

Обороты ХХ пытался выставлять так:
1. авто прогрет, коричневая фишка замкнута на массу (начинает гореть чек);
2. закручивал упорный болт до касания упора, проворачивал ещё на пол оборота(не трогал байпас регулятора Хх) обороты около 700, а потом глохнет или обороты начинают скакать;
3. потом сильнее закручивал упорный винт заслонки, добивался 800 -850 об\мин;
Но что то проходит не так- через 2-3 минуты обороты начинают снижаться, начинает скакать уоз, обороты тоже скачут от 750 до 970. Помогает только снова заворачивать упорный болт, чтобы было 850-900 оборотов.
Подсосы воздуха смотрел дымогенератором, отключал все вакуумные трубки и сапун от впускного коллектора. Подсосы остались только по оси дроссельной заслонки.

У меня остались вопросы:
1. Как правильно настроить Хх и базовый угол опережения зажигания?
2. Как настраивать байпас регулятора Хх.
3. Может ещё что то посмотреть?

MMC-FORUM.RU

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

Правильное обучение двигателя оборотам холостого хода (инструкция)

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ РАБОТЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ДЛЯ MPI ДВИГАТЕЛЯ

ЦЕЛЬ

При замене ECU двигателя или при инициализации сохраненных в памяти значений обороты холостого хода неустойчивые, поскольку не выполнена процедура инициализации значений, сохраненных в блоке управления MPI двигателя. В этом случае проведите обучение работе на холостом ходу, выполнив следующие процедуры.

ПРОЦЕДУРА ОБУЧЕНИЯ

1. Включите двигатель и прогрейте его до температуры 80°C или более.
Если температура охлаждающей жидкости 80°C или более, прогрев не требуется, но переключатель зажигания должен быть установлен в положение «ON».
2. Затем переведите переключатель зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ) и выключите двигатель.
3. Через 10 секунд или более снова включите двигатель.
4. Соблюдая указанные ниже условия, дайте двигателю поработать на холостых оборотах в течение 10 минут, затем убедитесь, что холостые обороты в норме.
• Коробка передач: Нейтраль <МКПП> или диапазон P <вариатор>
• Работа индикаторов, вентилятора и вспомогательного оборудования: выключены
• Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80°C или более

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если двигатель на холостых оборотах глохнет, проверьте чистоту (на корпусе дроссельного клапана) корпуса дроссельной заслонки и повторите обслуживание с процедуры 1.

ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ СЕРВОПРИВОДА ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Значение положения закрытой дроссельной заслонки стирается при отсоединении и подключении кабеля аккумуляторной батареи. Это может стать причиной неправильной работы контроллера холостых оборотов. Если кабели аккумуляторной батареи отсоединялись, инициализируйте сервопривод дроссельного клапана следующим образом.
1. Поверните переключатель зажигания в положение «ON» и затем в положение «LOCK» (ВЫКЛ).
2. Удерживайте переключатель зажигания в положении «LOCK» (ВЫКЛ) не менее 10 секунд.

Регулировка холостого хода митсубиси паджеро мини

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:29

Может у кого были похожие симптомы? А именно:

1. При запуске двигателя - прогревочных оборотов нет, держится в районе 1100.
2. После непродолжительной езды, при остановке и постановке селектора на P - обороты плавно и неуклонно растут до 1800-1900.
3. Если заглушить и через пару минут завести - обороты снова в районе 1200.

ДПДЗ новый, РХХ новый, ДТОЖ новый, винт регулировки холостого хода закручен, дроссельная заслонка отрегулирована.

Самое интересное, что отключение любого из этих датчиков на работу двигателя не влияет никак, насколько я знаю, при отключении ДПДЗ двигатель начинает сбоить повышением или понижением оборотов, тоже самое при отключении ДТОЖ. Реагирует только на отключение ДМРВ.

Дайте, совет, куда копнуть? Методом проверки сопротивления выяснил, что вот этот датчик (фото) походу мёртвый, так как сопротивление на нём 01 Ом постоянно, что на холодном, что на горячем. За что он отвечает ? И! Не могу его найти в каталоге Екзиста. Как так то ?

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 18:55

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 18:58

Война с холостыми оборотами 6g72.

Max PXT » 16 ноя 2015, 21:05

Mr19Rus
А год у машины какай?
6g72 4 вида на Паджеро стоит
И на сканер ездили или нет?

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Ага увидел, трамблерный мотор. Разъём есть под сканер он стоит возле блока предохранителей. Датчик с красной фишкой это температурный (стресла на панели) он так же через мозги идёт.

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 16 ноя 2015, 22:49

Max PXT » 17 ноя 2015, 09:33

Война с холостыми оборотами 6g72.

Mr19Rus » 17 ноя 2015, 14:13

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Регулировка холостого хода митсубиси паджеро мини

* Эвакуация с бездорожья, тел 8 9062105453 *

ПоискПользователиКалендарь Мы в соц-сетях /> /> />

Правила пользования разделом

В поисках преключений.

В поисках преключений.

Тогда пора менять датчик холостого ходаНо перед этим съезди на компе его прочитай может что сам подскажет

В поисках преключений.

Вот такую нашел информацию:
"Проблема – 2500 об/мин на холостом ходу. Понятно, что комфортно ездить с такими оборотами холостого хода невозможно. Винт регулировки оборотов холостого хода закручен полностью, а при его откручивании обороты только увеличиваются. Мастер обладал определенным опытом, а в руках его была крестовая отвертка, поэтому он тут же открутил три винта и снял корпус импульсного электродвигателя управления оборотами холостого хода (с обмотками). После этого запустил двигатель и пальцами попробовал вращать его ротор: в одну сторону – не вращается, в другую – вращается. При этом двигатель начал снижать обороты. Тогда мастер открутил винт регулировки оборотов холостого хода примерно на три оборота и стал вращать ротор. При этом ось ротора с ходовой резьбой, вращаясь, выталкивала поршенек, снижая обороты двигателя. Постепенно поршенек перекрыл воздушный канал настолько, что установились требуемые 750 об/мин. После этого двигатель заглушили, корпус электродвигателя управления оборотами холостого хода вместе с обмотками поставили на место и вновь запустили двигатель. Обороты холостого хода стали 800 об/мин. При помощи винта регулировки оборотов холостого хода мы снизили их до 750. После этого началось самое интересное. Газанули до 4000 об/мин и заглушили двигатель. Через пару секунд запустили его вновь – обороты холостого хода возросли до 850. Еще раз газанули, заглушили мотор, запустили через пару секунд – обороты холостого хода уже около 1000 об/мин. Проделали все то же самое еще раз и получили уже 1200 об/мин. И так до тех пор, пока обороты холостого хода вновь не достигли 2500 об/мин. В чем же дело? Каждый раз при сбросе газа импульсный электродвигатель, выполняя функцию демпфера, чуть приоткрывал свой воздушный канал, но через 2–3 секунды он должен был этот канал вновь закрыть. Вот этого-то и не происходило. Не происходило и при запуске, когда двигатель после включения зажигания «выставляет запускные обороты», сразу же после запуска снижая их до оборотов холостого хода. Как следует подумав, мы пришли к выводу: либо компьютер не дает команду на закрытие канала, либо оборвана одна обмотка электродвигателя. Оказалось второе. Одна из четырех обмоток не прозванивалась тестером, поэтому электродвигатель мог только открывать свой воздушный канал. После определения неисправности мы снова сняли обмотку, вручную вращая ротор, закрыли воздушный канал и снова все собрали, засунув под ротор клочок газеты, чтобы от вибрации он не вращался. Но не стали надевать разъем на импульсный электродвигатель. Отрегулировали винтом холостого хода обороты двигателя и вернули машину хозяину, сказав: «Если хотите – покупайте новый моторчик, а нет – придется смириться с тем, что при сбросе газа будет наблюдаться „провал“, а при включении нагрузки не будет повышения оборотов холостого хода, т. е. система управления двигателем не будет выполнять функцию принудительного повышения оборотов холостого хода".
http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-08

Для ответа на ваш вопрос надо знать систему управления данным двигателем. Может кто знает данный мотор и подскажет. Вообще противоречий там нет.

Регулировка холостого хода митсубиси паджеро мини

Голосование
Форумы
Обороты холостого хода (обучение после отключения АКБ)

Вот, может кому ещё понадобится - надыбал в Workshop Manual'e (ну который 80Мб, pinin.rar ) :

1. Подключаем АКБ
2. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
3. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
4. Одеваем клемму
5. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.


Mitsubishi Pajero IO H76W, 1999 АКПП
белый красивый

Ну давайте попробую. Если есть замечания по переводу и терминам, пишите. И вообще - я просто разместил объяву

Обучение двигателя
1. Для двигателя GDI, которым оборудованы автомобили, после замены ECU (Engine Control Unit – электронный блок управления двигателем) или замены аккумуляторной батареи необходимо выполнить обучение ECU холостому ходу двигателя.
Функция обучения холостому ходу будет завершена путем выполнения последующих процедур.
2. Непосредственно обучение
1) Запускаем двигатель и прогреваем его до температуры охлаждающей жидкости 85°C или выше (Блин, чем мерить? ). Когда температура хладоагента двигателя 85°C или более высокая, повернуть ключ зажигания к позиции ON.
(2) повернуть ключ зажигания к положению LOCK (OFF), и остановить двигатель.
(3) подождать примерно 10 (или более) секунд, повторить старт двигателя.
(4) двигатель должен поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер или обогреватель: Выключены;
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(5) заглушить двигатель
(6) опять запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах 10 минут при следующих условиях:
• Передача: Нейтраль («P» для автоматической передачи);
• Кондиционер: Включен («максимальное охлаждение», скорость вентилятора на «максимум» при всех открытых окнах);
• Температура хладоагента двигателя: 83°C или более высокая.
(7) повторить пункты (5) и (6).

Я за последнюю неделю снимал АКБ раз 10 - ничего обучать не понадобилось.

ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПЕРЕД ОБСЛУЖИВАНИЕМ
ИЗУЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ GDI
1. Цель
На оборудованных автомобилях двигателя GDI, когда замена ЭКЮ (для машинного контроля) или сброса battery* была выполнена, требуется праздная функция изучения ЭКЮ (для машинного контроля).
Праздная функция изучения будет закончена, управляя двигателем в праздном в соответствии с следующей процедурой.
ОТМЕТЬТЕ:
*: Разъединение ЭКЮ (для машинного контроля) электропитание аварийного аккумуляторного питания (разъединение зажима аккумулятора или соединителей ЭКЮ)
2. Праздное Изучение Процедуры
(1) Начните двигатель, и нагрейте двигатель до его пределов температуры хладагента 85°C или выше. Когда машинная температура хладагента - 85°C или выше, Вы должны только повернуть выключатель воспламенения к НА положении.
(2) Поверните выключатель воспламенения на ЗАМОК (ОТ) положения, и остановите двигатель.
(3) После ошибки десяти или больше секунд, повторно начните двигатель.
(4) Бегите двигателем в праздном в течение десяти минут при следующих условиях.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер и нагреватель: Не эксплуатационный
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(5) Остановите двигатель
(6) Повторно начните двигатель, и управляйте этим в праздном в течение десяти минут при следующем условии.
• Передача: Нейтральный (P располагаются для автоматической передачи),
• Кондиционер: Эксплуатационный (Температурный набор в ”максимуме охлаждаются”, болельщик в высокой скорости, и окнах, полностью открытых),
• Машинная температура хладагента: 83°C или выше
(7) Повторите шаги (5) и (6).
ОТМЕТИТЬ
1) Когда атмосферная температура - 20°C или больше и кондиционером непрерывно управляли, шаг (7) может быть опущен.
2) В течение бездельничающей операции двигателя в шагах (4) и (6), когда машинные выключатели операции от скудной операции до стехиометрической операции, машинная кабина может произойти. В этом случае, чистый душащееся тело (душат клапан) полностью, и затем повторяют шаг (1) и последующие шаги.

Обучение ДЗ (один из вариантов):
1. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
2. Снимаем клемму "-" на 1-2 минуты
3. Одеваем клемму
4. Включем зажигание на 1 сек - выключаем зажигание
5. Ждем минуту, заводим машину, ничего не трогаем.
6. Через минуту отключаем климат.
7. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
8. Глушим двигатель на 10 сек.
9. Включаем зажигание на 10 сек.
10. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатль.

Поднимает холостые обороты после прогрева

Здравствуйте, монтерик 2000г.в. 6G72, сначала пропали прогревочные обороты, при запуске на холодную, если не нажать немного на педаль газа-не заводился, но подержишь газ три-пять минут, и все, никаких проблем(пока не остынет). прозвонили регулятор ХХ -сказали, что сгорели две обмотки. поставил новый РХХ, сразу появилась проблема, теперь заводится прекрасно и с ключа, и с автозапуска (1100 об/мин), но как прогреется обороты не падают, а растут до 1500, и чем дальше тем больше до 2000 могут вырасти, но включаешь с паркинга на R или D, падают до 1000-1100, так и ездит, если скинуть фишку с расходомера воздуха падают на 500, но очень не ровно работает, ставил расходомер с другой машины - тоже самое, подскажите кто знает в чем беда, вчера сканер показал ошибку Р 0505 (сервопривод регулятора оборотов ХХ) че делать надо?

после установки нового регулятора ошибку скидывали?

подключают сканер почти каждый день( у меня на территории авторемонт и разборка "немцев") но у них нет программы мицубиси, только уневерсал, установил новый регулятор их сканер ошибки не показал,-начались проблемы, сканер показывал ошибку абс-передний левый датчик-поменял. "сервис эджин сун" то горит, то гаснет, говорят левый ряд цилиндров-ругается, но возможно, что обороты большие, завтра поеду к официалам, может они помогут.

один раз только сканер показал ошибку Р0505, больше не показывает, но проблемка никуда не делась.

как цилиндры могут ругаться? тихий ужас бегите от таких "диагностоф". Ругаться может только блок управления на эти самые цилиндры и ругается он вполне конкретно - ошибками, именно они нужны все остальное - пустое сотресание воздуха.

ну ладно. все равно ничего не понятно в этом сумбуре.

начинайте с начала проверяйте новый сервопривод по сопротивлению соответствует ли заводским параметрам, если сопротивление соответствует, проверьте винт оборотов холостого хода, он сбоку заслонки возможно его открутили когда старый сервопривод начал померать.

Датчик холостого хода точно в порядке?

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.

Я бы проверил датчик положения заслонки (ДПДЗ), промерял бы его на сопротивление и выставил бы по мануалу. Потом курил бы сам сервопривод (моторчик холостого хода). Кстати кроме моторчика холостого хода и ДПДЗ, есть ещё одна интересная регулировки в корпусе заслонки - биметаллическая пружина, которая вращает ещё одну маааленькую заслонку, которая стоит на пути потока воздуха, который регулирует моторчик холостого хода . Фиксирующий болт и собственно сам регулировочный шестигранник находится под ДПДЗ, в самом низу корпуса. Там тоже есть настройки, но если её не трогали, то лучше и не лезть. Её смысл мне до конца не понятен, но по конструкции, она прекрывает на горячую поток воздуха на холостых.

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.

Ну как сказать брак, у меня есть 2 РХХ, у обоих сопротивление по 41 Ом, оба работают нормально, на одном езжу.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

РХХ только с виду простой узел Из памяти был случай, когда сам механизм штока заедал (выходит до конца, а назад зацепиться не может по резбе). По хорошему нужен хотя бы сканер китайский, что бы посмотреть как подкидывает шаги. Но можно методом "Тык"

1. Поменять местами сам механизм, может тоже банально заедает;

2. Когда начинает подкидывать обороты, просто снять фишку с РХХ, да джекичан выйдет, но будет понятно РХХ ли подкидывает.

P.S. 0.3 Ом это коротыш.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.

ну вот и я сомневаюсь, брак-не брак, на старом между 2 и 3, и 4 и 5, сопротивление 0,3 Ом. по этому наверное на холодную и не даёт завестись, но чуть стрелка температуры сдвинется всё Ок. а на новом заводится хорошо, а дальше на взлёт идёт. Вот и не знаю, что делать.

пластиковый регулировочный болт проверить и закрутить.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.

с новым РХХ ,когда обороты после прогрева начали ползти вверх, за 2000, я его до упора закрутил, обороты упали не много, стали 1600-1800.

Проверьте плотность прилегания заслонки с корпусу дросселя, фонариком.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает. На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

проверил, просвета нет. Сегодня заехал ещё раз к соседям на СТО "Audi @ W" ошибки посмотреть сканером, т.к. иногда загорается ABC, раньше их сканер показал левый датчик ABC, я его поменял, лампа потухла, а теперь снова иногда загорается, но по ABC ошибок не увидел, но показал ошибку Р1400, датчик разрежения впускного коллектора.

На другом форуме проскочила такая фраза: "адаптация дросселя" но как это делать и что это, инфы не дали, сижу размышляю, что делать дальше.

где-то воздух сосет через дроссель, адаптация точнее обучение ХХ ничего существенного не даст, оно лишь обучает подхвату оборотов при сбросе газа цифра 700 заложена как константа.

при двух условиях РХХ выходит на заложенный диапазон шагов, дроссель герметично перекрывает поток воздуха.

Ну всё равно, не понятно, получается с новым РХХ где-то сосет воздух через дроссель, поэтому обороты 2000-2500, на паркинге и нейтрали, а на драйв-1100? а со старым РХХ получается не сосет? с ним то машина нормально работает. На холодную вообще не заводится, педаль нажал-воздух дал-завёл. прогрелась и всё нормально.

допустим старый РХХ вообще не открывается, и где-то кто-то нарегулировал что бы воздуха шло ровно на 700 оборотов, этого не хватает для завода, возможно раньше он в конвульсиях приоткрывался, а щас перестал.

Теперь ставите рабочий РХХ он по программе дает 700 плюс еще где-то на 700 оборотов вот обороты и улетают.

под корпус РХХ есть еще резиновое колечко оно у вас присутствует?

Регулировка холостого хода митсубиси паджеро мини

1 год на форуме

Автор

GDI 4G93, 98 год.
Обороты скачут не всегда. Обычно на разогретый двигатель - поездишь немного и начинают дергаться.
С утра какое-то время нормально держит обороты.
Чистил дроссельную заслонку, менял ДМРВ, свечи, все 3 фильтра (на насосе и 2 мелких на ТНВД), чистил топливную на Покровском. Обороты так и скачут. Амплитуда может быть разная - когда чуть меньше, когда больше. Это, конечно, не критично, но так ведь не должно быть! Обламывает особенно на светофоре - иногда обороты подпрыгивают так, что на тормоз сильнее жать приходится. Как будто сам по-тихой подгазовываю стою.
Для лучшего понимания снял на видео, как это происходит. Можно посмотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=HkOxoVIyDRc.

Было ли у кого такое? Подскажите, как это можно устранить?

"На своем примере, Паджеро ИО 1998 4g93 также плавали обороты на горячую, перепроверил все, что только можно, уже настраивался на замену ТНВД (как советуют многие здесь заумники - "скиньте мне параметры со сканера" и т.д.) В итоге обнаружил случайно - надо поменять резиновую прокладку в крышке маслозаливной горловины движка и проблему как бабка отшептала, прилегала не герметично крышка просачивался воздух вот и все"

Спасибо за ответ!
Эту прокладку я менял вместе с многими во время ремонта, когда прохудилась прокладка свечных колодцев. Все прокладки ставил новые, конечно же. И да, проблема оборотов ушла. Но через месяц-два (не помню точно) она вернулась. Не могла же эта прокладка за такое короткое время умереть? Сегодня-завтра посмотрю, может подтянуть надо. Потом сообщу.

ОК, еще проверь ремень генератора, может он нестабильное напряжение выдает.

motoyo49, Хорошо, посмотрю. составлю список всего, что тут посоветовали и поеду к механику отрабатывать все варианты.

Получается что обороты падают. Как вариант проверить катушки на предмет пробоя, может быть наконечники катушек, тогда выйдет дешевле, ну и свечи сами. Когда обороты скачут то они поднимаются выше нормы, на видео вижу что падают

airtraffic, ок. спасибо!

Поставь фильтры тонкой очистки

в системе подачи топлива перед ТНВД, и прочисти ТНВД. И будет тебе ЩАСТЬЕ:)))

Ник, спасибо, но читал такое, что лучше их не ставить именно на GDI. но, хотя, кто знает.

Бензин какой заливаете?

ZXC, бензин лью 95

ksp90, в будущем собираюсь

Похожая проблема была в Делике. Менял ролики зубчатого ремня грм под кршкой. Сам не спец. Поэтому возможно ошибаюсь в терминах.

Прогш, понял, спасибо. тоже проверим

Может катализатор,как вариант

702, спасибо, проверю

Судя по видео где то подсос воздуха. проверяйте все ли шланчики одеты и нет ли на них трещин.
При наличии трещин шланг под замену.
И еще. Беда GDI моторов - EGR. Его Вы чистили?

Трезвый ты же масте на все руки и не то советуешь

Автору: Снимай всасывающий коллектор и чисти от нагара. Там его просто ппц, ведро сажи наберешь. Проблема уйдет. За гугле если сомневаешься в моем ответе.

Знаток, этот вариант надо посмотреть - вполне может быть, что там собака и порылась.

Знаток, забыл, что коллектор полностью чистили при замене резинок (сальники клапанов и пр)

Трезвый, спасибо, проверим шланги
ЕГР не чистили. тоже посмотрим

Имею такой же.

Заедь в "техноцентр", тот, который возле "Мойдодыра", Там есть моторист с прямыми, растущими откуда надо руками. Зовут Стас. Пусть пробьет сканером. Потому что причин может быть море. От издыхающего ТНВД, до неправильной работы форсунок. Начинает брызгать, обороты падают, прогазуешь - заработала нормально - обороты встали в норму. Кислородный датчик дает в комп сигнал о том, что смесь бедная, и комп качает немерянное количество бенза в цилиндры, отчего движок просто "захлебывается" пойлом. Подсос может быть и через подношенные или готовые "залечь" колечки, и по прокладке. Ну и, само собой, фильтра в баке (сеточка и картридж), подклинивание топливного насоса в баке, маленькие фильтрики на ТНВД и форсунках. Причин столько, что лучше не гадать, а именно что просканировать. Потом отпишешься, что было.

dubin_de_listvjak, был я у него. Просканировал. Ничего не нашел. Даже денег не взял

у меня причина была в форсунках

Он сделал, все заработало как часики. Но радовался я недолго. Раньше периодически были случаи, что движок глох и не заводился. Начнешь буксировать, заведется. Но это было нечасто всего два или три раза за 6 лет, и тоже никто ничего не понимал. И периодически оброты плавали. Тоже, впрочем, нечасто. А тут заглох. Я и свечи поменял, и топливо, вроде как поступает, так, что даже заливает. Вошкался вошкался, завел. Погазовал, появилась копоть и вроде как посторонний звук. Отбуксировал в мастерскую. Причина -насос в баке. Включаешь, ерзнет и молчит, стукнешь, заработает немного, потом опять молчит. Помнеяли насос, а заодно и фильтр. Завелся, но во втором горшке компрессия резко снижена. Вот те и погазовал. В общем, решили перебрать движок, а если что, то и заменить его нафиг. Так то машинка мне нравится. Но, вот уже семь лет покатался, настала пора саночки возить. То есть, в моем случае запчасти.

dubin_de_listvjak, насос в баке работает. менял в нем фильтр (да и спереди оба поменял) - не помогло. у меня тоже бывало раньше, что иногда начинало троить и пропадала тяга. Нашел временное решение в тот момент: открываешь воздушный фильтр и все нормализуется. Можно было просто по блоку ДМРВ стукнуть и все выравнивалось. После замены ДМРВ проблема ушла.

ага, запустил тему.

Разборка показала заклинивший гидротолкатель и загнутый клапан. Решил, раз уж разобрали, просто так не собирать, а откапиталить по полной. Все равно лето пропало, хоть зимой надежно поезжу.

ЕГР забило наверное, на своей заглушил.

айли2017, и че, нормально работает? А проблема изначально какая была, как у меня?

пиши в личку, разберемся

У моторов 4G93GDI есть режим "продувки", сама поднимает обороты на холостых, продувает шлак и гонит масло. Может это вы имеете ввиду плавает обороты?

TOLYA1984, нет, там обороты падают в данном случае (из видео)

airtraffic, точно, они падают.

TOLYA1984, да, есть такой режим, но это не оно

В моем случае Иза бенза обороты плавали.пробовали залить 98 в другой заправке?

ZXC, нет, не пробовал. обычно езжу на 95.

Особенности эксплуатации двигателя 4G93 GDI. Стырил из инета, полезная инфа.

Mitsubishi Pajero Pinin (1999-2005) – деликатный карлик

Mitsubishi Pajero Pinin, ссылающийся именем и внешностью к знаковому Pajero, в свое время предложил все то, что дают нам современные кроссоверы. Но, в отличие от них, он имел задатки настоящего внедорожника. Сегодня насладиться уникальностью Пинин можно за сравнительно небольшие деньги.

История модели

Митсубиси Паджеро Пинин дебютировал в 1998 году. Он представлял собой сочетание легкового автомобиля с внедорожником и являлся ответом на кроссоверы японских производителей. Pinin имел больше преимуществ. Прежде всего, благодаря бренду, ассоциировавшемуся с ралли Париж-Дакар. Речь здесь не столько о Mitsubishi, сколько о Pajero, который в мире офф-роуда стал именем нарицательным.

Pinin – это сокращение от Pininfarina – известной итальянской дизайн студии, которой доверили нарисовать японский автомобиль. Там же, в Италии, в 1994-2004 годах было организовано и производство для европейского рынка. Внедорожник собирали и в Японии, а позже и в Бразилии.

Как показывают статистические данные, Европа еще не была готова к такому автомобилю. Только за первые два года в Японии было произведено больше Pajero IO (японское название), чем за весь период на старом континенте. Спустя время, популярность Пинин у себя на родине начала быстро падать, и Мицубиси отказался от создания преемника. Сегодня Pajero Pinin смог бы составить достойную конкуренцию Suzuki Jimny.

Интересный факт. Mitsubishi Pajero Pinin выпускался в Бразилии под именем TR4 вплоть до 2014 года.

Конструктивные особенности

Паджеро Пинин имеет кузов, основанный на пространственной раме (интегрированной в кузов) – не путать с несущим кузовом. В то время Паджеро имел точно такую же схему. Кроме того, небольшой внедорожник оснастили системой полного привода, редуктором, блокировкой и жестким задним мостом. Небольшой дорожный просвет (всего 200 мм) компенсировали короткими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели редуктора.

К сожалению, в кузове длиной 3975 мм (5-дверный вариант) сложно вместить больше 4-х человек и немного багажа. Хотя в теории автомобиль 5-местный, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи - из-за небольшой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров, а доступ к нему осуществляется через дверь, открывающуюся на правую сторону. На ней закреплено запасное колесо.

Еще менее вместительный 3-дверный вариант (3730 мм), рассчитанный на 4-х человек. А его 166-литровый багажник – просто крошечный.

Зато Митсубиси простой и практичный, легко справляется с бездорожьем, ловкий в городе и на парковке. Однако, на высоких скоростях он управляется не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но просят много топлива. Вне зависимости от версии придется считаться с высоким расходом топлива – около 8 л/100 км на шоссе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложил три двигателя, которые на самом деле являются модификацией одного агрегата. Они незначительно отличаются емкостью и типом топливной системы. Это моторы 4G93 и 4G94, известные по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. 4G93 располагает рабочим объемом 1,8 литра, а 4G94 – 2,0 л. Кроме того, двигатели имеют разный ход поршня и кривошипно-шатунный механизм.

Более существенные различия касаются системы питания. Оба мотора оснащались непосредственным впрыском топлива и получили добавочный индекс GDI. Агрегат емкостью 1,8 литра комплектовался и распределенным впрыском MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность - 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI вырабатывала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI – самый динамичный: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Двигатель позволяет устанавливать газовое оборудование. В этом случае каждые 15-20 тыс. км необходимо контролировать зазоры клапанов, заботиться о техническом состоянии системы зажигания и газовой установки. На практике, рано или поздно, приходится менять головку блока, но игра стоит свеч.

Моторы серии GDI доставляют больше хлопот в процессе эксплуатации. Они заставляют считаться с загрязнением впускной системы, что вполне естественно для двигателей с непосредственным впрыском топлива. К сожалению, достаточно даже небольшого количества нагара, чтобы мотор перестал работать нормально. Начинают плавать обороты холостого хода, и машину подергивает при нагрузках. Очистка впускной системы от нагара – дело затратное.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который очень дорог (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска вызывают перелив топлива. Моторы GDI с технической точки зрения позволяют использовать ГБО, но устанавливать его не рекомендуется.

Проект GDI оказался провальным, о чем свидетельствует тот факт, что в дальнейшем японцы отказались от подобных двигателей в пользу обычных. Мицубиси до сих пор, несмотря на жесткие экологические нормы, успешно использует распределенный впрыск топлива.

Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI?

Вполне. Прежде всего, это стоит делать из-за системы полного привода, оснащенной редуктором. Он имеет не слишком низкое передаточное число, которое составляет 1,55. Но этого вполне достаточно для эффективного преодоления бездорожья. За распределение тяги по осям отвечает многодисковая муфта, которую можно заблокировать или отключить, выбрав режим 4WD или 2WD. Только в машины с 2.0 GDI устанавливалась усовершенствованная система полного привод SS4-i (Super Select).

Двигатели 1.8 MPI сочетаются с более простой трансмиссией, подходящей скорее для шоссейных дорог. Межосевой дифференциал с вискомуфтой непрерывно распределяет тягу между осями в соотношении 50:50. Здесь нет блокировок и понижающего ряда. То есть эффективность падает, как только одно из колес теряет контакт с дорогой. Система идеально подходит для скользких поверхностей, но большую часть времени она бесполезна, и лишь вынуждает расходовать больше топлива.

Так какой же двигатель выбрать?

Все зависит от ваших потребностей и состояния предлагаемых авто. На рынке доминируют машины с GDI. Если вы собираетесь регулярно выезжать в труднопроходимые места, то это лучший выбор. Для ежедневных поездок по дорогам с твердым покрытием следует предпочесть вариант без редуктора и с распределенным впрыском (не GDI).

Типичные проблемы и неисправности

Мицубиси Паджеро Пинин, как правило, не доставляет серьезных проблем, но имеет несколько недугов. Одним из них является коррозия. К счастью, ее масштабы невелики. Очаги ржавчины можно обнаружить в нижней части кузова: на порогах, колесных арках и рамках дверей. Сильно проржавевших экземпляров лучше избегать, так как найти кузовное железо непросто. Коррозия поражает и элементы выхлопной системы. Приходится считаться с коррозией и в электропроводке и, как следствие, с мелкими сбоями.

С особой осторожностью следует подходить к выбору версий с GDI, которые могут оказаться настоящими ловушками.

Подвеска очень простая и достаточно стабильная. Обычно менять приходится резинки и втулки. Передний рычаг подлежит восстановлению, как и четыре направляющие штанги заднего моста.

Со временем в рулевом управлении появляется люфт, устранение которого не потребует больших затрат. Тормозная система достаточно надежная, особенно сзади, где используется барабанный механизм.

Трансмиссия нуждается в обычных проверках на наличие утечек, люфта карданных валов и подключение переднего моста. Сцепление имеет невысокий ресурс, который ощутимо сокращают регулярные выезды на бездорожье. Стоимость нового комплекта – от 10 000 рублей.

Эксплуатационные расходы

Если вы купите Pajero Pinin с двигателем MPI, то у вас не будет причин для беспокойства. Автомобиль не разочарует, если вам не принципиальны внедорожные возможности. Такой Пинин достаточно надежный и недорогой в эксплуатации и ремонте.

Двигатели серии GDI требуют более глубоких знаний. Самым дорогим и уязвимым элементом является ТНВД, который можно заменить новым или «бэу». В последнем случае необходимо быть внимательным, так насосы имели разные номера и незначительно отличались по конструкции.

Ситуация на рынке

Митсубиси Паджеро Пинин никогда не пользовался большой популярностью. К сожалению, найти игрушечный автомобиль в хорошем состоянии очень трудно. Почти каждая копия имеет какие-либо проблемы с коррозией. Лучше поискать те экземпляры, что редко съезжали с асфальта.

Цена зависит не столько от года выпуска, сколько от технического состояния. Самые потрепанные копии стоят в районе 150 000 рублей, а самые ухоженные – почти в три раза дороже. Предпочтение лучше отдать более молодым машинам.

Заключение

Сравнительно невысокая стоимость и небольшие эксплуатационные расходы – сильные козыри для довольно универсальной модели. Расплачиваться приходится высоким расходом топлива. Pinin идеален для рыболовов, охотников и других любителей проводить время на природе. Но он мало подходит для дальних путешествий. На больших скоростях, из-за короткой колесной базы и сравнительно высокого кузова, Пинин ведет себя очень неуверенно.

Читайте также: